Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест пионерский лагерь

Сценарий квест – игры «Летнее приключение»

Квест – игра «Летнее приключение»

Лето – пора осуществления детской мечты, об отдыхе, новых знакомствах и впечатлениях. А еще это время когда ребята отдыхают в летних оздоровительных лагерях и им очень хочется чтобы отдых был запоминающимся. Яркие незабываемые эмоции дети получают от интересных игр, ведь любая игра это маленькая история, новое увлекательное приключение. Квесты — любимый детьми формат отдыха, такие игры способны сделать из обычного мероприятия праздник, и сплотить коллектив, потому что результат зависит от личного вклада каждого игрока и только дружная слаженная работа принесет победу.

Разработка может заинтересовать педагогов дополнительного образования, педагогов – организаторов, воспитателей и вожатых летних лагерей, школьных учителей.

Цель игры: содействие развитию умений коллективного взаимодействия у детей в разновозрастном коллективе посредством игровых технологий.

— развивать навыки сотрудничества;

-совершенствовать спортивные навыки и умения;

— учить соблюдать правила игры,

— воспитывать тактичность при работе с партнером на парных этапах.

Аудитория: разновозрастная группа детей (7-15 лет) отдыхающих в городском оздоровительном лагере.

Место проведения : территория стадиона.

Продолжительность игры: 60 мин.

Количество участников: квест разработан для участия 4-х команд по 10 человек.

Предварительная работа: команды заранее придумывают название, девиз (по желанию) и элементы отличия в одежде. После вступительной части игры дети получают карту и карандаш.

Порядок проведения: квест проводится согласно плану мероприятий на территории стадиона или школьной спортивной площадки.

Каждый этап оборудуется указателем этапа и игровым инвентарем (указан в комментарии к этапу).

После представления команды получают маршрутный лист, составленный так, чтобы команды не пересекались на этапах или одновременно приходили на определённый этап.

Команды проходят восемь этапов и встречаются на общем девятом, переходящем в десятый финишный этап.

Для ведущих на этапе: не принимать игроков пришедших на этап не по маршруту, помочь с определением следующего этапа.

-буквы с названием мероприятия;

— конусы для крепления названий этапов;

-карандаши для игроков – 4шт.;

оборудование для этапов:

2 мешка для мусора с ручками, 2 воздушных шарика наполненных водой., мел + разметка на асфальте с баллами, указатель этапа.

2 пляжных мяча, бумажные шарики, секундомер.

тоннель – 2 шт. пазл.4 штуки.

2 корзины, 4 кометы (или мячики)

2 воздушных шарика.

2 фитбола с ручкой.

4 фитбола.4 конверта с солнцем и фломастером.

Здравствуйте ребята! Как настроение? Всем известно, что лето это отличное время для веселого отдыха, это теплые солнечные деньки и встречи с друзьями. Но вот что – то последнее время наша уральская погода нас не балует и постоянно прячет солнышко. Вот и сегодня с утра тучки снова пытались его спрятать. Но мы ведь с вами хотим, чтобы лето не было пасмурным?

-Тогда я предлагаю сделать следующее: давайте найдём своё солнце сами, и пусть оно нам всегда светит. Вы согласны?

Дети отвечают: Да.

Ну, тогда слушайте, Вам предстоит пройти испытания и добраться до спрятанного солнышка, которое будет светить вам и согревать своим теплом до окончания смены. Но прежде назовите свои имена отважные искатели.

Капитаны прошу подойти ко мне. (Капитаны получают карты) Итак смельчаки в путь. Удачи вам.

Команды расходятся по этапам .

Условия игры: Играет одна коман да.

Описание: игроки выстраиваются в колонну, по сигналу ведущего этапа первый игрок кидает «снаряд», ведущий записывает очки. При попадании снаряда между цифрами в зачет идёт цифра с меньшим значением.

Следующие игроки действуют аналогично первому. Ведущий записывает количество баллов каждого игрока через знак «+».

Инвентарь : 2 мешка для мусора с ручками, 2 воздушных шарика наполненных водой., мел + разметка на асфальте с баллами. К мешку (за ручки) привязать небольшой воздушный шарик наполненный водой. На асфальтированном участке нарисовать разметку с баллами от 1 до 10 через 50 см.

№ 2 – Спина к спине

Условия игры: Играет две команды.

Описание: игроки выстраиваются по парам, по сигналу ведущего этапа первая пара зажимает мяч между спинами и сцепляет руки, добегает до конуса берет бумажный комок, бежит к команде (на обратном пути 1 игрок держит мяч, другой бумажный комок). Ведущий засекает 2 минуты. Команды бегают, не останавливаясь и носят комки, по истечению времени ведущий считает количество добытых комков. Балл получает команда, наносившая комков больше.

Инвентарь : 2 пляжных мяча, бумажные комки, секундомер..

Условия игры: Играет одна команда.

Описание: От команды участвуют 5 человек. В висе на турнике они поднимают ноги, сгибая в коленях. Время выполнения задания для каждого игрока – 1 минута. Ведущий записывает результат каждого игрока.

Инвентарь : Турник, секундомер.

Условия игры: Играет две команды

Описание: игроки выстраиваются друг за другом перед тоннелем. По сигналу ведущего ныряют в тоннель и берут у ведущего 1 кусочек картинки, бегут обратно к команде и складывают его в конверт. Как только 1 игрок взял картинку и побежал к команде в тоннель «ныряет» следующий игрок и т.д.

После того как у ведущего получены все части картинки команда должна собрать пазл. Кто выполнит задание быстрее, тот получит балл.

Инвентарь : тканевый тоннель – 2 шт. пазл.4 штуки.

Условия игры: Играет одна команда.

Описание: игроки выстраиваются в колонну по сигналу ведущего бросают в корзину «кометы».

Ведущий записывает количество попаданий каждого игрока Инвентарь : 2 корзины, 4 кометы

Условия игры: Играют две команды.

Описание: игроки выстраиваются парами. Задача зажать лбами воздушный шар и держась за руки добежать до конуса и обратно так же. Балл получает команда выполнившая задание быстрее и правильно.

Инвентарь : 2 воздушных шара.

Условия игры: Играет одна команда.

Организация этапа: натянуть верёвку с колокольчиками.

Описание: игроки по очереди проходят этап, пролезая между веревками. Если зазвенит колокольчик ведущий минусует балл.

Балл получает каждый игрок, прошедший ловушки и не задевший верёвку. Ведущий записывает общее количество баллов.

Инвентарь : Веревка, колокольчики.

Условия игры: Играют две команды.

Описание: игроки берут фитбол и по очереди, держась за ручку мяча, скачут до конуса и обратно. Балл получает команда выполнившая задание быстро и правильно.

Инвентарь : 2 фитбола с ручкой.

№ 9– Перекати поле

Условия игры: Играют все команды.

Описание: игроки выстраиваются друг за другом. По команде ведущего катят фитболы до конуса и обратно. Выполняют задание по очереди. Команда, выполнившая задание первой получает у ведущего следующее задание, выполнив которое получит балл.

Инвентарь : 4 фитбола.4 конверта с солнцем и фломастером.

Условия игры: Играют все команды.

Описание: игроки получают команду строиться на старте. Команда, построившаяся быстрее всех получает балл.

После того как нашли все солнышки и построились на старте жюри объявляет победителей.

Ребята вы очень смелые, и спортивные. Вы все сегодня победители. Вы нашли солнце для каждой команды. Теперь у вас есть свое солнышко, которое будет вам улыбаться до конца этой смены и пусть оно всегда дарит вам хорошее настроение.

Но по условиям игры мы должны, узнать какая, из команд оказалась сегодня победителем.

Звучит музыка для награждения. Вручение диплома победителям и подарков всем участникам.

Квест игра в летнем лагере. Сценарий

Описание материала: материал может быть использован педагогами-организаторами образовательных учреждений в качестве самостоятельного мероприятия либо как часть большого мероприятия, например: игра «Зарница», игра «Экспресс памяти» и другие. В нашем учреждении дополнительного образования квест «Школа юных разведчиков» был проведен в рамках районного слета поисковых отрядов «Наследники Победы». В слете участвовали 10 отрядов. Каждый отряд получал маршрутный лист и выполнял различные задания на станциях. Сценарий квеста был подготовлен в максимально короткие сроки с целью заполнения возникающих пауз при прохождении отрядами тех или иных станций. Квест «Школа юных разведчиков» очень понравился участникам.
Цель: гражданско-патриотическое воспитание обучающихся.
Задачи:
– формирование знания о военных, о защитниках Родины;
– развитие физических и интеллектуальных качеств обучающихся
(ловкость, смекалка, быстрота и прочее), умения работать в команде;
– развитие творческих способностей детей;
– воспитание у обучающихся качеств, необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче;
– воспитание любуви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, вызывающих у них эмоциональные переживания.

Оборудование и материалы: маршрутные листы по количеству команд, в котором ведущий после каждого выполненного задания, отмечает количество полученных звезд, снимает штрафные баллы или наоборот добавляет баллы за отлично выполненное задание; звезды (вырезанные из картона красного цвета); предметы необходимые и ненужные разведчику; мел для изображения на асфальте игровой площадки «кочек» импровизированного болота; детская игра «Дартс» (пистолет с присосками и мишень); надувные бомбочки с водой; дипломы победителям и участника игры.
Место проведения: Паркова зона учреждения дополнительного образования.

4. Тяжёлая боевая машина? (танк)
Участники отвечают, если выделяется трое и более детей, то задаются два дополнительных вопроса, чтобы выбрать одного
1. Укрытие, из которого солдаты стреляют? (окоп)
2. Солдат, охраняющий рубежи Родины? (пограничник)

Ведущий. Теперь у вас есть командир. И я хочу с ним познакомиться.
— Как тебя зовут? (ответ командира)
— Прекрасное имя, но с этого момента тебе необходимо его забыть.

Ведущий. Собираясь в разведку, разведчики не берут с собой документы, подтверждающие их личность, чтобы в случае попадания в плен, враги не смогли ничего узнать о них. И не используют свои настоящие имена при общении друг с другом. Вот и мы сейчас придумаем и все вместе запомним ваши позывные.
Участники придумывают себе позывные и называют по очереди, каждый следующий участник должен повторить позывной предыдущего и назвать свой.

Отряд, который правильно выполнил задание, получает звёздочку.

Отряд, который правильно выполнил задание, получает звёздочку.

Подводится итог игры, определяется победитель по количеству полученных звезд.

Пока подводится итог, участники могли сфотографироваться в специально подготовленной зоне.

Квест-игра для пришкольного лагеря «В поисках сокровищ»

Организация летнего отдыха – один из важных аспектов образовательной деятельности. При реализации различных программ на летней площадке предполагается и использование популярных и понятных в современной детской среде образовательных ситуаций — квест-технологий.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра для пришкольного лагеря «В поисках сокровищ»»

Квест-игра «В поисках сокровищ»

Организация летнего отдыха – один из важных аспектов образовательной деятельности. При реализации различных программ на летней площадке предполагается и использование популярных и понятных в современной детской среде образовательных ситуаций — квест-технологий.

Одним из ведущих методов при проведении образовательных ситуаций, является игра. Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития.

Среди широко используемых в практике игровых технологий можно выделить квест-технологию, которая давно знакома нам под названием игра-путешествие по станциям.

Квест — это игры, в которых игрокам необходимо искать различные предметы, находить им применение,). Собственно и обозначает игру, поиски, которые требуют от игроков решения тех или иных умственных задач для преодоления препятствий и движения по сюжету, который может быть определен или же иметь множество исходов, где выбор будет зависеть от действий самого игрока.

С помощью такой игры можно достичь образовательных целей: реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

Таким образом, детские квесты помогают реализовать следующие задачи:

Образовательные — участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;

Развивающие – в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей;

Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие качества

Актуальность квеста, как технологии решения проблемы построения образовательного маршрута современными детьми в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием обусловлена созданием активного отдыха, существующими потребностями детей в интерактивных образовательных программах, интересных и востребованных в современной детской среде.

Цель: Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровления и творческое развитие во время летних каникул через реализацию краткосрочных игровых квест-технологий.

Создание, реализация и апробация пяти краткосрочных программ дополнительного образования с учетом возрастных особенностей детей.

Провести обучение современным квест-технологиям педагогов дополнительного образования.

Провести презентацию проекта в педагогическом сообществе.

Сценарий квеста «В поисках сокровищ»

для летнего пришкольного лагеря

Ведущий. Дорогие друзья! Вы все, наверное, любите приключения и с интересом следите за похождениями героев книг и кинофильмов. Сегодня я предлагаю вам самим отправиться на поиски клада. Как называются люди, которые отправляются на поиски клада?

Ведущий: Верно. Сейчас каждый из вас попробует себя в роли кладоискателя, но в одиночку найти клад трудно, поэтому мы будем путешествовать командами. Предлагаю каждой команде представить свое название, девиз и выбрать капитана. На обсуждение даю вам 5 минут.

Ведущий: Сейчас команды отправятся на этапы. Этапы перечислены в маршрутных листах. Командиры по ним будут вести своих кладоискателей. На каждой станции вы должны заработать кусочек карты. Но хочу предупредить, что седьмой этап проходится последним, только после того, как пройдете все 6этапов. Этапы можно проходить не по порядку, а в разброс. Но 7 этап последним, и я вам помогу склеить карту и укажу место, где находится последняя подсказка. После получения подсказки вы отправляетесь на поиски клада. Победит только одна команда, которая первая найдет клад.

(раздать маршрутные листы)

Этапы: на каждом из них нужно получить кусок карты

На этапе назвать 10 самых необходимых вещей в мореплавании и поиске клада, а также выполнить задание «Веревочка». Командам предлагается протянуть одну веревочку через элементы одежды всех членов команды. После этого, необходимо не порвав веревочку смотать ее обратно в клубок. Засекается время.

На этапе детям предлагается решение задания «Эрудит» (на знание морских терминов) и кроссворда.

Через океан плывет великан и выпускает воды фонтан. (кит)

Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (черепаха)

В воде она живет, нет клюва, а клюет. (рыба)

В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует — бежим по воде. (волны)

Шириною широко, глубиною глубоко,

День и ночь о берег бьется,

Из него вода не пьется,

Потому что не вкусна —

и горька и солона. (море)

И в тайге, и в океане он отыщет путь любой,

Умещается в кармане, а ведет нас за собой. (компас)

Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног, вот и весь я — . (осьминог)

Доска для спуска с корабля (трап)

Руль корабля (штурвал)

Дежурство на корабле (вахта)

3. Трудности кладоискателей

Предлагается отгадать шифр и прочитать фразу. В шифре есть лишние цифры (в помощь предоставляется табличка с алфавитом).

15,6; 12,21,19,20; 35; 1; 19; 13,10,19,20,16,25,12,1,14,10; 35;

15,6; 18,21,2,1,26,12,1; 35; 1; 19,26,10,20,1;

15,6; 25,6,13,16,3,6,12; 35; 1; 18,1,19,19,12,1,9,29,3,1,6,20; 34.

Детям предлагается угадать, что из этих примет правда (т.е. так на самом деле считали мореплаватели), а что ложь.

1. Бегство крыс с корабля приведет к его крушению (верно).
2. Женщина на корабле — к счастью и удаче. (ложь, считается, что женщина на корабле к беде).

3. Подкова, прибитая к мачте, защищает корабль от беды (верно)
4. Когда корабль впервые спускают на воду о его бор разбивают большой фарфоровый чайник. (ложь, о борт разбивают бутылку)

5. Нельзя заранее объявлять всем имя корабля (верно).
6. Можно много раз менять имя корабля (ложь, не зря говорят: «Как корабль назовешь, так он и поплывет»).
7. Плюнуть на палубе – преступление (верно).
8. Нельзя свистеть на палубе — этим накликается шторм (верно). Подсчитываются баллы.

«Веселый Роджер» на выполнение задания

— Ребятам предлагается вспомнить и записать песни, где встречаются слова «море», «пират», «клад», «мачта», «корабль», «океан», «штурвал», «ветер» и другие пиратские/морские слова.

— или ребятам предлагается отгадать детские песни о море, путешествиях, пиратах, кладах.

Предлагается пройти полосу препятствий: кочки, паутинка (из веревок между деревьями, змейка — держась друг за друга пройти змейкой между кеглями)

Приходят все отряды (можно даже одновременно). Складываются все куски карты.

Команды получают последний кусок карты (на обратной стороне последнего куска карты крестом отмечено место, где спрятана последняя подсказка или нужно потереть монеткой, там будут написаны ориентиры для последней подсказки). Команды советуются, идут искать последнюю подсказку.

— повернуться лицом к Волге, осмотреть самые большие деревья-каштаны;

— повернуться правым боком к Волге, идти в сторону забора;

— рядом есть памятник, подсказка там, где 3 высоких хвойных дерева растут рядом, на ветках много шишек;

— встать лицом к Волге, найти подсказку в самой большой кормушке (или встать лицом к Волге, это место где дети играют в футбол, осмотреть правую часть).

На всех подсказках написано «Актовый зал» или «Школьная столовая», дети заходят в школу и получают, например, апельсины (сделать сундук из картонной коробки). Победителям вручаются грамоты.

Материалы: кроссворд (4), клубок ниток (1), лист заданий «Эрудит», русский алфавит, ручка (3), лист бумаги, монетка (4), 7 кусков карты (на каждую команду с ориентирами, сундук для апельсинов (клад).

Список использованной литературы:

«Квест-технологии в образовательной деятельности». Методические рекомендации (по проведению игровой технологии в условиях летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей) МБУДО «Трудармейский дом творчества».

Сценарий квест-игры «Загадки лета» в летнем пришкольном лагере

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Летний оздоровительный лагерь «Солнышко»

Дата проведения: 18.06.2018

Место проведения: территория лагеря

Время проведения 11:00

Ответственный: Бобровская М.В

Сценарий квест-игры «Загадки лета»

Цель : формирование навыка коллективной деятельности.

Задача : способствовать развитию творческих, интеллектуальных, коммуникативных способностей, формировать коллектив, воспитывать патриотизм, экологическое сознание.

Линейка: мотивация (собрать капельки живой воды); маршрут игры

1)Станция «Чёрный ящик»

2) станция «Пословицыно»;

3) станция «Крокодилово»;

4) станция «Наборщик»;

5) станция «Загадкино».

6) станция «Сказочная»

8) станция «Русские герои»

Задача детей — собрать пословицы (2 комплекта) и прочитать пророчество. Кто быстрее?

В гостях хорошо,

горю не поможешь

вылетит — не поймаешь

С кем поведёшься,

от того и наберёшься

Не откладывай на завтра то,

что можно сделать сегодня.

Что написано пером,

не вырубишь топором.

так и откликнется.

По одежде встречают

по уму провожают.

в лес не ходить.

В конце выдаём капельки живой воды

Командам дается слово, состоящее не менее чем из 7-8 букв . Их задача, пользуясь этими буквами, составить новые слова. СТОЛОВАЯ (ласт, стол, воля, лото и др.)

Сверяют и считают слова после 5 минут работы (по 2 листа на отряд)

В конце выдаём капельки живой воды

В конце выдаём капельки живой воды

Конкурс на проверку сообразительности, дисциплинированности и сработанности команд.

Солнце печёт, Липа цветёт,

Рожь колосится,Золотится пшеница.

Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Летом.)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

и зовут тебя все. (солнце).

3.Его просят, его ждут,

Прятаться начнут. (Дождь.)

4.Неизвестно где живет.

Налетит — деревья гнет.

Засвистит — по речке дрожь.

Озорник, а не уймешь. (Ветер.)

5.На дворе переполох –

С неба сыплется горох. (Град.)

Над рекой повисло. (Радуга.)

Дуб свалила у села. (Молния.)

8.В дверь, в окно стучаться не будет,

А взойдет и всех разбудит. (Солнце.)

9.Над тобою, надо мною

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес –

Прохудился и исчез. (туча.)

10.Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем — не найдем. (Роса.)

11.Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк,

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи. (Собака)

Даёт белое. (Корова)

13.Заплелись густые травы,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран)

14.Есть рога, а не баран,

Хвост свечой, а не белка,

Не корова, а молоко даёт. (Коза)

15.Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Лошадь)

16.На овчарку он похож:

Что ни зуб — то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк)

17.Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка? За щекой!

Вот я хитренький какой! (Хомяк)

18.То рыжая, то серая,

А по названью белая. (Белка)

19.Все движутся вперёд,

Он может два часа подряд

Всё время пятиться назад. (Рак)

На конце головка. (Змея)

21.У кого глаза на рогах,

А дом на спине? (У улитки)

22.Что за чудо! Вот так чудо!

Сверху блюдо, снизу блюдо,

Ходит чудо по дороге,

Голова торчит, да ноги. (Черепаха)

23.Отгадайте, это кто

Ходит в костяном пальто? (Черепаха)

24.Травы копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Лось)

25.Словно царскую корону,

Носит он свои рога,

Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга. (Олень)

Утром ползает,
В полдень недвижимо,
А вечером летает. (бабочка)

26.Меньше тигра, больше кошки,

Над ушами — кисти-рожки.

С виду кроток, но не верь:

Страшен в гневе этот зверь! (Рысь)

27. В лесу живёт,

Кур в деревне крадёт. (Лиса)

Станция «Чёрный ящик»

Конкурс угадывания предметов. Ведущий кладет в коробку какой-нибудь предмет так, чтобы никто не видел. Каждая команда задает по вопросу, на которые можно ответить «да» или «нет». Побеждает та команда, которая после 10 вопросов назовет предмет. (телефон. Ножницы) В конце выдаём капельки живой воды

Станция «Любимые герои русских сказок».

На этой поляне ребята отвечают на вопросы викторины:

1. Назовите одного из преступников, с которым боролся Илья Муромец. (Соловей Разбойник)

2. Побратим Ильи Муромца, освободивший Забаву Путятичну. (Добрьи 1Я Никитич)

3. Чудовище, которое живет на горе Сорочинской. (Змей- горыныч)

4. Многодетная мать, у которой на детей произошло покушение. (Коза)

5. Обитательница земли и воды, ставшая женой богатого наследника после покушения на ее жизнь. (Царевна-лягушка)

6. Герой сказки, который по оригинальному рецепту приготовил вкусное блюдо из орудия труда. (Солдат)

7. Кто воровал золотые яблоки из сада в сказке «Иван-царевич и Серый волк»? (Жар-птица)

8. Сказочные похитители детей. (Гуси-лебеди)

9. Кругленький, умненький герой, убежавший от пенсионеров. (Колобок)

10. Домашняя птица, которая могла бы приносить отличный доход своим содержанием. (Курочка Ряба)

11. Непослушная девочка, заблудившаяся в лесу, которую спасло умение печь пирожки. (Маша)

12. Наивный герой, пострадавший зимой на водоеме от происков рыжей подружки. (Волк)

13. Как звали девочку, которая учинила беспорядок в доме у трех лесных обитателей? (Маша)

14. Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка. (Красная Шапочка)

15. Кто из урода превратился в красавца? (Гадкий утенок)

16. Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного жениха? (Дюймовочка)

17. Назовите имя сказочного героя, который умел прекрасно колоть орехи. (Щелкунчик)

18. Герой сказки, который в борьбе с сорока бандитами вышел победителем. (Али-Баба)

19. Папа, который снимал со своего сына стружку. (Папа Карло)

20. Весельчак, живущий на крыше. (Карлсон)

21. Герой сказки, имеющий только один недостаток — слишком большие уши. (Чебурашка)

22. Герой сказки, у которого вместо мозгов была солома. (Страшило)

23. Ветеринар, посетивший Африку. (Айболит)

24. Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослика Иа)

25. Что представлял из себя колпачок Буратино? (Старый полосатый носок)

26. Как называлась комедия, которую смотрел Буратино в кукольном театре Карабаса-Барабаса? («Девочка с голубыми волосами или тридцать три подзатыльника»)

27. Какое звание имел хозяин кукольного театра Карабас- Барабас? (Доктор кукольных наук)

28. Какая валюта была в обиходе у жителей городка, в котором жил Буратино? (Сольдо)

29. Кто эта скупая старуха, которая припрятала золотой ключик на дне болота? (Черепаха Тортила)

30. Имя блудного попугая. (Кеша)

31. Маленький поросенок с воздушным шариком. (Винни Пух)

32. Никому ненужный житель водных мест, мечтавший о полете. (Водяной)

33. Кто любит ходить в гости? (Винни Пух)

34. Наполовину девушка, наполовину рыба. (Русалочка)

35. Самое дружелюбное привидение. (Каспер)

36. Домашний кот в тапочках и при бабочке. (Леопольд)

37. Веселый домовенок. (Кузя)

38. Два кругленьких следователя. (Колобки)

39. Те, кем измеряли удава. (Слоненок, попугай, мартышка)

40. На ком катался львенок? (Черепаха)

В конце выдаём капельки живой воды

Без слов объяснить словосочетание/слово:

а) летний пляж; б) прогулка в лесу

В конце выдаём капельки живой воды

Станция «Русский герой»

В конце выдаём капельки живой воды

1)Угадай героя русской сказки

2)Узнай героя России (фото) Гагарин, Жуков, Путин, Илья Муромец,

В названии сказки их имена,
Герои эти — брат и сестра.
Не послушал брат сестрицу,
Из лужицы испил водицы. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

Он командует печи:
«Ну-ка во дворец ты мчи!»
Кто сидит верхом на ней?
Имя назови скорей. (Емеля.)

Он румяный и душистый,
Круглый, мягкий, золотистый.
Но попался, дурачок,
Он лисе на язычок. (Колобок.)

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
(Медведь)

Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
(Мышка)

Свой дом зимою, в холода
Она слепила изо льда.
Дом лубяной построил Зайка.
Теперь, читатель, вспоминай-ка,
Кого прогнал Петух в леса?
Кто Зайца обманул? (Лиса)

Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.(Снегурочка)

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собакаЖучка

Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)

Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает. (Баба-Яга)

Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь —
Песню мамину пропел. (Волк)

«Частушкино» Спеть частушку

В конце выдаём капельки живой воды

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть,

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем.

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся –

Любим спортом заниматься,

Бегать, прыгать, кувыркаться.

А зима настанет —

Все на лыжи встанем!

6. Вот я прыгнул дальше всех,
Ждет меня теперь успех.

Я проснулся — не пойму:

Почему я на полу?

7. Если вдруг стряслась беда,
Помощь вызови тогда,

01, 02, 03 –быстро номер набери.

8. Ты бросай бумажки в урну,
Убирайся во дворе,

И тогда Грин Пис, конечно, Орден выпишет тебе

I. Станция «Удивительные превращения»

В кого превращались:

Князь Гвидон из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»? (В комара, муху, шмеля.)

Великан- людоед из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»? (Во льва, мышь.)

Красивый мальчик Якоб, герой сказки В. Гауфа «Карлик Нос». (В карлика.)

Одиннадцать братьев- принцев из сказки Г.-Х. Андерсена «Дикие лебеди»? (В лебедей.)

Курица Чернушка из повести А. Погорельского «Черная курица, или Подземные жители»? (В человечка.)

Чудовище из сказки С. Аксакова «Аленький цветочек»? (В принца.)

Петя Зубов — герой сказки Е. Шварца «Сказка о потерянном времени»? (В старика.)

Летняя карусель (Игра- путешествие)

Коротышка Листик из сказочной повести Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе»? (В ослика.)

Айога из нанайской сказки «Айога»? (В гусыню.)

Нильс, герой сказки С. Лагерллф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»? (В крошечного человечка.)

Пиноккио из повести К. Коллоди «Приключения Пиноккио»? (В осла.)

Гадкий утенок из сказки Г.-Х. Андерсена «Гадкий Утенок»? (В лебедя.)

Ослы Брыкун, Пегасик и Камлигума из сказочной повести Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе»? (В коротышек.)

Принц из сказочной повести Я. Бонехвы «Академия пана Кляксы»? (В скворца Матеуша.)

Женя Богорад из повести- сказки Л. Лагина «Старик Хотта-быч»? (В старика.)

Два брата из сказки Е. Шварца «Два клена»? (В клены.)

Карик и Валя из повести Я. Лари «Необыкновенные приключения Карика и Вали»? (В крошечных человечков.)

Таня Заботкина из сказочной повести В. Каверина «Много хороших людей и один завистник»? (В сороку.)

Лягушонок из сказки братьев Гримм «Король- лягушонок»? (В королевича.)

Багдадский калиф Хахид, герой сказки В. Гауфа «Калиф-аист»? (В аиста.)

Жестокий мальчик, упавший со звезды, из сказки О. Уайльда «Мальчик-звезда»? (В мальчика с лицом как у жабы.)

Юра Баранкин и Костя Малинин из повести В. Медведева «Ба-ранкин, будь человеком!»? (В воробьев, бабочек, муравьев.)

Станция «Затейник» (игра)

1. «Автобус, троллейбус, трамвай»

Отряд делится на 2 команды. Команды рассчитываются по порядку номеров и строятся в затылок друг за другом. Между командами стоят 3 стула. Первый стул – это автобус, второй стул – это троллейбус, третий стул – это трамвай. Ведущий начинает игру словами: «Раннее, раннее утро. Люди спешат на работу, на остановке полно народу. Вот вдали показался третий номер автобуса». Последние слова ведущий говорит быстро. Оба третьих номера должны занять место на первом стуле. Тот, кто занял стул первым, приносит своей команде очко. Третьи номера возвращаются на место, и игра продолжается дальше.

Читать еще:  Квесты для детей на день рождения энгельс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector