Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пройти игру квест

Guest, The

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для оригинальной

Steam-версии игры с русскими субтитрами

Перемещения по игровому экрану осуществляются с использованием клавиш клавиатуры WASD.

Активные действия выполняются щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по подсвеченной зоне на активном объекте, или по курсору с иконкой лупы для приближения к объекту.

Назначение «горячих» клавиш, при необходимости, постоянно показывается на экране.

Инвентарь открывается нажатием клавиши «I». Действия с предметами будут подробно рассмотрены в прохождении.

Меню вызывается нажатием клавиши «Esc», оно имеет набор стандартных опций, с помощью которых можно настроить графику, звук и управление.

Сохранения (сейвы) находятся по адресу: «TheGuest» (папка с установленной игрой) – TheGuestSteam_Test_DataSavedDir. Следует отметить, что сохранения игры вручную и автоматическое сохранение производится в один слот.

Предупреждение. Помните о том, что при скачивании и последующем использовании сейва у Вас будет авторский вариант прохождения игры.

Советский ученый из Волгограда, Евгений Леонов, просыпается ранним утром в номере старого отеля «Qak Wood» в пригороде Белмонта, где он остановился, прибыв на 9-ый Ежегодный Международный Конгресс, проходящий в Бостонском Университете, от громкого стука в дверь.

Вступаем в игру.

Belmont, MA, United States

Зажигаем лампу на прикроватной тумбочке. Замечаем время на часах — 4:23 утра. Наводим курсор в виде мелкой точки на верхний выдвижной ящик тумбочки – ящик подсвечивается. Щелкаем ЛКМ, чтобы открыть его. Берем лежащую в ящике библию, рассматриваем ее, используя ЛКМ и ПКМ, чтобы повернуть книгу вокруг оси по горизонтали и по вертикали. Кладем библию на место (клавиша Q ).

Наводим курсор на нижнюю область, и он меняет вид на иконку лупы. Нажимаем ЛКМ, приближаем взгляд. Берем и разглядываем пачку сигарет. Вспоминаем про предупреждение Минздрава о вреде курения, и нажимаем клавишу Q, (кладем обратно). Отодвигаемся (выходим из приближения – клавиша Q).

Поворачиваемся налево. Смотрим на чемодан, стоящий на полу у окна. Берем и рассматриваем бирку.

Примечание. Для того, чтобы прочесть перевод надписей на русский язык, при их рассмотрении нажимаем на клавишу F.

Забираем бирку (клавиша E). Приближаем взгляд к корзинке, стоящей слева от чемодана. Достаем из нее клапан, на торце которого изображен мигающий символ. Забираем клапан в инвентарь.

Проходим влево. На шкафчике стоит настольная лампа. Щелкаем по ней ЛКМ (наш персонаж отмечает: «Похоже, тут не хватает лампочки»).

Оборачиваемся, проходим мимо книжного шкафа справа, приближаемся к низкому столику. Рассматриваем конверт, читаем письмо с благодарностью от организаторов Конгресса. Открываем папку, читаем еще одно письмо (эти документы не берутся).

Проходим к двери (наш персонаж восклицает: «Что? Где дверная ручка?»). Действительно, дверной ручки на месте не оказывается.

Слева от двери стоит шкаф. Открываем его створки. Приближаем взгляд к запертому на кодовый замок ящику для инструментов. Код состоит из трех знаков и его следует найти.

Выходим из приближения, перемещаемся к левой половине шкафа. Открываем дверцы. Щелкаем ЛКМ по лампочке, чтобы заставить ее гореть. Рассматриваем плечики, висящие на перекладине. Приближаемся к ящику внизу, в котором находим лампочку. Забираем ее в инвентарь (клавиша E). Берем и читаем вырезку из газеты.

Информация. В газетной заметке говорится о том, что французский психолог Ирэн Сиду представит на 15-м Конгрессе Европейской Социологической и Психологической ассоциации свою новую книгу – «Анализ человечества».

Отодвигаемся, открываем выдвижной ящик снизу. Забираем из него инструкцию по электропитанию комнаты 297. Выходим из приближения.

Поворачиваемся налево. Замечаем телефон, стоящий на тумбочке. Открываем выдвижной ящик, достаем блокнот, в котором оторвана часть страницы. На оставшейся части написано «Ящик для инструментов». Судя по линиям, идущим по оборванному краю, ниже записан код для замка.

Отодвигаемся. Смотрим вниз, используя курсор в виде лупы. С полки тумбочки забираем журнал, на титульной странице которого красным маркером обведены три буквы из текста. Слева от тумбочки, на полу, подбираем дверную ручку.

Отодвигаемся от тумбочки, идем к двери. Вставляем ручку, но она не закреплена, и открыть дверь не удается.

Оборачиваемся, идем в угол комнаты, к настольной лампе на шкафчике.

Открываем инвентарь (клавиша I). Щелкаем ЛКМ по лампочке. В появившемся меню выбираем команду «Использовать». Закрываем инвентарь. В левом нижнем углу экрана появляется изображение лампочки. Щелкаем ЛКМ по настольной лампе – лампочка установлена. Щелкаем по лампе еще раз, зажигаем свет.

Изучаем лежащий на шкафчике посадочный талон. Наводим курсор на темный угол слева от шкафчика. Заглядываем в картонную коробку. Забираем из нее батарейку, и клочок бумаги.

Открываем инвентарь. Щелкаем ЛКМ по клочку бумаги. В появившемся меню выбираем команду «Комбинировать», щелкаем по блокноту с надорванной страницей. Получаем код замка на ящике для инструментов. Выходим из приближения.

Подходим к шкафу у двери, смотрим на ящик.

Используем клавиши WASD , чтобы набрать код. Нажимаем клавишу E , открываем ящик. Забираем из него отвертку. Отодвигаемся от шкафа. Приближаемся к двери, применяем отвертку на ручку.

Проходим в темную комнату, слышим прерывающийся голос. Поворачиваемся направо, включаем свет.

У нашего персонажа начинается приступ болезни. Он заявляет: «Черт… Я больше не могу терпеть это…, мне нужны мои таблетки…».

Идем к шкафчику с аптечкой на стене справа. Открываем его, берем упаковку с таблетками. Принимаем лекарство (клавиша E ).

Забираем с верхней полочки аптечки две упаковки пластыря и пластиковую бутылку со спиртом. Выходим из приближения, исследуем комнату.

Выключаем радиоприемник, из которого и доносился этот странный голос. Открываем дверцу под умывальником справа. Разглядываем странное устройство с кнопками. Для решения этой головоломки нужны данные. Выходим из приближения.

Открываем верхний выдвижной ящик слева. Забираем из него опасную бритву. Средний ящик не открывается. В нижнем ящике обнаруживаем газетную вырезку.

Информация. Психолог и социолог Ирэн Сиду не явилась на презентацию своей новой книги. Инцидент оказался неприятным сюрпризом…

Переходим к умывальнику слева. Дверца под ним заперта – нужен ключ. Приближаем взгляд к полкам внизу слева. Забираем щипчики и выходим из приближения. Рассматриваем кусок мыла, лежащий в умывальнике, гель и шампунь, стоящие слева.

Пытаемся выйти из комнаты, но неожиданно дверь оказывается запертой.

Подходим к ванне. Снимаем со штанги одну из вешалок. Комбинируем в инвентаре вешалку и щипчики, получаем отмычку. Используем ее на замок дверцы под умывальником слева. Открываем дверцу (наш персонаж произносит: «Ладно, вот оно»). Щелкаем ЛКМ по лампочке, зажигаем свет.

Читаем записку: «НЕ включать. Здесь БЕЗОПАСНЕЕ». Забираем батарейку, поворачиваем рычаг. Слышим механический звук. Наш персонаж утверждает, что он доносится из спальни. Выходим из приближения.

Подходим к двери, и она автоматически открывается. Проходим в спальню. На месте книжного шкафа видим дверь. Открываем ее, и входим в гостиную.

Поворачиваемся направо, нажимаем на выключатель, но света нет (персонаж замечает, что нет электричества). Проходим налево, где горит одинокая люстра.

Приближаемся к двери. Она оказывается запертой с другой стороны. С вешалки забираем кольцо.

Читаем лежащий на шкафчике план эвакуации для комнаты 297.

Открываем левую дверцу шкафчика. Забираем батарейку. Выходим из приближения. Открываем среднюю дверцу. Приближаем взгляд к распределительному щитку.

Читать еще:  Чоко нет квесты

Открываем дверцу. В пустые гнезда вставляем найденные батарейки, вдобавок к трем, уже установленным. На каждой батарейке указано ее номинальное напряжение. Для решения головоломки используем инструкцию, найденную в спальне.

Общее напряжение должно составить 100 В. Оно складывается из суммы номинального значения верхнего ряда батареек, удвоенной суммы среднего ряда и утроенной суммы нижнего ряда. Устанавливаем батарейки.

  • Верхний ряд – 5В + 20В
  • Средний ряд – 1В +5В
  • Нижний ряд – 1В + 20В

По краям зажигаются два ряда зеленых лампочек. Электричество подано. Выходим из приближения. Оборачиваемся. Щелкаем клавишей, выключая свет. На картине, висящей на стене, слева от выключателя, появляются три цветных круга, обведенных линией. Запоминаем цвета, и снова включаем свет. Идем к выключателю у двери. Щелкаем клавишей, зажигаем дополнительный свет в гостиной. Оборачиваемся.

Подходим к тумбочке с красными раздвижными дверцами, на которой стоит проигрыватель. Открываем левую дверцу, достаем грампластинку. Ставим ее на проигрыватель, запускаем, слушаем музыку. Здесь же, в отделении слева, забираем второе кольцо. Закрываем левую дверцу, пробуем открыть правую, но дверца сломана. Оборачиваемся.

Направляемся к столу в центре комнаты. Открываем папку, читаем записку от лечащего врача нашего персонажа, Олега Григорьева и рецепт на флуоксетин, выписанный им же. Обращаем внимание на заблокированный люк в столешнице.

Переходим к комоду у стены в торце стола. Рассматриваем лежащий на нем знак с просьбой не беспокоить, такие знаки вешают на ручку дверей в номерах отелей. Открываем выдвижной ящик справа, читаем очередную газетную вырезку.

Как пройти игру квест

  • О квестах
    • Виды квестов в реальности
    • Что такое квест перформанс?
    • Как проходить квесты
    • 5 причин играть в квесты
    • Как выбрать квест?
    • История появления квестов
    • Как создают квесты в реальности
    • Как развивались квесты
    • Самые дорогие квесты в Москве
  • Скидки
  • О нас
  • Город:

    Как проходить квесты

    Прохождение квестов – процесс неоднозначный и очень интересный. Разнообразие загадок может поразить воображение самых искушенных игроков. Однако иногда достичь успеха участникам мешает чувство неуверенности и страха. Некоторым из них кажется, что чтобы стать победителем, необходимо знать какой-то особый секрет. Так ли это?

    О правила квестах
    Правила участия в эскейп-румах одинаковы. Команда оказывается запертой в комнате, выбраться из которой можно только при одном условии – решив все задания. Не стоит надеяться на помощь телефона, фонарика или калькулятора: личные вещи на локацию брать запрещается. Нельзя применять и грубую физическую силу. Игра основывается на индивидуальных качествах ее участников: логике, мышлении, сообразительности, эрудиции. Заранее предугадать задания невозможно. У вас будет только одна подсказка – название квеста. К примеру, если тематика эскейп-рума «Лампа Алладина», будьте готовы к тому, что вопросы будут связаны с Древним Востоком.

    Создаем команду
    Практически все квесты рассчитаны на командную игру. Пройти их в одиночку вам вряд ли получится. Старайтесь подобрать людей, которые обладают разными навыками. Игроки не должны заниматься тем, что у них не получается. Оптимально, чтобы в команде были и девушки, и парни. Так, пока девушки исследуют помещение и используют женскую интуицию в решении задач, парни показывают мастерство в открывании замков. Помните, что главный секрет прохождения квеста состоит в том, что вам нужно быстро подстроиться под конкретную ситуацию.

    Из школьной программы
    Чтобы пройти квест, вам не потребуется эверхэрудиция, однако элементарные знания из школьной программы могут пригодиться. Разноплановые задания вернут вас за парту на уроки географии, математики, химии и физики. Старайтесь не тратить время попусту. Если решить головоломку не удается, вернитесь к ней спустя несколько минут. Внимательно изучите легенду – в ней могут быть скрытые подсказки.

    Обращаем внимание на мелочи
    Внимание – основное качество, которым должен владеть игрок. Не пропускайте мимо себя незначительные предметы: посуду, картины, книги. Порой даже самая мелкая вещь может содержать шифр. Не путайтесь и озвучивайте вслух свои находки. Если вам найденный элемент покажется ненужным, вашему другу он может пригодиться.

    Думаем не стандартно
    Нестандартное мышление является ключевым пунктом для участия в квесте. Игрокам нужно изменить угол зрения, стараться развить логику и найти новые пути решения задач. Не стоит поддаваться панике, так как эмоциональное состояние влияет на качество игры.

    Сохраняем позитивный настрой
    При прохождении квеста не стоит терять уверенности в своих силах. Старайтесь сохранять командный дух, вносить нотку юмора и поддерживать друг друга. Вряд ли открытый конфликт или недружелюбная атмосфера помогут в решении задач. Помните, что исход квеста зависит только от позитивного настроения и незаурядного ума команды. Поэтому расслабьтесь, не воспринимайте происходящее слишком серьезно и получайте удовольствие от игры!

    • 7 (499) 404-15-58
    • 1408@livequests.ru
    • LiveQuests

    Каталог квестов в реальности. Подбирайте квест по вашему вкусу. Большое количество параметров для выбора. Квесты в реальности разных тематик: перформансы, как выйти из комнаты, страшные и смешные, для детей или для влюбленных пар, для двух человек или для большой компании. Разгадывай клубок загадок и находи выход!

    Как пройти игру квест

    Вы еще ни разу не были в комнатах-квестах и у вас есть вопросы? Мы постараемся ответить на наиболее частые из них.

    1. Что такое квест в реальности?

    Узнать подробности можно в статье «Что такое комната-квест».

    2. Какой квест выбрать для первого раза?

    Мы подобрали небольшой список квестов, которые подходят именно новичкам. Если выбор вызвал затруднения или вы предпочитаете общение с нашим консультантом, то просто позвоните нам по телефону +7-900-300-5744 – мы с радостью подберем квест именно для вас.

    Будьте готовы ответить на базовые вопросы – о количестве игроков, гендерном составе, возрасте и предпочтениях (квест на поиск предметов, технический квест, страшный, семейный или детский квест).

    3. Как происходит бронирование игры?

    Вам необходимо выбрать удобное для вас дату и время. Наш консультант проверит наличие свободной игры и забронирует ее для вас. После этого с вами свяжется администратор квеста для подтверждения брони.

    Как правило, в будни многие из квестов имеют свободное время, поэтому вы можете пройти квест уже сегодня. Наибольший спрос на квесты бывает в выходные и праздничные дни, поэтому бронировать игры на выходной день лучше заранее (за 2-4 дня).

    4. Как происходит оплата игры?

    Оплата игры происходит непосредственно в самом квесте перед началом игры. Цена указана для всей команды целиком (до 4-х человек), в среднем она составляет 2000 руб. в будни и 2500 руб. в выходные. За 5-го и 6-го игроков (если комната позволяет увеличить кол-во игроков), как правило, идет доплата в размере 300-500 руб./чел.

    5. Можно ли подарить игру другу или близкому человеку на день рождения или другой праздник?

    Да, конечно. Вы можете приехать к нам офис (или заказать доставку) и приобрести подарочный сертификат на прохождение квеста. Сертификат универсальный и действует в любом из более чем 40 квестов города. Стоимость сертификата — 2500 рублей.

    6. Сколько времени занимает квест?

    Сама игра длится обычно около 60 минут (бывают квесты до 90 минут). Рекомендуем вам приехать минут на 5-10 раньше забронированного времени, чтобы вы могли без спешки найти квест (как правило, большинство квестов находится в цокольных этажах), снять верхнюю одежду и прослушать краткий инструктаж и предысторию.

    7. Сколько человек может играть в квест?

    Обычно в комнату допускается команда из 2-4 человек. Оптимальный состав – 3-4 человека. Данное ограничение связано с небольшой площадью самих комнат (бОльшему количеству игроков будет тесновато) и количеством загадок, рассчитанных как раз на 3-4 человека.

    Некоторые квесты (с бОльшей площадью и несколькими локациями) позволяют играть командам по 5-6 человек, но в большинстве случаев вам придется доплатить 300-500 рублей за каждого дополнительного игрока. Список таких квестов вы можете найти на этой странице.

    8. А если нас больше 6 человек?

    К сожалению, комнаты-квесты Воронежа в настоящее время не готовы принять команду из более чем 6 человек. Но у вас есть 2 варианта:

    • Выбрать квест, где доступны 2 и более комнаты, разделиться на 2 команды (по 4 игрока или 3 и 4 игрока) и проходить разные квесты одновременно. Список таких квестов вы можете найти на странице корпоративов;
    • Разделиться на 2 команды (по 4 игрока или 3 и 4 игрока) и пройти один и тот же квест по очереди, устроив небольшое соревнование друг с другом.

    У квестов есть комфортные ресепшены, где одна команда может попить чай или поиграть в настольные игры, пока другая команда проходит квест.

    9. Если я один или нас всего двое?

    Это не проблема. Вы можете найти других игроков в нашей группе и скооперироваться с ними. Для двух мы можем предложить специаотные квесты — Телефонная будка и Основной инстинкт, а также несложные квесты для новичков — В плену у Джокера или чуть пострашнее Американский психопат.

    Если предложенные варианты вас не устроили, то вы можете позвонить нам, и наш консультант с удовольствием подберет квест согласно вашим предпочтениям.

    10. Что будет, если мы ничего не поняли и не знаем что делать и как выбраться из комнаты?

    Такое бывает очень редко. Сам квест сложно объяснить, но очень просто понять на месте 🙂

    В любом случае, через камеры за вами будет присматривать администратор квеста и при затруднении в прохождении вы можете попросить у него подсказки. Если 60 минут истекло, но выбраться не удалось – администратор выпустит вас. Вы сможете задать ему вопросы насчет квеста и узнать отгадку или же вернуться в квест, чтобы со 2-й попытки все же одолеть его самостоятельно.

    11. Могут ли дети играть в квесты?

    Могут и очень любят. Для детей разработаны специальные комнаты-квесты с упрощенными заданиями и соответствующим антуражем. Большинство детских комнат рассчитано на детей в возрасте от 7-12 лет. Некоторые квесты можно проходить детям от 6 лет в сопровождении взрослого – родителя или аниматора квест-комнаты. Список детских квестов тут.

    Что касается возраста, то верхней планки практически не существует. Хотя большинство игроков находится в возрасте от 14 до 35 лет, квесты очень нравятся и более взрослому поколению. Так что до 60 лет точно можете смело идти на это развлечение, тем более что среди квестов есть и исторические квесты, вызывающие ностальгию, например, Машина времени — назад в СССР.

    12. Можно ли попить чай или отметить день рождения ребенка или взрослого игрока в квесте?

    После прохождения квеста игроки выходят очень эмоциональными – им хочется поделиться друг с другом впечатлениями и задать вопрос как та или иная загадка была решена другим участником команды. Специально для этого на ресепшене вам предоставят удобные диваны и предложат выпить чай или кофе.

    Если вы пришли на игру в день рождения одного из игроков и хотите выпить шампанское (крепкие напитки запрещены) или поесть торт (очень востребованы для детей), то в некоторых квестах вы можете снять комнату на 1 час по цене в районе 1000-1500 рублей.

    13. Как одеваться для прохождения квеста? Нужна ли сменная обувь?

    Рекомендуем одеваться в удобную повседневную одежду – джинсы, кроссовки или ботинки. Белое или светлое лучше не надевать. Во многих квестах вам придется куда-то заглядывать, где-то подлазить, что-то откручивать, поэтому туфли на каблуках или вечерние платья лучше оставить дома, сменив на что-то более универсальное.

    14. Мы задерживаемся на 5-10 минут. Стоит ли нам звонить и волноваться?

    Пунктуальность — вежливость королей. Тем не менее, бывают ситуации, когда в силу обстоятльств вы немного задерживаетесь. 5-10 минут роли не сыграют (особенно если после вас нет другой игры), но если вы задерживаетесь на 15 и более минут — рекомендуем позвонить и предупредить об этом администратора.

    Ограничения на прохождение квеста.

    Помимо возрастных ограничений (существуют квесты с ограничением 18+) и лимита по количеству игроков, существует и «классический» запрет – в квесты нельзя играть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Администратор не позволит вам играть в таком состоянии. Помимо того, что в таком состоянии вы не получите удовольствия от игры, игра может стать опасной для вашего здоровья.

    Остались вопросы? Звоните +7-900-300-5744. Мы с удовольствием вам ответим!

    Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности

    Для тех, кому изрядно надоело ходить на выходные в кино и боулинг, для тех, кто переиграл уже во все настолки и побывал во всех антикафе, пришло время живых квестов!

    Содержание

    Но не тех квестов, в которые раньше захлеб играли наши старшие братья на компьютере и младшие – на айфоне, а настоящих квестов в реальной жизни: интересных, захватывающих и хорошо переключающих мозги от дневных забот.

    Живые квесты – сюжетные ролевые игры, которые могут проводиться в замкнутом пространстве, на открытой местности и даже на природе. И если изначально квесты создавались и проводились, в основном, на улицах города (самое время вспомнить тот же Дозор или Encounter), то сегодня, помимо них, можно открыть и квест-комнаты, и просто сюжетные ролевые с костюмированными представлениями и определенными целями в игре.

    Как бизнес квесты в реальности тоже выглядят интересно: целевая аудитория – молодые люди от 20 до 35 с доходом средний и выше, которые предпочитают активные виды отдыха, а также корпоративные клиенты, которые рассчитывают с помощью квестов сдружить тех-отдел «с теми клушами из бухгалтерии». Наиболее перспективно идти в регионы, где о квестах уже знают, но засилья пока не наблюдается – это поможет выйти на окупаемость примерно через 3-6 месяцев.

    Перед тем, как начнем

    В последние несколько лет понаоткрывающиеся квесты в реальности и различные квест-комнаты завоевали звание одних из самых развивающихся направлений event-бизнеса – и никакие кризисы им не помеха. Конечно, маркетологи немножко лукавят, когда говорят, что в тяжелые времена именно такие игры с нестандартными ситуациями, позволяющие забыть о бытовухе, выходят на первый план, но ведь в каждой шутке есть доля правды. Тем более, что у этого бизнеса есть интересная специфика – конкуренты здесь не столько конкурируют, сколько помогают друг другу, пусть даже нехотя: человеку интересно сыграть в квест всего один раз, а затем он начинает, что еще интересного есть в городе.

    Первый шаг, чтобы создать свой квест – это определиться с форматом игры. Например, в квестах типа escape the room, необходимо выйти из запертого помещения, решая различные задачи – такие квесты требуют больше вложений в помещение и могут быть как интеллектуальной игрой соревновательного характера, так и переносить клиентов в альтернативную реальность. Другое дело – ролевые игры с заданиями, разбросанными по городу или детективные истории, когда нужно разгадать страшную тайну, распутать дело и найти убийц, параллельно лазая по помойкам, пытаясь найти NPC, получая смски свыше и самостоятельно определяя дальнейший ход сюжетной линии.

    Кстати, на растущем рынке то и дело появляются все новые предложения квестов по франшизе. Тут и пресловутые DozoR и Encounter, и комнатные «Клаустрофобия», Rabbit Hole, Real Quest, Questime, «Комната», «Выйти из Комнаты», в общем, миллионы их. Они позволяют работать под известным именем и зачастую не особо париться по поводу разработки сценария и автоматизированных систем игр. Несмотря на внушительный вступительный взнос, предприниматели не жалуются: разработка тех же сценариев стоит немалых денег и требует досконального тестирования, а продвижение сайта сжирает кучу времени.

    Основные риски: считать, что ваш бизнес – это «по фану», для комнат – большие инвестиции, для городских квестов – зависимость от погодных условий, сильная зависимость от репутации (предположим, делали вы все круто 10 лет, а тут кто-то потерялся во время квеста и все, отток клиентов обеспечен).

    “Пошаговая инструкция, как открыть свой квест с нуля”

    Местоположение

    C помещением для того, чтобы создать свой квест, все просто – оно либо нужно, либо не нужно. Например, чтобы открыть квест-комнату, понадобится достойное место с аутентичным ремонтом, который влетит в копеечку, причем в хорошей транспортной доступности, возможно, в центре. Ролевые игры можно проводить в антикафе по типу распространенных игротек, куда приходят все желающие – чаще всего при таком раскладе можно даже не платить за аренду, а найти какой-то компромисс, интересный обоим сторонам. А вот для городских и поисковых квестов, а также выездных квестов, которые сами с удовольствием приедут на свадьбу, день рождения или корпоратив, помещение не нужно или на первых порах не обязательно.

    Оборудование

    Основа каждого квеста, вне зависимости от его типа – это сценарий. Сценарии делаются по схожему принципу, что и для фильмов и спектаклей. В компаниях, где проведение квестов в реальности поставлено на поток, над созданием очередного сценария обычно работает своя команда с режиссерами, сценаристами, редакторами. Вы же можете поручить эту работу отдельным людям с опытом: найти таких можно или через знакомых, или на старом-добром fl.ru. А при наличии покровительства со стороны компании-франчайзера, сценарии вам могут предоставить бесплатно или разработать за дополнительную плату.

    Обычно сценарий должен основываться на какой-то тайне или загадке, причем развязка должна быть логичной, но не совсем предсказуемой. Лучше всего, когда у организаторов есть несколько типов сюжета, которые подбираются в зависимости от возраста, интересов аудитории, их опыта в играх или наличием тех или иных ролей, которые бы уровняли шансы игроков.

    Перед тем, как сценарий пойдет в массы, он должен пройти тщательную проверку и тестирование в полевых условиях, по результатам которых исправляются последние недочеты, появляются или убираются дополнительные персонажи и сюжетные линии. Для тестирования можно позвать своих друзей или привлечь компании добровольцев в социальных сетях.

    Для того, чтобы открыть квест-комнату, вам также придется вложиться в хороший ремонт и обстановку. Тут главное – антураж, поэтому помещение нужно тщательно оборудовать в едином стиле и под задачи сценария, также приветствуются звуковые и визуальные спецэффекты, которые добавляют происходящему реалистичности.

    Для живых квестов могут понадобиться костюмы и игровой реквизит – их можно найти в магазинах товаров для розыгрышей. А в городских квестах в первую очередь нужно наладить связь с игроками: это могут быть и традиционные конверты, и смс. Кстати, когда игроков станет много, процесс придется автоматизировать.

    Кадры

    Начнем с вас. Так как для того, чтобы открыть свой квест, можно обойтись без дополнительного найма агентов – достаточно 2-3 организаторов – с вас потребуется живой интерес.Также желательны опыт работы в event-компаниях и хотя бы базовые навыки ведущего мероприятий. Сценарии, как мы уже говорили, можно заказать на сайтах фриланса или, например, устроить конкурс в социальных сетях.

    Вообще, чем сложнее и интереснее будут ваши квесты, тем больше неигровых персонажей придется в них подключать. В первое время можно привлекать знакомых и нанимать сторонних людей, например, с оплатой за время. В дальнейшем лучше сформировать штат собственных агентов, каждый из которых может принимать участие сразу в нескольких квестах.

    Документы и лицензии

    Ну, для простейшей легализации своей деятельности, лучше всего организовать банальное ИП. Что еще нужно учитывать? Квестовые игры – развлечение не всегда безопасное. Если с квестами-комнатами все более-менее ясно, то при играх на городских улицах бывают и травмы, и несчастные случаи. Чтобы обезопасить и себя, и своих игроков от лишних проблем, организаторы либо меняют формат игры, полностью отказавшись от всех факторов риска, либо проводят инструктаж по технике безопасности, а на бумаге полностью отказываются от ответственности за действия игроков. Так или иначе, если в вашу душу закралось сомнение, гораздо лучше обратиться к юридическим консультациям.

    Маркетинг

    Как правило, потенциальные клиенты ищут квестмейкеров в Интернете, поэтому оптимизированный сайт с доступными квестами, расписанием и ценами – просто must have. Помимо продвижения сайта, также не забудьте подключить социальные сети, контекст, баннеры на региональных форумах и городских порталов. Ну, и конечно, большую роль будет играть сарафанное радио, развитие квестов в вашем городе и репутация ваших прямых конкурентов: если человеку понравился квест от другой компании, то он с большой вероятностью в следующий раз обратится и к вам.

    Что еще может работать? Флаеры и визитки в местах массового скопления потенциальных игроков. Активный блог с репортажами о последних мероприятиях. Скидки для постоянных клиентов, проведение бесплатных игр в определенные дни, конкурсы на лучший сценарий. Не бойтесь экспериментировать – сама сфера к этому располагает!

    Резюме

    Квесты в реальности, будь то сюжетные городские квесты или квесты-комнаты – бизнес однозначно нескучный да еще и растет стремительными темпами, особенно в регионах. На первом этапе можно обойтись с минимальными инвестициями: достаточно сайта, хорошего сценария и пары человек помощи. Исключение составляет лишь создание квеста комнаты – тут придется потратить кругленькую сумму и на помещение, и на подбор антуража, и спецэффекты, за счет которых, однако, сможет выиграть и более слабый сценарий. Со сценарием в любом случае придется хорошо повозиться и протестировать его в полевых условиях как минимум с десяток раз. Однако если вы обращаетесь к франшизе, то не только сможете открыть свой квест под известным именем, но и решить вопрос с сюжетами: одни франчайзи предлагают готовые сценарии (их стоимость входит в сумму пашуалки), другие готовы разработать их бесплатно, а у третьих всегда можно заказать поддержку или разработку дополнительных сюжетных сцен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector