Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра день в библиотеке

Игра День в библиотеке

  • 4,0 2353 Гугл лесенка
  • 4,4 652 Бабл шутер
  • 4,5 528 10 x 10 Головоломка
  • 5,0 418 Афинское сокровище
  • 4,3 349 Город пузырьков
  • 4,8 298 Тетроид 2
  • 4,2 263 Машинка Вилли 1
  • 4,7 255 Аква Блиц
  • 4,2 221 Сокровища Мистического Моря
  • 4,4 218 1001 Арабская Ночь
  • 4,2 212 Взрывные камни
  • 3,8 169 Академия Драгоценностей
  • 4,8 164 Пиксельная мания крушения
  • 4,9 160 Айкью тест для ребенка
  • 4,8 156 Ханойская башня
  • 4,4 154 Росс в темноте
  • 4,9 139 Машинка Вилли 3
  • 4,2 124 Счастливые лица
  • 4,4 118 Улитка Боб 5: Любовная история
  • 4,7 109 Генри Стикмен: побег из комплекса
  • 4,2 108 Бриллиантовая лихорадка
  • 4,6 107 Нервный куб
  • 4,2 92 Машинка Вилли 2
  • 4,2 92 Машинка Вилли 6: Сказка
  • 4,4 90 Аква Блиц 2
  • 4,4 88 Восстание Шаров Онлайн
  • 4,8 88 Герои фермы
  • 4,2 86 Операция: Установка кардиостимулятора
  • 4,6 85 Машинка Вилли 4: Путешествие во времени
  • 4,2 84 Улитка Боб 7: Фантастическая история
  • 4,5 83 Тринитас
  • 4,8 82 Щенячий взрыв

Интересная онлайн игра День в библиотеке с оригинальным названием A Day at the Library представлена на нашем сайте совершенно бесплатно.
В неё уже сыграли 0 раз.
Рейтинг игры 4.4/5 и она набрала 136 лайков.
Доступные устройства: ПК.
Разработана на FLASH и работает на всех компьютерах с использованием Flash Player — играйте во весь экран без лагов и без регистрации.
Дата добавления: 07.12.2019
Язык версии сайта: Русский

Квест по библиотеке «Знаем, бывали!»

Сценарий содержит описание библиотечного квеста для младших школьников: игры, задания и викторины.

Просмотр содержимого документа
«Квест по библиотеке «Знаем, бывали!»»

Квест по библиотеке «Знаем, бывали!»

Литературный квест — это один из вариантов игры-поиска, столь популярной в наше время в подростковой среде. Маршрут литературного квеста связан с сюжетом и героями предложенных для чтения книг. Каждая остановка в маршруте — это отделы библиотеки, где предстоить выполнить свои задания или ответить на вопросы викторины. Эта игра не только знакомит участников с новыми интересными книгами, но и помогает им лучше узнать творчество писателей, художников.

Цель: развивать любознательность и интерес к чтению книг; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать внимательного читателя и любовь к книгам, умение работать в команде.

Оборудование: маршрутный лист для каждой команды (маршрутный лист выполнен в виде сказочной карты с отмеченными на ней станциями, выдаётся каждой команде с учетом того, что они не должны пересекаться на одной и той же станции – игра идёт одновременно для всех команд).

Пояснения: Игра длится примерно 1 час. В сценарии собраны возможные оформления станций. Остановка на одной станции 7 – 10 минут. Станции можно убрать, можно придумать дополнительные.

Заранее нужно приготовить пазлы, собирая которые в конце квеста, ребята должны получить картинку – эмблема библиотеки. На каждой станции ребята получают в свой конверт один пазл от общей картинки. То есть картинку делим на столько пазлов, сколько станций будет в игре.

Детей встречает ведущий библиотекарь, он же направляет команды по станциям и помогает ориентироваться в ходе квеста. Перед началом квеста каждая команда получает маршрутный лист и конверт для пазлов.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепче за руки возьмемся

И друг дугу улыбнемся.

Итак, друзья! Отправляемся в путь! Нас ждут интересные встречи, познавательные задания и весёлая игра!

СТАНЦИЯ 1. «Сложи ПАЗЛЫ» (проходит в отделе автоматизации)

Библиотекарь заранее готовит онлайн-пазлы на компьютере. Приготовленную онлайн-игру выводит на большой интерактивный экран. Ребятам по очереди предстоит собирать по пазлу, пока не получится иллюстрация из книги. Далее необходимо угадать автора и название книги по иллюстрации.

Получают первый пазл.

СТАНЦИЯ 2. «БЮРО НАХОДОК» (проходит в комнате сказок)

— Кто из литературных героев потерял эти вещи? Назовите автора и название сказки:

(можно предметы распечатать и показывать как картинки, можно показывать на экране, можно подобрать реальные вещи)

Полено (папа Карло, А. Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик»)

Азбука (Буратино, А. Толстой «Приключения Буратино…»)

Хрустальный башмачок (Золушка, Г. Х. Андерсен «Золушка»)

Красная шапочка (Красная шапочка, одноименная сказка Ш. Перро)

Цветок («Цветик-семицветик» В. Катаев)

Восточные башмачки с загнутыми носами (Маленький Мук, одноименная сказка В. Гауфа)

Лампа (Л. Лагин «Старик Хоттабыч»)

Горошина (Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»)

Шляпа (Джоан Роллинг. «Гарри Поттер»)

Яблоко (мачеха, А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне»)

Получают второй пазл.

СТАНЦИЯ 3. «Стихи пишу сам» (встреча проходит в отделе искусств)

— А вот здесь, друзья, вам придётся стать настоящими стихоплётами и придумать рифмы к словам:

Получают третий пазл.

СТАНЦИЯ 4. «Гусеничные тропы» (педагогический отдел)

— На станции «Гусеничные тропы» дети делятся на две команды. Каждая команда получает лист с нарисованной сказочной головой гусеницы (можно из мультфильма «Лунтик», Вупсень и Пупсень). У ведущего на станции вырезанные из бумаги зелёные круги, которые он раздаёт детям за каждый правильный ответ. Дети приклеивают из кругов туловище гусеницы. Итак, у кого гусеница больше?

— Вопросы для викторины:

Кто пошёл рыбу ловить, и оставил хвост в проруби?

Чем кормила лиса журавля?

Главные слова кота Леопольда.

Из чего фея сделала карету Золушке?

Как звали корову кота Матроскина?

Любимая песенка крокодила Гены.

Кто говорил: «Это неправильные пчёлы, они делают неправиль-

В каком городе жил Незнайка?

Где находится смерть Кощея Бессмертного?

Кто сказал: «Не печалься, ступай себе с Богом. Будет тебе новое корыто»?

Почему Буратино не утонул в пруду?

Кого спасла Дюймовочка?

Кто говорил: «Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»

Какими словами начинаются русские сказки?

Назовите любимое выражение Карлсона?

Кто говорил: «По щучьему велению, по моему хотению?»

Как позвать Сивку-Бурку?

Как звали маленькую девочку, которая жила в цветке?

Какого цвета были волосы у Мальвины?

Что потеряла Золушка после бала?

В чем летает Баба Яга?

Кто говорил: «Спокойствие, только спокойствие?»

Получают четвертый пазл.

СТАНЦИЯ 5. «Сказочный винегрет» (младший читальный зал)

На этой станции детям раздаются распечатанные кроссворды. Необходимо за определённое время вписать все задания. Команда получает столько баллов, сколько верно отгадала слов.

СТАНЦИЯ 6. «Безумное чаепитие» (старший абонемент)

На станции детей встречает Шляпник и Кролик. Накрыты столы (чай и печенье), но в чашечках нет чая.

Читать еще:  Игра дети против взрослых

— Кто это к нам пришёл? Дети какие-то… Откуда вы свалились в нашу нору? Хотите вместе с нами устроить безумное чаепитие? Тогда – быстрее к столу! Но дело в том, что чашки пусты. Их нужно наполнить чаем. Около тарелочек лежат листочки, на них написаны слова. Найдите весь ЧАЙ.

Слова для задания:

Когда весь ЧАЙ нашелся, Кролик и Шляпник разливают чай по кружкам и начитается чаепитие.

Получают шестой пазл.

После того, как все команды прошли все станции и все напились чая, ведущая приглашает всех в старший читальный зал и предлагает собрать картинку из полученных пазлов. Проверяет, у всех ли хватает деталей.

— Что получилось у вас? Библиотека.

Можно вручить диплом об успешном прохождении квеста.

На этом наш квест заканчивается! Ждём вас в гости за новыми книгами!

Литературная игра

Литературная игра в библиотеке

В последние годы радует тенденция возрождения интереса к библиотекам как среди детей, так и среди взрослых. К счастью, новомодные и технологичные электронные книги не вытеснили обычные бумажные. Удобство их использования не смогло сравниться с приятным шелестом бумажных страниц и с той магической связью, которая возникает между читателем и бумажной книгой в его в руках.

И теперь все больше мальчишек и девчонок бегут в библиотеку за новой книгой, хранящей в себе новые знания, истории, приключения.

Библиотека – это не просто место хранения книг. Это пространство для общения, отдыха и даже творчества. Сейчас в стенах библиотек по всей стране проводятся различные литературные познавательно-развлекательные игры,конкурсы, турниры, викторины, театрализованные представления по известным литературным произведениям. Так как игра для ребенка – это прекрасный способ обучения и получения информации, поэтому именно через игру в библиотеке и нужно заинтересовывать детей миром книг и прививать им тягу к чтению.

Литературные игры для детей можно проводить не только в городских библиотеках, но и в школьных, или даже в домашней библиотеке, если там достаточная коллекция книг.

В этой статье мы дадим вам советы, как провести интересную игру или викторину в библиотеке и придумать свой сценарий игры в библиотеке.

Чтобы мероприятие получилось занимательным, нужно придумать, подготовить и оформить для нее интересные задания. Естественно, что задания должны быть на знания литературных произведений, персонажей, авторов книг и всего, что так или иначе связано с литературой, книгами, библиотеками.

Хорошо, если игра будет проводится для читателей-ровесников, тогда можно будет подготовить задания именно по произведениям, которые соответствуют возрасту игроков и учебной программе в школе.

Литературная игра может включать в себя различные элементы. Мы предлагаем вам несколько идей интересных заданий для литературной игры урока в библиотеке или школе.

Задания для литературной игры

  • Литературная викторина – игра в ответы на вопросы. Для нее подойдут вопросы по сюжетам книг, их названиям, вопросы на знание литературных терминов, вопросы на знание авторов произведений и их биографии. Внимательные и эрудированные участники по достоинству смогут применить тут свои знания. Пример такого вопроса: Именно этот поэт впервые назвал Санкт-Петербург Петроградом. (А.С.Пушкин: «Над омрачённым Петроградом/ Дышал ноябрь осенним хладом».)
  • Литературный кроссворд. Для него подойдут такого же рода вопросы, как и для викторины, но нужно будет вписывать ответы в определенные графы и в итоге получить какое-то ключевое слово. Кто первый назовет это слово, тот и получает победное очко.
  • Отрывок из литературного произведения. Это очень интересное задание для литературного конкурса. И главное, что его очень легко готовить. Вам всего-то нужно взять из нескольких произведений значимые, запоминающиеся отрывки. Во время игры зачитать их игрокам, а они должны назвать автора и название произведения. Пример отрывка: «Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегаются, порастеряны, а шиворот разорван; но ничего, не конфузится. » (Н.С. Лесков, «Левша»)
  • Путаница из букв.Задание, в котором из предложенных букв нужно составить слово — название произведения, имя героя или фамилию писателя. Пример: ХОВЕЧ (Чехов А.П.)
  • Портреты писателей. Отличное задание для игры в библиотеке. Очень важно не просто читать книги, но и знать в лицо писателей, которые подарили нам любимые произведения.Такое задание, когда игрокам нужно назвать фамилию и имя писателя, глядя на портрет, может быть достаточно сложным на маленьких читателей. Но пройдя это задание в игре и узнав правильный ответ, они обязательно запомнят его надолго.
  • Пропущенные слова в стихотворении. С этим заданием хорошо справятся читатели с отличной памятью и те, кто любит учить стихи. Организатору нужно прочитать стихотворение игрокам, делая паузу на месте пропущенных слов. Игроки должны вспомнить, какое слово пропущено, и назвать его. Кто больше слов успеет вставить первым, тот и получает победное очко. Вот пример такого задания:

Неохотно и несмело
_______ смотрит на поля.
Чу, за тучей __________,
Принахмурилась земля.
Ветра теплого _______,
Дальный гром и дождь порой…
(Федор Тютчев «Неохотно и несмело. »)

Занимательная игра с такими заданиями может быть проведена в режиме: вопрос – ответ. То есть непосредственно каждое задание или вопрос зачитывается ведущим, а читатели его решают и дают свой ответ. Правильно ответивший получает балл или очко. В конце игры подсчитываются очки всех игроков, и побеждает тот, кто набрал больше всех. Также такую игру можно провести в виде литературных соревнований двух команд. Тогда победные очки будут получать не сами игроки, а команды, за которые они выступают.

Квест в библиотеке

В этой статье мы бы хотели поделиться с вами еще одной прекрасной идеей проведения литературной игры урока в библиотеке. Ее можно провести и в школьной библиотеке, и даже в домашней, если в ней достаточно книг.

Идея эта – литературный квест в библиотеке. Он также как и любая литературная игра, включает задания на знания литературных произведений. Но их уже не будет зачитывать ведущий. По задумке квеста, карточки с заданиями должны прятаться в книги. На каждом этапе игры участники находят одну карточку с головоломкой, решают её и получают указание на ту книгу, где спрятана следующая карточка с заданием. В итоге получается цепочка, которая приводит игроков к финальному месту, где можно спрятать поздравление, дипломы, грамоты или даже подарки.

В ответе к заданиям игроки могут получить либо имя какого-то литературного героя, либо прямое указание на название произведения, либо намёк на сюжет книги. Далее они должны догадаться, о каком именно произведении идёт речь. И, конечно же, чтобы найти нужную книгу на полке библиотеки, им нужно вспомнить её автора.

Читать еще:  Веселый музыкант играть

Такая игра безусловно никого не оставит равнодушным, а активный элемент поиска задания добавит игре подвижности, ведь дети так не любят сидеть на одном месте.

Разработать такую игру несложно, особенно если вы педагог или работник библиотеки. Но если у вас нехватка времени, а провести мероприятие нужно в ближайшее время, то мы предлагаем рассмотреть наш готовый комплект заданий для проведения литературного квеста в библиотеке.

Литературный квест – это замечательная игра для урока литературы

Литературная игра – это не просто игра на проверку у детей полученных знаний по литературе. Это занимательный процесс, в котором каждый ученик или читатель с удовольствием и без страха и стеснения примет участие. Это возможность индивидуально подойти к каждому ребенку, дать ему возможность проявить свои знания, понять, как же интересно и полезно читать и потом выигрывать в литературных викторинах, вспоминая какие-то даже очень мельчайшие подробности из прочитанных произведений.

Очень надеемся, что наша статья поможет работникам библиотек и преподавателям придумать свой интеерсный сценарий литературной игры в городской или школьной библиотеке , ведь игра – это очень эффективный способ познакомить детей с библиотекой и книгой. Уверены, что хоть раз сыграв в такую игру в библиотеке, дети будут приходить туда чаще.

Сценарий библиотечного мероприятия — интеллектуальной игры «Книжная палата»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Интеллектуальн ая игра «Книжная палата»

Для уч-ся 6 классов

-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы совершим путешествие в удивительную страну вопросов и ответов. Туда, как видите, ведут три дороги. Вам, наверное, очень хочется узнать, по какой из них лучше отправиться в путь. Немного поможет вам в этом Великий Магистр всех наук.

Если ты налево пойдёшь,

Только художественную литературу найдёшь.

Но тайны Вселенной,

Загадки древних поселений,

Строение атома и многое другое

Для тебя останутся великой тайной.

Ежели ты направо свернёшь-

Энциклопедии, словари и справочники найдёшь.

Но! Тогда ты никогда не познакомишься

С Произведениями Дюма, Толстого, Шекспира,

Ты не узнаешь, кто такие Оцеола и Вини-Пух,

Тимур, Элли и Капитан Немо.

-Но, Великий Магистр всех наук, у нас же осталась ещё одна дорога, которая ведёт прямо. Она и самая короткая.

Вел. Маг. Да, она самая короткая, но самая сложная. Тот, кто хочет выбрать её, должен уметь пользоваться и художественной, и научно-популярной, и справочной литературой. А это не все умеют делать!

— Сегодня наши команды пойдут именно по этой дороге. К концу соревнований мы увидим, справятся ли они с этими трудностями, которые встретятся на их пути.

Сегодня собрались мы здесь

Вам показать свои познанья.

Библиография для вас

Давно готова вам, друзья,

Участников представить я:

Команда «Юный эрудит»

Наш конкурс скоро начинается

И мы должны вам все представиться

Кто в день читает 8 книг?

Команда «Юный эрудит»!

Команда наша юная,

Веселая и шумная,

С заданием мы справимся

И зрителям понравимся.

Команда «Юный полиглот»

Команда «Юный полиглот»

Привет огромный всем вам шлёт.

С библиографией дружны

И с заданьем сложным

Хоть наш противник — эрудит,

Но нынче сильный победит!

-Ребята, как вы догадались, все вопросы в конкурсах будут библиотечно — библиографические, где вы должны показать знания об истории книги её структуре, знания художественной литературы, умение пользоваться справочниками и словарями и т.д.

Библиотекарь: Давайте договоримся о правилах:

На обсуждение вопроса дается время не более 1 минуты

Представитель команды отвечает на вопрос

Если команда затрудняется или дает неправильный ответ, то право ответить предоставляется другой команде

В игре есть и свои законы:

«Закон 00» — закон точности

«Закон поднятой руки» — этот закон все знают, через 10 секунд замолкают

«Закон времени» — время не трать напрасно, говори коротко и ясно.

«Закон всеобщего уважения» — хочешь, чтобы услышали тебя, умей услышать другого.

1 Конкурс «Пословица молвится…»

Задание: собрать пословицы по половинкам. Каждая команда получает конверт, в котором на отдельных половинках бумаги записаны пословицы и поговорки о книгах, чтении, грамоте. Всего 3 пословицы. За каждую правильную пословицу команда получает 1 балл. Наивысший балл-3

Азбука – наука, а ребятам мука.

Написано пером, не вырубишь топором.

Грамоте учиться — всегда пригодиться.

Не красна книга пером, а красна умом.

Не на пользу читать, коли только вершки хватать.

Корень ученья горек, да плод его сладок.

Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Чему с молоду не научился, того и под старость не будешь знать.

Перо пишет, а ум водит.

2 Конкурс «Писатель – не писатель»

— Ребята, вы должны быть не только умными, но и очень внимательными. Я буду называть известные фамилии, а вы должна поднимать руку исключительно при фамилии писателя. Тот, кто ошибётся, выходит из игры. Выигрывает та команда, которая в конце конкурса будет более многочисленной.

Толстой, Волков, Пьер Ришар (актер), Зощенко, Шишкин (художник), Глинка(композитор), Носов, Беринг(географ), Врубель(художник), Гоголь, Чайковский(композитор), Шаляпин(певец), Чкалов(летчик), Горький, Гагарин(космонавт), Коваль, Кассиль, Рыбаков, Петр Первый(царь), Пришвин, Пушкин, Циолковский (ученый), Моцарт, Сервантес, Верди(композитор), Кант(учёный), Суворов, Аверченко, Носов, Чайковский, Драгунский, Сотник.

3 Великий Магистр

-А сейчас Конкурс «Аукцион»

Правила такие: я предлагаю вам имя известного писателя, а вы должны выбрать его произведения. На карточках:

«Сказка о глупом мышонке»

«Мартышка и очки»

«Где обедал воробей»

«Мартышка и очки»

«Где обедал воробей»

«Сказка о глупом мышонке»

«Витя Малеев в школе и дома»

-А что, ребята, есть ли среди Вас поэты? Давайте посмотрим. 4 Конкурс «Лучшие поэты»

Мы предлагаем вам рифмы и 5 минут времени. Потом послушаем получившееся поэтическое произведение. За лучшее стихотворение команда получает 5 баллов

Шла собака по роялю,

Говоря примерно так…

Вы слыхали, на базаре

В зоопарке плачет слон,

Увидал мышонка он…

Поэты вы хорошие, а есть ли среди вас прозаики? Покажите, на что вы способны.

5 Конкурс «Лучшие прозаики»

Я назову вам 7 слов:

Путешествие, приключение, остров, тайна, лодка, книга, клад.

Вы составите из них 7 предложений, что бы получился рассказ. Времени у вас будет 5 минут.

6 Конкурс капитанов

Объясни выражение (с помощью фразеологического словаря)

Комар носа не подточит.

Вкусить от дерева познания. (Научиться чему-нибудь, узнать что-либо важное, но запретное)

Читать еще:  Игра волшебный посох деда мороза

Зарубить на носу. (Запомнить крепко-накрепко раз и навсегда. Слово нос здесь имеет значение «Памятная доска», «бирка для записи». В древности неграмотные люди всюду носили такиу дощечкм и палочки для записи, делая при их помощи всевозможные заметки, зарубки. Эти бирки и называли носами.)

-Следующий конкурс 7- «Кто много читает, тот много знает»

Запишите произведения, названия которых состоят из

8 Конкурс «Литературное лото»

«Руслан и Людмила»

«Приключения Тома Сойера»

«Тимур и его команда»

«Толстый и тонкий»

«Семь подземных королей»

Антуан де Сент-Экзюпери

«Необыкновенные приключения Карика и Вали»

«Дети капитана Гранта»

«Тетрадки под дождём»

«Приключения Незнайки и его друзей»

«Белый Бим, чёрное ухо»

«Повесть о настоящем человеке»

Ханс Кристиан Андерсен

«Ворона и лисица»

9 Конкурс «Литературные анаграммы»

Отгадай героя книги

Героиня сказки Льюис Кэрролл лиаса ( Алиса)

Капитан из книги Жуля Верна онем (Немо)

В меру упитанный персонаж Астрид Линдгрен ракоснл (карлсон)

1.Нелюбимый жених Дюймовочки котр (крот)

2.Один из мушкетёров постор (Портос)

3. Имя сына Тараса Бульбы стопа (Остап)

1.Как звали сказочного кота-гипнотизёра? нюаб (Баюн)

2. Один из героев сказки Алана Милна «Вини-Пух и все-все-все»

3.Герой сказа Павла Бажова данали (Данила)

10 Конкурс «Блиц-интеллект»

Команда за 1 минуту должна ответить на большее количество вопросов. За каждый правильный ответ она получает 1 балл. Кто наберёт большее количество баллов, тот и победит!

На чем писали в Пергаме?( на пергаменте)

В какой стране люди впервые стали писать на бумаге? (Китай)

Первая книга Ивана Фёдорова.(«Апостол»)

Кто такой книгочей? (любитель чтения)

Составитель самого популярного словаря живого великорусского языка 19 века (Владимир Даль)

Титульный лист –это …. начало, середина или конец книги?

Он возникает сразу. Ещё минуту назад никто не знал о существовании этих строк. Никто – даже сам автор! О чём идёт речь? (экспромт)

У Эрика Распе самый правдивый человек на земле, летающий на ядре, вытащивший себя из болота за волосы (Барон Мюнхаузен)

«Чтение – вот лучшее учение!» Кто автор этих слов? (Пушкин)

Самая знаменитая библиотека глиняных книг? (ассирийского царя Ашшурбанипала)

В каком веке появились в России первые публичные библиотеки? (18)

Как в кириллице, где каждая буква имела своё название называлась буква Д-(дом, дело, добро, деньги)

Назовите любое произведение Джоната Свифта («Гулливер в стране лилипутов»)

Папирус –это ткань, дерево или травянистое растение?

Жанр в литературе, заключающий в себе краткое аллегорическое повествование и вытекающее из него поучение – мораль. (басня)

Где открылась первая типография на Руси — Петербург, Москва, Киев.

Как называлось приспособление, которым процарапывали буквы на берестяных грамотах? (писало)

Автор знаменитых книг о домовёнке Кузьке (Галина Александрова)

Назовите имя и фамилию русского первопечатника. (Иван Фёдоров)

Букинист –это собиратель личной библиотеки, торговец старыми книгами, собиратель макулатуры

Как звали героиню сказки Андерсена «Снежная королева» (Герда)

Пергамент – это кора берёзы, кожа или глина

Антикварная книга – это новая книга, авторская книга или древняя книга.

Главная героиня книги Волкова «Волшебник Изумрудного города» (Элли)

Продолжити пословицу. Без муки нет …..(науки)

Энциклопедия, справочник, эпиграф, словарь – какое слово лишнее?

Когда вышла в свет книга «Апостол»? (1564)

Книжное издание, объёмом свыше 4, но не более 48 страниц. (брошюра)

Записки, литературные воспоминания о прошлых событиях, сделанных современником или участником этих событий.( Мемуары)

Кто изобрёл книгопечатание? (Иоган Гуттенберг)

Название этой книги в переводе с греческого обозначает «книга» (библия)

Автор повести «Дикая собака динго» (Рувим Фраерман)

Элементарное пособие для общения на иностранном языке.(разговорник)

Аннотация – это приложение к книге, краткое изложение содержания книги или тип шрифта.

Что обычно находится в конце книги? (содержание или оглавление)

Из каких частей состоит библия? (Ветхий завет и Новый завет)

Кто такой Пётр Мстиславец? (ученик Ивана Федорова)

Библиофилия –это любовь к книгам, ненависть к книгам или боязнь книг

Что сохраняет книгу от повреждения и придаёт её нарядныё, красочный вид.(обложка)

Кем был создан славянский алфавит? (Кириллом и Мефодием)

Автор сказки «Приключение Чипполино» (Д. Родари)

Житель какой страны был Иоганн Гуттенберг? (Германия)

В каком алфавите есть буква «люди»- китайском, греческом, древнерусском

Книга, которая хорошо продаётся, хорошо покупается, которая стала модной и заняла первое место в читательском спросе? (Бестселлер)

Узкая полоса папируса, пергамента или бумаги, свёрнутая в трубку. (свиток)

Кто написал «Приключение Буратино»? (Алексей Толстой)

«Друкарь Московитин, который своим тщанием печатание небывалое обновил» О ком эти слова? (Об Иване Фёдорове)

Как назывались переписчики книг? (писцы)

Языка не имеет, а у кого побывает, тот много узнает. (книга)

Автор книги «Остров сокровищ»(Стивенсон)

-Итак, наш конкурс подошел к концу. Команды сегодня поразили нас своими талантами и артистическими способностями. А теперь подводим итоги конкурсов.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы совершим путешествие в удивительную страну вопросов и ответов. Туда, как видите, ведут три дороги. Вам, наверное, очень хочется узнать, по какой из них лучше отправиться в путь. Немного поможет вам в этом Великий Магистр всех наук.

Если ты налево пойдёшь,

Только художественную литературу найдёшь.

Но тайны Вселенной,

Загадки древних поселений,

Строение атома и многое другое

Для тебя останутся великой тайной.

Ежели ты направо свернёшь-

Энциклопедии, словари и справочники найдёшь.

Но! Тогда ты никогда не познакомишься

С Произведениями Дюма, Толстого, Шекспира,

Ты не узнаешь, кто такие Оцеола и Вини-Пух,

Тимур, Элли и Капитан Немо.

  • Бондарь Светлана НиколаевнаНаписать 5765 14.04.2015

Номер материала: 483667

    14.04.2015 918
    14.04.2015 516
    14.04.2015 1399
    14.04.2015 8863
    14.04.2015 1422
    13.04.2015 1747
    13.04.2015 8713

Не нашли то что искали?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector