Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы по созданию квестов

Дидактор

педагогическая практика

ZUNAL — конструктор веб-квестов

Недавно пролистывал свои старые заметки и увидел, что на одном из семинаров прошлых лет кто-то из слушателей спросил меня, имеются какие-либо инструменты для создания веб-квестов. Тогда я не был готов ответить на этот вопрос. Но вот в черновиках Дидактора нашёл описание сервиса Zunal.

Большинство мастер-классов и методических рекомендаций по созданию образовательных веб-квестов связано с бесплатными конструкторами сайтов и блогов, как эффективными платформами для будущих веб-квестов. Но каждый раз вы должны тщательно изучить алгоритм его создания. В отличие от конструкторов сайтов, Zunal — это бесплатный сервис, который поможет вам легко пройти все этапы создания веб-квеста.

Образовательный вебквест — интернет-ресурс, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются для максимальной интеграции имеющихся интернет-ресурсов в учебные предметы на всех этапах обучения.

По сути, разница между интерактивным рабочим листом (ИРЛ) и веб-квестом не такая уж большая. Обязательным условием каждого из этих дидактических инструментов является подробная инструкция для учащихся, сопровождающая их в течение всего процесса выполнения учебных задач. Разница, прежде всего, в степени проникновения в интернет-ресурсы.

Если вы никогда не создавали образовательные квесты, Zunal поможет вам в этом. На каждом этапе он предлагает пошаговые инструкции, которые позволяют даже самому далёкому от информационных технологий учителю создать довольной привлекательный образовательный веб-квест.

После того, как вы зарегистрировались на Zunal, можете начать создание веб-квеста. Вы можете также посмотреть, как другие преподаватели использовали данный сервис, чтобы почерпнуть какие-то идеи или использовать один из готовых веб-квестов. Правда, абсолютное их большинство на английском языке.

Этапы создания с пошаговым инструкциями находятся на панели слева.

Воспользуйтесь онлайн переводчиком для ознакомления с инструкциями.

После того, как вы введёте свой текст, инструкция исчезнет.

Бесплатная версия ограничена возможностью создания всего одного веб-квеста. Есть ещё некоторые ограничения, в том числе и с отсутствием возможности создать свой класс, свой тест. В бесплатном доступе для контроля знаний имеется только инструмент «Виселица», но большинство из учителей не приветствуют его из этических соображений.

Но всё равно советую попробовать Zunal. По крайней мере, вы освоите алгоритм создания веб-квестов.

И ещё одно. ВНИМАНИЕ!

Я обнаружил, что в страницы веб-квеста, выполненного в Zunal, вы легко можете интегрировать учебные задания, тесты, другие ресурсы, подготовленные с помощью других сервисах и представляющими html-код для вставки. Это серьёзным образом разнообразит образовательный веб-квест.

Посмотрите мой небольшой веб-квест по данной ссылке.

Таким образом, вы можете использовать Zunal для создания своего первого веб-квеста и хорошего курса самообразования. А затем можете или приобрести доступ к расширенной версии, или, имея приобретённый опыт, воспользоваться другими сервисами.

Создание квеста на платформе Learnis

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

В современном быстроменяющемся мире существует необходимость внеднения инновационных методов и форм обучения. Одной из возможных форм проведения урока (или его части) является квест.Но его создание зачастую — трудоемкий, длительный и масштабный процесс.

Поэтому образовательная платформа Learnis для составления квестов ( и не только) является находкой. Автор- Максим Новиков, учитель информатики школы № 145 гор. Екатеринбург.

На самом сайте есть небольшая видеоинструкция для новичков. Возпользовавшись этим обзором и проведя первый в своей жизни квест, я поняла, что есть несколько нюансов .. Предлагаю более полную инструкцию.

Создаем web – квест в Learnis

Заведите личный кабинет (для последующеея сохрания квестов)

Зайдите в раздел «Продукты» и выберите «веб –квест: выберись из комнаты»

Выберите квест комнату (на момент создания данной инструкции бесплатных комнат-9)

После выбора комнаты необходимо сделать презентацию, так как расместить задания на данный момент можно только в виде картинок или музыкальных файлов- всего 5 шт.

Создавая перентацию, надо учитывать несколько моментов:

Все задания должны быть пронумерованы (задание 1, 2 и т.д), так как ученики могут их открывать в произвольном порядке. ВАЖНО! Записать ответ на каждое задание в определенной последовательности, т.к. это ключ от двери. Ответом могут быть как числа, так и слова (на английском или русском языках)

Размер шрифта также важен. Я использовала Times New Roman, 60(для названий) и 54 (для текста заданий)- можно немного меньше .Иначе на интерактивной доске задания будут плохочитаемыми

Задание без номера-это последняя надпись, которая появляется при удачно пройденнном квесте.

После создания презентации и записи полного ответа (можно временно на черновике), необходимо сохрание в виде рисунков (в формате jpeg ). Для этого при сохранении нужно выбрать соответствующий формат и сохранить все слайды

При загрузке слайдов на сайт нажать соответствующую кнопку

И по очереди добавить каждый слайд

Осталось ввести ключ (последовательные ответы к слайдам) и дать название игре

Читать еще:  Квесты для маленьких детей

Квест создан!! Сохраняется автоматически. Осталось перейти на вкладку для получения доступа

Мастерская по созданию квестов

Расскажите друзьям о событии

Рекомендуемые события

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Команда StudyCraft и QuestCase представляет практический тренинг по созданию квестов — для преподавателей, методистов, руководителей школ, организаторов летних лагерей и всех, кто хочет внедрить новейшие технологии в свои обучающие проекты и обучать эффективно.

Расскажите друзьям о событии

Мастерская по созданию квестов – это возможность через практику освоить новый инструмент. На тренинге вы узнаете, как быстро подготовить развлекательное или образовательное мероприятие для детей, подростков или взрослых, и разберетесь в технологии создания различных видов квестов. Организаторы получат рабочий алгоритм и инструментарий для проведения мероприятий, преподаватели – поймут, как удивлять и увлекать детей, одновременно обучая их, и как мотивировать своих студентов через игру. Пройдя наш тренинг вы сможете создать идеальный квест под цели вашего мероприятия, затратив при этом минимум времени на подготовку и проведение. В завершении тренинга вы получите примеры готовых игр и технологичных продуктов, а также создадите свои игровые инструменты и приемы непосредственно во время тренинга.

  • обучающие презентации
  • шаблоны для разработки квестов
  • готовые сценарии квестов на русском и английском языке
  • квиз-викторина для подростков
  • фото- видео стоки (почти миллион бесплатных фотографий, векторов и иллюстраций для ваших проектов)
  • энциклопедия шифров (кладезь разнообразных алфавитов и шифров)
  • генератор ребусов

Программа

1 блок.

Виды квестов и их особенности. Особенности проведения квестов для детей и подростков.

  • Технология создания и проведения квестов. Цели квестов, геометрия квестов, основные и вспомогательные механики, роли и предметы.
  • Игры в обучении. Связь игры и образования. Основные инструменты квестера. Задания, направленные на различные виды восприятия.
  • Ресурсообеспеченность: время, потенциал местности, люди, финансы. Лайфхаки для квестера.
  • Проведение асессмента.

2 блок.

Создание квеста.

  • Пошаговый алгоритм, инструменты и основные принципы создания развлекательных и образовательных игр.
  • Шаблоны развлекательных и образовательных квестов.
  • Квесты в ограниченном помещении. Квесты на английском языке.
  • Основы криптографии. Популярные шифры и их применение в квестах. Фантастические языки.
  • Виды заданий и загадок на русском и английском языках. Объекты, похожие на буквы.
  • Практикум: создаем свой квест, используя различные инструменты

3 блок.

Создание квеста на интернет-платформе. Квесты с использованием гаджетов и интернета.

  • Технология создания квеста на движке.
  • Функции и задачи игровых движков. Использование движка на мероприятии от 10 до 1000 человек.
  • Обзор «движков». Пошаговый разбор на примере одной из платформ.
  • Практикум: создаем мини-квест на игровой платформе.

Людмила Герасимова — психолог, преподаватель англ в LSC-Dmitrov, game educator, организатор и ведущий образовательных проектов численностью выше 200 человек, организатор городских квестов для школьников, e vent- геймификатор

Анастасия Дощицина — преподаватель англ в LSC-Dmitrov, game educator, организатор летнего образовательного лагеря, организатор семейных городских квестов и детских квестов в летних лагерях, e vent- геймификатор

Для регистрации как член Trendy English Club введите в поле «промокод» адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации в клубе.

EduNeo

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

Как организовать и провести образовательный квест

Как организовать образовательный квест: методические рекомендации, правила проведения и сценарий квеста для урока английского языка.

Всем доброго времени суток! Решил поделиться с вами опытом проведения и организации образовательных квестов.

Немного о себе: Меня зовут Вадим Суслов, я преподаватель английского и экономики, сценарист, писатель,предприниматель. Работал с детьми разных возрастов от 5 до 16 лет.

Что меня мотивировало к созданию образовательных квестов?

Во-первых, это строгие рамки программы. Мы с вами должны понимать, что за 1 год или, например, за 6 лет, ребёнок не выучит английский язык. Дай Бог, если он его за 11 лет освоит. Это важно понимать и принимать. Поэтому главное – это привить интерес ребёнку, мотивировать его на изучение языка.

Во-вторых, ко многим детям нужен индивидуальный подход, а образовательные квесты, в данном случае, служат идеальным универсальным инструментом.

В-третьих, квесты помогают вовлечь в образовательный процесс учеников с плохой успеваемостью.

И, конечно же, что может быть лучше, чем детские эмоции, подлинные и чистые? Тот самый долгожданный фидбэк, которого так ждет каждый преподаватель.

Информация усваивается лучше во время игры – это был и есть мой девиз. Детям в возрасте 5,6,7 лет не очень интересна грамматика или правила, им интересен преподаватель и его инструментарий.

Синопсис образовательного квеста (по пунктам) или гайдлайн для начинающих

1. Раздайте детям распечатанный квест (лист с заданиями).
2. Объясните правила и порядок прохождения, установите жесткий тайминг.
3. Протестируйте в режиме бета-тест квест на небольшой группе учеников.

Рекомендую! “Всплывет” много недочетов.

4. Преподносите легенду по частям, не “выгружайте” все сразу, если это не
олимпиада или соревнование.
5. Старайтесь делать загадки параллельными, чтобы все участники были задействованы в процессе. При этом не забывайте о логике квеста.
6. При создании квеста придумайте проблему и плавно подводите игроков к ее решению. Если речь идет о начальной школе, то постарайтесь ввести в игру негативного персонажа.
7. Используйте как можно больше инструментов при проведении квеста, таких как сейф, УФ-фонарик, УФ-маркер, кодовые замки и т.п.

Читать еще:  Правила квест игры

Подобные квесты не стоит устраивать каждый день. Достаточно 1-2 в месяц, в первую очередь, с целью закрепления пройденного материала.

Сложно ли реализовать подобный квест? Нет, не сложно. Для проведения простого квеста достаточно иметь этот скромный набор:

  • Лист ватмана
  • Цветные маркеры или фломастеры
  • Ножницы
  • Бумага
  • Ручки
  • Щепотку фантазии

Как показывают мой опыт, оптимальное количество участников в одной команде – от 4 до 5 человек.

Темы могут быть любые: Олимпиада Будущего или Расследование века.

Согласно исследованиям наиболее популярные темы квеста – это побег из тюрьмы или ограбление. Эти темы универсальны, они одинаково нравятся и мужчинам и женщинам и при этом могут быть адаптированы для образовательных квестов.

Например, легенда может быть следующей: ученики оказались запертыми в трюме на борту корабля «Незнания».

Предлагаю уже готовый сценарий образовательного квеста. Сценарий прошел проверку на территории Открытого мира.

Образовательный квест по английскому языку

Примечание – рекомендация: п еред запуском проведите несколько бета-тестов.

  • Название: олимпиада будущего (Олимпиада 2133). Олимпиада на Планете England.
  • Дисциплина: а нглийский язык.
  • ЦА: от 12 до 80
  • Количество игроков в команде: от 1 до 4 человек.
  • Специфика: образовательный квест.
  • Продолжительность: не более 25-30 минут.

Вводная по сценарию:
Игроки – группа профессиональных спортсменов олимпийцев из будущего. Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями): вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21 веке вещи претерпели значительные изменения: летающие машины, забота об экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и спорту, а точнее – олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила, а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день, которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не забывайте, что ваша цель – это набрать как можно баллов и попасть в ТОП рейтинга. Как вам известно, все победители получают приз.

Итак, ваша команда готова, время пошло!

Специфика квеста:

  1. Перед квестом всем командам раздают специальные листы с заданиями.
  2. Заданий немного, все они рассчитаны на 15-20 минут.
  3. Игрокам предстоит заполнить несколько полей в листе с заданиями (квестовый лист), поэтому рекомендуется снабдить игроков ручкой или карандашом.
  4. Для реализации квеста вам понадобятся следующие предметы или реквизит:
    карандаши, ручки, листы с заданиями, 2 листа ватмана (несколько), проектор и
    ведущий – актер (но можно и без него), таймер, диктофон с записью, пробковый
    стенд (как в школах), повязки на глаза (4 штуки), теннисные мячики, сосуды 4
    штуки с наполнением, свисток и визуальная линия начала.
  5. Система стимула – три команды попавшие в ТОП рейтинга получают призы:
    автомобиль марки Porsche, билет в жизнь, путевку на планету England.
  6. За прохождение заданий (препятствий) игроки получают баллы.
  7. Игроки должны очень внимательно читать задания.

Ход квеста:

Игроки берут-получают листы с квестом (заданиями) и читают легенду. По ходу прочтения легенды игроки понимают,что они являются игроками и что их ожидает какое-то соревнование.

После прочтения легенды игрокам предстоит заполнить поле в верхушке квест-листа. В свободном поле “TEAM:” игроки должны придумать и вписать на английском языке название своей команды .

TEAM: (for example: FOX, Balls)

Задание № 1 (на ватмане)

После того, как игроки вписали название команды, они отправляются к ватману с характерной цифрой один (под цифрой: one).

Что на ватмане: помимо цифры, также на ватмане игроки увидят рисунок, а под ним зашифрованное послание и маленький кроссворд (5 слов).

Расшифровать послание: pmizb n (иконка сердце или буква в сердце с намеком на следующее задание) можно только при помощи “мастер буквы”(буква с которой начинается кодирование), используя при этом шифр Юлия Цезаря.

Шифр Юлия Цезаря

Шифр Цезаря — это вид шифра подстановки, в котором каждый символ в открытом тексте заменяется символом, находящимся на некотором постоянном числе позиций левее или правее него в алфавите. Например, в шифре со сдвигом вправо на 3, А была бы заменена на Г, Б станет Д, и так далее.

Для того, чтобы получить “мастер букву” и разгадать зашифрованное послание – игроки должны отгадать кроссворд (расположен на том же листе ватмана).

Читать еще:  Квест в музее для взрослых

Кроссворд состоит из пяти слов и абсолютно линеен, т.е. для его решения нужно последовательно вписывать слова, но в качестве вопросов используются картинки (рисунки или что-то еще). Разделить каждую картинку как поле в игре морской бой.

Кроссворд-рисунок

Примеры вопросов/ответы

  1. Что вы видите на рисунке? (animals)
  2. 3Х1 (sheep)
  3. 2X5 (pig)
  4. Животное с длинной шеей? (giraffe)
  5. Эта буква находится в алфавите между первой буквой ответа на четвертый
    вопрос и вами (тобой – I)
  6. Игроки расшифровали код и получили следующее послание: “сердце” (можно на английском heart F).

С помощью расшифрованного сообщения игроки понимают, к какому стенду им нужно идти дальше, и какую карточку нужно вытянуть со следующего стола.

За это задание игроки получат максимум 5 баллов. На усмотрение ведущего.

Задание № 2 (стенд)

На следующем стенде нарисовано сердце. На столе возле стенда лежат 10 карточек с различными заданиями (на лицевой стороне каждой карточки игроки видят букву английского алфавита). Перевернув карточку с буквой, игроки обнаружат задание.

  • Говорить 5 мин писклявым голосом.
  • После каждого слова говорить слово СЭР на протяжении 10 минут.

Задача пройти предыдущие задание и не гадать на “кофейной гуще”, а вытащить с первого раза карточку с нужным заданием.

За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).

Игрокам необходимо сделать селфи с ведущим на его фоне и выложить в инстаграм или другую социальную сеть с хэштегом (например) #сценарийквестклауд, #квестпланетаинглэнд

За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).

Задание № 4

Задание на ловкость. Задание простое и проводится (и оценивается) ведущим: проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики (теннисные).

  • “Whether the weather be fine
  • Or whether the weather be not.
  • Whether the weather be cold
  • Or whether the weather be not.
  • We will walk together.
  • Whatever the weather
  • Whether we like it or not.”

После оценки ведущего игроки получают баллы от 1 до 5. И составляют слово из букв на мячиках (игроки могут получить дополнительные баллы) “courage” – смелость.

Задание № 5

Всех игроков ждет задние на смелость. Игрокам (всей команде) завязывают глаза. Им необходимо засунуть руку в определенные четыре ниши. Вам на выбор: ваза, банка, дыра, шляпа. После чего, нащупать там (внутри) предмет и описать его английскими словами, а другие члены команды должны отгадать его и заполнить свободные ячейки в квест-листе.

Трудность и специфика заключается в том, что помимо описание игрокам предстоит засунуть руку в разные сосуды с “мерзким содержанием (в тактильном плане)”. Пример наполнения сосудов “мерзостями”: сосуд с насекомыми (игрушечными), сосуд с плюшем или волосами, сосуд с рисом, сосуд с слизняком, сосуд с лего или с водой.

Описательные предметы (популярные слова):

  • звездочка (игрушка)
  • книга или пластиковая вилка
  • кольцо
  • очки, камень (цветок)

Примечание: сосуды или коробки расположены на столе.

Для пущего WOW эффекта, в момент прохождения задания на смелость,стоит использовать локальные звуки (из колонки) из “ужастиков/хоррор фильмов”.

Техника безопасности: желательно использовать пластиковые сосуды, чтобы они не разбились, и не было повреждений от осколков.

Заключение

Игроки отправляются к школьной доске. Результат игроков записывается ведущим, после чего они покидают зону проведения квеста.

Поздравления от ведущего!

Приложение 1. Содержание квест-листа (для игроков)

Игроки- группа профессиональных спортсменов олимпийцев.
Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями):
Вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21
веке вещи по терпели значительные изменения: летающие машины, забота об
экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и
спорту, а точнее – олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила,
а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день,
которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и
сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не
забывайте, что ваша цель – это набрать как можно баллов и попасть в ТОП
рейтинга. Как вам известно, все победители -получают приз. Итак, ваша
команда готова, время пошло!
✔️ Вас ожидает препятствие ONE.
✔️ Вытащите нужную карточку. Вам поможет найденная в расшифровке лишняя
буква.
✔️ Проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики.
✔️Будь смелым и сообразительным. (4-е свободных поля)
✔️ Финальный зачет. Произнесите четыре “нащупанных” слова.

Автор: Вадим Суслов. Надеюсь моя статья была полезной! Также вы можете заказать мою книгу «Квест» – в ней вы найдёте все ответы на ваши вопросы, которые касаются квестов. Если есть вопросы, то пишите мне на электронную почту (vadim.phobia@gmail.com) или ищите вконтакте: https://vk.com/the_tastyfood. Мой сайт: www.quest-cloud.biz

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector