Infest-event.ru

Инфест Эвент
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест позаботься о животных

Квест «В мире животных» для детей на улице

Новинка! Квест «В мире животных» для детей на улице — готовый тематический набор интересных заданий, с помощью которых вы сможете организовать для детей на улице квест с поиском спрятанного сюрприза. Наш сценарий поможет интересно обыграть вручение подарка на День рождения или устроить весёлую игру на любой детский праздник.

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Готовый набор красочно оформленных заданий поможет провести для детей на улице увлекательный квест, интересно обыграть вручение подарка на День рождения или устроить весёлую игру на любой детский праздник.
  • Разнообразие универсальных мест на улице, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Комплект позволяет создать собственную уникальную цепочку поиска: задания можно раскладывать в любой последовательности и сделать любое количество этапов, что очень удобно для организатора квеста.
  • Квест содержит 10 видов интересных, не примитивных заданий на основе словесных игр с различными вариантами ключевых слов. Большинство из них носит познавательный характер.
  • Рекомендуемый возраст игроков: 8+.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного ребёнкаили для одной команды детей: в этом случае у организатора игры будет широкий выбор наиболее удобных мест в помещении для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Кто лишний на ферме?(дерево,камень).Забавное задание на логику — выяснить, какие животные не являются домашними.
  2. Породы собак (лестница,скамейка,багажник). Чтобы прочитать зашифрованное слово, нужно вспомнить породы изображённых на картинке собак.
  3. Зашифрованное слово (конверт,блокнот). Оригинальный шифр — по подсказкам нужно понять, о каких животных идёт речь.
  4. Птичий филворд(вода,куст).Задание на внимательность и сосредоточенность: нужно найти в сетке букв спрятанные названия птиц.
  5. Правда или вымысел? (забор,шляпа). Увлекательное задание, проверяющее знание фактов о животных.
  6. Животные мира (журнал,газета).Оригинальное задание, в котором нужно распределить животных на карте мира в соответствии с местом их обитания.
  7. Подводная арифметика(дверь,стена, трава).Весёлая арифметика.
  8. Загадка динозавров (печенье,капюшон,ведущий). Хитрая задачка на смекалку.
  9. Кто чем питается?(беседка,веранда,калитка,крыльцо). Интересное задание на быстроту мышления, в котором нужно вспомнить, чем питаются различные животные.
  10. Маскировка в джунглях(пакет,сумка).Занимательное задание, в котором необходимо найти названия обезьян среди названий других животных.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала игры
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста
  • задания и ответы

Формат комплекта: задания и ответы — 52 стр., инструкция — 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 390 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Квест «В мире животных»

Сценарий учебного квеста » В мире животных»

Цель квеста — обобщить и расширить знания обучающихся о животном мире.

Правила квеста: обучающиеся характеризуют группы животных по представленному плану. Каждый пункт плана содержит дополнительную информацию, которая может помочь обучающимся уточнить и расширить свои знания. В одних пунктах плана обучающимся на основе представленной информации нужно самим определить, какие группы животных имеют данные особенности. В некоторых пунктах плана обучающимся уже предлагается готовая информация. Основные действия производятся с помощью клика по левой клавише мышки. По окончании игры обучающиеся готовят сообщения о группах животных, оформленных по шаблону.

Квест построен на триггерах.

Первый титульный слайд — название квеста, фоновое изображение. Кликаем мышкой по надписи » Квест» и переходим ко второму слайду.

Второй слайд — правила прохождения квеста, итог работы, кнопка » Меню «. Кликаем мышкой по кнопке » Меню » и переходим к 3 слайду.

Третий слайд — названия групп животных с фоновыми изображениями. Все фоновые изображения клибальны. Кликаем мышкой по фоновому изображению и переходим к соответствующей группе животных.

4 слайд — 8 слайд — общая характеристика каждой группы животных, план работы, кнопки » Меню » и «Правила». Все кнопки пунктов плана клибальны.

Кликаем мышкой по кнопкам » Среда обитания » и «Особенности передвижения» и переходим к 9 слайду.

Кликаем мышкой по кнопке » Способы ориентирования в окружающей среде » и переходим к 10 слайду .

Кликаем мышкой по кнопкам » Способ питания » и «Особенности размножения» и переходим к 11 слайду .

9 слайд — все изображения и надписи клибальны. Кликаем мышкой по изображению воды и переходим к 12 слайду , кликаем мышкой по изображению земли и переходим к 13 слайду , кликаем мышкой по изображению воздуха и переходим к 14 слайду , кликаем мышкой по каждой надписи и переходим к соответствующим слайдам.

10 слайд. Перечислены способы ориентирования животных в окружающей среде. Все строчки клибальны. Кликаем мышкой по надписи » способы ориентирования в окружающей среде» и переходим к 19 слайду (содержит дополнительную информацию по данному вопросу). Кликаем мышкой по каждой строчке и переходим к соответствующим группам животных. При выполнении задания обучающиеся получают готовую информацию о способах ориентирования животных в окружающей среде.

Читать еще:  Квест quest pnc

11 слайд. Перечислены способы питания и особенности размножения животных. Все строчки клибальны. Кликаем мышкой по надписи » способ питания» и переходим к 20 слайду (содержит дополнительную информацию по данному вопросу). Кликаем мышкой по строчкам » всеядные», » всеядные, хищники, травоядные», » хищники, травоядные», «хищники» и переходим к соответствующим группам животных. При выполнении задания обучающиеся получают готовую информацию о способах питания животных.

Кликаем мышкой по надписи » особенности размножения» и переходим к 21 слайду (содержит дополнительную информацию по данному вопросу). Изучив дополнительную информацию об особенностях размножения, школьники самостоятельно определяют, как размножаются те или иные животные.

12 слайд — дополнительная информация о среде обитания » вода» , кнопки » Меню » и «Правила» ( клибальны ). Изучив данную информацию, обучающиеся определяют, какие группы животных обитают в данной среде. Все ответы правильные. (Кликнув по ним, школьники переходят к соответствующим группам животных).

13 слайд — дополнительная информация о среде обитания » земля» , кнопки » Меню » и «Правила» ( клибальны ). Изучив данную информацию, обучающиеся определяют, какие группы животных обитают в данной среде. Правильные ответы: звери, рептилии, земноводные. (Кликнув по ним, школьники переходят к соответствующим группам животных). Неправильные ответы: птицы, рыбы. Они тоже кликабельны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

14 слайд — дополнительная информация о среде обитания » воздух «, кнопки » Меню » и «Правила» ( клибальны ). Изучив данную информацию, обучающиеся определяют, какие группы животных обитают в данной среде. Правильный ответ : птицы. (Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

15 слайд — 18 слайд — дополнительная информация об особенностях передвижения, кнопки » Меню » и «Правила» ( клибальны ).

15 слайд. Правильный ответ: звери. (Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

16 слайд. Правильный ответ: птицы. Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

17 слайд. Правильный ответ: земноводные. Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

18 слайд. Правильный ответ: рептилии . Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные . Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

19 слайд. Дополнительная информация о способах ориентирования в окружающей среде. Изучив данную информацию, школьники кликают мышкой по надписи » способы ориентирования в окружающей среде » и возвращаются к 10 слайду.

20 слайд. Дополнительная информация о способах питания животных. Изучив данную информацию, школьники кликают мышкой по надписи » способ питания » и возвращаются к 11 слайду.

21 слайд. Дополнительная информация об особенностях размножения животных. Изучив данную информацию, школьники кликают мышкой по надписи » особенности размножения » и возвращаются к 11 слайду.

После прохождения квеста, обучающиеся готовят сообщения о группах животных, оформленных по шаблону.

Квест «В мире животных»

Сценарий учебного квеста » В мире животных»

Цель квеста — обобщить и расширить знания обучающихся о животном мире.

Правила квеста: обучающиеся характеризуют группы животных по представленному плану. Каждый пункт плана содержит дополнительную информацию, которая может помочь обучающимся уточнить и расширить свои знания. В одних пунктах плана обучающимся на основе представленной информации нужно самим определить, какие группы животных имеют данные особенности. В некоторых пунктах плана обучающимся уже предлагается готовая информация. Основные действия производятся с помощью клика по левой клавише мышки. По окончании игры обучающиеся готовят сообщения о группах животных, оформленных по шаблону.

Квест построен на триггерах.

Первый титульный слайд — название квеста, фоновое изображение. Кликаем мышкой по надписи » Квест» и переходим ко второму слайду.

Второй слайд — правила прохождения квеста, итог работы, кнопка » Меню «. Кликаем мышкой по кнопке » Меню » и переходим к 3 слайду.

Третий слайд — названия групп животных с фоновыми изображениями. Все фоновые изображения клибальны. Кликаем мышкой по фоновому изображению и переходим к соответствующей группе животных.

4 слайд — 8 слайд — общая характеристика каждой группы животных, план работы, кнопки » Меню » и «Правила». Все кнопки пунктов плана клибальны.

Кликаем мышкой по кнопкам » Среда обитания » и «Особенности передвижения» и переходим к 9 слайду.

Кликаем мышкой по кнопке » Способы ориентирования в окружающей среде » и переходим к 10 слайду .

Кликаем мышкой по кнопкам » Способ питания » и «Особенности размножения» и переходим к 11 слайду .

9 слайд — все изображения и надписи клибальны. Кликаем мышкой по изображению воды и переходим к 12 слайду , кликаем мышкой по изображению земли и переходим к 13 слайду , кликаем мышкой по изображению воздуха и переходим к 14 слайду , кликаем мышкой по каждой надписи и переходим к соответствующим слайдам.

10 слайд. Перечислены способы ориентирования животных в окружающей среде. Все строчки клибальны. Кликаем мышкой по надписи » способы ориентирования в окружающей среде» и переходим к 19 слайду (содержит дополнительную информацию по данному вопросу). Кликаем мышкой по каждой строчке и переходим к соответствующим группам животных. При выполнении задания обучающиеся получают готовую информацию о способах ориентирования животных в окружающей среде.

11 слайд. Перечислены способы питания и особенности размножения животных. Все строчки клибальны. Кликаем мышкой по надписи » способ питания» и переходим к 20 слайду (содержит дополнительную информацию по данному вопросу). Кликаем мышкой по строчкам » всеядные», » всеядные, хищники, травоядные», » хищники, травоядные», «хищники» и переходим к соответствующим группам животных. При выполнении задания обучающиеся получают готовую информацию о способах питания животных.

Читать еще:  Игры квесты для детей 5 лет

Кликаем мышкой по надписи » особенности размножения» и переходим к 21 слайду (содержит дополнительную информацию по данному вопросу). Изучив дополнительную информацию об особенностях размножения, школьники самостоятельно определяют, как размножаются те или иные животные.

12 слайд — дополнительная информация о среде обитания » вода» , кнопки » Меню » и «Правила» ( клибальны ). Изучив данную информацию, обучающиеся определяют, какие группы животных обитают в данной среде. Все ответы правильные. (Кликнув по ним, школьники переходят к соответствующим группам животных).

13 слайд — дополнительная информация о среде обитания » земля» , кнопки » Меню » и «Правила» ( клибальны ). Изучив данную информацию, обучающиеся определяют, какие группы животных обитают в данной среде. Правильные ответы: звери, рептилии, земноводные. (Кликнув по ним, школьники переходят к соответствующим группам животных). Неправильные ответы: птицы, рыбы. Они тоже кликабельны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

14 слайд — дополнительная информация о среде обитания » воздух «, кнопки » Меню » и «Правила» ( клибальны ). Изучив данную информацию, обучающиеся определяют, какие группы животных обитают в данной среде. Правильный ответ : птицы. (Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

15 слайд — 18 слайд — дополнительная информация об особенностях передвижения, кнопки » Меню » и «Правила» ( клибальны ).

15 слайд. Правильный ответ: звери. (Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

16 слайд. Правильный ответ: птицы. Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

17 слайд. Правильный ответ: земноводные. Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

18 слайд. Правильный ответ: рептилии . Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные . Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

19 слайд. Дополнительная информация о способах ориентирования в окружающей среде. Изучив данную информацию, школьники кликают мышкой по надписи » способы ориентирования в окружающей среде » и возвращаются к 10 слайду.

20 слайд. Дополнительная информация о способах питания животных. Изучив данную информацию, школьники кликают мышкой по надписи » способ питания » и возвращаются к 11 слайду.

21 слайд. Дополнительная информация об особенностях размножения животных. Изучив данную информацию, школьники кликают мышкой по надписи » особенности размножения » и возвращаются к 11 слайду.

После прохождения квеста, обучающиеся готовят сообщения о группах животных, оформленных по шаблону.

Квест для детей на улице: сценарий, организация

В последнее время родители часто выбирают квест в качестве развлечения на детский праздник. И такой выбор вполне оправдан. Ведь малыши больше всего на празднике ждут именно развлечений, им хочется активного отдыха. Ну и конечно дети любят разгадывать тайны и загадки. Поэтому череда заданий, объединенных какой-то одной целью, тематикой, всегда вызывает восторг у детишек любого возраста.

Родителям же хочется, чтобы квест был простым в плане его реализации, для него требовалось минимум реквизита.Это особенно актуально, если праздник будет проходить на природе и планируется квест игра для детей на улице.

Именно такой сценарий квеста мы и хотим вам представить. Он рассчитан на дошкольников и учеников младших классов, которые знают буквы, цифры, умеют читать и писать. Все задания несложные, их под силу решить дошкольнику или первокласснику.

Тема квеста — животные, и задания так или иначе связаны с ними.

Квест рассчитан на одну команду, то есть все участники проходят его совместно, у всех общая цель, нет победителей и проигравших, а значит никому не будет обидно.

Место проведения

Приключение можно организовать в лесу, в парке. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники все равно наперед не знают, в каком порядке они будут проходить этапы

Подготовка и необходимый реквизит

Первый этап

Понадобятся: конверт, лист бумаги с заданиями кроссворда, лист с самим кроссвордом, ручка, карандаш или фломастер.

Кроссворд и задания к нему прячем в конверт. Конверт должен быть в руках ведущего к началу квеста.

Второй этап

Понадобятся: файл, распечатанное изображение козы, распечатанные и вырезанные слова и слоги, прищепки или скрепки, на которые слова и слоги крепятся к кусту.

Ищем подходящее дерево, рядом с которым растет куст, или просто отдельно растущий куст. Файл с изображением козы и текст задания прячем в файл. Файл крепим к дереву или к кусту веревкой или кнопкой. Слова и слоги крепим к кусту прищепками в произвольном порядке. Не обязательно все вешать на виду, чтобы было интереснее, несколько из них прячем вглубь куста.

Третий этап

Реквизит: файл, распечатанное изображение лисицы, конверт с заданием, несколько спичечных коробков или капсул от киндер-сюрприза, распечатанные подсказки и несколько пустых бумажек, которые прячутся в спичечные коробки.

В файл кладем изображение лисицы, текст задания и крепим его к дереву.

Коробков должно быть больше, чем подсказок. В некоторых будут бумажки с подсказками, а в некоторых — пустые бумажки. Это усложнит процесс поиска и сделает его интереснее. Коробки прячем тщательно, для этого желательно поискать высокую траву. Спичечные коробки можно заменить капсулами от киндер-сюрпризов.

Читать еще:  Квест игра в библиотеке о животных

Четвертый этап

Нам необходимы: файл с изображением кота, конверт с распечатанным заданием, несколько одинаковых веревок, 9 фигурок мышек, вырезанных из картона. На каждой мышке — буква. Из букв можно составить слово “сокровище”.

Файл с изображением кота и с заданием крепим к дереву. Фигурки мышек в произвольном порядке нанизываем на веревки — по 2-3 штуки на каждую веревку. Веревки наматываем вокруг дерева так, чтобы их было не слишком просто размотать.

А вот вам шаблон мышки:

Пятый этап

Реквизит: файл с изображением мышек и с заданием. Также понадобится ведерко с песком и ящик, закрывающийся на замок. В ящике и будут спрятаны сокровища. В качестве сокровищ можете использовать сладости, маленькие игрушки, сувениры, наклейки и прочие приятные мелочи.

Ключ от замка прячем в ведро с песком.

Ну а теперь начинаем наш квест для детей на природе, задания подготовлены и ждут участников.

Старт приключения

Ведущий держит конверт с первым заданием. В конверте находится кроссворд, который необходимо разгадать. В кроссворде всего четыре загадки, ответы на которые вписываются в клеточки, и в результате в серых клеточках у нас должно получиться слово-ключ.Именно это слово и приведет нас к следующему заданию.

  1. На макушке ушки, спит он на подушке. На мышей охотник, кто же это? …….(Котик)
  2. Молоко давать готова нашей бабушки …… (Корова)
  3. Скачет очень ловко, любит он морковку (Заяц)
  4. Лает звонко, охраняет, от злодеев защищает. (Собака)

Какое слово у нас получилось? Коза! А значит ищем следующее задание там, где нарисована коза.

Локация Коза

Ребята бегут к дереву, на котором прикреплен файл с изображением козы. В этом файле находят следующую задачу.

Текст задания: “Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, то заметила, что на кустике появились необычные листочки. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Листочки надо собрать и разгадать, что же на них написано”

Участники собирают с куста заранее подготовленные листики со словами и со слогами. В словах некоторые слоги пропущены, их надо вставить.

Вставляем слоги в слова и получаем названия животных:

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, есть ли что-то общее между нашими зверьками? Может быть кто-то из них лишний?

Дети должны догадаться, что практически все из перечисленных зверушек грызуны, кроме лисицы. Если детям тяжело догадаться, ведущий может задавать наводящие вопросы: что кушают все эти звери, что общего в их внешнем виде и т.д. В конце концов дети приходят к выводу, что в этом списке лисица лишняя. Вот она и будет ключом к следующему заданию. Дети ищут дерево с изображением лисички.

Локация Лисичка

Ведущий: Давайте достанем конверт и посмотрим, какое задание нам подготовила хитрая лисичка.

Ведущий достает конверт и читает задание: “Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня подсказки, но я бежала, хвостиком махнула и подсказки рассыпались. Помогите мне их собрать!”

Дети ищут в траве спичечные коробки с подсказками. Затем открывают каждый из них и разгадывают, что же в них загадано.

А вот и сами подсказки:

  • не вода, а жидкое, не снег, а белое (молоко)
  • живет в речке, но не лягушка (рыба)
  • он бывает детский, а еще из него делают сырники (творог)
  • маленькая и серенькая, а все ее боятся (мышка)

Ведущий: Ну вот дети мы и помогли лисичке с подсказками, но что же в них зашифровано?

Дети пробуют догадаться сами, если у них это не получается, можно подсказать. Все отгадки — это еда какого-то животного. Какого именно? Правильно, кота! А значит теперь надо искать дерево с изображением кота.

Локация Кот

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что за задание нам приготовил пушистый котик. Достаем из конверта текст задания.

Текст задания: “Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно…”

Малыши распутывают веревку на дереве, снимая с нее картонных мышек. Когда все мышки сняты с веревки, надо составить слово из букв, изображенных на них. Участники составляют слово “Сокровище”.

Ведущий: Что у нас получилось? Сокровище! А что это значит? Что клад уже где-то близко! А кто нам дал подсказку про сокровище! Правильно! Мышки! Значит следующее задание ищем у мышек.

Локация Мышки

Дети подходят к дереву с мышками, ведущий достает из файла задание.

Текст задания: “Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука”.

Участники дружно ищут ключик в ведре с песком. Если хотите усложнить задание, возьмите несколько разных ключиков и спрячьте в песок. Тогда ребятам придется перебрать несколько ключей, прежде чем найдется нужный.

Когда ключ найден и сундук открыт, малыши с радостью забирают свой клад!

Заключение

Такой квест хорошо организовывать, когда праздник подходит к концу. Сладости, найденные в сундуке могут дополнить сладкий стол.

Продолжительность данного квеста — от получаса до часа. Длительность проведения будет зависеть от самих участников и от ведущего, в частности от того, будет ли он им подсказывать, задавать наводящие вопросы.

При желании можно дополнить детский квест на улице картой. Такую карту составляйте на основании расположения локаций на вашей местности. Хотя карта особой роли в самом квесте не играет, она, скорее, для общего антуража.

Практически весь реквизит можно найти в любом магазине канцтоваров, что значительно упрощает организацию квеста. Исключение — ведро с песком и ящик с замком. Если ведро и песок найти не проблема, то ящик придется подобрать по размерам, возможно украсить его, ведь это все-таки клад. Ну и придется задействовать папу, чтобы прикрепил замок на ящик.

Все печатные материалы можете сохранить прямо из текста себе на компьютер и распечатать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector