Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое игры квесты

Квесты в реальности

Квест в реальности – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

О существовании квест-комнат слышал каждый. Этот досуга очень в . У тех, кто еще не успел лично принять участие в игре, может возникнуть вопрос, что такое квест в реальности.

Квест в реальности – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

Существующие виды квестов

Темы и жанры квестов могут быть разными. Все зависит от фантазии организаторов.

Эксейп-рум. Классическая разновидность. Компания запирается в помещении, из которого надо выбраться в установленное время. Чаще всего на разгадку выделяется 1-1,5 часа. По ходу игры участники отвечают на вопросы, разгадывают головоломки, находят улики и подсказки.

Квест в реальности. Игроки должны выполнить действие по сюжету: спасти героя или весь мир, найти философский камень, создать эликсир и т. д. По мере прохождения игры придется выполнять задания, загадки, головоломки.

Перфоманс. В этой игре задействованы актеры, которые разыгрывают сцены, вовлекают в процесс игроков, своими действиями помогают найти правильный ответ или запутывают участников. Живое участие в сценах усиливает ощущение реальности, причастности к происходящему. Перфоманс помогает испытать новые ощущения и опыт, которого не получишь в обычном мире.

Хоррор. Хоррор – одна из разновидностей перфоманса. В игре также принимают участие один или несколько актеров. Это развлечение для любителей острых ощущений. Вас будут пугать, от декораций и зловещей музыки, до направленной агрессии актеров. Причем последняя бывает ощутимой (уровень взаимодействия выбирается до того, как начали играть).

Экшн-квест. Это развлечение для любителей активного отдыха. Здесь придется потеть, проходить полосы препятствий, преодолевать трудности, а в промежутках напрягать голову, в поисках ответов на логические задачи. Экшн – это приключение, полное переключение и погружение в другой мир.

Городской квест. Игра происходит за пределами комнаты. Правила те же – искать ответы, но игроки перемещаются по городу, как правило, ночью, находят отмеченные на карте места, находят задания и пытаются их решить в отведенное время.

Морфеус. Игра воображения, еще одна разновидность перфоманса. Человек с завязанными глазами сидит против ведущего, который рассказывает ему о том, где сейчас находится игрок. Рассказ сопровождается разнообразными эффектами – звуки, запахи, атмосферные осадки и прочие эффекты, которые задействуют различные органы чувств игрока за исключением зрения. Игра оставляет необычные впечатления, поскольку происходит в вашем воображении.

На этом разновидности не заканчиваются. В виду популярности игры, каждый год в этой сфере развлечений появляется что-то новое.

Чаще игра проводится в закрытом помещении. Интерьер украшают декорациями соответственно стилю и жанру игры, оборудуют всевозможными устройствами, в том числе электронными, и эффектами для создания иллюзии присутствия, глубоко погружения в атмосферу приключения.

Комната наполнена предметами, среди которых есть игровые (те, что участвуют в игре, несут смысловую нагрузку) и декор. Игрокам важно в режиме дефицита времени используя предоставленные предметы – решить поставленную задачу.

В квесте участвует один и более человек. Обычно игра рассчитана на 2-5 игроков. Если компания больше, стоит согласовывать возможность участия с оператором. Возраст игроков – от 12 лет.

Продолжительность игры – 60-90 минут. Этого времени достаточно, чтобы получить удовольствие, но не пресытиться. Дольше длится квест на улице, поскольку в этом случае часть времени затрачивается на перемещение, в течение которого игроки успевают передохнуть.

Квест в реальности – это классное развлечение для компании, возможность проявить себя, испытать неизведанное, необычно провести время в кругу друзей.

Что такое квест?

Квест в реальности — это ваше собственное приключение, где вы становитесь героем (как в кино, любимой книге или игре).

Вы в составе группы (обычно 2-4 человека) находитесь в реальном помещении: интерьер и декорации создают определенную атмосферу и вас ожидает сюжет или задачи, которые вам нужно преодолеть.

Квест Психбольница. Остров проклятых Квест в Перми

Есть не страшные квесты

Есть квесты веселые и смешные, яркие и сказочные. Квесты «Ограбление турфирмы» или «Пещера Алладина» интересные и не страшные. А для любителей пощекотать нервы есть «Логово маньяка».

Не нужно быть гением

Квесты это развлечение, а не тест. Игрок испытывающий трудности с прохождением может получить подсказку. Уровень сложности не главное, главное это интерес. Мы редактируем сюжеты и загадки, чтобы интерес не угасал.

Не нужна подготовка

Квесты расположены в обычных помещениях, не нужно лазить или ковыряться где-то. Например, у нас это яркий и веселый офис турфирмы, вам не нужно специальной одежды или подготовки. Наш сюжет проходили дети от 4 лет, беременные женщины – во время игры нет ничего пугающего или каких-либо физических нагрузок.

Квест Чаки Квест в Красноярске

Задача игроков

Выбраться из комнаты или пройти сюжет за 60 минут.

Многие знакомы со словом квест по компьютерным играм, но для квестов в реальности опыт в играх вообще не нужен. В первую очередь это интересное приключение.

Читать еще:  Квесты для детей форум

Для прохождения квеста необходимо разгадать хитроумные загадки или быть внимательным к деталям. Комната может быть наполнена уликами, а также логическими элементами. Например, совместить одно с другим и получится ключ, который откроет доступ к следующей загадке.

Возможно вы найдете секретную дверь в другое помещение, а может быть вам придется применить электричество, гравитацию, свет, все что угодно для того, чтобы найти способ выбраться.

Квест Квартал Красных фонарей Квест в Перми

О нас говорят

Логово маньяка это просто полное погружение! Не остаётся никаких сомнений, что вы пойманы маньяком и вам придёт конец.

Отличный проект! Ходили с друзьями на выходных поиграть в эти квесты, получили огромное количество положительных эмоций! Надо.

Невероятные ощущения. Я такой смеси эмоций ни разу в жизни не испытывал. Фильм игра впечатлил меня на такое мероприятие.

Хороший квест (крепенький середнячок). От оформления и атмосферы нельзя многого требовать, поскольку действие происходит в обычном.

Что такое квест?

Что такое квест? Игра, которая даст то, чего нет в реальной жизни!

Что такое квест? Это увлекательная игра, благодаря которой можно стать героем настоящих приключений, а то и вовсе, детективной истории с элементами триллера, и даже хоррора! Поверьте, эту игру стоит попробовать уже потому, что она даст погрузиться в совершенно другую реальность!

Итак, что такое квест? Это, прежде всего, командная игра, которая имеет определённый сюжет. Например, игроки могут искать что-либо на улицах городах или на природе. Причём, это может быть как обычный клад, так и «золото партии»! Но, на пути к цели, команде нужно не просто следовать по карте, но и решать различные головоломки. Альтернативным же вариантом квеста является игра, по сюжету которой нужно за определённое время выбраться из закрытого помещения. Например, заброшенной больницы с дурной славой, или комнаты сумасшедшего учёного, которая вот-вот взорвётся! В этой разновидности квеста упор больше делается на поиск предметов, которые смогут помочь совершить побег.

Для того же, чтобы добраться до финала и получить удовольствие от участия в квесте, нужно знать следующее. Во-первых, для такой игры нужно собрать хоть и небольшую, но, желательно, разношёрстную компанию, ведь задания в квесте могут быть очень разноплановыми. Во-вторых, чтобы выиграть, необходимо не просто выполнять те или иные задания, но и уметь оперативно переключаться с логического на нестандартное мышление. Квест ведь – это, всё же, сюжетная игра, в которой могут быть неожиданные повороты. В-третьих, нужно иметь крепкие нервы и не бояться замкнутых пространств, ведь большинство квестов максимально приближены к реальности!

Надеемся, Вы получили максимально подробный ответ на вопрос: «Что такое квест?» И, конечно же, мы надеемся, что Вы захотите поучаствовать в этой игре, в чём наша компания ДонКвест сможет помочь! Поверьте, наш квест сможет дать Вам как раз те ощущения, которых так не хватает в реальной жизни, но которые с лихвой получают герои остросюжетных фильмов!

Квест – это сравнительно молодое развлечение не только для нашего мегаполиса, но и для городов Европы и Азии, которое даёт возможность провести время необычно и интересно.

Квесты в Донецке – это ещё сравнительно молодое направление в индустрии развлечений нашего города. Поэтому тех, кто опробовал эту игру – не так уж и много, и поделиться впечатлениями от неё, мало кто сможет.

Квесты в реальности – это то, чего жаждут многие любители компьютерных игр, а также настоящие киноманы, которых приводят в восторг фильмы с лихо закрученными сюжетами.

Квест комната – это командная игра, которая стоит особняком среди других развлечений.

Квест перфоманс – это командная игра, которая позволяет полностью погрузиться в смоделированную реальность. Вспомните самый захватывающий детективный фильм, который Вы однажды посмотрели.

Квест комната Донецк – это шанс окунуться в совершенно другой мир, благодаря чему можно проверить свои интеллектуальные способности, потренировать логику, и даже узнать о своих скрытых возможностях!

Что такое игры квесты

Англоязычный термин adventure game на самом деле является сокращением от Adventure-type game, то есть фактически «игра, похожая на Adventure».

Само название «квест» (англ. quest ) было именем собственным и использовалось в названии компьютерных игр, разработанных компанией Sierra On-Line: King’s Quest, Space Quest, Police Quest. В 1990-х годах приключенческие игры были весьма популярны, в том числе в России, где за ними закрепился и стал именем нарицательным термин «квест».

Разновидности квестов

Текстовые приключения

Первые приключенческие игры — Colossal Cave Adventure, Охота на Вампуса и коммерческая Zork — были текстовыми и использовали парсеры, основанные на управляющих глаголах. С развитием компьютерной техники и графических подсистем текстовые игры были вытеснены более наглядными и удобными в управлении графическими квестами.

Позднее любители текстовых игр возродили жанр interactive fiction (иногда именуемый «текстовым квестом»), создав виртуальные машины для работы с файлами различных игр. В настоящее время текстовые квесты встречаются в качестве мини-игр в составе выпускаемых крупных игр.

Графические квесты

Первые графические квесты появились ещё для 8-битных домашних компьютеров в начале 1980-х. Однако по-настоящему «графическими» они стали лишь в тот момент, когда произошёл отказ от текстового интерфейса и переход к так называемому «point-and-click» (то есть управлению с помощью указателя посредством стрелок клавиатуры, джойстика или мыши), появившемуся в 1985. Одними из популярных игр этого поджанра являются серии игр Monkey Island и Space Quest.

Читать еще:  Новогодние квесты для класса в спб отзывы

Головоломки

Смысл этого подвида квестов заключается не только в сборе предметов и их использовании. Также могут понадобиться исследования, чтения оставленных случайных сообщений и сборка различных, нередко абсурдных как по виду, так и по функциональности, механизмов.

Большинство игр подобного вида выполнены от первого лица, где игрок путешествует по «миру» из заранее отрисованных изображений, прерываемых короткими анимационными или видеовставками.

Ярким примером этого поджанра является игра Myst, впервые использовавшая подобный стиль.

Покинуть комнату

Основная цель игры этого поджанра — найти выход из запертого помещения.

Приключенческий боевик

Популярнейшей на сегодняшний день разновидностью приключенческих игр является жанр приключенческого боевика, сочетающий в себе выполнение задач, основанных на реакции и рефлексах игрока, с решением головоломок, традиционных для игр в жанре квеста.

Одним из основных представителей подобного поджанра являются игры серии The Legend of Zelda. Resident Evil и другие игры survival horror также могут считаться приключенческими боевиками.

История развития

Текстовые приключения

Первые «прародители» квестов появились в начале 1970-х, когда программист и спелеолог Уильям Кроутер (англ.) русск. — как принято ныне считать, один из основателей жанра приключенческих игр — разработал программу под названием Colossal Cave Adventure для ЭВМ марки PDP-10. Интерфейс игры был текстовым, а сюжетом — похождения героя в большой пещере. Позже игра была доработана и расширена Доном Вудсом. «Colossal Cave Adventure» быстро распространилась по ARPANET и стала популярной, породив множество подражаний и продолжений, которые впоследствии распространились повсеместно.

Infocom

В 1977 году в США два друга, Дейв Леблинг (англ.) русск. и Марк Бланк (англ.) русск. , в то время студенты Массачусетского технологического института, наткнулись на одну из версий Colossal Cave Adventure Кроутера и Вудса. После её прохождения они изъявили желание присоединиться к проекту Тима Андерсена (англ.) русск. и Брюса Дэниелса (англ.) русск. по разработке схожей игры. Их первый продукт, текстовая приключенческая игра Zork, работавшая на PDP-10, как и Colossal Cave Adventure, быстро распространилась по ARPANET. Благодаря этому успеху игра, требующая 1 мегабайта на носителе (огромная цифра по меркам конца 1970-х), много раз переиздавалась и обновлялась вплоть до 1981 года.

Друзья решили основать компанию, которая была зарегистрирована 22 июня 1979 года под именем Infocom. Идея распространять игру пришла весьма скоро, но она была слишком велика для портирования на распространённые платформы того времени — Apple II и TRS-80, которые имели всего лишь 16 килобайт оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему, игру разделили на три эпизода.

Для облегчения портирования игры под различные платформы был написан специальный язык — ZIL (англ. Zork Implementation Language , Язык реализации игры Zork), с помощью которого специальная виртуальная машина (Z-machine) могла запускать стандартизированные «файлы историй» практически на любой доступной платформе.

В ноябре 1980 года вышла игра Zork I: The Great Underground Empire (англ.) русск. для PDP-11; спустя месяц была выпущена версия для TRS-80. До сентября 1981 было продано свыше 1500 копий. К этому времени Брюс Дэниелс закончил версию для Apple II, которая была распродана в количестве более 6000 копий. Серия Zork стала одной из самых популярных серий текстовых приключенческих игр.

Однако всё возрастающая популярность новых графических микрокомпьютеров привела компанию к упадку. В 1989 году Infocom была куплена компанией Activision и прекратила выпускать текстовые приключенческие игры.

Игры Infocom считаются классикой жанра interactive fiction, а период активности Infocom считается «золотым веком» такого рода игр.

Первые графические квесты

Развитие вычислительной техники и появление домашних компьютеров, отличающихся развитой графической системой (таких, как Apple II) послужило толчком к появлению индустрии компьютерных игр. Соответственно, жанр квестов также получил дальнейшее развитие. Квесты приобрели первые графические иллюстрации происходящего, которые поначалу были чисто декоративными. Игрок по-прежнему управлял действиями персонажа, вводя последовательности команд на клавиатуре, а изображение было статичным и служило лишь для стимулирования воображения играющего.

С появлением достаточно ёмких сменных носителей (прежде всего, дискет) стало возможным внесения в игры цветных, насыщенных деталями изображений, однако в целом они оставались неинтерактивными.

Sierra

В конце 1970-х Кен Уильямс решил основать компанию, разрабатывающую программные продукты для набирающей популярность платформы Apple II. Однажды ему попалась на глаза Colossal Cave Adventure. Он и его жена Роберта увлеклись игрой, изменившей впоследствии историю игровой индустрии.

Расправившись с Colossal Cave Adventure, они начали искать похожие игры, однако быстро пришли к выводу, что эта ниша рынка ещё никем не занята.

Супруги приступили к созданию своей первой игры — Mystery House. Роберте, как дизайнеру игры, больше нравилась концепция текстовой приключенческой игры, однако прекрасно понимая, что будущее за графикой, она сделала всё, чтобы игрок максимально погрузился в атмосферу таинственного дома [источник не указан 31 день] . Mystery House, детективная история, созданная по мотивам романа Агаты Кристи «Десять негритят», стала первой приключенческой игрой, в которой появилась примитивная графика. Кен же взял на себя техническую сторону.

Потратив на разработку игры несколько ночей, Кен и Роберта растиражировали её на пятидюймовых дискетах с прилагаемой брошюрой об игре.

Первая копия игры была продана в одном из магазинов, торгующих программами. Ошеломительный успех заставил Кена призадуматься об открытии компании, разрабатывающей и продающей исключительно компьютерные игры. И в 1980 году супруги Вильямс основали On-Line Systems, которая стала в 1982 Sierra On-Line. Быстро набрав обороты, Sierra стала одной из законодательниц компьютерных игр в 1980-х годах.

Читать еще:  Страшный квест для большой компании

Благодаря Sierra в приключенческих играх произошёл основополагающий переход от первого лица к третьему, благодаря чему появился главный герой как персонаж, обладающий своим характером.

Sierra продолжала выпускать квесты (среди которых такие знаменитые серии, как King’s Quest, Space Quest, Leisure Suit Larry, Police Quest, Quest for Glory) до 1998 года, когда подразделение по разработке квестов не было продано Havas Interactive, подразделению Vivendi Universal.

LucasArts

Во времена тотального господства Sierra в жанре квестов, в 1987 году Рон Гилберт, вместе с другими программистами из компании Lucasfilm Games (подразделения Lucasfilm, разрабатывавшей компьютерные игры), создал скриптовый движок, названный SCUMM (англ. Script Creation Utility for Maniac Mansion — Утилита создания скриптов для [игры] Maniac Mansion), ставший основой для лучших квестов LucasArts следующих десяти лет.

Было введено простое решение — отказ от текстового интерфейса и переход к полностью интерактивному графическому окружению. Теперь игрок оперировал не набором команд, а участками изображения — предметами в инвентаре и прочими рисованными объектами игры. Благодаря этой простой, но революционной детали первая приключенческая игра, ради которой и был разработан SCUMM — Maniac Mansion — стала культовой.

LucasArts пришла с новыми идеями в жанр квестов. Прежде всего, теперь игрок не мог попасть в ситуацию тупика или неверных действий, когда игру пришлось бы начинать игру заново (за некоторыми исключениями). Также произошёл отказ от показа прогресса прохождения игры, как это было в играх от Sierra (в которых процесс показывался в очках из максимально возможных).

Первые игры на основе SCUMM были 16-цветными для EGA-мониторов, и новая, 256-цветная Secret of Monkey Island, с музыкой, атмосферой, юмором и неповторимым Гайбрашем Трипвудом произвела очередной фурор в жанре приключенческих игр.

На протяжении десятилетия движок SCUMM пережил 8 версий, пока в 1998 году на смену ему не пришёл трёхмерный движок GrimE, разработанный для создания игры Grim Fandango.

Золотой век и упадок квестов

Соперничество двух крупнейших производителей квестов — Sierra On-Line и Lucasfilms благотворно сказывалось на самом жанре. В период с 1990 по 1998 год были выпущены лучшие игры из основных серий обеих компаний.

В очередной раз технически прогресс благотворно сказался на жанре компьютерных игр — с появлением звуковых карт появилась первая музыка, соответствующая атмосфере игры, а также озвучивание действий и событий. А с появлением таких ёмких носителей информации, как компакт-диск, стало возможным озвучивание диалогов персонажей.

Благодаря всему этому этот отрезок времени принято считать золотой эпохой графических квестов.

Однако появление первых графических акселераторов, а вслед за ними и первых трёхмерных игр послужило закатом эпохи квестов. Рынок требовал игры, демонстрирующей все возможности новых компьютеров.

Попытки сделать трёхмерные квесты имели лишь ограниченный успех, от такого внедрения технологии было больше вреда, чем пользы. В большинстве трёхмерных квестов был вид от третьего лица, и низкополигональные персонажи изображались поверх неподвижного двумерного фона. Неудачно расположенные (нередко неподвижные) точки обзора («камеры») дезориентировали игрока. Кроме того, с отказом от удобного и ставшего привычным режима point-and-click (с англ. — укажи и щёлкни ) играющему приходилось управлять персонажем с помощью стрелок клавиатуры, наблюдая зачастую, как тот бежит на месте, натолкнувшись на препятствие или невидимую стену. Существовали, правда, и полностью трёхмерные квесты с видом от первого лица.

Многие поклонники таких классических квестов, как Day of the Tentacle и Space Quest, не смогли принять эти трёхмерные новшества, а любители спецэффектов как и прежде обходили «занудные квесты» вниманием, предпочитая им всё более реалистичный 3D-action и набирающий популярность жанр RPG. Испытывавшая финансовые трудности Sierra On-Line продала своё подразделение по производству приключенческих игр, а LucasArts переключилась на более прибыльные игры, посвящённые сражениям во вселенной Звёздных войн.

Современные приключенческие игры

После того как доминирование классических квестов в стиле «point-and-click» стало историей, рынок заняли приключенческие боевики — игры, основанные на реакции игрока на внезапные события. Перейдя на трёхмерный графический интерфейс, внеся элементы неожиданности и соответствующую атмосферность, такие игры стали доминирующим поджанром приключенческих игр.

Отказ от сложных головоломок и долгих раздумий в пользу быстро сменяющихся действий позволил играм такого рода выйти на рынок видеоконсолей, что способствовало дальнейшей популяризации этого жанра.

Отличительной чертой данного направления является атмосферность, заставляющая игрока погрузиться с головой во вселенную игры, будь то таинственный дом, полный ужасов, заброшенная научная лаборатория или город-призрак.

Наиболее яркими играми в этом жанре являются: интерактивное кино Fahrenheit, почти все игры жанра survival horror — Penumbra, Amnesia.

Эра любительских квестов

Развитие широкополосного интернета и программирования как хобби привело к новому витку в истории квестов. Любителями были созданы несколько бесплатных движков, на основе которых другие могли свободно создавать свои игры. Также иногда в качестве движка для небольших игр применяется Macromedia Flash (естественно, проблема flash-игр — в них лишь очень редко есть возможность сохраниться).

Разумеется, в любительских квестах довольно низкокачественная анимация и низкое разрешение, что компенсируется прорисованными с большой любовью персонажами и (как правило) хорошим игровым процессом.

Впрочем, изменяется и коммерческое написание квестов: вместо крупных издателей игра публикуется «самиздатом» в интернете, стоимость её редко превышает 30$.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector