Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квесты с животными

Квест-игра «В мире животных»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 7»

Квест-игра «В мире животных»

учитель начальных классов

Данная разработка предназначена для использования во внеурочной деятельности, на уроках окружающего мира, на классных часах и т.д. Задания подобраны таким образом, чтобы обучающиеся могли вспомнить что-то из имеющихся знаний и пополнить запас новыми фактами. Задания разного типа и уровня сложности.

Цель: обобщение и расширение знаний детей о животном мире.

проверить умение ориентироваться в животном мире;

познакомить учащихся с интересными фактами о животных.

развить умение анализировать полученную информацию, наблюдательность, внимание, кругозор учащихся,

учить работать в группах;

воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Планируемый результат: безошибочное выполнение задания № 3 в Всероссийской проверочной работе в 2018 году.

Оборудование: фигурки животных, карта полушарий, карта природных зон России, картинки с изображением животных, кроссворд, карточки для деления на команды, карточки с названием животных, магниты, фонограмма голосов животных.

Мне хотелось бы начать наше занятие стихотворением.

Все, все на свете друг другу нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых,

И даже без хищников, злых и свирепых.

Нужно все на свете, нужны все подряд:

Кто делает мед и кто делает яд.

Скажите, как вы поняли, о чём оно? (О многообразии животного мира)

Сегодня я предлагаю вам сыграть со мной в квест-игру «В мире животных»

Что же такое квест?

В игре этого жанра всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. Слово Quest переводится на русский язык как «поиск».

Мы с вами сегодня тоже будем искать. Искать информацию из предложенных источников, пути решения заданий, выуживать из закромов ваших знаний полезные факты и т.д.

Класс делится на две команды при помощи игры «Зоопарк»

Заранее изготавливаются карточки с названиями животных. Сколько команд вы хотите сделать, столько и видов животных нужно указать. Когда каждый участник вытянет название животного, которое он будет представлять, игрокам нужно объединиться в команды, состоящие из животных одного вида. Непременное условие – нельзя ничего говорить вслух. Можно подражать поведению «своего» животного, издавать характерные для него звуки и т.п. Как только игра закончится, у вас будут те команды, которые вам нужны. (карточки заяц и волк).

1. Разминка. Викторина о животных нашей страны. (1 балл за каждый правильный ответ)(Представлены несколько вариантов викторин)

1.Какая птица, обитающая в наших лесах, не высиживает яйца? (Кукушка)
2.Что строят бобры из деревьев? (Плотины)
3.Что приходится терять лосю каждую зиму, но с приходом весны это вновь у них появляется? (Рога)
4.Как называется насекомое с длинными лапками, скользящее по глади воды? (Водомерка)
5.Какая птица выводит птенцов зимой? (Клест)
6.Кем в будущем станет головастик? (Лягушкой)
7.Какой лесной житель сушит себе грибы на деревьях? (Белка)
8.Это крошечное насекомое — паразит является чемпионом по прыжкам среди насекомых, кто это? (Блоха)
9.Какую птицу называют лесным барабанщиком? (Дятел)
10.Что делает ёж зимой? (Спит)
11.Кто защищает себя и свое потомство с помощью очень неприятного запаха? (Скунс)
12.Кто из ящериц маскируется и защищается, меняя свою окраску? (Хамелеон)

1. Какая сова охотится днем? (Полярная, или белая.)

2. Какая птица живет дольше всех? (Ворон.)

3. Птенцы какой птицы шипят из гнезда, как змеи? (Птенцы вертишейки. )

4. Кто носом деревья сажает? (Сойка.)

5. Кто меняет шубу два раза в год? (Заяц-беляк.)

7. Когда еж не колется? (Когда он только что родился.)

8. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь.)

9. Какому животному поставлено два памятника? (Лягушке.)

10. У кого каждый день растут зубы? (У бобра, зайца.)

11. Какая птица выше всех летает? (Орел.)

12. Сколько ног у паука? (Восемь.)

13. Сколько крыльев у мухи? (Одна пара.)

14. Слепыми или зрячими родятся зайцы? (Зрячими.)

16. Где у кузнечика ухо? (На ноге.)

Какая птица может шипеть как змея? (Вертишейка, или вертиголовка.)

2. Доит ли коз козодой? (Нет, ловит над стадом насекомых.)

3. Бывают ли белые тигры? (Да.)

4. Умеют ли тигры плавать? (Да.)

5. А бурые медведи? (Да.)

6. Правда ли, что белые медвежата рождаются в середине зимы? (Да.)

7. Правда ли, что новорожденный еж уже колется? (Нет.)

8. Правда ли, что северные олени едят грибы? (Да.)

9. Правда ли, что белка питается орехами, желудями, шишками, грибами, может съесть иногда яйца птенцов, насекомых? (Правда.)

10. Как вы считаете: зебра — это белое животное с черными полосами или черное — с белыми? (Белое животное с черными полосами.)

11. Молоко какого животного самое жирное? (У кита — 50 % жира, тогда как у коровы — 3-4,5 %.)

12. Кто «видит» ушами? (Летучая мышь.)

13. Кто слышит ногами? (Кузнечик.)

14. Какая птица любит нырять в прорубь? (Оляпка.)

15. Какая птица «лает»? (Самец белой куропатки.)

16. Кто одной ноздрей дышит? (Кашалот.)

17. Кто «поет» ногой? (Лягушка.)

18. Какая птица «поет» хвостом? (Бекас.)

19. У кого каждый день растут зубы? (У всех грызунов.)

20. Есть ли у комаров зубы? (Есть, и немало — 22.)

21. Какому животному поставлено два памятника? (Лягушке.)

22. Какой палец и на каких лапах у бобра самый важный? (Мизинец на передних лапах.)

23. Правда ли, что бурый медведь (не белый!) ест рыбу? (Да.Сам ловит лосося.)

24. Правда ли, что крот, живущий под землей, выйдя наружу, погибает? (Нет, с ним ничего не случится: у кротов такое плохое зрение, что они едва различают свет.)

25. Правда ли, что касатки нападают даже на больших китов? (Да.)

Самое большое животное (Синий кит)

Самая маленькая птица (Колибри)

Самое высокое животное (Жираф)

Самое быстрое наземное животное (Гепард)

Самое медленные животное (Ленивец)

Что делает ёж зимой? (Спит)

Кто был летом рыжий, а зимой становится серый? (Белка)

Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз)

Какая перелётная птица не строит гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

Как называются птицы, которые остаются зимовать? (Зимующие)

Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст)

Самая большая змея в мире (Анаконда)

2. Кроссворд (1 балл за каждый правильный ответ)

Команды должны найти пять названий животных в кроссворде.

3. Физминутка. Игра «Кто летит»

Ведущий говорит: «Голубь летит» — и поднимает вверх указательный палец; все делают то же самое. Затем он называет других птиц и насекомых («Воробей летит», «Пчела летит» и т. д.), и каждый поднимает палец. Неожиданно ведущий вставляет: «Корова летит» или «Стол летит», «Осел летит». В этих случаях палец поднимать не нужно. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Побеждают самые внимательные.

4. Кто где живёт. (1 балл за каждый правильный ответ)

Участники команд по очереди подходят к столу и среди фигурок животных выбирают заданную им. 1 команда выбирает фигурки животных, которые могут жить на территории нашей страны. 2 команда выбирает фигурки животных, которые в нашей стране не водятся.

1. лиса, волк, белка, кабан, белый медведь, бурый медведь, куница, кабан, черепаха.

2. панда (Китай), скунс (США), пингвин (Антарктида), крокодил (Азия, Африка, Австралия, Америка), лев (Африка, Азия (Индия), пума (Южная Америка).

5. Узнай меня. (1 балл за каждый правильный ответ)

«У меня на голове черная шапочка, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилет нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но особенно я люблю несолёное сало. Догадались, кто я?» (Синица)

«Звери от врагов кто в дуплах спасаются, кто прячется под снегом, кто в норах. А я ничего этого делать не умею. Врагов у меня полным-полно. И всё-таки я живу, не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у меня «косые» — вижу ими не только вперёд и в стороны, но даже немного назад. Уши тоже во все стороны поворачиваются. Осенью я линяю: вместо серой вырастает снежно-белая шёрстка. Кормлюсь я по ночам — так безопаснее — ветками деревьев, корой с их стеблей. Догадались кто я?» (Заяц)

Читать еще:  Самые крутые квесты

«Я зверь небольшой, и каждый меня знает, но при этом я типичный хищник, охотящийся из засады. Молчаливый, скрытный, бесшумно передвигающийся зверь. Могу часами караулить добычу, которую выслеживаю главным образом с помощью слуха. Из засады бросаюсь молча, делаю несколько стремительных прыжков, но если добыча ускользает, то я её не преследую. Чтобы схватить и удержать добычу использую острые когти. С их помощью лазаю по деревьям. Догадались кто я?» (Кошка)

«Я небольшая птица, чуть больше воробья, живу в лесу и прилетаю человеческому жилью лишь в зимнее время. Мой клюв толстый, широкий, черного цвета — он предназначен для того, чтобы доставать семеня различных ягод, С удовольствием употребляют почки, семена и ягоды различных растений. Не могу равнодушно пролетать мимо семян ясень, клена, липы, березы или ольхи. Сами ягоды я не ем, я просто раздавливаю их, достают семена и с наслаждением их съедаю. Спинка моя серо-голубого цвета, над хвостиком пёрышки белые. На голове у меня черная шапочка. Хвостик и крылья черного цвета, только крылышки имеют слегка беловатые полосы. У меня, грудка, щеки и шея красного цвета. Угадайте, кто я?» (Снегирь)

«Я являюсь одними из самых крупных обитателей лесов Северного полушария. Мой рост свыше 2 м в холке, длина достигает до 3 м, масса тела около 600 кг. Живу я и мои родственники в лесах, рощах, зарослях на берегах водоемов. В степных районах и тундре забредаю на сотни километров от лесистой местности. Летом держусь болотистых участков или берегов тихих водоемов, где нахожу пищу и укрытие от зноя. Зимой ухожу в смешанные и хвойные леса, где ищу места с густым подлеском. У меня гигантские рога, которые я ежегодно сбрасываю в конце осени – начале зимы, а в апреле – мае начинают расти новые. Самки такого украшения не имеют.» (Лось)

«Много лет назад моих предков можно было встретить на просторах практически всей Африки. А сейчас лишь в нескольких местах этого континента и там, где есть водоемы. Я крупное животное. Моя масса от 2,7 до 4,5 тонн, достигаю высоты в 1,5 метра, а в длину мое тело вместе с хвостом достигает 4,5 метров. Несмотря на огромный вес и неуклюжий вид, я развиваю достаточно большую скорость. В некоторых случаях она превышает 48 км/ч. У меня очень большая голова весом в 450 кг. Уши и ноздри сильно выделяются. Зубы, которых 44 штуки, очень остры и прочны, являются опасным оружием. Моя кожа весьма толстая, покрыта складками. Я живу в «обществе» своих товарищей. Питаюсь я травами. В сутки мне необходимо около 50 кг растительной пищи. На поиски пищи не выхожу один. Для поиска пищи я и мои товарищи преодолеваем большие расстояния, плавая по реке. У меня два имени. Кто я?» (Бегемот или гиппопотам)

Я большой и сильный хищник. Мне ни по чём низкие температуры. Длина моего тела составляет более двух метров. Мой вес от 200 до 400 килограмм. У меня имеется приличный жировой запас, который помогает мне комфортно чувствовать себя даже при экстремальном холоде. Окрас моей шерсти в зимнее время снежно-белый. С приходом тепла шерсть становится желтоватого оттенка. Также благодаря жировым запасам я прекрасно удерживаюсь на плаву. Я — хищник, у меня есть своё оружие. Это мощные челюсти и прочнейшие когти (Белый медведь)

6. Исправь ошибку. (1 балл за каждый правильный ответ)

На карте природных зон или мира расположить изображения животных неправильно. Задача команд – исправить ошибку, поместив животное в свой ареал обитания.

Кенгуру – в Америку, Сенегальский лев – в Россию, Императорский пингвин – на Северный полюс, Большую панду – в Северную Америку, Белого медведя – в Австралию, Лаптевского моржа – в Индийский океан, Нильский крокодил – в Северный ледовитый океан, Индийский слон – в Северную Америку.

7. Кто лишний? (1 балл за каждый правильный ответ)

На карточках названия животных. Нужно найти лишнее и объяснить причину выбора.

Белый медведь, тюлень, морж, кайра, пингвин. (Животные Арктики)

Песец, северный олень, бурый медведь , полярная сова, заяц-беляк. (Животные тундры)

Степная лиса, кенгуру , беркут, жаворонок, сайгак. (Животные степей)

Тигр , рысь, лось, белка, волк. (Животные тайги)

Командам раздаются карточки с заданием изобразить животное.

Даётся время на обсуждение и подготовку. Затем пантомима показывается, а команды-соперницы угадывают животное.

Задания: 1)мартышка, пингвин, кот, 2)утка, хомяк, собака

9 . «Кто как разговор ведет?» ( 1 балл за каждый правильный ответ).

Сначала команды поочередно отвечают на поставленный вопрос: кто как разговор ведет?

Голубь – воркует, сорока –стрекочет, глухарь — токует, медведь – ревет, утка – крякает, филин – ухает, коза – блеет, гусь – гогочет, конь – ржет, свинья – хрюкает, ворона –каркает, кошка – мяукает.

Затем команды определяют по фонограммам какие животные издают такие звуки (игра)

Игры Животные

Мало сегодня тех, кто ни разу в жизни не имел четвероногого или пернатого друга, или хотя бы не намеревался принести домой котенка, щенка или хомячков. Во многом именно этот факт может стать достойным объяснением того, что игры про животных столь популярны. Было бы желание, о виртуальных питомцах можно заботиться с утра до вечера. И не только заботиться. Можно вместе с ними в путешествие отправиться, мир посмотреть, себя показать. В общем, в компании животных, даже виртуальных, скучно не бывает. Вот почему сегодня много пазлов и картинок для раскрашивания, на которых изображены братья наши меньшие.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(12 голосов, в среднем: 3.6 из 5)

Заботится о животных всегда интересно

В каких-то играх счастливые хозяева приводят своих любимых питомцев, чтобы сделать им прическу или выбрать стильную одежду. А есть и такие, где напротив, несчастным четвероногим существам нужна самая настоящая помощь, заключающаяся в поиске новых хозяев. Во многих играх про животных можно попробовать себя в роли ветеринарного врача. Только здесь можно попробовать вылечить зубы крокодилу или тигру, к примеру, ведь в реальной жизни мало кто рискнет совершить что-либо подобное.

В каждой из этих игр свои особенности, но есть и то, что их объединяет. Как правило, управление здесь не очень сложное, достаточно будет мышки. А вот подсказок тут довольно много, очень часто они сделаны в виде картинок, что позволит заботиться о животных даже самым юным геймерам. В то же время игры эти настолько интересны и поучительны, что интересны для детей любого возраста.

Побудьте в веселой компании

Очень интересны и те проекты, где вместе с животными играющий отправляется в какое-либо путешествие. Во- первых, в такой компании просто не придется скучать, а во вторых можно узнать массу интересного и поучительного. Можете не верить, но в компании юного Диего или Даши – следопыта, которые всегда путешествуют в сопровождении своих любимцев можно узнать очень многое. Много с их участием игр о поиске животных, есть среди них и бродилки, и игры на логику или внимание.

Не менее интересно попробовать себя в роли дрессировщика. Даже представить себе сложно кого же в виртуальном мире не получится выучить выполнять заданные команды. Дрессировать здесь можно всех от волнистых попугайчиков до динозавров. Согласитесь, что не каждому под силу организовать настоящее выступление на цирковой арене или устроить шоу с участием дельфинов. Принять участие в скачках на ипподроме тоже дано далеко не всем, если конечно, сам ипподром не виртуальный.

«Игры животные» — это большая категорий флеш игр, так что в нее входит и жанр квестов. Здесь выбор у игроков очень огромен, можно заняться поиском улик в компании добродушного Скубу Ду, а можно даже катастрофу вселенского масштаба предотвратить вместе с Перри Утконосом. А чего стоят приключение вместе с командой щенячьего патруля. В общем, приключений по душе хоть отбавляй. Хотите спасать беспомощного котенка? Всегда пожалуйста. Ну а если больше по душе шпионские страсти, то тоже милости просим. С участием животных игры найдутся на любой вкус.

Читать еще:  Математический квест 4 класс

Они и сами с усами

Четвероногие, пернатые и хвостатые на многое способны и без помощи людей. Они самостоятельно не только принимают участие в различных соревнованиях, но так же могут пройтись по магазинам, выбирая обновки или даже открыть свой бизнес. Многие из игр такого плана очень красочны, начав играть в них, сам как будто попадаешь в мультфильм с лихо закрученным сюжетом и становишься его участником. Вспомните неугомонных пингвинов Мадагаскара или очаровательного медвежонка Снежка, свинку Пеппу или смешариков, ведь все они являются животными, у каждого есть свои приключения не только в мультфильмах, но и в компьютерных играх.

Всех зверюшек и пташек просто не упомнить. Проще будет просто подобрать забаву по душе и начать путешествие. Во многие из игр о животных можно играть не только одному, но и в паре. При этом, скорее всего расклад кнопок будет следующим. Одному из игроков понадобятся кнопки со стрелками и клавиша пробел, а другому альтернативный вариант (клавиши WSAD). В прочем, по желанию всегда можно выбрать и другие, более удобные клавиши. Самое главное, чтобы все происходящее доставляло удовольствие, а животные могли с легкостью передвигаться и преодолевать препятствия.

Игры о животных очень полезны. Они учат заботиться о братьях наших меньших. Именно они являются первым шагом к проявлению сострадания, именно в них многие из геймеров впервые в жизни оказывают кому-то помощь. И даже если эти помощь и забота пока виртуальные, то знания и опыт каждый игрок получает реально, а это означает, что через время многие из сегодняшних игроков будут готовы проявлять заботу и о настоящих питомцах, не нуждаясь при этом в посторонней помощи. Кто-то из игроков вырастет и станет дрессировщиком, а кому-то больше понравиться оказывать помощь больным животным, а будут и те, которые просто найдут себе настоящих четвероногих друзей и станут о них заботиться.

Квест «В мире животных»

Сценарий учебного квеста » В мире животных»

Цель квеста — обобщить и расширить знания обучающихся о животном мире.

Правила квеста: обучающиеся характеризуют группы животных по представленному плану. Каждый пункт плана содержит дополнительную информацию, которая может помочь обучающимся уточнить и расширить свои знания. В одних пунктах плана обучающимся на основе представленной информации нужно самим определить, какие группы животных имеют данные особенности. В некоторых пунктах плана обучающимся уже предлагается готовая информация. Основные действия производятся с помощью клика по левой клавише мышки. По окончании игры обучающиеся готовят сообщения о группах животных, оформленных по шаблону.

Квест построен на триггерах.

Первый титульный слайд — название квеста, фоновое изображение. Кликаем мышкой по надписи » Квест» и переходим ко второму слайду.

Второй слайд — правила прохождения квеста, итог работы, кнопка » Меню «. Кликаем мышкой по кнопке » Меню » и переходим к 3 слайду.

Третий слайд — названия групп животных с фоновыми изображениями. Все фоновые изображения клибальны. Кликаем мышкой по фоновому изображению и переходим к соответствующей группе животных.

4 слайд — 8 слайд — общая характеристика каждой группы животных, план работы, кнопки » Меню » и «Правила». Все кнопки пунктов плана клибальны.

Кликаем мышкой по кнопкам » Среда обитания » и «Особенности передвижения» и переходим к 9 слайду.

Кликаем мышкой по кнопке » Способы ориентирования в окружающей среде » и переходим к 10 слайду .

Кликаем мышкой по кнопкам » Способ питания » и «Особенности размножения» и переходим к 11 слайду .

9 слайд — все изображения и надписи клибальны. Кликаем мышкой по изображению воды и переходим к 12 слайду , кликаем мышкой по изображению земли и переходим к 13 слайду , кликаем мышкой по изображению воздуха и переходим к 14 слайду , кликаем мышкой по каждой надписи и переходим к соответствующим слайдам.

10 слайд. Перечислены способы ориентирования животных в окружающей среде. Все строчки клибальны. Кликаем мышкой по надписи » способы ориентирования в окружающей среде» и переходим к 19 слайду (содержит дополнительную информацию по данному вопросу). Кликаем мышкой по каждой строчке и переходим к соответствующим группам животных. При выполнении задания обучающиеся получают готовую информацию о способах ориентирования животных в окружающей среде.

11 слайд. Перечислены способы питания и особенности размножения животных. Все строчки клибальны. Кликаем мышкой по надписи » способ питания» и переходим к 20 слайду (содержит дополнительную информацию по данному вопросу). Кликаем мышкой по строчкам » всеядные», » всеядные, хищники, травоядные», » хищники, травоядные», «хищники» и переходим к соответствующим группам животных. При выполнении задания обучающиеся получают готовую информацию о способах питания животных.

Кликаем мышкой по надписи » особенности размножения» и переходим к 21 слайду (содержит дополнительную информацию по данному вопросу). Изучив дополнительную информацию об особенностях размножения, школьники самостоятельно определяют, как размножаются те или иные животные.

12 слайд — дополнительная информация о среде обитания » вода» , кнопки » Меню » и «Правила» ( клибальны ). Изучив данную информацию, обучающиеся определяют, какие группы животных обитают в данной среде. Все ответы правильные. (Кликнув по ним, школьники переходят к соответствующим группам животных).

13 слайд — дополнительная информация о среде обитания » земля» , кнопки » Меню » и «Правила» ( клибальны ). Изучив данную информацию, обучающиеся определяют, какие группы животных обитают в данной среде. Правильные ответы: звери, рептилии, земноводные. (Кликнув по ним, школьники переходят к соответствующим группам животных). Неправильные ответы: птицы, рыбы. Они тоже кликабельны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

14 слайд — дополнительная информация о среде обитания » воздух «, кнопки » Меню » и «Правила» ( клибальны ). Изучив данную информацию, обучающиеся определяют, какие группы животных обитают в данной среде. Правильный ответ : птицы. (Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

15 слайд — 18 слайд — дополнительная информация об особенностях передвижения, кнопки » Меню » и «Правила» ( клибальны ).

15 слайд. Правильный ответ: звери. (Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

16 слайд. Правильный ответ: птицы. Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

17 слайд. Правильный ответ: земноводные. Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

18 слайд. Правильный ответ: рептилии . Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные . Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

19 слайд. Дополнительная информация о способах ориентирования в окружающей среде. Изучив данную информацию, школьники кликают мышкой по надписи » способы ориентирования в окружающей среде » и возвращаются к 10 слайду.

20 слайд. Дополнительная информация о способах питания животных. Изучив данную информацию, школьники кликают мышкой по надписи » способ питания » и возвращаются к 11 слайду.

21 слайд. Дополнительная информация об особенностях размножения животных. Изучив данную информацию, школьники кликают мышкой по надписи » особенности размножения » и возвращаются к 11 слайду.

После прохождения квеста, обучающиеся готовят сообщения о группах животных, оформленных по шаблону.

Квест для детей на улице: сценарий, организация

В последнее время родители часто выбирают квест в качестве развлечения на детский праздник. И такой выбор вполне оправдан. Ведь малыши больше всего на празднике ждут именно развлечений, им хочется активного отдыха. Ну и конечно дети любят разгадывать тайны и загадки. Поэтому череда заданий, объединенных какой-то одной целью, тематикой, всегда вызывает восторг у детишек любого возраста.

Родителям же хочется, чтобы квест был простым в плане его реализации, для него требовалось минимум реквизита.Это особенно актуально, если праздник будет проходить на природе и планируется квест игра для детей на улице.

Именно такой сценарий квеста мы и хотим вам представить. Он рассчитан на дошкольников и учеников младших классов, которые знают буквы, цифры, умеют читать и писать. Все задания несложные, их под силу решить дошкольнику или первокласснику.

Читать еще:  Квест отличный выбор

Тема квеста — животные, и задания так или иначе связаны с ними.

Квест рассчитан на одну команду, то есть все участники проходят его совместно, у всех общая цель, нет победителей и проигравших, а значит никому не будет обидно.

Место проведения

Приключение можно организовать в лесу, в парке. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники все равно наперед не знают, в каком порядке они будут проходить этапы

Подготовка и необходимый реквизит

Первый этап

Понадобятся: конверт, лист бумаги с заданиями кроссворда, лист с самим кроссвордом, ручка, карандаш или фломастер.

Кроссворд и задания к нему прячем в конверт. Конверт должен быть в руках ведущего к началу квеста.

Второй этап

Понадобятся: файл, распечатанное изображение козы, распечатанные и вырезанные слова и слоги, прищепки или скрепки, на которые слова и слоги крепятся к кусту.

Ищем подходящее дерево, рядом с которым растет куст, или просто отдельно растущий куст. Файл с изображением козы и текст задания прячем в файл. Файл крепим к дереву или к кусту веревкой или кнопкой. Слова и слоги крепим к кусту прищепками в произвольном порядке. Не обязательно все вешать на виду, чтобы было интереснее, несколько из них прячем вглубь куста.

Третий этап

Реквизит: файл, распечатанное изображение лисицы, конверт с заданием, несколько спичечных коробков или капсул от киндер-сюрприза, распечатанные подсказки и несколько пустых бумажек, которые прячутся в спичечные коробки.

В файл кладем изображение лисицы, текст задания и крепим его к дереву.

Коробков должно быть больше, чем подсказок. В некоторых будут бумажки с подсказками, а в некоторых — пустые бумажки. Это усложнит процесс поиска и сделает его интереснее. Коробки прячем тщательно, для этого желательно поискать высокую траву. Спичечные коробки можно заменить капсулами от киндер-сюрпризов.

Четвертый этап

Нам необходимы: файл с изображением кота, конверт с распечатанным заданием, несколько одинаковых веревок, 9 фигурок мышек, вырезанных из картона. На каждой мышке — буква. Из букв можно составить слово “сокровище”.

Файл с изображением кота и с заданием крепим к дереву. Фигурки мышек в произвольном порядке нанизываем на веревки — по 2-3 штуки на каждую веревку. Веревки наматываем вокруг дерева так, чтобы их было не слишком просто размотать.

А вот вам шаблон мышки:

Пятый этап

Реквизит: файл с изображением мышек и с заданием. Также понадобится ведерко с песком и ящик, закрывающийся на замок. В ящике и будут спрятаны сокровища. В качестве сокровищ можете использовать сладости, маленькие игрушки, сувениры, наклейки и прочие приятные мелочи.

Ключ от замка прячем в ведро с песком.

Ну а теперь начинаем наш квест для детей на природе, задания подготовлены и ждут участников.

Старт приключения

Ведущий держит конверт с первым заданием. В конверте находится кроссворд, который необходимо разгадать. В кроссворде всего четыре загадки, ответы на которые вписываются в клеточки, и в результате в серых клеточках у нас должно получиться слово-ключ.Именно это слово и приведет нас к следующему заданию.

  1. На макушке ушки, спит он на подушке. На мышей охотник, кто же это? …….(Котик)
  2. Молоко давать готова нашей бабушки …… (Корова)
  3. Скачет очень ловко, любит он морковку (Заяц)
  4. Лает звонко, охраняет, от злодеев защищает. (Собака)

Какое слово у нас получилось? Коза! А значит ищем следующее задание там, где нарисована коза.

Локация Коза

Ребята бегут к дереву, на котором прикреплен файл с изображением козы. В этом файле находят следующую задачу.

Текст задания: “Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, то заметила, что на кустике появились необычные листочки. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Листочки надо собрать и разгадать, что же на них написано”

Участники собирают с куста заранее подготовленные листики со словами и со слогами. В словах некоторые слоги пропущены, их надо вставить.

Вставляем слоги в слова и получаем названия животных:

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, есть ли что-то общее между нашими зверьками? Может быть кто-то из них лишний?

Дети должны догадаться, что практически все из перечисленных зверушек грызуны, кроме лисицы. Если детям тяжело догадаться, ведущий может задавать наводящие вопросы: что кушают все эти звери, что общего в их внешнем виде и т.д. В конце концов дети приходят к выводу, что в этом списке лисица лишняя. Вот она и будет ключом к следующему заданию. Дети ищут дерево с изображением лисички.

Локация Лисичка

Ведущий: Давайте достанем конверт и посмотрим, какое задание нам подготовила хитрая лисичка.

Ведущий достает конверт и читает задание: “Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня подсказки, но я бежала, хвостиком махнула и подсказки рассыпались. Помогите мне их собрать!”

Дети ищут в траве спичечные коробки с подсказками. Затем открывают каждый из них и разгадывают, что же в них загадано.

А вот и сами подсказки:

  • не вода, а жидкое, не снег, а белое (молоко)
  • живет в речке, но не лягушка (рыба)
  • он бывает детский, а еще из него делают сырники (творог)
  • маленькая и серенькая, а все ее боятся (мышка)

Ведущий: Ну вот дети мы и помогли лисичке с подсказками, но что же в них зашифровано?

Дети пробуют догадаться сами, если у них это не получается, можно подсказать. Все отгадки — это еда какого-то животного. Какого именно? Правильно, кота! А значит теперь надо искать дерево с изображением кота.

Локация Кот

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что за задание нам приготовил пушистый котик. Достаем из конверта текст задания.

Текст задания: “Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно…”

Малыши распутывают веревку на дереве, снимая с нее картонных мышек. Когда все мышки сняты с веревки, надо составить слово из букв, изображенных на них. Участники составляют слово “Сокровище”.

Ведущий: Что у нас получилось? Сокровище! А что это значит? Что клад уже где-то близко! А кто нам дал подсказку про сокровище! Правильно! Мышки! Значит следующее задание ищем у мышек.

Локация Мышки

Дети подходят к дереву с мышками, ведущий достает из файла задание.

Текст задания: “Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука”.

Участники дружно ищут ключик в ведре с песком. Если хотите усложнить задание, возьмите несколько разных ключиков и спрячьте в песок. Тогда ребятам придется перебрать несколько ключей, прежде чем найдется нужный.

Когда ключ найден и сундук открыт, малыши с радостью забирают свой клад!

Заключение

Такой квест хорошо организовывать, когда праздник подходит к концу. Сладости, найденные в сундуке могут дополнить сладкий стол.

Продолжительность данного квеста — от получаса до часа. Длительность проведения будет зависеть от самих участников и от ведущего, в частности от того, будет ли он им подсказывать, задавать наводящие вопросы.

При желании можно дополнить детский квест на улице картой. Такую карту составляйте на основании расположения локаций на вашей местности. Хотя карта особой роли в самом квесте не играет, она, скорее, для общего антуража.

Практически весь реквизит можно найти в любом магазине канцтоваров, что значительно упрощает организацию квеста. Исключение — ведро с песком и ящик с замком. Если ведро и песок найти не проблема, то ящик придется подобрать по размерам, возможно украсить его, ведь это все-таки клад. Ну и придется задействовать папу, чтобы прикрепил замок на ящик.

Все печатные материалы можете сохранить прямо из текста себе на компьютер и распечатать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector