Infest-event.ru

Инфест Эвент
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детская экологическая газета

Экологическая газета

марина лесоулова
Экологическая газета

Экологическая газета для детей и родителей в детском саду

«Вестник экологии»

Читайте в номере:

«Земля наш общий дом, а человек в ней часть природы…. 2

Правила безопасного поведения в природе…. 3

Экологические игры….….7

Хроника последних событий….8

«Земля наш общий дом, а человек в ней часть природы»

«Мир окружающий ребенка – это прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»

Экологическое воспитание в дошкольном возрасте только начинается, крупицы экологических знаний, полученные в детстве, помогут ребенку ориентироваться в окружающей действительности, правильно понимать её. Но главное, положат начало осознанному отношению к природе, определению своего места в ней.

Именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологической чистоте окружающей природы. Важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Формировать у детей систему экологических знаний и представлений. Воспитывать гуманное отношение к природе.

В нашем детском саду уделяется большое внимание экологическому воспитанию детей, формированию экологической культуры и экологического сознания у детей и родителей.

Раскрыть детям красоту природы — дело сложное. Научитесь сами жить с ней в гармонии, бережно к ней относиться.

Дети подражательны и быстро понимают положительное и отрицательное в поведении взрослых. Находясь с детьми на природе, задумайтесь над своим поведением, словами, поступками!

Прикреплённые файлы:

yekologicheskaja-gazeta_3ek25.pptx | 4085,46 Кб

Поздравительная газета к 23 февраля Уважаемые коллеги, всем здравствуйте!те! Наконец-то образовательный процесс позади, и появилось немного времени, чтобы поделиться своими.

Еженедельная газета для родителей Еженедельная газета для родителей группы кратковременного пребывания. Выпуск № 1 от 01.12.2015 года Письмо редактора Здравствуйте дорогие.

Газета для наших пап Вот такую газету мы сделали с ребятами, чтобы поздравить наших пап с праздником! В начали ребята принесли фото своих любимых пап. После.

Газета для пап к 23 февраля Во всех садах идёт активная подготовка к праздникам:День Влюблённых,23 февраля, Масленице, 23 февраля. Хочется и подарки необычные и красивые.

Газета группы «Цыплята» Детский сад «Тургай» Высокогорского муниципального района РТ Главные темы месяца, поздравления, новости, работа с родителями, рекомендации….

Газета «Наши отважные папы» При изучении русской народной культуры и праздников я практикую выпуск стенгазет. По — моему, это одно из интересных и эффективных.

Новогодняя газета в детском саду. Сегодня хочу поделиться своей новогодней газетой. За основу был взят обой, шириной 1 метр. Сверху — надпись «С НОВЫМ ГОДОМ». И это.

Стен-газета «Берегите первоцветы» В марте у нас в детском саду прошла акция «Берегите первоцветы». И мы решили сделать стенгазету о том, чтобы беречь первые цветы. Чтобы.

Творческий проект «Школьная газета» 7 класс Муниципальное общеобразовательное Учреждение «Моховская основная общеобразовательная школа» «Школьная газета» Творческий проект 7 класса.

Экологическая газета «Покормите птиц зимой» В январе 2017 года в нашем детском саду прошёл педсовет по экологическому воспитанию детей. В рамках подготовки к педсовету каждая группа.

Экологическая газета Воспитатель Блинкова А. И Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемАндрей Ушаков

Похожие презентации

Презентация по предмету «Биология и Экология» на тему: «Экологическая газета Воспитатель Блинкова А. И Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Экологическая газета Воспитатель Блинкова А. И Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад «Сказка» Г. Белоярский

3 «Новая сказка» АНДРЕЙ ДОБРЫНИН Жила была Божья коровка. Она сама была красненькая с черненькими пятнышка­ми. И вот когда она смотре­ла вокруг себя, то увидела больших лю­дей, лошадей, коз. Она очень испугалась и сказала: «Ой! Они все такие большие, больше меня! Боюсь, они меня раздавят, ведь я такая маленькая. » И от страха она подползла к одному маленькому ка­мешку, чтобы взобраться на него и стать хоть чуточку повыше. Но. тут рядом проходила по лугу Коза и своей ногой чуть не раздавила Божию коровку. Божья коровка зажмурилась и уже подумала: «Все, меня сейчас Коза разда­вит. » Но маленький камушек спас Божью коровку, и ей ничего не было. Когда же Коза прошла мимо, Божья коров­ка обрадованная полетела к другим таким же божьим коровкам и все кричала от ра­дости: «Ура! я такая маленькая, что любой камушек может меня спасти и никто-никто не раздавит!»

4 Проблемы экологии, связанные с загрязнением окружаю­щей среды, у всех на слуху. Тем более важно рассказать детям, в доступной для их понимания форме, о взаимосвя­зях в природе и о последствиях неправильного поведения человека в природе. Ребёнок с раннего возраста должен усвоить, что Земля наш общий дом, а человек часть природы. Следует объяснить детям, что человек, считая себя хозяином Земли, многие годы использует для своего блага всё, что его окружает. И если он оказывается плохим хозяином: уничтожает леса, истребляет многих зверей, птиц, рыб; строит заводы, которые отравляют воздух, загрязняют почву и воду, происходит ухудшение эко­логических условий, что незамедлительно сказывается на человеке и живой природе. Важно подвести ребёнка к раз­говору о том, что этого можно избежать, если соблюдать определённые правила поведения в окружающем мире. К.Ю.Белая

5 Наша планета Рассмотри картинку и ответь на вопросы. Что изображено на картинке? Кто населяет Землю? « Подумай и объясни выражение: «Земля наш общий дом». Земля и люди

6 Расскажите детям, что человек, считая себя хозяином Земли, много-много лет использовал для своего блага всё, что его окружает, леса, моря, горы, реки, недра Земли, животных и птиц. Он оказался плохим хозяином, перестал заботиться о планете: уничтожал леса, истреблял рыб, птиц, зверей. Люди почти не беспокоились о том, что заводские трубы загрязняют воздух и водоёмы, а в городе и сельской местности накапливаются горы мусора. В результате некоторые породы животных и многие виды растений могут исчезнуть совсем. 2. Почему так не должно быть? Внимательно рассмотри последовательно картинки и ответь на вопросы.

Читать еще:  Аппликации осенние в детский сад

7 Кто очищает лес от вредных насекомых? Почему на второй картинке птицы забеспокоились? Какая разница между первой и третьей картинками?

9 Чем отличается первая Кто очищает лес от вредных картинка от третьей? насекомых? Почему погибли рыбы? Почему на второй картинке птицы забеспокоились? Подумай, что можно Какая разница между первой нарисовать на и третьей картинками? картинке. Нарисуй. Кто делает для людей мёд? Какая связь между пятой и шестой картинками? (Почему уничтожение цветов привело к отсутствию мёда?)

10 Как, по твоему мнению, можно улучшить (восстановить) ситуацию на лугу? в лесу? в реке?

11 3. «Разговор с пчёлкой» Послушай и постарайся запомнить стихотворение. Меня ужалила пчела. Я закричал: «Как ты могла?» Пчела в ответ: «А ты как мог Сорвать любимый мой цветок? Ведь он мне был уж-жасно нуж-жен: Я берегла его на уж-жин». Марина Бородицкая. Объясни, как ты понимаешь пословицу «Где цветок, там и медок». Почему рассердилась пчела? Зачем ей нужен был цветок? В природе всё взаимосвязано, а жестокое и Даже просто небрежное отношение к ней человека ухудшает жизнь самого же человека.

12 загадки 1. У парнишки кругло пузо, полосатые рейтузы, полосатый пиджачок, а на маковке крючок. 2. Шевелиться у цветка, все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, а он взял и улетел. 3. Что за зверь лесной. Встал, как столбик, под сосной. И стоит среди травы, уши больше головы. 4. Нацепил серьгу на нос, распустил короной хвост, ходит важен. Но вокруг, знают все, что он ….. 5. Он не ходит, а живой, зарылся в землю с головой. В земле верёвочка, а вней кладовочка. 6. Сделал дыру, вырыл нору, Солнце сияет, а он не знает. 7. На лугу живёт скрипач, носит фрак и ходит в вскачь. 8. Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки. 9. Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко 10. Наткет, наплетёт, Сядет и добычи ждет.

14 Стихи для дошкольников Мы хотим, чтоб птицы пели, Чтоб вокруг леса шумели, Чтобы были голубыми небеса, Чобы речка серебрилась, Чтобы бабочка резвилась, И была на ягодах роса! Мы хотим, чтоб солнце грело. И березка зеленела, И под елкой жил смешной, колючий еж, Чтобы белочка скакала. Чтобы радуга сверкала, Чтобы лил веселый дождь. Хоть и вредный мухомор, Мы его не тронем. Вдруг понадобиться он Жителю лесному.

15 Чтоб цветы в лесу цвели, Всю весну и лето Мы не будем собирать Их больших букетов. Если птенчик из гнезда Выпорхнул до срока, Мы поможем, не беда, Не трещи, сорока. Хрупкий домик муравья Надо тоже охранять. Обязательно он должен За заборчиком стоять. Зайчика и ежика — Жителей лесных Лучше вы не трогайте! Охраняйте их! Давайте, дошколята, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать. Ведь цветы, леса, поля и речки, Это все для нас навечно!

13 экопроектов-победителей международного конкурса «​Школа за экологию»​

Победители ежегодного конкурса «Школа за экологию» из разных регионов мира отправились в образовательную поездку в Германию, где представили свои проекты по защите окружающей среды и обсудили, что ждет нашу планету в будущем. В этом году в рамках учебной поездки они смогли исследовать разные подходы к решению экологических проблем в своих странах. Из России на конференции побывали школьники из Саранска, Москвы и Новосибирска.

О конкурсе

«Школа за экологию: думать, исследовать, действовать» — это международный конкурс, который с 2014 года проводит Гёте-Институт в Москве. Заявки на участие в нем приходят со всего мира.

Вместе со своими учителями дети и подростки, ученики 7-11 классов, исследуют экологическую ситуацию там, где живут — у себя в городе, на своей улице или в своей школе. Они работают в командах и изучают качество воды и воздуха, потребление энергии, проблемы растительного и животного мира, обращение с мусором.

Им помогают учителя немецкого языка, биологии, экологии, химии, физики и географии. Школьники предлагают конкретные идеи по защите окружающей среды, проводят акции, направленные на привлечение внимания общественности к данной проблеме.

В 2019 году было выбрано 13 проектов-победителей.

«Этноэкологические традиции — прививка от разрушения природы»
(Саранск, Республика Мордовия)

— Мы верим в то, что окружающую среду можно спасти, используя экологические традиции. Если человеку понятен смысл традиций, то со временем он начнет проявлять чувствительность к природе и заботиться о ней. В большей степени речь идет о населении республики Мордовия, которому мы хотим напомнить об этноэкологических традициях.

Кроме того, мы хотим изменить их отношение к природе и таким образом научить их ценить ее. В основном это касается младшего поколения, так как они забывают о существовании этого важного элемента нашей культуры.

Мы провели исследование физико-химических свойств родниковой воды в окрестностях города Саранска, Республики Мордовия и изучили отношения мордовского народа к лесу, дали рекомендации людям, как правильно вести себя на лесных курортах.

«Мусорные баки в городе»
(Киргизия)

— Некачественные и непрочные мусорные баки нашего города привели к глобальной катастрофе. Разбросанный повсюду мусор, в котором содержатся много бактерий, стал пищей для многих животных (коров и т.д.). Эти бактерии попадают и в наш организм.

Вы зададитесь вопросом «Как?» — мы пьем молоко, питаемся молочными продуктами и готовим разные мясные блюда, впоследствии возникают болезни, от которых мы страдаем.

Для того, чтобы это предотвратить, нашему населению нужно позаботиться о чистоте в нашем городе и быть внимательней. Мы предлагаем установить более стабильные мусорные баки и таким образом спасти здоровье наших жителей.

«Лекарства в питьевой воде? Обрати внимание на их утилизацию!»
(Чернигов, Украина)

— Неправильная утилизация просроченных лекарств может привести к загрязнению окружающей среды медицинскими веществами, которые в последствии попадают в питьевую воду. Причиной этому является некачественная фильтрация в водопроводных станциях.

Читать еще:  Название детских фестивалей

Этот факт доказан даже наукой, поэтому с помощью нашего проекта мы бы хотели проанализировать данный факт с помощью экспериментов. Кроме этого, нам было бы интересно узнать, как влияют медицинские вещества на человеческий организм и здоровье.

В результате нашего исследования мы пришли к выводу, что люди совершают чрезмерную покупку лекарств, которые впоследствии являются излишними. Мы хотим донести до нашего общества, как правильно избавляться от просроченных медикаментов и найти эффективное решение этой проблемы.

«Гидропоника и окружающая среда»
(Новосибирск, Россия)

— Мы хотели бы исследовать тему «гидропоника» и с помощью нашего проекта узнать, не причиняет ли эта методика выращивания растений, вреда окружающей среде. Так как мы живем в Новосибирске, наш город окружен сибирскими лесами и природой, именно поэтому эта тема нам особо интересна.

Мы провели эксперимент, который показал нам положительные качества гидропоники и его недостатки. Мы хотим украсить нашу Сибирь и начнем с нашей школы!

«Пруды в парке Царицыно» (Москва, Россия)

— Парк Царицыно является одним из самых любимых парков местных жителей. В этом парке у нас есть возможность не только погулять, но еще и поплавать в прудах. Этот парк очень важен для экологической системы нашего района. К сожалению, наши студенты не вполне осознают, насколько важным является бережное отношение к природе в больших городах.

Мы хотим определить экологическое состояние парка Царицыно с помощью исследования воды в прудах и исходя из наших итогов определить причины загрязнения окружающей среды.

Чтобы наш парк оставался чистым, мы выдвинули несколько предложений: уборка парка (не менее 2 раз в год), наблюдение и контроль за экологической ситуацией в парке.

«Биопластик против загрязнения окружающей среды»
(Ереван, Армения)

— На сегодняшний день представить жизнь без пластика достаточно сложно, но его существование очень вредит окружающей среде и природе. Над этой проблемой мы работаем достаточно долго, а в рамках проекта Umwelt macht Schule мы бы хотели более детально вникнуть в эту тему. В нашей школьной лаборатории была разработана альтернатива пластику.

После тщательного исследования мы задались вопросом: «Каким образом мы можем сократить использование пластиковых изделий в нашей среде, в нашей школе?» Мы провели опрос, исходя из которого мы поняли, что биоразлагаемые пакеты с легкостью могут заменить пластиковые.

«Пропадающее озеро»
(Ургенч, Узбекистан)

— Негативные последствия высыхания Аральского моря так же актуальны и для нашего региона. Качество воздуха и воды в нашем регионе очень плохое. Ученые доказали, что в воздухе и воде содержится очень много соли, которая вызывает болезни и причиняет вред природе.

Мы считаем, что государство не в силах справиться с этой проблемой и мы обязаны ему помочь. Чтобы обратить внимание каждого на эту проблему, мы посетили школы и университеты и ввели учеников в курс дела.

Для решения проблемы мы предлагаем: экономить воду и использовать дождевую воду для хозяйства (например, поливать ей огород). Кроме того, необходимо заменить водопроводные трубы, так как на протяжении долгого времени их не очищали.

«Развитие экологического туризма
в Тупкараганском районе»
(Актау, Казахстан)

— Экотуризм является новым отраслью бизнеса в нашем Тупкараганском районе. Развитию экотуризма в нашем районе нужно уделить много внимания. С помощью нашего проекта мы хотим узнать, является ли развитие экотуризма перспективным и возможным.

Мы пришли к выводу, что Мангистауский район, включая Тупкараган, отличается от других населенных пунктов и имеет шанс на развитие экотуризма. Исходя из этого мы хотим, чтобы наше население держало в чистоте природную красоту нашей родины и не причиняло вред окружающей среде.

«Окружающая среда как стекло, не причиняй ей вред!»
(Панчево, Сербия)

— Мы заметили, что ученики не соблюдают чистоту в классе и оставляют за собой много мусора после уроков. При этом наши контейнеры для мусора в школьном дворе остаются пустыми, так как ими никто не пользуется.

С помощью этого проекта мы хотим показать, что мусор можно и нужно разделять. Помимо этого, мы хотели бы рассказать о существовании Upcycling. Мы донесли информацию о нашей деятельности до СМИ и надеемся на успех.

«Приготовим квашеную капусту!» (Чикаго, США)

— Будучи городскими жителями, мы редко сталкиваемся с природой и не всегда знаем, как растут растения, которые мы употребляем в пищу каждый день, например капуста.

Благодаря проекту мы не только поработали волонтерами на ферме, сажая капусту, но и изучили процессы ферментации и научились готовить одно из традиционных немецких блюд – квашеную капусту (Sauerkraut).

В наших планах – пиар-кампания за здоровый образ жизни и употребление экологичных региональных продуктов, которую мы собираемся финансировать за счет продаж приготовленной нами квашеной капусты.

«Цена энергии» (Новополоцк, Беларусь)

— Наша цель — рассказать учащимся о современном мире, проблемах производства и экономии энергии, о системе энергоснабжения, а также найти решение этим глобальным проблемам.

Школьники должны уметь распознать реальность наносимого ущерба природе и научиться уважать окружающую среду. К тому же мы хотим научить их ценить и бережно относиться к природе, так как в наше время тема энергии стала как никогда актуальной.

Каждый из нас понимает, что энергобезопасность – важное условие стабильного развития нашего государства.

«Загрязнение моря и пластиковые отходы» (Гуанчжоу, Китай)

— Уже много лет пластиковый мусор можно найти как в море, так и на пляже. Мы считаем, что так не может продолжаться и хотим это изменить с помощью распространения информации о защите моря.

Мы провели три эксперимента, сделали опрос на тему «загрязнение моря», а также выступили с тематическими докладами в школах. Кроме того мы разработали экологически чистые тетради и многоразовые сумки для покупок.

Наш проект был успешен не только в Китае, но и в Германии, чем мы очень гордимся.

«Вместе против щитников» (Зугдиди, Грузия)

— За последние три года сельское хозяйство западной Грузии сильно пострадало из-за распространения щитников (клопов), которые уничтожили большие площади сельскохозяйственной продукции, такой как орехи, овощи и фрукты.

Читать еще:  Осенняя поделка в детский пейзаж

В результате, как население, так и сельское хозяйство понесло огромные потери. С этой актуальной проблемой и о путях её решения мы бы хотели ознакомить население нашей деревни. Нашим достижением после исследования, стало сокращение огромного количества клопов, что способствует развитию сельскохозяйственного производства и экологической чистоте продуктов.

Также наши учащиеся овладели новыми знаниями и получили навыки в решении проблем, а большинство жителей деревни ознакомились с применяемыми методами борьбы с вредителями.

Recycle является информационным партнером проекта.

—>»Мы — РаяЭкос» —>

—>

—>

—> —>Меню сайта —>
—>
—>

—> —> —> —> —> —>

—> —>Наш опрос —>
—>
—>

—> —>

—> —>Статистика —>

—> —>

—> —>Форма входа —>
—>
—>

—>

—>

Проектная технология как основа организации временной среды жизнедеятельности подростков

в выездном профильном экологическом лагере

Прокофьева Л.А., учитель истории

Ус Г.Д., учитель биологии

МБОУ СОШ № 19 г. Заполярный Мурманской области

Экопросвещение молодежи – дело, от которого зависит наше будущее, будущее наших детей и всей нашей планеты. Если с детства человека воспитывать на основе любви и понимания природы, бережного отношения к ней, научить видеть взаимосвязи всех ее природных компонентов, то, повзрослев, он пронесет эту любовь по жизни и передаст ее своим детям. Повышение интереса детей к природе, расширение и углубление их знаний об окружающем мире обуславливают развитие любви к живой природе и повышение ответственности за ее сохранение.

Меняются времена, меняемся мы, меняются наши дети, меняются и формы воспитания. Казалось бы, что может сделать короткий двухнедельный экологический лагерь в сложном процессе воспитания экологической культуры? Оказывается очень многое, уходят в прошлое пионерские лагеря, а на их месте появляются новые подходы, новые взгляды на содержание, стиль и методы работы с детьми. Одно из новых направлений в организации летнего детского отдыха — организация детских экологических лагерей на базе особо охраняемых природных территорий – заповедников и национальных парков.

Профильный экологический лагерь — это организованный летний активный досуг школьников, напрямую связанный с практической природоохранной деятельностью и формированием «экологического» мировоззрения детей и подростков, воспитания чувства любви и уважения к природе.

Эколагерь является примером гармоничного существования детей с окружающей природой. Прежде всего – это жизнь в волшебном мире природы, а само по себе пребывание на территории заповедников и национальных парков учит, воспитывает, формирует экологического мировоззрение. Городские дети сразу попадают в иную реальность – в мир, где природа – полноправная хозяйка, где не работают мобильные телефоны, нет городской суеты и шума, нет магазинов, но зато есть плеск реки, шум ветра, роса на траве, лесные шорохи. И у них есть редкая возможность испытать вдохновение исследователя, почувствовать красоту и хрупкость мира природы, понять свою причастность и личную ответственность за его сохранение.

За две недели мы должны создать атмосферу творчества и радости, дать новые знания и, что особенно важно, получить эмоциональный отклик детей. И, быть может, воспоминание об удивительном времени, проведенном в летнем экологическом лагере, заставит лишний раз задуматься об уязвимости природы и необходимости сохранить это чудо для будущих поколений.

Для того чтобы попасть в эколагерь, нужно получить рекомендацию учителей биологии или классного руководителя. И хотя детей отбирают, очень важно, чтобы программы экологических лагерей были интересны детям с различным уровнем подготовки и степени заинтересованности экологическими проблемами. В лагерь приезжают дети от 12 до 16 лет, из которых формируется разновозрастной отряд. Постоянно с детьми находятся два воспитателя, именно они являются ключевыми фигурами лагеря – мамами и папами. Преподаватели — сотрудники заповедника — только учат, а организаторы несут на себе бремя общего руководства, выполнения программы, соблюдения режима, они главные судьи в решение всех спорных вопросов.

Основная цель экологического лагеря: посредством воспитания у детей любви и уважения к природе пробудить в ребенке чувство «экологического сознания».

Задачи экологического лагеря:

  • Развитие разносторонней личности ребенка;
  • Стимулирование желания больше увидеть, больше узнать, больше делать;
  • Обогащение духовной жизни детей и подростков;
  • Обучение практическим навыкам экологических исследований.
  • имеют право увлеченно и старательно учиться;
  • имеют возможность наслаждаться высоким уровнем культуры, которым обладают слушатели и преподаватели школы;
  • имеют возможность выразить свое уважение и признательность сотрудникам школы;
  • могут вносить любые разумные предложения и высказывать свои замечания по организации работы лагеря;
  • должны заботиться о хорошем настроении и здоровье окружающих, беречь свое здоровье, соблюдать правила техники безопасности во время занятий и отдыха;
  • имеют возможность продемонстрировать всем свои художественные возможности, физическое совершенство, свой интеллектуальный потенциал;
  • имеют возможность проявить свои организаторские способности.

Воспитатели лагеря:

  • имеют возможность неформального душевного общения со своими подопечными;
  • имеют возможность помочь ребятам раскрыть свои таланты и способности
  • могут продемонстрировать ребятам свою пунктуальность и творческое ответственное отношение к работе;
  • имеют право организовать интересные и разнообразные мероприятия, экскурсии, праздники для детей;
  • имеют право передать детям прочные обширные знания основ наук, развивать познавательные интересы и способности своих воспитанников.

Основными видами творческой деятельности воспитанников лагеря были определены:

  • Информационно-реферативные работы. Например, «Медведь в долине реки Паз» и т. д.
  • Проблемно-реферативные работы. Например, «Влияние каскада Пазских ГЭС на фауну долины реки» и т. д.
  • Натуралистические иописательные работы. Проводятся экскурсии на остров Варлама ; посещаются музеи и орнитологическая вышка . Все свои впечатления школьники описывают в статьях газеты.
  • Исследовательские работы. В них реализуется принцип естественности и осознанности. Пребывание в лагере дает возможность определиться воспитанникам с темой исследовательской работы, над которой будет работать в дальнейшем. С результатами исследований учащиеся активно участвуют в районных, городских и областных научно-практических конференциях.
  • Практическая экологическая деятельность. Это важный элемент воспитания экологического мышления школьников. Участие в экологическом десанте в п.Янискски ; в ежегодном районном экологичском фестивале «Природоград» ; участие в районных, городских и областных научно-практических конференциях .
  • Выпуск детской экологической газеты «Луток-NEWS». Статьи в газете, рисунки, фотографии — результат творческой деятельности воспитанников.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector