Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заготовки для детского творчества

деревянные заготовки для детского творчества во Владимире

Остров сокровищ Набор для выжигания Заготовки А4

Астра Деревянная заготовка доска Сердечко (L-247)

Астра Деревянная заготовка Детские игрушки (L-976)

Mr. Carving Набор для выжигания Мамочке

Деревянная заготовка сказка-раскраска «Репка».

GLOREX Деревянная заготовка для декорирования Шкатулка.

GLOREX Деревянная заготовка для декорирования Шкатулка.

Заготовки для декорирования «Набор для детской елк.

Астра Деревянная заготовка под магнит/значок (L-1054)

Заготовки для декорирования «Mr. Carving» ВД-.

Астра Деревянная заготовка Донышко Сердце (L-955)

Десятое королевство Набор для творчества Матрешка под р.

GLOREX Деревянная заготовка для декорирования Сундук 62.

Astra & Craft Деревянная заготовка для декорировани.

Astra & Craft Деревянная заготовка для декорировани.

Трансвит Набор для выжигания Вязь

Заготовки для творчества Геометрия, Smile Decor, Т1122

Астра Деревянная заготовка доска (L-1126)

Заготовка для творчества «Дерево цветочное» d.

Астра Деревянная заготовка доска Колобок (L-251)

Деревянные заготовки для детских мастер-классов: где купить и как с ними работать

Эта статья для учителей, воспитателей, вожатых и родителей, которые хотят самостоятельно проводить творческие мастер-классы для детей. Советами могут воспользоваться и аниматоры, которые хотят добавить к развлекательным конкурсам задания по изготовлению милых деревянных сувениров.

Деревянные заготовки

Во-первых, хорошая новость. Огромный выбор объемных и плоских фигурок для творчества не нужно выпиливать и вытачивать самостоятельно. Все это есть в магазинах для рукоделия по достаточно низким ценам.

Во-вторых, для каждого мероприятия вы можете подобрать тематические фигурки, которые могут даже как-то поучаствовать в сценарии праздника. Например, во многих квестах нужно собирать ключи. Это просто бутафорские ключики, ими ничего открывать не нужно. Для финала важно их количество. Так почему бы не сделать эти ключи самим?

Думаете, такой мастер-класс подходит только для малышей? Из опыта могу сказать, что у подростков с большим успехом проходит мастер-класс по декорированию вот такого дерева для бижутерии, чайных домиков и шкатулок.

Роспись сердечек и ангелочков предлагаем гостям на свадьбе.

А декорирование и сборку деревянных часов заказывают и для корпоративных мероприятий.

Где купить деревянные заготовки для мастер-классов

Лучше всего заказывать в гипермаркетах для рукоделия («Леонардо», например). Много заготовок от разных производителей есть в «Озоне». Изготовление объемных заготовок чаще всего нужно заказывать, в нужном количестве их может не быть.

Мастер-класс «Изготовление магнитов из деревянных заготовок»

Для сайта «Снова Праздник» этот мастер-класс подготовила Хельга Мастеровая. В качестве примера — создание простой досочки-магнита для начинающих мастеров.

Занятие подходит для любого тематического праздника. Даже если вы этого никогда не делали, эти советы помогут вам самостоятельно организовать творческий процесс, в результате которого вы получите: массу положительных эмоций от общения с детьми, экономию средств на оплату ведущего МК, презенты, сделанные своими руками.

Расходные материалы и инструменты:

Деревянные заготовки, магнитные ленты (магниты) и другие необходимые материалы, за небольшие деньги, вы можете приобрести в интернет — магазине «Озон» и в магазинах для творчества. Для организации рабочего пространства нужно лишь поставить отдельный стол с необходимыми материалами. А для индивидуального рабочего места каждого гостя можно использовать силиконовый коврик или пластиковую одноразовую тарелку.

Все приготовили, можно приступать!

Подготовительный этап

Можно провести вместе с детьми или подготовить заранее. Если вы приглашаете ведущих, то они, для ускорения процесса, приносят несколько заготовок для разных этапов. Иначе говоря, дети расписывают не те фигурки, которые зашкуривают. Им выдают другие, загрунтованные и уже подсохшие досочки.

Шаг 1 и 2 – Грунтовка и зашкуривание

Грунтовка НЕОБХОДИМА (!) для того, чтобы краска ложилась ровно, не впитывалась, и не растекалась, а при финишной обработке лак не «проваливался».

Читать еще:  Картинки листьев для детского сада

Я грунтовала деревянную заготовку ПВА+вода. По мне, самое простое и доступное.

Картофельный крахмал (1 чайную ложку без горки + 1 стакан холодной воды. Крахмал высыпать в кастрюльку и, понемногу, помешивая, влить воду. Помешивая, довести до кипения. Немного остудить. Клейстер не должен быть очень густым. Обмазывать деревянную заготовку следует теплым клейстером рукой или широкой кисточкой.)

Яичный белок. Необходимо отделить белок от желтка, слегка взбить. Обмазываем поверхность деревянной заготовки рукой.

Также вы можете приобрести уже готовые грунты.

Грунтуем, ждем, когда заготовка просохнет. Шкурим мелкозернистой наждачной бумагой и еще раз грунтуем. Просушиваем и снова шкурим. Грунтуем и, если ворс фанерки не поднялся, то можно переходить к следующему шагу. Если ворс поднялся – повторяем. Поверхность должна быть гладкой.

Зашкуривать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Поскольку после просушки волокна дерева приподнимаются и поверхность деревянной заготовки становится шершавой.

Шкурите легкими, аккуратными движениями в одном направлении. Сильно не нажимаем, иначе сотрется нанесенный грунт.

Творческий этап

Все, что душе угодно можно воплотить на деревянной заготовке, все зависит от вашей фантазии. Я решила сделать практичный магнит – держатель для записок. У меня была прищепка с совушкой и я взяла за основу эту тему.

Шаг 3 – Эскиз рисунка

На этом шаге вы можете нарисовать сами или как я перевести рисунок с готовой картинки.

Если вы рисуете сами, то вам понадобится только карандаш. А если вы решили пойти моим путем, то нам необходимо:

  • картинка (распечатать, взять из книги или журнала, открытка и т. д.)
  • карандаш
  • копировальная бумага (я обошлась без нее)
  • калька (у меня таковой не оказалось, и я использовала кусочек пекарской бумаги)
  1. Накладываем кальку на рисунок и аккуратно переводим
  2. В том случае, если у вас нет копировальной бумаги, с оборотной стороны кальки штрихуем мягким карандашом (или просто жирно обводим рисунок — будет меньше вероятности замарать основу заготовки)
  3. Накладываем кальку на деревянную заготовку (можно закрепить скрепками, скотчем или любым другим способом)
  4. Обводим рисунок ручкой или карандашом

Шаг 4 – Расписываем

Я использовала акриловые краски «чистых» цветов — красный, жёлтый, зелёный и синий + белый. Почему акриловые? У них много плюсов: экологически безопасные, легкость в нанесении, высокая скорость высыхания, они со временем не тускнеют и не трескаются.

Другие доступные варианты:

Можно использовать гуашь. В гуашь добавляем немного клея ПВА + воды (консистенция жидкой сметаны).

При использовании гуаши, по окончании разрисовывания заготовки, желательно (для сохранности рисунка от внешних воздействий) покрытие нитролаком — НЦ (используем лак № которого начинается с двойки).
На этом же шаге я приклеила прищепку универсальным клеем Момент.

Время зависит от свойств и слоя краски, температуры и влажности в помещении.

Если вы использовали специальные акриловые краски для росписи по дереву, то лаком покрывать необязательно.

Я применяла универсальные акриловые краски, ну и вообще, мне покрытые лаком изделия нравятся больше.

Шаг 6 – Покрываем лаком

При финишной обработке я использовала акриловый лак. Руководствовалась тем, что он не имеет запаха, экологически безопасен, быстро сохнет, создан для акриловых красок.
Важно:

Лак лучше всего наносить широкой плоской синтетической кистью. Сразу после кисти можно пройтись по поверхности губкой (тампонируя). Это нужно для того, чтобы сгладить следы от кисти.
Покрытие лаком можно сделать в несколько слоев с просушкой после каждого слоя.

Время зависит от свойств и слоя лака, температуры и влажности в помещении.

Шаг 8 — Клеим магнит

Я приклеила магниты на универсальный клей Момент.

Ну вот и все! Наслаждаемся результатом и используем по назначению.

Читать еще:  Игры в детском саду 5 6 лет

А вот несколько примеров росписи деревянных заготовок из интернета, для вдохновения!

Семейный экологический проект «Старая упаковка для творчества. Заготовка»

Татьяна Слесарева
Семейный экологический проект «Старая упаковка для творчества. Заготовка»

Автор работы:

воспитанник старшей «Б» группы

Бобрышова Светлана Владимировна

Беложенко Татьяна Юрьевна

МБДОУ №27. ст. Темиргоевской

Актуальность проекта. Бытовые отходы в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду. Большая их часть имеет очень длительный срок разложения или совсем не разлагается в естественных условиях. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемых упаковок, а для этого им надо дать новую жизнь.

Гипотеза. Если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их вторично в виде деталей-заготовок для творчества и полезных для дома вещей.

Цель проекта. Определить состав и количество бытовых упаковок, накопившихся в нашей семье за неделю; научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.

Задачи проекта

1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.

2. Формировать семейную экологическую культуру жизненной позиции у взрослых и детей по отношению к важным экологическим проектам.

3. Развить творческие способности детей и родителей.

4. Показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.

Используемые методы: анализ, сбор информации из книг, журналов, интернет — ресурсов, обобщение.

Ожидаемый результат. Изготовление различных поделок из упаковок.

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время на каждого жителя Земли, приходится в среднем, около тонны мусора в год. Как правило, человек не задумывается о том, сколько в повседневной жизни ненужных вещей и отходов он выбрасывает. И страшно подумать, что «культурный слой» нашего времени состоит в основном из полиэтиленовых пакетов и пластиковых бутылок, которые в земле способны не разлагаться сотни лет. Большая часть бытового мусора не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения.

В последнее время, проблема переработки мусора, среди прочих экологических проблем, выдвинулась на первое место. Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. Вещи служат нам очень недолго, а покупаем мы их всё больше. В результате всё больше становится и отходов. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конечном итоге выбрасываются. А ведь многое из того, что мы выбрасываем, могло бы послужить нам вторично.

Наша семья ежедневно выбрасывает много мусора: упаковки от различных продуктов питания, пластиковые бутылки, коробки и т. д. Раньше я не задумывалась над тем, что многое из этого мусора может пригодиться, получить новое применение, к примеру, став основой для оригинальной поделки. А если меньше выбрасывать мусора, значит и окружающая среда будет более экологически чистой.

Когда воспитатель группы детского сада, в которую ходит мой сын, предложила поучаствовать в конкурсе «Упаковка», мы заинтересовались, так как мой сын любит мастерить, что-нибудь своими руками, всегда проявляет интерес к занятиям рисования, лепки и аппликации в детском саду. Наша семья стала думать о том, какие интересные поделки можно смастерить из того, что буквально всегда раньше выбрасывалось нами «на свалку» и тем самым уменьшить загрязнение окружающей среды. Так родилась идея нашего проекта – старая упаковка для творчества заготовка.

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.

Прежде чем приступить к осуществлению проекта, мы поставили перед собой цель: определить количество и состав бытовых упаковок, накопившихся в нашей семье за неделю, научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.

Исходя из поставленной цели, нами были намечены следующие задачи:

1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.

Читать еще:  Название детских фестивалей

2. Формировать семейную экологическую культуру жизненной позиции у взрослых и детей по отношению к важным экологическим проектам.

3. Развить творческие способности детей и родителей.

4. Показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.

2. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

I этап. Подготовительный

Вместе с родительницей моего воспитанника Димы Бобрышова, мы изучили литературу и интернет – ресурсы по теме проекта. Мы узнали о том, сколько полезных вещей можно сделать из различных упаковок. Оказалось, что применение можно найти любой упаковке, стоит только немножко включить свою фантазию.

На подготовительном этапе осуществления проекта мы решили в течение недели собрать различные упаковки, которые раньше выбрасывали в мусор. Из различных использованных упаковок мы собрали вот такую коллекцию

II этап. Практический

Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы с семьей приступили к изготовлению различных поделок.

1. Горшочек под цветы: в пластиковое ведерко из-под майонеза мы посадили комнатный цветок, а крышка пригодилась в качестве поддона.

Также майонезное ведерко послужило основой для изготовления подделки топиарий.

2. Поделка «Карандашница»

Банки из-под кофе обклеили цветной самоклеющейся бумагой, применили для карандашей и ручек.

3. Настольный театр.

Коробка из-под печенья послужила нам заготовкой для сцены (коробку обклеили самоклейкой, занавеси из старых занавесок, персонажей прикрепили на двухсторонний скотч на одноразовые пластиковые стаканчики).

4. Поделки из пластиковых бутылок «Забавные животные».

Пригодились пластиковые бутылки 1,5 л, 5 л, масляные краски и аэрозольные – из баллончиков и фантазия. У нас получился ослик и лягушка.

К одноразовым тарелочкам (детские, бумажные с изображением животных) прикрепили картон по размеру головы ребенка, чтобы удобно было надевать — получилась маска и для игры, и для утренника.

III этап. Обобщающий

На обобщающем этапе работы над нашим семейным экологическим проектом мы сфотографировали все поделки, подвели итоги и занялись его оформлением.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работая над проектом, мы серьезно задумались о проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и, о том, что частично решить эту проблему может каждая семья. А для этого нужно немного проявить фантазию, воображение и изготовить из использованных упаковок замечательные предметы, которые могут принести пользу, украсить домашний интерьер, стать хорошим подарком для друзей и родных. Когда мы мастерили заготовки для подделок, мы сочетали элементы детской игры с элементами детского труда, тем самым оказывая влияние и на развитие творческой инициативы и изобретательности наших детей.

В результате нашего проекта, мы сделали следующие выводы, подтвердив свою гипотезу:

– экономический (экономить семейный бюджет, создавая своими руками необычные поделки, которые могут порадовать родных и близких);

– эстетический (получаем удовольствие, создавая различные изделия своими руками);

– экологический (продлевая срок использования пластиковых бутылок и другого упаковочного материала, мы не засоряем окружающую среду)

Результатом нашего семейного экологического проекта стали поделки из упаковок.

ЛИТЕРАТУРА

1. М. А. Ступницкая. «Что такое учебный проект?» М. «Первое сентября» 2010г.

2. Загороднюк В. П., Хацкевич В. Я. «Вторичное использование пластиковых емкостей». Школа и производство, № 3, 1998.

3. Цамуталина Е. Е. «100 поделок из ненужных вещей».- Ярославль: Академия развития, 1999.

Интернет-источники:

Информационный семейный экологический проект «Малыши и взрослые» с элементами творчества Паспорт проекта Название проекта «Малыши и взрослые» Автор проекта: Клюг Ольга — МБДОУ ДС 33 «Ручеек», пос. Лиманский, Брюховецкий район,.

Семейный экологический проект моего сына. Номинация «Упаковка» «А что на свалках? — только шлаки, отходы, мусор всех мастей…» (В. Евсеев) Можно сказать, что мы живём в мире отходов. Как правило, к.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector