Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенгазета познакомьтесь это я для детского сада

Неделя психологии в детском саду.
материал ( группа) на тему

План мероприятий по проведению «Недели психологии в ДОУ»

Скачать:

ВложениеРазмер
nedelya_.docx25.62 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи «Недели психологии»:

  • повысить интерес педагогов и родителей к психологии;
  • показать реальные формы работы, возможности психологической службы детского сада;
  • формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
  • повысить психологическую компетентность педагогов и родителей ДОУ.

«Неделя психологии в детском саду»

10 марта вторник

  • Интеллектуальная олимпиада «Умка» (ст., подг. гр.)
  • Информационный стенд «Психическое здоровье ребенка, что это?»
  • Игра «Тайный друг»

День психологического тренинга

  • Тренинг для детей подготовительных « Давайте дружить».
  • Акция «Письмо любви» (все группы)
  • Информационный стенд « Какие мы мамы? Какие мы папы?»
  • Тренинг

« Коррекция стратегий преодоления кризисов профессионального становления личности»

День творчества и самовыражения

  • «Цветные ладошки» (мл.гр.)
  • «Оживи Кляксу» (ср.гр.)
  • «Я в детском саду» (ст.гр.)
  • «Рисуем мандалы» (подг.гр.)
  • Акция « Дерево добра»
  • Забор психологической разгрузки
  • Психологический тест с улыбкой «Какая вы хозяйка?»
  • «Моя семья» (рисование и выставка детских работ)
  • «Моя любимая мама» (беседа с детьми)
  • «Я желаю своим родителям…» (старш., подг.гр.). Стенгазета с пожеланиями родителям.
  • Конкурс «Познакомьтесь – это Я» (стенгазеты),(мл.гр.)
  • Конкурс «Мой портрет в лучах солнца» (рисунок, аппликация, поделка), (средняя и старш. гр.)
  • Конкурс «Педагогическая копилка» (секреты воспитания), (подг.гр.)

Галерея стенгазет: «Какие они – воспитатели?»

  • Подведение итогов конкурсов «Мой портрет в лучах солнца», «Педагогическая копилка», «Познакомьтесь – это Я!».
  • Общесадовская выставка родительских и детских работ.
  • Закрытие «Недели психологии».
  • Акция «Письмо любви». Письмо пишут родители своему ребенку втайне от него. Зачитывать письма будут воспитатели в группе. За самое лучшее письмо родители получат диплом «Самого заботливого, любящего и позитивного родителя».
  • Конкурс «Познакомьтесь – это Я» (стенгазеты). Родителям предлагается выпустить красочную стенгазету о своем малыше «Познакомьтесь – это Я!» с фотографиями ребенка и его семьи и краткими пояснениями к ним.

В стенгазете необходимо отразить: что означает имя ребенка, кто выбирал это имя, почему (в честь кого) так назвали малыша.

Возможные рубрики: «Я люблю…», «Моя любимая игрушка», «Вот так мы любим отдыхать…», «Любимое занятие…»…

• Конкурс «Мой портрет в лучах солнца» (рисунок, аппликация, поделка). Родителям предлагается красочно оформить солнышко: в середине фото ребенка, на лучиках написать семейные прозвища или ласковые производные имени ребенка. А бабочку (божью коровку) посадить на тот лучик, где написана та форма имени, которая больше всего нравиться ребенку.

  • Конкурс «Педагогическая копилка» (секреты воспитания).

На 1-2 листах формата А4 родителям предлагается поделиться своими секретами воспитания ребенка в семье. Как, удавалось выйти из тех или иных ситуаций с ребенком; справиться с магазинной истерикой, приводить с хорошим настроением ребенка в садик, убирать за собой игрушки, делиться игрушками, во время ложиться спать, правильно вести себя в гостях и др.

Фотоотчет о смотре-конкурсе плакатов «Познакомьтесь — это я!»

Ирина Погорелова
Фотоотчет о смотре-конкурсе плакатов «Познакомьтесь — это я!»

Второй день Недели психологии — «День счастья».

Что такое счастье?

Это очень просто,

С полуметра роста.

Смысл слова «счастье»

Един на всей планете —

Это, когда в доме

Всегда смеются дети. (Наталья Широбокова)

В младших и средней группах по плану Недели психологии состоялся смотр — конкурс «Познакомьтесь -то Я

Цели и задачи смотра-конкурса:

Развивать эстетический вкус у родителей через обмен опытом.

Способствовать взаимодействию родитель – ребенок – воспитатель.

Повышать самооценку ребенка, формировать позитивное отношение к себе.

Выразить любовь родителей к своим детям через сделанную работу в форме плаката.

Конечно это конкурс для родителей.Именно они знакомят педагогов и коллектив со своим ребенком: его интересами, его маленькой жизнью и любимыми занятиями. И в той же мере – это конкурс для детей. Даже такой маленький человечек видит интерес, любовь и неравнодушие со стороны самых близких людей. Дети с удовольствием показывают свои плакаты и рассказывают о себе. Все работы конкурса разнообразны, виден творческий подход, фантазия, нетрадиционные решения и большая любовь к своим детям.

Все плакаты заняли почётные места в раздевалках групп, где не только родители группы, но и все работники детского сада могут любоваться замечательными работами родителей и воспитанников, которые совсем не давно стали ходить в наш любимый детский сад!

Группа «Цагда» и «Непоседы» знакомят всех сотрудников с замечательными детками, которые активно проходят процесс адаптации.

Группа «Непоседы» воспитатель Андреева Елена Ивановна

Группа «Цагда» воспитатель Бадмаева Анна Сергеевна

Очень приятно познакомиться с чудесными детками группы «Бичкин одуд» воспитатель Доштаева Инна Витальевна. Привычки, интересы, увлечения Ваших деток поистине нам интересны!

Яркие, креативные, душевные работы группы «Звездочки» воспитатель Санджиева Надия Патиховна. Мы не перестаем любоваться плакатами, такими содержательными и очень интересными.

Наши замечательные двойняшки Ботчаевы Алтмана и Дольган.

Это лишь небольшая часть конкурсных работ.

Со страниц необычных и интересных стенгазет мы узнали много нового и интересного о наших воспитанниках и их семьях. Огромное спасибо всем родителям за сотрудничество!

Фотоотчет о смотре-конкурсе в детском саду «Новогодняя елочка» В нашем детском саду прошел смотр — конкурс «Новогодняя ёлочка». Целью данного конкурса являлось создание необходимых условий для творческой.

Видео и фотоотчет о районном смотре-конкурсе по противопожарной тематике Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фото и видеоотчетом с районного смотра-конкурса.

Фотоотчет о смотре-конкурсе по оформлению снежными постройками групповых участков «Снежные фантазии» Цель: создание условий для двигательной активности детей в зимний период. Задачи: b][/b] 1. Выявление инициативы и творческого подхода.

Фотоотчёт о смотре-конкурсе театрализованных уголков «Вся жизнь — игра!»- Шекспир сказал, — «И все мы в ней актёры!» Театрализация — один из любимых видов деятельности детей дошкольного возраста,.

Консультация для родителей «Познакомьтесь — это девочка наоборот. О маленьких упрямцах» Кризис, кризис, кризис ребенка 3-х лет… Переступив порог самостоятельности, глотнув её «свободу» и гордясь этим, ребёнок хочет распространить.

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Осенние фантазии» Осень – это самая яркое и красочное время года. Не зря именно это время особенно воспевали поэты, писатели. Свою любовь к осенней природе.

Положение о смотре-конкурсе театрализованных уголков 2019 год объявлен годом театра, в связи с этим в нашем детском саду был проведён смотр-конкурс театрализованных уголков. на первом этапе.

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на окне» В рамках реализации плана мероприятий, посвященных «Году экологии в России – 2017», с марта по апрель текущего года проходил очень интересный.

Фотоотчет о смотре-конкурсе детского творчества совместно с родителями «Дары осени» Фото отчет Смотра-конкурса детского творчества совместно с родителями «Дары осени» Конкурс проходил на базе МАДОУ «Детский сад комбинированного.

Неделя психологии в детском саду

Задачи «Недели психологии» :

  • повысить интерес педагогов и родителей к психологии;
  • показать реальные формы работы, возможности психологической службы детского сада;
  • формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
  • повысить психологическую компетентность педагогов и родителей ДОУ.

Предварительная работа:

  • оформить стенды, информационные бюллетени по проблемам развития детей;
  • разработать конспекты занятий с детьми,
  • разработать положения к различным конкурсам для родителей всех возрастных групп, ознакомить с ними родителей и раздать им положения за несколько дней до «Недели психологии».

План «Неделя психологии»

Понедельник.

  1. Психологическая игра «Радуга настроений»
  2. Игра «Заколдованное сердце»
  3. Игра «Я- Всезнайка!»
  4. Психологический тест с улыбкой «Все заботы поровну?!» (Приложение 1)
  5. Галерея стенгазет: «Это интересно», «О наших детях», «Кризис трёх лет». «Юмористические советы по фен-шуй», «Советы родителям»

Вторник.

  1. Психологическая игра «Винни Пух и все, все, все»
  2. Игра «Заколдованное сердце»
  3. Игра «Я – Всезнайка!»
  4. Игра для педагогов и мл. воспитателей «Тайный друг»
  5. Беседа с детьми подгот. гр. на тему «Что такое счастье?»
  6. Галерея стенгазет: «Желаю Вам удачи!», «Рабочая неделя в картинках», «Какие мы мамы? Какие мы папы?» (Приложение 2), «Советуют дети», «Советы психолога»

Среда.

  1. Психологический тест с улыбкой «Какая вы хозяйка?» (Приложение 3).
  2. Анкетирование педагогов «Удовлетворенность психологической службой»
  3. Рисование и выставка работ «Моя семья»
  4. Галерея стенгазет: «Сам себе психолог», «Какие они – воспитатели?» (Приложение 4), «Какие у тебя глаза?», «Давайте сглаживать углы».

Четверг.

  1. Беседа с детьми подгот. гр на тему «Моя любимая мама»
  2. Занятие «У нас пальчики всегда- самые лучшие друзья».
  3. Тренинг для педагогов «Как повышать уверенность в себе»
  4. Выставка родительских работ в группах: «Педагогическая копилка», «Познакомьтесь- это Я!», «Мой портрет в лучах солнца», «Моя любимая мама».

Пятница.

  1. Тренинг «Как хорошо иметь друзей!»
  2. Подведение итогов конкурсов «Моя любимая мама», «Мой портрет в лучах солнца», «Педагогическая копилка», «Познакомьтесь – это Я!»
  3. Общесадовская выставка конкурсных родительских работ.

Закрытие «Недели психологии».

Содержание работы

С детьми подготовительных групп была проведена беседа на тему: «Что такое счастье?», «Что такое радость?» ( В какие минуты человек себя чувствует счастливым (радостным)? Какие события в вашей жизни можно назвать счастливыми (радостными)? Что может сделать человека счастливым. ). Ответами детей педагоги оформили плакаты, которые украшали коридоры детского сада.

Психологическая игра «Радуга настроения».

Цель: изучение настроения детей и взрослых в детском саду.

Утром, при входе в детский сад педагогам, детям и родителям предлагалось выразить свое настроение при помощи цветных кружочков (цвета Люшера). В каждой группе стояли коробочки для родителей, педагогов и детей с надписью:

«Подойди скорей сюда и возьми кружочек,
Цвет настроения свой брось в этот коробочек».

Такая же процедура повторялась вечером. При выходе с детского сада можно было прочитать, характеристику каждого цвета.

Затем были подведены итоги дня и оформлены на стенде в виде радуги.

Психологическая игра для детей «Заколдованное сердце»

Эта игра даёт возможность увидеть взаимоотношения внутри группы, умение детей обсуждать и решать поставленные задачи. Она помогает выявить положения детей в группе, эмоциональные отношения, как в группе, так и в отношениях с педагогом.

В разгар учебного дня воспитатель неожиданно пропадает из группы. Дети узнают, что Снежная королева заколдовала их воспитателя и превратила его в человека с ледяным сердцем. Каков человек с ледяным сердцем? Детям предстоит это увидеть и почувствовать. Они пройдут через различные испытания, полосу препятствий и в случае успеха сердце воспитателя начнет постепенно оттаивать.

Сплоченный коллектив не способна заморозить Снежная Королева. И когда все оказывается позади, воспитатель спасен, наступает настоящая радость для ребят. Оказывается, вместе они могут многое преодолеть!

Дети старших и подготовительных групп приняли участие в игре «Я –- Всезнайка!».

Цель: сплочение детского коллектива, поднятие общего эмоционального тонуса, развитие представлений об окружающем мире, обучение детей навыкам коллективной самоорганизации.

Каждая группа утром получила бланк с 20 вопросами, которые касались детского сада, детей и педагогов. Ответы необходимо найти и запомнить до 15.30. дня. В указанное время психолог с методистом приходили и задавали вопросы детям. Каждый Всезнайка получал сладкий приз.

Вопросы к игре «Я – Всезнайка»

  1. Какого цвета глаза у вашего воспитателя?
  2. Сколько дней в неделю вы ходите в садик?
  3. У кого в группе самые длинные волосы?
  4. Кто в группе самый высокий?
  5. Сколько в группе сегодня мальчиков?
  6. В какое время года День рождения у вашего воспитателя?
  7. Какие любимые цветы у вашего младшего воспитателя?
  8. Сколько цветочных горшков в вашей группе?
  9. У кого из девочек карие глаза?
  10. С какой стороны от входа в группу стоит стол воспитателя?
  11. Сколько ламп на потолке?
  12. У кого в группе самая большая семья?
  13. Назовите телефон скорой помощи и милиции.
  14. Сколько человек знают свой домашний адрес?
  15. Как зовут нашу медсестру?
  16. Сколько в вашей группе кукол?
  17. Как зовут детей воспитателя?
  18. Сколько человек могут изобразить самую смешную рожицу?
  19. У кого сегодня зеленая одежда?
  20. Какой рисунок нарисован на 2 и на 8 дверцах шкафчиков (в раздевалке)

Психологическая игра «Тайный друг» была проведена для педагогов и младших воспитателей.

Цель: игра способствует психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального тонуса, развитию толерантности, доброты и взаимоподдержки.

Педагогам и младшим воспитателям необходимо было написать и отправить по 5 писем с пожеланиями своим коллегам. Подписываться в письмах было необязательно.

День сегодня необычный – «Тайный друг» у нас игра.
Нас собрали дружно в з ле и сказали нам тогда:
Вам даю по 5 конвертов, пожеланья написать,
А потом в почтовый ящик попрошу их отправлять.
Правила игры такие:
Указать «Кому» письмо, чтоб по адресу дошло.
Пожелания любые, юморные и простые.
«От кого» писать не надо, так интересней будет, правда?!
И кому письмо отправил, держит это каждый в тайне.
Завтра ящик я открою, письма дружно заберу.
Пожеланья Вам оформлю, потом каждому вручу.

Все пожелания были оформлены в форме сердечек и вручены каждому сотруднику.

На следующий день педагогам было предложено заполнить анкету «Удовлетворенность психологической службой». (Приложение 5)

В четверг с детьми подготовительных групп была проведена беседа на тему: «Зачем ребенку нужна мама?», «За что меня любит мама?», «Моя любимая мама». Ответами детей были оформлены плакаты, которые украшали коридоры детского сада и заставляли родителей поразмышлять над некоторыми вопросами.

Педагоги всех групп приняли участие в тренинге «Как повышать уверенность в себе», который способствовал повышению самооценки, уверенности в себе, сформировал у участников позитивный настрой и теплую эмоциональную атмосферу.

С детьми старших групп был проведен тренинг «Как хорошо иметь друзей!», в ходе которого решались следующие задачи:

  • дать каждому ребенку возможность выразить свою индивидуальность,
  • найти свои положительные черты и ощутить ценность своей личности;
  • развивать чувство принадлежности к группе;
  • развивать умение открыто проявлять свои эмоции и чувства, высказывать их;
  • повысить настроение детей.

Во второй половине дня состоялось подведение итогов конкурсных работ родителей всех возрастных групп:

В конкурсе «Познакомьтесь – это Я!» приняли участие родители ясельных и младших групп.

Цели и задачи смотра-конкурса:

  • Развивать эстетический вкус у родителей через обмен опытом.
  • Способствовать взаимодействию родитель – ребенок – воспитатель.
  • Повышать самооценку ребенка, формировать позитивное отношение к себе.
  • Выразить любовь родителей к своим детям через сделанную работу в форме плаката

Родителям предлагается выпустить красочную стенгазету о своем малыше «Познакомьтесь – это Я!» с фотографиями ребенка и его семьи и краткими пояснениями к ним.

В стенгазете необходимо отразить: что означает имя ребенка, кто выбирал это имя, почему (в честь кого) так назвали малыша.

Возможные рубрики: «Я люблю…», «Моя любимая игрушка», «Вот так мы любим отдыхать…», «Любимое занятие…»……

В конкурсе «Мой портрет в лучах солнца» приняли участие родители и дети средних групп.

Цели и задачи смотра-конкурса:

  • Выявить предпочтения детей к своему имени
  • Формировать у родителей представление о необходимости совместной деятельности с ребенком и радости от полученного результата.
  • Развивать эстетический вкус у родителей через обмен опытом.
  • Способствовать взаимодействию родитель – ребенок – воспитатель.
  • Повышать самооценку ребенка, формировать позитивное отношение к себе.
  • Выразить любовь родителей к своим детям через рисунок, аппликацию, поделку в форме солнышка.

Родителям предлагается красочно оформить солнышко: в середине фото ребенка, на лучиках написать семейные прозвища или ласковые производные имени ребенка. А бабочку (божью коровку…) посадить на тот лучик, где написана та форма имени, которая больше всего нравиться ребенку.

Конкурс «Моя любимая мама» проходил для родителей и детей подготовительных групп, цель которого:

  • выразить любовь ребенка к своей маме через сделанную работу;
  • формировать у родителей представление о необходимости совместной деятельности с ребенком и радости от полученного результата.

Форма выпуска: стенгазета, журнал, папка с файлами.

Работа должна быть красочной и содержать ответы ребенка на следующие вопросы:

  • как можно проявить свою заботу к маме;
  • какая твоя мама;
  • какие поступки огорчают мою маму;
  • чем можно порадовать мамочку;
  • за что я (мы с папой) люблю свою маму;
  • что я (мы с папой) хотел бы пожелать своей маме.

Работа может быть дополнена рисунками, фотографиями, стихами….

А так же для родителей средних – подготовительных групп был еще один конкурс «Педагогическая копилка», цель которого:

  • познакомить родителей с разнообразными формами и методами разрешения различных проблем в воспитании детей через обмен опытом;
  • обогатить арсенал воспитательных методов взаимодействия родителей в общении с детьми;
  • способствовать анализу собственной воспитательной деятельности, развитию самонаблюдения, самооценки;
  • помочь родителям наладить свои отношения с детьми и найти конструктивный способ решения конфликтных ситуаций в общении с ребенком.

На 1-2 листах формата А4 родителям предлагается поделиться своими секретами воспитания ребенка в семье. Как вам, дорогие родители, удавалось выйти из тех или иных ситуаций с вашим ребенком; справиться с магазинной истерикой, приводить с хорошим настроением ребенка в садик, убирать за собой игрушки, делиться игрушками, во время ложиться спать, правильно вести себя в гостях и др. Расскажите нам о своей системе воспитания. Может быть, именно ваш совет поможет некоторым родителям наладить свои отношения с ребенком и найти конструктивный способ решения проблемы.

По окончании «Недели психологии» было проведено яркое и торжественное закрытие, на котором вручены призы победителям различных конкурсов, грамоты активным участникам и всем, кто оказывал содействие в проведении мероприятий.

Стенгазета познакомьтесь это я для детского сада

Стенгазета день пожилого человека
Как повысить информативность на праздник день пожилого человека? Для этого нужна стенгазета. И наш сайт предлагаем вам стенгазету ко дню пожилого человека. Стенгазета украсит ваш праздник и расскажет много интересного.
Формат: PNG
Размер: 43.32 MB
Автор: qwerty2009

Стенгазета для детей Светофор
Как научить детей правильно переходить дорогу в местах, где установлен светофор? Правильно – им надо рассказать про него все, что известно. И тогда дети смогут понять, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, а на какой нельзя. Стенгазета для детей детского сада на тему светофор поможет быстро запомнить все правила и соблюдать их в жизни. Стихи и загадки, история изобретения светофора и иллюстрации на данную тему – все это обязательно понравится вашим детям.
Формат А2
Качество 300 dpi
Автор: qwerty2009

Стенгазета к 9 мая день победы
Вы уже придумали, как и чем украсите праздник к 9 мая? Можно развесить плакаты и воздушные шары. А еще можно повесить на стену красивую стенгазета к 9 мая под названием – день победы! Перед вами именно такая стенгазета, которая без сомнений понравится и детям, и взрослым и ветеранам войны.
Формат: JPEG
Размер: 70х50 см
Автор: qwerty2009

Стенгазета к 70 летию Победы в Великой Отечественной войне – Песня идет на бой
Вот и настал год, когда мы все будем отмечать ровно 70 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Эту войну многие из нас не помнят, но знает о ней каждый. Война останется в наших сердцах и памяти на долгие годы. А ещё мы будем помнить песни тех времен, которые пели наши солдаты, наши деды и отцы. Стенгазета к70-летию Победы в Великой Отечественной войне полностью посвящена песням второй мировой войны. Стенгазета поможет вам ещё раз вспомнить слова песен и увидеть фотографии военных лет. И стенгазета не даст нашим детям и внукам забыть, что фашизм это страшно, что фашизм это не мир, это смерть.
Формат: JPEG
Размер: 80х60 см
Автор: qwerty2009

Стенгазета к 23 февраля в детском саду
Сейчас купить можно все, что захотите. Но разве интересно покупать что-то и украшать этим свой праздник? Гораздо интереснее сделать что-то самим. И мы сделали стенгазету к 23 февраля своими руками. И у нас получилась яркая и оригинальная стенгазета, которую вы можете скачать, распечатать и принести в свой детский сад. И все будут довольны и радостные.
Формат: JPEG
Автор: qwerty2009

Стенгазета золотая осень — золотая пора
Вот-вот лето уйдёт на отдых, а ему на смену придёт осень. Кто-то рад этому, а кто-то будет ещё долго горевать, и вспоминать, как было хорошо летом отдыхать. Стенгазета золотая осень это отличный вариант для украшения осеннего праздника и для того, чтобы устроить настоящую встречу осени со смехом, плясками и весельем. Данная стенгазета сделана для детского сада и школы, и для других учебных учреждений. Все ваши гости останутся довольными таким оформлением и придут к вам на праздник ещё ни одни раз. Смотрите интересный набор осенних сценариев и гуляйте так, как никогда раньше. Ведь осень – это золотая пора и она одна такая раз в год!
Автор: qwerty2009

Стенгазета как я провел лето 2014
Вот и закончилось лето, а так много было интересного и нового! А хотите рассказать об этом своим друзьям в детском саду или в школе? Стенгазета как я провел лето 2014, поможет вам в этом. Стенгазета имеет места для вставки фотографий, и место для вашего сочинения про лето. Торопитесь скачать её, пока кто-то из ваших друзей не скачал её, и первым не принёс в детский сад и школу.
Формат А2
Автор: qwerty2009

Стенгазета для детского сада – Морские обитатели
Интересная детская стенгазета со стихами про морских жителей. Стенгазета для детского сада, которая познакомит детей с рыбами и другими обитателями морского дня. Стенгазета получилась яркой и выглядит как стоп кадр научно-познавательного фильма. Ее можно использовать как пособие для детей в ДОУ, чтобы провести открытый урок поданной теме.
Формат: А1
Качество 300 dpi
Автор: qwerty2009

Стенгазета ко дню космонавтики (12 апреля)
Не знаю как у вас, но в нашем детском саду 12 апреля отмечают довольно «громко». Ведь все-таки это значимая дата в истории всего человечества. И для вас мы подготовили стенгазету ко дню космонавтики с фотографиями первого космонавта, с фотографией его космического корабля и другой важной информацией. Стенгазета украсит ваш праздник в школе и в детском саду.
Формат: JPEG
Размер: А3
Автор: qwerty2009

Стенгазета на масленицу – широкая масленица
Если вы собираете встречать масленицу весело и широко. То вам надо уже начинать к ней готовиться. Мы сделали вам в помощь вот такую стенгазету, которая украсит ваш праздник. Стенгазета широкая масленица это яркое оформление, и веселые тексты. Она станет вашим главным украшением. И понравится детям, и гостям праздника.
Формат А2
Качество 300 dpi
Автор: qwerty2009

Читать еще:  Сладости в детский сад
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector