Infest-event.ru

Инфест Эвент
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра с родителями

Портал педагога

Автор: Прокопенко Оксана Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ «Детский сад № 22» г. Перми
Населённый пункт: город Пермь, Пермский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Квест – игра «Поиграй со мной мама»
Дата публикации: 23.09.2017
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное автономное дошкольное

«Детский сад № 22» г. Перми

«Поиграй со мной мама»

в рамках реализации Единого родительского дня

«Родители реализуют ФГОС»

Автор: Прокопенко Оксана Николаевна

Совместная с родителями и детьми

квест-игра «Поиграй со мной мама»

В свете последних тенденций, когда вступил в силу ФГОС ДО, который

базируется на основополагающих принципах:

поддержка разнообразия детства;

сохранение уникальности и само ценности детства, как важного этапа

в общем развитии человека;

Реализация программ дошкольного образования происходит в

специфических для дошкольников форме — в игре, познавательной и

исследовательской деятельности, творческой активности. Образовательная

деятельность в формате квест замечательно вписывается в концепцию,

заданную ФГОС ДО. И становится отличной возможностью для педагога и

детей увлекательно и оригинально организовать жизнь в детском саду.

Квест (заимствование англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск

приключений, исполнение рыцарского обета»; изначально — один из способов

построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через

В рамках эффективного взаимодействия с родителями в нашем саду

было принято решение провести квест- игру для родителей и детей старшего

дошкольного возраста, показав эффективные методы и игровые приемы,

которые они смогли бы использовать для игр с детьми дома.

Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса,

оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение

Для достижения данной цели, для координации деятельности детского

сада и родителей мы работаем над решением следующих задач:

Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.

Объединить усилия семьи и детского сада для развития и воспитания

Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов,

позитивный настрой на общение и доброжелательную

взаимоподдержку родителей, воспитанников и педагогов детского

Активизировать и обогащать умения родителей по воспитанию детей.

Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических

Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители (законные

Оборудование: столы, стулья, указатели остановочных пунктов, маршрутные

листы, наклейки для маршрутных листов, игровые наборы и материалы для

Место проведения: музыкальный зал, холл детского сада, физкультурный

СОДЕРДАНИЕ И ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Для проведения игры было организовано семь остановочных пунктов

со специальными указателями. Ребята вместе с родителями разделились на

две группы и начали свое путешествие по двум маршрутам. Для каждой

группы были созданы карты (приложение 1). Подходя к остановочному

пункту, ребятам и родителям была предложена игра или другое мероприятие

для ознакомления. Педагоги контролировали ход игры и помогали

справляться с поставленной задачей.

Первый остановочный пункт «Создавай со мной» был организован в холле

детского сада. Ребятам предложили конструктор «ЗНАТОК» и схему сборки

модели «Горящая лампочка». По мере преодоления задания, выдавалась

наклейка, которую ребята вклеивали в маршрутную карту.

Второй остановочный пункт «Конструируй со мной» был так же организован

в холле сада. Ребятам предложили с помощью Лего SOFT и карточек-схем

построить необходимые конструкции. По мере преодоления задания,

выдавалась наклейка, которую ребята вклеивали в маршрутную карту.

Третий остановочный пункт «Учись со мной» был организован так же в

холле сада. Ребятам и родителям предложили вырезать снежинки из бумаги.

Предлагались схемы в помощь к заданию. По мере преодоления задания,

выдавалась наклейка, которую ребята вклеивали в маршрутную карту.

Четвертый остановочный пункт «Двигайся со мной» был организован в

спортивном зале детского сада. Родителям и ребятам инструктором ФИЗО

была предложена разминка под музыку. По мере преодоления задания,

выдавалась наклейка, которую ребята вклеивали в маршрутную карту.

Пятый остановочный пункт «Твори со мной» был организован в холле

детского сада. Ребятам и их родителям предложили нарисовать картину

красками с помощью нетрадиционной техники рисования коктейльными

трубочками. По мере преодоления задания, выдавалась наклейка, которую

ребята вклеивали в маршрутную карту.

Шестой остановочный пункт «Общайся со мной» был организован в холле

детского сада. Педагогом- психологом были продемонстрированы

коммуникативные игры, которые ребята с родителями весело провели. По

мере преодоления задания, выдавалась наклейка, которую ребята вклеивали в

Седьмой остановочный пункт «Играй со мной» был организован в

музыкальном зале. С помощью музыкального руководителя была разыграна

сказка-шумелка. Ребятам предлагались различные музыкальные

инструменты, в том числе сделанные самостоятельно из подручного

материала, с помощью которых и разыгрывалось действие. По мере

преодоления задания, выдавалась наклейка, которую ребята вклеивали в

В результате данного мероприятия, родители смогли подчерпнуть для

себя разнообразные приемы и методы для организации досуга со своими

детьми дома. Мероприятие было проведено в дружеской атмосфере и очень

понравилось как детям, так и родителям. Участникам квеста были выданы

памятные сертификаты участника и памятка для родителей

« ВО ЧТО ПОИГРАТЬ С РЕБЁНКОМ ДОМА?» (смотреть приложение 2)

Квест-игра совместно с родителями «Путешествие в страну «Угадай-ка»

МБДОУ Ермаковской детский сад №2 комбинированного вида «Родничок»

Конспект нетрадиционного интегрированного логопедического развлечения совместно с родителями для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Квест – игра совместно с родителями

«Путешествие в страну «Угадай – ка»

Лапина Н. М., учитель-логопед,

Губанова Н.В., воспитатель;

Шипунова Т.В., воспитатель

Праздники, развлечения в детском саду – это, прежде всего, радость для детей. Они незаметно для них и обучают, и воспитывают, помогают детям закрепить ранее пройденное на занятиях. В развлечениях всегда есть сюрпризные моменты и игры. Увлекательно и интересно для детей, если активными участниками такого развлечения становятся их родители. А ещё интереснее, если родители не догадываются, что они будут играть какие – то роли. А роли в нашем развлечении роли трёх медведей, Бабы Яги, полицейского, время года исполняют родители.

Перед развлечением обязательно рассказываю родителям о цели нашего развлечения, и предлагаю помочь родителям в проведении нашего мероприятия, предлагаю жеребьёвку. Затем родители разбирают небольшие листы со словами и атрибутами, и начинают понимать, что они – артисты со словами, костюмами. Конечно же, улыбаются, но принимают наши правила.

Цели: В занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, продемонстрировать навыки и умения детей, разнообразить формы и методы коррекционно-педагогического воздействия.

Логопед: Сегодня к нам на занятие пришли гости. Это ваши родители. Давайте их поприветствуем. Как горят глазки детей!

Почему? Да от радости, потому что родители оставили свои домашние заботы и принимают участие в жизни нашей группы. Сегодня мы будем играть вместе с родителями.

Читать еще:  Как проходить квесты в реальности

Любите ли вы путешествовать? (да) Мы отправимся в страну

«Угадай-ка». Здесь мы встретимся с разными героями, здесь будет много игр и приключений. Чтобы вам было веселее, возьмём с собой вкусные подарки, они в этом сундучке, чтобы получить их, ответьте на вопросы.

Игровое упражнение: Скажите,

Из чего состоит наша речь?

Из чего состоит предложение?

Из чего состоит слово?

На что делятся слова?

Какими бывают звуки? (гласные и согласные)

Какими бывают согласные звуки?

Как обозначаются звуки на письме?

Чем отличается буква от звука?

Игра с мячом: Назови первый (последний звук)».

Игра: «Стоп. Стойте. Остановись!» Посмотрите, сколько много игрушек! Пока звучит бубен – вы ходите и считаете слоги в названиях игрушек, как только произнесут «Стоп!», вы останавливаетесь у игрушек, где один слог, «стойте!» -2 слога,

Логопед: Молодцы, вы заслужили вкусные подарочки. (Открывает сундучок, а там пусто). А где же они? Кто-то здесь похозяйничал? (ответы детей) Отправимся в дорогу, чтобы вернуть свои подарки.

А на чём мы отправимся в путешествие, вы узнаете из загадки.

Держатся друг за дружку,

Тянет всех за собой.

Правильно, это поезд или паровоз с вагончиками.

Посмотрите внимательно: на каждой станции вас встретят родители, и они зададут вам интересные задания.

Вы готовы к путешествию страну «Угадай-ка»? (физминутка «поезд»).

Внимание! Первая остановка:

1 остановка «Природная» (в роли Осени – родитель)

Вот мы с вами прибыли на станцию «Природная». (Встречает родитель)

Здесь нас ждут загадки о временах года. Постарайтесь их отгадать.

Солнце печет, Липа цветет, Рожь поспевает,

когда это бывает? (летом)

Пустые поля, Мокнет земля, Дождь поливает,

Когда это бывает? (осенью)

Снег на полях, Лед на реках, Вьюга гуляет,

Когда это бывает? (зимой)

Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает,

Когда это бывает? (весной)

Ребята, а какое сейчас время года? (осень)

Молодцы! Вы знаете времена года.

Ведущий: А наше путешествие продолжается.

Ведущий. Стоп. Остановка. «Математическая». Присаживайтесь на свои места.

Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

Здесь нас встречают 3 медведя (в роли медведей – родители)

1Медведь: Я очень люблю играть с цифрами. Давайте их назовем. (цифры расставлены в неправильном порядке: 4, 2, 3, 5, 1)

Правильно ли стоят цифры? Давайте составим правильный числовой ряд (один ребенок проговаривает вслух, второй ребенок составляет ряд возле доски).

Первый медведь: Сегодня вторник. Через 2 дня у мальчика каникулы. В какой день недели начнутся каникулы. (в пятницу)

После дождя лужи на асфальте высохли. Что было сначала, а что потом: лужи, солнце, дождь?

«У трех братьев по одной сестренке, сколько всего детей в семье?» (4)

На кустике перед забором 5 ярко-красных помидоров, Потом два оторвалось.

А сколько на кусте осталось?

Три яблоко было у Коли, Одно дали товарищи в школе, Яблок сколько всего

Стало, друзья, у него?

Ёжик по грибы пошел. 5 рыжиков нашёл.

Один грибок в корзинку, Остальные на спинку.

Сколько рыжиков везёшь На своих иголках, ёж?

Воспитатель: В нашем путешествии «Рекламная пауза», слушаем внимательно и отвечаем, из какой сказки это объявление? (если дети затрудняются ответить, то можно спросить у родителей)

Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину; (Сказка о рыбаке и рыбке)

Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка – Ряба)

Организую зимнюю рыбалку. Недорого. (Лиса и волк)

Отмою все. (Мойдодыр)

Отнесу пирожок вашей бабушке. (Красная шапочка)

Л ечу зверей с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит)

Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Ходит в форме, с кобурой! Посреди ночного мрака

Где-то кража или драка? Сразу по «02» звоните, Папу моего зовите!

Мигают друг за другом.

Светятся, мигают – Людям помогают. (светофор) Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает? Люди едут и идут,

А она не убегает. (пешеходный переход) Его работа – пять колес,

Другого не дано:

Под ним четыре колеса,

В руках – еще одно. (шофер) Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет, И напомнит, что и как Вам в пути … (дорожный знак)

Игра «Внимательные шоферы». Дети берут в руки

рули, под музыку «едут», воспитатель при этом держит в руке зеленый

флажок. Когда воспитатель поднимает красный флажок, музыка останавливается, и дети должны остановиться. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Для родителей я предлагаю игру «Подбери рифму» к словам:

огурец — скворец, молодец; конец — делец; зуб – дуб; друг – жук; мак — рак.

Паровоз Букашка. Остановка «Сказочная».

Мы приехали на остановку «Сказочную».

Ведущий: Отгадайте загадку:

Эта старушка не любит детей Часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога, Зовут же её…(Баба Яга).

Бабусю знает целый свет, Ей от роду триста лет.

Там, на неведомых дopoжках, Дом её на курьих ножках. (Баба-Яга)

Выходит Баба Яга (родитель): Фу-фу-фу! Русским духом пахнет! Кто это ко мне пожаловал?

Здравствуй, Бабушка Яга! Это мы! Мы за своими подарочками пришли. Отдай нам их, пожалуйста!

Баба Яга: Да ни за что не отдам! Я ведь злая и вредная, вот! А поиграйте со мной в игру «Пожалуйста». Вы будете выполнять мои просьбы, если я скажу слово «пожалуйста». Будьте внимательны. Итак, начинаем: Руки вверх. Пожалуйста, руки вниз. Руки назад. Присесть. Правая рука вверх, пожалуйста. Пожалуйста, руки вперёд и т.д.. Молодцы! Но всё равно я еще злющая.

Учитель-логопед: Ребята, что же нам сделать, чтобы Баба Яга стала доброй и хорошей?

Дети предлагают Бабе Яге посмотреться в волшебное зеркало.

Баба Яга берет зеркало. Игра «Скажи наоборот».

Баба Яга: (смотрит в зеркало) Я злая!

Дети: Нет, добрая!

Баба Яга: Старая! (молодая). Баба Яга: Уродливая! (красивая). Баба Яга: Жадная! (щедрая).

Баба Яга: Глупая (умная).

Баба Яга: И платье у меня грязное! (чистое).

Баба Яга: И нос у меня кривой! (прямой).

Баба Яга: И уши большие! (маленькие).

Баба Яга: Я плохая! (нет, хорошая!)

Баба Яга: Что, правда?! (робко, с надеждой). И все равно игрушки не отдам! Ну не могу я их просто так отдать! Задание мое выполните, тогда верну!

Где-то в поле он стоит, Из трубы дымок летит.

Заяц, мышь, лиса, лягушка, Волк и косолапый мишка Дружно, весело живут, Хором песенки поют.

Читать еще:  Страшный квест для большой компании

Отвечай скорей, дружок, Это сказка… (Теремок)

Лечит он слонов и крыс, Бегемотов, зайцев, лис. Перевяжет ранку

На лапке обезьянки.

И любой вам подтвердит… Это … (Доктор Айболит)

У Алёнушки-сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят, Далеко они глядят.

Перед волком не дрожал, От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался. (Колобок)

Дети! Где мы с вами побывали? Путешествие закончилось. Вам понравилось? (Дети рассказывают, что они нашли сладости, и Баба Яга стала добрая). Ну а сейчас, ребята, идем в группу.

«Семейный квест» — инструмент для подростково-родительского взаимодействия

Проблемам подросткового возраста посвящены многочисленные исследования, и проблемы эти многообразны, драматичны, а иногда и трагичны. Исходным стимулом к разработке «Семейного квеста» было обсуждение суицидов подростков. Анализ подходов к профилактике суицидов привел к идее первичной профилактики – формирования общего позитивного мировоззрения, самооценки и системы отношений всех представителей определенного социального строя, невзирая на наличие или отсутствия у них рисков девиантного поведения. Ключевым фактором большинства личностных и мировоззренческих особенностей и проблем подростков являются их отношения с родителями, от которых зависит формирование доверия к себе и миру, становление самооценки, программирование жизненного пути ценностей и многого другого. Поэтому целью проекта является восстановление (коррекция) отношений подростка с родителями.

Методика профилактики психологических проблем подростков предназначена для применения в общеобразовательных учреждениях школьными психологами, социальными педагогами, завучами по воспитательной работе.

Методическими идеями проекта являются:

  • организация совместных действий подросток – родитель;
  • совместные действия в актуальной, занимательной, привлекательной для подростков и родителей форме квеста;
  • задания квеста, ориентированные на устанавливание доверия между подростком и родителем за счет обращения их внимания друг на друга.

Целью квеста является гармонизация отношений подростков с родителями.

В задачи квеста входят:

  • организация совместных действий подростков и родителей;
  • формирование внимания по отношению друг к другу;
  • организация действий по взаимопониманию;
  • формирование действий принятия и поддержки;
  • перевод фокуса внимания от собственных переживаний к позитивным совместным действиям.

Типы заданий:

  • совместные творческие действия подростка и родителя;
  • упражнения на развитие эмпатии;
  • формирование позитивных высказываний и действий по отношению членов семьи друг к другу;
  • проектирование возможностей позитивных просоциальных совместных действий.

Структура квеста

  1. Подготовительная часть. Специалист приглашает пары подросток – родитель (или оба родителя) для участия в мероприятии. Основания для выбора семей определяет специалист. Рекомендуется приглашать как проблемные, так и благополучные семьи.
  2. Вводная часть. На экране актер задает сюжет квеста, который предполагает необходимость выполнения ряда заданий.
  3. Выполнение заданий.
  4. Подведение итогов, общение родителей с психологом

Время квеста

Аудитория – пары родитель – подросток в возрасте 10-14 лет. Численность группы тренинга – от 4 (2 пары) до 12 (6 пар) человек.

Квест рассчитан на однократное проведение. Задания представлены в избыточном количестве, которые могут стать основой для длительной работы по оптимизации семейных отношений или одним из компонентов такой работы. Ведущий может компоновать квест согласно специфике задач. Всего в пособие включено девять заданий, каждое из которых занимает около 5 минут. Ведущий может дать больше времени на выполнение какого-либо задания, которое считает важным.

Для того чтобы уложиться в 40 минут, проводят не больше шести заданий. Выполнение всех заданий займет около 1,5 часа. Задания «Мой ребенок – супер», «Башня», «Дом моей мечты» и «Контакт» являются необязательными и могут быть удалены из квеста, если время ограничено.

Рекомендованная структура квеста (время проведения – 1 час):
задание 1 – «Викторина»;
задание 2 – «Крокодил»;
задание 3 – «Шифр»;
задание 7 – «Контакт»;
задание 8 – «Могущество»;
задание 9 – «Финальное задание».

Подготовка к игре

В комплект квеста входит диск с видеоинструкцией и методическое руководство. Каждое задание находится в отдельном файле.

Необходимо подготовить карточки с порядковыми номерами – они понадобятся для обозначения команд. Листы с вопросами нужно положить в конверт – они понадобятся для задания «Викторина». Пазл «Шкаф»: части пазла раздают за отгаданные слова в задании «Крокодил».

  1. Спрятать конверт с вопросами для задания «Викторина» (приклеить скотчем к обратной стороне парты).
  2. Конверт для задания «Шифр» спрятать в любом шкафу.
  3. Третий конверт с 10 карточками «могущества» спрятать на подоконнике любого окна в классе.
  4. Для задания «Башня» понадобятся листы бумаги (не менее 10 листов на пару).
  5. Для каждой команды разложить на столе по 3 чистых листа и по 2 ручки.
  6. Включить первый ролик.

Все материалы «Семейного квеста» и подробная видеоинструкция размещены в группе https://vk.com/family_quest

Наталья Пальчик,
автор методики, директор кризисного центра для
женщин и их семей, подвергшихся насилию, «Верба»

квест-игра
материал (старшая группа) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
kvest_igra.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Квест — игра с родителями «Играем, как дети!»

Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада

• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей от совместного мероприятия;

• Побуждать родителей к активному участию.

• Пробудить желание увидеть проблемы своего ребёнка изнутри и найти способы их решения.

• Повышение интереса родителей к образованию и самообразованию;

• Обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений;

• Создание коллектива родителей, заинтересованных в решении общих проблем.

• Развивать умение быстро принимать решение.

Квест-игра — новая образовательная технология.

Само английское слово quest можно трактовать как «поиск» или даже «приключение». «Квест» – это командная игра. Идея игры проста – команда, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, участники получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Значение квест — игры.

Представленная форма организации деятельности детей имеет ряд преимуществ, что позволяет решать цели и задачи:

– всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному, социально- коммуникативному);

– создание положительного эмоционального настроя;

– развитие социально-коммуникативных качеств путем коллективного решения общих задач;

– действовать в команде, а не поодиночке;

– помощь и взаимовыручка;

– побуждение к познавательно-исследовательской деятельности путем решения проблемных ситуаций;

– внимательность и смелость;

– обеспечение интеграции содержания разных образовательных областей.

Уважаемые родители, а теперь мы с вами немного поиграем как наши с вами дети. Все задания, в которые играют дети мы не сможем показать, так как их очень много. А вот с некоторыми из них познакомим. Пропуская через себя, вы лучше поймете своего ребенка: его трудности, его психические эмоциональные всплески во время игры, состояние сопереживания, интерес к игре и ее обучающие и развивающие стороны.

Прежде чем начать, нам нужны 2 команды.

Комментарий: мы с детьми стараемся искать разные способы деления на команды: по цвету глаз, по цвету одежды, волос, по расчету на первый-второй, мальчики-девочки, высокие — низкие, и т. д.

Мы предлагаем вам взять каждому по карточке и найти себе пару по ассоциации.

Пары встают друг за другом, и таким образом получается две команды. Для того чтобы было видно участников команд раздаем им галстуки 2 цветов. Командам предлагается выбрать капитана и придумать название команды.

Комментарий: в ходе педагогического процесса мы с детьми так же учимся выбирать в своей команде капитана, название команды. Для детей это очень интересно и забавно. Дети учатся работать сообща, советоваться, выслушивать мнение друг друга, принимать правильный ответ, решение, ведь от слаженности команды зависит успех.

Капитаны подходят за конвертом №1. В конверте загадки для 2-х команд, в отгадке которых команда узнает, где следующее задание.

За каждое правильно сделанное задание вы будете получать букву и при подведении итогов посмотрим, что за слово у вас получится.

1команда — 1 задание

Дождь весёлый, озорной

В огород пришёл со мной.

Я держу за ручку (лейка)

Команда ищет лейку и берёт в ней следующее задание:

Собрать пазлы и узнать, куда идти дальше (собирают картинку физкультурного зала). Получают первую букву и идут в физкультурный зал.

2команда — 1 задание

В колодец нырнуло

С холодной водой. (ведро)

Команда ищет ведро и берёт в нём следующее задание:

Собрать пазлы и узнать, куда идти дальше (собирают картинку музыкального зала) Получают первую букву и идут в музыкальный зал.

1команда — 2 задание в ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАЛЕ

Лиса – Алиса играет в игру на воображение:

Детей я превращаю

В того, в кого хочу!

Я вовсе не шучу,

И немедленно ребят

Превращаю я …. в котят!

А теперь без лишних слов

Превращаю вас …..в слонов!

Мне слоны уж надоели,

Превращаю вас …..в газелей!

Быстро все……дубками станьте,

Кроной до небес достаньте!

Все на месте закрутились

И…..в зайчишек превратились!

Быстро все…..кустами станьте,

Веткой до земли достаньте!

А теперь вы все …..цыплята,

Но сейчас вы все ….козлята!

Я устала превращать

И кончаю колдовать,

Всех немедленно козлят

Превращаю я ….в ребят!

МОЛОДЦЫ! Заработали 2 букву.

Чтобы узнать, куда идти дальше надо найти синюю коробочку

(в коробке набор карандашей, фломастеров и бумага). Значит, идем в ИЗОстудию.

2 команда – 2 задание в МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ

Составить рассказ по карточкам « Рассказы с картинками»

Самим выбрать, кто будет играть роль воспитателя, а кто ребёнка.

А теперь мы отдохнём и проведём гимнастику для глаз.

Смотрите на экран, следите глазами и повторяйте движения.

МОЛОДЦЫ! Заработали 2 букву.

Чтобы узнать, куда идти дальше надо найти зелёную коробочку

(в коробке кастрюля, ложка, поварёшка). Значит, идем на КУХНЮ

1 команда – 3 задание в ИЗОСТУДИИ

Работа парами, за столами. 1 человек работает, а другой проверяет.

Собрать по номерам предмет.

МОЛОДЦЫ! Заработали 3 букву!

Чтобы узнать, куда нам идти дальше, надо найти красный конверт, а где он находится, догадаетесь, отгадав загадку

Учит он читать меня

С буквы А до Буквы Я

Он не атлас, не словарь,

Как зовут его? Букварь

В конверте картинка про кухню. Идём на кухню

2 команда – 3 задание на КУХНЕ

Работа по карточкам « Классификация предметов»

МОЛОДЦЫ! Заработали 3 букву.

А сейчас отгадайте, куда идём дальше

Этот кабинет является центром планирования, реализации и осуществления изобразительной, творческой деятельности воспитанников ДОУ.

1 команда – 4 задание НА КУХНЕ

Работа по карточкам « Классификация предметов»

МОЛОДЦЫ! Заработали 4 букву.

А сейчас отгадайте, куда идём дальше

Окружающее пространство, которое даёт возможность ребёнку реализовать себя в различных видах музыкальной деятельности.

2 команда – 4 задание в ИЗОСТУДИИ

Работа парами, за столами. 1 человек работает, а другой проверяет.

Собрать по номерам предмет.

МОЛОДЦЫ! Заработали 4 букву!

Чтобы узнать, куда нам идти дальше, надо найти синий конверт, а где он находится, догадаетесь, отгадав загадку

Учит он читать меня

С буквы А до Буквы Я

Он не атлас, не словарь,

Как зовут его? Букварь

В конверте картинка мяча. Идём в физкультурный зал.

1 команда – 5 задание в МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ

Составить рассказ по карточкам « Рассказы с картинками».

Самим выбрать, кто будет играть роль воспитателя, а кто ребёнка.

А теперь мы отдохнём и проведём гимнастику для глаз.

Смотрите на экран, следите глазами и повторяйте движения.

МОЛОДЦЫ! Заработали 5 букву.

Я предлагаю подняться всем в нашу группу для подведения итогов

2 команда – 5 задание в ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАЛЕ

Лиса – Алиса играет в игру на воображение:

Детей я превращаю

В того, в кого хочу!

Я вовсе не шучу,

И немедленно ребят

Превращаю я …. в котят!

А теперь без лишних слов

Превращаю вас …..в слонов!

Мне слоны уж надоели,

Превращаю вас …..в газелей!

Быстро все……дубками станьте,

Кроной до небес достаньте!

Все на месте закрутились

И…..в зайчишек превратились!

Быстро все…..кустами станьте,

Веткой до земли достаньте!

А теперь вы все …..цыплята,

Но сейчас вы все ….козлята!

Я устала превращать

И кончаю колдовать,

Всех немедленно козлят

Превращаю я ….в ребят!

МОЛОДЦЫ! Заработали 5 букву.

Я предлагаю подняться всем в нашу группу для подведения итогов.

В группе командам предлагается собрать слово, из заработанных букв.

Каждый участник игры заработал медаль. Мы предлагаем каждому на своей медали, кратко рассказать (изобразить) о своих впечатлениях от сегодняшнего вечера.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПАРАД МЕДАЛИСТОВ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест — игра «Юный эколог» проводится с детьми старшего дошкольного возраста на участке детского сада. Игра предусматривает 2 ведущих (педагога) и 2 команды детей. В начале игры дети делятся на .

Ребята отправляются на Северный полюс, где путешествуют по станциям, вместе с родителями проводят опыты, делают выводы и в конце изготавливают макет Севера.

Квест -игра проводилась в рамках реализации долгосрочного проекта «Мотивация. Служба медиации. Адаптация Преемственность» с целью формирования условий для лучшей адаптации будущих первоклассников к ус.

Квест игра для детей и их родителей «Вместе весело играть&quot.

Родительское собрание в средней группе «Играют дети — играем вместе» (в форме квест-игры).

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие.Цель: развитие логического мышления и воображения дошкольников поср.

Данная игра проводилась в рамках годового проекта ДОУ «Применение квест-технологии в практике ДОУ». Игра разработана в соавторстве с педагогами: Дорошиной М.В., Каравайчик Н.Ю.Цель: в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector