Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детские вопросы чгк

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Ирина Викторовна Гайда
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Создание условий для отработки первоначальных навыков исследовательского поведения дошкольников, развитие познавательного интереса, интеллектуальной инициативы.

• Способствовать возникновению и поддержанию конструктивного взаимодействия дошкольников в процессе выполнения заданий;

• Развивать детскую любознательность, внимание, память, умение анализировать, обобщать, делать выводы; связную речь, умение отвечать полными предложениями;

• Воспитывать самоконтроль, желание участвовать в поисковой деятельности, вызвать чувство удовлетворения от правильных обоснованных ответов;

• Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

1. Игровое поле (8 секторов, стрелки)

2. Большой волчок (юла) со стрелкой

3. Конверты с заданиями (8штук, жетоны

5. Скрипичный ключ (для музыкальной паузы)

6. Глобус, настольная лампа, карта, картинки с изображением белого медведя и пингвина, указка, мочалка

7. Карточки-пазлы со слогами, карточки-схемы с заданиями, простые карандаши, логические блоки Дьенеша

8. Магнитофон и диски с записями музыкального сопровождения к игре «Что? Где? Когда; «Кис, кис, мяу»

9. Призы участникам игры (познавательные книги)

Чтение энциклопедий и рассматривание иллюстраций.

Проведение познавательных занятий, дидактических игр и бесед с детьми.

Подбор познавательной и энциклопедической литературы для детей.

Исследовательская деятельность с детьми (проведение опытов).

Ход занятия:

Приветствие детей воспитателем.

Воспитатель показывает детям письмо, которое прислала Мудрая Сова.

«Здравствуйте мои дорогие друзья!

Быстро пролетело лето, вы, наверное, все выросли, хорошо отдохнули и набрались сил. Приглашаю вас к себе в гости, в телестудию, на увлекательную игру «Что? Где? Когда, где вы, будете играть в команде «Знатоков» против команды «Героев»

До скорой встречи. Ваша тётушка, Мудрая Сова.»

Дети принимают приглашение.

— Уважаемые знатоки,напоминаю правила игры:

1) Я кручу волчок, волчок останавливается и стрелка показывает на один из секторов, где находятся вопросы от героев.

2) На обсуждение вопроса даётся время.

3) Обсуждаете всей командой, а отвечает только кто-то один.

4) Если команда знатоков даёт правильный ответ, то получает фишку. Если не сможет дать ответ, то фишка переходит команде Героев.

5)Помните: — Вы, одна команда!

Дети выбирают капитана команды и взявшись за руки,говорят девиз:

«Мы команда Знатоков

И знаем всё на свете.

Задавайте нам вопросы,

Мы на них ответим!»

Под музыкальное сопровождение идёт представление участников команды «Знатоков», знатоки по одному проходят к игровому полю.

— Начинаем нашу игру.

— Кого называют кораблём пустыни?

— Кто шляпу носит, а здороваться не умеет?

— Сколько лап у двух медвежат?

— Молодцы! На все вопросы ответили правильно!

— Письмо прислал Лисёнок.

Воспитатель берёт конверт и читает задание:

Перед вами половинки фигурок со слогами. Ваша задача, соединить фигурки и прочитать получившиеся слова.»

— Время на выполнение этого задания 1 минута.

(дети собирают карточки-пазлы со слогами, затем читают по очереди получившиеся слова)

— Молодцы! Счёт 1:0 в пользу команды Знатоков.

— А мы продолжаем игру.

— Вам достаётся письмо от Ёжика.

Всем известно, что днём светло, а ночью темно.

«Почему бывает день и ночь?»

— Докажите свой ответ на опыте.

Напоминаю правила безопасности с настольной лампой:

1) Лампочку руками не трогать

2) На провод не наступать

3) Друг друга не толкать

Время на обсуждение 2 минуты.

— Итак, кто будет отвечать на вопрос?

Ответ доказывается экспериментально: Земля вращается не только вокруг Солнца, но и вокруг своей оси. Если сторона обращена к Солнцу, значит, на её территории сейчас день, а если не освещена Солнцем, то — ночь. Из-за непрерывного вращения Земли, на ней непрерывно происходит смена дня и ночи.

— И это правильный ответ! Счёт 2:0 в пользу команды Знатоков.

— Вам достаётся письмо от девочки Тани.

«Уважаемые знатоки! Вы любите сказки? Тогда ответьте пожалуйста на три моих вопроса.»

1 вопрос: «О какой сказке говорится в этом стихотворении?»

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной,

Он сам того не ведая,

2 вопрос: «О какой героине говорится?»

Красна девица грустна –

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт, бедняжка.

3 вопрос: «А из какой это сказки?»

По тропе, шагая бодро,

Сами вёдра тащут воду.

(«По щучьему велению»)

(дети обдумывают свои ответы, поднимают руку)

— Молодцы! Вы ответили правильно. И счёт становится 3:0 в пользу команды Знатоков.

Объявляется МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

Дети исполняют песню «Кис, кис, мяу»

— Вам достаётся письмо от Старичка-Боровичка.

Всем известно, что белые медведи — это хищные животные.

«Почему белые медведи не едят пингвинов?»

— На обсуждение этого вопроса 1 минута.

(ребёнок подходит к карте и доказывает свой ответ: Всё дело в том, что пингвины и белые медведи живут на разных полюсах Земли. Пингвины живут на южном полюсе в Антарктиде, а белые медведи на северном в Арктике. Белые медведи занесены в Красную Книгу и находятся в начале пищевой цепочки, а вот у пингвинов очень много врагов, например, морской леопард.)

— И это правильный ответ. Счёт 4:0 в пользу команды Знатоков!

— Внимание! Чёрный ящик!

(под музыкальное сопровождение заносят чёрный ящик)

— Вопрос вам задаёт Мудрая Сова.

— Уважаемые знатоки! Слушаем внимательно!

Я к Таврическому саду

Перепрыгнул через ограду,

А она за мною мчится,

Читать еще:  Салат детская картинка

И кусает как волчица.

«Кто кусал как волчица сказочного героя в сказке «МОЙДОДЫР»? Что находится в чёрном ящике?»

— На обсуждение 1 минута.

Ответ: Мы думаем, что в чёрном ящике находится мочалка.

— Вам достаётся БЛИЦ-ВОПРОС, для капитана команды, от Мудрой Совы, Ёжика и Лисёнка.

(капитан команды отвечает сразу на все вопросы)

— Внимание! Никто из игроков не подсказывает!

«Как называется явление в природе»:

Когда солнце встаёт из-за горизонта? (восход)

Когда солнце садится за горизонт? (закат)

— Сколько дней в недели? (7)

— Сколько времён года? (4)

— Сколько месяцев в году? (12)

— На все вопросы прозвучали правильные ответы и это 6:0 в пользу команды Знатоков!

— Свой вопрос прислал вам Афлатун.

Уважаемые знатоки! Игра называется «Код в сундуке»Предлагаю вам воспользоваться шифром и ответить на мой вопрос:

«Какие пословицы зашифрованы в карточке и о чём они?»

— Время на выполнение этого задания 3 минуты.

(задание выполняется по подгруппам-по 3 человека в каждой; затем зачитывается каждая пословица и делается вывод, что эти пословицы о дружбе)

— Письмо прислал вам мальчик Ваня.

В стране Геометриков переполох. Исчезли два героя. Ваша задача, по схеме собрать фигуры героев.»

— Время на выполнение этого задания 3 минуты.

(задание выполняется по подгруппам-по 6 человек в каждой (логические кубики Дьенеша, затем меняются друг с другом местами и смотрят правильность выполнения задания)

— Молодцы, Знатоки, вы сумели ответить на все вопросы, справились со всеми заданиями. Счёт 8:0 и это полная победа!

Под музыкальное сопровождение идёт награждение команды Знатоков.

— Ребята, вам понравилась наша игра-викторина? Как она называлась? Какое задание вам понравилось больше всего? Ранее полученные знания вам пригодились? Чтобы больше знать, что для этого нужно делать? Наша игра «Что? Где? Когда? подошла к концу! Благодарю всех и до новых встреч!

1. Энциклопедия «Что такое? Кто такой?» (Издательство «Педагогика», Москва, 1975)

2. «Астрономия в картинках» (Б. Левин).

3. Игра как средство развития культурно-нравственных ценностей детей 6-7 лет» (Р. А. Жукова, Волгоград, 2006 г.)

4. Журнал «Дошкольное воспитание» (№ 5 за 2006 г.).

5. «В союзе с природой» Л. И. Грехова (Учебно-методическое пособие, Москва-Ставрополь, 2002 г.).

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группе Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно.

Интеллектуальная игра Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир 4 класс Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир. Цель: • расширить кругозор детей, их знания по окружающему миру,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (старшая группа) Цель:активизировать и проверить имеющиеся у детей знания о правилах дорожного движения. Задачи: — уточнить и закрепить знания детей о.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,.

Интеллектуальная игра по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Игра: Что? Где? Когда? Цель: обобщить и актуализировать знания детей о городе Железногорске. Задачи: способствовать развитию познавательной.

Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интегрированные программные задачи: — закрепить умение решать простые примеры на сложение и вычитание; — развивать умение составлять равенства.

Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» Предварительная работа: Словарная работа: элитарный, знатоки, интеллект, фиксируется. Подготовка.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.

Вариация вопросов для школьного турнира ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Дата:

Вопрос 1: Треуголка произошла в XVI веке от военной шляпы у которой загнули поля. Какая военная необходимость была тому причиной?

Ответ: поля мешали стрельбе из огнестрельного оружия. (1)

Вопрос 2: Корова и кресло, курица и циркуль, штатив и рояль. Что общего у каждой пары?

Ответ: количество ног. (1)

Вопрос 3: Человек более чем на 75 % состоит из воды. Кровь состоит из воды на 90 %. А что в человеческом организме самое сухое?

Ответ: зубная эмаль. (1)

Вопрос 4: Говорят, что перед неблизким путешествием с некой компанией Эзоп взял на себя самую большую корзину. И не прогадал. Что в ней было?

Ответ: еда на дорогу. (1)

Вопрос 5: На какое предложение римского сената император Тиберий ответил: «А что вы будете делать, если у вас будет 13 цезарей?»

Ответ: на предложение назвать в его честь месяц. (1)

Вопрос 6: В 1893 году механик Генри Аронс изобрел то, без чего немыслимы современные джинсы. Что?

Ответ: застежку-молнию. (2)

Вопрос 7: Швейцарец Жан-Жак Бабель подсчитал, что с 3500 года до н.э. человечество провело всего лишь 292 года без. Чего?

Вопрос 8: Суто, Юго-Восточная Африка: «Неизведанная даль беспокоит сердце, а знакомые окрестности — только . » Что?

Вопрос 9: Ранние эпитафии древних греков предназначались для кенотафов. Надпись на одном из них гласила: «Двения это гробница. Погублен он морем бесстыдным». А чем кенотаф отличался от обычной гробницы?

Ответ: он пустой — остатки недоступны для погребения или же человек был погребен вне родины.

Читать еще:  Детский шумовой оркестр музыка

Вопрос 10: В древней исландской саге есть такой эпизод: злая мачеха заставила двух своих падчериц зимой стирать белье на морском берегу. Дул пронзительный ветер и девушки в одних полотняных рубашонках дрожали от холода. Мимо проезжали славные рыцари Гарвиг и Ортвич, которые протянули девушкам свои плащи. Но благородные сестры наотрез отказались надеть плащи. Почему?

Ответ: плащи были мужские.

Вопрос 11: У многих скоморохов в древности была погремушка из бычьего пузыря. А плоды какого растения находились внутри этого пузыря?

Ответ: гороха — «шут гороховый».

Вопрос 12: В США продаются кроссовки фирмы «Рибок» оригинальной сборки: правый ботинок сделан в Тайване, а левый — в Таиланде. Тем самым фирма значительно снизила свои убытки. Из-за чего фирма несла убытки?

Ответ: из-за воровства обуви с фабрик готовой продукции. (2)

Вопрос 13: Какая страна после Первой мировой войны увеличила свою территорию и население более чем вдвое?

Ответ: Румыния — за счет Австрии, Венгрии, Болгарии и России. (2)

Вопрос 14: В одном американском городе местные библиотекари устроили необычную выставку. Среди разнообразных бумажек посетители могли увидеть ломтики сала, кухонные ножи, хирургические перчатки и лезвия для бритья. Чем в свое время служили экспонаты?

Ответ: закладками. (2)

Вопрос 15: О друге говорят: мой до гробовой доски, мой до кончиков пальцев. О Хромом Командире сказали — мой до . до чего?

Ответ: . до дыр. Мойдодыр. (2)

Вопрос 16: В последнее время на Западе на некоторых туристических картах, для удобства пеших прогулок, изолинии пеших равноудаленности от отеля и расстояния отмечаются не в метрах или км., а в чем?

Ответ: в часах ходьбы. (2)

Вопрос 17: Экономное японское правительство призвало всех служащих выходить летом на работу без галстуков и пиджаков. На чём собралось экономить правительство?

Ответ: на электроэнергии, расходуемой на кондиционирование помещений. (2)

Вопрос 18: Чем прославился воин Фидиппид из войска Мильтиада?

Ответ: принес весть о победе в Марафоне. (2)

Вопрос 19: На стенах пирамиды Сахурн можно встретить изображения работающих людей, одетых в нечто, похожее на плавки с квадратным куском кожи на задней части. Какова профессия этих людей?

Ответ: они гребцы. (2)

Вопрос 20: Как прилагательное это слово описывает состояние пешки. Как существительное — это непременный атрибут советского учреждения. Назовите это слово .

10 очень простых вопросов из «Что? Где? Когда?», на которых опозорились знатоки

4 сентября 1975 года зрители увидели первый выпуск телепроекта «Что? Где? Когда?». В связи с этим мы решили вспомнить случаи, когда участникам шоу не удавалось дать ответы на вопросы, которые, казалось, лежали на поверхности.

Третий раз — платно

Вопрос: «Это даётся человеку дважды. Каждый раз бесплатно, а если человек захочет иметь это в третий раз, то за это нужно будет заплатить. Что это?»

Ответ знатоков: «Образование».

Правильный ответ: «Зубы».

Вопрос: «Уровень воды в пресноводном озере Баринго в Кении в самые жаркие дни не опускается, а поднимается. Из-за чего это происходит?»

Ответ знатоков: «С гор сходят ледники, которые в Кении присутствуют, хотя страна находится на экваторе, и тем самым поднимают уровень воды в озере».

Правильный ответ: «Уровень воды поднимается из-за того, что животные приходят в жару туда купаться».

Вопрос: «В брюхе баня, в носу решето, на голове пупок, одна рука, да и та на спине. Что это?»

Ответ знатоков: «Паровоз».

Правильный ответ: «Чайник».

После лис — точки

Вопрос: «Листочки — после строчек лис — точки. Что за исчерпывающую картину нарисовал в этом стихотворении Владимир Маяковский?»

Ответ знатоков: «Исчерпывающая картина осени».

Правильный ответ: «Исчерпывающая картина весны».

Круглая, с хвостом

Вопрос: «Круглая, с хвостом и всё отделяет. Кто она?»

Ответ знатоков: «Комета».

Правильный ответ: «Запятая».

Плакаты против расизма

Вопрос: «Кого решили изобразить на плакатах против расизма, потому что они и белые, и чёрные, и азиаты?»

Ответ знатоков: «Шахматы».

Правильный ответ: «Панды».

Уличное освещение в Лапландии

Вопрос: «Почему в финских селениях на западе Лапландии было принято решение отказаться от уличного освещения после 22 часов?»

Ответ знатоков: «Дикая природа, маленькие селения, свет приманивает всякую живность, которая нежелательна для местных жителей, поэтому свет выключают».

Правильный ответ: «Чтобы туристы и местные жители могли наблюдать северное сияние».

Жизнь за любовь

Вопрос: «Она расскажет вам о любви ценой собственной жизни. Кто она?»

Ответ знатоков: «Бабочка, летящая к огню».

Правильный ответ: «Ромашка».

Шапка зёрнышек полна

Вопрос: «Шапка зёрнышек полна. Утром глянул — нет зерна. Что это?»

Ответ знатоков: «Одуванчик».

Правильный ответ: «Небо и звёзды» .

Из-за себя бью тебя

Вопрос: «Из-за себя бью тебя. Из-за тебя бью себя. О чём или о ком речь?»

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа
материал

Формировать умение работать в команде

Скачать:

ВложениеРазмер
igra_chto_gde_kogda.docx25.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 53 «Рябинка» р. п. Чунский

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Некрасова Ирина Васильевна

в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»

Цель: Развивать любознательность, познавательную активность, коммуникативные навыки. Формировать умение работать в команде, принимать общее решение и обосновывать его. Расширять кругозор детей.

Оборудование для игры: юла со стрелкой, 8 писем телезрителей с фотографиями, «черный ящик», «волшебный сундучок», табло с фишками, секундомер, игра «сложи квадрат», мудрая сова (игрушка), призы-медали, эмблемы участников игры, телевизор, горошина, магнитофон с аудиозаписью заставки игры, листы бумаги и ручка на каждого игрока.

Звучит музыка . Сегодня в подготовительной группе детского сада «Рябинка» состоится интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Команда «Знатоков» играет против команды «Телезрителей».

Представляю участников команды «Знатоки»:

Игроки занимают места за столом.

Уважаемые «Знатоки», сегодня вы играете против команды «Телезрителей». В наш клуб пришли письма от телезрителей, которые расположены на игровом поле. В каждом таком письме одно задание, которое вы уважаемые «Знатоки» должны выполнить за одну минуту. В одном из конвертов задания блиц – турнира, т. е. за одну минуту вы должны ответить на три вопроса. Вы можете взять помощь клуба. Помогать вам будет сова – это символ ума и мудрости нашего клуба. В каждом раунде я буду вращать волчок и по стрелке мы определяем письмо от телезрителя. За каждый правильный ответ вам присуждается одно очко – фишка силуэт совы. Если ответ был неверный – очко получает команда «Телезрителей». Право на ответ определяет капитан команды.

Кто победит, кто проиграет-

Нас эта тайна донимает.

Но мы желаем вам успеха.

Счастья, радости и смеха.

Крутится волчок и звучит музыка. Волчок останавливается, и ведущий читает письмо от сказочного героя Оле – Лукойе.

«Эти два сказочных героя исполняют желания, живут в воде, в разных сказках. Назовите их. Из каких они сказок?»

Даётся одна минута на обсуждение. После команды «Стоп» капитан команды определяет, кому из игроков отвечать на вопрос. Ответ игроков.

Внимание! Правильный ответ:

Золотая рыбка из «Сказки о золотой рыбке».

Щука из сказки «По щучьему велению».

Команда «Знатоков» (или «Телезрителей») получает одно очко. Счёт: Молодцы!

Крутится волчок и звучит музыка. Волчок останавливается и ведущий читает письмо от Лесовичка.

«Почему так говорят: Лес – наше богатство».

Даётся одна минута на обсуждение. После команды «Стоп» капитан команды определяет, кому из игроков отвечать на вопрос. Ответ игроков.

Внимание! Правильный ответ:

Лес – это бесценная красота, свежий воздух, многообразный растительный и животный мир .

Команда «Знатоков» (или «Телезрителей») получает одно очко. Счёт: Молодцы!

Крутится волчок и звучит музыка. Волчок останавливается и ведущий читает письмо от Всезнайки.

«Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось 10 лап. Сколько кур и сколько собак во дворе?»

Даётся одна минута на обсуждение. После команды «Стоп» капитан команды определяет, кому из игроков отвечать на вопрос. Ответ игроков.

Внимание! Правильный ответ:

Две собаки и одна курица; одна собака и три курицы.

Команда «Знатоков» (или «Телезрителей») получает одно очко. Счёт: Молодцы!

Дети свободно танцуют под музыку «Танец маленьких утят».

Крутится волчок и звучит музыка. Волчок останавливается и ведущий читает письмо от кота Леопольда.

«Росло четыре берёзы. На каждой берёзе — по четыре больших ветки. На каждой ветке — по четыре маленьких. На каждой маленькой ветке — по четыре яблока. Сколько всего яблок?

Даётся одна минута на обсуждение. После команды «Стоп» капитан команды определяет, кому из игроков отвечать на вопрос. Ответ игроков.

Внимание! Правильный ответ:

Ни одного. На берёзе яблоки не растут.

Крутится волчок и звучит музыка. Волчок останавливается и ведущий читает письмо от царя Салтана.

Внимание! Волшебный сундучок.

«Здесь находится то, что мешало спать принцессе из сказки Г. Х. Андерсена».

Даётся одна минута на обсуждение. После команды «Стоп» капитан команды определяет, кому из игроков отвечать на вопрос. Ответ игроков.

Внимание! Правильный ответ:

Команда «Знатоков» (или «Телезрителей») получает одно очко. Счёт: Молодцы!

Внимание «Черный ящик»

«Здесь находятся разные четырехугольники. Вам нужно составить из всех фигур один квадрат».

Даётся одна минута на выполнения задания. После команды «Стоп» ведущий рассматривает выполненное задание и команда «Знатоков» (или «Телезрителей») получает одно очко.

Крутится волчок и звучит музыка. Волчок останавливается и ведущий читает письмо от Степашки.

Внимание! Блиц – турнир.

«Кто похитил Дюймовочку?»

«Как звали девочку, которая спасла своего брата?»

«В кого превратился гадкий утёнок?»

Команда «Знатоков» (или «Телезрителей») получает одно очко. Счёт: Молодцы!

Крутится волчок и звучит музыка. Волчок останавливается и ведущий читает письмо от Хрюши.

«Крошечка – Хаврошечка пошла в лес со своим сёстрами – Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у честной копании?»

Даётся одна минута на обсуждение. После команды «Стоп» капитан команды определяет, кому из игроков отвечать на вопрос. Ответ игроков.

Внимание! Правильный ответ:

Уважаемые «Знатоки»! Наша игра подошла к концу. Счет: 5:3. Выиграла команда «Знатоков». Молодцы! Очень хорошо играли. Спасибо за игру. Все игроки награждаются медалями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие по Образовательной области «Чтение художественной литературы».Очень интересное мероприятие в виде интелектуальной игры «Что? Где? Когда?».Мы постарались максимально приблизить атм.

открытое занятие для родителей.

Закрепить у детей знание правил дорожного движения; повторить названия и значение дорожных знаков;Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; Активизир.

В материале предоставлен ход интеллектуальной игры «Знатоки природы» в подготовительной группе.

Интеллектуальный конкурс между семьями, включающий в себя задания по различным областям программы, а так же творческие задания (загадки. ребусы, головоломки, танцевальные паузы, задания на воображение.

Конспект воспитательно интеллектуальной игры-викторины для детей подготовительной группы .

данная игра направлена на создание условий для развития у дошкольников умения правильно переходить дорогу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector