Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский день рождения в группе

День рождения в детском саду. Сценарии

Сценарии празднования Дня рождения в ДОУ

День рождения без преувеличения можно назвать любимым праздником любого ребенка. Однако ведь и встретить его можно по-разному: что-то на всю жизнь запомнится как момент абсолютного счастья, а что-то потом просто не захочется вспоминать. Итак, все в ваших руках, а мы подскажем вам, как сделать этот день по-настоящему волшебным и незабываемым.

Давайте устроим детям необычный праздник, с приключениями, играми, конкурсами!

Сценарий игровой программы для детей младшего и среднего дошкольного возраста «День именинника»Автор: Яворская Светлана Евгеньевна, воспитатель коррекционной группы, МДОУ «Детский сад комбинированного вида №89», город Петрозаводск Зал празднично украшен шариками и цветами. Висят поздравительные плакаты, газеты на ватманах с фотографиями именинников из семейных альбомов. Непременно в оформлении должны присутствовать игрушки: Клоун и Матрёшка. Звучат детские песни. Гости (родители и дети) рас.

Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков»Автор: Руссова Татьяна Валерьевна, воспитатель, МАДОУ детский сад «Солнышко», п. Каменск Цель: создавать у детей радостное настроение, вызывать положительный эмоциональный подъем. Задачи: — формировать своеобразную праздничную культуру, обогащая детей новыми, яркими впечатлениями, дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия; — создавать положительный эмоциональный фон; .

Сценарий день рождения ребёнка 5-8 лет «Поздравления от Фиксиков» Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят СИМКА и Нолик. Симка: привет, ребята! Я Симка! Нолик: привет! А я Нолик! СИМКА и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки! Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята! Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Тимы, а он очень любит технику, вот поэ.

Сценарий дня рождения для детей от 6 до 9 лет «Незнайкины проделки»Вам понадобятся: – веселая ритмичная музыка; – 8-10 конусов; – 2 игрушечных руля – рогатка; — барабан Роли для взрослых: Незнайка, кукла Синеглазка. Кукла: Я вижу, почти все гости собрались, а это значит, что мы можем начинать. Почему почти? Потому что к Ване на день рождения обещал прийти еще один мальчик, а зовут его. В комнату вбегает Незнайка. У него растрепанный вид. Незнайка: А я уже здесь! Кукла: Здравств.

Сценарий дня рождения в старшей-подготовительной группе ДОУ «Посвящение в рыцари»Сценарий рыцарского турнира с играми и испытаниями Испытания для рыцарей так же можно использовать на утреннике День защитника Отечества Действующие лица: Волшебник Мерлин, Королева. Реквизит: красный плащ, большая книга, 10 разных ключей, 10 кубиков с буквами, кегли, скакалки, яйца от киндера, скамейка, подушечки, тоннель, модули для башни, кукла, корзина, мячи, мыльные пузыри, ширма, 3 корзины с разным содержа.

Сценарий Дня Рождения для дошкольников «Божья Коровка»Автор: Горланова Ольга Владимировна. Воспитатель МБДОУ № 3 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово. Предлагаю конспект сценария развлечения для дошкольников. Данный конспект будет полезен педагогам, работающим с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Программное содержание: • Формирование навыков общения, создание радостного настроения. • Продолжать расширять знания детей о насекомых. • Развивать двигательно-активные ви.

Сценарий дня рождения для мальчика(Поздравление солдат) Под марш заходят два солдата. — Стой! Ать-два! — Здравствуйте, дети! Мы узнали, что у вас сегодня день рождения у мальчика, который любит солдат, и вот мы здесь! — Выходи к нам. Мы посвящаем тебя в солдаты! (Одеваем военную форму) — Мы приглашаем тебя в поход и предлагаем взять с собой твоих друзей. — Но сначала мы посмотрим, как вы умеете маршировать. (Маршируют под маршевую музыку) — Молодцы, вы настоящие солдаты! — Теперь немного.

День именинника в детском саду для детей 5-6 летЗадачи: — воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели; — содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками; способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности. Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на пять частей, поднос, до.

Методическая разработка проведения дня рождения «Потерянный чемодан» для мальчика 5 — 7 летАвтор: Исаева Татьяна Алексеевна музыкальный руководитель Место работы: МДОУ «Детский сад№53 «Теремок» г.Волжский, Волгоградской области Данный материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителя, учителям начальных классов. Сценарий праздника может быть полезен и родителям в праздновании детского дня рождения.Роли исполняют два взрослых аниматора. Цель: Создание пр.

Сценарий досуга «День рождения» для детей средней группы детского сада Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №27» г.Камень — на — Оби, Алтайский край Досуг «День рождения» Цель: Создание веселого настроения у детей. Задачи: Через различные виды музыкальной деятельности раскрывать творческие способности детей. Развивать коммуникативные качества. Оборудование: Белая мишура для танца снежинок, набор разрезных картиной, колокольчики. Веду.

Развлечение в ДОУ для детей 4-6 лет. День Именинника.Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: — способствовать развитию положительных эмоций у детей; — развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение. Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет, родившиеся в октябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работник.

Сценарий дня рождения для детей 4 лет Существует ли универсальный сценарий детского праздника? Возможно — да! Конечно все индивидуально: имеет значение и пол, и возраст, и место проведения, и количество детей, приглашенных на мероприятие, и ваши расходы. Ключевыми понятиями при подготовке становятся: «оформление» и «содержание». Оформить праздник вам помогут в специализированных магазинах и отделах с помощью шаров, наполненных гелием и фигур из них, мыльных пузырей, гирлянд, конфетти, серпа.

День Рождения «Вини пух и все, все, все» для детей. Сценарий Описание Данный сценарий можно использовать для комбинированных групп детей, возрасте от 4-7 лет. Материал будет полезен, воспитателям, музыкальным руководителям, родителям, и аниматорам. Цель; Поздравить именинника с днем рождения, создать атмосферу праздника, создать эмоционально-положительное настроение. Задачи: Воспитывать культуру поведения на празднике. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений, чувство ритма. Формир.

Сценарий дня рождения для детей дошкольниковДля семейного Нового года, где на празднике присутствуют дети от 2 до 6 лет, был придуман авторский сценарий «Зимний ветерок». Данный сценарий возможно использовать при проведении любого детского праздника, возможно дополнять различными играми и занятиями. Уместно включать мастер-классы от взрослых и т.п. Реквизит: — листы а4 с надписями «Сентябрь» и «радуга» — катушка с нитками — веревка с привязанными разноцветными конфетами — детские ножницы .

Читать еще:  Темы вечеринок для дня рождения взрослого

Праздник в детском саду. Сценарий «Юбилей детского сада 45″Действующие лица: Ведущий Дети разновозрастных групп, и кружки допобразования. Зал оформлен в современном стиле. Много разноцветных гелиевых шаров. На центральной стене цифра «45» сделанная из цветов. Звучат фанфары и фонограмма песни «Маленькая страна». В зал входят Ведущие праздника. Вед. 1. Добрый вечер! Вед. 2. А что это значит? Вед. 1. Значит, праздник для всех уже начат! И мы вновь собрались в этом зале, Чтобы вс.

Дни рождения в группе.

Наталья Аксёнова
Дни рождения в группе.

В своей группе мы отмечаем Дни рождения по — разному. Сначала торт и поздравительную открытку с фотографией именинника выставляем в приемную для гостей, родителей и детей, чтобы все знали о празднике. А потом в свободное время отмечаем праздник с детьми.

Играем в «Веселую игру».

Именинник встает в круг. А воспитатель с детьми говорит.

С днем рожденья поздравляем! Мы играть с тобой желаем! Сколько лет нашему имениннику? Например,шесть.

Мы шесть раз все дружно хлопнем:1,2,3,4,5,6.

Мы шесть раз все дружно топнем:1,2,3,4,5,6.

Мы шесть раз все дружно прыгнем:1, 2, 3, 4, 5,6.

Мы шесть раз все дружно ножкой дрыгнем: 1,2,3,4,5,6.

Мы шесть раз все дружно покружимся:1,2,3,4,5,6.

Мы шесть раз все дружно пошлем воздушный поцелуй:1,2,3,4,5,6.

Каждый ребенок поздравляет и желает имениннику разные пожелания.

А потом все вместе читаем стихотворение — пожелание:

-Будь как солнышко красивым!

-Будь как звонкий ручеек!

-Будь как бабочки игривы!

-Будь всегда трудолюбивым!

И расти большим, большим!

Вот таким, таким, таким (поднимают руки вверх)

Водим хоровод «Каравай» и поднимаем на стульчике, столько сколько лет именнинику.

А теперь настало время поздравленья принимать,будут лучшие друзья,пожелания вам читать.

День рожденья –день чудесный,

Мы желаем вам здоровья,

А еще мы вам желаем,

Маме дома помогать.

И конечно никогда,

Малышей не обижать.

Этот день мы долго ждали,

Мы рисунки рисовали.

Из бумаги, красок ярких,

Мы готовили подарки.

Дети дарят имениннику свои рисунки и подарки.

«День рождения в нашей группе» Почему и отчего К нам пришло веселье? Ведь еще не Новый год И не новоселье. Но не зря нам сейчас Весело с друзьями. Что у нас, что у нас?.

«Поздравления в День Рождения» — праздничный концерт, посвященный Дню Рождения реабилитационного центра Звучит музыка, выходит ведущая Ведущая: Мы собрались сегодня все на день рожденья. Все помнят, как в весенний яркий день Открылись двери.

День рождения в старшей группе детского сада День рождения всегда волнителен и полон предчувствия чего то волшебного. Празднование дня рождения дома — это здорово. Вся любовь направлена.

День рождения в группе День рождения Алёне и Насте. Воспитатель. : Мороз, гуляет во дворе И щиплет уши детворе, И красит щеки докрасна. Несет веселье она С днем.

Конспект НОД в младшей группе «На день рождения к ежу» Конспект Непосредственной образовательной деятельности в младшей группе №2 «На день рождение к ежу» Воспитатель: Челнокова С. В. Образовательная.

НОД во второй младшей группе «День рождения Зимы» Образовательная область-развитие речи, познание, художественно-эстетическая Цель: Знакомить с временем года зима. Задачи: 1. Развивать навыки.

Сценарии проведения дня рождения в группе У нас в группе есть традиция — отмечать дни рождения детей. Так как группа у нас маленькая, то отмечаем мы день рождение каждого ребенка.

Сценарий дня рождения на 4 года «День рождения с принцессой Леснянкой» Леснянка: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я принцесса леса. Живу в волшебном лесу. А зовут меня Леснянка. А как вас зовут, мне.

Сценарий праздника «День рождения книги» в средней группе Цель: создать детям радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника. Зал празднично украшен. В центре зала стоит самодельная.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Зимние дни рождения» Сценарий развлечения в подготовительной группе на тему ««Зимние дни рождения»». Дети под музыку забегают в зал, и становятся в круг. Воспитатель.

Сценарий игрового развлечения в средней группе №10 «День рождения нашей группы»

Сценарий игрового развлечения в средней группе №10

«День рождения нашей группы»

Место проведения: групповое помещение

Цель: Развивать коммуникативные качества. Формировать умение принимать активное участие в играх, преодолевать скованность, развивать чувство уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материал: воздушные шары; осенние листья; игрушки- медведь, шар, мяч; цветные платочки; обручи, флажки – ориентиры

Предварительная работа: беседа с детьми о том, что они стали на год взрослее; экскурсия по группе – что изменилось; подготовка музыки, атрибутов

Ход развлечения

Ведущая: Ребята, сегодня день рожденья группы!

Счастливый праздник детворы,

Потому что все сегодня вы уже не малыши!

Вы на год стали взрослее, подросли за лето и я рада вас видеть всех вместе снова в нашем детском саду, в нашей красивой и уютной группе.

В зал под веселую музыку влетает Карлсон (бежит, кричит)

Карлсон: Посадку давай! Посадку…Ослабеваю…(нажимает на кнопочку, останавливается)

Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети: Карлсон.

Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущий: Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

Карлсон: А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущий: Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон: Очень просто. Мне надо подкрепиться.

Ведущий: Что же ты любишь?

Карлсон: Ой, не могу! Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

(Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.)

Карлсон: Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте! А чего это вы здесь собрались?

Ведущий: День рождения отмечаем!

Карлсон: День рожденья у Димы?

Дети: Нет!

Карлсон: День рожденья у Маши?

Дети: Нет!

Карлсон: День рожденья у Вани?

Дети: Нет!

Карлсон: День рождения у меня?

Дети: Нет!

Ведущий: День рождения нашей группы.

Карлсон: А как называется ваша группа??

Дети: Солнышко!

Карлсон: «Солнышко!» как красиво звучит. Значит, вы ходите в младшую группу «Солнышко»?

(Если дети затрудняются ответить, помогает ведущий)

Ведущий: Нет, Карлсон, наши ребята выросли и перешли в среднюю группу.

Читать еще:  День рождения в стиле осень

Карлсон: Как здорово! Значит вы сегодня все именинники средней группы. А раз так, споем «Каравай».

(игра-хоровод «Каравай»)

Карлсон: Беритесь за руки, запевай (Карлсон в центре хоровода)

Как на День рожденья нашей группы испекли мы каравай….

Вот такой вышины, вот такой нижины.

Вот такой ширины, вот такой ужины

Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай

Карлсон: Я люблю, конечно, всех, но вот этих ребятишек (показывает на стоящих в хороводе) больше всех!

Карлсон: Молодцы! Как мне с вами весело, здорово? Только как вы все вместе будете жить в средней группе?

Ведущий: А вот так!

(Игра «Как живете?»)

Ведущий: Как живете?

Дети: Вот так! (Показывают большой палец)

Ведущий: Как идете?

Ведущий и дети: Вот так! (Шагают на месте)

Ведущий: Как бежите?

Дети: Вот так! (Бегут на месте)

Ведущий: Ночью спите как?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Ведущий: Как плывете?

Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Ведущий: Вдаль глядите?

Дети: Вот так! (ладошкой – козырек)

Ведущий: Как шалите?

Дети: Вот так! (Дети прыгают, показывают языки и смешные рожицы).

Ведущий: Как кричите?

Дети: Вот так! (как индейцы).

Ведущий: Как молчите?

Дети: Вот так! (закрывают рот ладошкой)

Карлсон: А готовы вы, ребятки,

Отгадать мои загадки?

Дети: Да!

Загадки

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу (мишка)

Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака (шарик)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.

Бросишь на землю, а я отскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

Карлсон – Мишка, шарик, мяч!

а как их можно назвать одним словом?

Дети – игрушки

Карлсон – Да вы и правда подросли, все знаете!

Карлсон: Вы готовы продолжать?

И сейчас для всех ребят

Танец маленьких утят!

Танец маленьких утят!

Карлсон: Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать.

Предлагаю поиграть с платочками.

Ведущий: Руку протяните- платочек возьмите.

Музыка играет – танцевать всех приглашает.

Музыка молчит- платочек в свой круг бежит.

Игра «Чей кружок скорее соберётся»

(даются платочки, у каждого свой цвет. Дети образуют круг с платочками синего, красного или иного цвета. Под веселую музыку все танцуют по всей группе, на окончание музыки, собирают кружок)

Клоун:

Славно мы повеселились.

С вами жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я

До свидания, друзья!

-М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения»

-Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

-М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова «Праздники и развлечения в детском саду»

Сценарий: День рождения в детском саду. Старшая группа

Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?
Ириска. Ой, как много ребятишек! И девчонок, и мальчишек!
Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!
Ириска. А я — Ириска!
Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска.
Ириска: Ну-ка громко повторите, мое имя назовите! (дети называют)
Клепа: А теперь мое! (называют)
А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
Ириска. А вот и не отгадаешь!
Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивают имена)
Клепа: Ого-го! Как много! Ну я всех запомнил! Ты — Иринка! Ты — Маринка! Ты – Федя! Ты — Петя!
Ириска: А вот и не угадал! Ребят совсем не так зовут!
Клепа: Что, ты не Федя? А ты не Маринка?.
Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.
Клепа. Не все! Вот одного то мальчика я точно знаю. Это Саша! … .Сашу-то я угадал?
Ириска. Угадал, ребята?. А вот угадай, какой сегодня у Саши праздник?
Клепа. О! Это легко! 8 Марта! (дети… .нет) Новый год? (обращается к детям).
Ириска. А вот и нет! Опять не угадал!
Клепа: Подскажите мне, ребята!
Дети : День рождения!
Клепа: Ура! День варенья! Я так люблю варенье! А еще печенье, вкусные конфеты, ничего вкуснее нету! И тортики там всякие разные!
Ириска: Подожди ты, Клепа! А про именинника ты что – забыл?
Клепа: Да как же можно про него забыть? Его нам нужно нарядить!
Выходи к нам Саша – друг, становись скорее в круг, мы тебя будем наряжать, мы тебя будем поздравлять. Давай, ириска, неси корону для именинника. 1
Ириска: Несу, Клепушка, несу. Сашу сейчас нарядим, вот какой у нас красивый именинник получается – самый красивый самый веселый, большой, пребольшой.
Клепа: Погоди, Ириска, а мы ведь не знаем, сколько ему лет исполнилось. А он нам сейчас громко скажет….
(ребенок называет)
Клепа: Давайте громко посчитаем, сколько лет исполнилось Саше
(дети вместе с клоунами считают – 1, 2.3.4.5! и кричат УРА)
Клепа: А теперь ребята хотят поздравить нашего именинника
Реб. С днем рожденья поздравляем
И Саше мы желаем:
Как березка в поле,
Вырастай на воле –
От души желаем мы.
Реб. Будь веселым и красивым,
Будь здоровым и счастливым,
Чаще улыбайся,
Добрым оставайся
Ведущий: А сейчас имениннику подарим веселую песню.
Песня «Праздник»
Дети (читают по очереди).
1. Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех-
День, который лучше всех!

2. И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения сегодня
Ирину поздравляет!

3. Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннице в подарок
Приготовил хоровод!

Клепа: А теперь самая веселая и вкусная песня «Каравай» для Саши!
Песня «Каравай »
А теперь будем играть и нашего Сашу поздравлять, а поможет нам веселый бубен.
Будет музыка играть, будем бубен по кругу передавать, а как только музыка закончится, у кого в руках останется бубен, тот будет Саше что нибудь желать.
Игра «Поздравлялки с бубном»
Клепа: Как мне нравится играть, и нашего Сашу поздравлять. А теперь прошу все за мною повторять.
Песня – танец «Буги – вуги»
Клепа: А сейчас именинник исполнит для нас песню «Зайчик»
Песня «Зайчик»
(песню поет именниник)
Клепа: А теперь еще одна интересная игра. У меня в руках платочки, платочки разноцветные. Я дам один тебе, Ириска, и один оставлю себе. А для вас, ребята, будет такое задание, будем все красиво танцевать, а как только музыка закончится, мальчики должны встать вокруг синего платочка, а девочки – вокруг красного.
1-2! 1-2! Начинается игра!
Игра «Чей кружок быстрее соберется»
Клепа: А теперь раз-два, раз-два, все ребята на места!
все как я на одной ноге скачем на свои места
Как только дети уселись на места, Клепа делает вид, что что-то ищет
Клепа: Ну где же она?. (ходит, заглядывая кругом)
Ириска: Что ты ищешь, Клепа?
Клепа: Да я одну вещь потерял… .Точно помню, где то тут должна быть….
(ищет везде, ползает, затем находит шкатулку или коробочку)
Клепа: Вот она — моя коробочка! Знаете что в ней?. В ней загадки лежат для
хороших ребят!
Поздравлялки были, желалки, были, теперь у нас будут угадалки.
Игра «Доскажи словечко».
Загадаю вам, ребятки,
Очень трудные загадки.
Отгадаешь, не зевай,
Дружно хором отвечай!
1. Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто, хоть и длинно,
Он зовётся (Чиполлино).
2. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил).
3. Уймись, уймись, колдунья злая,
Себя надеждами не тешь-ка,
В лесу семь гномов повстречала –
Спасётся наша… (Белоснежка).
4. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор… (Айболит).
5. Враг людей и враг зверей.
Злой разбойник (Бармалей).
6. Любит мёд, друзей встречает и
И ворчалки сочиняет.
А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки… Ух!
Забавный медвежонок… (Винни-Пух).
Молодец, дети! Все загадки, отгадали !
Клепа. А теперь мы будем играть и для нашего Саши солнышки зажигать, ну а он, конечно, будет помогать. Посмотрите, сколько много лучиков цветных, нужно им подобрать свое солнышко. Мы сейчас их раскидаем, а потом пособираем.
Игра «Выложи солнышко»
(4-6 цветов лучиков и к ним такого же цвета солнышко)
Клепа: Как светло и красиво стало в нашем зале, это потому что вон сколько много солнышек зажгли, и все это для Саши, потому, что она сегодня именинник.
Клепа: А сейчас танец для именинника.
Танец
Ириска. А знаете у меня есть красивый воздушный шарик, давайте с ним поиграем. Звучит весёлая музыка. Ириска скачет с воздушным шаром, весёлая, но он вдруг лопается и она начинает плакать. Клепа утешает.
Клепа: Ириска, ну, не плач. Сегодня у нас такой праздник, а ты тут сырость развела. Сашенька, подари Ириске шарик, чтобы она прекратила плакать. (Саша дарит)
Ириска (прыгает с шариком)
Клепа: Ребята, Ириска давайте играть!
Ириска вдруг грустнеет.
А давайте мы поделимся на две команды: мальчишек и девчонок. Посмотрим, чья команда окажется сегодня веселее. Сашу мы назначаем капитаном команды мальчишек, а. девочку капитаном команды мальчишек.
Рассаживаются на две стороны зала.
Весёлые «пингвинята» Игроки зажимают шарик коленями, скачут на двух ногах до ориентира и обратно. Шарик не должен упасть.
«Футбольный шар» Нужно допинать шарик в ворота, но осторожно, потому что он лёгкий. Здесь нужно обязательно показать детям, как пинать, так как они начинают долбить по нему с силой, а шарик только подлетает вверх, еле как продвигаясь вперёд.
«Капризные шарики».Чья команда первая в зимних рукавицах принесет маленький шарик и положит в корзину.
«Заполни футболку». Выбирается два ребёнка, именинник и девочка, на них надевают взрослые футболки, снизу подвязывают. Остальные встают в две колонны рядом с корзинами с маленькими мячиками. Берут по два и бегут к игроку, закидывают мячики в футболку. Чья команда быстрей заполнит.
[Клепа: Ой, смотрите, какие у нас шарики получились! (показывает на игроков в футболках. Кружит их. Потом пояса развязываются, и шарики сцеживают обратно в корзинки) . 5
«Танец с шарами в паре». Здесь выдаётся один шарик на пару детей. Они зажимают его животиками между собой и под музыку двигаются по залу. Руками шарик трогать нельзя. Можно попросить их спрятать руки за спиной. Затем шарик можно удерживать лбами или спинами. Пытались даже коленками, дети очень смеялись, потому что это трудно.
Клепа: Ох, как жарко-то стало! Как устали все, давайте присядем. (Ириска садится прямо на пол, обмахивается) . Отдохнули? А теперь скажите, кто был самый весёлый и озорной сегодня? (дети отвечают) . Кто? (будто не слышит) . Ну-ка девочки, вы сегодня были самые весёлые?
Девочки: даааа!
Или мальчики?
Мальчики: даааа!
Однако сегодня все и мальчишки и девчонки были самые веселые. Саша, тебе понравился праздник? … А это ещё не всё.
Фильм об имениннике
А сейчас пришла пора самых лучших в мире желалок для именинника! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да-да-да! » или кричите дружно: «Нет-нет-нет! ».
Шире ротик открывайте,
И Сашу поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будь, Саша, добрым, милым! (Да-да-да)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будь здоровым и смышлёным! (Да-да-да)
Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да)
Ты, Саша, лучше всех! (Да-да-да)
Клепа: А сейчас имениннику нужно обязательно подарить подарок, вы со мной согласны? (в это время Ириска вносит подарок для именинника и воздушные шары) Все мы Сашу поздравляем и подарок ему вручаем!
(клоуны вызывают именинника на середину, вручают подарок. Предлагают детям всем вместе громко поздравить)
Клепа: А давайте испечем торт для нашей именинницы! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
[Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Клепа, сзади – ведущая или мама. По команде дети начинают «печь торт»: Клепа поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Клепа крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.

Читать еще:  Стили вечеринок на день рождения 35 лет

Клепа: Вот так торт получился! Дети, а с чем он у нас?

Ответы детей (с джемом, с кремом, с бананами. ).

Клепа: А чего не хватает на праздничном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек!

Песня «Пусть бегут неуклюжи»
Фото на память.
Угощение.

Клепа и Ириска: С вами было весело играть,
Было нам приятно Сашу поздравлять.
А теперь ребятам на прощанье
Говорим мы дружно ДО СВИДАНИЯ!
(уходят)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector