Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест военный для детей

Военный квест

Военный квест на 23 февраля — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете организовать квест на военную тематику или интересно обыграть вручение подарка на 23 февраля. Возможно деление игроков на 3 команды.

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Готовый набор красочно оформленных заданий поможет провести квест на военную тематику или интересно обыграть вручение подарка на 23 февраля.
  • Военный квест включает набор заданий, каждое из которых прячется в определённом месте. Решение каждой загадки указывает на место, где спрятана следующая подсказка. Таким образом, получается цепочка заданий, которую необходимо пройти шаг за шагом, чтобы найти тайник со спрятанным призом.
  • В комплекте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в помещении, где можно спрятать подсказки и сюрприз.
  • Задания можно раскладывать в любой последовательности и сделать любое количество этапов, что очень удобно для организатора квеста.
  • Подсказки красочно оформлены, содержат разнообразные головоломки, задания на внимательность, сообразительность и быстроту мышления. В их основе – словесные игры, анаграммы и различные виды шифров.
  • Квест носит развлекательный характер, знания по военной тематике не требуются.
  • 8 вариантов заданий. Этого количества этапов достаточно, чтобы развлечь игроков и при этом не утомить их длительным поиском сюрприза 🙂
  • Рекомендуемый возраст игроков: 9+

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или для трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет широкий выбор наиболее удобных мест в помещении для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной праздничной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В данном комплекте предлагаются 2 открытки, используйте наиболее подходящий случаю вариант. В готовом виде они выглядят таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Военные фрагменты(стол, стул, полка). Оригинальное задание, в котором необходимо найти нужные фрагменты на картинке и прочитать зашифрованное слово.
  2. Гимн России (компьютер,тумбочка,растение). Патриотическое задание на знание символа нашей страны.
  3. Военная арифметика (конверт,напиток,принтер,коридор). Чтобы узнать, куда двигаться дальше, игрокам придётся посчитать 🙂
  4. Военный пазл (блокнот,зеркало,коробка,печенье). Несложное, но приятное занимательное задание. Чтобы узнать ключевое слово, нужно составить картинку из разрезанных полосок.
  5. Военный филворд(газета,журнал,кружка,чайник). Интересное задание на военную тематику, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
  6. Военная авиация (ваза,шкаф,ящик). Задание на внимательность.
  7. Морской бой (подоконник, лестница, батарея, калькулятор). Красочно оформленное задание на быстроту мышления.
  8. Телеграфный код (пакет,книга,дверь,стена). Ещё одно интересное задание на внимательность.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • праздничная открытка для начала игры (2 варианта)
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста
  • задания и ответы

Формат комплекта: задания и ответы — 54 стр., инструкция — 6 стр. (файлы pdf), 2 открытки для начала квеста (файлы jpg)

Цена 290 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Как подготовить квест ко Дню Победы для детей разного возраста: подборка идей и сценарии

В преддверии Дня Победы особую актуальность приобретает поиск способов рассказать детям разного возраста о Великой Отечественной войне, о подвиге советских солдат. И одним из вариантов формы реализации задач нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения является квест. Формат игры предполагает активность каждого участника, что делает квест не только развлекательным, но и развивающим мероприятием.

Что такое квест

Это популярная сегодня форма проведения тематической вечеринки, целью которой является достижение поставленной цели за счёт пошагового выполнения разного рода заданий, в том числе ответов на вопросы викторины, решения ребусов, головоломок, выполнения физических упражнений.

От других мероприятий на военно-патриотическую тему квест отличается:

  • разнообразием игрового материала — для решения игровой задачи (часто это поиск важного донесения, карты расположения войск противника) ребята выполняют задания интеллектуальной викторины, чередуя их со спортивными состязаниями;
  • динамичностью — квест для детей предполагает командное соперничество или выполнение заданий на время, поэтому скорость решения игровых задач является определяющей для успешного прохождения игры (участники не успевают заскучать, ведь получение следующего задания возможно только после выполнения предыдущего, более того, обычно заранее дети даже не могут предположить характер новой игровой задачи);
  • более широкими возможностями проявить себя — формируя команду, нужно собрать игроков с разными способностями, а не только с хорошей физической подготовкой, как, например, для игры ГЗР, или с высоким уровнем интеллекта, как, к примеру, для тематических викторин, брейн-ринга;
  • многоступенчатостью достижения поставленной цели — так, например, выполнив все задания, команда получает фрагменты вопроса, а не вопрос целиком, и только правильно сложив все элементы и ответив быстрее, чем команда соперников, можно говорить о победе.

Для ребят любого возраста квест обозначает захватывающее приключение

Что учесть при подготовке квеста ко Дню Победы

Разрабатывая квест ко Дню Победы, нужно учесть:

  • возраст участников (квест может проводиться начиная со средней группы);
  • количество участников (чем младше дети, тем больше участников в команде, так дошкольников может быть до 12 человек, а ребят 12–15 лет — 5–6 человек) и состав (в детском саду членами команды могут быть и родители);
  • место проведения — комната, детский сад/школа, участок во дворе детского сада, школьная спортивная площадка, городской парк (квесты в парке организуются для детей старшего школьного возраста);
  • длительность мероприятия, которая обусловлена возрастом игроков — для дошкольников — 30–40 минут, для младших школьников и для ребят-подростков — 60 минут, если игра проводится на улице, во дворе, нужно учесть погрешность +/-10 минут, так как на открытом пространстве учесть возможные непредвиденные обстоятельства сложнее (например, если неожиданно пошёл дождь, то, вероятно, количество заданий придётся в срочном порядке сокращать);
  • форму и содержание игры — выбор определяется целями и задачами рассмотрения того или иного аспекта темы «День Победы» в конкретном возрасте (например, в старшем дошкольном возрасте акцент делается на том, как война коснулась семей воспитанников, поэтому одним из этапов квеста может быть акция «Бессмертный полк» – дети показывают фото и рассказывают о воевавшем родственнике);
  • оборудование и материалы (определяются формой и содержанием квеста, например, если для школьников доступ к ключам заданий предполагается через QR код, то нужен стабильный доступ к интернету).
Читать еще:  Самые интересные квесты

Квест ко Дню Победы для дошкольников и школьников имеет форму командного соревнования или проводится в жанре стратегии.

Формат квестов ко Дню Победы для детей

Как отмечалось выше, квест является синтетической формой проведения развлечения. При этом форма самой игры определяется в большей степени возрастом игроков. Для дошкольников больше подойдут:

  • соревнования (две команды соревнуются, кто быстрее выполнит задания);
  • поиск «сокровища» (например, выполняя задания, ребята ищут пропавшее знамя);
  • помощь героям (игроки помогают герою добыть информацию, карту).

Для школьников в этот список можно добавить расследование: ребята выполняют задание для того, чтобы получить доступ к следующей игровой задаче. К примеру, расставляют события войны в хронологическом порядке.

  1. Сталинградская битва.
  2. Снятие блокады Ленинграда.
  3. Нападение Германии на СССР.

Получив нужную последовательность цифр — 3, 1, 2, определяют номер кабинета (312), в котором спрятано следующее задание.

Одним из этапов квеста может быть посещение мастер-класса по складыванию треугольников писем на фронт

Подготовка квеста для дошкольников

В детском саду, согласно ФГОС, задачи проведения квеста ко Дню Победы, в частности обогащение представлений о празднике, расширение понятийного аппарата, воспитание уважения к героическому прошлому Родины — предполагают акцент на разгадывание загадок, декламацию. А также на командную форму выполнения игровых задач для формирования умения выстраивать отношения в коллективе в процессе достижения общей цели.

Идеи для сюжетов

Легендами для дошкольников могут быть:

  • «Партизаны» – командир или командиры, если дети делятся на две группы, получает карту местности (участка группы) с указанием плана движения с заданиями-дидактическими и подвижными играми, конечная цель — найти спрятанное вооружение противника;
  • «Разведчики» – дети всей группой выполняют задания по физической подготовке, получают портфель, отгадывают загадки и находят ключ от портфеля, в котором спрятана записка, где указано местонахождение пропавшего флага/знамени;
  • «Победа будет нашей!» – ребята в командах выполняют задания (например, разгадывают ребусы), получают по букве — задача заключается в том, чтобы из букв сложить слово.

Банк заданий для игры с детьми-дошкольниками

Для дошкольников в заданиях квеста в разных комбинациях представлены:

  • загадки;
  • игры (подвижные, дидактические);
  • ребусы, головоломки, кроссворды.

В квест можно включать и декламацию, и исполнение под «минус» или под «плюс» военных песен, которые разучивались на музыкальных занятиях.

Одним из этапов квеста может быть участие во флешмобе на тему Дня Побдеы

Загадки для квеста

Для средней группы в это блок можно включить загадки об оружии, военной технике, снаряжении солдат:

  • Из ограды ствол торчит, Беспощадно он строчит. Кто догадлив, тот поймёт То, что это … (Пулемёт);
  • Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут. (Танк);
  • Любой профессии военной Учиться надо непременно, Чтоб быть опорой для страны, Чтоб в мире не было … (Войны);
  • Всё он в один миг решает, Великий подвиг он совершает, Он за честь стоит горой. Кто он? Правильно. (Герой);
  • Он готов в огонь и бой, Защищая нас с тобой. Он в дозор идёт и в град, Не покинет пост… (Солдат).

Для старших дошколят можно добавить загадки о военных профессиях:

  • Самолёт стоит на взлёте, Я готов уж быть в полёте. Жду заветный тот приказ, Защищать, чтоб с неба вас! (Военный лётчик);
  • Ночью, в полдень, на рассвете Службу он несёт в секрете. (Пограничник);
  • Самолёт парит, как птица, Там — воздушная граница. На посту и днём, и ночью Наш солдат — военный … (Лётчик);
  • Уважения достоин Смелый и отважный воин: Трудно в тыл врага пробраться, Незамеченным остаться, Всё запомнить, разузнать Утром в штабе рассказать. (Разведчик);
  • Я служу сейчас на флоте, Слух хороший у меня. Есть такой же и в пехоте — Дружим с рацией не зря! (Радист).

Стихотворения

Декламация может либо включаться в виде задания квеста, либо быть, своего рода, вступлением перед игрой. Поэтические строки для дошкольников можно выбрать такие:

  • День Победы 9 Мая — Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы чествуем дедов, Защитивших родную страну, Подарившим народам Победу И вернувшим нам мир и весну! (Н. Томилина);
  • Майский праздник — День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовёт дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. (Т. Белозёров);
  • «Никто не забыт и ничто не забыто» — Горящая надпись на глыбе гранита. Поблёкшими листьями ветер играет, И снегом холодным венки засыпает. Но, словно огонь, у подножья — гвоздика. Никто не забыт и ничто не забыто. (А. Шамарин).

Игровой блок

В квесте для дошкольников подвижные игры, направленные на удовлетворение потребности ребят в движении, являются ключевым элементом. Особенно если квест предполагается на улице. Обычно в сюжет вплетается 2–3 подвижные игры. Однако, учитывая синтетический характер содержания приключения, предполагающего задания и на физическую, и на интеллектуальную тренировку, в игру включается 2–3 дидактические игры.

Таблица: игры для квеста в детском саду

Название игрыОборудованиеПравилаДля какого возраста подойдёт
Дидактические игры
«Найди тень»Картинки с изображением военной техники с тенью
  1. Три человека из команды соединяют военную технику с подходящей тенью.
  2. Если задание выполнено без ошибок, участники допускаются к следующему этапу, если нет, то назначается штрафной этап, например, разгадывание загадок. Если квест организован как командное соревнование, то побеждает та команда, которая сделала всё быстро и без ошибок.
Средняя группа
«Наши победители»Картинки с изображением военной техникиПедагог показывает картинки с техникой, дети называют профессию человека, им управляющим (танк — танкист, рация — радист и т. п.).Средняя группа
«Посылка на фронт»Картинки с изображением вещей, необходимых солдату для личного пользования
  1. Команды подходят к столу с картинками.
  2. По сигналу ребята отбирают те картинки, на которых изображены вещи, нужные солдату на фронте.
Старшая группа
«Кто быстрее соберёт автомат»Две картинки с изображением автомата
  1. Участники команд по очереди подбегают к столам и «собирают» автомат — кладут по одному элементу пазла.
  2. Игру можно проводить и при условии, что дети действуют одной командой. В этом случае педагог может ограничить время на выполнение задания.
Старшие группы
«Весёлые танкисты»
  • два ватмана;
  • маркеры.
  1. Одному из участников каждой команды завязываются глаза.
  2. Игрок должен подойти к ватману и нарисовать маркером танк. Побеждает самое реалистичное изображение.
Старшие группы
Подвижные игры
«Меткий стрелок» (игру удобнее проводить на улице или в спортивном зале)
  • мячики;
  • корзины (можно использовать предназначенные для белья).
  1. Команды становятся в колонну по одному на обозначенном расстоянии от корзины.
  2. Первый игрок бросает мяч, бежит за ним и, достав из корзины, бросает следующему участнику команды.
  3. Команда, справившаяся с заданием быстрее, получается следующее задание.
Средняя, старшие группы
«Переправа»Два мяча
  1. Дети в двух командах становятся в шеренги по одному.
  2. Первый участник берёт «донесение», то есть мяч, и передаёт его над головой следующему игроку, тот — следующему и т. д.
  3. Выигрывает команда, справившаяся быстрее.
Средняя, старшие
«Санитарная часть»Бинты
  1. По сигналу девочки перевязывают повреждённую часть тела «раненого».
  2. После оказания первой помощи «медсёстры» помогают раненым добраться до «больничной палаты»: мальчик идёт, опираясь на девочку.
Старшие
«Опасная разведка»
  • кубики;
  • дуги;
  • кегли.
  1. «Ребёнок-разведчик» проползает под деревом (дугой), не задев его.
  2. Осторожно проходит по «болоту» (низкие кубики), обходит «минное поле» (кегли), берёт со стула конверт.
  3. Возвращается тем же путём, чтобы отдать конверт «командиру».
Старшие

В разделе дидактических игр активно используются пазлы: картинки с изображением военной техники можно разрезать на несколько частей разной формы — квадраты, прямоугольники, треугольники, трапеции.

Интерактивная квест-игра «Разведчики» (подготовительная группа)

Евгения Антропова
Интерактивная квест-игра «Разведчики» (подготовительная группа)

Читать еще:  Квест в реальной жизни

Интерактивная квест — игра «Разведчики»

Цель: гражданско-патриотическое воспитание дошкольников.

Задачи:

формировать знания о военных, о защитниках Родины;

формировать самостоятельную личность, способность к сотрудничеству и принятию решения, инициативность, умение поставить цель и выбирать адекватные пути ее достижения;

развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость;

воспитывать у детей качества, необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче;

воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, вызывающих у них эмоциональные переживания.

Организация игры.

В игре участвует один отряд, выполняющий важное «боевое задание». За основу взят сценарий школьной военной игры «Зарница» и адаптирован для дошкольников.

На этапах маршрута имеются опознавательные знаки. Подготовлено соответствующее оборудование. На протяжении всей игры детей сопровождает взрослый.

Наши повара с удовольствием исполнили роль кашеваров полевой кухни. Была приготовлена каша, картошка и сладкий чай.

Оборудование:

Экипировка на каждого ребенка; российский флаг, маршрутная карта; бинокли, автоматы, снаряды, гранаты и т. д. ; бинты, вата, зеленка, йод и т. д. ; спортивный инвентарь; магнитофон, ноутбук и т. д.

Место проведения:

Содержание:

В кабинете заведующего ДОУ оборудован штаб.

По сигналу (звукозапись) — сбор отряда на торжественное построение в штабе.

Главнокомандующий:

Товарищи бойцы, сегодня в детском саду произошло чрезвычайное происшествие: был похищен флаг России. Ваша задача найти его и доставить в штаб. Задание очень сложное, вам необходимо будет преодолеть много препятствий. К выполнению боевого задания готовы?

Дети: Готовы!

Главнокомандующий: Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться картой. Старшему командиру получить карту. К выполнению задания приступить!

1 квест: «Минное поле»

Задача саперов найти и обезвредить «мины» (15 штук) в коробке с бумагой. Мины (кубики) завернуты и распределены по всей коробке.

2 квест — «Болото»

Участники, в колонне по одному, проходят участок болотистой местности, перепрыгивая «с кочки на кочку» (кочки — обручи). Если кто- то прыгнет в красный обруч (топь, то все проходят «болото» заново. Далее все идут по узкой тропе (гимнастическая скамейка, преодолевают участок бурелома возле болота (перешагивание и пролезание через дуги).

3 квест – «Снайперы»

Участники по очереди метают «гранаты» (кегли) с расстояния 2 метров в цель (снаряды противника). Для успешного выполнения задания снайперам необходимо соорудить укрытие. (На площадке имеются стулья и ткань)

Время ограничено (5 минут). Если отряд не уложился по времени, то бойцы попадают в плен. Сколько снарядов не сбито, столько и пленных.

(Для спасения товарищей необходимо разгадать загадки).

4 квест – «Сеть»

Чтобы узнать, где находится флаг, необходимо достать портфель с секретными документами. На пути преграда – ловушка. (Бельевая веревка натянута как паутина) Это хитрость противника. Если дотронешься до веревки, то происходит взрыв. Назад вернуться тем же путем. В результате прохождения квеста появляются раненые.

5 квест – «Под ливнем пуль»

Противник ведет непрерывный огонь. Необходимо пройти до госпиталя незамеченными, провести раненых и не потерять ни одного бойца. Как это сделать? (Нужно всем взяться за руки и накрыться чем то, что бы стать невидимыми)

6 квест — «Полевой госпиталь»

Всех пострадавших доставляют в госпиталь. Санитары оказывают первую медицинскую помощь, делают перевязку раненым, накладывают шины.

Привал.

В центре зала оборудована лесная поляна. Береза, пеньки, полевая кухня. Все бойцы отдыхают, едят кашу, пьют чай и слушают песни военных лет. Портфель, взятый у противника, закрыт на ключ. Необходимо его найти. Чтобы узнать, где он находится, надо осуществить радиоперехват.

7 квест – «Радиоперехват»

Связисты прокладывают провода (веревку) для подключения рации. Из перехваченной радиограммы удается установить место нахождения ключа от портфеля.

8 квест – «Ключ»

На площадке стоят 4 контейнера с наполнителями (песок, мутная вода с опилками и мелкими предметами, снаряды (маленькие мячи, которые можно брать, только назвав слово на военную тему). Из перехваченной радиограммы удалось узнать, что ключ на дне одного из этих контейнеров.

Ключ найден. Портфель открыт. В руках секретный документ, в котором указано место нахождения флага.

9 квест – «Флаг»

Разведчики двигаются по зданию и ищут дверь с опознавательным знаком. За этой дверью, в кабинете в одной из коробок находится флаг.

Главнокомандующий:

Отряд, равняйсь, смирно! Товарищи бойцы, задание выполнено – флаг найден и возвращен в штаб. Спасибо за службу.

Дети: Ура!

Главнокомандующий: Я хочу выразить вам свою благодарность за успешно выполненное задание и наградить отряд георгиевскими ленточками и сладкими призами.

Занятие — интерактивная игра по обучению грамоте «Птичий базар» (старшая группа) Цели: 1. Формировать умение детей передавать текст связно, последовательно, выразительно. 2. Упражнять в употреблении сложноподчинённых.

Интерактивная игра «Полет в космос» (старшая группа) Цели: 1) развивать логическое мышление детей 2) закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением 3) развивать слуховое внимание.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ-КВЕСТ «ПО ДОРОГАМ ВОЙНЫ»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Читать еще:  Квест в школе полномочий

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Федоровская СОШ № 1»

Разработчик: Рома Марина Николаевна

– учитель истории и обществознания

п. Федоровский 2019

Цель игры-квест: формирование гражданской позиции, национальной идентичности, мировоззренческих убеждений обучающихся на основе осмысления исторически сложившихся традиций, социальных установок, совершенствование умений и навыков систематизации и комплексного анализа исторической информации.

активизация интереса учащихся к Отечественной истории;

систематизация знаний обучающихся об истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. ;

повышение мотивации обучающихся к познавательной деятельности;

формирование коммуникативной компетенции, умения работать в коллективе, команде;

развитие интеллектуальных способностей обучающихся и стимулирование их творческой инициативы

Участники: учащиеся 5-х классов.

Подготовительная работа: формирование и встреча с командами, п одбор материалов и заданий по станциям:

В игре участвуют 4 команды из учеников 5-х классов. В команде 6 человек.

Задача: пройти по станциям, выполнить задания, за определенное время, набрав максимальное количество балов и получив букву слова-загадки . Максимальное количество балов — 800.

При оценке работы команды на станциях учитываются организованность и сплоченность команд. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов и отгадавшая слово-загадку.

Домашнее задание для команд:

придумать название и приветствие;

подготовить стихотворение или отрывок из любого литературного произведения посвященный Великой Отечественной войне;

подготовиться к интеллектуальному конкурсу.

Маршрутные листы (Приложение 1)

Бланки для станций (Приложение 2)

Таблички с названиями станций (Приложение 3)

Материал для станции шифровальная (Приложение 4)

Проектор и экран

Бинт медицинский для станции «Медсанбат»

Ведущий: Вступительное слово.

Слышен голос Ю. Левитана, который сообщает о начале войны. Звучит песня “Священная война”.

Ведущий : 22 июня 1941 г. фашистская Германия обрушила на нашу страну страшный удар. Это была смертоносная лавина прекрасно обученных, дисциплинированных немецких солдат: 190 дивизий, 5 тыс. самолётов, свыше 3 тыс. танков. Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась 47 мес.18 дней

Ведущий: 74 года прошло с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война. И сегодня наша встреча посвящена этому событию.

Ведущий : 74года мы живём без войны и столько лет помним её, каждый её день – от первого до последнего.

Ведущий читает стихотворение

(Стихотворение написано к 40-летию Победы)

Фронтовые дороги, вы к победе вели!
Все людские тревоги на себе пронесли.

Фронтовые дороги в сорок памятный год,
Фронтовые дороги… Кто прошёл, тот поймёт.

Гром тяжёлых орудий и бомбёжки с небес:
Там разбитые судьбы, там обугленный лес.

Фронтовые дороги, вы сумели спасти
Писем краткие строки, что рождались в пути –

На привале, в окопе и в чужой стороне…
Те солдатские строки, не сгорали в огне.

Фронтовые дороги помнят мирные дни…
Пусть не тронут их болью разрывы войны!

Ведущий: Просьба командирам получить маршрутные листы.

Ведущий: Команды говорят название команды и девиз

Представление руководителей станций:

Станция «Полоса препятствий» –

Ведущий напоминает условия игры и объявляет старт. Команды группируются, знакомятся с маршрутными листами, находят то место, откуда нужно начать выполнение задания, начинают свой маршрут. Разрыв во времени между командами 5 минут.

На каждой станции команду встречает руководитель станции. Он же задает командам задание и следит за его выполнением. Если команда выполнила задание правильно, то Смотритель пишет в маршрутном листе букву и заработанное количество балов. Также руководитель станции выставляет балы в свой бланк (Приложение 3).

Первая команда начинает движение с 1 станции, вторая со второй и далее по алгоритму.

1 станция «Историческая» (400 балов)

На данной станции команды играют в «Свою игру» посвященную Великой отечественной войне. Ребятам предлагается несколько направлений в тематике Великой отечественной войны. Сложность вопросов определяется количеством балов. За десять минут нужно набрать максимальное количество балов и получить букву слова-загадки. Буква «П»

2 станция «Литературная» (100 балов)

Многие поэты посвящали свои произведения событиям и героям Великой отечественной войны. Вот и на этой станции ребятам нужно прочитать стих или отрывок из любого литературного произведения, посвященного Великой отечественной войне. За выразительное выступление ребята получают 100 балов и букву слова-загадки. Буква «О»

3 станция «Шифровальная» (50 балов)

Шифровальная станция – это конкурс анаграмм. На данной станции ребята попробуют расшифровать вражеские шифровки (Приложение 2).

Задача – из двух предложенных слов составить слово военной тематики. При этом обязательно использовать все буквы (пример – РИНГ + ЗОНА + ГАРНИЗОН). На выполнение задания дается 10 минут. За каждое расшифрованное слово 10 балов. При расшифровке всех слов команда получает букву слова-загадки. Буква «Б»

4 станция «Ворошиловский стрелок» (100 балов)

В предвоенные годы занятия спортом приняли массовый характер.

Особенно гордилась молодежь знаком «Ворошиловский стрелок». Положение о создании звания «Ворошиловский стрелок» было утверждено 29 октября 1932 года Президиумом Центрального Совета СССР и РСФСР , а сам значок «Ворошиловский стрелок» – 29 декабря 1932 года . Из сдавших на «Ворошиловский стрелок 2-й степени» отбирались претенденты на дальнейшее обучение в снайперских школах. В годы войны эти умения стали особенно ценными.

Сейчас ваша задача — проявить себя настоящими ворошиловскими стрелками и командой выбить как можно больше очков.

На данной станции ребятам надо правильно попасть в мишень 10 раз, набрать максимальное количество балов и получить букву слова-загадки. Буква «Е»

5 станция «Медсанбат» (50 балов)

Недолгими бывают передышки. Опять рвутся снаряды, свистят пули. Остаются на полях сражения раненые, которых необходимо срочно перевязать, отправить в медсанчасть.

На этой станции ребята должны оказать помощь раненому бойцу и правильно наложить повязку. Правильно выполнив задание, ребята получают 50 балов и букву слова-загадки. Буква «Д»

6 станция «Полоса препятствий» (100 балов)

Важную роль на войне играет физическая подготовка. Вот и ребятам на этой станции придется показать свою физическую подготовку и боевой дух, пройдя полосу препятствий. Победившая команда получает 100 балов и букву слова-загадки. Буква «А»

После последней станции ребята собираются в актовом зале.

Ведущий : Закончилось ваше путешествие. К аждый станция пробуждает в нас светлую память о героях войны погибших за Родину . Для нашего поколения – это история, но история близкая, сопереживаемая . В наших силах сделать так, чтобы героические страницы истории Отечества не предавались забвению. Мы обязаны знать , чтобы помнить.

Ведь мы обязаны свято хранить благодарную память о тех, кто защищал Родину, кто отдал жизнь по приказу Отечества.

Капитаны сдают маршрутные листы организатору. Пока организаторы суммируют балы и определяют победителей, ребята могут просмотреть документальное видео о Великой отечественной войне.

Подведение итогов. Подсчет очков каждой команды, награждение.

Название команды _____________________________________________

Уважаемые участники команды!

Ваша команда должна пройти все станции в указанном порядке. На каждой станции вы будете зарабатывать определенное количество баллов (от 0 до 50 или 100) в зависимости от успешности выполнения задания .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector