Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Математический квест для 7 класса

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВЕСТ
материал (7 класс)

Это внеклассное мероприятие было разработано и проведено в рамках предметной недели математики, физики, информатики в школе. Такие мероприятия способствуют приобретению у учащихся навыков принятия решения в разнообразных ситуациях, воспитанию инициативности; являются средством развития умений и навыков коллективной мыслительной деятельности, формируют у детей познавательный интерес. Такие игры вызывают у учащихся положительное отношение к внеклассным занятиям по предмету, а следовательно, и к учению в целом.

Скачать:

ВложениеРазмер
matematicheskiy_kvest.docx23.64 КБ

Предварительный просмотр:

В каждом пункте назначения команда получает часть пазла, по окончании необходимо собрать картинку и объяснить смысл, полученного изображения

1.ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ «ВОПРОС-ОТВЕТ» (Кабинет № 14)

Команда отвечает на вопросы, если ответили меньше7 вопросов правильно, то фант – исполнить песни с числительными, по количеству недостающих ответов.

1.Что на Руси раньше называли «ломаными числами»? (дроби)

2. Сколько подвигов совершил Геракл? (12)

3. О какой науке Цицерон сказал: «Греки изучали ее, чтобы познать мир, а римляне – для того, чтобы измерять земельные участки» (геометрия)

4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

5. Горело 5 свечей, 2 потушили. Сколько свечей осталось? (2)

6. В корзине 15 слив. Хозяйка положила в компот треть слив. Сколько слив в компоте ? (5)

7. Сколько нулей будет в конце произведения всех цифр? (1)

8. В каком случае сумма двух чисел равна первому слагаемому? (Второе слагаемое равно 0)

9. Летело 25 гусей. Одного гуся подстрели охотники. Сколько гусей осталось? (1)

10. К семи прибавить пять. Как правильно записать: «одиннадцать» или «одиннадцать»? (двенадцать)

11. Сколько получится, если два десятка умножить на два десятка? (400)

12 .Ученик первого класса живёт на 10-м этаже, но доезжает на лифте до 7-го этажа и идёт дальше пешком. Почему? (не достаёт до кнопки выше 7)

13. Два отца и два сына купили 3 апельсина и разделили их поровну. Как это могло случиться? (ДЕД, ОТЕЦ, ВНУК)

14 Петух на одной ноге весит 4 кг. Сколько кг будет весить петух, если встанет на две ноги? (4 кг)

15. Электропоезд идет с востока на запад со скоростью 60 км/час. В том же направлении – с востока на запад — дует ветер со скоростью 50 км/час. В какую сторону отклоняется дым поезда? (Ни в какую, электропоезд не дымит)

16. В семье шесть дочерей, каждая имеет одного брата. Сколько всего детей в семье? (7)

17. Самое маленькое четырехзначное число, в записи которого цифры различны? (1023)

18. Число, которое составляет 1/9 от 153? (17)

19. Что тяжелее: килограмм гривенников или полкилограмма двугривенников? (кг гривенников)

20. Сколько концов у палки? У 5 палок? У 5 с половиной палок? (2, 10, 12)

2. ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ «ЛАБОРАТОРИЯ ЭНШТЕЙНА» (Кабинет № 17)

3.ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ «МАГАЗИН» (Кабинет №33)

нужно купить самый дешёвый набор продуктов.

Пример набора: 2 булки хлеба, 500 гр. колбасы, 300 гр. конфет и 1кг 500 гр. яблок. Цены реальные, слегка округлённые для более удобного счета в трёх вариантах (в качестве цен в трёх различных магазинах).

Оборудование : Необходимо организовать антураж: три прилавка с вывеской, названия или изображения продуктов и ценники к ним.

Ребята должны определить, в каком магазине можно купить самый дешёвый набор таких продуктов и сколько за них нужно заплатить.

Математический квест «Страна математика»

Математический квест «Страна математика»

Учитель Костылева Тамара Николаевна

применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности.

формирование способности решать личностно-значимые проблемы

формирование ключевых компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой и компетенции личностного самосовершенствования

формирование метапредметных и универсальных учебных действий с учетом реальных потребностей и интересов в общении и познании.

ориентация на тесную связь обучения с непосредственными жизненными потребностями, интересами и социокультурным опытом учащихся.

получение учащимися знаний, которые могут быть применимы не только в рамках образовательного процесса, но и в реальных жизненных ситуациях.

Образовательные: Отработать при вычислениях, формировать умение применять алгоритм вычислений при выполнении различных заданий практического характера

Развивающие Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь

Воспитательные Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству

Смысл – развлечься, проверить и получить знания, расширить кругозор

Участники: учащиеся 7 классов в виде команд, количество участников произвольное.

Тип мероприятия: активная игра-путешествие по различным станциям, на которых необходимо выполнить определённое задание и получить баллы

Время и место проведения: классная комната.

Межпредметные связи: литература, история, музыка, логика, физика,изобразительное искусство,театр
Предварительная подготовка
На базе 7 классов создаются команды по 6 человек. Команды выбирают капитана, готовят название и
девиз для своего представления.

I. Вступительная часть

(организационный этап, сообщение темы и объяснение правил мероприятия)

Работаем в группах. Начинаем и заканчиваем работу по сигналу.

На каждой станции группа получает задание, они могут состоять из нескольких блоков.

Полученные задания группа выполняет командой или распределяет задания между членами группы.

Важно успеть выполнить все задания правильно за отведенное время.

За скорость вы можете заработать дополнительные баллы.

Учитывается слаженность работы в группе и дисциплина.

Уважаемые участники игры! Сегодня Вы будете путешествовать по станциям. Для успешного путешествия и продвижения к намеченной цели Вам понадобятся знания по математике, находчивость, смекалка и сплоченность. Помогать Вам будут независимые консультанты.

За определенное время команда должна решить как можно больше задач. играть честно, соблюдая правила, выполняя все задания.

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ .

Сертификат выдается в конце игры.

В игре принимают участие __3_ команды.. Познакомимся с ними! ………….

Капитанам команд вручаются путевые листы.

II. Основная часть

(Проводится квест команд по этапам. Жюри выставляют баллы)

1 Станция «РЕБУСЛАНДИЯ»

(Диаметр)

(Плоскость)

(Уравнение)

(Треугольник)

(Математика)

2 Станция «Шифровальная»

Шифровальная – расшифровать изречение о математике при помощи ключа. Расшифровать пословицу или высказывание о математике( побеждает команда которая быстрее по времени расшифровала задание).

Оборудование: ключ, изречение, чистые листы, ручки.

При выставлении баллов учитывать верное выполнение, слаженность, дополнительно оценивать, если участники знают автора изречения.

Ответ: математика – это язык, на котором написана книга природы.

Ответ: математика – царица наук, арифметика – царица математики.

Ученикам выдаётся текст, в словах которого спрятались числа. Задание: подчеркнуть все числа в тексте, найти их сумму и разделить её на 5. За каждое число – балл, за выполнение задания – дополнительно 10 баллов.

Найдите спрятанные в словах числа и подчеркните их.

В тридесятом королевстве жил Кристофер.

Был он из семьи простого столяра. Большого состояния он не имел, так как работал сторожем. Однажды Кристофер решил сделать стрижку. Он преодолел большое расстояние пешком, прежде чем добрался до парикмахерской в подвале девятиэтажного дома. В парикмахерской было пусто и чисто. Стоимость услуги была приемлемой. После стрижки он стал похож на тритона, что вызвало у него неописуемый восторг. Ведь он опять собрался на Карнавал животного мира в Бостоне.

Задание: подчеркнуть все числа в тексте, найти их сумму и разделить её на 5. (20 – подчеркнуть, 3+7+3+2+9+3+3+5 + 100 х 12=1235:5=247)

4. Станция «Художественная»

нарисовать при помощи геометрических фигур и математических символов «Царицу Математики». Время на данной станции необходимо ограничить.

Оборудование: ватманы (отдельно для каждой команды), краски, вода и кисти (в неограниченном количестве).

При выставлении баллов необходимо учитывать соответствие теме, верное трактовка задания, слаженность и законченность работы.

5. Станция « Математический алфавит.»

Командам предлагается за 2-3 минуты написать как можно больше математических терминов или имен ученых-математиков, начинающихся на представленные буквы русского алфавита

6. Станция «Логическая» (За каждый верный ответ команда получает 1 балл)

Приветствуем вас на «Логической» станции. Логика помогает выработать привычку думать, вести полемику, находить компромиссы.

Мы приготовили для вас логические задачи.

Если поздней осенью в 10 часов вечера идет дождь, то возможно ли через 48 часов будет солнечная погода? (Нет, будет ночь)

Летели утки: одна спереди и две позади, одна позади и две спереди, одна между двумя другими и три в ряд. Сколько всего летело уток? (3)

У отца 5 дочек, у каждой дочки по одному брату. Сколько детей в семье? (6)

Бублик разделили на 3 части. Сколько сделали разрезов? (3)

Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? (2)

На одной руке 5 пальцев, на двух – 10, а на 10 руках – сколько? (50)

Одно яйцо «вкрутую» варится 4 минуты. За сколько минут можно сварить 5 яиц? (4мин)

Ручка дешевле тетради, альбом дороже тетради. Какой предмет дешевле? (ручка)

7. Станция «Историческая»
Добро пожаловать на Историческую станцию. Каждая наука гордится своей историей. Но у математиков есть больше всех причин гордиться своей историей, так как ни один математический результат не зачеркивается дальнейшим развитием науки. История математики тысячами нитей связана с историей других наук, она – значительная часть общечеловеческой истории. А знаете ли вы творцов истории математики? Сейчас мы это проверим.
Задание: Команде дается перечень имен известных математиков. Вам надо вспомнить и дописать их фамилии. За каждый правильный ответ дается 1 балл. На выполнение задания дается 2 минуты.

Рекламная пауза. Прорекламировать счеты.

8. Станция нестандартно мыслящих
Приветствуем вас на станции нестандартно мыслящих. Для тех, кто любит математику и нестандартно мыслит, хотим дать один совет – не ждите урока. Математика всегда вокруг вас, нужно только иметь желание думать. Даже обыкновенные спички в руках настоящих математиков становятся волшебными

Предлагается решить две задачи со спичками (лёгкая и сложная).

Оборудование: спички (сложенное задание).

Верно выполненное задание оценивается баллами.

Время 7 минут. Соприкасающиеся друг с другом спички


Задание. Необходимо разместить 6 спичек так, чтобы каждая спичка соприкасалась с остальными пятью.

Ответ. Это задание требует подключения ваших творческих способностей, и выход за рамки плоскости – ведь спички можно класть друг на друга. Верное решение выглядит следующим образом. На схеме все спички действительно соприкасаются друг с другом.


Условие. Необходимо переложить 3 спички так, чтобы получить ровно 3 квадрата.

9. Станция «Творческая»

В течение пяти минут исполнить как можно больше песен,стихов в которых звучат числа. Помощники считают количество песен. Побеждает та команда, которая исполнить большее количество песен и прочитает стихов. В маршрутном листе указывается количество песен. Время на обдумывание 2 минуты.

9. Станция «Шуточная»

(За каждый верный ответ команда получает 1 балл)

Приветствуем вас на станции «Шуточной». Вы знали, что математики – очень веселые люди, только тщательно это скрывают.

Известен исторический факт, что английская королева, прочитав книгу Льюиса Керрола «Алиса в стране чудес», так увлеклась ею, что приказала доставить ей все книжки удивительного сказочника. Каково же было ее разочарование, когда ей принесли книжки, на каждой странице которых пестрели формулы и непонятные термины. Королева не знала, что Льюис Керрол был математиком.

Мы приготовили для вас 6 шуточных математических задач, в которых надо найти подвох. Обсуждение задач проводится командой.

В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько свечей осталось? (Осталось 20: задутые свечи не сгорят полностью)

Двое играли в шахматы 4 года. Сколько времени играл каждый? (4)

Крыша одного дома не симметрична: один скат ее составляет с горизонталью угол 60 градусов, другой — угол 70 градусов. Предположим, что петух откладывает яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо — в сторону более пологого или крутого ската? (Петухи не кладут яйца)

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось (На березе яблоки не растут)

Три плюс три умножить на 3. Сколько получится? (3 + 3 · 3 = 12)

У линейки 4 угла. Если один угол отрезать, сколько углов останется? (5)

10. Станция «Театральная»

Театр пантомимы :Изобразите :а) обыкновенную дробь;

4)завтра контрольная работа;

1 ведущий: Слово предоставляется членам жюри для оглашения итогов математического квеста (награждение победителей и участников).

2 ведущий: На этом заканчивается наша игра. Американский математик Норберто Нивер писал, что «наивысшее назначение математики – находить порядок в хаосе, что нас окружает». Желаем вам быть настойчивыми в учении, старательными, чтобы вокруг вас было поменьше хаоса, и тогда дорога в страну математики будет легкой и успешной.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический квест»

Класс: 5

Ключевые слова: 5 класс

Моё мероприятие «Математический квест»- это игра-путешествие по станциям, на которых команде предлагаются различные математические задания, которые носят практический, функциональный характер, показывают красоту, практичность и доступность математики, позволяют взглянуть на математику под другим – творческим — углом. Задания доступны ученикам с любым уровнем подготовки в возрастной категории 5-6 класса.

По итогам моей работы могу сказать, что данное мероприятие имеет успех в нашей школе, стало традиционным и количество участников увеличивается с каждым годом. я принципиально предлагаю план-разработку, так называемый каркас, в который каждый учитель может внести что-то свое, проявив фантазию, так — как ежегодность подразумевает внесение изменений в мероприятие, которые вы без труда сможете выполнять самостоятельно, взяв за идею мою работу.

Тип мероприятия: активная игра-путешествие по различным станциям, на которых необходимо выполнить определённое задание и получить баллы. Количество заданий зависит от фантазии и возможности организатора, но должно быть на 1-2 больше, чем заявленных команд, чтобы не создавались “пробки” во время прохождения игры. Маршрут участники выбирают произвольный.

Цели:

  • в направлении личностного развития: формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
  • в метапредметном направлении: формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и, являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
  • в предметном направлении: создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

План:

  1. Старт “Математического квеста”
  2. Путешествие по станциям.
  3. Итоги путешествия.

Ход игры

Вводное слово ведущего (о целях проведения мероприятия, о ходе квеста).

Представление команд (название, девиз, эмблема).

Капитаны получают маршрутные листы (Приложение) с персональным маршрутом движения и вместе с командой отправляются в путь.

На станциях, расположенных в разных кабинетах, команды ждут, помощники — ученики старших классов.

Станции:

  1. Ребусная
  2. Историческая
  3. Сообразительная
  4. Поговорочная
  5. Геометрическая
  6. Песенная

Станция “РЕБУСНАЯ”

За ограниченное количество времени ребятам предлагается расшифровать ребусы, в записи которых используются числа.

МЕС1003 БУНА100 РОЖ
И 100 РИЯО 3 ЦАНИЕА 3 БУТ
ТРОС .ПРО 100 РЛИ 100 ПАД
ЛАС .РО 100 КРАС 100 ЯНИЕ

Домашним заданием для команд было – подготовить сообщение из истории математики (о появлении чисел, как люди научились считать, о различных системах счисления, о великих математиках)

На этой станции заслушивается это сообщение, и задаются вопросы по теме проекта.

Станция “СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ”

Командам предлагается ответить на занимательные вопросы:

1. Какой сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей? (8 утра)

2. Восстанови запись:

+ 99
98
——
197

3. В классе 35 учащихся. Мальчиков на 3 больше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек? (16 девочек, 19 мальчиков).

4. Назовите наибольшее трёхзначное число, в котором все цифры разные. (987).

5. Используя знаки действия, и при необходимости скобки, запишите число 0 четырьмя двойками.

  • (2 — 2) * ( 2 + 2 )
  • 2 – 2 + 2 – 2

6. Человеку 100 лет, но у него было всего 25 дней рождения. Почему? (Родился 29 февраля)

7. На доске написано несколько положительных чисел, сумма которых равна 100. Среднее арифметическое трех самых больших из них равно 20, а двух самых маленьких — 13. Сколько чисел написано?

8. Расшифруй математические термины:

ТИР(ТРИ)
СЛЮП(ПЛЮС)
ГКУР(КРУГ)
СОЛЧИ(ЧИСЛО)
МУСАМ(СУММА)
9. Маша ежедневно записывает дату и вычисляет сумму написанных цифр.

Например, 2-го января она записала 02.01 и вычислила: 0+2+0+1=3. Какая самая большая сумма у нее может получиться?

(A) 7 (Б) 13 (В) 14 (Г) 20 (Д) 21

10. Разность двух чисел на 17 меньше уменьшаемого и на 9 больше вычитаемого. Чему равна эта разность?

(A) 8 (Б) 9 (В) 13 (Г) 17 (Д) 26

Станция “ПОГОВОРОЧНАЯ”

Командам предлагается вспомнить как можно больше пословиц, поговорок, сказок, в которых используются числа.

(Один в поле не воин, Семеро одного не ждут, Два сапога – пара, и др.)

(Сказки: три медведя, семеро козлят, и др.)

Станция “ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ”

1. Прямоугольник ABCD составлен из четырех одинаковых прямоугольников. Во сколько раз AB больше ?

(A) 1 (Б) 2 (В) 3 (Г) 4 (Д) ответ зависит от размеров прямоугольников.

2. Одно из этих слов обозначает инструмент для измерения углов. Какое?

(A) транспарант (Б) транспортёр (В) транспондер

(Г) транспортир (Д) градусник.

3. Необходимо исправить ошибки, в написании дать определение геометрическим понятиям.

4. Командам предлагается из моделей объёмных геометрических фигур выбрать: куб, шар, конус, параллелепипед, цилиндр, пирамиду.

5. Художникам команды предлагается из плоскостных геометрических фигур составить рисунок.

Станция “ПЕСЕННАЯ”

На эту “конечную” станцию собираются одновременно все команды, и начинается песенный марафон. Ребята по очереди исполняют песни, частушки связанные с математикой (к этому конкурсу готовятся заранее).

Капитаны сдают маршрутные листы, жюри подводит итоги, награждает команды победителей.

1. Ответы и решения к заданиям “Кенгуру” 2015 года 5-6 класс, сайт “Кенгуру”

2. И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин “За страницами учебника математики”, М “Прсвещение”. 1989г.

Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома

Квест для учащихся 5, 6, 7, 8 классов — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых учителя или родители смогут устроить в школе или дома для учеников 5, 6, 7, 8 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза, возможно деление игроков на 2-3 команды.

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю 🙂 Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!
  • В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
  • Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр. Большинство заданий связано с определенными школьными предметами. Загадки не очень сложные, но и не примитивные, они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания. Выбор широкий, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
  • Комплект предназначен для учащихся 5, 6, 7, 8 классов, однако он может быть интересен и для взрослых людей.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Зашифрованные пословицы»(журнал,цветок,чайник). Увлекательное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие известные пословицы русского языка зашифрованы картинками.
  2. Подсказка «Литературное произведение» (батарея,газета,зонтик,рюкзак). Непростое задание на сообразительность: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать название литературного произведения.
  3. Подсказка «Математические термины» (кладовка,столовая,тумбочка). Отличное задание на смекалку, занимательные ребусы.
  4. Подсказка «Символы стран мира»(картина,лестница,растение). Интересное задание на эрудицию.
  5. Подсказка «Ботанический филворд» (ваза,шкаф,пакет,дверь,лампа,парта).Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
  6. Подсказка «Зоологический шифр» (фотоаппарат,холодильник,кастрюля,конверт,ведущий, фортепиано,актовый зал,вестибюль). Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  7. Подсказка «История древнего мира» (дневник,учебник,вешалка). Интересная викторина в виде теста.
  8. Подсказки «Английский язык»(окно, стол, стул), «Немецкий язык» (стол, стул).Загадки про животных.
  9. Подсказка «Цветная путаница»(занавеска,компьютер,телевизор). Занимательное задание на составление анаграмм, нужно восстановить перепутанные названия цветов.
  10. Подсказка «Музыкальные инструменты» (зеркало, коробка,тарелка,спортзал). Игрокам нужно будет не только найти ключ к хитрому шифру, но и вспомнить названия музыкальных инструментов.
  11. Подсказка «Спортивная»(коридор,тетрадь,телефон). С помощью картинок и всего только одной подсказанной буквы разгадать кроссворд.
  12. Подсказка «Пазл»(глобус,калькулятор,микроскоп,подставка для ручек и карандашей,портфель,фоторамка,часы). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 97 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 350 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Читать еще:  Квест игра спортивная для детей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector