Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие виды квестов бывают

Какие виды квестов бывают

Как и все игры, квесты в реальности имеют свою классификацию. Каждый квест обладает своими отличительными особенностями, будь то: возрастные ограничения, уровень сложности, количество возможных игроков, тема, продолжительность времени, популярность и тому подобное. Сейчас мы расскажем Вам о главных отличиях квестов в реальности.

Надеемся, наш материал поможет Вам найти свой идеальный квест, который соответствовал бы каждому Вашему требованию и пожеланию. Для удобства, мы выделили критерии по абзацам и коротко расскажем о каждом из них.

Возрастные ограничения

Многие говорят, что квесты подходят всем. Однако на деле это не совсем так. Далеко не все квесты охватывают одновременно все возраста. Зачастую бывает так, что квесты разделяют на детские и взрослые. Именно поэтому на каждом квесте обычно указывается возрастное ограничение. Конечно, бывают и квесты без возрастных ограничений. Поэтому смело можно организовать досуг сразу для всей семьи, и каждому будет интересно.

Уровень сложности

Так как квесты в реальности — это, прежде всего, игра, в них есть несколько уровней сложности. Вы можете выбрать легкий, средний или сложный квест. Чем же они различаются? Тут всё просто. Уровень сложности влияет на процесс самого квеста. В легком вас ждут простые и понятные задания, которые не требуют особых усилий или времени для прохождения. Сложный же квест, наоборот, будет наполнен множеством трудных задач, загадок и головоломок, с которыми просто так не справишься — придется приложить усилия. Поэтому если Вы отправляетесь на квест впервые — выбирайте легкий уровень. Так будет проще понять суть квестов в реальности как игры в целом, его принцип и цель. Если Вы уже не новичок — можете выбирать средний или сложный уровень. Тут уже зависит от предпочтений — кому-то нравятся сложные и запутанные задачки, а кто-то любит трудности в меру.

Количество игроков

Это еще один принцип, по которому различаются квесты в реальности. Чаще всего в квестах может принять участие от 2 до 4 игроков. Но некоторые игры позволяют проходить комнаты даже одному или в компании восьми человек. Обычно количество игроков тесно сопряжено с сюжетом квеста, обилию загадок и уровнем сложности. Логично, что в легких квестах не требуется внимание целой толпы, и такую игру может пройти один участник. А вот если сюжет действительно сложный и требует повышенного внимания — то тут чем больше глаз, тем лучше. Однако не все любят проходить квесты в большой компании. И это тоже учитывается при создании квестов. Чаще всего, их проходят вдвоем или вчетвером. Поэтому это наиболее встречающиеся варианты разбивки игроков: от 2 до 4 человек.

Время прохождения

В принципе, все вышеуказанное зачастую влияет и на общую протяженность квеста. Чаще всего, квест в реальности длится 60 минут. Но есть и те, которые ограничены 40 минутами или, наоборот, 90. Тут всё зависит, опять же-таки от того, насколько сложный квест и сколько игроков в него могут играть одновременно. Кому-то может показаться, что 60 минут — слишком много. Однако в процессе игры это время всегда проходит незаметно, и Вы даже можете не успеть пройти квест за это время. Так что если Вы особенно усидчивый и трепетно относитесь к деталям — выбирайте тот квест, который длится подольше.

Тематика квестов

Пожалуй, это самая интересная классификация квестов. И ее мы разберем наиболее подробно. Если с количеством игроков и возрастными ограничениями все ясно, то тематика и жанр квестов — одна из интереснейших особенностей. И тут есть несколько подводных камней, в которых стоит разобраться детально. Знание тем квестов поможет Вам максимально точно определиться с выбором и найти игру по душе.

Итак, какие же вообще бывают квесты и какие у них жанры?

Классический квест («эскейп-рум»)

Такие квесты — реальное воплощение компьютерных игр с квестами. Суть проста: вас запирают в комнате, и ваша единственная цель из нее выйти. Обычно темы таких квестов — больница, тюрьма, гостиница, банк. Правила тоже классические — за установленные время нужно найти выход из комнаты, решая различные загадки, головоломки, искать подсказки и наводки. В таких квестах, как правило, могут принять участие от 1 до 4 человек.

Квест в реальности

В отличие от предыдущих квестов, тут уже есть отдельная тема. Чаще всего, такие квесты делают по сюжетам известных книг или фильмов. Таким образом, участники пробуют себя в роли главных героев, а сам сюжет квеста полностью повторяет сюжет того или иного литературно-художественного произведения. Поэтому в подобных квестах очень важно знать общую суть. Например, есть квест сделан по фильму, то неплохо перед игрой пересмотреть этот фильм. Так игрокам будет проще уловить осовной смысл и решать загадки, а значит — проще искать главный выход, перемещаясь из одной комнаты квеста в другую. Количество игроков в таких играх обычно от 2 до 8 человек.

Квест-перфоманс

Это очень интересный вид квеста. Его главная особенность состоит в том, что в квесте принимает участие актер (или даже несколько актеров), который тесно вмешивается в сюжет. Задача игроков — вступать в контакт с этим актером, тем самым получая ценные указания и подсказки. Зачастую актер напрямую влияет на общий смысл квеста и помогает участникам добиться конечного результата (выйти из комнаты). Но не стоит думать, что актеры лишь создают антураж или какой-либо эффект в игре — такая роль у них тоже, безусловно, есть, однако диалог с актерами все же является обязательной частью квестов-перфомансов. Обычно темы в таких квестах — какие-либо ужасы или исторические события. Количество игроков может варьироваться от 1 до 4 человек.

Спортивный квест (экшн-игра)

Главное отличие данных квестов — присутствие различных физических упражнений. Иными словами, вы не просто отгадываете загадки, но еще и выполняете какие-либо действия (куда-то прыгаете, лезете, бежите и тому подобное). Сразу будьте готовы, что вас ждут всяческие физические препятствия. Всё это делают такой вид квеста еще более насыщенным в сравнении с остальными. Количество игроков может быть от 2 до 8 человек.

Виртуальные квесты в реальности

Это, пожалуй, один из самых удивительных видов квестов. Весь игровой процесс в буквальном смысле развивается в Вашем воображении. Как будто Вы создаете квест на ходу. Отличительной особенностью является то, что перед началом игры вам завязывают глаза, и повязку снимают лишь уже в самом конце квеста. В такой игре весь процесс проходит под руководством опытного ведущего, ну а игрокам предлагается всецело положиться на свои органы чувств. И помните, развитие сюжета в таком квесте зависит только от Вас и Вашей команды! Количество игроков может быть от 2 до 8 человек.

Читать еще:  Квест дома для мужа

Популярность квестов

Всё вышеперечисленное составляет главное — популярность того или иного квеста. Каждый участник после каждой игры может оставить свой отзыв на квест, что напрямую отразится на его популярности. Кроме этого, в рейтинге квестов главным образом учитывается то, сколько людей посетили квест вообще, сколько прошли и сколько не сумели справиться с заданиями. Поэтому при выборе квеста старайтесь выбирать самые популярные — обычно это самые интересные, востребованные и качественные игры из всех предложенных.

Вот такие они, эти квесты в реальности . Теперь Вы знаете о них практически всё! И теперь выбор квеста будет для Вас еще интереснее, а сами игры — еще загадочнее. Выбирайте квесты в реальности на свой вкус, пробуйте себя в новых амплуа и наслаждайтесь игровым процессом на все сто! И не забудьте позвать друзей. Скучно Вашей команде уж точно не будет.

  • 7 (499) 404-15-58
  • 1408@livequests.ru
  • LiveQuests

Каталог квестов в реальности. Подбирайте квест по вашему вкусу. Большое количество параметров для выбора. Квесты в реальности разных тематик: перформансы, как выйти из комнаты, страшные и смешные, для детей или для влюбленных пар, для двух человек или для большой компании. Разгадывай клубок загадок и находи выход!

Статья «Квест-технологии, виды квестов.»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Квест-технологии. Виды квестов. Примерные темы квестов.

Своеобразие современного педагогического процесса современного детского сада предопределяется новыми требованиями к дошкольному образованию. В федеральном государственном стандарте дошкольного образования указано, что педагогическое взаимодействие ребенка и воспитывающих взрослых должно быть ориентировано на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Фундаментом своевременного и полноценного личностного развития ребенка является физическое развитие в разных видах деятельности, но прежде всего, в двигательной и игровой. Интеграция данных видов деятельности позволяет успешно решать задачи формирования двигательной культуры, развития физических способностей детей, приобщения к здоровому образу жизни, здоровьесбережения и здоровьеформирования. Среди широко используемых в практике физического воспитания детей дошкольного возраста игровых технологий можно выделить квест — технологию, которая только еще начинает использоваться педагогами.

Квест (англ. quest), или приключенческие игры- это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д. Такую игру можно проводить как в помещении, или группе помещений (перемещаясь из группы в музыкальный или спортивный зал и в другие помещения детского сада), так и на улице. Квест – это командная игра.

Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Принципы организации квестов

Для того чтобы эффективно организовать детские квесты, следует придерживаться определенных принципов и условий:

• все игры и задания должны быть безопасными (не следует просить детей перепрыгнуть через костер или залезть на дерево);

• задачи, поставленные перед детьми, должны соответствовать возрасту участников и их индивидуальным особенностям;

• ни при каких обстоятельствах нельзя каким-либо образом унижать достоинство ребенка;

• в содержание сценария требуется внедрить разные виды деятельности, так как выполнять однообразные задания дети указанного возраста, согласно психолого-возрастным особенностям, не могут;

• задания необходимо продумать таким образом, чтобы они были последовательными, логически взаимосвязанными;

• игра должна быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального сопровождения, костюмов, инвентаря;

• дошкольники должны четко представлять цель игры, к которой они стремятся (например, найти клад или спасти доброго персонажа от злого);

• следует продумать временные интервалы, во время которых дети смогут выполнить задание, но при этом не потеряют к нему интерес;

• роль педагога в игре — направлять детей, «наталкивать» на правильное решение, но окончательные выводы дети должны делать самостоятельно.

Идеи квестов для дошкольников

Дети дошкольного возраста с большим удовольствием принимают участие в квестах. Для таких малышей подойдут игры на основе сказочного сюжета. Например, можно составить сценарий квеста для детей младшей группы детского сада на основе сказки «Колобок». К малышам неожиданно в гости приходит этот сказочный персонаж и просит ребят о помощи — он заблудился в лесу, и ему нужно найти дорогу домой к бабушке и дедушке. Дети вместе с Колобком отправляются в путешествие, где их ожидают разные преграды в виде спортивных и интеллектуальных заданий. Можно внедрить в сценарий и других персонажей: Волка, Медведя, Лису.

Для дошкольников среднего и старшего возраста лучше выбрать персонажей из популярных мультфильмов, фильмов-сказок, книг, игр — знакомство с любимым героем повысит образовательный интерес, активизирует познавательные процессы и просто оставит незабываемые положительные впечатления у детей.

Квесты для дошкольников в детском саду должны выполнять не только развлекательную функцию, но и реализовывать образовательные задачи. Поэтому задания должны соответствовать выбранной теме и по своему содержанию отвечать уровню знаний и умений детей. Для этого организатору следует четко обозначить цель предстоящей игры и учесть технические возможности организации мероприятия.

При планировании и подготовки квеста немаловажную роль играет сам сюжет и то образовательное пространство где будет проходить игра. Будет ли это закрытое пространство или более широкое поле деятельности, сколько будет участников и организаторов, откуда будут стартовать участники, будут двигаться в определенной последовательности или самостоятельно выбирать маршрут. В зависимости от этого квесты можно условно разделить на три группы.

Линейные – игра построена по цепочке, рзгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут.

Штурмовые — игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач.

Кольцевые – представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них и финишными.

*Ведущий или ведущие (организаторы и участники).

Читать еще:  Как сделать квест мужу на день рождения

*Задания для команд ⎯ Маршрутный лист (на нем могут быть просто написаны последовательно станции и где они расположены; а могут быть загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать);

*Карта или маршрут.

«Сундук с кладом» (сувениры для участников).

*Оборудование спортивное, канцелярское и тд(ленты ручки. Цветная бумага , шарики…)

⎯ «Волшебный клубок» (на клубке ниток последовательно прикреплены записки с названием того места, куда надо отправиться. Постепенно разматывая клубок, дети перемещаются от станции к станции);

⎯ «Волшебный экран» (планшет или ноутбук, где последовательно расположены фотографии тех мест, куда должны последовать участники)

⎯ Участники могут узнавать о том, куда дальше идти после того, как выполнят задание на станции (от ведущего; ответ на задание и есть название следующей станции; нужно найти спрятанную подсказку на определенной территории) и т.п.

Чаще всего используем в своей работе линейные квесты, где участники идут от одной точки по определенному маршруту и встречаются в другой точке, на конечной станции.

Задания для детского квеста могут быть самыми разнообразными:

5 типов квестов в реальности

5 видов квестов в реальности

Совсем недавно я писал отзывы на квесты в реальности , а сегодня я решил более подробно написать об этом типе активного отдыха. Квест в реальности – это не приевшийся, очень оригинальный и увлекательный способ разнообразить свой досуг. Когда стандартные походы в увеселительные заведения не приносят большого удовольствия, в кинотеатре уже все премьеры просмотрены, а боулинг и прочие развлечения уже изрядно надоели, настал черед чего-то нестандартного – такого, как квесты.

5 видов квестов в реальности

Такое времяпровождение имеет множество преимуществ

  • Во-первых, скучать точно не придется, так как в условиях ограниченного времени вам необходимо разрешить определенные задачи.
  • Во-вторых, есть отличная возможность прожить ситуацию и провести собственное «расследование» в компании близких, друзей или родственников, что способно очень сплотить.
  • В-третьих, квест – это «тренировка» для мозга, благодаря которой повышается гибкость ума, развивается способность подмечать мелкие детали и анализировать ситуацию. А ведь умственные тренировки, как доказано учеными, помогают человеку значительно дольше сохранять критичность мышления, хорошую память и внимательность.

Классический escape room

Хочется чего-то необычного в сопровождении феерии эмоций? Тогда добро пожаловать в квест-рум!

Виды квестов и их особенности

Даже те, кто хотя бы единожды проходил квест, может не знать, что существует несколько разновидностей игр и, соответственно, задач. Но, если посчастливилось испытать несколько разных игр-квестов, то становится понятным, что они бывают разными.

Квест-румы прошли историю интересного появления и стремительного развития. Достаточно быстро они завоевали любовь к данному жанру игр-головоломок в разных странах мира, в том числе, и в России. И даже очень радует то, что люди уже готовы перейти от пассивного созерцательного вида отдыха к интеллектуальному времяпровождению, требующему продуктивной генерации идей и нестандартных решений.

Сегодня можно насчитать пять основных жанров игры в реальности. Все они имеют что-то общее. Но также в них есть и свои особенности:

  1. Эскейп-рум – классика среди всех остальных игр-квестов, полюбившийся поклонниками жанр. Основная задача – выбраться из закрытой комнаты. Для этого команде придется решать различные головоломки, находить решения даже самых нестандартных ситуаций. Каждому участнику нужно подключить свои умения, воображение, смекалку. Команде необходимо успеть найти выход из помещения за строго ограниченное время. Да, это не просто, но оно того стоит. Описать ощущения, когда удается пройти все испытания и выбраться из комнаты, невозможно. Их можно прочувствовать.
  1. Перформанс. Необычный и завлекающий вид квеста. Игра также заключается в том, что нужно или найти выход, решив множество заданий, или достичь определенной цели (например, отнести кольцо Всевластия в Мордор). Однако, отличие от классического эскейп-рума в том, что каждому участнику даются определенные роли (главные), а второстепенные роли играют специально подготовленные для этого актеры. Именно они направляют героев или, наоборот, мешают им в выполнении заданий. Это можно сравнить с театральной постановкой.
  1. Квест в реальности – «живой» квест. Не каждая игра в рамках данного жанра предполагает цель выбраться из комнаты, так как она может быть не заперта. Есть определенный сценарий (например, победить Темного Властелина всеобщими магическими усилиями или найти тайную комнату), который нужно проиграть с помощью поэтапного выполнения заданий. Самое главное – это попытаться повторить необходимый сценарий.
  1. Морфеус – квест-нереальность, происходящий в воображении. Участникам завязывают глаза, что заставляет людей максимально подключить другие органы чувств: осязание, слух, обоняние. Именно так лишенная зрения команда должна выполнять задания. Это настоящее испытание на прочность и готовность действовать нестандартно. Многие признаются, что прохождение квеста в данном жанре даже позволяет переосмыслить свое отношение к некоторым жизненным обстоятельствам.
  1. Спортивный квест или экшн-игра. Этот вид квеста придется по душе любителям напрячься не только интеллектуально, но и физически. В зависимости от сюжетной линии нужно будет выполнять ряд заданий, в числе которых и те, что заставят серьезно задействовать мышцы. Возможно, придется пролезть по тесному тоннелю, убежать от охраны, взобраться по канату. Обычно комнаты, предназначенные для прохождения подобных квестов, требуют определенных декораций. Есть возможность почувствовать себя голливудским героем и прожить роль, возможно, злодея, а, возможно, преследователя преступника.

Поклонникам квестов желательно попробовать каждый из вышеперечисленных видов игр. Сегодня в большом количестве городов разных стран мира стало доступно это развлечение. Ежегодно становится все больше новых сюжетных линий, комнат, необычных декораций. Заскучать точно не придется.

Квест в реальности – увлекательные 60 минут командной игры

Решив пройти квест в реальности, вы будете иметь возможность испытать свои интеллектуальные способности, проверить, насколько вы внимательны и сообразительны.

Итак, если у вас уже есть команда, желательно состоящая из 2-6 человек, и непреодолимое желание остроты ощущений, то можно отправляться в комнату для прохождения миссии. Вам придется оставить за пределами квест-рума свои телефоны, гаджеты и прочие средства современной цивилизации, которые могут отвлечь вас от выполнения заданий или каким-то нечестным образом помочь вам в их решении. Все, что вам нужно будет, находится в комнате и в вашей голове. Чтобы придать реалистичность всему происходящему, помещение обустроено в соответствии с тематикой квеста.

За определенное время (зачастую за 60 или максимум 90 минут) нужно будет достичь финальной цели, выполняя задания согласно сценарию игры.

Квест в реальности можно сравнить с неким детективом, в ходе которого нужно будет обратиться к логике, прибегнуть к эрудиции или попросту проявить ловкость. На сегодняшний день существует столько разных сюжетных линий (в том числе, продолжают разрабатываться творческими умами все новые и новые квест-румы), что можно попросту потеряться в их выборе. Самое лучшее – это попробовать всевозможные варианты и примерить на себя разные роли.

Читать еще:  Квесты для подростков в москве

Какие виды квестов бывают

Классификация квестов

  1. По форме проведения квесты бывают:

а) компьютерные игры-квесты – один из основных жанров компьютерных игр, представляет собой интерактивную историю с главным героем; при этом важнейшими элементами игры является собственно повествование (сюжет) и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решения головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий; б) веб-квесты – направлены на поиск и анализ веб-ресурсов, и создание веб-продукта (сайт, блог, виртуальный словарь и т.п.);

в) QR-квесты – направленына использование QR-кодов;

г) медиа-квесты – направлены на поиск и анализ медиаресурсов. К такому виду квестов можно отнести фото и видео квесты; д) квесты на природе (улицах, парках и т.д.); е) комбинированные.

  1. По режиму проведения: в реальном режиме, в вертуальном режиме, в комбинированном режиме.
  2. По сроку реализации квесты различают: краткосрочные – цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно – три занятия; долгосрочные – цель: углубление и преобразование знаний, рассчитаны на длительный срок.
  3. По форме работы: групповые, индивидуальные.
  4. По предметному содержанию: моно квест, межпредметный квест.
  5. По структуре сюжетов различают: линейные, не линейные, кольцевые.
  6. По информационной образовательной среде: традиционная образовательная среда, виртуальная образовательная среда.
  7. По доминирующей деятельности воспитанников: исследовательскийквест, информационный квест, творческий квест, поисковый квест, игровой квест, ролевой квест.

Принципы построения квестов

для детей дошкольного возраста

  1. Принцип навигации. Педагог выступает как координатор процесса образования, направляет детей, «наталкивает» на правильное решение, но окончательные выводы дети делают самостоятельно. Задача педагога: мотивировать ребёнка на самостоятельный поиск информации. Педагог-коучер (специалист, который помогает добиться самого главного в жизни – счастья).
  2. Принцип доступности заданий. Задания соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям дошкольников.
  3. Принцип системности. Задания логически связаны друг с другом, а также с заданиями ранее пройденных квестов.
  4. Принцип эмоциональной окрашенности заданий. Методические и образовательные задачи спрятаны за игровыми приёмами.
  5. Принцип интеграции. Использование разных видов детской деятельности и интеграция образовательных областей при проведении квестов.
  6. Принцип разумности по времени. Квесты в дошкольном возрасте могут быть краткосрочными, а могут носить длительный характер, когда на прохождение заданий уходит несколько дней. При этом организаторы квестов должны учитывать возрастные особенности памяти детей дошкольного возраста.
  7. Принцип добровольности образовательных действий ребёнка. Момент обязательности снижает мотивацию в дошкольном возрасте. Педагогу надо выстроить так образовательный процесс, чтобы смотивировать ребёнка настолько и в такой степени, которая позволит ему выполнять наши просьбы (задания) добровольно, без принуждения и авторитаризма. Для этого задания должны быть интересны дошкольникам. Если ребёнок делает задания добровольно, но ему будет скучно, значит нет интереса. Если задания для ребёнка интересны, но выполнять заставляют «под палкой» — нет желания, позитива и свободы. Добровольность – это ещё и приём (даёт возможность раскрыться ребёнку). Обязательные просьбы имеют место

быть, но в минимальном объёме (разнообразие шаблонов рождает искренность ребёнка по отношению к педагогу).

  1. Принцип присутствия выбора. Иногда педагогу очень важно, чтобы ребёнок что-то сделал, тогда нужно это преподнести так, чтобы ребёнок воспринял задание, как результат собственного желания, ему надо дать огромный выбор средств – яркий способ формирования «иллюзии добровольности». Не правы взрослые, которые дают только 2 варианта, необходимо давать 6-7 заданий и средства для их реализации.

9. Принцип присутствия импровизационной экспромтной составляющей.

Не всегда дети чётко должны выполнять задания, которые даёт педагог, очень хорошо, что что-то вдруг пошло не так и именно не в репетированной, непредсказуемой ситуации происходит развитие самого педагога. Педагог на протяжении всего поиска может с лёгкостью менять мезосцены, добавлять или убирать задания. Очень важна естественность происходящего в проведении квестов. Когда педагог очень жёстко выстраивает ход квеста и он становится чётко структурным, естественность восприятия ребёнка нарушается, он попадает в рамки, а рамки противоречат свободе выбора, экспромту, спонтанности, креативности. Это игра, а когда педагог смотрит на часы, игра перестаёт быть игрой. Оптимальное разнообразие непредсказуемости, не однотипности, эмоциональной позитивной окраски, не прогнозируемости того, что будет, всё это, безусловно, будет сильно влиять на появление и удержание детской мотивации.

10. Принцип «Шахерезады». Непрерывность проведения квеста по времени. Отсутствие необходимости в завершении квеста. Квест-игра медленно переходит в сюжетно-ролевую игру. Тематика квеста может быть использована в течение всего дня, недели, как сказка Шахерезады. Тогда чувство ожидания продолжения будет держать ребёнка в эмоциональном позитиве в течение определённого времени, а желание узнать ответы на интересующие вопросы приведёт к самостоятельному поиску информации.

Структура квеста

  • Ø Введение – ясное вступление, где чётко описаны главные роли участников и сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.
  • Ø Задание, которое понятно, интересно и выполнимо детьми самостоятельно и совместно с родителями. Чётко определён игровой результат самостоятельной работы (задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы; проговорена проблема, которую нужно решить; определена позиция, которая должна быть защищена; указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации).
  • Ø Ресурсы – список информационных ресурсов (в электронном виде, в бумажном виде) необходимых для выполнения заданий.
  • Ø Процесс работы – описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).
  • Ø Оценка – описание критериев и параметров оценки выполнения заданий квест. Критерии оценки зависят от типа образовательных задач, которые решаются в квесте.
  • Ø Заключение – раздел, где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении работы над квестом.

Алгоритм организации и проведения квест-игры

  1. Определить цели и задачи
  2. Выбрать место проведения игры.
  3. Составить паспорт прохождения этапов или карту маршрута.
  4. Сформировать состав участников (педагоги, дети, родители), расчитать количество организаторов и помощников.
  5. Разработать легенду игры, её формат и правила, написать сценарий (конспект)
  6. Подготовить задания, реквизит для игры.
  7. Назначить дату и замотивировать участников.
  8. Проведение игры.
  9. Обобщение и презентация результатов игры (рассказ, коллаж, газета, информационный листок и пр.)
  10. Провести анализ полученных результатов (слабые, сильные стороны, возможности и угрозы).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector