Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День мультипликации в детском саду

День мультипликации

Автор(ы)Маслей Карина
Возрастстарше 16 лет
Учебное заведениег. Брянск, Россия
МатериалыПластилин, зубочистки, клей ПВА , картон, гуаш, цветные салфетки, нитки, газета,
Тема работы26 апреля

Я решила продемонстрировать день мультипликации в виде известного мультфильма «Где обедал воробей?» по стихотворению С. Маршака. Так очень быстро можно выучить стихотворение и узнать какие звери живут в зоопарке и что они едят.

Самое начало работы. Это мой воробей.

— Где обедал, воробей?
— В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва
За решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы,
У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона,

С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.

А зубатый крокодил
Чуть меня не проглотил.
(С.Я. Маршак)

Всех своих животных из мультфильма я поселила в настоящий зоопарк.

Более подробно посмотреть ход проделанной работы вы можете на моей страничке.

Анимация (animation) — производное от латинского «anima» — душа, следовательно, анимация означает одушевление или оживление. В нашем кино анимацию чаще называют мультипликацией (дословно — «размножение»). Искусство анимации, как это ни парадоксально, старше самого кино, которое во многом именно ей обязано своим рождением. Анимация — это не детские поделки, а вполне самостоятельное искусство для всех возрастов, уникальная страна ожившей фантазии.

Художники всех времен и народов мечтали о возможности передать в своих произведениях подлинное движение жизни. Стремление человечества запечатлеть в рисунке движение, наблюдаемое в природе и жизни, мы находим в памятниках глубокой древности, когда первобытный художник изображал на камне различных животных и людей или занимался резьбой по дереву и кости. Так в первобытных рисунках северных народностей нашей страны мы видим бегущего оленя, изображенного с большим количеством ног, как бы показывающих стремительность его бега; танцующего охотника с восемью ногами и руками, которыми переданы различные моменты движения в танце. Человек наблюдал жизнь, видел движение в жизни и старался воспроизвести, запечатлеть это движение в своих примитивных рисунках доступными ему средствами.

Яркую передачу движения находим мы в искусстве древнего Египта и древней Греции — в скульптурных рельефах, в росписях гробниц и храмов фараонов и в рисунках, украшающих вазы.

Вполне вероятно, что первым толчком в этом направлении еще в доисторические времена был горящий костер, его беспрестанно изменяющиеся, пляшущие тени. В дальнейшем стремление получить иллюзию движения от рисунка привело к созданию китайского театра теней, когда тени рисунков, проецируемые на освещенной плоскости, начали двигаться — начали жить. В этом уже был заложен один из основных элементов будущего искусства мультипликации.

70-е годы до н.э. — Римский поэт и философ Лукреций в трактате «О природе вещей» описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.

Х-ХI вв. — Первые упоминания о китайском театре теней — типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму.

XV в. — Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.

Пионером русской мультипликации считается художник и оператор Владислав Александрович Старевич, который в 1910-х годах в киноателье А.А.Ханжонкова разработал особую художественную технику и прием для постановки и съемки объемно кукольной мультипликации, сохранившуюся в своих основных чертах и по настоящее время. Им были созданы в России первые в мире объемно-мультипликационные фильмы.

Так, в 1912 г. В.А.Старевич выпустил пародийные мультипликационные фильмы «Прекрасная Люканида, или война рогачей с усачами» и другой под названием «Авиационная неделя насекомых». В 1913 г. В.А.Старевич создает мультипликационный фильм: «Стрекоза и муравей». Это произведение, сделанное по известной басне Крылова, имело огромный успех и принесло ему мировую известность.

Помимо кукольной мультипликации В.А.Старевич, первый из кинематографистов России, занимался и рисованной мультипликацией. В 1913 г. он делает мультипликационную вставку в фильм «Ночь перед рождеством» по повести Н.В.Гоголя.

В Советском Союзе первый мультфильм появился в 1924. Затем последовал ряд картин, поставленных такими режиссерами, как А.И.Бушкин, И.П.Иванов-Вано и М.М.Цехановский.

В 1936 г. в СССР создана студия «Союздетмупьтфильм» (впоследствии «Союзмупьтфильм»), оснащенная техникой целлулоидной мультипликации и практически повторившая структуру диснеевского производства.

С 1969 года выпускается альманах “Веселая карусель”, где пробуют силы режиссеры, определившие «лицо» мультипликации в 1970-80 годы (А. Петров, В. Угаров, Г. Баринова, Л. Носырев, Г. Сокольский , В . Голованов.). В 1983 году под руководством режиссера В. Голованова создается мультфилим «Где обедал воробей?» по стихотворению С. Маршака сюжет из альманаха «Веселая карусель».

В детском саду можно сделать день мультфильма. Ребятам предлагается встретиться с героями мультфильма «Где обедал воробей». После просмотра мультфильма на выбор сделать поделку из пластилина или нарисовать понравившегося героя.

Хороший мультфильм становится таким же материалом для развития игровых сюжетов, для рисования и лепки, как прочитанная книга или посещение зоопарка.

Для детей дошкольного возраста, можно проводить занятия с использованием мультфильмов на темы: «Жадность», «Доброе сердце»

Например: Занятие “Жадность”

Цель. Развитие способности к сопереживанию и сочувствию. Формирование коммуникативных навыков.

Ведущий. Все бывали в лесу? А кто живет в лесу, знаете? Покажите движениями (мимикой, жестами) какое-нибудь животное, а я попробую угадать. (Задание выполняется по желанию детей.)

А теперь я буду называть лесного жителя, а вы попробуйте изобразить его (лису, зайца, медведя, мышь и др.).

Теперь я вижу, что вы все настоящие артисты и можете играть в наших сказках. Тогда приготовились. Сказка начинается.

Ведущий. Жил-был заяц. Нашел он однажды целую грядку морковки и никому не сказал. Каждый день приходит в огород, наберет морковки и ест один, да так, чтобы никто не видел.

Как-то увидел зайца маленький худенький зайчишка, подошел и просит:

Читать еще:  Название детских фестивалей

— Я так есть хочу. Дай мне морковку.

Отошел зайчишка в сторону и заплакал.

А в это время лиса неподалеку проходила. Увидела она зайчат. Подкралась к большому зайцу, а тот хрустит морковкой, ничего не слышит. Лиса приготовилась, вот-вот бросится.…А маленький зайчишка как закричит: “Берегись!” Зайцы побежали в разные стороны. Пока лиса выбирала за кем бежать,…зайцев и след пропал.

Встретились зайцы у опушки. Отдышались. Улыбаются. Спаслись! Как же теперь быть большому зайцу? Как поступит маленький зайчишка?

Выбираются дети по желанию – большой заяц, маленький заяц, лиса. И сказка проигрывается.

Ведущий. А теперь другая история.

Просмотр мультфильма “Два жадных медвежонка” по мотивам венгерской народной сказки

Автор сценария Л. Кассиль, Режиссер В.Дегтярев

Ведущий. Кто из героев вам понравился? А кто нет? Почему? Кого называют жадным? Хорошо ли быть жадным? Когда и чем нужно делиться?

Также для школьников 3 -4 класса на уроках изучения курса «Окружающий мир» можно устроить тематическую неделю (например после просмотра мультфильма «Где обедал, воробей») . Предложить ученикам подготовить доклады про животных (характеристика внешнего вида, местообитание, чем питаются), непосредственных участников этого мультфильма.

Сценарий праздника к Дню мультипликации

Анастасия Олеговна
Сценарий праздника к Дню мультипликации

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у воспитанников посредством активизации познавательной, двигательной и творческой деятельности.

— познакомить с праздником «Международный день анимации»;

— корректировать знания об отечественных, зарубежных мультфильмах;

— вызвать интерес у детей к творческой деятельности;

-развивать внимание, речь, логическое мышление, координацию движений, интеллектуальные и творческие способности детей;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, потребность делиться знаниями.

Мульти – Сорокожердьева Е. А.

Пульти – Бесага А. О.

Под веселую музыку вбегают Мульти и Пульти.

Мульти: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я — Мульти.

Пульти: А я Пульти!

Мульти: Когда-то нас выдумал один художник, он хотел сделать нас главными героями своего мультфильма, но, увы. Скоро он придумал другого персонажа, а о нас забыл.

Пульти: Вот так! (грустит) В ваш мир мы попали случайно. Наше постоянное место жительства — страна Мультимилитрямдия.

Мульти: И у нас там очень весело! (подпрыгивает)

Пульти: Можно встретить героев любого мультфильма! А вы хотели бы посмотреть как мы живем? (ответы детей)

Мульти: К счастью, именно сегодня такой день, когда все возможно! Сегодня Международный день анимации, Праздник Мультфильмов!

Пульти: Тогда давайте отправимся в путешествие по самым любимым мультфильмам, поехали!

Мульти: Ребята, а вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей — это и режиссеры, и оператор, мастер, который изготавливает кукол, и многие другие. Среди них есть художник-мультипликатор, который как раз и рисует мульт-героев.

Пульти: А давайте проверим, хорошо ли знаете вы мульт-героев?

-Кто из героев любит произносить: Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

-Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк)

-Где жил Чебурашка? (В телефонной будке.)

-Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка)

Мульти: Вот это дети! Все они знают! Наверно, много мультфильмов смотрите, да?

А отгадайте-ка загадку!

Зайка в нём жил и лягушка-квакушка,

Волк, и лисичка, и мышка-норушка,

Только медведь поместиться не смог,

С треском разрушился наш (ТЕРЕМОК).

Выключается свет (волшебная музыка)

Пульти: Волшебство! Герои мультфильма идут к нам!

Выступление младшей группы «Лучики»

Пульти: Ребята, чудесный мы мультфильм посмотрели, да?

А прислушайтесь герои какого мультфильма спешат к нам? (включается проигрыш мультфильма «Три кота») ответы детей

Выступление средней группы «Гномики»

Мульти: Отлично! Спасибо!

А попробуйте отгадать эту загадку!

Деревянный тот мальчишка,

Всем известен ребятишкам.

Он сует повсюду нос —

Вы ответьте на вопрос:

Кто он? (Буратино)

Выступление старшей группы «Непоседы»

Пульти: А мою загадку точно не отгадают! Не смотрели они такого мультфильма!

Он — малыш весёлый, смелый

и готов помочь друзьям.

Если взялся он за дело –

значит сделает всё сам.

И его узнает каждый.

Но за чубчик, без причины,

ты не дёргай (Чиполлино).

Пульти: Не может быть! Вы все знаете! Встречаем!

Выступление старшей группы «Почемучки»

Мульти: Ровно семь лепестков,

Нет пестрее цветков.

Полетит он на восток,

И на север, и на юг,

И вернется к нам он в круг.

Ты желанье загадай,

Что же это за цветок?

Лютик? Ландыш? Огонек?

Выступление подготовительной группы «Солнышко»

Пульти: Как красиво! Какое отличное путешествие получилось! Но загадка у нас осталась только одна, а значит и мультфильм последний. Отгадаем?

Волк живёт в лесу большом,

Тропки знает все кругом.

По одной из них идёт

Та, что в сказочке живёт.

Не скажу про цвет панамы,

Что надела дочке мама,

Потому что все детишки

Знают про неё из книжки.

Выступление подготовительной группы «Затейники»

Мульти: Ребята, чудесный у вас детский сад! Очень веселые и талантливые вы ребята!

(Пульти в это время говорит по телефону.)

Пульти: Мульти! Мне только что позвонили и сказали, что нам с тобой нашли мультфильм! Ура! Побежали скорее!

Мульти: До свидания, ребята! Увидимся скоро в мультфильме на экране ваших телевизоров!

Влияние мультипликации на развитие личности дошкольника Дошкольное детство – значимый период личностного развития. Мультипликация как вид современного искусства в детстве очень востребован. Искусство.

Конспект НООД «Путешествие в Страну мультипликации» Интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС: • «Познавательное развитие» • «Социально-коммуникативное развитие».

Сценарий праздника к Дню матери Цель: Воспитание любви и уважения к своей маме, мамам других детей. Задачи: Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения,.

Сценарий праздника ко Дню Матери Сценарий ко Дню Матери. Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день.

Сценарий праздника ко Дню матери Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Читать еще:  Идеи для детского танцевального номера

Сценарий праздника ко Дню Победы Сценарий утренника ко Дню Победы «День Победы – это Праздник!» Цель: расширить знания детей о государственных праздниках и историческом.

Сценарий праздника к Дню 8 марта Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности. Задачи: Развивать эмоциональную.

Сценарий праздника к Дню Победы Праздник посвящённый Дню Победы. Ведущий 1: Пусть гремит салют Победы. Этим светом мир согрет. Поздравляем наших дедов! Дню Победы столько.

Творческий проект «Удивительный мир мультипликации» Паспорт проекта Вид проекта – информационно-творческий. Продолжительность проекта – долгосрочный Участники проекта – воспитатель, родители,.

Эффективность мультипликации для детей Эффективность мультипликации для детей В творческом процессе по работе над мультфильмом дети быстро и точно усваивают технические приемы.

Праздник Международный день анимации
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
animatsiya.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая: Добрый день! Весёлый час

Рады здесь мы видеть вас.

Мы сегодня в день мультфильмов

Поздравляем всех, сейчас!

Всем покажем представленье

Посмотрите-ка на нас!

Ну, так что? Начнём детишки?

Ведущая: Ребята, сегодня « Международный день анимации», праздник «Мультфильмов». Вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей — это и режиссеры, и оператор, мастер, который изготавливает кукол, и многие другие. Среди них есть художник-мультипликатор, который рисует мульт-героев.

Вот и мы с вами попробуем нарисовать мульт-героев. Можно известных, а можно придумать своего героя.

Конкурс: «Мультипликатор» (под музыку дети рисуют мульт-героев)

Ведущая: Молодцы! Вы справились с заданием.

Ребята, слышите? Кажется, к нам кто-то спешит. Ну, какой же праздник без гостей!

( Входит Винни- Пух, и поёт свою весёлую песенку)

Винни — Пух: Ох, я чуть не опоздал,

Но туда ли я попал? (Рассматривает детей)

Я спешил к ребятам в садик,

Ведь у них сегодня праздник.

Очень праздники люблю!

Да, простите, я не представился. Я –Винни-Пух.

Ведущая: Дети, а с какого мультфильма пришел к нам в гости этот герой?

Винни- Пух: Молодцы! Детишки!

А я про вас, ребята,

Хотел бы вот что узнать:

Любите ли вы мультфильмы?

А вот я сейчас проверю

Загадаю вам, ребятки,

Я про сказочки загадки.

Кто загадку разгадает-

Сразу руку поднимает.

Громко четко отвечает.

(Загадывает загадки, дети отвечают)

Деревянный тот мальчишка, Что за зверь гуляет в сказке,

Всем известен ребятишкам. Ус торчит, щурит глазки,

Он сует повсюду нос — Сапоги на мягких лапках,

Любопытный, длинный. С боку — шпага, сверху — шляпа,

Вы ответьте на вопрос: Настоящий мушкетёр!

Кто он? (Буратино) И отважен, и хитёр! (Кот в сапогах)

Дед и Баба дружно жили,

Из муки его слепили,

На окошко положили.

Лишь чуток он остудился-

Кто же это? (Колобок)

Винни- Пух: Молодцы! Вы отгадали,

Всех героев вы назвали.

(Винни – Пух прощается с детьми, уходит и появляется Спящая красавица.)

Спящая красавица : Здравствуйте! Я — Спящая красавица. Разрешите мне вместе с вами

повеселиться на празднике.

Больше всего на свете я люблю танцевать и играть. Хотите

поиграть со мной? Тогда слушайте и запоминайте: пока будет звучать

чудесная музыка, вы под неё будете танцевать, а как только музыка

прекратится, вам нужно будет замереть в красивой позе, как статуя.

Музыкальная игра: «Кто внимательный»

Спящая красавица: А теперь ответьте на мои вопросы.

-Кто из героев любит произносить: Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

-Любимые виды спорта Волка из мультфильмов «Ну, погоди!» (Бег, прыжки.)

-Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк)

-Где жил Чебурашка? (В телефонной будке.)

-Как дразнили рыжего мальчика? (Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой….)

-Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка)

Спящая красавица : Молодцы, ребята! Правильно ответили на мои вопросы.

(Спящая красавица прощается с детьми и уходит)

Голос: Я тоже хочу на праздник!

Ведущая: Кто это?

(Высовывается Баба Яга)

Яга: Это я — Баба Яга! Меня всегда приглашают на праздники!

Ведущая: Но у нас сегодня только добрые герои!

Яга: А я добрая! Я очень добрая! Я ребятам интересную игру-танец покажу!

Ведущая: Ну что ж. показывай!

Яга: Игра называется «Баба сеяла горох» Повторяйте все за мной!

Все становятся в общий круг, держась за руки; Яга в центре.

Баба сеяла горох…(4простых шага по кругу)

Прыг-скок! Прыг-скок! (4 прыжка)

Обвалился потолок! (4 топающих шага)

Прыг-скок! Прыг-скок! (4 прыжка)

Баба шла, шла, шла, (4шага)

Пирожок нашла (остановка)

Села, поела, (все приседают)

Опять пошла. (Снова 4 шага)

Баба встала на носок, (выставить ногу на носок)

А потом на пятку, (перевести ногу на пятку)

Стала «русскую» плясать, (хлопки по коленям)

А потом вприсядку! (2 «пружинки»)

Яга: А теперь прошу вас встать

И со мною поиграть!

Игра: «Кто быстрее?»

Яга : Что ж, друзья мне пора.

(Баба-Яга прощается с детьми и уходит)

Ведущая: А теперь мы с вами вспомним песни измультфильмов. Вам необходимо узнать песню, назвать из какого она мультфильма.

Ведущая: Молодцы! Вы отгадали!

Все песни вы назвали!

Появляется девочка Дюймовочка.

Дюймовочка: Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке её ожидает:

Жаба под утро её украдёт,

В нору упрячет бессовестный крот..

Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?

Кто эта девочка? Чья это сказка?

Да меня зовут Дюймовачка.

Ведущая: А кто знает, почему её так назвали? Да вы правы, потому что её рост — один дюйм!

Откуда появилась Дюймовочка? (Из цветка). Подул ветер и лепестки цветов

разлетелись. Давайте поможем Дюймовочке собрать цветы.

Игра: «Собери цветок»

(Дети под музыку собирают цветы)

Дюймовачка благодарит детей и раздаёт угощение.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. До новых встреч.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Красивая анимация . доставляет удовольствие при просмотре. Фигурки новые.

Очень интересная анимация на каждый месяц года. Красиво и необычно. Прекрсное украшение любой презентации, блога, календаря.

С помощью этого материала можно закрепить знания детей названий птиц. Совершенствовать умения в разгадывании ребусов. Это помогает развивать не только логику, внимание, память, но и помогает в о.

Современные требования дают возможность детям узнать много нового познавательного и интересного. «Анимация» — не совсем понятное слово для детей дошкольников и поэтому только в проектной деятельности .

События на тему «День анимации» в разных группах.

Празднуем Международный день анимации

Милые сердцу живые картинки — мультфильмы! Сколько радости и тепла в них — они для всех нас пахнут детством.

Как рождалась анимация

История живых картинок древняя, как мир: попытки оживить рисунки датированы ещё I веком до н.э. Китайские «театры теней» пользовались популярностью уже во II тысячелетии н.э.

В середине XV в. странствующие актёры с механизированными изображениями развлекали народ на площадях, а в XVII веке появился на свет «волшебный фонарь», который проецировал живые картинки на стекло.

Множество попыток оживить изображения свидетельствовали об особом интересе людей к этому виду искусства по все времена.

Наконец, пришёл черёд богатого на открытия XIX века. После многих лет усовершенствований и попыток, в Париже 28 октября 1892 года Эмиль Рено впервые публично продемонстрировал светящуюся пантомиму, чем привёл публику в восторг. Открытие кинематографических технологий затмило блеск французского изобретения, однако много десятилетий спустя именно этот день стал памятной датой мультипликации для всей планеты.

В 2002 году исполнялось 100 лет со дня первого публичного показа предтечей мультипликации Э.Рено своих пантомим, и французские аниматоры предложили ежегодно праздновать Международный день анимации. С тех пор 28 октября вся планета отдаёт дань великому искусству мультипликационных фильмов.

История отечественной мультипликации

На ниве мультипликации в начале XX века отличился наш соотечественник — балетмейстер Мариинского театра Александр Ширяев: в 1906 году он стал создателем первого в мире кукольного мультфильма. Сейчас 12 движущихся кукол на фоне неподвижных декораций могли бы показаться примитивными — на что там смотреть? — однако в то время это был определённый прорыв в анимации.

Мультипликационная графика начала развиваться в СССР в период 1924-1925 годов с основанием студии «Культкино». Десятилетие спустя, в июне 1936 года, в Москве была открыта популярная киностудия «Союзмультфильм». Сегодня трудно найти человека, не знакомого с продукцией этой студии: «Винни Пух и все-все-все», «Котёнок по имени Гав», «Самый маленький Гном» и другие мультфильмы, любимые с детства.

70 лет спустя ветераны «Союзмультфильма» решили увековечить отечественные мультипликационные вехи и открыть почитателям мультиков некоторые тайны анимационной технологии. В 2006 году был открыт Музей анимации, первоначально имевший характер передвижной выставки. Сегодня он находится в ВВЦ и включает более 5000 экспонатов.

Международный день анимации в России отмечается с 2007 года. Первое празднование было посвящено памяти Александра Татарского — талантливого мультипликатора, основателя анимационной студии «Пилот». Кто не знаком с занятными и смешными мультипликационными картинами «Пластилиновая ворона», «Следствие ведут Колобки», «Падал прошлогодний снег»? Их автором и режиссёром был А.Татарский.

В Москве ко всемирным мультипликационным торжествам приурочен Большой фестиваль мультфильмов, открывавшийся в 2014 году в восьмой раз. Настоящее анимационное шоу длится целую дюжину волшебных дней, в течение которых зрители могут насладиться самыми разнообразными фильмами со всего мира.

История одного мальчика

Большинство детишек не задумывается, как создаются мультипликационные фильмы — им кажется, что мультики существовали всегда. Один мальчишка заинтересовался тем, как достать полюбившихся мультяшных героев из телевизора.

Став старше, он получил в подарок чудесную игрушечную кинокамеру: если смотреть на экран и крутить ручку, то можно увидеть записанный в ней мультфильм! Разумеется, камера была тут же разобрана, а секрет открыт: внутри аппарата оказалась миниатюрная плёнка с нанесёнными изображениями. С тех пор любопытный мальчишка увлёкся анимацией, превратив создание мультфильмов в дело своей жизни.

Любимые мультики в детских образовательных учреждениях

Создание мультипликационного фильма – дело непростое: чтобы «заставить» мультяшного героя всего лишь поднять руки, нужно не менее сотни изображений. Для мультипликационной картины в 10 минут таких рисунков надо около 15 000!

Международный день анимации в ДОУ – подходящий повод дать детям представление о том, как создаются мультики. Это не только увлекательное занятие для детворы, но и творческий процесс, который оказывает благотворное влияние на способности ребёнка.

Самый простой вариант мультика можно сделать с ребёнком самостоятельно: на каждом листе толстого альбома наносятся рисунки. Например, чтобы изобразить раскрывающийся бутон, на первой странице нужно нарисовать его полностью закрытым, на последней — полностью открытым, а на промежуточных страницах — различные этапы этого процесса. При быстром пролистывании разрисованного альбома ребёнок увидит «ожившую картинку» — это и есть простейший мультик. Опытные педагоги в садах и школах используют для создания мультипликационных произведений самые разнообразные технологии:

Любой материал подойдёт для путешествия в увлекательный мир анимации — нужно лишь добавить немного фантазии!

Поздравления аниматорам и почитателям мультфильмов

В Международный день анимации поздравления можно направить не только прославленным деятелям и известным мультипликаторам, но и просто знакомым любителям мультиков:

Мультики с детства радуют всех,

Приносят улыбки, веселье и смех!

Нас увлекают в волшебную сказку,

Только откройте, пожалуйста, глазки.

Со всемирным мультиднём

Поздравления вам шлём!

Пусть мультфильмы наполняют

Детским смехом каждый дом!

Сказка к вам на конях мчится —

Это мультик в дверь стучится:

Ждут его не только дети —

Люди всей большой планеты!

Со всемирной мультисказкой

Поздравляем от души:

Пусть порадуются чуду

Когда мы смотрим мультики, то улыбаемся. Улыбайтесь чаще!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector