Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры квесты для детей 5 лет

Сценарий квеста для детей в домашних условиях — Поиск подарка!

Квест «Волшебник Изумрудного города» предназначен для детей возраста 6-9 лет. Цель — найти подарок/поздравление, следуя подсказкам в записках. Время прохождения около 30-50 минут (может больше или меньше). Если участники квеста еще не умеют читать, то ведущий помогает выполнять задания.

Что такое поиск подарка по запискам?

Участнику дается/находит сам письмо/сообщение, где ему предлагается поучаствовать в квест — игре и в финале найти тайник с подарком. Для этого предстоит последовательно находить и разгадывать подсказки. Подсказки — это карточки с задачками и различными логическими головоломками. В каждой такой записке зашифровано место нахождения следующей подсказки.

Квест по запискам — это интересный и необычный способ преподнести ребенку подарок в день рождения (или любой другой повод), а также отличный вариант развлечь гостей этого мероприятия в домашних условиях. Так же, внеся некоторые корректировки (заменив некоторые места пряток), можно провести этот квест, например, в кафе. В качестве клада могут быть различные угощения, маленькие сувенирчики или большой торт на всех!

Квест можно организовать как для компании, так и для одного ребенка.

Что понадобится: воздушный шарик, перо (можно сделать бумажное), пазлы (на небольшое кол-во шт.), бутылка, нитка, конверт, коробка, графин с водой.

Тематика квеста: Волшебник Изумрудного города

Задания квеста для детей

Начало: Детям вручить конверт, сказав, что его прислал волшебник из страны Оз. Либо можно сделать это более креативно, например, изготовить воздушный шар (воздушный шарик приклеить к небольшой корзинке/коробочке при помощи трубочек для напитков) и в него вложить письмо. Ведь волшебник летал на воздушном шаре.

Письмо: Дорогие ребята! Пишет вам Гудвин. Я волшебник из удивительной страны Оз. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью крылатые обезьяны украли мой волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти сундучок и тогда все его содержимое будет вашим. Обезьяны оставили следы-подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Страшила, Дороти, Дровосек, и Тотошка. Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку ищите в этом конверте.

Желаю вам удачного пути!

Ваш Гудвин – Великий волшебник страны Оз.

  1. В конверте задание-загадка от Тотошки:

Есть в комнате портрет
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже.

Ответ: Зеркало

Для ведущего: Нужно заранее дыхнуть на зеркало, чтобы оно запотело и написать слово ПОДУШКА!

Чтобы надпись проявилась на зеркале снова, игрок(и) должны догадаться дыхнуть на него! Если не догадаются, то ведущий может подсказать.

Как вариант проще: спрятать записку со словом «подушка» (или любое другое свое слово — тайник) за зеркалом (или рядом).

  1. Под подушкой лежит воздушный шарик (сдутый) с надписью надуй меня!

Для ведущего: В шарике записка с заданием. Чтобы достать записку нужно надуть шарик и лопнуть его (или дуть, пока не лопнет).

В шарике записка: Следующая подсказка упадет к вам прямо из воздуха, но для этого нужно растолкать его (воздух) руками и ногами! Для этого вам придется исполнить зажигательный танец. Готовы?

Для ведущего: Ведущий включает любой веселый трек. Все дети танцуют, а ведущий в это время незаметно подкидывает скомканную записку на пол (в любом месте комнаты, чтобы пришлось поискать)

  1. После танца ведущий зачитывает следующую подсказку. В подсказке загадка:

А вот вам загадка от Страшилы

Жидкость в ней легко хранить.

Из нее удобно пить.

Что бы не вытекла вода,

Крышку закрути сперва!

Ответ: бутылка

Дети ищут заранее подготовленную бутылку с ленточкой.

  1. Для ведущего: Заранее подготовьте пустую бутылку, сделайте на ней отличительную метку, например, привяжите на горлышко праздничную ленточку. Поставьте бутылку в комнате так, чтобы ее было видно, но она не бросалась в глаза (например, на шкафу, книжной полке итд). Сверните следующую подсказку в трубочку и обмотайте цветной ниткой, завязав узелок. Опустите записку в бутылку оставив «хвостик» нитки торчать из горлышка, чтобы детям удобнее было вытаскивать.

Подсказка в бутылке:

А вот задание от Дровосека!

Чтобы получить следующую подсказку, вам предстоит правильно угадать и дорисовать этих животных. А после сложите из первых букв слово, которое укажет место дальнейших поисков.

Ответ: Корова— Обезьяна— Верблюд— Ёж–Рыба: КОВЕР

Распечатайте картинку и вырежьте отдельные картинки животных. Сложите вместе, сверните трубочкой, свяжите и тоже бросьте в бутылку.

Для ведущего: Следующую подсказку прячем под ковром. Если в квартире их несколько, то даже лучше.

  1. Записка под ковром:

Летающие обезьяны очень любят бананы. По пути они ели бананы и во время полета многие из них попадали на землю. Найдите эти упавшие бананы, которые могут быть где угодно. Подсказка: их всего 7 (равно кол-ву игроков) штук.

Для ведущего: Спрячьте бананы по квартире. На каждый при помощи резинок или нитки прикрепите записочки, сложенные так, чтобы надписи не было видно. Предупредите игроков, чтобы тот, кто найдет банан не должен показывать никому, что в записке написано. Когда все бананы найдены, ведущий дает такое задание: Нужно есть банан и изображать то, что написано в записке без слов (во рту банан), а остальные должны угадать, кого изображает игрок.

Подготовьте заранее коробочку, в которую положите следующую подсказку. Скажите участникам, что она откроется только после выполнения задания.

  • Дворник
  • Певица
  • Жонглер
  • Дровосек
  • Парикмахер
  • Музыкант
  • Художник

Для ведущего: Когда все угадано, ведущий открывает коробочку с очередной запиской и дает детям или сам зачитывает.

  1. В коробке:Подсказка от Дороти: Ребята, вы молодцы! Но вам надо спешить, так как обезьяны могут в любой момент открыть заветный сундучок и вытащить все сокровища. Чтобы получить следующую подсказку вам нужно найти перышко, которое упало с крыла одной из летающих обезьян.

Для ведущего: Приготовьте перышко и привяжите к нему длинную нитку, на другом конце привяжите записку. Спрячьте перышко так, чтобы оно было слегка заметно (торчал кончик). Когда за него потянут, следом вытянется записка. Например, можно спрятать под диван, или под шкаф, в карман рубашки.

Если не найдется настоящего перышка, то можно нарисовать.

  1. Записка с перышком:

Соберите пазлы, и вы приблизитесь еще на один шаг к заветной цели!

Для ведущего: Подготовьте заранее пазлы из небольшого количества штук (соответственно возрасту), соберите и на обратной стороне напишите крупными буквами следующую подсказку (любое подходящее место): например, КАКТУС (Название любого цветка, который есть у вас в квартире (лучше самого большого). Под горшок этого цветка прячем очередную записку.

Разберите пазлы и положите в красивую коробочку или пакетик (желательно не в ту, в которой они куплены) и спрячьте недалеко от места, где было перышко (нам ведь надо посложнее;), либо связать вместе с запиской.

Осталось совсем немного, чтобы завершить наш квест для детей по поиску подарка дома!

  1. Подсказка в цветке:

Чтобы на дно опуститься,

Нужно сначала воды напиться!

И, внимание! – Не намочиться!

Для ведущего: Подготовьте кувшин с водой (соком) и 1 стакан (можно одноразовый – каждому свой). Следующую записку сложите и положите в пакетик, чтобы не промокла и опустите в кувшин с водой (должна утонуть J). Чтобы достать записку, каждый участник по очереди должен налить и выпить из стакана воду, пока кувшин не будет пуст и можно будет достать подсказку.

  1. Подсказка из кувшина:

И вот настал финальный шаг,

И побежден наш будет враг!

Скорее открывай сундук,

Пока он не запёкся вдруг! (духовка)

Или Пока он не замерзнет вдруг! (холодильник)

Или Пока он не намокнет вдруг! (стиральная машинка)

Для ведущего: Коробку прячем в духовку (или в холодильник, стиральную машинку)! Куда удобнее и смотря какой клад. Это могут быть сладости, мелкие сувенирчики, торт итд. Что задумаете! 🙂

Читать еще:  Квесты для взрослых

Как вариант: Если у вас частный дом со двором, то можно спрятать клад в пакет и повесить на ветку дерева. Тогда вариант подсказки будет таков:

Вот воришки наши в клетке!

Клад ищи теперь на ветке!

Вот такой сценарий квест для детей по поиску подарку дома! Чтобы подготовиться к нему понадобится немного времени, но зато должно быть интересно!

Желаем вам веселого приключения! 😉 Если будут вопросы, то оставляйте их в комментариях под статьей! Постараемся ответить в ближайшее время!

Набор заготовок для проведения квеста

Предлагаем для экономии времени при подготовке приобрести готовый набор оформленных карточек с заданиями. Вы получите все материалы сразу же после оплаты (в течение 10 мин.) на указанный e-mail адрес. Нажмите на кнопку «Оформить заказ». После чего попадете на страницу продукта, где нужно будет заполнить поля и выбрать удобный способ оплаты.

Стоимость набора 65 руб.

Что входит в набор:

  1. Карточки с заданиями в формате pdf и jpg
  2. 7 карточек для задания «изобрази»
  3. Картинки с животными для задания №4
  4. Письмо Гудвина
  5. Этикетка на бутылку
  6. Карточка «Надуй меня»
  7. Перышко
  8. Полный набор пустых карточек (если захотите поменять, добавить свои задания)
  9. Карточки с текстом для 1-го участника
  10. Конверты

Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 10 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех.поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Фото отзывы о проведении данного квеста (от Ольги Смирновой и Пикузо Анны).

10+ квестов для детей от 4-5 лет

Детские развлечения – целая бизнес индустрия! Аниматор, к примеру, за час зарабатывает столько же, сколько врач кардиореанимации за сутки. Приличные цены нынче и на квесты. Но, надо признать, тема интересная. По крайней мере дети пищат от всех этих фортбоярдов. Квесты появились в музеях, в парках, в каждой уважающей себя бейби-парти компании. Их можно заказать в школу, на дачу, да хоть в лес. Но сегодня мы немного о другом. Есть такие специально оборудованные центры, куда приходишь компанией и попадаешь в целый сказочный мир со своими секретиками, потайными замочками и прочими загадочностями. Чаще всего квесты разрабатывают для детей постарше и для взрослых, но и малышам 4+ есть, где поупражняться в логике и сообразительности. От некоторых пунктов нашей подборки мы прямо под большим впечатлением. Итак, приступим.

1. Квестополия на Авиамоторной (1-я улица Энтузиастов)
Два квеста, которые будут интересны и 4+ и 8+:
– “Алиса в стране чудес” – очень красочный, просторный, аж 10 комнат, среди которых даже зеркальный лабиринт;
– “Беги через Джунгли” – активный, спортивный, с канатами, лианами и прочими мартышкиными радостями 🐒😅
➕ Большие помещения комнат с загадками, кафе с возможностью принести свою еду или заказать что-то из вкусной пиццерии за углом.
➖ По выходным – народ битком. По отзывам, в кафе сесть нереально. Ждать детей с квеста приходится в толкучке узкого коридора либо банкетном зале (2000р.).

В обоих квестах есть залы с темнотой. Некоторые детки могут испугаться.
Цены: 2-6 чел. – 2500р. будни до 17:30, 3500р. – будни вечер, 5000р. – выходные. Максимум 8 чел. Присутствие родителя или аниматора (2000р.) – обязательное требование центра, но маленьким без старших и не справиться.

2. Клаустрофобия в ТЦ “Авиапарк” (Ходынский бульвар, д. 4, бесплатные автобусы от м. Динамо и м. Полежаевская)
Снова 2 квеста для мелких. Первый попроще:
– “Смешарики” – 5 комнат, и в каждой по монитору персонажи раздают распоряжения.
– второй «Тайна Бабы Яги» – здесь справиться без взрослых получится, скорее, у деток 7+. Кое-где надо собрать слово, в последней комнате – что-то посчитать. Но есть и задания попроще – станцевать, полить цветок. В одну из комнат надо лезть по лабиринту, в другую – скатиться по узкой трубе.
➕ Квесты сделаны очень качественно и интересно.
➖ Цена. Будни утро (до 12) и вечер (после 20) – 2500р., день – 3500р., выходные 5000р. за 1-4 чел.

3. Немного бюджетнее встреча с Бабой Ягой окажется в Oreshekclub (Мытищи, Волковское ш., д. 1с 497, м. Медведково) – 2000р. будни до 16:00, 3000р. будни вечер и выходные (2-5 чел.)
“В гостях у Бабы Яги” – квест в комнате. Сценарий прост. Запланировала бабушка гостей своих в супе сварить, только вот беда – соль с перцем в избушке закончились. Пока бабулька сгоняет до Ашана, у нас есть ровно час, чтоб выбраться из запертой комнаты.
➕ Крутой интерьер. Задания интересные и доступные детям. Располагается в здании антикафе – удобно для проведения др. В 1500р/час будни (2000р./вых) входит чай/кофе/конфеты, посуда, микроволновка и различные настольные игры (за доп. плату можно играть в Мафию с ведущим). Торт/пиццы можно заказать или привезти с собой.
➖ Месторасположение. Хоть место и чистое/аккуратное, но находится в комплексе с автомойкой, шиномонтажом и автомагазином. Это слегка смущает. Да и вообще добраться сюда может показаться сложным, поэтому подсказываем:
– от м. Медведково – посл. вагон из центра, выход к маршруткам 1163, 169, доехать до ТЦ Июнь и вернуться пешком 600 метров до автомойки “Пингвин” или попросить остановить водителя у автомойки “Пингвин”.
– на авто по Волковскому шоссе, владение 33, стр 1.

4. Значительно дешевле выходит “Roombox” во Flaconе (Большая Новодмитровская, 36/12, room-box.ru)
Два детских квеста, в каждом – лишь одна комната, поэтому максимум 4 участника.
– «Золото Пиратов» лучше подойдёт для мелких. Задание – найти сокровища и выбраться из комнаты. На всё про всё 35 мин.
– в «Команде звездолета» может участвовать только 2 человека, лучше 7+, т.к задействована электроника.
– а ещё есть семейный квест “Сокровища мумии” с фонариками в темноте.
Цена: 400p./чел. будни, 600р./чел – выходные. По понед. “Золото Пиратов” – 1200р./команда, по вторникам – 1200р./команда “Звездолёты”.

5. Ещё одна классная задумка – “Прятки в темноте” на Красном Октябре (м. Кропоткинская, м. Беговая)
Деткам (5+) подходит сценарий “весёлый”. С фонариками и в компании трёх актеров они отправляются искать друг друга, предварительно разделившись на 2 команды. Во время поисков ребят ждут звуковые и световые эффекты и много приколов от аниматоров.
➕ В стоимость входит 75 мин. игры и час в комнате отдыха (еду можно принести с собой или заказать)
Цена: 990р./чел.

6. Квест «Крыша Карлсона» сразу предлагает две версии – для деток от 5 и от 9 лет (Профсоюзная, д. 13).
На крыше у Карлсона с самого утра неразбериха – закончилось варенье, поднялась температура, потерялись носки, сломался пропеллер… а в довершение всех бед Карлсона ещё и обчистили! А разбираться, конечно, детям (правда, в компании двух актеров – Карлсона и Бандита).
Цена: 4500р. – 4 чел., +1 игрок – 500р.
➕ Квест больше похож на интерактивное представление, он детский-детский. Все точно справятся без мамы с папой.
➖ Хоть о самой игре отзывы и хорошие, но часто пишут, что на территории достаточно грязно и остаётся ощущение, что цена сильно завышена.

Читать еще:  Историческая квест игра для школьников

7. Квест “Клад на ферме” (Большая Семеновская, 42/1 (на тер. Московского Инструментального завода)
Сельский пейзаж, мягкий искусственный газон, домашние животные в натуральную величину, загадки и головоломки.
➕ Просторная зона ожидания с бесплатным чаем, кофе, конфетами и телевизором с мультиками. Можно устроить чаепитие “на травке” после квеста.
Цена: 4000р. до 4 чел., возможно до 18 детей, цена “по договоренности”
У Fastumgame есть также детские квест-перформансы “Гарри Поттер” и “Холодное Сердце” для групп побольше (1500р/чел, от 10-15000р.)

8. И снова о Гарри Поттере, а заодно и Властелине Колец – Киноквест (5+)
Квесты посерьёзнее. У Гарри Поттера (м. Семёновская) детей ждёт много магии и волшебства. Сценарий “Властелина Колец” (м. Таганская) слегка пугающий болотами и световыми эффектами.
Цена: 3000р. будни, 4500р. выходные – до 4 участников, +1 игрок – +20%. Участие взрослого или аниматора (+2000р.) обязательно.

9. В средневековом замке Viva парка “Сказка” (м. Крылатское) – несколько этажей и много-много комнат, и каждый угол, поворот и лестница – это неизвестность и новые ловушки.
В программе – квесты «Кот в сапогах», «Принцессы и рыцарь», «Рапунцель», «Форт Боярд», «Гарри Поттер», «Тайны заброшенного замка» и даже квест “Жужжландия” (1+).
➕ Самые маленькие гости могут посмотреть спектакли и волшебные сказки у камина, которые рассказывают настоящие сказочные герои.
Цены: Будни – 3000 руб.; выходные – 4500 руб. – 3 человека, +1 игрок – 1000/1500 руб.

10. И напоследок, самый летний вариант – «Антипиратский квест» (4+) на теплоходе Notte Bianca
Ребяткам предстоит разгадывать загадки на поисках сокровищ Генри Моргана.
Игра стартует от причала “Крымский мост” по выходным.
Стоимость 1200р./чел., но можно сэкономить пол стоимости на сайтах купонаторах.

Купоны, кстати, периодически появляются и на другие программы подборки. Рекомендуем отслеживать этот момент перед походом. И всем побед! В квестах – не главное, главное – по жизни!

Конспект игры-квест для детей 4-5 лет «Поиск сокровищ»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

игры — квеста для детей 4-5 лет

«Поиск затонувших сокровищ».

Воспитатель: Абросимова А.М.,

Учитель-дефектолог: Газетдинова П.Б.

МБДОУ №12 г.Лениногорск, РТ

Цель: организация и проведение досуга воспитанников.

Привлекать воспитанников к активному здоровому образу жизни.

Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми, воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Воспитывать у детей чувство переживания за своих товарищей.

Развивать кругозор и творческие способности воспитанников.

Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Развитие у детей логического мышления.

Воспитание ловкости, внимательности.

Длительность проведения: 20 минут.

Подготовительная работа:
— подготовить «сокровища» (монеты- конфеты);
— подготовить станции для проведения конкурсов;
— нарисовать карту — маршрутный лист;
— подготовить сундук (коробка для сокровищ).

Оборудование: 2 мяча, магниты, мольберт, монеты-конфеты, сундук (коробка).

— Будем сегодня плакать и драться?

— Будем играть, веселиться, смеяться?

Воспитатель: Ребята, послушайте, я вам расскажу одну историю:

Очень давно на месте этого детского сада было большое-пребольшое море, по которому ходили корабли. И с одного корабля упал сундук с сокровищами, сколько его ни искали, найти так и не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны?

Сокровища мы найдем по карте. Да вот беда! Сохранился только кусочек карты. Нам нужно собрать карту, а для этого надо выполнить задания.

1 задание. «Переправа».

Дети строятся и проходят змейкой по нарисованной на асфальте дорожке друг за другом.

За углом часть карты.

Следующая часть карты под кустом.

3 задание. Отгадать загадки:

В небе радуга-дуга,

Солнцем озеро согрето:

Всех зовет купаться … (лето)

В синем небе, как по речке,

Белые плывут овечки,

Держат путь издалека,

Как зовут их? (Облака)

Ты весь мир обогреваешь,

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все … (солнце)

Еще один кусок карты нашли

4 задание. «Сказочное»

— Исправить меня, если ошибусь: «Царевна — индюшка», «Сивка — будка», «По-собачьему велению», «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка», «Петушок – золотой пастушок», «Лапша из топора»

5 задание. «Не урони мяч» (между ногами)

— Молодцы, вот последний кусок карты.

Дети приходят на веранду, собирают на мольберте части карты, находят по карте, где спрятано сокровище. Дети получают сладкий приз.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и их родителями, в основе которых лежит активизация первых и включение вторых в непосредственное участие в образовательный процесс ДОУ.

Особенно хорошо они сочетаются в квест-технологии, или как его еще называют образовательный квест, который чаще всего пользуется популярностью у подростков и взрослых, благодаря неординарной организации образовательной деятельности и захватывающего сюжета. Но и в детском саду мы тоже используем эту технологию и она знакома нам под таким название как игра по станциям.

  • Газетдинова Полина БорисовнаНаписать 740 15.08.2018

Номер материала: ДБ-039292

    15.08.2018 329
    15.08.2018 360
    15.08.2018 109
    15.08.2018 529
    14.08.2018 474
    14.08.2018 474
    14.08.2018 146
    14.08.2018 220

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)
материал (старшая группа) на тему

Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
igra-kvest_stsenariy.doc270.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом»

для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

  • создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;
  • формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;
  • активизировать словарь;
  • воспитывать гуманное, бережное, положительно-эмоциональное, заботливое отношение к миру природы;
  • закреплять умение работать в команде.
  1. Составить и изобразить на листе для черчения (А3) карту.
  2. Отпечатать в цветном варианте на формате А3 картинки с изображением (локации) лягушки, козы, лисички, кота, ключ.
  3. Спортивный инвентарь: длинные палки – 2 шт., корзина с пластмассовыми мячами, кочка (есть в музыкальном зале) на которой сидит игрушка-лягушка.
  4. Обруч – 1 шт. (макет костра).
  5. Конверты с заданиями (можно изобразить символикой – бросать мяч, собирать хворост…и т.д.).
  6. Верёвка длиной 3 – 4 метра.
  7. Картинки домашних и диких животных по количество игроков и столько же прищепок.
  8. Два стола. На одном символ леса, на другом символ – дом.
  9. Пустые киндер-сюрпризы по количеству игроков (10 штук – загадки, 10 штук – математические примеры).
  10. Корзинка для сбора киндер-сюрпризов.
  11. Объёмный ящик с чистым сухим песком, в котором спрятаны 3-5 видов ключей, один из которых, открывает клад. Ножницы, щипцы, молоточек, пилка, колокольчик, блестящие камушки, ракушки (чтобы было по количеству детей).
  12. Красочная коробка с кладом (сладости, сок), перемотанная цепью и закрытая замком.

Условия: Приключение проводится на территории ДОУ. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники не знают, в каком порядке будут проходить этапы игры.

В группе объяснить детям правила игры, что необходимо правильно «прочитать» карту, т.е. визуально сравнить объекты на территории ДОУ с изображёнными на карте. Можно каждый объект обозначить цифрой.

Оформить этапы игры (локации) на территории ДОУ картинками.

Ребята выходят на площадку у входа в ДОУ. Воспитатель держит конверт с заданиями и карту.

Воспитатель: — Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то на территории детского сада спрятан сундук с кладом. Я его искала — искала, но ничего не нашла. Может, мы с вами вместе справимся? Согласны? (да)

Воспитатель: — Готовы отправиться на поиск клада? (да)

Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? ( да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Воспитатель: — Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

  1. Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
  2. На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
  3. Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
  4. В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
  5. Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
  6. Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
  7. Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
  8. Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
  9. Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
  10. И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
  11. Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ)
  12. Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Воспитатель: — Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить клад. Вы готовы отправиться в путешествие ! (дети отвечают). Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения (делает вид, что идёт).

— Ой, кажется, я забыла показать карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Хотите её посмотреть? (дети рассматривают карту и называют обозначенные остановки.)

— Прежде чем отправиться на поиски клада, вам нужно выполнить задания на ловкость. Только пройдя одно задание, можно приступать к выполнению другого (это обязательное условие игры).

ЗАДАНИЕ № 1 «Попади в лягушку»

Оформление: Кочка, на которой стоит игрушка (лягушка) и пластмассовые шарики в корзине, для метания в обруч, обозначенные 2-мя длинными палками (расстояние от корзины с мячиками до лягушки) 1,5 — 2 метра.

Воспитатель берёт конверт с заданием «Попасть мячом в лягушку».

Внимание: После каждого выполненного задания, «читается» карта и определяется следующий ход.

ЗАДАНИЕ № 2 «Дикие и домашние животные»

Оформление: На дереве картинка «КОЗА».

Распечатанные и вырезанные карточки с изображением диких и домашних животных, прищепки на которые карточки крепятся на верёвке, натянутой между деревьями.

Рядом разбросан хворост, чуть дальше лежит обруч — «место для костра».

На двух столах стоят картинки — символы: дикие животные – символ ЛЕС, домашние животные — символ ДОМ.

Воспитатель берёт конверт с заданием «Дикие и домашние животные».

Задание: 1. Собрать хворост для костра «обруч».

2. Текст задания «Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, я заблудилась. Потом заметила, что на кустике появились необычные карточки с картинками. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Карточки нужно собрать и распределить где домашние животные, а где дикие. Тогда я смогу найти верный путь и попасть домой».

Разложи картинки по значение: дикие и домашние. Дикие животные — символ ЛЕС, домашние животные — символ ДОМ.

ЗАДАНИЕ № 3 «Киндер-сюрприз»

Оформление: На подставке картинка с изображением лисицы, конверт с заданием, разбросанные по траве киндер-сюрпризы с загадками и математическими примерами.

Задание: Воспитатель достает конверт и читает задание:

«Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня загадки и отгадки, но я бежала, хвостиком махнула — всё рассыпалось. Помогите мне все собрать!»

Дети ищут в траве коробочки с загадками и отгадками. Затем отрывают каждый из них и отгадывают загадки.

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров, звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг —

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Летний дождь прошел с утра,

Посмотрев в оконце, —

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Красные фонарики. (Ягоды)

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар — и пулей

Полечу в свой домик — улей. (Пчела)

Маленький рост, длинный хвост.

Остренькие зубки. (Мышь)

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет. (Гусеница)

Этот зверь живёт лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усищи-спицы,

Он мурлычет, он поёт,

Только мыться он боится.

Угадали? Это . (Кот)

Каждый игрок берёт один киндер-сюрприз, открывает, отдаёт задание педагогу. Воспитатель загадывает, дети отгадывают. Затем дети собирают киндеры в пустую корзинку.

ЗАДАНИЕ № 4 «Кот и мыши»

Оформление: На дереве картинка с изображением кота, конверт с заданием, несколько одинаковых веревок, 10 фигурок мышек, вырезанных из картона. Файл с изображением кота и с заданием крепим к дереву. Фигурки мышек в произвольном порядке нанизываем на веревки — по 2-3 штуки на каждую веревку.

Веревки наматываем вокруг дерева так, чтобы их можно было развязать и размотать (бантик).

Текст задания: « Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно»

ЗАДАНИЕ № 5 «Найди нужный ключ»

Оформление: На дереве картинка с изображением «Мышек».

На столике стоит объёмный ящик с песком, в котором спрятаны разные предметы (по количеству игроков), в том числе и ключ от клада

Текст задания : «Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука».

Участники дружно ищут ключик в песке.

Условие: Каждый игрок находит в песке лишь один предмет.

Воспитатель: — Если есть ключи, то надо найти замок!

Дети ищут и находят сундук, привязанный цепью к дереву с замком, пытаются открыть.

Сундук снимается с дерева воспитателем, ставится на стол. Ребята, которые нашли ключи, пытаются открыть замок.

В сундуке приятный сюрприз – сок в коробочках. Дети с удовольствием угощаются.

Автор – составитель: Рыбалова Елена Геннадьевна,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector