Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский квест поиск сокровищ

Задания для детского квеста

Квест – захватывающая игра в виде цепочки заданий, связанных между собой общей тематикой и целью. Также он является оригинальным способом дарения подарка имениннику на день рождения. Можно организовать задания для квеста дома, пригласив друзей и одноклассников виновника торжества.

Как организовать?

Каждый ребенок любит решать головоломки, разгадывать тайны и получать в результате желанный подарок. Нахождение сюрприза дома – захватывающая игра, которая требует тщательной подготовки со стороны взрослых. Во время организации нужно:

  • Выбрать испытания. Это самый важный пункт в процессе подготовки, так как именно от него зависят дальнейшие действия. Рекомендуется подбирать веселые задания, основанные на интересах и предпочтениях детей. Только в таком случае им будет интересно проходить квест. Не стоит организовывать сложные задания, иначе участники не справятся с испытаниями.
  • Проработать сценарий до мелочей.
  • Определить укромное место в помещении для сюрпризов.
  • Приобрести необходимые материалы и реквизит.
  • Рассчитать время. Каждая игра не должна длиться слишком долго. Иначе детям станет скучно и пропадет интерес проходить квест дальше. Оптимальное время для игры – 15-20 минут.
  • Подготовить небольшие презенты для участников. Они должны быть одинаковыми, чтобы никого не обидеть.

Обязанности ведущего

Ведущий играет ключевую роль в данной игре. Именно от него зависит, как будет протекать процесс. Ведущий должен:

  1. Раздать каждой команде листы с заданиями и реквизит для их выполнения.
  2. Следить за тем, чтобы участники справлялись с испытаниями. При необходимости можно давать подсказки.
  3. Засекать время выполнения некоторых заданий.
  4. Объявлять победителей в каждом этапе и выдавать сладкие сувениры.
  5. Последовательно следовать сценарию с заданиями.

Оригинальные идеи для детского квеста

Существует большое разнообразие интересных заданий, которые смогут заинтересовать и увлечь детей на празднике. Каждый квест имеет свой уровень сложности и рассчитан на определенную возрастную категорию. Есть интересные варианты для детей от 3 до 6 лет, от 7 до 10 лет. Некоторые задания можно организовать детям от 12 лет.

Тайное письмо

Чтобы прочесть послание, потребуется проделать ряд определенных действий. Лучшие примеры письма:

  • вдавленная надпись. Для этого 2 листа бумаги кладут на мягкую поверхность и пишут на них послание таким образом, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Детям потребуется закрасить заготовку, после чего они прочтут содержимое письма.
  • надпись молоком. Она проявляется при нагревании, поэтому такое задание не подойдет для малышей. В целях безопасности квест обязательно должен проходить в присутствии взрослых.
  • мелок или восковая свеча. На листе бумаги необходимо оставить послание, которое проявится в момент закрашивания. Это интересный безопасный вариант, который можно организовать для детей любого возраста.

Воздушные шары

Для этого варианта лучше всего использовать наполненные гелием цифры. Их потребуется заранее спрятать в кронах деревьев. Детям потребуется найти все цифры, из которых нужно собрать код от сейфа с подарками. Их необходимо завязать длинными яркими лентами, чтобы малыши смогли их увидеть. Если не удалось найти наполненные гелием цифры, можно использовать обычные шары, написав на них числа.

Викторина

Для этого задания взрослым потребуется самостоятельно составит один или несколько вопросов, отвечая на которые участники получат подсказку в поиске сюрприза. Задания должны быть одной тематики, которая будет интересна детям. Основные варианты викторин:

  • с вопросами о птиц, животных, насекомых или растениях;
  • загадки с картинками из различных фильмов и мультфильмов, названия которых детям нужно отгадать;
  • географические вопросы, где необходимо угадать города или страны;
  • загадки из детских литературных произведений.

Горячо-холодно

Это простая игра, знакомая с детства каждому. Для квеста необходимо подготовить:

  • тайник с кодовым словом, в котором будет спрятан сюрприз;
  • наклейки с надписями «Горячо» и «Холодно» (они должны быть разных цветов);
  • подарок для именинника и небольшие презенты для других участников.

Перед началом игры взрослым потребуется определить место для тайника и разместить в зоне поиска наклейки с надписями. Опираясь на подсказки, дети найдут главный приз для виновника торжества и получат небольшие сувениры за участие.

Поиск шариков

Это динамичная смешная игра, которая проводится на свежем воздухе. Для задания необходимо подготовить несколько десятков теннисных шаров. Их количество напрямую зависит от участников. На каждого подготавливается не менее 5 шариков. Перед началом игры дети нужно разбить на команды, которые за ограниченное время должны найти все предметы. Победит та группа, которая соберет больше теннисных шаров. Обеим командам необходимо подготовить небольшие сувениры за участие. Такая игра отлично тренирует физические способности детей, а также вырабатывает коммуникацию внутри группы.

Узелки

В качестве игровой зоны для данной игры отлично подойдет детская площадка, большая комната в доме или роща в парке. Принцип задания заключается в том, что участникам потребуется тянуть за веревку до тех пор, пока они не найдут все буквы. Для задания необходимо:

  1. Подготовить 20 метров веревки и маркер любого цвета.
  2. Вырезать буквы из клеящейся бумаги.
  3. Затянуть на краю веревки узелок, который будет обозначать начало отсчета.
  4. Наклеить первую букву на видном месте, а через 2 метра следующую. Поиск второй буквы должен быть сложнее первой.
  5. Протянуть веревку по самому короткому маршруту. Нужно завязать узелок там, где он соприкоснется со второй буквой.
  6. Постепенно усложнять поиск. Для этого необходимо наклеить оставшиеся буквы в скрытых местах.
  7. Рекомендуется подготовить 7-9 букв и сделать столько же узелков.
  8. Рассказать правила игры участникам.

Поиск сокровищ

Это увлекательная игра, в процессе которой участники помогут имениннику найти подарок с помощью карты. Для данного квеста рекомендуется использовать не готовый вариант подсказки, а в виде пазлов. Ее можно сделать следующим образом:

  1. Нарисовать своими руками или напечатать карту. Это может быть план дома или парка.
  2. Нарисовать на заготовке пазлы и вырезать их. Для детей лучше всего сделать детали среднего размера.
  3. Приклеить пазлы на плотный картон.
  4. Положить детали в коробку и отдать ее детям.

Собрав карту, дети смогут отыскать главное сокровище и получат небольшое вознаграждение за помощь виновнику торжества.

Читать еще:  Квест игра спортивная для детей

Загадки

Они могут быть в стихотворной форме или в прозе. А чтобы отгадывание головоломок не наскучило детям, нужно:

  1. Найти несложные загадки, записав их задом наперед. Необходимо подготовить четное количество ребусов.
  2. Разделить детей на 2 команды.
  3. Выдать каждый группе загадки, которые они должны решить все вместе за определенное количество времени.

Та команда, которая быстрее справится с загадками, получит главный приз. Для другой группы нужно подготовить утешительные презенты, чтобы не расстроить детей.

Трафарет

Квест проводится следующим образом:

  1. Подготавливаются трафареты из плотного картона для двух команд.
  2. Выбрать любую информационную табличку, находящуюся на территории игровой зоны.
  3. Составить из букв слово, приложить к табличке картон и отметить места, которые потом нужно вырезать. Необходимо отрегулировать точное местонахождение букв, чтобы они все поместились в отверстия.
  4. Раздать готовые трафареты детям. Не нужно говорить, где именно находится табличка. Участники игры должны найти ее самостоятельно.

Угадай фрукт

Для задания необходимо:

  1. Купить разные виды фруктов и нарезать их.
  2. Выбрать по одному представителю от каждой команды и завязать им глаза.
  3. Дать попробовать участникам несколько видов фруктов.

В испытании победит та команда, которая быстрее угадает все вкусы.

Крупа

Это непростая, но не менее интересная загадка. Чтобы ее решить, дети должны знать, как выглядит и называется каждый вид крупы. Подготовка проходит следующим образом:

  1. Насыпать в любую прозрачную емкость крупы по порядку: манка, овес, рис, ячмень и кукуруза.
  2. Плотно закрыть заготовку и дать ее детям.

В результате участники должны по первым буквам отгадать задуманное слово, которое станет ответом на загадку. Также задачу можно усложнить. Для этого потребуется перемешать в прозрачной емкости 5 видов круп. В таком случае игрокам нужно по крупинкам определять названия.

Буквы в шапке

Для испытания нужно взять примерно 60-80 букв русского алфавита и перемешать в шапке. Их можно купить в любом магазине детских игрушек, либо сделать самостоятельно из плотного картона. Главное, чтобы главных букв было больше согласных. Игроки от обеих команд должны вытащить в сумме 10-15 букв, из которых им придется составить максимальное количество слов. В процессе составления допускается одна замена буквы.

Зеркало

На листе бумаги пишется слово в отзеркаленном виде. Игроки должны догадаться, что для решения загадки им понадобится зеркало. При желании его можно спрятать, чтобы усложнить задачу участников и сделать процесс прохождения испытания более увлекательным.

Кроссворд

Можно найти готовые задания, либо составить их самостоятельно. Например, зашифрованным словом является «яблоко». К каждой букве необходимо придумать еще одно слово и наводящий вопрос: буква «Я» — ярус, «Б» — береза и т.д. Игроки должны выписывать разгадки в пустые клеточки. В результате должно получиться основное слово-подсказка в столбце или строчке.

Поиск отличий

Для задания подбираются две картинки, которые участникам потребуется сравнить между собой и найти различия. Задание выработает у детей внимательность, а также слаженность в команде.

Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13» г.Курск

Семейная квест — игра «В поисках сокровищ»

Сценарий разработала Атрепьева Л.М. ,

учитель начальных классов 1 квалификационной категории

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Курска, Отличник народного просвещения .

Цель: установление дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами через форму квест-игры.

Познакомить родителей с новыми формами семейного досуга

Развивать умение быстро принимать решение

Создавать условия для выявления способностей у каждого члена семьи

Семья – это счастье, любовь и удача,

семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это труд, друг о друге забота.

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

обиды, и ссоры подальше гоните.

Ведущая. – Здравствуйте, уважаемые участники игры!

Если вы любите разгадывать тайны, находить ответы на зашифрованные, закодированные вопросы? Тогда эта игра для вас. Сегодня. в увлекательное путешествие, мы отправляем детей вместе с родителями.

Пират Флинт . Добрый день, друзья! Вас интересуют далекие страны? (ответы детей). Приглашаю совершить увлекательное приключение. Много лет назад я закрыл сокровища в пиратском сундуке, который со временем потерялся. Моему отчаянию нет предела, но у меня остались фрагменты карты, с помощью которых есть возможность отыскать клад. Поможете мне? (Ответы детей).
Чудесно! Желаю ближе с вами познакомиться.
— Создать команды для поиска сокровищ!

2. Представление команд

Ведущая . Флинт! У нас есть 3 команды, которые про себя расскажут.

— Команда: «Экстремалы»
Девиз: «Не смотрите, что мы малы

Мы крутые экстремалы».

— Команда «Парус»
Девиз: «Ветер дует в паруса

Дети верят в чудеса!»

Команда «Торнадо»
Девиз: «Наезжать на нас не надо,

Потому что мы торнадо!»

Сообщение целей и задач .

Флинт: У нас есть карта, но она, к сожалению, порвалась на кусочки. Мы будем проходить испытания и за каждое получать кусок карты. Когда мы соберем всю карту, вы добудете свои сокровища.

Итак, вы готовы к испытаниям?

Основная часть игры

Флинт. Для начала мы с вами произнесем клятву пиратов.

Отправляемся в моря.

Мы бесстрашные ребята…

Дети . Потому что мы пираты.

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну, а мы плывем куда-то

Дети . Потому что мы пираты.

Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты…

Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем!

Заживем, друзья, богато …

Дети . Потому что мы пираты.

Флинт. — Господа, пираты! Вы готовы к отплытию?

-Капитаны, получите маршрутные листы, мы отправляемся на поиск сокровищ.

Маршрутный лист команды «Парус»

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»

Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

1. Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения.

Читать еще:  Квест или квэст

2. Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости.

3. Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.

4. Организовать совместную досуговую деятельность участников образовательного процесса

Участники дети 6-7 лет.

6 команд по 6 человек.

Шары, цветные флажки, разноцветные ленты, сундук с сокровищами, пальмы, изготовленные из бросового материала и иллюстрации, соответствующие каждой станции.

Обручи, кегли, палочки -задания, дартс, канат.

Маршрутные карты для каждой команды, разрезанные на несколько частей картинки (ключ), тельняшки, косынки определенного цвета для каждой команды, ключи с замками, сундук, цепь.

Музыкальное сопровождение: «Дорогою добра» (авт. Автор текста: Ю. Энтин

Композитор: М. Минков).

Каждая команда к игре готовит приветственное слово, герб, девиз, флаг и название команды.

У каждой команды свой цвет косынки, эмблема с номером детского сада.

За время игры ребята проходят 6 станций, на каждой из которых закрепляется педагог, который следит за тем, чтобы дети по правилам выполнили спортивное задание, следит за временем, фиксирует в карте количество баллов, выдает часть пазла для картинки.

  1. Сбор команд, приветствие команд, объявление цели встречи.

Ведущий Пират 1: Добрый день, друзья. Я рада приветствовать вас всех на нашем острове, “острове сокровищ”. Если вы сегодня постараетесь, то может и найдете клад, который спрятал старый пират, но для этого надо быть добрыми, честными и дружными.

Ведущий Пират 2: Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски приключений.

Ведущий Пират 1: Наш путь будет проходить строго на запад через океан прямо к острову Сокровищ.

Ведущий Пират 2: Вас ждут очень трудные испытания, которые смогут пройти самые смелые, самые отважные, самые дружные и находчивые.

Ведущий Пират 1: Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течет ли в вас кровь пиратов.

Ведущий Пират 2: А теперь каждая команда представится нам. Расскажет немного о себе.

Ведущий Пират 1: Каждой команде мы даем маршрутную карту. Чтобы добраться до сокровищ, вам нужно будет пройти испытания, собирать подсказки и найти ключ от сундука. Но прежде, чем вы отправитесь в путь, мы все вместе примем присягу на верность.

— Клянусь быть настоящим пиратом

— Клянусь быть всегда вместе со своей командой

Клянусь приходить на помощь своему товарищу

— Клянусь идти всегда дорогою добра

Ведущий Пират 2: Слушай мою команду. На каждой станции вас ждут испытания. Если вы справляетесь, то получаете часть подсказки. Когда вы пройдете все испытания, то разгадаете всю загадку.

Ведущий Пират1: Ну что, команды, готовы… тогда в путь. Вперед за сокровищами.

Команды разбегаются по станциям.

Игры для станций

  1. Станция ‘Лабиринт’ на время.
  2. Станция “Стрельба по пиратским шарам” — каждому участнику дается по 4 попытки, нужно попасть в цель. Игроки встают в шеренгу и по очереди метают мячи по команде взрослого.
  3. Cтанция “Пиратские знаки” – ведущий называет фигуру, игроки встают в нужную позицию.
  4. Cтанция “ Змеиная тропа” – игроки встают в круг и держатся за руки, между ними висит по обручу. Задача команды собрать все обручи на одном игроке.
  5. Cтанция “бермудский треугольник” – команда встает друг за другом, между ними ставятся палочки. Задача детей пройти необходимое расстояние, не уронив ни одной палочки. Если уронили, то испытание начинается заново.
  6. Cтанция “на абордаж” – капитаны команд держат в руках по обручу. Задача команд провести команду с одного берега на другой.

Ведущий Пират 1: Мы уже давно вас ждем. Вы прошли все испытания. Все команды вернулись. Нам пора отдохнуть и повеселиться.

Ведущий Пират 2: Это проще простого. Ведь у каждого пирата есть веселый танец.

Ведущий Пират 1: Вы хорошо повеселились. Но вот беда. Сундук есть, а открыть не можем. У вас у каждого есть подсказка, что нам понадобится. (Дети собирают общую картину из пазлов, которые выдавались на станциях.)

Дети: Ключ. У нас получился ключ.

Ведущий Пират 2: Этим ключом мы не сможем открыть сундук. Это только подсказка. Нам нужны настоящие ключи.

Ведущий пират 1: Посмотрите, на палубе бочонок со змеями, и там настоящие ключи. кто не побоится достать ключ. (из каждой команды подходят по одному ребенку, достают один ключ и открывают подходящий замок на сундуке). Когда все замки будут открыты, ребята находят там подарки-сюрпризы.

Квест-игра «В поисках сокровищ»
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

данную игру можно проводить в детском лагере. игра проводится на детской площадке. ребята делятся на команды ,получают маршрутные листы и проходят шесть станций. на каждой станции выполняют задания. в итоге ребята собирают ключевое слово-подсказку. где спрятан клад. кто первым находит клад. тот объявляется победителем.

Скачать:

ВложениеРазмер
игра по станциям30.04 КБ

Предварительный просмотр:

Квест- игра «В поисках сокровищ»

Место проведения : площадка

— физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.

— разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

— развивать посредствам двигательных заданий, игр и эстафет – память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества — ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.

— воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

Участники : дети от 7 до 16 лет

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.

— Я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки :

Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц) .

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок) .

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран) .

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк) .

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок) .

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев) .

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь) .

Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот) .

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин) .

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка) .

— Отличные команды — все такие умные, хитрые, ловкие! Каждая команда получает маршрутный лист .

Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву :

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь:

чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Пират читает стишок.

Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам листок со строчкой- подсказкой и дети громко произносят строчку хором.

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети : Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети : Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети : Потому что мы пираты!

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался — дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети : Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём !

Заживём, друзья, богато.

Дети : Потому что мы пираты!

Пират : Теперь чтобы найти клад, нужно знать, где его искать, если вы выполните все мои задания, вы получите буквы, из которых составите слово. Это и будет подсказка, где нужно искать клад. Команда, которая нашла клад, возвращается на место сбора и сдаёт маршрутный лист.

Станция 1 . «ПИРАТ-ЭРУДИТ»

Проверка на знание морских терминов. Команда отвечает на вопросы. За каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. Морское судно или иначе… (корабль)
  2. Главный после капитана человек на корабле (боцман)
  3. Ученик-матрос (юнга)
  4. Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
  5. Доска для спуска с корабля (трап)
  6. Морские разбойники (пираты)
  7. Руль корабля (штурвал)
  8. Солнце, заходящее за горизонт (закат)
  9. Дежурство на корабле (вахта)
  10. Самый знаменитый пират (Флинт)
  11. Корабельный повар (кок)
  12. Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
  13. Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)
  14. Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)
  15. Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)
  16. Руль корабля (штурвал)
  17. То, что надувает паруса (ветер)
  18. На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)
  19. Удобная гавань для корабля (бухта)
  20. Морская буря (шторм)
  21. Задняя часть корабля (корма)
  22. Кухня на корабле (камбуз)

Команда, выполнив задание, получает букву «Е»

Станция 2 . «Необитаемый остров»

«ЗАСЕЛИТЬ НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

Команде игроков даётся воздушный шарик и фломастер. На шарике пишем имена участников. Необходимо заселить «необитаемый остров” (шарик) пока звучит музыка. За каждое имя — 1 балл

Реквизит : шарики, фломастеры, музыка.

Команда, выполнив задание, получает букву «Р»

Станция 3. «Перейди брод»

Нужно как можно больше игроков перенести с острова на берег через брод.

Два игрока, сцепив руки в «замок», переносят по одному игроку из одной точки в другую. На выполнение задания отводится время – 1 минута. За каждого перенесённого игрока команда получает — 1 балл.

Реквизит : обозначения на асфальте мелом — (остров, где стоит вся команда; берег, куда нужно перенести игроков).

Команда, выполнив задание, получает букву «В»

Станция 6. «Арсенал»

Арсенал это место, где хранится оружие, порох.

Представьте : на корабле опасная ситуация, в арсенале пожар. Чтобы его затушить, нужна вода. Воду можно носить только в ложке. Носим воду, пока тикает «бомба» ( 1 минута )

Каждый игрок поочередно из ёмкости ложкой берёт воду и несёт в другую ёмкость, передаёт ложку следующему игроку. В итоге ведущий замеряет воду.

Отряд, который больше принёс воды получает 3 балла, меньше – 2 балла, ещё меньше – 1 балл.

Реквизит : ведро с водой, ложка, три пустые банки, линейка, секундомер.

Команда, выполнив задание, получает букву «Е»

Станция 5 . «Залив Морских сражений»

Какое вооружение было на пиратских кораблях? (пушки)

Чтобы метко стрелять из пушки, нужно хорошо потренироваться.

Команды бросают в мишень ядра на расстоянии 5 метров.

Каждый игрок бросает один раз. За каждое попадание – 1 балл.

Реквизит : ведро, маленькие мячи.

Команда, выполнив задание, получает букву «Д»

Станция 4 . «Канатоходцы»

Прохождение по канату

На земле растягивается канат. Весь отряд проходит по канату, переступая мелкими шажками к носку пятка. Если кто касается земли, уходит назад и начинает заново. Оцениваем по 10 бальной системе. Если прошли без замечаний – 10 баллов, за каждую ошибку снижаем по баллу.

Команда, выполнив задание, получает букву «О»

При выполнении каждого задания участники получали буквы, из которых они должны составить слово “ДЕРЕВО”. После чего все отправляются на поиск дерева и ищут заранее спрятанный там сундук со сладкими призами по количеству участников.

Ведущий. Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Вам, как мы и обещали, повезло, вы действительно нашли сокровища . И нам хочется надеяться, что вам и дальше будет вести. А знаете, какие наши с вами главные сокровища ? Это наши знания, это наша дружба.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector