Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Площадки для детских мероприятий

Развлекательные зоны на мероприятии: 12 идей для взрослых и детей

Развлекательные зоны украшают любое мероприятие и помогают поддержать выбранную тематику праздника. Гости с удовольствием участвуют играх и творческих занятиях, общаясь друг с другом и ведущими активностей. А мастер-классы приносят не просто яркие эмоции, но и вполне конкретные знания и навыки, которые впоследствии перерастают в постоянное хобби.

Фотозоны

У фотозоны всегда должен стоять фотограф с дополнительным световым оборудованием, чтобы гости охотнее использовали эту зону по назначению.

Фотобудки с моментальной печатью или рассылкой в по социальным сетям

Если вы хорошо продумаете идею такой фотосессии, у фотобудки будет стоять очередь.

Рукодельные мастер-классы

У каждого стола всегда стоит мастер, который показывает эффектные декораторские приемы и помогает гостям создавать красочные сувениры. Таких мастер-классов больше 100, все не перечислить.

Вкусные мастер-классы

Это уже не сувениры. Как правило, все шедевры гости съедают на месте, получая консультацию мастера и навык по приготовлению всех этих вкусностей в домашних условиях.

Парфюмерный бар

Флакончики бывают совсем простые, при желании можно заказать красивую упаковку — все дело в стоимости такого мастер-класса.

Виртуальная реальность

Со стороны это выглядит странновато. Стоит человек в специальной маске и делает движения руками и головой, уклоняясь от невидимых преград. Качество картинки с каждым годом становится лучше, даже не представляю, что нам предложат через пару лет…

Устричный бар

Для наших широт в период санкций устричный бар выглядит очень экзотично. Если тематика мероприятия позволяет, порадуйте гостей необычным развлечением.

Дегустация вин

Сомелье находится на мероприятии несколько часов, успевает проконсультировать десятки человек. Ценная информация с хорошим вкусом — большая редкость!

Игровая зона

А еще можно участвовать в тараканьих и крысиных бегах (спокойно, все животные электронные), гонять машинки по сложному рельефу с помощью пультов, измерять силу и тренировать меткость.

Видела своими глазами азартную компанию, которая не могла закончить игру больше часа. Все это с веселым смехом, шутками и взрывом эмоций. Здорово!

Общая картина или коллаж

Художник делает макет картины (по сути — раскраску по номерам), а гости раскрашивают фрагменты самостоятельно. Каждый закрашивает 2-3 квадратных сантиметра, а к концу праздника получается готовый шедевр.

Есть еще вариант. Можно заклеить области полотна логотипом или какой-то надписью, всю картину произвольно закрасить сверху яркими красками, а потом снять лишнюю бумагу.

Выездные квест-комнаты

За 20-30 минут игрокам нужно разгадать целый каскад головоломок и найти какую-то ценность. Очень интересно! Комната может работать 4-6 часов и «пропустить» 60-80 человек.

Шаржисты

Кстати, рисунки можно отсканировать и после мероприятия собрать в календарь или один большой постер. Вот описание идеи.

«Ходячие» фотозоны

А еще бывают роботы и динозавры, ходулисты, мимы, живые статуи и герои старых советских комедий.

Коллеги, если я что-то забыла, дополняйте в комментариях. Важно создать толковую шпаргалку друг для друга на тот случай, когда нужно быстро набросать идеи для нового грандиозного мероприятия.

Программа летней досуговой площадки Планета детства
материал на тему

Данная программа позволит детям нашего города, не выезжающим на время каникул, продолжить занятия в клубе и одновременно отдохнуть, проводя время с теми ребятами, с которыми общались в течение года и познакомиться с новыми детьми.

Программа обеспечивает условия для творческого развития личности ребенка, профилактику безнадзорности детей, формирование детского коллектива и социализацию детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
programma_planeta_detstva_ot_22.05.14.doc160.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

муниципального образования г. Нягань

«Центр детского творчества»

Программа летней досуговой площадки

дворового клуба «Орленок»

(для детей 6-14 лет)

Кущий Ирина Дмитриевна

Логачева Вера Леонидовна

Овчинникова Наталья Борисовна

педагог дополнительного образования детей

Нягань – 2014 год

Информационная карта программы

Номинация, в которой предоставляется программа

Полное название программы

Программа летней досуговой площадки «Планета детства»

Учреждение, представившее программу

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования г. Нягань «Центр детского творчества»

ФИО автора(ов) программы с указанием контактов

Кущий Ирина Дмитриевна

Логачева Вера Леонидовна,

Овчинникова Наталья Борисовна,

педагог дополнительного образования – 8-904-450-21-72

Краткое содержание программы

Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и воспитания детей в каникулярное время.

Работа дворовой площадки обеспечивает организацию содержательного досуга как средство профилактики детской безнадзорности. Данная программа направлена на реализацию малозатратных форм занятости детей, доступна для всех социальных слоев населения, предлагает удобный режим работы, создает благоприятную воспитательную среду для детей «группы риска» и личностный рост каждого ребенка через участие в выбранном виде деятельности.

Целевая группа и механизм ее формирования

Дети, проживающие в прилегающих микрорайонах. Формирование состава смены детей осуществляется на основании заявлений родителей, в основном из числа воспитанников клуба. Предполагается проведение рекламной кампании.

Возраст и количество участников программы

Территориальное представительство участников программы

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Срок проведения площадки

Июнь, июль, август.

Место реализации программы с указанием предполагаемой базы

628181 г. Нягань I микрорайон, 10 – 100

дворовый клуб «Орленок»

тел. (34672) 5 42 78

Предполагаемые конечные результаты реализации программы (кратко)

Данная программа позволит детям нашего города, не выезжающим на время каникул, продолжить занятия в клубе и одновременно отдохнуть, проводя время с теми ребятами, с которыми общались в течение года и познакомиться с новыми детьми.

Программа обеспечивает условия для творческого развития личности ребенка,

профилактику безнадзорности детей,

формирование детского коллектива и социализацию детей.

Показатели, по которым оценивается результативность реализации программы

— Количество детей, ежедневно посещающих площадку;

— Количество взрослых, привлекаемых к участию в мероприятиях;

— Отсутствие правонарушений, совершенных детьми и подростками, посещающими площадку;

— Количество проведенных мероприятий

Бюджет программы с указанием всех источников финансирования

Цель: обеспечение содержательного досуга детей

  • организовать проведение культурно-досуговых мероприятий;
  • обеспечить профилактику безнадзорности детей;
  • совершенствовать творческие навыки ребят;
  • развить у детей чувства товарищества и взаимопомощи;
  • воспитание нравственно-патриотических чувств у детей.

Каникулы – это и время отдыха, и период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации, её осмысления, формирования новых умений и способностей, которые составляют основу характера, способностей общения и коммуникации, жизненного самоопределения и нравственной направленности личности.

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряжённости, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.

Перед большинством родителей встает вопрос о том, каким образом дать полноценный, правильно организованный летний отдых своим детям.

Наиболее распространённой формой организации детей остаются летние досуговые площадки с дневным пребыванием, создаваемые при образовательном учреждении. Это наиболее доступный и для многих единственный выход из положения, особенно для малообеспеченных семей. Ведь не у всех есть возможность отправить ребенка в загородные летние лагеря или в санаторий. Да к тому же многие дети не хотят расставаться со своими родителями надолго.

Посещая летнюю досуговую площадку дневного пребывания, ребенок не отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов, занят интересными делами, а вечером и в выходные дни он находится в кругу семьи.

Разработка программы «Планета детства» летней досуговой площадке дневного пребывания на 2014 год вызвана:

  • повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
  • работой по укреплению здоровья учащихся и формированию у них потребности здорового образа жизни;
  • необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации целей и задач программы.

Программа «Планета детства» является комплексной и включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания. По продолжительности программа является краткосрочной и реализуется в течение двух смен, построена с учётом возрастных и индивидуальных способностей детей от 6 до 16 лет.

Целесообразность программы раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии. Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию на детской площадке стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества.

Летняя досуговая площадка размещается на базе муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества» дворовый клуб «Орленок».

Целевая группа и механизм ее формирования.

Участниками программы являются неорганизованные дети прилегающих микрорайонов в возрасте от 6 до 14 лет из различных социальных групп. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, а также детям находящимся в трудной жизненной ситуации. Механизм формирования состава осуществляется на добровольной основе путем активного информирования. Максимальная наполняемость – 50 человек.

Территориальное представительство участников программы: дети и подростки муниципального образования город Нягань.

Предполагаемые сроки и место реализации: июнь-июль 2014 год, МАОУ ДОД МО г. Нягань «Центр детского творчества», I микрорайон, 10 – 100 дворовый клуб «Орленок»

Механизм реализации программы

I этап. Подготовительный – февраль — май

Этот этап характеризуется тем, что за 4 месяца до открытия летней досуговой площадке начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

1. проведение совещаний при директоре и заместителе директора по подготовке учреждения к летнему сезону;

2. издание приказа по учреждению о проведении летней кампании;

3. разработка программы деятельности летней досуговой площадки «Планета детства»

4. подготовка методического материала для работников летней досуговой площадки;

5. отбор кадров для работы на летней досуговой площадке

6. составление необходимой документации для деятельности летней площадки. (план мероприятий режим дня, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

II этап. Организационный – июнь

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

1. встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

2. запуск программы «Планета детства»;

3. знакомство с правилами жизнедеятельности летней площадки.

III этап. Практический – июнь — июль

Основной деятельностью этого этапа является:

1. реализация основной идеи смены;

2. вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

3. работа творческих мастерских.

IV этап. Аналитический – июль

Основной идеей этого этапа является:

1. подведение итогов смены;

2. выработка перспектив деятельности организации;

3. анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летней досуговой площадки в будущем.

Индивидуальные и коллективные формы работы на летней досуговой площадке осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации; методики коллективно-творческого воспитания Иванова И. П. . одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.

К окончанию лагерной смены каждый её участник накапливает некоторое количество цветных символов капитошек-лепесточков, что стимулирует творческую деятельность детей. Символы имеют цвета:

Красный – цвет сотрудничества, милосердия

Оранжевый – цвет интеллектуальных способностей

Жёлтый – цвет самопознания

Зелёный – цвет физической культуры и здорового образа жизни

Голубой – цвет трудолюбия и чистоты

Синий – цвет лидерства

Фиолетовый – цвет творчества и фантазии

Система стимулирования обеспечивает стремление детей к занятиям различными видами деятельности и завершается вручением каждому грамот.

Совместные дела и общение ребенка со сверстниками и педагогами в условиях летней досуговой площадки позволяют обучать воспитанников нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений, располагают к раскрытию их способностей, проявлению инициативы, способствуют приобщению к духовности, усвоению принципов безопасного и здорового образа жизни.

Режим работы летней досуговой площадки

12.00 – 12.30 — прием детей

12.30 – 12.40 — энергичные упражнения и танцы под музыку

12.40 – 13.00 — организационная линейка

13-00 – 14-00 – спортивно-оздоровительный час

14.00 – 17.00 – игровая программа

17.00 – 19.30 – работа творческих мастерских, свободная игровая деятельность.

В реализации проекта участвуют:

  • Педагог – организатор
  • Педагоги дополнительного образования
  • Социальный педагог
  • Педагог — психолог

Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией учреждения . Педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение плана мероприятий.

  1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.
  2. Материалы для оформления и творчества детей.
  3. Наличие канцелярских принадлежностей.
  4. Аудиоматериалы и видеотехника.
  5. Призы и награды для стимулирования.

Показатели, по которым оценивается результативность реализации программы

  1. Данная программа позволит детям нашего города, не уезжающим на время каникул, продолжить занятия в клубе и одновременно отдохнуть, проводя время с теми ребятами, с которыми общались в течение года и познакомиться с новыми детьми.
  2. Ежедневно на досуговой площадке дети будут принимать участие в коллективно — творческих делах, играть на свежем воздухе.
  3. Дети в течение смены смогут проявить свои творческие способности, изготавливая поделки из пластилина, солёного теста, аппликации, рисуя на различные темы.
  4. Ребята познакомятся с историей и легендами оригами. Научатся делать поделки в технике оригами.
  5. Между детьми разных возрастов появятся товарищеские отношения.
  6. Будут удовлетворены потребности детей в творчестве и игре.
  7. Родители в данный период времени будут спокойны за своих детей, у них повысится заинтересованность в регулярном посещении детьми Дома детского творчества.

Критерии оценки результатов программы

  • Количество детей посещающих летнюю досуговую площадку.
  • Активность и участие детей в коллективно – творческих делах.
  • Уровень и характер взаимоотношений в детской среде.
  • Устойчивый интерес ребят к игровой и творческой деятельности.
  • Удовлетворенность детей своим творчеством и результатами в играх.
  • Заинтересованность родителей в посещении детьми летней досуговой площадки.

«Мы живем в гостях у лета». Сценарий праздника открытия детской оздоровительной площадки «Росток»

Цели и задачи мероприятия:

  • создание атмосферы праздника, доброжелательности, благоприятного настроя на летний отдых;
  • развитие творческих способностей детей, коммуникативных взаимоотношений, музыкально-ритмических навыков;
  • воспитание нравственных качеств;
  • расширение кругозора детей.

Необходимый материал и оборудование для проведения мероприятия:

  • музыкальная аппаратура;
  • красочное наглядное оформление (название праздника, детской площадки, названия трёх отрядов, закрытых «белыми пятнами», которые в ходе сценария раскрываются);
  • канцелярские принадлежности (цветная бумага, кнопки, шары, скотч, фломастеры);
  • красочный зонт, атрибуты для игр.

Ход праздника

Звучит лёгкая весёлая музыка. На фоне музыки звучат слова ведущего:

Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и удалый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!

– Что это за праздник, который вы все так ждали? (дети говорят о празднике открытия детской площадки)

– Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил… Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения».

(Под весёлую музыку над детьми проносится красочный зонт, далее его можно повесить на видное место на всю смену детплощадки).

– Теперь у всех хорошее настроение и обязательно должна прозвучать песня. (в исполнении ребят звучит «Песенка о лете» Е. Крылатова)

– Всем вам известно название нашей детской площадки (хором – «Росток») (указать на красочную надпись)

– Но посмотрите: здесь три «белых» пятна. Что они означают? Да, это три наших отряда, но ведь мы ничего пока не знаем про эти отряды («белое» пятно-это что-то неизвестное, непонятное). Давайте познакомимся поближе с каждым отрядом. (далее идут выступления каждого отряда – их «визитные карточки» и презентация: «Муравьишки», «Пчёлки», «Солнышки»).

– У каждого отряда есть свой командир. Поэтому для них мы приготовили загадочное испытание.

Игра «Угадай маску»: на голову ребенка одевается маска животного или птицы, маска ему неизвестна. Ребёнок задаёт аудитории наводящие вопросы, стараясь угадать маску. Аудитория имеет право отвечать только «да» или «нет». В результате – ребёнок должен угадать, что у него на голове.

– Ребята, а вы верите в чудеса, в волшебство? (в исполнении ребят звучит песня «Волшебная страна» А. Варламова)

– Волшебства могут случиться и в нашей жизни, если вы знаете волшебные магические слова. Отгадайте что это за слова?

  1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)
  2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)
  3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)
  4. Каким словом можно поблагодарить? (Спасибо)
  5. Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).

– Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти,
Улыбка – цветком расцветёт на устах,
Улыбка прогонит и злобу, и страх.

– А теперь сказочное задание на улыбку: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке шесть раз. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась её четыре раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке два раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? (10 улыбок)

(далее проводится активизирующая игра-упражнения для детей)

– А сейчас для всех разминка:

Вот проснулись две подружки
Две зеленые лягушки.
Улыбнувшись – «С добрым утром!»
Мы желаем вам добра!
Выходите на зарядку
Побыстрее – ква-ква-ква. (квакают)
Ножками потопали (топают)
Лапками похлопали (хлопают).
Приседаем – раз, два, три (приседают).
Веселей на всех смотри.
Вправо – влево наклонись (наклоняются)
Всем соседям улыбнись (улыбаются).
Вот здоровья в чем секрет?
Здравствуй, солнце!
Всем привет! (приветствуют).

– Ребята, а вы любите получать подарки? А умеете ли вы их дарить? Ведь любой подарок должен быть к месту. Но бывают и шуточные подарки. (проводится игра «Веселые подарки»)

Игра «Веселые подарки»: две вазы с карточками, на которых написаны названия подарков и то, что с этим подарком будет сделано. Вызывается ребенок (он дарит подарок), из первой вазы он вытаскивает карточку с названием подарка. Другой ребенок из второй вазы берёт карточку с действием. Например: «Дарящий» громко читает название подарка, получающий – что он будет делать с этим подарком, получается забавный каламбур.

1 группа карточек2 группа карточек
Конфета
Зонт
Носовой платок
котенок
Буду утирать себе нос
Положу с собой спать
Намажу на хлеб и съем
Продам и не пожалею

– Ну что ж, оказывается у вас не только все отлично с чувством юмора, но и читать умеете – грамотные. Поэтому послушайте песню про грамотея. (звучит песня «Грамотей»)

– Ребята, кто сегодня за завтраком съел всю кашу? (пригласить по 2 человека с каждого отряда).

Игра с конфетой (идет с усложнением в зависимости от возраста).

Для двух участников первого отряда: конфету развернуть одной рукой и съесть. Кто быстрее?

Для двух участников второго отряда: достать конфету из стакана без рук, одной рукой развернуть её и съесть.

Для двух участников третьего отряда: из положения «лёжа» на полу (конфету положить на колени ребёнку), без рук достать конфету с колен, положить её в стакан, достать её из стакана без рук, одной рукой развернуть конфету и съесть её.

– А сейчас мы на музыкальном поезде отправляемся в путешествие. Что же мы встретим на пути? (в исполнении вокальной группы звучит песня «Мы в поезде», беседа по песне)

Приглашаются 10 ребят, активно делающих перед завтраком зарядку. Для них проводится игра «Бубен» на внимание: первый ребёнок – 1 раз ударяет в бубен, второй ребёнок – 2 раза и т.д. до конца. Кто не ошибётся?

Для всех проводится активизирующая хоровая игра «музыкальные звёзды» Ведущий называет первое слово популярной музыкальной группы (или имя известного артиста), а дети хором называют продолжение:

  1. «Отпетые (мошенники)»;
  2. «Дискотека (Авария)»;
  3. «Алла (Пугачёва)»;
  4. «Иванушки (Интернейшнл)»;
  5. Дима (Билан);
  6. «Чай (Вдвоём)»;
  7. «Золотое (кольцо)»;
  8. «Синяя (птица)».

– Для вас поёт детский хор «Синяя птица» нашей школы! (в исполнении хористов звучит песня Р. Паулса «Кашалотик»)

– А сейчас я попрошу вас всех спеть, но очень необычно. Задание: на мелодию песни «Голубой вагон»

  • первый отряд поёт, втянув щёки в рот;
  • второй отряд поёт, зажав пальцами нос;
  • третий отряд поёт, закусив нижнюю губу.

Поют вначале все отряды по очереди, а затем – вместе.

Далее идёт знакомство с педагогическим и техническим персоналом, приглашаем их, представляем. Для них проводится интересный конкурс «Танцевальный марафон» (здесь требуется сплясать несколько танцев подряд под фрагменты соответствующей музыки: вальс, лезгинку, танец утят, русскую плясовую, танец маленьких лебедей, рок-н-ролл, цыганочку и т.д. (взрослые по возможности привлекают к танцам детей, аплодисменты)

По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню В. Шаинского «Вместе весело шагать». Далее действие переходит в танцевально-развлекательную часть «Воробьиная дискотека».

Программа детской досуговой площадки кратковременного пребывания

МБОУ Вязовская средняя общеобразовательная школа.

Директор школы Педсовет № ____

___________ от «____» _________2012г.

Возраст детей: 7-17 лет

Срок реализации: август

Пояснительная записка

Отдых и оздоровление детей является одних из приоритетных направлений политики. Нет необходимости доказывать, какое благо на воздухе. Все это дети не дополучают, проводя весь год в переполненных классных комнатах, пыльных школьных коридорах.

Лето— это время проб и проверки своих сил, время осмысления окружающего мира, это не только самое яркое по эмоциональной окраске время, но и период, когда дети заряжаются новой энергией, хорошим настроением.

Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Значимость летнего периода для оздоровления и вос­питания детей, удовлетворения детских интересов и рас­ширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:

— между потребностью семьи и государства иметь здо­ровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетво­рительным состоянием здоровья современных детей;

— педагогической заботой, контролем и желанием де­тей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоя­тельным творчеством.

Известно, что игра — важнейшее средство развития и воспитания, обеспечивающее ребенку возможность самовыражения, реализации собственного потенциала. Разнообразие игр позволяет развивать в ребенке различные личностно-значимые качества, индивидуальные способности, практические умения.

создание условий для полноценного отдыха

и организации активного досуга детей и подростков.

1.Прививать интерес к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формировать потребность в укреплении собственного здоровья.

2.Развивать интеллектуальные и познавательные способности детей, коммуникативные, прикладные умения и самостоятельность.

3.Расширять кругозор детей.

4.Ознакомить с русскими народными играми.

5 Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности летнего лагеря при школе;

6 Профилактика детской безнадзорности в каникулярное время;

7 Создание благоприятных условий для развития социально адаптированной личности в современных жизненных условиях, для развития физической культуры; овладения навыками доврачебной помощи; совершенствования знаний и умений, навыков по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

8 Развитие укрепления связей школы, семьи, общественности, учреждений дополнительного образования детей, культуры, микросоциума, ГИБДД, МЧС в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

Сроки проведения: август 2012 г.

Этапы реализации программы.

1 этап. Организационный: запуск программы:

знакомство с правилами жизнедеятельности,

диагностика интересов и потенциала детей и подростков ;

2 этап. Основной:

организация и проведение творческих дел, интеллектуальных игр,

3 этап. Итоговый:

награждение организаторов и активных участников смены

Условия реализации программы.

1. Материально-технические условия предусматривают:

а) финансирование за счет Фонда социального страхования, средств местного бюджета,

б) игровая комната с набором настольных игр, спортивного инвентаря, ,спортивная площадка, библиотека,

2. Кадровые условия.
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

— Начальник лагеря – обеспечивает функционирование лагеря;

— Воспитатели – организуют работу звеньев (отрядов);

3. Педагогические условия.
— Соответствие направления и формирования работы целям и задачам лагерной смены,
— Отбор педагогических приемов и средств с учетом возрастных особенностей детей;
— Обеспечение единства и взаимосвязи управления самоуправления;
— Единство педагогических требований во взаимоотношениях с детьми.

4. Методические условия предусматривают:

— наличие необходимой документации, программы, плана;

— проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены.

Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей 7-17 лет в условиях детской площадки дневного пребывания

Продолжительность лагерной смены – 10 дней

Количество детей — 20 человек.

Ожидаемые результаты реализации Программы

1. Создание благоприятных условий для оздоровления и организации досуга детей через сотрудничество с учреждениями социума.

2. Увеличение к концу реализации Программы числа детей, охваченных организованным отдыхом.

3. Формирование умений, навыков, приобретение жизненно необходимого опыта к адекватным действиям в экстремальных ситуациях

4. Снижение темпа роста негативных социальных явлений в детской и подростковой среде.

5. Создание «методической копилки» по результатам работы.

Контроль за исполнением программы осуществляет начальник лагеря.

Режим работы площадки:

10.00-10.15- прием детей,

11.00 –12.45– работа по плану, игры на свежем воздухе.

12.45 –13.00 — подведение итогов дня, уход домой

Содержание работы детской площадки

Площадка работает по следующим направлениям:
— спортивно-оздоровительное,

— художественно-эстетическое и досуговое,

-социально-значимое и трудовое.

Читать еще:  Интересные идеи для детского творчества
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector