Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развлечения для родителей в детском саду

семейные досуги, посиделки

Семейная музыкальная гостиная в детском саду «Огонь бывает разным»

Номинация: музыкальная гостиная в доу. Гостей (детей и взрослых встречает домовёнок Кузя. Кузя: …

Конспект осеннего праздника в старшей группе «Осенние шляпки для осени»

Номинация: осенний утренник в старшей группе, сценарий осеннего праздника в средней группе. Автор: Очередько …

Конспект оздоровительного развлечения с детьми и родителями в ДОУ «Олимпийских пять колец»

Название: Конспект оздоровительного развлечения с детьми и родителями в ДОУ «Олимпийских пять колец» Номинация: …

Познавательно-спортивная игра для средней группы, дети 4-5 лет, с родителями «Солнышко за тремя замками»

Увлекательная, авторская, спортивная игра для детей 4-5 лет. Для педагогов работающих с детьми средних …

Конспект развлечения «Семейные вечера». Старшая группа.

Название: Семейные вечера Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , семейные досуги, посиделки, Старшая …

Сценарий летнего развлечения в ДОУ для детей старшего возраста «Озорное путешествие»

Цели: способствовать сплочению детского коллектива, сблизить между собой подопечных новой, только что сформированной детской …

Осенний праздник-развлечение в подготовительной группе «В гостях у тетушки Погодушки и дедушки Огородничка»

Итоговое мероприятие с участием родителей. Ход В зале расставлены все представленные проекты на тему …

Сценарий детской сказки в детском саду (с участием педагогов, родителей, детей). Сказка «Теремок» на новый лад.

Сказка «Теремок» на новый лад (с участием педагогов, детей, родителей). автор Булатова Марина …

Сценарий праздника ко дню пожилых людей для детей 6-7 лет «День мудрости»

Сценарий праздника в подготовительной группе ко дню пожилых людей «День мудрости» Руководитель мини-музея …

Конспект развлекательного мероприятия на Новый год в старшей группе «Проделки Бабы Яги»

Цель: создать праздничное настроение, объединить родителей, детей и воспитателей в единый коллектив, воспитывать уважение, …

Конспект проведения семейного клуба по ПДД с детьми подготовительной группы «Знают правила друзья, знаю правила и я»

Конспект семейного клуба с детьми подготовительной группы и родителями по ПДД «Знают правила друзья, …

Конспект занятия для старших дошкольников «Путешествие в мир звуков»

Цель: экспериментирование со звуками, помочь детям получить ответы на вопросы: Как распространяется звуковая волна, …

Развлечение детей 1 младшей группы вместе с родителями «В гости в осенний лес»

Развлечение «В гости в осенний лес». ( дети 1 младшей группы вместе с родителями) …

Сценарий досуга для детей подготовительной группы и родителей «День открытых дверей»

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» автор …

Сценарий мероприятия для детей и родителей «Путешествие в мир сказки»

Мухина Марина Владимировна воспитатель первой категории МКДОУ №2 «Улыбка» город Заволжск, Ивановской области.

Сценарий мероприятия для детей и родителей «В гости к лесной сказке»

Мухина Марина Владимировна воспитатель первой категории МКДОУ №2 «Улыбка» город Заволжск, Ивановской области.

Сценарий детского праздника «Волшебный сундучок»

Марченко Елена Петровна воспитатель МБОУ Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова Волгоградская обл., с. Гмелинка

Путешествие с Филей и Хрюшей. Совместное развлечение по правилам дорожного движения двух групп «Солнечные зайчики» и «Подсолнушки»

Мухина Марина Владимировна воспитатель первой категории МКДОУ №2 «Улыбка» город Заволжск, Ивановской области.

Совместное мероприятие с родителями клуба «Улыбка». Вторая младшая группа «Солнечные зайчики». Тема: «Весна – красна.

Мухина Марина Владимировна воспитатель первой категории МКДОУ №2 «Улыбка» город Заволжск, Ивановской области.

Путешествие с Айболитом – оздоровительное совместное мероприятие 1 младшей группы и 2 младшей группы

Мухина Марина Владимировна воспитатель первой категории МКДОУ №2 «Улыбка» город Заволжск, Ивановской области.

Развлечение с родителями на 8 марта для младших дошкольников «Путешествие в сказку»

Цель: развитие сотрудничества детского сада и родителей; взаимосвязь воспитателей, родителей и детей; оказание помощи …

Совместное развлечение – викторина, посвященная Дню защитника Отечества ( Вторая младшая группа)

Мухина Марина Владимировна воспитатель первой категории МКДОУ №2 «Улыбка» город Заволжск, Ивановской области.

Конспект, знакомство с профессиями для детей старшего дошкольного возраста — инженер-механик; деревообработчик , электрик

Задачи Расширить и обогатить представления детей о профессиях родителей, орудиях труда, трудовых действиях(инженер-механик; деревообработчик …

Конспект совместного с родителями мероприятия в средней группе «Профессии наших родителей»

Задачи: Расширить у детей знания о профессиях, в том числе и о профессиях своих …

Сценарий досуга для младшей группы «Осенняя сказка»

Автор сценария и стихов: Бычкова Елена Николаевна воспитатель, первая квалификационная категория МБДОУ «Детский сад …

Конкурс для родителей и старших дошкольников в детском саду «Лучший папа детского сада»

Оборудование: магнитофон с записью музыки и песен, мультимедийная установка, ноутбук; каждого участника: ручки, листы …

День рождения Бабы Яги

Автор: Диндиенко Оксана Александровна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Детский сад № 95» Месторасположение: …

«Маму милую свою очень сильно я люблю!»

Автор: Латыпова Вера Павловна Должность: заместитель заведующего по BMP Место работы: МАДОУ «Детский сад …

Читать еще:  Детское спортивное мероприятие

Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы и их родителей (родительское собрание) «Летняя полянка»

Цели: Способствовать укреплению семьи, чувства любви и взаимопо­нимания между родителями и детьми. Способствовать укреплению …

Конкурсы для родителей в детском саду

Нарисуй свой дом

Каждый родитель получает лист бумаги и карандаш. Родители должны нарисовать свой дом (комнату) так, чтобы дети смогли узнать его. После того, как мамы или папы нарисовали дома, ведущий по очереди показывает картинки детям, а те угадывают, чей же это дом. За правильно угаданную картинку ребёнку полагается сладкий приз, а родителю — медаль.

Собираемся на прогулку

Самым «весёлым» занятием для старших является сбор детей на прогулку. А теперь на прогулку должны собраться родители. Итак, каждому родителю (участнику) завязывают глаза. Перед каждым участником кладут одинаковый набор (варежки, шапка, шарф, носки, например). По команде «старт» родители должны наощупь понять, что перед ними лежит и правильно одеться быстрее остальных. Кто справился первым, тот и победил.

Сказка в предмете

Дети знают сказки хорошо, а вот родители порой забывают о сказочных героях и событиях. Для этого конкурса ведущий заранее должен подготовить различные предметы, по которым можно будет узнать конкретную сказку, например, репа («Репка»), красная шапка («Красная шапочка»), банка консервированного горошка («Принцесса на горошине»), календарь («12 месяцев»), любой цветок алого цвета («Аленький цветочек»), леденец — петушок на палочке жёлтого цвета («Сказка о золотом петушке») и так далее. По очереди ведущий достаёт предметы из мешочка и показывает родителям, а те должны угадать сказку в этом предмете. Кто больше всех даст правильных ответов, тот и станет победителем.

О чём речь?

Заранее воспитатель или ведущий спрашивает у детей значение слов (как они их понимают), например, что такое любовь? Что такое деньги? Что такое цирк? И так далее. Затем ведущий обрабатывает информацию и, как говорится, по слову от каждого ребёнка вставляет в обозначение каждого из слов. К примеру, это, когда обнимаются, танцуют и кушают вместе, покупают друг другу подарки; это — то, без чего нельзя обойтись в жизни, их применяют везде, в кинотеатрах, на аттракционах, в магазинах, это — то, что одни отдают, а другие забирают и так далее. Ведущий по очереди зачитывает формулировку каждого из «секретных» слов, а родители должны угадать, о чём идёт речь. За правильный ответ родителю приз.

Собрать кубики непросто

Родители делятся на несколько команд с одинаковым количеством участников. Каждая команда получает одинаковое количество кубиков, соответствующее количеству участников. Участники команд становятся один за другим и, начиная с первого участника, делают следующее: участник одним перекатывающимся броском кидает кубик, а второй участник должен таким же одним броском докинуть кубик как можно ближе до кубика первого участника. Затем бросок совершает третий участник, четвёртый и так далее. Команда, в которой получится самая «дружная» куча кубиков, станет победителем.

Передайте конфетку

Родители делятся на команды с одинаковым количеством участников (примерно по 7-10 человек). Участники команд усаживаются в отдельные ряды. Перед первыми участниками лежат кульки с конфетами (в количестве равном количеству участников команды). По команде «старт» первый участник берёт одну конфету и передаёт её через остальных участников (от одного к другому) до последнего. Как только последний участник взял в руки конфету, он громко кричит «моя». Затем первый участник снова берёт конфету и передаёт её через участников до предпоследнего. Так игра продолжается до тех пор, пока первый участник не возьмёт последнюю конфету и она будет его. Команда, которая справится с заданием быстрее остальных команд, станет победителем.

Организация досугов с участием родителей в детском саду

В.А.Сухомлинский сказал: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».

Педагогика нового времени признает приоритет семейного воспитания и требует отношений между семьей и дошкольным учреждением, построенным на основе сотрудничества и взаимодействия. Появившийся в 1995 году закон РФ «Об образовании» обязывает педагогов и родителей стать не только равноправными, но и равно ответственными участниками образовательного процесса.

Развитие гармонично развитой личности не возможно без участия родителей. Поэтому необходимо подвести их к пониманию того, что они (родители) и воспитатели должны объединить усилия в воспитании и развитии ребенка. Совместные требования родителей и воспитателей приведут к нужной цели – здоровый ребенок, умеющий творчески мыслить, соблюдающий общепринятые нормы поведения, а это один из параметров подготовленности к школе. Необходимо убедить родителей, что нет интересней и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребенка. А самое главное это не сложно и увлекательно. Ведь всем нравиться выполнять то, что интересно. Если родители видят, что педагоги делают многое для того, чтобы детям было интересно, весело и комфортно в детском саду, тогда они охотнее идут на сотрудничество.

Читать еще:  Кэнди бар на детский день

Организация досуговых мероприятий – замечательное направление деятельности для работы с родителями. Родители, наблюдая за жизнью ребенка в группе, начинают понимать проблемы своего ребенка, видят его успехи, которые в повседневной жизни скрыты за домашними хлопотами. Современная жизнь – вечно спешащие родители, сосредоточенные на том, чтобы заработать деньги, которые хотят отдохнуть в тишине и спокойствии, почти исключили возможность к совместному творчеству: изготовлению поделок, рукоделию или совместному отдыху. Детей отправляют в кружки, однако не находят время, чтобы побыть с ними, узнать о чем дети думают, чем интересуются. А дети не видят, какими знаниями, умениями и навыками обладают их родители. Наша задача (педагогов) организовать совместное дело для детей и родителей. Обязательное условие организации досуга — чтобы дети и родители ушли с мероприятия с хорошим настроением, с чувством выполненного долга.

При организации досуга вместе с родителями всегда можно предоставить такую возможность как совместное изготовление поделки или выполнение задания, требующего выработки совместной тактики.

При таком варианте у родителей есть возможность обмениваться опытом, обучаться у друг друга интересным навыкам. А так же у родителей есть возможность изучать своего ребенка в другой обстановке, отличной от домашней.

Мне очень нравиться организовывать досуги-викторины по принципу «Что? где? Когда?». На таких встречах всегда можно закрепить материал, который вызывал сложность на занятии, например название профессий, логические загадки. Такое направление оказалось не только привлекательным, но и несложным в организации. Совместная подготовка сближает всех и родителей и детей и воспитателей. В группе проводились праздники «День Матери», «День защитника Отечества», «дорожные знаки», экологический досуг «Солнечная тропинка», математическая викторина «Страна математика», «Что за прелесть эти сказки» по сказкам А.С.Пушкина.

Вот приблизительный сценарий, посвященный дню матери. Хочется обратить внимание на то, что очень удобно организовывать такие игры в 9.00 утра. До работы родителей, до того как дети устанут. Родителям легче немного задержаться, чем отпрашиваться с работы.

Подготовка:

  • Изготовление пригласительных билетов.
  • Подготовка отдельных номеров (разучивание стихов, танцев, песен)
  • Изготовление атрибутов, пособий, таблицы для подведения итогов, призовой фонд. Призы должны быть недорогими, но приятными. А для родителей призы делаются руками детей.

Ход досуга

Давайте поприветствуем команду «Мамы»(аплодисменты) и команду «Дети» (аплодисменты).

Приглашаем к столу участника команды дети для раскручивания волчка

Вопрос№1 — за угаданное 2 очка
«верю — не верю»

    1. лимон это фрукт? (да)
    2. у слизняка 30000 зубов? (да)
    3. заяц санитар леса? (нет, волк, муравей или дятел)
    4. орган вкуса у бабочки находится на усиках? (нет, на ногах)
    5. зайцы спят с открытыми глазами? (да у них короткие веки)
    6. луна сама не светит, а только отражает солнечный свет? (да)
    7. синица самая маленькая птица лесов России? (нет, королёк)
    8. бамбук это злак? (да)
    9. киви это птица? (да)
    10. банан это дерево? (нет, трава)
    11. чем больше дыму из труб, тем лучше для дыхания? (нет)
    12. курение полезно для здоровья? (нет)
    13. орган слуха у кузнечиках на голове? (нет, на ногах)
    14. солнце это звезда? (да)
    15. пауки это насекомые? (нет, у них 8 лап, а у насекомых 6 )
    16. у змеи ноги заменяют рёбра (да)
    17. у сороконожки 40 ног (нет 42)
    18. верите ли вы что запорное устройство может превратиться в королевское жилище (да, если поменять ударение)
    19. можно перебраться через реку не пользуясь мостом или плавсредствами? (да по льду)
    20. конфета не может войти в рот (да, конфеты не ходят, её надо туда положить)
    21. зимой сутки короче (нет, сутки всегда одинаковы)
    22. у гидроцикла четыре колеса (нет, он двигается по воде)
    23. нюх у свиньи острее чем у собаки( да, и теперь их обучают работать на таможне, чтобы находить наркотики)
    24. у мальчишки и у сосны есть что-то общее (да шишки)

Вопрос №2
(профессии)

  1. кто лечит больных? (врач)
  2. кто учит детей? (учитель)
  3. кто делает мебель? (столяр, плотник)
  4. кто красит стены? (марям)
  5. кто печет торты? (кондитер)
  6. кто делает причёски? (парикмахер)
  7. кто строит дома? (строитель)
  8. кто лечит зверей (Ветеринар)
  9. кто добывает уголь? (шахтёр)
  10. кто куёт железо? (кузнец)
  11. кто работает во фруктовом саду? (садовод)
  12. кто пишет книги ?(писатель)
  13. кто пишет стихи? (поэт)
  14. кто управляет оркестром? (дирижер)
  15. кто ставит пьесу? (режиссер)
  16. кто разносит письма, журналы, газеты? (почтальон)
  17. кто шьёт одежду? (портниха, швея)
  18. кто рисует картины? (художник)
  19. кто продаёт товар? (продавец)
  20. кто подметает двор? (дворник)
  21. кто летает в космос? (космонавт)
  22. кто чинит сапоги, туфли? (сапожник)
  23. кто водит машину? (шофёр)
  24. кто поёт песни со сцены? (певец)
  25. кто разрабатывает планы домов? (архитектор)
  26. кто управляет самолётом? (пилот, лётчик)
  27. кто готовит пищу? (повар)
  28. кто водит поезда? (машинист)
Читать еще:  Детская в стиле принцессы

Вопрос №3
Музыкальная пауза (поется песня, подготовленная муз. Работником)

Вопрос №4–за каждый правильный ответ 1 очко
Угадай по запаху

Вопрос №5

КОНКУРС КАПИТАНОВ (капитаны выбираются заранее)

  1. какие дворники работают только под дождём (автомобильные)
  2. как звали первую летчицу женщину (баба –Яга)
  3. закричал один петух. Разбудил одного человека. Сколько надо петухов, чтобы разбудить десять человек? (одного)
  4. какая рыба всегда вооружена? (рыба-меч)
  5. какая раба в праздничные дни одевает шубу? (селёдка)
  6. как звали певца, какого съел доброжелательный слушатель? (колобок)
  7. что с земли не поднимет ни силач, ни подъёмный кран? (тень)
  8. у какого зайчика ушки никогда не растут на макушке? ( у солнечного)

Вопрос №6

«Угадай — чей голосок»

Дети отворачиваются спиной, а мамы говорят: «солнышко, это я!» Детей прячем за штору и показываем только ноги, мамы угадывают чьи это.

— за каждое угаданное -1 балл

Вопрос № 7 за каждый правильный ответ 1 балл
БЛИЦ

  1. бивни есть у
  2. большие уши у
  3. грива есть у
  4. длинная шея у
  5. жало есть у
  6. клыки есть у
  7. клюв у
  8. когти есть у
  9. копыта есть у
  10. короткий хвост есть у
  11. крылья есть у
  12. лапы есть у
  13. ноги есть у
  14. ласты есть у
  15. панцирь есть у
  16. перья есть у
  17. плавники есть у
  18. полосатая шкура есть у
  19. пятнистая шкура есть у
  20. рога есть у
  21. чешуя есть у
  22. щетина есть у

Вопрос №8– за угаданное 2 очка
Золотой ящик — угадать из чего сделано:

  1. бумага
  2. фольга
  3. железный колокольчик
  4. пластмассовая чашка
  5. ткань
  6. деревянная деталь
  7. стеклянная чашка
  8. меховая игрушка

Вопрос№8

РУКОДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС (объединяются участники команд со своими родителями)

Изготавливаем из бумаги шар Кусудаму, который потом остается для украшения группы. (каждая пара участников из круга, надрезанного к центру на 12 лепестков, сворачивает кулечки. Потом заготовки каждой пары объединяются в шар)

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ВРУЧЕНИЕ ПРИЗОВ

В разработке вопросов использовались материалы из пособий:

  1. Т.А. Ткаченко «Легко и точно подбираем слова»
  2. Е. Спицына «Логические игры и загадки»
  3. С.В.Чиркова «Родительские собрания в детском саду»
  4. Г.И. Долженко «100 поделок из бумаги»

Развлечения в детском саду

Основная задача развлечений в детском саду – разнообразить будни дошкольников, вызвать у детей положительные эмоции.

Развлечения развивают речь дошкольников, эстетический вкус, поощряют проявление творческой инициативы, формируют правильное отношение к хорошим и плохим качествам характера.

Используя материалы раздела «Развлечения в детском саду», воспитатели смогут организовать интересные развлечения по правилам дорожного движения, по здоровому образу жизни, по правилам безопасности на улице и в лесу, а также викторину и театрализованное представление.

Сценарий театрализованного представления для детей 6-7 лет: «Весенний бал сказок»

Оформление: цветы на центральном занавесе, светящееся дерево, стойки с цветами и звездами.

Атрибуты: белый тонкий шарф, ленты на палочке, 2 волшебные палочки, перстенек, 3 бабочки пальчикового театра.

Развлечение по ПДД для детей средней группы: «Путешествие в страну дорожных знаков»

Учить различать дорожные знаки.

Воспитывать внимательность, осмотрительность на дороге, бережное отношение к собственной жизни.

Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессию»

— упражнять их в умении определять действие по названию профессии;

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе: «Путешествие с друзьями».

Цель развлечения: научить детей безопасности на дороге.

Викторина для старшей, подготовительной группы детского сада «Академия радуги».

поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности;

активизировать творческое воображение, память, логическое мышление и речь;

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Школа Светофорчика».

Программное содержание и задачи:

1. Расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах и на улице.

Викторина в детском саду по основам ОБЖ «Что? Где? Когда?».

Программные задачи: в игровой форме углубить и закрепить знания детей по основам безопасности жизнедеятельности. Развивать творческую активность, смекалку, любознательность, воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство взаимовыручки в детском коллективе.

Сценарий сказки по правилам безопасности в лесу, парке и на улицах города «Приключения Элли и ее друзей».

Закрепить с детьми знание правил и мер безопасности в природе и формирование представлений о дорожных знаках и их значении на дорогах.

Сценарий развлечения в подготовительной группе детского сада с элементами фольклора «Посиделки на Покров».

продолжать знакомить детей с обрядами осеннего цикла, обогащая знаниями о старинных крестьянских обычаях;

Похожие материалы и статьи

Вход на сайт

Новые статьи

Сайт адресован родителям, воспитателям, логопедам, психологам, всем работникам российских детских садов и специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста, всем тем, кто готов поделиться своим опытом, рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольников.

Здесь можно найти полезные материалы по различным направлениям деятельности, которые помогут воспитателю работать качественно, творчески, эффективно, ежедневно самосовершенствоваться. А родители смогут узнать много интересного и полезного, чтобы способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности ребенка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector