Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое квест игры

Квесты в реальности

Квест в реальности – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

О существовании квест-комнат слышал каждый. Этот досуга очень в . У тех, кто еще не успел лично принять участие в игре, может возникнуть вопрос, что такое квест в реальности.

Квест в реальности – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

Существующие виды квестов

Темы и жанры квестов могут быть разными. Все зависит от фантазии организаторов.

Эксейп-рум. Классическая разновидность. Компания запирается в помещении, из которого надо выбраться в установленное время. Чаще всего на разгадку выделяется 1-1,5 часа. По ходу игры участники отвечают на вопросы, разгадывают головоломки, находят улики и подсказки.

Квест в реальности. Игроки должны выполнить действие по сюжету: спасти героя или весь мир, найти философский камень, создать эликсир и т. д. По мере прохождения игры придется выполнять задания, загадки, головоломки.

Перфоманс. В этой игре задействованы актеры, которые разыгрывают сцены, вовлекают в процесс игроков, своими действиями помогают найти правильный ответ или запутывают участников. Живое участие в сценах усиливает ощущение реальности, причастности к происходящему. Перфоманс помогает испытать новые ощущения и опыт, которого не получишь в обычном мире.

Хоррор. Хоррор – одна из разновидностей перфоманса. В игре также принимают участие один или несколько актеров. Это развлечение для любителей острых ощущений. Вас будут пугать, от декораций и зловещей музыки, до направленной агрессии актеров. Причем последняя бывает ощутимой (уровень взаимодействия выбирается до того, как начали играть).

Экшн-квест. Это развлечение для любителей активного отдыха. Здесь придется потеть, проходить полосы препятствий, преодолевать трудности, а в промежутках напрягать голову, в поисках ответов на логические задачи. Экшн – это приключение, полное переключение и погружение в другой мир.

Городской квест. Игра происходит за пределами комнаты. Правила те же – искать ответы, но игроки перемещаются по городу, как правило, ночью, находят отмеченные на карте места, находят задания и пытаются их решить в отведенное время.

Морфеус. Игра воображения, еще одна разновидность перфоманса. Человек с завязанными глазами сидит против ведущего, который рассказывает ему о том, где сейчас находится игрок. Рассказ сопровождается разнообразными эффектами – звуки, запахи, атмосферные осадки и прочие эффекты, которые задействуют различные органы чувств игрока за исключением зрения. Игра оставляет необычные впечатления, поскольку происходит в вашем воображении.

На этом разновидности не заканчиваются. В виду популярности игры, каждый год в этой сфере развлечений появляется что-то новое.

Чаще игра проводится в закрытом помещении. Интерьер украшают декорациями соответственно стилю и жанру игры, оборудуют всевозможными устройствами, в том числе электронными, и эффектами для создания иллюзии присутствия, глубоко погружения в атмосферу приключения.

Комната наполнена предметами, среди которых есть игровые (те, что участвуют в игре, несут смысловую нагрузку) и декор. Игрокам важно в режиме дефицита времени используя предоставленные предметы – решить поставленную задачу.

В квесте участвует один и более человек. Обычно игра рассчитана на 2-5 игроков. Если компания больше, стоит согласовывать возможность участия с оператором. Возраст игроков – от 12 лет.

Продолжительность игры – 60-90 минут. Этого времени достаточно, чтобы получить удовольствие, но не пресытиться. Дольше длится квест на улице, поскольку в этом случае часть времени затрачивается на перемещение, в течение которого игроки успевают передохнуть.

Квест в реальности – это классное развлечение для компании, возможность проявить себя, испытать неизведанное, необычно провести время в кругу друзей.

Квест — игра — новая образовательная технология

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Квест — игра — новая образовательная технология

«Человек тогда в полном смысле человек,

если он – человек играющий, а значит,

творящий, то есть создающий в игре свой мир».

В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии.

Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Это особенно актуально в условиях введения ФГОС и реализации Стратегии развития информационного общества.

По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ: предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;

проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;

предоставляет возможность индивидуализации обучения; ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач;

в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может; позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты, половодье, неожиданные и необычные эффекты); компьютер очень «терпелив», никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам исправит их.

Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для воспитывающего взрослого содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра – эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Ребенок-дошкольник, человек играющий, поэтому и обучение входит в его жизнь через «ворота детской игры».

Вот тут–то мы и приходим к тому, что особенно интересным и эффективным видом современных технологий становится интерактивная игра, которая предлагает нам условия, где дети могут изменить формы поведения и деятельности во взаимодействии, и с интересом и увлеченностью решать поставленные задачи. Вот мы и подошли вплотную к квестам. Что это такое? В общих чертах, мы все это уже знаем, наши взрослые и не очень взрослые дети с увлеченностью в них «живут» в компьютерной сети, играют сами и с друзьями, и иногда оторвать их бывает очень трудно. Давайте же и мы не будем отставать от времени, и используем эти прекрасные возможности интерактивной игры в нашем образовательном процессе. Но сначала остановимся на том, что же такое КВЕСТ.

Читать еще:  Квест 20 человек

Квест (англ. quest ), или приключенческая игра (англ. adventure game ) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.

Квест — это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки. Такую игру можно проводить как в помещении, или группе помещений. Квест – это командная игра. Идея игры проста – команда или команды, выполняя различные задания (интеллектуального, спортивного характера), перемещаются из одного места в другое, а на этапе завершения игры получают ответ на основную загадку. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Классификация квест-технологий. На сегодняшний день, принято различать несколько видов. При планировании и подготовки квеста немаловажную роль играет сам сюжет и то образовательное пространство где будет проходить игра. Будет ли это закрытое пространство или более широкое поле деятельности, сколько будет участников и организаторов, откуда будут стартовать участники, будут двигаться в определенной последовательности или самостоятельно выбирать маршрут. В зависимости от этого квесты можно условно разделить на три группы: линейные, штурмовые, кольцевые.

Идей для квестов может быть много, но самое главное – грамотно все реализовать. Сценарий должен быть понятным, детальным, продуманным до мелочей. А использование ИКТ позволяет: — предъявлять информацию на экране монитора в игровой форме; — ярко, образно, в доступной дошкольникам форме преподнести новый материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста; — привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией; — развивать у дошкольников исследовательское поведение;

Ко всем сценариям для квестов в реальности предъявляются общие требования:

— первая задача не должна быть сложной, ее цель – вовлечь игрока в процесс, показать, что у него все получается;

— используемые артефакты и предметы должны строго соответствовать тематике игры и ее сюжету;

— задачи по сценарию для квеста должны быть понятными, не вызывать ощущение скуки и утомления;

— также необходимо продумать все риски, устранить повторы, позаботиться о безопасности игроков, учесть, что все ДЕТИ разные.

Теперь перейдем к тому, что принято называть мотивацией в достижении поставленной цели. Все просто. На финише должен быть приз! Квест дает возможность в качестве загадок включать деятельностные, проектные задания, что позволяет участникам самостоятельно осваивать новые знания.

В ходе квеста у детей происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности.

В игре удовольствие приносит не только результат, но и процесс его достижения. В квестах присутствует элемент соревновательности, а также эффект неожиданности (неожиданная встреча, таинственность, атмосфера, декорации).

Преимущество данной технологии в том, что она не требует покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств. Роль педагога-наставника в квест — игре организационная.

Основными критериями качества квеста выступают его безопасность для участников, оригинальность, логичность, целостность, подчинённость определённому сюжету, а не только теме, создание атмосферы игрового пространства.

Алгоритм создания игры:

Определите, для какой целевой аудитории будет предназначена игра.

Сформулируйте цель игры — ради чего вы планируете ее провести и чего достичь в результате.

Продумайте инструкцию к игре, сначала приблизительно, в общих чертах, отвечая себе на вопрос: «Что необходимо делать участникам, чтобы цель игры оказалась достигнута?», а потом пропишите инструкцию дословно.

Подумайте, на что похоже предполагаемое инструкцией действие, какие образы у вас возникают, также учтите возраст и другие особенности целевой аудитории и основную идею программы. Обобщив эти данные, придумайте игровую метафору, интригу игры.

Исходя из получившейся метафоры, придумайте вашей игре красивое название.

Мысленно проиграйте полностью всю игру и пропишите методические особенности ее проведения (продолжительность, особенности организации игрового пространства, время и место проведения, необходимые материалы).

Еще раз представьте себе игру и оцените, каковы ее ресурсы как для самих участников, так и для ведущего, помимо очевидных (исходя из самой цели игры).

Понимая возможности игры, ее потенциал, продумайте вопросы для обсуждения, содержательного анализа после игры.

Подумайте над вариантами модификации игры.

Прохождение каждого этапа позволяет команде игроков перейти на следующий этап. Команда получает недостающую информацию, подсказку, снаряжение и т.п. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию

Хочется особо обратить внимание на последний этап. После каждой игры ребёнок анализирует свое место в команде. Ребёнок учится проводить самоанализ своих возможностей качеств, умений и навыков, понимая, что ему не хватило до достижения оптимального результата.

Воспитатель ориентируется на 4 вида рефлексии для оценки мероприятия:

Коммуникационная — обмен мнениями и новой информацией между детьми и педагогами;

Информационная — приобретение детьми нового знания;

Мотивационная — побуждение участников к дальнейшему расширению информационного поля;

Оценочная — соотнесение новой информации и уже имеющихся у детей знаний, высказывание собственного отношения, оценка процесса.

Механизмом стимулирования рефлексии могут быть вопросы для беседы: «Что нового узнали?», «Что было интересно?», «Что вас удивило?», «Что было трудно?», «Все ли у вас получилось так, как хотелось?».

Это тем более важно, потому что Квест, как универсальная игровая технология включает у ребёнка соревновательные механизмы, что также создает условия для более активного включения в игру, для повышения качества выполнения заданий и достижения результата.

Квесты помогают нам активизировать и детей, и родителей, и педагогов. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их физические способности, воображение и творчество. Здесь необходимо проявить и смекалку, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность, эта тренировка памяти и внимания, это развитие аналитических способностей и коммуникативных качеств. Участники учатся договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать. Все это способствует сплочению не только детского коллектива, но и родительского сообщества, а также улучшает детско-родительские отношения. А еще немаловажным является то, что родители становятся активными участниками образовательного процесса в ДОО, укрепляются и формируются доверительные взаимоотношения детский сад-семья.

Читать еще:  Прохождение игр квестов приключений

В нашем детском саду квесты проводятся в разных возрастных группах, начиная с младшей. Но чаще всего в них участвуют старшие группы, где у детей уже имеются навыки и определенный запас знаний и умений. Для составления маршрута мы используем разные варианты:

— Интерактивная карта (схематическое изображение маршрута);

— «Волшебный экран» (планшет, где последовательно расположены фотографии тех мест, куда должны последовать участники);

— Маршрутный лист на планшете или на интерактивной доске(на нем могут быть просто написаны последовательно станции и где они расположены; а могут быть загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать);

— «Волшебный интерактивный сундук» ( в сундуке размещены задания с названием того места, куда надо отправиться, постепенно выполняя задания, дети перемещаются от станции к станции);

Можно не сомневаясь утверждать, что, когда ребенок вырастет, он будет вести себя в своей профессиональной деятельности так же, как он в детстве вел себя в игре: планировать, прогнозировать, добиваться результата и совершенствовать свои физические и нравственные качества.

Используя технологию Образовательный квест ребёнок :

 добывает знания, выстраивает работу по алгоритму;

 приобретает навыки, используя различные виды деятельности, такие как поиск и систематизация информации по теме, проведение исследования в образовательной среде;

 делает собственный выбор;

 пользуется разнообразными источниками информации.

Таким образом, Квест- игры с использованием ИКТ

одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

1. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. «Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада», Мозаика-Синтез Москва, 2010

2. Короткова Н.А. «Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста», Линка-Пресс Москва, 2015

3. Колесникова И.В. «Проведение игры-квеста «В поисках сокровищ»

Квест — это.

Если вы предпочитаете активный вид отдыха, приносящий целую палитру новых ярких эмоций, веселья или острых ощущений, заставляющий энергично работать не только тело, но и мозг, то наверняка слово квест для вас давно не пустой звук. Что делать тем, кому наскучили посиделки в кафе и однотипные блокбастеры в кино, а повода чтобы собрать друзей попросту не находится?

Люди настолько привыкли жить в режиме онлайн, что даже вечера с близкими исчезают в виртуальном пространстве, оставляя в воспоминаниях переписки и фото в инстаграмм. Узнать себя получше, стать ближе с друзьями, посоревноваться в эрудиции с коллегами, завести новые знакомства или просто найти повод для обсуждения в компании вам поможет наше предложение — квесты! Станьте героем фильма, найдите фамильные сокровища или распутайте клубок в детективной истории. Вы — один из ключевых персонажей в команде и все что вам нужно с собой — логика, смекалка и чуть-чуть храбрости. Мы подробнее расскажем о квестах и поможем сделать правильный выбор.

Происхождение, значение и перевод

Итак, давайте разберемся подробнее, что такое квест. Сам по себе термин квест позаимствован из английского языка (quest) и переводится как «поиск». Несмотря на то, что поиски решений окружают нас повсеместно — квестовые задачи являются популярной основной в построении сюжета приключенческих литературных произведений, фильмов и компьютерных игр. Ключевым моментом развития сюжета становится решение различного вида поручений, загадок, головоломок, прохождение заданий и под-заданий на пути к главной цели.

В примеры литературного и кинематографичного квест-сюжета можно привести экранизации Джоан Роулинг, Артура Конан-Дойла, Дж. Р. Р. Толкина и Льюиса. Одним из ярчайших примеров также можно назвать одноименный роман Бориса Акунина. Герои каждого произведения выполняют ряд случайных задач (войти в закрытое помещение, найти улики, пройти опасный путь, найти человека..) и поиска решений, для завершения главной миссии: узнать правду, стать сильнее, помешать планам антагониста, спасти мир. Также на основе книг существуют отдельные жанры — литературный и веб-квест.

Web-quest

Веб — квесты популярны в образовательной программе. Проект делится на поиск заданной информации в интернете, развитие способностей, навыков и творческого потенциала учащихся, а также поощрения.

Основоположником образовательного веб-квеста считается Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего. Основными видами заданий принято считать:

  • пересказ темы на основе материалов из разных источников в своем формате;
  • самопознание – любые аспекты исследования самого себя;
  • творческое задание – творческая работа в рамках задания;
  • аналитическая задача – поиск и систематизация информации;
  • головоломка;
  • достижение консенсуса и оценка;
  • независимое изложение информации;
  • убеждение оппонентов или нейтрально настроенных лиц;
  • научный анализ информации полученной из онлайн источников.

Представителей жанра также множество в индустрии кино. Основными примерами можно по праву считать практически все фильмы Дэвида Финчера и отца «Чужих» Ридли Скотта, а также известные: «Один дома», «Бегущий в лабиринте», «Лара Крофт», «Пила», культовый «Куб», «1408».

Компьютерные игры

С развитием технологий и идей в мир, с колоссальным успехом, вошла новая разновидность жанра в виде компьютерных игр. Прародителями современных были текстовые квесты, созданные программистами в середине 1970-х. Основной задачей живого человека стала “прокачка” виртуального персонажа в интерактивной реальности и выбор его дальнейших действий из предложенных вариантов. Сам сюжет, при этом, может быть предопределённым или же давать множество исходов, зависящих от действий игрока. Стиль интерфейса сохранялся текстовым вплоть до начала 1980-х годов.

Развитие игроквестов происходило стремительно и они успели занять свою нишу в игровой индустрии. Главными представителями жанра стали: Syberia, Myst, Dreamfall, и продолжительная Нэнси Дрю. Но несмотря на развитие графики, конкурировать с экшн-играми интерактивному квесту становится все более нереальной задачей.

С середины 2015 по 2016 на видеохостинг YouTube прорвалась приключенческая выживалка с элементами черной комедии — «60 seconds». Возымев успех среди стримеров, игра перешла в разряд локального мема, а цитаты из неё остаются в среде летсплееров по сей день.

В конце 2017-го в новом голосовом помощнике Яндекса — Алисе, появились мини-игры, став необычным, интересным и достаточно забавным способом скоротать время в сети. Алиса погадает вам на книгах, сыграет с вами в «города», загадает мелодию, расскажет познавательные факты в игре «Верю — не верю» и предложит фантастическое приключение в виртуальной квест-комнате. Направление развития сюжета в последнем передается полностью в ваши руки.

Первое появление квестов в реальности

Идея перевести игру в реальность воплотилась в жизнь благодаря энтузиастам из «Силиконовой долины» в 2006-м году. Не снискав особой популярности среди населения, «Origin» (именно такое название носил первый квест) успел заинтересовать туристов. Одновременно и в Европе, и в Азии в 2007 году начинается активное развитие первых эскейп зэ румов.

Читать еще:  Новогодние квесты для класса в спб отзывы

В 2012-м впервые появляется и в России, в городе Екатеринбурге, с официальным названием «Квест-рум Улитка». И лишь в 2014 году квесты в реальности приобретают большую популярность и стремительно покоряют сердца москвичей и петербуржцев. Первый московский квест «Клаустрофобия» открыл свои двери в конце 2013 года. Сооснователи компании Stupid Casual Богдан Кравцов, Сергей Кузнецов и Тимур Кадыров, которые до этого выпускали не менее популярную серию настольных игр «Имаджинариум», решили сделать escape room — такой же, какой Кравцов видел в Будапеште — столице квестов.

Мы в детстве смотрели «Форт Боярд», в институтском общежитии прятали подарки однокурсникам на территории студгородка, потом играли в городской ночной квест «Схватка», и потом мне пришла в голову идея сделать по мотивам жанра компьютерных игр escape the room квест в реальной жизни. Оказалось, что люди так развлекаются в нескольких городах (например, в Будапеште около 40 разных квестов). Мы обсудили идею с моими друзьями из компании Stupid Casual, которая занимается созданием настольных игр (в частности, они придумали «Имаджинариум»), и за полгода претворили затею в жизнь. В «Клаустрофобии» сейчас можно пройти два квеста — «Больница» и «Квартира». К нам приезжают играть не только москвичи, но и жители других городов и стран. Запуская «Клаустрофобию», мы планировали окупиться через шесть месяцев, но ошиблись: мы окупились за шесть недель и сейчас работаем в прибыль. Нам делают предложения по франшизе из разных городов, и мы их с радостью принимаем. Днём мы работаем, а ночью ремонтируем всё разрушенное игроками за день. Больше всего во время прохождения квестов страдает сантехника. Вполне интеллигентный человек в попытках выйти из комнаты может превратиться в Халка. Например, один муниципальный депутат выломал нам дверь.

Что такое квест: понятие и виды

Vunderkind.Info > Игросфера > Что такое квест: понятие и виды

Кто из нас не помнит старую добрую игру в «записочки». Когда-то она считалась излюбленным развлечением в детских оздоровительных лагерях и санаториях.

Суть игры была предельно проста. Команда игроков (или даже один игрок) получает записку с каким-то простеньким, но обязательно зашифрованным заданием.

Точное выполнение этого задания позволяло отыскать вторую записку с новой задачкой.

Решив и ее, участники получали возможность найти следующую записку…

Игра обычно предполагала выполнение 10-12 заданий. По результатам всех испытаний (разгадки всех записок и решения всех задач) победители получали заслуженный приз.

Сами того не подозревая, пионеры и школьники играли некогда в то, что теперь получило бы звучное название «квест» (или его разновидности – «квестории»).

Что же такое квест? Квест – это игра с закрученным сюжетом и обилием приключений, реализованная как в реальном, так и виртуальном пространстве.

Виды квестов

Принято различать следующие разновидности квестов:

  • компьютерные квесты
  • веб-квесты
  • живые квесты (квестории).

Для всех типов квестов характерно присутствие социальных и психологических составляющих, включая здоровую соревновательность и нацеленность на воспитание коммуникативных качеств.

Фото 1. Зачастую квесты требуют от участников большой активности

Каждый квест направлен на развитие у его участников или игроков способностей к анализу и логическому мышлению, работе с информацией и конструктивному взаимодействию с другими участниками и игроками.

Коммуникация в квесте – залог победы или успешного выполнения задания.

В каждом квесте присутствует одно или несколько заданий по отысканию каких-нибудь предметов, объектов, записок, подсказок или информации.

Это и понятно, так как слово «квест» (от англ. quest) в дословном переводе с английского как раз и означает «поиск».

Без выполнения поставленных задач двигаться дальше не получится.

Каждому участнику придется изрядно «попотеть», прежде чем задача будет решена, а для этого придется напрячь все свои умения и проявить смекалку.

Компьютерные квесты

С середины 70-х годов XX века широчайшее распространение по всему миру получили компьютерные игры особого жанра – квесты.

Фото 2. Заставка к одному знаменитому компьютерному квесту

Их главное отличие – закрученный сюжет, необходимость решения бесчисленных головоломок, разнообразие сюжетных линий и непредсказуемость исхода, зависящего от способностей игрока.

Все как в реальной жизни.

Либо ты решаешь задачу, и тогда получаешь возможность продвинуться дальше, либо застреваешь до тех пор, пока не получишь нужную подсказку или самостоятельно не додумаешься до решения…

На разработке и выпуске компьютерных квестов специализировались сотни компаний по всему миру, а обороты таких компаний исчислялись десятками и сотнями миллионов долларов.

Что такое веб-квест

Веб-квесты сочетают педагогогические технологии с безграничными возможностями Интернета.

Суть этой разновидности квестов в том, чтобы сформулировать задание для ученика в форме компьютерной игры или серии заданий.

Ученику нужно решить сначала одну задачу и только потом – переходить к следующей.

Каждая следующая задача логически вытекает из предыдущих. В процессе их решения часто происходят «озарения», а усвоение материала на порядок выше, чем при традиционных методах обучения.

Выполнение всех заданий завершается обычно представлением отчета учителю посредством заполнения специальной форме на сайте, где был реализован веб-квест.

Живые квесты (квестории)

Приведенный в начале статьи пример игры с записочками, по сути, есть не что иное как живой квест. Живые квесты принято также именовать квесториями.

Что такое квестория? Квестория – это салонная игра с элементами детектива и захватывающих приключений.

Обычно такая игра идет по заданному сценарию, нередко – с приглашением профессиональных актеров.

Особую атмосферу таким квестам придают декорации и соответствующие духу игры костюмы.

Количество участников квестории обычно ограничивается 15-20, хотя жестких рамок обычно никто не устанавливает.

Для живых квестов характерно присутствие ведущего, контролирующего ход игру и выступающего в спорных ситуациях в роли арбитра.

Ведущий может быть помощником и «скрытым двигателем» всей игры.

Продолжительность одной квестории составляет в среднем 3-4 часа.

Сначала квестории получили распространение в Америке и Западной Европе, а в 2000-х гг. перекочевали и на российские просторы.

Разработкой сценариев и организацией живых квестов занимаются многие специализированные фирмы в сфере развлекательной индустрии.

Тематика квестов самая разнообразная: от детских праздников, до знаковых мероприятий (типа празднования хеллоуина или предрождественских торжеств).

Сегодня заказать игру на хеллоуин или по любому другому значимому поводу не составит никакого труда.

Иногда люди сами разрабатывают сценарии таких игр, делая свой досуг ярче и интереснее.

Видео о том, что такое квестория:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector