Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квесты 80 годов

Топ-5 самых жутких квестов в мире

Для тех, у кого стальные нервы.

Текст: Анна Братчикова · 7 февраля 2019

Сегодня состоялась премьера фильма «Клаустрофобы». Сюжет кино вертится вокруг компании друзей, которые решили вместе сходить на квест и даже не подозревали, что большинство из них не вернутся живыми. Мы так впечатлились, что решили найти реальные самые интересные и жуткие квесты в мире.

«Призрачное поместье»

Этот квест придумали Расс МакКейми и Кэрол – его девушка. Проводится он в Сан-Диего в США и по количеству адреналина не сравнится ни с одним другим квестом. Полная продолжительность перфоманса составляет 8 часов, но еще никто из посетителей не смог пройти его до конца.

Посетителей здесь связывают, сажают в кишащие змеями и пауками клетки, обливают фальшивой кровью, пугают жуткими звуками и светом, в общем, в ход идут все человеческие страхи. Внутри есть четыре комнаты, каждая из которых содержит самые хардкорные орудия пыток для экстремалов, и упор делается на интерактив, чтобы каждый посетитель мог испытать себя. Все приключение записывается на камеру и транслируется на дисплей, через который за игроком наблюдают снаружи здания.

Расс и Кэрол не ограничивают свою фантазию и каждый год придумывают разный сюжет, а вдохновляют их фильмы: «Техасская резня бензопилой», «Психо» и «Дом ночных призраков». На создание и поддержание квеста ушло уже 500 000 долларов, но пара с легкостью их отобьет – очередь на квест составляет 24 000 человек, а пускают туда всего двух за раз.

«Лавка мясника»

Представь, что ты зашла в лавку мясника, чтобы купить-нибудь на ужин, но продавец показался тебе подозрительным – слишком жутко выглядит и задает неприлично много откровенно жутких вопросов. А когда ты расплатилась и собралась уйти, вдруг выяснилось, что дверь заперта… Вокруг сырое мясо, кровь, непонятные звуки, а за спиной – мясник. Брр!

Общее игровое пространство занимает 2 этажа, то есть 350 кв.м. Логических задачек в квесте не так много, зато много интерактива, актеры-профессионалы и страх преследует игроков с первой до последней минуты. В общем, если хочешь побегать, покричать и наплакаться на пару месяцев вперед, тебе сюда. Квест, к слову, проводится в Питере.

«Хижина»

Сюжет довольно простой: ты с друзьями отправляешься на природу, располагаетесь на поляне и идете собирать хворост. Безобидно? Да. Но действие выстроено так, что, когда вы наберете достаточно, солнце уже сядет. Вы заблудитесь и сами набредете на хижину лесника. У вас будет 80 минут, чтобы решить, остаться или уйти, и не спрашивай, почему так много времени – актеры и специальное оборудование нагонят такой жути, что вы с компанией не сможете нормально соображать.

Все будет вполне безопасно и чисто, но от этого не менее пугающе. Все актеры будут появляться неслышно, не будут кричать и нападать – кричать будешь ты сама. А чем все закончится, никто не знает – у всех игр разный финал.

«Страшная сказка»

Смотрела фильм «Чернильное сердце»? Вот этот квест построен примерно так же, только с элементами русского фольклора. Никаких пугающих зомби и вурдалаков не жди, но будь уверена – наши русские персонажи напугают тебя не хуже. Свою лепту вносят и локации, которые построены и задекорированы так, что складывается ощущение, будто ты попала под переплет книги. Так что книгоманам особенно рекомендуем.

Классического хоррора не будет – только механизмы, срабатывающие в самый неожиданный момент, юмор и не утихающее психологическое напряжение. Если тебе кажется, что все это звучит слишком просто, то попробуй пройти, и убедишься в обратном. Кикимора и Кощей годятся не только для того, чтобы пугать детишек.

Читать еще:  Квест игра лагерь

«Питомец»

Перед началом игры всем участникам предлагают ознакомиться с короткометражным фильмом, рассказывающем о талантливом ветеринаре, который открыл свою ветеринарную клинику. Вместе с женой он находит и лечит животных. Все складывается хорошо, но в один из вечеров доктор находит жену мертвой – ее изнасиловали и убили. Кто это сделал, неизвестно, с тех пор ветеринар сошел с ума, а в стенах клиники почему-то начал звучать жутки детский голосок. Уже интересно, да?

Дальше еще интереснее: ветеринар сам находит убийцу и притаскивает в клинику, чтобы сделать из него животное. Для чего? Чтобы защищать его маленькую дочку – Лизу. С того момента прошло много времени, Лиза состарилась и умерла, но монстр все еще жив, а детский голосок не перестает звучать. Задача игроков – не стать обедом для «питомца», а для этого всю игру нужно говорить шепотом и выдерживать определенную тональность.

Пока делали подборку, сами захотели поучаствовать. Уверены, ты тоже не против, поэтому сообщаем радостную новость, последние три квеста можно пройти в Москве. Если не знаешь, чем заняться на выходных, считай, мы подкинули тебе идею;)

Старые добрые компьютерные игрушки 80-х

1983 Lode Runner Замуровали, демоны )

Digger Пошел как-то Диггер золото воровать, да засыпался.

1984 Boulder Dash Сегодня ты играешь в Болдердаш, а завтра Родину продашь )

Battle Sity Танчики!

Arcanoid Угол падения равен углу отражения )

Space Quest I Эх, Роджер Вилко, все только начинается! )

1987 Elite Свобода! Грабь, грузи трюмы! )

Barbarian Осваиваем клавиши F1-F10 )

Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards Самый первый, родоначальник. )

Mach 3 Гет реди ту Мач 3! О бой! )

Sid Meier’s Pirates!

1988 Tower Toppler

Ironman Offroad Главная изюминка — игра вдвоем.

1989 Golden Axe Деда выбирай, деда! )

F-15 Strike Eagle II

Grand Prix Circuit Ctrl-S и можно рубиться в рабочее время )

Prince of Persia Великий и ужасный. 60 minutes left. )

F29 Retaliator Тот самый. С эмпирически устанавливаемым полетным заданием. ) А режим Head-to-Head Сетевая игра по последовательному порту. )

SimCity Строишь, понимаешь, строишь… А тут на тебе — все насмарку! )

DuckTales: The Quest for Gold О эти ни с чем несравнимые полеты! )

Italy ’90 Soccer

LHX Attack Chopper Звук лопастей через PC Speaker — это было нечто )

Red Baron Все по-честному — никаких ракет, чистое рыцарство. )

Hugo’s House of Horrors

Perestroika Как в воду глядели — перестройка оказалось болотом.

Dangerous Dave 2: in Haunted Mansion

Future Classics Collection Колобки, танчики! И здесь можно было играть вдвоем! )

Zeliard Великая и прекрасная! Самая, пожалуй, сложная из всех пройденных мной игр. В каком воспаленном мозгу рождались загадки последних уровней? )

The Secret of Monkey Island Это начало! )

Квесты 80 годов

Гаражно-строительный кооператив «Фауна» приглашает ваш дружный коллектив незабываемо провести время.

Участники квеста перевоплотятся в героев известной кинокомедии Эльдара Рязанова «Гараж». Главная цель каждого «пайщика» — сохранить свой гараж. А ещё, у каждого участника есть тайная цель…

Борьба за свои цели развернётся в формате коллективного собрания. Вот где можно будет пробудить, развить и укрепить свои ораторские и актерские таланты, а также навыки дипломатических переговоров! Кроме того, вы з арядитесь эмоциями и вдохновением на долгое время, ощутите творческий подъем.

Ведёт собрание основатель Ораторского клуба Екатеринбурга, психолог, тренер по голосу, речи и публичным выступления — Игорь Валиев, он же председатель правления гаражного кооператива.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость: 1000 руб/чел. Количество участников: От 15 до 40 человек.

в стоимость входит:

  • билет в музей + обзорная экскурсия до начала игры
  • игра
  • кофе-брейк
  • фотосъемка (репортаж, в течение 1-1,5 ч.)
  • дипломы участников и сувениры на память
Читать еще:  Квесты для детей в детском саду

Телефон для бронирования: 8 (912) 23 11 229

Загадка профессора Вагнера

С 15 марта приглашаем на новый увлекательный квест по мотивам научной фантастики СССР. Рассчитан на команду от 2 до 10 человек, от 6 до 99 лет.

  • Профессор Вагнер разработал прибор, способный сделать жизнь вечной. Но, чтобы он не попал в плохие руки, оннадежно спрятал это изобретение. Вам предстоит найти этот прибор, чтобы спасти людей.

Вы интересно проведете время, в ходе игры познакомитесь с различными советскими артефактами, вам предстоит пройти испытания и разгадать головоломки, подготовленные профессором Вагнером. И все это в антуражном пространстве музея, где декорациями служат советские предметы из науки и быта.

Стоимость участия: 500 руб с человека. Запись обязательна: 8 (912) 23 11 229

Мама, я — пионер!

Новый веселый и не очень сложный квест для компании до 10 человек (можно с детьми от 5 лет).
Чтобы стать настоящим пионером, нужно пройти испытания и найти атрибуты для торжественной церемонии. Задействованы многие локации музея.

Продолжительность: 30-40 минут.

Стоимость: 500 руб/чел

Новинка! Квест «Рожденный в СССР»

Бомбическое путешествие в советское прошлое, которое понравиться как детям, так и взрослым.
Задания рассчитаны на разный уровень знаний истории, есть задания на логику, есть на ловкость и скорость. Всем участникам квеста предстоит собрать по крупицам союзные республики нашей великой страны.

Испытания рассчитаны на 1-1,5 часа.
Ограничения по возрасту — 6+
Обзорная экскурсия по музею в подарок.
Запись обязательна. Екатеринбург, ул. Чебышева, 4
Телефон для бронирования: 8 912 23 11 229

Обратите внимание!

Друзья, обратите внимание!

Старые квесты, ранее опубликованные на нашей сайте, в настоящий момент не проводятся. Они были адаптированы под пространство на ул. Сакко и Ванцетти. В новом помещении нам предстоит придумать для вас новые квесты, такие же познавательные и интересные. Следите за анонсами.

Квест «80 лет спустя»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Педагог: Русалина Руслановна Белкина

Место работы: МКОУ-Березовская СОШ №12

Форма проведения: квест

Целевая аудитория: учащиеся 3-4 класса

Цель: формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний о Новосибирском районе.

формировать потребность в образовании;

способствовать развитию интеллекта учащихся;

развивать интерес к прошлому и настоящему своей малой Родины.

прививать любовь к родному краю;

расширить исторические знания о Новосибирском районе.

Методические приёмы : словесный, практический, игровой, наглядный, проблемная ситуация.

Используемое оборудование и материалы: проектор, интерактивная доска, разрезной и раздаточный материал.

Ход квеста (30 минут)

Учитель: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Русалина Руслановна я учитель начальных классов Березовской средней школы №12. Как вы уже заметили, сегодня парты в кабинете не расставлены как обычно, это значит, что мы с Вами работаем в группах. Прежде ем начать, давайте вспомним правила работы в группе.

Учитель: На днях я получила послание, в нем написано, что на далеком острове спрятан клад. И я предлагаю Вам отправиться на поиски этих сокровищ вместе со мной. Вы готовы?

Учитель: Тогда вперёд! ( Слайд 2)

Учитель: Прежде чем поднять якоря мы должны придумать название нашим кораблям. Придумайте и напишите название на большой листок. (музыка)

Учитель: Давайте же узнаем названия ваших кораблей.

(спрашивает название у каждого корабля)

Учитель: Кораблям вы быстро названия придумали, молодцы. Но отплыть мы не можем, потому что я не знаю ваш экипаж корабля. Предлагаю Вам перевернуть цветные маленькие листы, которые лежат на ваших партах и написать на нем свое настоящее имя. После этого вставить листок в бэйдж и закрепить его так, как сделала это я. Листочки лежат у вас на партах. Напишите свое имя и вставьте его в бэйдж.
(Дети подписывают имена на листочке. Время выполнения задания 1 минута) (музыка)

Читать еще:  Квесты для женщин

Учитель: Корабли названы, экипаж сформирован — это значит что мы отправляемся в путешествие. По пути мы будем собирать карту, которая и приведет нас к сокровищам! (слайд 3)

Учитель: (слайд 4) Приближается шторм (звук ветра), чтобы миновать его мы должны разгадать загадку и с помощью ответа найти конверт с заданием и поскорее выполнить его.
(слайд 5)

(ЗАГАДКА НА ДОСКЕ)
К ней вызывают,
Писать заставляют,
А после тряпкой,
Все стирают.
(Дети самостоятельно отгадывают загадку. Ответ: «Школьная доска». На доске представлены конверты для каждого корабля. Учащиеся берут конверт с доски и выполняют предложенные задания. На выполнение задания дается 3 минуты.В ковертах ребусы с ответами: (облепиха, каравай, колос, солонка)

Учитель: Как вы думаете, с чем связаны ваши ответы? (слайд 6) Это символы, которые изображены на гербЕ Новосибирской области. Так как вы очень ловко и быстро решили эти задания, то мы отправляется дальше в путь.

Учитель: Ё-хо-хо впереди по курсу виднеется пиратское судно. Нам нужно отгадать загадку и найти задание, чтобы наш корабль ускорился и поплыл дальше.
(слайд 8)

(ЗАГАДКА НА ДОСКЕ)
Подпирает он окно,
Цветы ставим на него.
(Дети самостоятельно отгадывают загадку. Ответ: «Подоконник». На подоконнике представлены конверты для каждого корабля. Учащиеся берут конверт с подоконника и выполняют предложенные задания. В ковертах части флага, которые нужно склеить)

Учитель: По памяти попробуйте собрать флаг нашего района, соединив все кусочки воедино.

(музыкальное сопровождение, на выполнение задания дается 3 минуты)

Учитель: Давайте посмотрим правильно ли вы сложили флаг?

(слайд 9. учитель раздает клей)

Учитель: Предлагаю сейчас каждому кораблю склеить все части флага.

(музыка на слайде)

Учитель: Какие вы молодцы, теперь пираты нас не увидят. А мы отправляемся дальше искать сокровища. (музыкальное сопровождение)
(слайд 10) Наконец-то я вижу этот заветный остров.

Учитель: (слайд. 11)

Чтобы приблизиться к острову мы должны отгадать загадку.

(ЗАГАДКА НА ДОСКЕ)

Мебель школьная стоит,

Ученик за ней сидит,

От начала до конца,

Неразлучна с ним она

(ответ школьная парта, под каждой партой лежит конверт с заданием. В конверте алфавит азбуки Морзе и зашифрованное слово.)

Учитель: Каждый член экипажа должен знать азбуку Морзе. Мы должны с вами расшифровать название острова, где находится наш клад.

Учитель: (слайд 13) Теперь вы собрали все части карты Новосибирского района. Мы с вами быстро найдем место, где спрятан клад.

Учитель: (слайд 14) Нам остается только откопать сундук с сокровищами.

(слайд 15) Чтобы достать сундук, давайте выполним это задание, ответ запишем на листок. Давайте проверим, все ли у вас получилось? (слайд 16) (После выполнения задания, учитель достаёт сундук и ставит его на стол)
Учитель: Вот незадача, я не знаю код. Давайте попробуем его найти.
(слайд 17)

(ЗАГАДКА НА ДОСКЕ)
Вы ребята собирайтесь,
По кабинету отправляйтесь,
Чтобы цифры все собрать,
И сокровище забрать.

(По всему кабинету спрятаны числа, 1,9,3,9)(слайд 18)

Учитель: (слайд 19) Ура! Мы открыли наш сундук. А знаете ли вы что означат цифры этого кода? 1939 год — это год образования нашего района.

Рефлексия: Учитель: Прежде чем я достану сокровища, я хочу чтобы вы продолжили предложения и рассказали мне о своих эмоциях и своем настроении после прохождения квеста. (слайд 20)

Сегодня я узнал…

Учитель: Вы большие молодцы. Наше плавание удалось! Каждый участник получает маленькое сокровище из найденного клада, мне хотелось бы, чтобы этот календарик напоминал вам о нашем замечательном приключении. (учитель раздает календарики)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector