Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра за столом

Застольные игры и конкурсы

У кого что болит

Ведущий вносит в зал мешочек, а в нем жетоны с различными буквами. Сидящие за столом гости по очереди вынимают «букву» из мешка и, не задумываясь называют любое слово, начинающееся с этой буквы. Эффект неожиданности и высокий темп ответов дают комичный результат. Тем более, что в конце конкурса ведущий говорит: «Вот теперь мы и узнали, кто о чем сейчас думает!»

Путешествия по странам

Ведущий подготавливает «компромат» на страны для этого конкурса — любые две картинки, характеризующие конкретную страну. Ведущий по очереди показывает по две картинки, а гости за столом отгадывают саму страну. У кого больше отгаданных стран, тот и победитель. Примеры картинок:
1. Медведь и балалайка (Россия);
2. Карнавал и кофе (Бразилия);
3. Сомбреро и маракасы (Мексика);
4. Пицца и гладиаторские бои (Италия);
5. Тюльпаны и сыр (Голландия);
6. Банки (учреждения) и часы (Швейцария) и так далее.

Каждая цифра уникальна

Каждый из гостей по очереди вытаскивает из шляпы свой фант, в котором указана любая цифра от 1 до 15, к примеру. Как только все гости узнали свои цифры, каждый участник по очереди называет эту «свою» цифру и начинает перечислять всё существующее и несуществующее в мире, связанное с этой цифрой, например, если гость вытащил цифру 1, он может перечислить: поговорку «Один в поле не воин»; крылатую фразу «Один в один»; назвать любого игрока, который играет под номером 1; назвать первый элемент в таблице Менделеева — водород; спеть песню с цифрой 1 «Один раз в год сады цветут» и так далее, если, к примеру, гостю попалась цифра 7, он также может вспомнить какого-то спортсмена под номером 7; вспомнить, что в мире существует 7 чудес света; крылатую фразу «На 7-ом небе от счастья»; поговорку «Семеро одного не ждут» и так далее. Главное включить смекалку и хорошенько порыться в памяти и тогда на все цифры можно найти свои уникальные «истории»: кино, песни, поговорки, номера игроков и элементов, крылатые фразы и так далее. Кто из гостей сможет больше назвать фактов о своей цифре, тот и победит.

Много слов

Каждый из гостей по очереди вытаскивает свой фант из шляпы, в котором указана любая буква алфавита. И по команде «старт» ведущий засекает для участника время — минуту и за эту минуту участник должен назвать как можно больше слов на ту букву, которую он вытащил. В конце игры звание победителя и приз заберёт участник, который сможет назвать больше всех слов на «свою» букву.

Кино на столе

Заранее нужно распечатать записочки с известными крылатыми фразами из кино и желательно про еду, к примеру, «Какая гадость эта ваша заливная рыба», «Кто не работает, тот ест», «Садитесь жрать, пожалуйста» и так далее. Ведущий объявляет начало конкурса и гости глазами ищут записки на столе, читают и отгадывают фильмы, из которых взяты фразы — «Ирония судьбы», «Приключения Шурика» и так далее. Кто из гостей найдёт больше записок и отгадает больше фильмов, тот получит приз.

Полная ложка

Каждый участник получает по столовой ложке (одинаковой). На столе стоит миска с виноградом (оливками). По команде «старт» каждый участник собирает в свою ложку виноградинки. Кто из гостей наполнит свою ложку бОльшим количеством виноградинок за одну минуту, тот и победитель.

В догадках

На некоторое время все гости перевоплощаются в определённых героев, а в каких именно — определят фанты. Итак, каждый по очереди вытаскивает свой фант, в котором указано имя героя (возможно, как из настоящей истории, так и выдуманного). Гости никому ничего не говорят про имя своего героя, а лишь на некоторое время перевоплощаются в амплуа по фанту, например, Джек Воробей, Юлий Цезарь, Сталин, Терминатор и так далее. Употребляя фразы и манеры поведения знаменитостей, гости должны как можно правдоподобнее показать героев. Таким образом получится весьма интересное общение за столом, а кто из гостей сможет отгадать больше всех героев среди гостей, тот ещё и приз получит.

Десять минут перевоплощения

Ведущий объявляет, что сейчас начнутся 10 минут перевоплощений. Каждый гость по очереди вытаскивает фант из мешочка, в котором указан какой-то герой или статус человека, например, гусар, пьяный сторож, весёлый клоун, Иоанн Грозный и так далее. Гости ознакамливаются со своим новым амплуа и начинают общаться, развлекаться в соответствующем стиле. Ну когда ещё за одним столом соберётся столько разнообразных и столь интересных героев. А самым весёлым гостям, которые лучше всех смогут себя проявить, полагаются призы.

Покорми сразу всех соседей

Участие принимают гости, у которых и справа, и слева есть соседи, например, второй за столом, четвёртый и так далее. Перед участниками стоят тарелки с одинаковым содержимым, например, пюре или сметана и у каждого участника в руках две ложки: одна в левой руке, другая — в правой. По команде «старт» участники начинаются кормить своих соседей, одновременно работая и правой, и левой руками. Кто из участников быстрее скормит содержимое своей тарелки соседям, тот и победит. Приз также получит самый терпеливый и старательный «сосед» которому, возможно, придётся кушать из рук сразу двоих участников.

30 застольных конкурсов на день рождения

Когда на носу праздничное мероприятие, а на улице отвратительная погода или вы слишком устали, чтобы устраивать спортивные соревнования и квесты, нужно подумать, как лучше всего развлечь гостей и себя любимого. Вам нужны игры, загадки, соревнования, которые потребуют только умственных усилий и не заставят напрягаться. Где такое достать? Все очень просто! Предлагаем 30 застольных конкурсов на день рождения, которые сделают ваш праздник ярким, веселым и незабываемым. Проводить их можно дома, как вы понимаете, сидя за столом. Но даже не думайте, что они дадут хоть кому-то заскучать!

1. Конкурс «Слова на заданную букву»

В шляпу складывают листочки бумаги, на которых написано по одной букве алфавита, и передают ее друг другу по очереди. Каждый гость вытаскивает из шляпы фант и называет на «свою» букву столько слов, сколько сможет вспомнить их за минуту. Приз достается тому, кто придумал больше слов. Игры такого рода очень интересны.

2. Конкурс «Полной ложкой»

Всем участникам раздаются одинаковые столовые ложки. На стол ставится ваза с ягодами винограда (можно заменить оливками), оторванными от веточек. Услышав «старт», каждый из гостей старается за минуту набрать в свою ложку как можно больше виноградинок. У кого ягод в ложке больше – тот выиграл конкурс.

3. Конкурс «Угадай персонаж»

На листках бумаги пишутся имена разных исторических и литературных персонажей, киногероев. Гости по очереди вытаскивают фанты и, не называя вслух выпавшее имя, стараются максимально перевоплотиться в этот персонаж – произносят известные фразы этих героев, копируют их манеры и интонации. К примеру, на фантах можно написать имена Джека Воробья, Терминатора, Сталина – то есть, всем известных людей, которые обладали яркой внешностью и характерным поведением (чтобы их было проще копировать). Кто угадает большее количество персонажей – тому приз.

  1. Недорогие подарки до 1000 рублей— 1632 идеи
  2. от 1000 до 2000 рублей— 576 идей
  3. от 2000 до 3000 рублей— 96 идей
  4. от 3000 до 5000 рублей— 288 идей
  5. Дорогие подарки (от 5000 рублей)— 144 идеи
  6. Необычные подарки— 336 идей
  7. Прикольные подарки— 480 идей
  8. Именные подарки— 528 идей

4. Конкурс «От гостей по слову – с именинника рассказ»

Сидя с гостями за столом, именинник по кругу запускает листок бумаги. Все гости поочередно записывают на нем по одному слову, передавая листок по кругу, пока он вновь не вернется к виновнику торжества. Получив список, именинник должен развлечь своих гостей интересным кратким рассказом, придуманным им с использованием всех слов. Затем ролями можно поменяться – хозяин назначает следующего рассказчика. Побеждает тот, чья история оказалась самой интригующей или самой веселой.

5. Конкурс «Лучший мастер канапе»

Ведущий оглашает правила игры. Он называет гостям 5 букв, например: «в», «к», «л», «о» и «п». Всем раздается по зубочистке. По команде «начали» присутствующие отыскивают на столе блюда с названиями, начинающимися на заданные буквы. Это могут быть – виноградина, колбаса, ломтик лимона, оливка и помидорка-черри. Ингредиенты канапе накалываются каждым на свою зубочистку. Далее могут быть два варианта продолжения конкурса. Первый – побеждает тот, кто быстрее справился с задачей и успел съесть свое канапе раньше всех. Второй – все сдают готовые канапе имениннику, а тот выбирает победителя по внешнему виду кулинарного экспромта и гармоничности составленного вкуса – ведь кто-то может на букву «о» наколоть не оливку, а огурчик – ломтик свежего или маринованного огурца, так что вид и вкус у всех канапе будет разный.

6. Конкурс «А теперь о погоде в мире»

Застольные конкурсы для веселой компании предполагают развлечения и современным инвентарем. Сегодня практически у каждого есть телефон или планшет, с которых можно выйти в интернет прямо за праздничным столом. Ведущий предлагает гостям мешочек с фантами, на которых написаны разные города и страны мира – Франция, Мальдивы, Мадрид, Лондон, Стокгольм, Нью-Йорк, Канары. Все по очереди вытаскивают фанты и, опираясь на свою эрудицию, говорят – какая там сейчас погода (примерная температура воздуха, дождливо или солнечно, или там сейчас вообще лепят снеговиков). Затем ведущий проверяет в интернете, как на самом деле обстоят дела. Победитель – автор наиболее точного прогноза. Такие игры особенно актуальны для молодежи.

Читать еще:  Игра карточки с вопросами для детей

7. Конкурс «Стихи и строфы»

Берется любое длинное известное стихотворение, лучше лирических поэтов, к примеру, Пушкина. Из каждой строки убирается по слову. Каждому гостю дается по 4 строчки, каждый должен вставить в них вместо пропущенных слов свои слова так, чтобы получилось в рифму. Затем стихотворение вновь собирается воедино и зачитывается ведущим вслух – при этом смысл его меняется кардинально и становится веселым. Победители – авторы самых остроумных строк.

8. Конкурс «Приятный приз»

Для этого конкурса необходимо заранее прикупить маленькие сувениры для гостей, чтобы каждый из присутствующих ушел домой с приятным воспоминанием о празднике. Все призы нумеруются и их порядковые номера пишутся на карточках — они будут спрятаны в мешке. Гости по очереди вытаскивают определенный номер и получают соответствующий ему приз. По желанию, можно подготовить смешные вопросы и задавать их гостям в процессе игры.

9. Конкурс «Копеечник»

В большую миску насыпать маленькие монетки и поставить ее на стол. Каждый игрок получает свою тарелочку, которую он, с помощью маленькой ложки или китайских палочек, должен будет «озолотить» монетами из общей миски. После команды ведущего игроки начинают наполнять свои «сокровищницы». Выигрывает тот, кто соберет монеток больше, чем у остальных.

10. Конкурс «Руки-вилки»

Игрок с завязанными глазами садится за стол, перед ним ставится тарелка с любым случайным предметом. В обеих руках он держит вилки, с помощью которых будет пытаться «ощупать» и определить предмет. Чтобы облегчить себе задачу, он может задавать остальным гостям вопросы касательно этого предмета, на которые присутствующие могут отвечать только «да» или «нет».

11. Конкурс «Говорун»

Гости делятся на пары, один игрок получает заранее подготовленный пищевой реквизит – конфеты, жвачки, орехи — и небольшой текст произвольного содержания. Задача заключается в том, что он должен засунуть за щеки полученные «вкусняшки» и как можно внятнее прочитать написанное. Его напарник выступит в роли стенографиста – словами запишет услышанное. Выигрывает та пара, чей текст будет наиболее приближен к исходному.

12. Конкурс «Подлянка»

Во время подготовки к банкету под каждую тарелку на столе положить записку с индивидуальным заданием: встать в 19:00 и громко захлопать в ладоши, прокукарекать, обнять соседа справа, встать и попрыгать на левой ноге, ответить на каверзны шуточные вопросы и т.д. Гости не только должны выполнить свое задание, но и отгадать «подлянку» остальных.

13. Конкурс «Битва экстрасенсов»

Конкурсы для компании взрослых за столом иногда помогают выявить ваши скрытые способности. Не верите? Сейчас убедитесь! Все присутствующие за столом по очереди говорят любые три факта о себе, один из которых должен быть выдуманным. Остальные гости, полагаясь на свою интуицию, должны отгадать ложный.

14. Конкурс «Ненавязчивая реклама»

Одному гостю выдается определенная фраза, которую он должен ненавязчиво вставить в беседу с гостями. Это могут быть такие фразы, как: «такое произошло с моим братом во Франции», «мой телефон перестал работать после этого», «а я мечтала научиться танцевать восточные танцы» и т.д.

15. Конкурс «Веселая фотография»

Необходимо подготовить карточки, на которых написать, как именно нужно улыбнуться: как Кот Базилио, Лиса Алиса, Иван Грозный, ребенок, Винни-Пух и т.д. Можно сделать общую фотографию гостей в данных «образах», а потом выбрать победителя.

16. Конкурс «Корзина вкуса»

В корзинку или миску насыпать конфеты с разными начинками, обертки с названием заклеить. Игрок должен дегустировать сладости и отгадывать по вкусу начинку.

17. Конкурс «Наколи кусочек»

Конкурс начинается с того, что все гости по очереди накалывают на вилку кусочек любимого блюда, и передают ее друг другу. Когда вилка доходит до последнего игрока, ему нужно с первой попытки съесть все, что на нее наколото. В случае удачной попытки его ждем приз, а иначе игра начинается заново до первого победителя.

18. Конкурс «Любимые блюда»

Этот конкурс на эрудицию и сообразительность, каждому игроку предлагают назвать по одному блюду. Делается это как при игре в «города», когда каждое следующее блюдо начинается на ту же букву, на которую заканчивается предыдущее. Вкусный конкурс может выглядеть так: Каша – Анчоусы – Спагетти – Икра – Аджика — Антрекот и пр. Игроки, которые не смогли придумать подходящее слово, выбывают, а победителем будет признан тот, кто остался.

19. Конкурс «В мире животных»

Здание кажется простым, но не так-то легко выиграть. Гости по очереди называют животных, название каждого последующего должно начинаться на ту букву, на которую закончилось предыдущее. Журавль – Лиса – Антилопа – Амадин – Носорог – Грач – Черепаха и пр. Победителем остается тот игрок, который продержится в словесном марафоне дольше всех.

20. Конкурс «Лейся, песня!»

Застольные смешные конкурсы на день рождения, связанные с творчеством. В песенном соревновании участвуют команды из трех игроков, их количество определяется по числу гостей. Ведущий называет тему (это может быть день рождения, времена года, дружба), а команда гостей исполняет песню. Прослушав всех исполнителей, виновник торжества или ведущий выбирает победителей.

21. Конкурс «Академия искусств»

Вниманию участников предлагается фрагмент незаконченного рисунка, который нужно дорисовать. Каждый гость копирует фрагмент и восстанавливает целую картину на свое усмотрение на отдельном листке, а затем нужно сравнить результаты. Творческому процессу и неудержимому веселью не будет границ.

22. Конкурс «Угадай, кто?»

Предварительная подготовка подразумевает реквизит в виде детских фотографий гостей. Ведущий поочередно достает фото, и все собравшиеся за столом должны угадать, кто на нем изображен. Веселые комментарии и неординарные ответы вам гарантированы, как и взрыв искреннего веселья.

23. Конкурс «Мужчина и женщина»

Это задание одно из самых популярных в категории «застольные прикольные конкурсы на день рождения». Когда все гости будут находиться за столом, потребуется составить коллективное мнение, кто такой настоящий мужчина и истинная женщина. С фразы «Настоящий мужчина – это…» начинается подробный отбор игроками его основных качеств, это должен сделать емко и кратко каждый участник. Причем мнение о мужском поле должны высказать женщины, и наоборот. Обсуждение длится по кругу, пока не закончатся подходящие обороты и выражения, характеризующие противоположный пол.

24. Конкурс «Давайте познакомимся»

По ряду пускают пачку салфеток, предупреждая, что официанты их забыли поставить на стол, и когда гости начнут их брать по одной или несколько, каждый, у кого салфетка, должен встать и рассказать о себе – имя, род занятий, кем приходится имениннику или юбиляру. Если салфеток несколько, для каждого экземпляра предлагается импровизация на любую тему в стихотворной форме, в виде танца или песни.

25. Конкурс «Соедини половинки»

Подготовьте карточки одинакового размера, на которых напишите строчки из популярных песен. Разрежьте их пополам, перемешайте и разложите на столе картинками вверх. Команды собирают из двух карточек одну песню, и выигрывает тот, у кого песен больше.

26. Конкурс «Вопрос-ответ»

Для конкурса понадобятся бумага и ручка. Этот реквизит предлагают гостям, чтобы написать по очереди вопрос и ответ. Первый гость пишет вопрос и заворачивает бумагу, чтобы написанное не было видно. Следующий участник отвечает на вопрос, также заворачивает лист и передает дальше. Когда свободное место на бумаге закончится, ведущий читает смешные вопросы и неожиданные ответы, что вызывает взрыв веселья.

27. Конкурс «Передай стаканчик»

Собирают соломинки по количеству гостей и один большой стакан из пластика. Пустой стакан нужно передать соседу без помощи рук, используя только соломинку, которую держат губами. При этом сосед должен также подцепить стакан на свою соломинку. Проигравшие гости выбывают из игры, и остается самый ловкий – победитель.

28. Конкурс «Ассоциации»

Все участники выстраиваются в цепочку. Игра начинается, когда первый игрок говорит своему соседу на ухо выбранное слово. Его сосед сообщает следующему участнику свою ассоциацию с услышанным, и так далее по кругу. Ассоциативный ряд может быть таким: арбуз – сок – фрукты – сад – деревья – дрова – шашлык и пр. Когда свои ассоциации произнесут все, игрок называет слово, с которого все началось, а остальные повторяют, с чем у них ассоциировалось это слово.

29. Конкурс «Угадай приз»

Конкурс наиболее подойдет для празднования дня рождения или юбилея. В его основе — имя виновника торжества. В мешочек складывают предметы, название которых начинается на ту же букву, из которых состоит имя. Например, для имени Антон выбирают арахис, нитки, тюльпан, орех, нектарин. Поочередно гости должны отгадать подарок, кто правильно назовет приз, тот его и получит.

30. Конкурс «Пуговицы»

Необходимый реквизит – это парные пуговицы. По команде ведущего участник, стоящий первым, кладет пуговицу на подушечку пальца и старается передать ее соседу, не уронив. При этом помогать и ловить упавшую пуговицу нельзя, уронивший ее игрок считается проигравшим. Если гостей много, можно разбить игроков на две команды, и победит та, у которой пуговица не упадет и первой достигнет конца цепочки игроков.

Застольные конкурсы на день рождения для взрослых – прекрасный способ разнообразить праздничный вечер. С ними вы так отлично проведете время, что долго будете помнить мероприятие, как одно из самых лучших. Веселого праздника.

Конкурсы и смешные игры на день именинника для взрослой компании

Застольные смешные игры и конкурсы на день рождения

Вне зависимости от того, по какому поводу собралась веселая взрослая компания за столом – юбилей или просто день рождения, не мешает имениннику заранее подготовиться. Безусловно, хорошее меню, подходящие напитки, соответствующая музыка – важная часть совместного времяпровождения. Но веселые конкурсы для взрослой компании за столом или на природе позволят достичь особого эффекта.

Читать еще:  Игра дети против взрослых

В компании могут оказаться как давние друзья, так и малознакомые люди. Не исключено, что неформальное общение организовано для людей, которые вообще видят друг друга в первый раз. Это могут быть люди разного возраста – мужчины и женщины, юноши и девушки. Каким бы не предполагалось общение, иметь хотя бы условный план действий, включающий конкурсы для молодежи, викторины для взрослых, забавные розыгрыши и театрализованные представления– значит обеспечить успех любому мероприятию!
Итак, конкурсы для молодежи: студентов, школьников, взрослых, юных душой!

Веселый конкурс за столом “Мысли”

Заранее готовится музыкальная подборка, где в песнях выражаются желания или смешные высказывания. Например, “Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец…”, “А я незамужняя, кому-то очень нужная..”, “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..” и т.д. Ведущий просто подходит к каждому гостю и надевает ему на голову магическую шляпу, которая умеет читать мысли.

Угарный конкурс “Подои корову”

На палку, стул … (как вам удобнее) закрепляются по 1 медицинской обычной перчатке для каждого участника конкурса, делаем малюсенькие дырочки на конце каждого пальчика и заливаем в перчатку воду. Задача участников – выдоить перчатку.
Восторг неописуемый как у участников,так и у зрителей. (Особенно, если никто не видел как доить корову и компания немного выпила). Будет обеспечено настроение выше крыши.

Конкурс “Угадай животное”

Необходимо заранее подготовить несколько фотографий известных звёзд. В конкурсе участвует только один человек – ведущий. Ведущий выбирает из зала игрока, игрок отворачивается, ведущий говорит – я показываю залу фото животного, а ты задавай наводящие вопросы, и мы все будем говорить – да или нет. Все, кроме игрока видят фото (на фото например Дима Билан), все начинают смеяться, а игрок думает что это смешное животное и начинает задавать угарные вопросы:
– у него много жира или нет?
-у него есть рога?

Подвижный конкурс для компании

Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель – та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Забавно и не травматично. Проверено. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров.

Конкурс для жаждущих (можно провести и на природе) -)

Нужно взять около 10 пластиковых стаканов, наполняем их на глазах у участников конкурса различными напитка (как вкусными, так и намеренно “испорченными” с добавлением соли перца или чего-то вроде этого, но главное совместимого с жизнью). Стаканы выставляются в кучу. Участники по очереди бросают шарик для пингпонга в стаканы и в какой стакан попал шарик, содержимое этого стакана и пьется.

Конкурс “Загадай желание”

У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

Конкурс на юбилей “Сказки на современный лад”

Среди приглашенных на день рождения людей, конечно же, есть представители различных профессий. Каждый из них – профессионал своего дела, и обладает, само собой, полным набором терминов и специфической лексикой, присущей людям его профессии. Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости не рассмешили бы друг друга? Делается это просто.
Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержания всем известных сказок профессиональным языком.
Представьте себе сказку «Огниво», написанную в стиле милицейского протокола или психиатрической истории болезни. А «Аленький цветочек» в виде описания туристического маршрута?
Побеждает автор самой смешной сказки.

Конкурс “Угадай картину”

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Писательский конкурс (веселый)

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: “Кто?”. Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: “Куда пошел?”. Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: “Зачем он туда пошел?”…. И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение

Зажигательная игра “Потанцуем!?”

Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты.

Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг. Выбирается первый танцор. Это может быть виновник торжества, если таковой отсутствует, можно определиться при помощи жребия или считалочки. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Платок необходимо завязать на шее на узел, да еще и поцеловать «наследника». Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим.

Конкурс “Одень друг друга”

Это командная игра. Участники разбиваются по парам.
Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды ( нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других “оденется”. Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой!

Конкурс “Охота на кабана”

Для игры вам понадобятся, несколько команд «охотников», состоящих из 3 человек и один «кабан». «Охотникам» выдаются патроны (это могут быть любые бумажки) после чего они стараются попасть в «кабана». Мишенью может служить круг из картона, на котором расчерчивается мишень. Этот круг с мишенью крепится «кабану» на пояс в районе поясницы. Задача «кабана» убегать и уклоняться, а задача «охотников» попасть в эту самую мишень.
Засекается определенное время, в течение которого идет игра. Пространство для игры желательно ограничить, чтобы игра не превратилась в настоящую охоту. Проводить игру нужно в трезвом состоянии. Запрещается удерживать «кабана» командами«охотников».

Жадины

По полу разбросано много шариков.
Вызываются желающие. И по команде, под быструю музыку, каждый из участников должен взять и удержать как можно больше шариков.

Конкурс “Попробуй, угадай”

Участник запихивает в рот огромный кусок булочки таким образом, чтобы невозможно было говорить. После этого он получает текст, который необходимо прочесть. Участник пытается прочитать его с выражением (желательно, чтобы это был никому незнакомый стих). Другому участнику необходимо записать все, что он понял, и после прочитать вслух то, что получилось. В результате его текст сравнивается с оригиналом. Вместо булочки можно использовать другой продукт, с которым сложно произносить слова.

Конкурс “Преодолей препятствие”

На сцену приглашаются две пары. Ставятся стулья, между ними натягивают веревку. Задача парней: взять на руки девушку и перешагнуть через веревку. После того как первая пара это выполнит, выполняет это и вторая пара. Далее нужно поднять веревку и повторить задание заново. Веревка будет подниматься до тех пор, пока одна из пар не справится с заданием. Как уже стало понятно, проигрывает пара, упавшая раньше другой пары.

Конкурс “Картошка”

Для участия в конкурсе нужны 2 игрока и две пустые пачки сигарет. На пояс к игрокам привязывают веревки, на конце которых привязана картошка. Суть конкурса заключается в том, что бы быстрей этой самой картошкой, которая болтается на конце веревки, дотолкать до финиша пустую пачку. Кто первый доберется до финиша, тот и выиграл.

Конкурс “Прищепки”

Выходят в центр внимания пары. Всем участникам прикрепляют на одежду по 10-15 прищепок. Затем всем завязывают глаза и включают быструю музыку. Необходимо каждому снимать наибольшее количество прищепок со своих соперников.

Конкурс “Кто быстрей?”

Набираются две команды, по пять человек каждая. Перед каждой командой ставится кастрюля с водой, вода в обеих кастрюлях находится на одинаковом уровне. Какая команда быстрей выпьет воду из кастрюль с помощью ложек, та команда и выиграла.

Конкурс “Водолаз”

Желающим принять участие в данном конкурсе предлагается, надев ласты и глядя с обратной стороны в бинокль, преодолеть заданную дистанцию.

Конкурс “Ассоциации”

Участники игры становятся в ряд или (садятся все в линию главное, чтобы было понятно, где начало, а где конец). Первый произносит два совершенно не связных между собой 2 слова. Например: дерево и компьютер. Следующий игрок, должен связать не связываемое и описать ситуацию, которая могла бы произойти с этими двумя предметами. Например, «Жене надоело, что муж постоянно сидит за компьютером, и он поселился с ним на дереве». Затем этот же игрок произносит следующие слово, например “Кровать” Третий участник должен добавить в эту ситуацию и это слово, например “Спать на ветке стало не так удобно как на кровати”. И так далее пока хватит фантазии. Можно усложнить и игру и добавить следующее. Ведущий прерывает, кого ни будь из участников и попросит повторить все сказанные слова, тот кто не сумеет это сделать выбывает из игры.

Читать еще:  Игра приветствие для зала

Конкурс “Как использовать?”

Для конкурса требуется от 5 – 15 человек. На стол перед игроками ставится любой предмет. Участники должны по очереди говорить, как используется этот предмет. Использование предмета должно теоретически быть верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Тот , кто останется последним в игре, тот и победитель.

Можно усложнить конкурсы и сделать их более творческими, креативными. Будьте в радости не только в праздники. Дарите смех и улыбки друзьям, родным и близким.

Игры за столом

Цель игры: собрать 4 карты — профессии, относящиеся к одной сфере. Например, в сферу «Образование» входят профессии учителей начальных и старших классов средней школы, преподавателя и ректора ВУЗа — всего 4 карты.

1. Консультант перемешивает колоду и раздает все карты игрокам. Начинает игру тот, кому достанется карта «принимайтесь за дело». Эта карта в дальнейшей игре не участвует. Этот игрок передает по часовой стрелке игроку, сидящему рядом, карту, которая ему не подходит по сфере, причем никому не показывая.

2. Продолжает игрок, сидящий слева от первого. Он оценивает свои карты и передает следующему игроку «мешающую» ему карту. Игра продолжается по часовой стрелке.

З. Тот, у кого будут собраны на руках все карты одной профессии, должен незаметно положить их на стол. Игра продолжается пока последний игрок не соберет и не положит свои карты на стол. Затем каждый называет ту профессиональную сферу, которую он собирал.

Кто больше назовет предметов, находящихся в комнате, на определенную букву?

Ведущий объявляет название кинофильма, который сейчас будет создаваться. Первый участник повторяет название фильма и называет следующее слово (обязательно существительное), которое определяет ту картину, что представилась его воображению. Например: «Охотники, лес. «. Второй участник команды повторяет сказанное и добавляет свое слово, развивая сюжет. Например: «Охотники, лес, костер». Так накапливаются слова-кадры. Каждый участник повторяет все слова, сказанные до него, и добавляет новое. Через определенное ограниченное число кругов в спенарии должен наступить логический конец (например, через два круга). Итак. сочиняем фильм. Если участников много. можно разбиться на команды.

Один из участников начинает рассказ, например: «дождь хлестал». Второй игрок продолжает: «дождь хлестал, охотники промокли до нитки в своем шалаше». Следующий игрок произносит предыдущее и добавляет свою фразу. Так получается интригующий рассказ.

Ведущий шепчет сидящему с краю в каждой команде на ушко слово на русском ипи иностранном языке. Следующий игрок шепчет это слово своему соседу, и так в каждой команде. Слово нужно передать крайнему игроку команды как можно быстрее. Побеждает та команда, которая быстрее передала слово без искажений крайнему игроку команды. Как только очередь дошла до последнего игрока, он громко называет это слово. Оценивается скорость передачи сообщения и его качество.

Каждый участник берет по полоске бумаги и перегибает каждую полоску на три равные части. В верхней трети по команде начинаем рисовать голову какого-либо зверя. После того, как голова закончена, заворачиваем эту треть так, чтобы было видно только самую нижнюю часть рисунка, и передаем соседу слева. Теперь уже на новых листочках пририсовываем к «неизвестной голове» туловище какого-либо другого зверя и опять загибаем листок так, чтобы было видно только начало рисунка. Передаем рисунок налево. А затем пририсовываем к следующему туловищу ноги. Разворачиваем полоски — и у нас готов самый смешной зоопарк на свете. Какой зверь самый смешной?

а) Первый участник поет один куплет из какой-то песни. Второй должен продолжить куплет другой песни без паузы между ними. Условие: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни. И так далее.

б) Участники делятся на две команды. Одна из команд (по жребию) начинает игру, спев отрывок песни, в котором заключен вопрос (например, «Что же ты ищешь, мальчик-бродяга?»). Вторая команда должна за минуту вспомнить и пропеть хором отрывок из любой другой известной песни, в котором заключен ответ на заданный вопрос (например, в данном случае можно ответить: «Три кусочка колбаски. «). Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не иссякнет, т.е. не сможет придумать песенного ответа или вопроса.

Кто? Где? Когда? С кем?

Игра для смеха. Играют 7-10 человек. Каждому участнику раздается по листку бумаги и ручке. Ведущий задает вопрос: «Кто?». Участники пишут наверху листка ответ. Например: «Я», «Саша», «Дед мороз» и т.д. Далее участники заворачивают верхний край листка, так чтобы не было видно того, что они написали. Каждый участник отдает свой листок соседу справа и берет листок у соседа слева. Ведущий задает следующий вопрос: «Где?». Участники отвечают, заворачивают и передают листки дальше по кругу и т.д. Вопросы задаются таким образом, чтобы в итоге получилась история. Например: «Кто? где? когда? с кем? что сделал? что другой сказал? что из этого вышло? мораль этой истоии.»

«Кто лучший защитник»

  • Выбирается один ведущий. Он загадывает какой-нибудь предмет и запоминает его. Все остальные по очереди говорят, на что этот предмет похож по их предположениям, ведь они не знают, что загадал ведущий.
  • Например, на лампочку, на машину, на картину, на велосипед, на воробья. Когда все участники этой игры высказали свои предположения ведущий говорит, что он загадал. Допустим ведущий загадал — солнце! Вот теперь начинается самое интересное. Каждому надо «защищать» свое сравнение, то есть в чам схожесть солнца с предметом, который он назвал. Иногда это удается легко: «Солнце, как и лампочка, дает свет». Иногда похожесть только косвенная. Затем выбирается самое лучшее совпадение.
  • Можно играть командами. Тогда лучшее совпадение выбирает команда соперников.
  • Ведущий называет вперемешку живые и неживые предметы.
  • А дети отвечают хором только «живое», а на «неживое» молчат.
  • Выигрывают дети, которые меньше всех ошиблись.
  • Участники игры должны сосчитать по порядку от 1 до 20. Каждое число называет любой из участников. Однако, если одно и то же число назовут два (и более) участника одновременно — счет начинается сначала. Интереснее играть, если участники не договариваются между собой.
  • Пример игры:
  • 1-й участник: “Один”
  • 2-й участник: “Два, три”
  • 3-й участник и еще один одновременно говорят: “Четыре”
  • Из-за того, что два участника одновременно назвали одно и то же число, счет начинается заново.
  • «Один и т.д.
  • Сначала можно начать с десяти. А дальше до скольки получится. Но можно свои же рекорды побеждать, постоянно увеличивая конечное число.

«Что сделать этому. »

  • Каждый из участвующих отдает ведущему какой-нибудь свой предмет. Затем выбирают одного из игроков, который становиться спиной к ведущему. Ведущий, указывая на один из предметов, спрашивает: «Что делать тому, кому принадлежит этот предмет?». Все игроки видят это предмет, но один стоит к нему спиной и не знает, на чей предмет указывает ведущий. Задание этого игрока — назначить «штрафы», задание, которое должен выполнить хозяин предмета, чтобы выкупить предмет.
  • Эту игру использовать для тех, кто в каких-то конкурсах проиграл.

«МПС»(мой правый сосед)

  • Один из игроков уходит из комнаты. Ему объясняют, что все сейчас кого-то загадают и он должен угадать кого.
  • А ведущий объясняет команде, что все должны загадать …одного… соседа справа, допустим.
  • Приходит водящий и с помощью разных вопросов пытается угадать, кого загадали. Вопросы: он мужчина? Отвечают, что нет. Волосы длинные? Отвечают, что очень короткие. Происходит путаница.
  • Интрига держится очень долго, ведь он не в курсе, что все это разные люди.
  • Игра для всех присутствующих. Можно проводить прямо за столом.
  • Каждый выбирает себе имя из двух слогов с ударением на первый, например, Ка-тя, Са-ня, Пе-тя, Ма-ня, Да-ша и т.д. Ведущий задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.д. Один хлопок — одно имя.
  • Ведущий говорит сначала свое имя, потом свое и любого другого человека, потом снова имя другого человека (Катя, Катя-Петя, Петя). После этого, человек, имя котого назвали, должен так же произнести свое имя и чье-либо. И так далее, при этом ведущий постепенно увеличивает темп.
  • Если кто-то собьется или создаст паузу, то выбывает из игры.
  • Конкурс для всех присутствующих. Играть можно не выходя из-за столов.
  • Один игрок выходит из комнаты. В это время оставшиеся высказываются в адрес того, кто вышел. Высказывания должны быть в форме комплиментов. Ведущему эти высказывания надо записать. Игрок приглашается обратно и ведущий начинает: «Кто это про тебя сказал. » И зачитывает одно из высказываний, которое записал. И предлагает игроку отгадать, кто это про него так сказал.
  • Если игрок угадает, то тот кого угадали выходит из комнаты для продолжения игры. Если же игрок не угадает, то либо снова пытается угадать очередное высказывание, либо снова выходит из комнаты.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector