Infest-event.ru

Инфест Эвент
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальная игра передай листок

Музыкальные игры для детей!

СООБЩЕНИЕ:

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Участник: Бывший
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений на форуме:

Сообщение №1 (18.10.2011 21:20) Музыкальные игры для детей!
11.10.18 М

С одобрения коллег-форумчан предлагаю в этой теме выкладывать детские музыкальные игры и развлечений с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ музыкальным приложением.

(МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЛАГОДАРНОСТЕЙ. )

Neffy

V.I.P

Участник: 3337142
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений на форуме: 541


подарок от:
[ ЭдуардСуровый ]

Сообщение №2 (20.10.2011 18:59) Музыкальные игры для детей!
4 шага.

`Кто сумеет показать?`

(МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЛАГОДАРНОСТЕЙ. )

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Участник: Бывший
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений на форуме:

Сообщение №3 (02.11.2011 18:16) Музыкальные игры для детей!
Игра с бабой Ягой :`Метлолет`— 15.Метлолет -игра с бабой Ягой (катание на метлах).mp3

А это видео: метлолет.mp4

(МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЛАГОДАРНОСТЕЙ. )

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Участник: Бывший
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений на форуме:

Сообщение №4 (27.11.2011 18:44) Музыкальные игры для детей!
`Бурый медвежонок`

`По кругу мы шагаем`

(МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЛАГОДАРНОСТЕЙ. )

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Участник: Бывший
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений на форуме:

Сообщение №5 (23.02.2012 12:11) Музыкальные игры для детей!
« Найди друга»- игра для детей и взрослых
Автор Инесса Сафонова

Дети стоят парами лицом друг к другу. Выполняют притопы ногами:
правая, левая ( ти-ти),
хлопок перед собой ( та)

1. Давайте дружить!
Давайте играть!
Давайте мы будем
Друзей выбирать!

2. Давайте дружить — приглашают нового участника
Давайте играть!
Давайте все вместе
Слова повторять!

Припев :
Хей! – поднимают правую руку, машут ладошкой(приветствие)
Привет ! – правой рукой здороваются (рукопожатие)
Улыбнись ты мне в ответ! – улыбаются , реверанс(вправо, влево)
Хей! – поднимают правую руку, машут ладошкой(приветствие)
Друзья! — обнимаются
Пусть музыка звучит всегда!- берутся за руки , кружатся
Хей! – поднимают правую руку, машут ладошкой(приветствие)
Прощай! – ладошками правых рук вверху выполняют хлопок
Гуд-бай!- руки на пояс- прыжок с поворотом( спиной друг к другу)

Участники игры снова поют 1 и 2 к. приглашают нового партнера и
на припев поют выполняют движения по тексту, игра продолжается до тех пор, пока в игру не вступят все дети (гости, зрители).


(МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЛАГОДАРНОСТЕЙ. )

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Участник: Бывший
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений на форуме:

Сообщение №6 (29.02.2012 12:46) Музыкальные игры для детей!
Веселая музыкальная игра для любого праздника. `Бабкины пляски`

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЛАГОДАРНОСТЕЙ.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Участник: Бывший
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений на форуме:

Сообщение №7 (12.04.2012 01:12) Музыкальные игры для детей!
Игра `Роботы и звездочки`.
Под музыку роботов двигаются мальчики. Со сменой музыки замирают. Начинают двигаться девочки. Смена музыки — замирают. Опять мальчики. И т.д.

(МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЛАГОДАРНОСТЕЙ. )

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Участник: Бывший
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений на форуме:

Сообщение №8 (04.07.2012 07:53) Музыкальные игры для детей!
Спасибо всем за чудесные игры! Вношу свою лепту. Игра-убыстрялка `Три хлопка`

(МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЛАГОДАРНОСТЕЙ. )

elena19

V.I.P

Участник: 3616675
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений на форуме: 38


подарок от:
[ enka ]

Сообщение №9 (16.12.2012 11:17) Музыкальные игры для детей!
Вот какие кубики.rar

(МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЛАГОДАРНОСТЕЙ. )

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Участник: Бывший
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений на форуме:

Музыкальное занятие с использованием ритмо–речевых игр для детей пяти–шести лет «Путешествие в осенний лес»

Цель: Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии, музыкальных и ритмо-речевых игр.

Задачи:

1. Развивать музыкальное восприятие (память, внимание, мышление).
2. Формировать музыкально-двигательные способности детей (развитие ритмичности, совершенствование координации движений, ориентировка в пространстве).
3. Активизировать речь детей через разные виды музыкальной деятельности.

Оборудование: Осенние листья, нарезанные листки гофрированной бумаги, шапочки зверей, музыкальные треугольники, лёгкие косыночки осенних тонов для импровизации танца.

Ход занятия

Вед: (Музыкальный руководитель)

Прошло, пролетеловесёлое лето,
И солнышко мало приносит тепла,
Осень пришла, листва пожелтела,
С летом прощаться настала пора.

Вед:

А вот качели на площадке,
Покачаемся ребятки?

Ритмо-речевое упражнение «Качели»

Всё лето качели смеялись и пели, (Раскачивание рук вверх-вниз с «пружинкой»)
И мы на качели к небу летели. (Положение рук должно быть верхним)
Настали осенние дни, (Опустить вниз голову)
Качели остались одни. (Опустить вниз кисти рук)
Лежат на качели два жёлтых листка, (Опустить руки к плечам)
И ветер качели качает слегка. (Качание корпуса вправо-влево)

Вед: Жаркое, солнечное лето позади, но грустить мы не будем. Сегодня мы совершим с вами чудесное путешествие.

Волшебная дорожка
Нас в осенний лес зовёт,
Поскорее руль берите,
Пусть никто не отстаёт!

Ритмо-речевая игра «Мы — шофёры» (Авт. А.Е. Алябьева)

Едем, едем на машине, («Держат руль», поворачивая слегка вправо — влево)
Нажимаем на педаль, (Носок правой ноги приподнять вверх и прижать к полу)
Газ включаем, выключаем, (Выставить правую руку, сжатую в кулачок, вперёд, вернуть в исходное положение)
Смотрим пристально мы вдаль, (Правая рука «козырьком»)
Дворники стирают капли, (Руки, согнутые в локтях поднять кверху)
Вправо, влево — чистота, (Покачать вправо — влево — вправо)
Волосы ерошит ветер, (Приподнять волосы)
Мы шофёры — хоть куда! (Большие пальцы кистей 2-й поднять кверху)

Под музыку дети «топотушками» двигаются по залу, образно изображая водителя автомобиля.

Вед:

Мы в волшебный лес попали,
Мы тут раньше не бывали,
Полон звуков этот лес,
Очень много здесь чудес…

В записи звучит «Октябрь» П.И.Чайковского из цикла «Времена года».

Вед: Ребята, слышите? Это звуки знакомой чудесной мелодии. Давайте, почитаем стихи и насладимся красотой осеннего леса.

В тёмный лес дремучий заглянула осень,
Сколько свежих шишек у зелёных ёлок.
Сколько алых ягод у лесной рябинки,
Выросли волнушки прямо на тропинке.
И среди брусники на зелёной кочке,
Вылез гриб-грибочек в красненьком платочке.
Разыгрался ветер на лесной поляне,
Закружил осинку в красном сарафане.
И листок с берёзы золотистой пчёлкой,
Вьётся и летает над колючей ёлкой.

Вед: А теперь мы будем передавать друг другу осенний листочек, и делиться своими впечатлениями.

Игра «Волшебный лес»

Дети, передавая листок, придумывают слова об осеннем лесе (сказочный, дождливый, грустный, красивый, золотой).

Звучит вступление к песне «Ах, какая осень».

Вед: Вот и дождик осенний затянул свою песню.

Песня «Ах, какая осень! » (Авт. З. Роот)

На проигрыш ребята играют на музыкальных треугольниках, имитируя «дождик».

Вед:

Лес осенний так хорош,
А сколько в нём грибочков после дождичка найдёшь!

Музыкальная игра «Грибники и грибочки» (Авт. Н. Глебова)

Дети делятся на «грибников» и «грибочки».

«Грибочки»:

Мы грибочки, мы грибочки,
Дружно встали на пенёчке.
Спрятаться нам нужно,
Сядем в травку дружно.

«Грибники»:

Грибники мы, грибники!
Ох, корзины велики!
Попадётся гриб на ножке —
Мы кладём его в лукошко.

Девочки «грибочки» двигаются по кругу, с окончанием куплета приседают. Мальчики поют и гуляют вокруг девочек, с окончанием соединяют руки, а девочки пытаются выбежать из «лукошка».

Вед:

Дети надевают шапочки зверей.

Хороводная игра «За грибами» (Русская народная мелодия)

Все зверушки на опушке (Идут в хороводе)
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали,
Рыжики срывали. (Скачут поскоками)
Лисичка бежала,
Лисички собирала. (На лёгком беге изображают лисичку)
Скакали зайчатки,
Искали опятки. (Прыгают на двух ногах)
Медведь проходил,
Мухомор раздавил! (Идут на внешней стороне стопы)

Все дети двигаются в хороводе, на проигрыш выходят соответствующие тексту звери и танцуют, остальные хлопают.

Вед: Играете вы дружно, а загадки отгадывать умеете?

Гуляют Саша и Наташа
По тропиночке лесной,
Раздаются всюду звуки
Вот такой (шелест бумаги) и вот такой (шелест бумаги).
Что же это? Угадайте. (Ответы детей)
Это листики шуршат,
Под ногами шелестят.

Ритмическая игра «Мы шагаем по дорожке»

Мы шагаем по дорожке
Что же слышится вокруг?
Это шелестят листочки
Издают такой вот звук…

Задан ритм «две восьмые + четверть». Дети произносят слова и исполняют ритмический рисунок с помощью шуршания гофрированной бумаги («листики»).

Вед: Ребята, а листья в нашемлесу все одинаковые? (Ответы детей.) Да, они разные и по форме и окраске. Давайте соберём из осенних листьев красивый букет.

Пальчиковая игра «Осенний букет» (Авт. М.Ю. Картушина)

Раз, два, три, четыре, пять (Сжимать и разжимать кулачки)
Будем листья собирать
Листья берёзы, (Поочерёдно загибать пальцы, начиная с мизинца)
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём. (Вытянуть вперёд ладошки)

Вед: Славно провели мы время! А теперь настала пора попрощаться нам со сказочным осенним лесом.

Звучит музыка «Художница осень» Муз. Ю. Верижникова. Ведущая предлагает взять в руки лёгкие косыночки. Под музыку дети импровизируют «Танец Осенних листочков» и покидают зал.

Литература

1. З. Роот «Песенки для малышей», Москва, 2003 г.
2. А. Буренина «Музыкальная палитра», №4-2007 г.
3. М.Ю. Картушина «Логоритмические занятия в детском саду», Москва, 2003 г.
4. Аудиокассета «Здравствуй, осень золотая», Москва, «Весть-Тда», 2005 г.
5. Аудиокассета «Времена года» П. И Чайковский, «Музыка — малышам», серия «Малыш и классика».

Елькина Анджела Валентиновна

музыкальный руководитель, детский педагог

Музыкальные игры в детском саду с нотами

Правила игры

Дети становятся в круг и берутся за руки.
В середине круга сидит на корточках один Зайчик.

Что ты, белый зайчик,
Тут сидишь?
Тут сидишь?

Дети идут и поют.

Что скучаешь и грустишь?
К нам скорей скачи, малыш!

Останавливаются и поют стоя.

Раз – прыжок!
Два – прыжок!
Прыг, прыг, скок!

На слово «раз» Зайчик прыгает, направляясь к кому-нибудь из стоящих детей. На слово «два» делает второй прыжок. На слово «прыг, прыг, скок» прыгает три раза и останавливается перед кем-нибудь из играющих.

Раз – прыжок!
Два –прыжок!
Прыг, прыг, скок.

Ребенок, перед которым остановился Зайчик, делает прыжок в круг, а подошедший Зайчик становится на место ушедшего. На слово «два» новый Зайчик делает второй прыжок в круг. На слова «прыг, прыг, скок» делает три прыжка в том же направлении и присаживается на корточки.

Игра повторяется с новым Зайчиком. Можно выбрать сразу двух-трех Зайчиков

Правила игры

Игру следует давать по частям, прибавляя по мере выучивания новую часть.

Построиться вдоль стен. Выбрать 5-6 зайчиков и одного волка. Хор поёт песню вместе с педагогом.
Зайцы бегут в любом направлении, согнув в локтях пере собой руки с опущенными вниз кистями. На словах «То лужок, то лесок» делают легкие прыжки (ноги вместе), выполняя ритмический рисунок: две восьмые, одна четверть, 2 раза. Затем движение повторяется.
2 часть. Все останавливаются. На словах: «Оглянись, оглянись» дети поворачивают головы то в одну, то в другую сторону. На словах: «»Берегись лихого волка грозят указательными пальчиками.
3 часть. «Заиньки засыпают», присев на корточки и положив голову на сложенные ладони. На словах: «Убегайте без оглядки» заиньки прячутся в норки (разбегаются по углам). После окончания пения, на последний такт выскакивает волк и пробегает по комнате широкими шагами, после чего убегает на своё место. Целиком игра проводится только после выучивания всех частей.

Правила игры

Играющие дети «мыши» находятся «в доме», у одной из стен комнаты. У противоположной стены на стуле сидит «кот» — он «спит».

С началом звучания настороженной музыки «мыши» подкрадываются к «коту» и присаживаются на корточки.

С началом звучания громкой музыки «кот» просыпается и ловит «мышей», которые стремительно убегают «в дом».

Постучи, Володя, в бубен,
Мы в ладоши хлопать будем.
Постучи веселей,
Посильнее в бубен бей.

Ай да Вова! Как играет!
Как по бубну ударяет!
Веселей поиграй
Тане бубен передай.

Правила игры

Дети сидят на стульях.

Воспитатель дает кому-нибудь из детей бубен и поет про этого ребенка песню.

Ребенок делает то, о чем поется в песне: играет в бубен, отдает его другому ребенку, чьё имя воспитатель называет. Постепенно в пение включаются все дети.

Правила игры

Дети становятся в круг, взявшись за руки. Один – водящий – находится в центре круга.

1-7 такты. Дети в кругу. В ритме песни простым шагом двигаются по ходу часовой стрелки. Водящий, держа руки на бедрах, прыжками двигается против хода часовой стрелки и выбирает партнёра.

8 такт. Водящий останавливается перед выбранным партнёром.

9-15 такты. Все останавливаются и хлопают в ладоши в такт песне.
Водящий держит партнёра за талию и кружится с ним на месте.

16 такт. Водящий становится на место выбранного партнёра, а партнёр занимает место водящего в центре круга.

Игра начинается сначала.

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек.
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки?
Нету наших ножек.
Вот, вот наши ножки,
Вот наши ножки.
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.

Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нету наших деток.
Вот, вот наши детки,
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.

Правила игры

Воспитательные задачи: Вызвать у детей интерес к музыкальным играм, веселое настроение, активизировать их; развивать элементарную ритмичность движений.

Описание: Дети сидят на стульях. Воспитатель предлагает детям спрятать руки за спину, затем поёт первый куплет песни и как бы ищет руки детей.

На слова «Вот, вот наши ручки» дети показывают свои руки, вращая кистями. Затем воспитатель предлагает детям спрятать ноги (под стульчики) и поёт 2-й куплет песни. На слова «Вот, вот наши ножки» дети топают ногами, сидя на стульях.

После этого воспитатель предлагает детям спрятаться (дети встают со стульев, поворачиваются спиной к воспитателю, присаживаются на корточки у стульев, закрывая голову руками) и поёт

3-й куплет песни. На слова «Вот, вот наши детки» дети пляшут.

Ду-ду, ду-ду, дудочка,
Ду-ду, ду-ду-ду!
Заиграла дудочка
В зеленом саду.

Услыхала уточка,
Плавая в пруду,
Как играет дудочка:
Ду-ду, ду-ду-ду!

С малыми утятами
Начала плясать.
Крыльями и лапками
Воду колыхать.

Ду-ду, ду-ду, дудочка,
Ду-ду, ду-ду-ду!
Вот какая дудочка
В зеленом саду.

Правила игры

1-й куплет. Дети по кругу идут вправо, «уточки спят» (в кругу).

2-й куплет. Дети, опустив руки, расширяют круг, образуя «пруд». Уточки просыпаются, начинают «плавать».

3-й куплет. Дети имитируют игру на дудочке. Уточки сначала мягко приседают – «приплясывают», потом расправляют крылья и бьют ими по воде.

4-й куплет. Уточки одна за другой выходят из пруда, огибают круг детей и образуют свой внешний круг. В это же время дети, выждав, когда уточки выйдут из пруда, сходятся тихонько к центру и присаживаются.
При повторении игры дети меняются ролями.

Правила игры

Вот как наша Таня (Лена) нарядилась.
Вот как наша Таня в пляс пустилась.

Дети стоят в кругу и поют. Названная девочка выходит на середину комнаты и останавливается.

Припев:
Каблучок мой, топай смелее
Да пускайся в пляс веселее!

На одну фразу девочка притопывает ногой, ставя её на пятку; на вторую фразу кружится, держась руками за юбочку, а затем становится в круг.

Вот как наш Сережа (Саша) нарядился,
Вот как наш Сережа в пляс пустился.

Выходит другой названный ребенок.

Припев.

Он делает, совместно с первым, те же движения.

Запев 3-го куплета. Повторяется тот же текст, с изменением имени ребенка. Припев.
Выходит еще один названный ребенок. Все втроем делают движения, показанные первым ребенком.

Вот как наши дети нарядились,
Вот как наши дети в пляс пустились.
Припев.

Выходят все дети. Пляшут свободно, кто как умеет.

Ой, ребята, та-ра-ра!
На горе стоит гора,

/Дети идут к центру круга дробным шагом.

А на той горе дубок,
А на дубе воронок.

/Тем же шагом дети идут назад, расширяя круг, и оставляют в центре «ворона». Ворон кружится, раскрыв руки в стороны.

Ворон в красных сапогах,
В позолоченных серьгах.

/Ворон пляшет, дети повторяют его движения: поочередно выставляют ногу вперед на пятку.

Черный ворон на дубу,
Он играет во трубу.
Труба точеная,
Позолоченная,
Труба ладная,
Песня складная.

/Все хлопают, ворон пляшет.

Правила игры

С окончанием песни (игра проходит без музыки) ворон выбегает из круга, все закрывают глаза. Ворон обегает круг, дотрагивается до чьей-нибудь спины, а сам становится в круг. С началом песни ребёнок, до которого дотронулись, становится вороном. Никому не известно, кто будет вороном, до того момента, пока дети, сойдясь в круг, не станут из него расходиться.

Правила игры

Играющие становятся в круг парами (лицом друг к другу), образуя два круга: внешний и внутренний.

1-2 такты. Партнёры подают друг другу правые руки, пожимают три раза – здороваются. Левые руки – на поясе.

3-4 такты. Подают друг другу левые руки. Правые – на поясе.

5-6 такты. Грозят друг другу пальцем правой руки (четыре раза). Левая рука – на поясе.

7-8 такты. Грозят друг другу пальцем левой руки. Правая – на поясе.

8-10 такты. Играющие, положив руки на пояс, поворачиваются друг к другу левыми плечами.

11-12 такты. Поворачиваются друг к другу правыми плечами.

13-14 такты. Большим пальцем правой руки указывают назад (четыре раза).

15 такт. На «раз» — опускают руки, на «два» — подают друг другу правые руки.

16-17 такты. Три раза пожимают друг другу руки, как бы прощаясь, опускают их; делают шаг вправо, встречаясь с новым партнёром, и игра повторяется сначала.

Правила игры

Все играющие «гуси-лебеди» стоят «в доме». У одной из стен комнаты. Сбоку стоит «волк». Первая часть музыки – дети легко и стремительно бегут к противоположной стене («в поле»).

Вторая часть музыки – выходит на четвереньках «волк» и двигается в произвольном направлении, а «гуси-лебеди», стоя на месте, «помахивают крыльями».

Третья часть музыки – «гуси-лебеди» стремительно убегают «в дом», а «волк», встав на ноги, пятнает кого-нибудь из убегающих.

С повторением игры выбирается новый «волк».

Правила игры

Дети стоят в маленьких кружках – «домиках». В каждом «домике» — «птичка». В центре комнаты сидит «птичка», которой не хватило «домика».

Такты 1 – 8. Дети спокойным шагом идут вправо по своим кружкам. «Птички» сидят в кружках.

Такты 9 – 16. Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх. Все птицы летают по комнате в разных направлениях. По окончанию музыки каждая птичка стремится поскорее занять любой «домик».

Игра повторяется: водит та «птичка», которой не хватило «домика».

Правила игры

Разделить детей на две группы. Одна – «дети» (сидят на стульях), другая – «воробьи».

Воробьи легко прыгают на носках, раскрыв крылышки (руки), выполняя ритмический рисунок с остановками на четвертях. На piano воробьи садятся на корточки и ударяют пальчиками об пол (клюют зерно). На заключительный акцент дети, сидящие на стульях, хлопают в ладоши. Воробьи разлетаются в разные стороны

Это сообщение было написано Пятница, Май 3rd, 2013 в 09:55 в разделе Игры и занятия для детей, Композиторы детям, Методическая помощь музыкальному руководителю, НОТЫ и песни для детей. Вы можете получать сообщения подписавшись RSS 2.0 на ленту. Вы можете оставить комментарий, or trackback на Вашем сайте.

Музыкальные игры

Перед началом игры выбирается 2-3 «локомотива» из числа наиболее активных участников вечера. Их задача: после включения музыкальной фонограммы образовать живой «паровозик», двигаясь по залу и продолжая набирать участников в свой «паровозик», не распасться до окончания мелодии. Побеждает паровозик, в котором окажется больше участников, чем в других. Особый приз получает «локомотив».

«Предмет по кругу»

Участники образуют большой круг. Одному из участников передаётся предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет предаётся от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры.

Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

Желающим участвовать в конкурсе дамам предлагается выбрать себе крепких и надёжных кавалеров. Кавалеры берут дам на руки и танцуют с ними медленный танец, не опуская их на пол. Побеждает пара, выдержавшая весь танец (или оставшаяся последней) после выбывания соперников.

«Танец с шариком»

Ведущий приглашает на отдельный стул девушку и передаёт ей шарик. Включается медленная композиция. Ведущий предлагает двум юношам подойти к девушке и попытать счастья, пригласив её на танец. Девушка принимает приглашение одного из них, а другому передаёт шарик. Юноша с шариком садится на стул и ожидает приглашение от двух девушек, которых подбадривает ведущий. Юноша принимает приглашение одной из девушек, а другой оставляет шарик. Желающие могут приглашать друг друга на танец, не участвуя в игре.

участники образуют два круга: круг девушек в центре и круг юношей примерно равного количества. По команде ведущего они двигаются в разных направлениях по музыку. Как только прерывается мелодия, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу. Стоящие в этот момент друг против друга девушка и юноша представляются и задают друг другу любые вопросы. На это у них всего несколько секунд. Как4 только музыка включается вновь, круги продолжают движение. В одну из следующих остановок ведущий включает медленную композицию и предлагает парам потанцевать и познакомится поближе.

Можно ввести правило, по которому столкнувшиеся во время очередной остановки музыки повторно юноша и девушка образуют пару и выбывают из игры, готовясь к следующему конкурсу для пар.

По ходу проведения программы определяется самая классная компания.

Все компании выстраиваются на площадке и по команде ведущего начинают под музыку передвигаться оригинальным образом.

Под музыку необходимо выполнять синхронные танцевальные движения. (Один из участников может их показывать остальным).

На асфальте или на листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании.

Из пустых железных банок из-под напитков за 1 минуту необходимо построить замок. Победителем считается тот, у кого замок получился выше.

Самая «худая» компания

Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой компании войдёт в обруч больше человек, та и победила.

«Квадрат – овал – треугольник»

Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и т.д.

По команде ведущего каждая команда выкрикивает свой девиз, название или что-нибудь другое. Кто громче крикнет, то и победил.

Подряд звучат быстрые композиции (рок-н-ролл), задача участников: без остановок танцевать. Побеждают самые выносливые.

От каждой компании вызывается по два участника. Их задача: без помощи рук съесть яблоко.

участники выстраиваются в линию. У первого человека под подбородком зажат апельсин. Участники без помощи рук передают апельсин друг другу.

Участникам предлагается связать верёвку из подручных средств (одежды, шнурков и т.д.)

Один человек из компании становится новогодней ёлкой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, повесившая на «ёлку» большее количество «игрушек».

«В мире животных»

командам необходимо станцевать так, как бы это сделали:

«Всё ниже и ниже»

На определённой высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.

Танцевальная игра «Околица»

Ведущему необходимо подготовить две разные музыкальные и динамичные композиции (допустим композиция «А» и композиция «Б»). Массовая игра «Околица» проводится на улице либо в большом, хорошо проветриваемом помещении (холл).

Правила игры: все играющие стоят в кругу, ведущий делит всех ребят на пары, пары становятся лицом в круг и руками образуют «воротца». Несколько пар приглашаются в круг, они голящие. Пока звучит композиция «А», голящие пары должны передвигаться по центру круга и менять стоящие пары. Как только композиция «А» заканчивается те пары, которые остались в кругу должны под композицию «Б» станцевать экспромт. После включается композиция «А» и действие продолжается по заданной схеме.

Читать еще:  В какие игры можно поиграть в гостях
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector