Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс по умк в детском саду

Мастер-класс: Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку детей 4 — 5 лет по проекту «Минем өем»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Мастер — класс: Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку детей 4 — 5 лет по проекту «Минем өем»

Скачать:

ВложениеРазмер
master_klass.docx108.79 КБ

Предварительный просмотр:

Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку

детей 4 — 5 лет по проекту «Минем өем»

Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку

детей 4-5 лет по проекту « Минем өем»

Мастер класс – один из форм подачи материала, состоит из 5 шагов:

1 шаг. Презентация педагогического опыта , предполагает:

— краткое научно-методическое обоснование, определение темы или проблемы, или технологии, или

приема метода, раскрывающее авторскую систему работы (10-12 минут).

2 шаг. Представление системы работы , предполагает:

— представление содержания, приемов, методов, средств (15 минут).

3 шаг. Эмитационная игра , предполагает:

— проведение фрагмента деятельности с демонстрацией заявленных приемов работы

У фрагмента занятия может не быть начала или нет конца.

4 шаг. Моделирование , предполагает:

— самостоятельную работу участников мастер-класса по разработке собственных моделей деятельности

детей в режиме работе мастера (15 минут).

5 шаг. Рефлекция , предполагает:

— дискуссию по результатам совместной деятельности мастера и участников мастер-класса

1.Уен ситуациясе “Әйдәгез, танышабыз”. Аудио (8 нче кисәк Акбай белән Мияу

Исәнмесез, балалар! (кыска пауза)

Тәрбияче: А вы знаете, как надо знакомиться друг с другом.

Акбай: Я знаю. Я Акбай. Мин Акбай. Ты кто? Син кем? (обращается к Мияу).

Мияу: Я Мияу. Мин Мияу. Син кем?

Акбай: Мин Акбай. Син кем?

Һәр бала белән таныша.

2. Сүзле уен “Син кем?”

Тәрбияче: Син кем?

Тәрбияче: Син кем?

Бала: Мин Коля (Таня, Саша).

3. Өй макетын (рәсемен) күрсәтү.

Тәрбияче: Акбай и Мияу принесли нам красивый дом. А кто там живёт, хотите узнать?

а) Тәрбияче рәсемнәр күрсәтә һәм әйтә:

б)Тәрбияче әйткән сүзне бала рәсемнән табып күрсәтә:

4. Аудиоязма тыңлау.

Аудио (2 нче кисәк) “Слушай — тыңла!”

Тәрбияче аудиоязмадан ишеткән сүзнең рәсемен күрсәтеп бара:

5.Аудиоязманы тыңлау һәм кабатлау.

Аудио (3 нче кисәк)

“Слушай- повтори!”,“Тыңла – кабатла!”

Тәрбияче аудиоязмадан ишеткән сүзнең рәсемен күрсәтеп бара, балалар кабатлый:

6. Уен “Тыңла, күрсәт, кабатла!”

Аудио (4 нче кисәк)

“Слушай, покажи, повтори!”,“Тыңла, күрсәт, кабатла!”

Балаларга әти, әни рәсемнәре таратыла. Балалар аудиоязмадан сүзне тыңлый, рәсеме туры килгән

бала алга чыга, рәсемне күрсәтә һәм әйтә.

Аудио (5 нче кисәк)

“Слушай –пой!”, “Тыңла –җырла!”

Тәрбиячегә кушылып җырлау. Тәрбияче рәсемнәрне күрсәтеп бара:

1.Уен ситуациясе “Хәлләр ничек?”

Аудио (21 нче кисәк)

Тәрбияче: Акбай и Мияу очень вежливые. При встрече они здороваются и друг у друга

спрашивают «Как дела?»

Акбай: Исәнме, Мияу.

Мияу: Исәнме, Акбай.

Акбай: Мияу, хәлләр ничек?

Мияу: Әйбәт. Акбай, хәлләр ничек?

2.Акбай һәм балалар арасында диалог.

-Оля, хәлләр ничек?

3. Бармак уены “Гаилә” (Эшчәнлекне интерактив тактада да

Аудио (22 нче кисәк Бу бармак бабай, Бу бармак әби,

Бу бармак малай (уң кулда).

Бу бармак бабай,

Бу бармак әни. Бу бармак кыз (сул кулда). Дәфтәрдә эш.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер — класс «Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ методов обучения творческо-речевой деятельности дошкольников».

Проблема интеграции дошкольного образования важна и современна. Интегрированное образование создает новые условия деятельности воспитателей и воспитанников и представляет собой действенную модель акти.

Мастер – класс для родителей по теме:«Игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения».

Данный материал предназначен для детей, обучающихся в логопедических группах.

Мастер — класс::Использование УМК во время НОД по обучению татарскому языку детей 6-7 лет по проекту «Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар».

Материал предназначен для воспитатателей старшей группы. В основе мастер-класса — исследовательская деятельность.

Мастер-класс. Тема: Использование игровых приёмов В.В. Воскобовича для обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста.

Читать еще:  Детские мастер классы чебоксары
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector