Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра школьный лагерь

Игры для пришкольного лагеря

В данном документе представлены подвижные игры, которые так любят дети всех возрастов. Поможет в работе учителю, организующему отдых детей в летнем пришкольном лагере.

Подвижные игры

«Акулы и матросы»

Цели: способствовать сплочению коллектива; снятию состояния агрессии; учить контролировать своё эмоциональное состояние; развивать координацию движений, ловкость.

Содержание игры: дети делятся на две команды: матросы и акулы. На полу чертится большой круг – это корабль. В океане около корабля плавает много акул. Эти акулы пытаются затащить матросов в море, а матросы стараются затащить акул на корабль. Когда акулу полностью затаскивают на корабль, она тут же превращается в матроса, а если матрос попадает в море, то он превращается в акулу. Перетягивать друг друга можно только за руки. Важное правило: одна акула – один матрос. Никто больше не вмешивается.

«Коровы, собаки, кошки»

Цели: развитие способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания; воспитание бережного отношения друг к другу; развитие умения слышать других.

Содержание игры. Ведущий говорит: «Пожалуйста, встаньте широким кругом. Я подойду к каждому и шёпотом скажу на ушко название животного. Запомните его хорошенько, ток как потом вам нужно будет стать этим животным. Никому не проговоритесь о том, что я вам прошептала». Ведущий по очереди шепчет каждому ребёнку: «Ты будешь коровой», «Ты будешь собакой», «Ты будешь кошкой». «Теперь закройте глаза и забудьте человеческий язык. Вы должны говорить только так, как «говорит» ваше животное. Вы можете, не открывая глаз, ходить по комнате. Как только услышите «своё животное», двигайтесь ему навстречу. Затем, взявшись за руки, вы идёте уже вдвоём, чтобы найти других детей, «говорящих на вашем языке». Важное правило: не кричать и двигаться очень осторожно». Первый раз игру можно провести с открытыми глазами.

«Найди и промолчи»

Цели: развитие концентрации внимания; воспитание стрессоустойчивой личности; воспитание чувства товарищества.

Содержание игры: дети, стоя, закрывают глаза. Ведущий кладёт предмет на видное для всех место. После разрешения водящего, дети открывают глаза и внимательно разыскивают его взглядом. Первый, кто увидел предмет, не должен ничего говорит ь или показывать, а молча садится на своё место. Так поступают и другие. Не нашедшим предмет, помогают так: все смотрят на предмет, а дети должны увидеть его, проследив за взглядом остальных.

«Создание рисунка по кругу»

Цели: установление межличностных контактов; создание в группе благоприятного микроклимата; развитие мелкой моторики и воображения.

Содержание игры: все сидят в кругу. У каждого участника лист бумаги и карандаш или ручка. За одну минуту все что-нибудь рисуют на своих листах. Далее передают лист соседу справа, а получают лист от соседа слева. Дорисовывают что-нибудь за одну минуту и опять передают лист соседу справа. Игра идет пока лист не вернётся к хозяину. Затем все рассматривают и обсуждают. Можно устроить выставку.

«Котёл»

Цели: способствовать сплочению коллектива; снятию состояния агрессии; учить контролировать своё эмоциональное состояние; развивать координацию движений, ловкость.

Содержание игры: «Котёл» — это ограниченное пространство в группе (например, ковёр). Участники на время игры становятся «капельками воды» и хаотично двигаются по ковру, не задевая друг друга. Ведущий произносит слова: «вода нагревается!», «вода становиться теплее!», «вода горячая!», «вода кипит!», …. Дети в зависимости от температуры воды меняют скорость движения. Запрещается сталкиваться и выходить за пределы ковра. Те, кто нарушает правила, выходят из игры. Победителями становятся самые внимательные и ловкие.

«Броуновское движение»

Цели: способствовать сплочённости коллектива; учить работать в группе, общаться со сверстниками, принимать совместно решения.

Содержание игры: участники свободно двигаются по помещению. По сигналу ведущего им необходимо объединиться в группы. Количество человек в группе зависит от того, сколько раз ведущий хлопнет в ладоши (можно показать карточку с цифрой). Если число участников в группе не совпадает с объявленным, группа должна сама решить, как выполнить условие игры.

«Я лучше всех умею …»

Цели: учить преодолевать застенчивость, формировать чувство уверенности, повышать самооценку.

Содержание игры: дети садятся в круг ведущий даёт задание вспомнить, что у каждого из участников лучше всего получается ( например, петь, танцевать, вышивать, выполнять гимнастические упражнение, …). Затем дети по очереди показывают это действие жестами.

«БИП»

Оборудование: повязка на глаза, стулья. Продолжительность игры: 10 — 20 мин. Предполагаемое количество игроков: 20 человек. Ход игры: Играющие рассаживаются в круг. Водящий с завязанными глазами ходит внутри круга, периодически садясь к играющим на колени. Его задача — угадать, к кому он сел. Садиться надо спиной к играющему, так, как будто садишься на стул, ощупывать руками не разрешается. Тот, к которому водящий сел на колени, должен сказать «БИП», желательно «не своим голосом», чтобы не узнали. Если водящий угадал, на чьих коленях он сидит, то они меняются ролями; игра продолжается.

«Вторжение»

Цели: способствовать сплочению коллектива, снятию чувства страха и агрессии; воспитывать взаимовыручку; развивать ловкость и быстроту.

Содержание игры: на пол выкладывается покрывало. Дети «садятся в космические корабли и прибывают на любую планету». Затем они свободно гуляют по планете. По сигналу ведущего «Вторжение!», дети должны быстро укрыться от инопланетян все вместе под одним покрывалом. Те, кто не поместились, выбывают из игры.

«Тень»

Цели: развитие двигательной координации, быстроты реакции; установление межличностных контактов.

Содержание игры; один участник становится путником, остальные его тенью. Путник идёт через поле, а за ним на два шага сзади – его тень. Тень старается точь-в-точь скопировать движения путника. Желательно чтобы путник совершал движения: собирал грибы, срывал яблоки, перепрыгивал через лужи, смотрел вдаль из-под руки, балансировал по мостику и т. д

Читать еще:  Игра шляпа для детей

Картотека игр «Школьный лагерь «Путешествие по стране Знайка»

Анцупова Ольга
Картотека игр «Школьный лагерь «Путешествие по стране Знайка»

Школьный лагерь «Путешествие по стране ЗНАЙКА»

Представлен фрагмент школьного лагеря, он состоит из 8 занятий, включающие в себя активные и подвижные игры в команде. Школьный лагерь был разработан совместно с педагогом-психологом Сементиновой Н. В.

1. Знакомство «День открытий»

Оборудование: листы А4 (2 шт, мягкий мячик, ручки, платок, 4 картинки, цветные карандаши, музыка.

1. Игра «Привет, дружок».

По кругу ведущий пускает мячик. Тот, у кого она в руках представляется. Я пока еще не успела познакомиться со всеми вами, но сегодня у меня есть шанс это сделать – затем он передает игрушку следующему и предлагает ему рассказать о себе.

Эту операцию проделывает каждый участник. Таким образом, все знакомятся поближе.

Ну, вот мы и познакомились. А теперь нужно разделиться на 2 команды, выбрать капитана команды, придумать название команды, эмблему и девиз.

И предлагаем Вам поиграть в интересную игру. Она называется имена перевертыши. Как вы думаете, о чем она?

2. Игра «Имена-перевертыши» (2 стула)

Игрок команды добегает до стула, на котором лежит листок бумаги и ручка, пишет свое имя наоборот, например, «Ашим» и бежит обратно.

Самым быстрым вручается смайлик.

Но на этом наши задания не закончились. Теперь

3. Игра «Я красивая» (платок)

Игрок добегает до стула, на котором висит женский платок,надевает его на голову и кричит: «Я красивая!» Снимает платок, вешает на спинку стула и бежит обратно.

А теперь у нас музыкальные игры.

Самым быстрым вручается смайлик.

4. Игра синхронность (капитаны команды)

Ди-джей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (цыганочку, лезгинку). Капитан, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним движения.

А сейчас у нас продолжает играть музыка, но каждая команда вместе с капитаном, будет изображать геометрическую фигуру по моей команде.

5. Геометрические фигуры.

Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, квадрат, круг, овал. Учитывается быстрота действий и согласованность ребят.

Всем вручается смайлик.

Ну, вот и закончились музыкальные игры. Ребят, а вы знаете такую игру, как глухой телефон? Как играть в нее? Мы хотим предложить вам поиграть в нее по-другому. А как, сейчас расскажу.

6. Портрет по телефону (4 одинаковые картинки, А4 – 4 листа, цветные карандаши)

Встать в шеренгу, повернитесь все ко мне лицом. Вспомним задание на физкультуре, повернулись налево, и еще раз налево.

Все стоят ко мне спиной, а первый участник поворачивается ко мне лицом, ему показывается картинка, запоминает ее, и шепотом описывает ее второму игроку. Затем второй игрок передают впереди стоящему. Последний участник должен нарисовать картинку по описанию.

У кого более похожая картинка, тем вручается смайлик.

Завершение (пустить по кругу мячик)

Ну, вот и закончилась наша сегодняшняя встреча, она была первая, но не последняя. Вы получили смайлики, за активное участие, положите их в коробочку достижений. На каждой нашей встречи, вы будите зарабатывать смайлики, копите и сохраняйте их, в конце всех наших встреч, у какой команды будет больше смайликов получат сюрприз, другая команда — утешительный приз.

«Путешествие по стране игр и игрушек» Внеклассное мероприятие для детей с ОВЗ (начальная школа) Цели занятия: 1. Познакомить с историей игрушки, учить бережному отношению к игрушкам, познакомить с новыми играми, обучать действовать.

Фотоотчет о спортивном досуге «В стране игр и здоровья» Цель: укреплять здоровье детей, формировать двигательную активность. Задачи: 1. Формировать положительное отношение к физкультуре; 2. Создать.

Картотека игр-драматизаций и театрализованных игр для старшего дошкольного возраста Театрализованные игры для детей старшей группы. Игры на мышечное напряжение и расслабление Паровозики Круговые движения плечами. Руки согнуты.

Картотека игр опытов и игр-экспериментов младшей возраст Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые.

Картотека игр опытов и игр-экспериментов для подготовительного возраста Песок и глина Опыт «Песчаный конус». Цель: Познакомить со свойством песка – сыпучестью. Ход: Взять горсть сухого песка и выпустить его.

Картотека игр опытов и игр-экспериментов средней возраст Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Игровой.

Картотека речевых игр Игра с перебрасыванием мяча «Мяч бросай и животных называй» В зависимости от темы игры возможны варианты: «Мяч бросай, четко фрукты называй».

Фотоотчет «Первый школьный лагерь наших детей» Фотоотчет о жизни «подготовишек» – отряд№12 «Солнышко» в школьном лагере: Наш девиз: Сколько у солнышка ярких лучей,столько у нас забот.

Картотека дидактических игр «Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста» Дидактическая игра «Бусинки» Цель. Развивать моторику кистей рук, умение брать пинцетом бусинки и раскладывать их по внешним признакам в.

Мероприятия для летнего лагеря при школе для начальных классов

Мероприятия в летнем пришкольном лагере. Сценарии

Данное пособие поможет классным руководителям подготовить и организовать интересные, занимательные и увлекательные мероприятия в летнем лагере.

Практические советы, подбор иллюстративного и тематического материала, сценарии различных праздников, театрализованные представления, психологические тренинги, диспуты, дискуссии, устные журналы, викторины, игры, беседы — все это представлено в оригинальной авторской разработке.

Читать еще:  Игра пожелания на бумажках

Летний лагерь. Сценарии

Спортивно-развлекательная игра для учащихся начальной школы «Мы в походе»Автор: Кошевая Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Школа № 97 г. Донецка», Донецкая Народная Республика Назначение: Сложно ли организовать поход детей за территорию лагеря? Наверное, нет. Сложнее сделать его увлекательным, таким, чтобы он запомнился ребятам. Данная разработка рассчитана на детей младшего школьного возраста. Она может быть полезной для учителей начальных классов, вожатых и воспитателей, загород.

Теоретическое занятие «Собираемся в поход»Автор: Кошевая Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Школа № 97 г. Донецка», Донецкая Народная Республика Назначение: Целью туристической деятельности как средства укрепления здоровья, здорового образа жизни и профилактики правонарушений является создание условий для привлечения как можно большего количества детей к занятиям туризмом. Данная разработка рассчитана на младших школьников, может быть использована учителями начальных классов, вожа.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО СКАЗКЕ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»Автор: Грачёва Марина Сергеевна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №3», г. Братск, Иркутской области. Назначение: игры для детей по сказкам ценны в педагогическом отношении, оказывают большое влияние на воспитание ума, характера, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребёнка, создают определённый духовный настрой, интерес к народному творчеству. Данное мероприятие может быть интересно учителям физической культуры, педагогам дополните.

Сценарий для учащихся начальных классов и их родителей «Папа, мама, я – дружная семья!» Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа»,Курская область Цель: возрождение традиций русской семьи и повышение роли семьи в духовно – нравственном воспитании детей. Задачи: -способствовать сближению интересов родителей и педагогов, улучшению взаимоотношений в семье, снятию эмоционального напряжения в общении друг с другом; -воспитыва.

Режим работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детейФ.И.О. Логвиненко Анна Евгеньевна Место работы: заместитель директора по воспитательной работе Новоазовской общеобразовательной школы I-III ступеней №1 администрации Новоазовского района Статья будет интересна для ответственных за организацию летних лагерей в школе. Уважаемые коллеги, вашему вниманию хочу предложить режим работы пришкольного лагеря «Капитошка». Цель работы лагеря: Организация отдыха обучающихся 1-6 классов, пропаган.

Познавательно-развлекательное мероприятие для школьного лагеря «День балалайки»Автор Ляпина Виктория Олеговна студентка Социально-педагогического колледжа г.о. Самара Описание Данная разработка может быть использована учителями начальных классов и воспитателями для проведения внеклассного мероприятия. Цель: Знакомство с историей балалайки – русского народного музыкального инструмента. Задачи: 1.Приобщать детей к русской народной культуре; 2.Формировать нравственное и патриотическое воспитани.

Оформление отрядного плана-сетки в пришкольном летнем лагере.Автор: Кошевая Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Школа № 97 г. Донецка», Донецкая Народная Республика Назначение: для того чтобы детям было интересно знакомиться с делами, которые ожидают их в течение лагерной смены, предлагаю оригинальное оформление плана-сетки отрядных дел. Представленные материалы могут заинтересовать учителей начальных классов, вожатых, воспитателей пришкольных и загородных летних лагерей. Цель: пок.

Подвижные игры для детей школьного возрастаАвтор: Грачёва Марина Сергеевна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №3», г. Братск, Иркутской области. Назначение: подвижная игра относится к тем проявлениям игровой деятельности, в которых ярко выражена роль движений. Для подвижной игры характерны активные творческие двигательные действия, мотивированные ее сюжетом. Эти действия частично ограничиваются правилами (общепринятыми, установленными руководителем или играющими), направленными на преодолени.

Сценарий праздника для учащихся 1-2 классов в летнем пришкольном лагере «Здравствуй, лето» Подготовила: Танача Валентина Васильевна, учитель начальных классов Кузнецово-Михайловской ОШ І-ІІІ ступеней Цель: создать праздничную обстановку и радостное настроение у детей. Ведущий 1 Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать всех! Ведущий 2 Сегодня мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Ведущий 1 Дорогие ребятишки! Девчонки и мальчишки! Лето! Лето к.

Сценарий открытия пришкольного лагеря «Муравейник» Подготовила: Танача Виктория Вячеславовна, учитель начальных классов и информатики, Кузнецово-Михайловской ОШ Цель: познакомить ребят с лагерем, его законами и правилами; создать праздничную, доброжелательную, радостную атмосферу. Оборудование: Компьютер, проектор, эмблемы, галстуки, цветные мелки, ключик, макет муравейника. Звучит музыка «Вот оно, какое наше лето!» Ведущий 1 Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас.

Автор: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1» Название работы: Фантастическая пьеса «Стражники природы» Описание: В данной работе представлен сценарий театрализованного представления для младших школьников и детей 1-5 классов в виде фантастической пьесы. В нём вы прочтёте интересную фантастическую историю о стражниках природы. Материал может заинтересовать педагогов начальной школы, классных руководителей среднего звена и дополнительного образования для провед.

Сценарий линейки в летнем лагере «День Единения славян»Ильина Олеся Викторовна, педагог дополнительного образования, МБУДО «Дворец детского творчества» г. Курск. Линейка проводится с утра, длиться 20-25 минут Цель: проведение торжественной линейки, посвященной Дню народного Единства. Задачи: познакомить с краткой историей праздника, представление о тематике дня, формировать дружеское, уважительное отношение к другим народам, воспитывать гражданские и патриотические чувства. Оборудование: микрофо.

Сценарий праздника «День дружбы и единения славян» для детского оздоровительного лагеряИльина Олеся Викторовна, педагог дополнительного образования, МБУДО «Дворец детского творчества» г. Курск Цель: проведение тематического концерта. Задачи: познакомить с историей праздника, его обычаями и традициями; развивать образное мышление, фантазию, творческие способности, формировать эстетический вкус; воспитывать уважение своей родине, бережное отношение к своей культуре. Оборудование: микрофоны, комп.

Автор: Каргаполова Татьяна Михайловна Пояснительная записка: 2017 год объявлен годом экологии в России. Это не случайно. Нашу Землю сегодня сотрясают экологические катастрофы: землетрясения, наводнения, ураганы. Эти явления не зависят от человека. Гневается природа. Но в загрязнении окружающей среды виноват и сам человек, который является частью природы. Об этом я рассказываю в своей статье. Эта статья предназначена для педагогов и учащихся средних и старших классов. Цель: формирование представл.

Читать еще:  Игра за столом вопрос ответ

Праздник летней детской дворовой площадки. Сценарий «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»Описание: данный материал будет полезен педагогам как для работы на летней дворовой площадке, так и для проведения внеклассного мероприятия в течение учебного года. Дата проведения: август месяц. Участники: представители детских дворовых площадок соседних сёл. Место проведения: участок дворовой площадки,который украшен шарами, гирляндами, флажками. Цель: воспитание умений и навыков коллекти.

Картотека игр «Школьный лагерь «Путешествие по стране Знайка»

Анцупова Ольга
Картотека игр «Школьный лагерь «Путешествие по стране Знайка»

Школьный лагерь «Путешествие по стране ЗНАЙКА»

Представлен фрагмент школьного лагеря, он состоит из 8 занятий, включающие в себя активные и подвижные игры в команде. Школьный лагерь был разработан совместно с педагогом-психологом Сементиновой Н. В.

1. Знакомство «День открытий»

Оборудование: листы А4 (2 шт, мягкий мячик, ручки, платок, 4 картинки, цветные карандаши, музыка.

1. Игра «Привет, дружок».

По кругу ведущий пускает мячик. Тот, у кого она в руках представляется. Я пока еще не успела познакомиться со всеми вами, но сегодня у меня есть шанс это сделать – затем он передает игрушку следующему и предлагает ему рассказать о себе.

Эту операцию проделывает каждый участник. Таким образом, все знакомятся поближе.

Ну, вот мы и познакомились. А теперь нужно разделиться на 2 команды, выбрать капитана команды, придумать название команды, эмблему и девиз.

И предлагаем Вам поиграть в интересную игру. Она называется имена перевертыши. Как вы думаете, о чем она?

2. Игра «Имена-перевертыши» (2 стула)

Игрок команды добегает до стула, на котором лежит листок бумаги и ручка, пишет свое имя наоборот, например, «Ашим» и бежит обратно.

Самым быстрым вручается смайлик.

Но на этом наши задания не закончились. Теперь

3. Игра «Я красивая» (платок)

Игрок добегает до стула, на котором висит женский платок,надевает его на голову и кричит: «Я красивая!» Снимает платок, вешает на спинку стула и бежит обратно.

А теперь у нас музыкальные игры.

Самым быстрым вручается смайлик.

4. Игра синхронность (капитаны команды)

Ди-джей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (цыганочку, лезгинку). Капитан, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним движения.

А сейчас у нас продолжает играть музыка, но каждая команда вместе с капитаном, будет изображать геометрическую фигуру по моей команде.

5. Геометрические фигуры.

Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, квадрат, круг, овал. Учитывается быстрота действий и согласованность ребят.

Всем вручается смайлик.

Ну, вот и закончились музыкальные игры. Ребят, а вы знаете такую игру, как глухой телефон? Как играть в нее? Мы хотим предложить вам поиграть в нее по-другому. А как, сейчас расскажу.

6. Портрет по телефону (4 одинаковые картинки, А4 – 4 листа, цветные карандаши)

Встать в шеренгу, повернитесь все ко мне лицом. Вспомним задание на физкультуре, повернулись налево, и еще раз налево.

Все стоят ко мне спиной, а первый участник поворачивается ко мне лицом, ему показывается картинка, запоминает ее, и шепотом описывает ее второму игроку. Затем второй игрок передают впереди стоящему. Последний участник должен нарисовать картинку по описанию.

У кого более похожая картинка, тем вручается смайлик.

Завершение (пустить по кругу мячик)

Ну, вот и закончилась наша сегодняшняя встреча, она была первая, но не последняя. Вы получили смайлики, за активное участие, положите их в коробочку достижений. На каждой нашей встречи, вы будите зарабатывать смайлики, копите и сохраняйте их, в конце всех наших встреч, у какой команды будет больше смайликов получат сюрприз, другая команда — утешительный приз.

«Путешествие по стране игр и игрушек» Внеклассное мероприятие для детей с ОВЗ (начальная школа) Цели занятия: 1. Познакомить с историей игрушки, учить бережному отношению к игрушкам, познакомить с новыми играми, обучать действовать.

Фотоотчет о спортивном досуге «В стране игр и здоровья» Цель: укреплять здоровье детей, формировать двигательную активность. Задачи: 1. Формировать положительное отношение к физкультуре; 2. Создать.

Картотека игр-драматизаций и театрализованных игр для старшего дошкольного возраста Театрализованные игры для детей старшей группы. Игры на мышечное напряжение и расслабление Паровозики Круговые движения плечами. Руки согнуты.

Картотека игр опытов и игр-экспериментов младшей возраст Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые.

Картотека игр опытов и игр-экспериментов для подготовительного возраста Песок и глина Опыт «Песчаный конус». Цель: Познакомить со свойством песка – сыпучестью. Ход: Взять горсть сухого песка и выпустить его.

Картотека игр опытов и игр-экспериментов средней возраст Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Игровой.

Картотека речевых игр Игра с перебрасыванием мяча «Мяч бросай и животных называй» В зависимости от темы игры возможны варианты: «Мяч бросай, четко фрукты называй».

Фотоотчет «Первый школьный лагерь наших детей» Фотоотчет о жизни «подготовишек» – отряд№12 «Солнышко» в школьном лагере: Наш девиз: Сколько у солнышка ярких лучей,столько у нас забот.

Картотека дидактических игр «Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста» Дидактическая игра «Бусинки» Цель. Развивать моторику кистей рук, умение брать пинцетом бусинки и раскладывать их по внешним признакам в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector