Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модули для квеста

Электроника для квестов

—> — Cистема с гибкой логикой
— Неограниченное количество звуков для озвучки действий в игре
— Встроенная система связи с игроками
— Один оператор может вести несколько квестов одновременно
— Собирается из готовых блоков — монтаж за 5 рабочих дней
— Подключение модулей через Ethernet или без проводов (WiFi)

Цена: 50 000 руб.

Минимальная комплектация системы. Покупая систему управления Вы получаете:

— Один контроллер на 8 реле и 16 входов
— Полностью смонтированный щиток автоматики
— 2 звуковые карты USB для озвучивания квеста
— Комплект программного обеспечения
— Настройка логики квеста и программы управления
— Настройка звукового сопровождения квеста
— Обучение работе с системой и программированию
— Консультации по монтажу
— Электрические схемы квеста

Дополнительный контроллер с 8 реле и 16 дискретными входами. Этот контроллер подойдёт для управления нагрузками переменного тока, нагрузками 12 вольт, или построению любых схем с реле, например, таких, как реверс электродвигателя.

Дополнительный контроллер с 6 мощными выходами с широтно импульсной модуляцией, 8 выходами на основе полевых ключей и 8 входами. Этот контроллер подойдёт для управления лампами накаливания, светодиодными лентами или электродвигателями, обеспечивая плавное изменение мощности.

Контроллер для подключения к системе считывателя бесконтактных карт. Простое решение для реализации головоломки типа «расставить вещи строго на свои места». Подробнее здесь — RFID модуль для квестов.

Контроллер для подключения к системе клавиатуры на 12 клавиш или датчиков Холла. Код нажатой клавиши передаётся на сервер системы управления.

Контроллер для подключения к системе символьного дисплея. Две строки по 16 символов. Русские и латинские символы. Дисплей может отображать любую информацию и даже подсказки оператора.

Щиток автоматики. Никаких торчащих проводов и беспорядка!

Компьютерная система управления для квестов в реальности обеспечивает работу всех устройств квеста и легко решает проблему качественной многоканальной озвучки квеста. Система представляет собой аппаратно-программный комплекс и позволяет управлять исполнительными устройствами в зависимости от состояний датчиков или по команде оператора. Система имеет централизованную архитектуру. Все датчики и исполнительные устройства подключаются к центральному компьютеру, на компьютере запущена программа, которая следит за состоянием датчиков и принимает решения для управления исполнительными устройствами. Логика работы программы задаётся при помощи Java-script. То есть любой человек, обладающий минимальными навыками программирования, может написать алгоритм работы квеста. Первоначальное программирование квеста входит в стоимость системы. Оператор имеет возможность видеть на мониторе состояние всех датчиков и исполнительных устройств, а также, при необходимости, вмешиваться в ход игры. Интерфейс программы гибко настраивается под нужды конкретного квеста. Кроме того система позволяет проигрывать любое количество аудио файлов при разных событиях, обеспечивая звуковые эффекты игры.

Технические характеристики системы:

Связь модулей с системой. Ethernet или Wi-Fi
Напряжение питания модулей. 12 В
Напряжение включения входа. 12 В
Ток выходного реле. 3 А (250 В)
Управление по сети. есть
Озвучка игры. до 10 каналов
Задание логики игры. Java-script

Программа позволяет контролировать процесс игры и при необходимости вмешиваться в игру. Возможна задание любой логики игры. Программа может проигрывать mp3 файлы для озвучки игры. Файлы проигрываются автоматически по событиям игры. Программа может в процессе игры менять громкость любого звука, канал вывода, смешивать несколько звуков в канале. Интерфейс программы настраивается индивидуально под каждый квест для удобства оператора. Стандартным вариантом является настройка интерфейса под план помещения квеста с расположением элементов управления задачами на соответствующих местах. Программа может быть уставлена на любую операционную систему с поддержкой java (не ниже версии 6). Возможна удалённая работа через локальную сеть или Internet.

Описание аппаратной части

Аппаратная часть представляет собой набор плат входов-выходов и других модулей, таких, как дисплеи и клавиатуры, считыватели бесконтактных карт RFID, соединённых между собой и с компьютером управления через Ethernet или по Wi-Fi. Все входы дискретные (имеют 2 состояния) и управляются напряжением 12 Вольт. Датчиком может являться кнопка, геркон, датчик холла, микропереключатель, детектор движения и многое другое. Каждый выход – реле с нагрузочной способностью 3 Ампера при напряжении 250 Вольт переменного тока. На клеммник выведены общий, нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты. Все контакты изолированы. Таким образом возможно управление как низковольтными (5 В, 12 В, 24 В, 48 В) нагрузками (электрозамки, двигатели, актуаторы, светодиодные ленты), так и нагрузками 220 Вольт, например освещением без переделки платы. Платы входов-выходов взаимозаменяемы между собой. Платы входов-выходов могут быть вынесены на значительное расстояние (в том числе и по Wi-Fi) — это существенно снижает временные и финансовые затраты на монтаж проводов. Аппаратная часть не принимает решений: её задача – передать события изменения состояния входов (датчиков) программе управления и выполнить команды программы управления по включению или выключению соответствующего реле – выхода. Благодаря такому устройству система может быть быстро расширена или изменена, что, в свою очередь, позволяет очень точно настроить функционирование квеста как на этапе запуска, так и впоследствии.

Закажите обратный звонок и мы ответим на все Ваши вопросы! Это бесплатно!

Модули для квеста

Имитация специфичного компьютера из 70хх годов в СССР.
Выполнен в стиле и духе времени «когда все было надежно», используются ламповые индикаторы и кондовые поворотные ручки.
Игроки находят 8 паролей вида «Х-ХХ» и вводят их в устройство в любом порядке, после ввода последней правильной комбинации ЭВМ проигрывает аудиофайл и открывает замок.
ЭВМ-72 работает в паре с пультом для оператора (может и без пульта), на котором отображается последняя комбинация, правильные комбинации, с пульта можно принудительно открыть дверь и перезапустить загадку. Также устройство имеет очень простой режим программирования.

Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— 3D печать
— печатные платы + микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— ламповые индикаторы (Сделано в СССР)
— питание 12V

Панель с ключами — отличная универсальная загадка для квеструма. Игроки находят ключи по ходу прохождения квеста и открывают ими электромагнитный замок, например в следующую комнату или на выход. Используются хорошие замки с мощными ключами и бесконтактные датчики, которые обеспечат долгую бесперебойную работу.

Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— печатные платы + микроконтроллер Arduino
— питание 12V

На видео — прототип игры «Змейка», которая может быть встроена в любое место и любую загадку, где она будет уместной. Интерес в игре может быть подогрет различными уровнями сложности и необычным групповым управлением, где, например один человек владеет кнопками «вверх» и «вниз», а другой «влево» и «вправо».

Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— печатные платы + микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— питание 12V

В определенный момент радио оживает (активируется по таймеру, или по сигналу с соседнего устройства, или по сигналу от системы управления), и требует чтобы его разгадали. Вращая 2 или 3 ручки необходимо совместить две волны, одна ручка изменяет длину волны, вторая амплитуду и третья смещение. Когда волны совмещены — происходит ключевое действие: или открывается замок, или активируется соседнее устройство, или активируется микрофон из другой комнаты.

Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— 3D печать
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + цветной TFT дисплей 2′ + mp3 модуль
— питание 12V

Кодовая панель, выполненная в стилистике Стимпанк. Для ввода букв/цифр необходимо вращать ручку и после каждой буквы нажимать «enter». Все действия сопровождаются звуками от mp3-плеера. При вводе правильной комбинации открывается магнитный замок/включается свет и проигрывается mp3-файл. Корпус выполнен из дерева, все элементы состарены, правильную комбинацию можно изменить без участия разработчиков т.к. у устройства есть режим программирования.

Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— питание 12V

Устройство выполнено в виде приложения для Android-девайса, например планшет, и небольшой коробочки с тремя или более проводами, один подключается к планшету (USB/jack), остальные к кабелям системы видео-наблюдения. Необходимо подключить несколько зажимов типа «крокодил» к заранее оголенным проводам, задание можно дополнить логической цветовой/цифровой задачкой на поиск правильных проводов. При верном подсоединении в приложении появляются изображение с камер — статичная картинка, которую можно увеличивать; на картинках игроки могут найти подсказку к следующей загадке, например отыщут на доске в дежурке «Пароль дня» для кодовых панелей от дверей.

Исполнение и технологии:
— Android приложение
— устройство «Grabber»

Вы находите смартфон с одной программой, для её активации требуется произвести действие (в данном случае нажать кнопку на стене). На следующем экране смартфон предложит ввести пароль и в случае успеха вы увидите кнопки управления дверьми.
Загадка хорошо подойдет для квеста «Побег из тюрьмы» или подобных.

Читать еще:  Интересные квест игры

Исполнение и технологии:
— Android приложение
— Arduino + Wi-Fi

Загадка с кнопками, которая может быть интегрирована в любую поверхность или устройство. Для решения загадки необходимо запоминать подстветившиеся цифры и нажимать их в той же последовательности. Сложность загадки можно изменять. После решения загадки происходит ключевое действие: откроется замок, заиграет mp3 или, как на видео: обновится планшет и активируется микрофон.

Исполнение и технологии:
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V

Доска с плашками, внутри доски спрятан ключ, если все плашки установлены на свои места — ключ выпадает из доски. Плашки удерживаются на доске с помощью маленьких магнитов. На обратной стороне напротив каждой плашки есть небольшая плата с RFID-контроллером, на плате также есть кнопка, нажав на которую можно «привязать» плашку к своему месту на доске.

Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— 3D печать
— питание 12V

Когда игрок садится в кресло, перед ним «оживает» зеркало и показывает видеоизображение.
Специальное зеркало таит за собой LED-TV, подсветка телевизора включается в момент начала воспроизведения, поэтому за зеркалом изначально ничего не видно и ничего не выдаёт никакого оборудования за ним.

Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— качественные электронные компоненты
— печатные платы

Типичный кнопочный американский телефонный аппарат, звонит через заданный промежуток времени или по сигналу и проигрывает mp3, при наборе номера тоже проигрывает mp3, по функционалу и ощущениям — настоящий телефон. Аппарат может быть дисковым.

Исполнение и технологии:
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— питание 12V

Вы открываете потайную крышку и находите за ней энергетический заряд, который можно извлечь и поместить на его место электронное устройство для диверсии. На управляющей плате есть mp3 плеер и несколько реле.

Исполнение и технологии:
— 3D печать
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— питание 12V

Панели располагаются в разных помещениях, цель — погасить все диоды на одной из них, для этого необходимо выставить тумблеры на второй в верное положение, которое задается случайным образом. При правильном прохождении замыкается сухой контакт. Возможны разные вариации количества тумблеров и диодов.

Исполнение и технологии:
— два высококачественных пластиковых корпуса от GAINTA
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V
— связь между панелями по двум проводам

Приемное устройство для чипа Терминатора, устройство и чипы напечатаны на 3D-принтере, поэтому форма может быть какой угодно. Устройство рассчитано так, чтобы игроки не уносили с чип собой. После помещения чипа в устройство открывается магнитный замок.

Исполнение и технологии:
— 3D-печать
— пластиковый корпус от GAINTA
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V

Пульт управления с индикацией и тумблерами, в данном случае управляет дверьми в тюремные камеры, для активации кнопок открытия дверей необходимо решить небольшую загадку, сложность загадки можно регулировать.

Исполнение и технологии:
— высококачественные пластиковые корпуса от GAINTA
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V

Панели могут располагаться на значительном удалении друг от друга, могут реагировать на касание одного или разных людей. При правильном прохождении замыкается сухой контакт. Возможны разные вариации с размером и количеством сенсорных панелей. Монтаж и подключение не требует специальных знаний.

Исполнение и технологии:
— 1,5 мм аллюминиевый лист, ручная гравировка
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V
— связь между панелями по трём проводам

Классическая лазерная сигнализация для квеста в реальности, возможны разные сценарии реакции на пересечение лучей, а количество пересечений до совершения действия задается оператором одной кнопкой.

Исполнение и технологии:
— красные лазеры 5мВт (самые «безопасные»)
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V

Маленькая лазерная сигнализация на 4-8 лучей с красивыми корпусами, позаимствованными у детских игрушек.
Сигнализация автоматически калибруется при каждом включении и будет продолжать работать, если какой-то луч выйдет из строя.
При срабатывании сигнализации включается несколько реле и проигрывается mp3-файл.

Исполнение и технологии:
— красные лазеры 5мВт (самые «безопасные»)
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + MP3 плеер
— питание 12V

Пульт управления с любым типом управляющих устройств (крутилки, ползунки, кнопки, сенсоры), с экранами и звуками, мобильные и стационарные. У каждого пульта есть «кнопка настройки», с помощью которой Вы сможете самостоятельно установить правильные значения. При выставлении правильных значений замыкается сухой контакт.

Исполнение и технологии:
— корпуса GAINTA
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V

Кодовая панель доступа в хранилище, работающая в паре с устройством кражи паролей, если поднести граббер к определённому месту он считает пароль, который подойдет к панели. Возможны разные вариации форм и алгоритмов работы.

Исполнение и технологии:
— корпус GAINTA
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V, аккумулятор
— 3D-печать
— беспроводная связь

Необычная кодовая панель доступа с большими (5 см) цифровыми индикаторами. Кнопка настройки, с помощью которой Вы самостоятельно можете устанавливать и изменять верное значение. При установлении правильного значения замыкается сухой контакт. Режим ожидания для длительного срока службы.

Исполнение и технологии:
— корпус GAINTA
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V

Иногда для игры нужен, например аппарат ЭКГ, или сейсмограф, настоящий девайс может обойтись немалой суммой, поэтому мы придумали гибрид из принтера и Arduino, в него заранее загружаются распечатанные листы А4 и после решения загадки он может их выдавать, имитируя процесс печати.

Исполнение и технологии:
— качественный корпус ABB
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V

Чемодан, декорированный алюминием, со встроенным замком и кодовой панелью, этот электронный элемент можно поместить в любой квеструм, отвечающий тематике. Правильную комбинацию Вы сможете установить сами с помощью кнопки программирования, на клавиатуру можно поместить наклейку с нужными Вам символами.

Исполнение и технологии:
— чемодан — готовое покупное устройство
— герметичный свинцовый аккумулятор
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— зарядное устройство в комплекте

Вы находите две половинки древних скрижалей, если их соединить, то дощечки отобразят некоторые символы. В другом месте Вы найдете небольшой лоскут ткани с несколькими отверстиями, если накрыть скрижали тканью, можно выяснить какие символы правильные.

Исполнение и технологии:
— состаренное дерево
— литиевые аккумуляторы
— беспроводная зарядка

Задания для квеста

С каждым днём популярность квестов растёт — о них узнает все больше и больше людей. И у многих появляется желание придумать свой собственный квест на какой-нибудь праздник для своих родных и друзей. Придумать задания для квеста — дело непростое, тут придется призвать на помощь всю вашу фантазию, смекалку и находчивость.

Стоит заметить, что игры с разгадыванием головоломок любят не только дети, но и взрослые. За многие столетия человечество придумало огромное количество загадок, шарад, логических задач и прочих заданий, которые не только могут разнообразить досуг, но и помогают развивать умственные навыки и мышление.

В этой статье мы хотим вам рассказать о том, как можно применить в вашем квесте очень многие известные и любимые с детства задания. Обратите внимание на главное условие — ответом к заданию должно быть слово, обозначающее какое-либо место или предмет, и которое может послужить своеобразным тайником. Ведь квест — это цепочка из заданий, каждое из которых прячется в определенном месте. Справившись с очередным заданием, игроки узнают ключевое слово, и оно указывает им, куда двигаться дальше. На первый взгляд может показаться, что ответ в виде какого-то слова получается только при решении ребусов, кроссвордов и загадок. На самом деле, получить слово можно даже в такой головоломке, как оригами. И о том, как это сделать, мы расскажем вам в данной статье.

Как выбрать ключевые слова для квеста

Основа квеста – это карточки с головоломками и места, на которые указывают ответы в этих головоломках. Ведь как мы писали выше, все задания прячутся в различные места и предметы.

Места и слова, их обозначающие, могут быть распространенными, встречающимися повсеместно: кровать, телевизор, дверь, окно и т. д. А могут быть и специфические, имеющиеся только в конкретном помещении или на конкретной местности. Например, можно использовать названия комнатных растений, книг, туристических сувениров и пр.

Или же бывает так, что одно слово для некоторых людей имеет двойное значение. Пример может быть такой: в семье живет кот, его шутливо домочадцы называют Батоном, ну или Диваном ) Так вот это слово можно сделать ключевым в квесте. Получив в ответе слово «диван», игроки не сразу догадаются, что бежать нужно не к настоящему дивану, а именно к коту или к месту, где он спит или ест. Такие потешные моменты сделают игру более веселой и интересной. Они добавят квесту и заданиям индивидуальности, покажут, что организатор вложил в процесс душу и учитывал интересы и пристрастия близких.

Читать еще:  Что нужно для квеста

Аналогичный пример можно привести с использованием сувениров из поездок по миру. Например, у вас на стене висит тарелка – сувенир из Парижа. Это отличный повод добавить в квест задание, ответом на которое будет что-то связанное с Парижем или Францией. Может быть, даже само слово «Париж».

Подобных примеров можно привести множество. Но мы не будем в них углубляться, так как цель данной статьи – дать советы, как самому придумать задания для квеста, например, на День Рождения. Также мы на конкретных примерах разберем, как адаптировать и внедрить в квест различные типы головоломок. Некоторыми секретами мы конечно же поделимся, но всех раскрывать пока не будем. Представленные ниже примеры заданий взяты из наших квестов, ознакомиться с которыми вы можете в каталоге.

Теперь давайте разберем, как можно разные типы заданий «модифицировать» таким образом, чтобы ответом к ним стало слово – название предмета или места. Только тогда вы сможете это задание включить в квест.

Типы заданий для квеста

Условно, всё огромное разнообразие типов головоломок и заданий мы делим на категории. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

«Словесно-буквенные задания»

Суть их в том, чтобы правильно вписать ответы (слова и буквы) в нужные клеточки. В результате, в выделенных клеточках появится ключевое слово, которое и приведет игроков к следующему заданию. Классический пример такого задания – самый обычный кроссворд, заполнив который, нужно прочитать ключевое слово в выделенных клеточках.

К подобным заданиям можно отнести:

  • кроссворды
  • графические кроссворды
  • чайнворды
  • задания «песенка» или «стихотворение», где нужно вписать пропущенные в тексте слова и из букв в выделенных клеточках составить ключевое слово.

«Простые задания»

Ключевое слово загадывается либо загадкой, либо шарадой, либо же вопросом на эрудицию или специфические знания. Вот пример известной шарады:

Начало — голос птицы,
Конец на дне пруда.
А целое в музее
Найдешь ты без труда.

Ответ: КАР+ТИНА=КАРТИНА

Пример вопроса с ответом «ЗЕРКАЛО»:

«Ребусы»

Составлять и разгадывать ребусы нужно по общепринятым правилам, которые можно найти в сети Интернет.

Чаще всего ребус представляет собой сочетание картинок, букв и цифр. Задача состоит в том, чтобы в правильном порядке записать названия этих изображений и затем расшифровать ключевое слово или фразу.

«Логические головоломки»

В рамках данной статьи сложно описать все множество способов использования логических головоломок для домашних квестов. Может быть в будущем мы посвятим этому отдельную статью. А пока вот один хороший пример того, как известный тип головоломок со спичками можно адаптировать под использование в квесте:

«Филворды»

Тут вариантов использования может быть множество. В филворде можно загадать слово, раскидав его буквы среди ложных букв. При этом все ложные буквы будут повторяющимися, а буквы ключевого слова будут встречаться лишь раз. В таком случае, задание должно быть сформулировано так: вычеркните все повторяющиеся буквы, а из оставшихся составьте слово.

Или же филворд может представлять собой пересечение множества слов, которые по заданию нужно будет найти и вычеркнуть. А из оставшихся букв должно получиться ключевое слово.

Еще вариант применения филворда — спрятать среди ложных букв три или четыре слова, которые вместе бы давали намек на нужное вам ключевое слово. Например, на буквенном поле спрятаны слова: суп, крышка, кухня. Связывающее их слово будет кастрюля. В нем и нужно прятать следующую головоломку или же финальный приз.

«Найти отличия или лишний предмет»

Такие задания отлично подходят для любого детского квеста, особенно, когда дети еще не могут читать, и использование словесных заданий вам не подходит. Если задание гласит найти лишний предмет, то можно, например, на изображении Новогодней ёлки «спрятать» среди игрушек кастрюлю, стиральную машинку или же любую другую нелепую вещь. Там и организовать очередной тайник. Если же в задании нужно найти отличия, то игрокам даётся две картинки, на одной из которых нужно предусмотреть “ключевое” отличие.

«Найти предмет без пары»

Как и предыдущие задания, отлично подходят для детей. На карточке изображаются в хаотичном порядке разнообразные предметы со своими логическими парами. Например: кисть — краски, телевизор — антенна, спичка — огонь и т.д. Один предмет задумываем без пары, он и будет ключевым.

«Лабиринты»

Можно использовать двумя способами. В первом случае лабиринт будет представлять собой обычную головоломку с несколькими выходами. У каждого выхода должен быть размещен какой-то предмет. У единственно правильного выхода размещается предмет, задуманный в схеме квеста.

Второй вариант применения более интересен для взрослых и детей, умеющих читать. На дорожках лабиринта разбрасываются буквы таким образом, что, только пройдя по правильному пути, можно будет прочитать ключевое слово.

«Логические цепочки»

Для детей можно использовать логические цепочки с перечислением повторяющихся предметов.

Для взрослых и детей, дружащих с математикой, можно придумать различные цепочки с числовыми закономерностями. Пропущенные в них числа должны соответствовать порядковому номеру букв в алфавите. Буквы загадываются именно с нужного вам ключевого слова.

«Задания со сбором букв»

Смысл заданий в том, чтобы собрать нужные буквы для составления ключевого слова. Придумать тут можно массу вариантов.

Например, буквы слова можно хаотично разместить на любой картинке, желательно тематической направленности. Тут же представить ряд маленьких фрагментов этой же картинки. Каждый фрагмент при этом должен соответствовать месту расположения одной из букв ключевого слова.

Сбор букв можно задумать и в таблице на пересечении, например, названия стран и городов, которые в них находятся. Такую головоломку можно сделать на любую тему: литература, география, спорт, искусство. Именно она поможет учесть в игре увлечения и интересы игроков.

«Шифры»

Без этого классического приема не обходится сейчас практически ни один квест. Ключевое слово шифруется фигурами, пиктограммами, цветочками, снежинками, в общем любыми соответствующими тематике игры значками. Используя алфавит, где каждому знаку соответствует буква, игроки должны прочитать послание, загадку или просто ключевое слово.

«Загадки»

Подробно о вопросе использования загадок в квесте мы остановились в статье Загадки для квеста. В ней мы рассказали о том как правильно использовать загадки в квесте, как обычные загадки можно превратить в интересные головоломки, показали несколько интересных идей, а так же опубликовали списки загадок про различные бытовые предметы.
Так же со списком загадок про разные домашние предметы вы можете ознакомиться тут:

«Особые задания с тайными надписями»

Это самые занимательные задания для квеста. К ним можно отнести задания с использованием симпатических чернил или применения каких-либо манипуляций для проявления послания на бумаге. Чернилами, которые после высыхания становятся невидимыми, а при нагревании проявляются, могут послужить: молоко, лимонный сок, крахмальный раствор.

Проявить тайную надпись можно и другими способами. Например,нужно взять два листа бумаги, положить их один на другой и написать на верхнем листе послание, сильно нажимая на карандаш. На нижнем листе на первый взгляд надпись не видна, но если взять карандаш и закрасить его, то продавленная надпись проявится.

Похож принцип действия и у такого задания: на листе бумаги написать слово, послание или же нарисовать рисунок бесцветной восковой свечкой. Если потом закрасить лист карандашом, то тайное изображение проявится, так как останется белым.

Интересное задание для детского квеста — послание, которое можно прочитать только с помощью зеркала. На листе нужно написать загадку или фразу в зеркальном отражении. Получив такое задание, игроки должны догадаться применить зеркало и прочитать текст.

Разработка заданий для шпионского квеста не обойдется без изготовления трафарета, который также можно использовать для получения тайного послания. Для этого нужно взять газетную вырезку, выбрать в тексте нужные буквы для задуманного послания, и на чистом листе бумаги сделать прорези в нужных местах. Особенно интересно работает это задание, когда игроки находят трафарет и газетную вырезку на разных этапах квеста.

Индивидуальные задания

Выше мы описали лишь небольшую часть заданий, которые можно применить в квесте. В наших сценариях вы найдете много других оригинальных и по-своему уникальных заданий.

Мы стараемся по возможности включать в наши квесты так называемые индивидуальные задания. Они помогают персонализировать квест и придать ему вид индивидуального, разработанного именно для определенного человека или компании.

Читать еще:  Детские игры квест скачать

Например, задание «Наша Дата» в Романтическом квесте (ссылка на ром квест) строится на дате знакомства пары. Не вспомнив её, задание решить невозможно. Похожее по типу задание «Хорошо ли ты меня знаешь» с личными вопросами также незаменимо, если квест готовится для близкого человека.

Наши квесты

Разработка заданий для квеста – это не только придумывание оригинальных головоломок для квеста. Обязательно уделите время и вставьте в квест несколько подвижных заданий. Они помогут разнообразить квест и не дадут игрокам заскучать.

При покупке большинства наших сценариев мы дарим своим покупателям специально разработанный комплект активных заданий для квеста.

В набор входят задания, согласно которым игроки должны совершить определенные активные (физические или творческие) действия. В случае правильного выполнения они переходят к следующему этапу и получают очередную головоломку или задание.

Обратите внимание, что обычно квесты не подразумевают участие ведущего в процессе игры, т.к. игроки сами находят задания, сами их разгадывают и сами получают подсказки, где искать следующие. В случае же, если вы введете активные задания, то участие ведущего станет обязательным.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Наверное многие из вас уже знают, что такое квест в реальности, и даже участвовали в этой игре. Суть квеста заключается в одновременном помещении группы людей в изолированную комнату, из которой они должны найти выход за определенное время. Тем для сюжетов квестов множество, все зависит от фантазии создателей.

Но мало кто знает, как создают декорации для квестов. Сегодня в kak_eto_sdelano мы это узнаем.

Самые первые игры в квест в реальности прошли еще в 2007 году: издатель бесплатного журнала о городских мероприятиях и развлечениях Такао Като придумал перенести игру в реальность. Игры проводились в клубах и барах города Киото — 60 минут, чтобы найти спрятанные предметы и расшифровать коды. В последующие годы забава проводилась в самых необычных местах — школах, бывших больницах, парках развлечений, стадионах и церквях. К марту 2012 года в игре приняли участие более 100 тысяч человек в Японии, Китае и Сингапуре.

В Москву индустрия квестов пришла в 2014 году, после того, как подобное развлечение стало известным в США, Японии и Европе. Если изначально это были маленькие комнатки на окраинах города с обшарпаными декорациями и простейшими замками и задачами для выхода, то сейчас индустрия квестов развилась до полноценных центров для семейного отдыха.

В наши дни для воплощения интересной идеи квест-рума в жизнь недостаточно оборудовать с помощью друзей комнатку в подвале, накидав туда самодельного реквизита. За два года существования этого бизнеса в России выросли требования как посетителей, так и создателей квест-румов. Московскую аудиторию сложно удивить простыми квестами, которые были популярны пару лет назад, сейчас нужно делать качественный продукт.

Чтобы узнать, как делают декорации и реквизит для квест-румов ExitGames я отправился в мастерские, где мастерят все нужное для этого вида развлечений.

Прежде всего, для создания качественного и интересного антуража квест-рума нужны руки профессионалов, которые делают подобные вещи для киноиндустрии. Это конечно стоит дороже, чем заказать у знакомого мастера бутафорию, но для здесь качество исполнения квест-румов стоит на первом месте.

В первой мастерской с которой началась моя экскурсия работают с железом. Здесь вальцуют, куют, режут металлические пластины, сваривают их друг с другом, потому в мастерской стоит постоянный шум.

В этих мастерских делают не только декорации для квест-румов, но и для различных исторических фильмов, фэнтези, и т.п. Как мне сказали, здесь мастерили реквизит для фильма «Волкодав».

В мастерской находится большое количество различных инструментов, как например этот станок для вальцевания.

Некоторые вещи станут декорациями к фильмам, другие перекочуют в квест-румы.

С первого взгляда кажется, что в этом рабочем беспорядке невозможно найти нужные инструменты и детали для будущих изделий.

Сделать шлем любой формы и эпохи? Легко!

Однако многие подобные шлемы и отдельные элементы не всегда становятся декорациями. а только образцом для того, чтобы сделать на этом станке пластмассовый аналог путем прессовки.

В итоге получаются такие доспехи. Если раскрасить их нужной краской, то отличить от металлического будет трудно.

В этих цехах могут сделать любой реквизит.

В соседнем цеху тихо, рабочие ушли на обед, но и здесь можно увидеть много интересных деталей, несмотря на беспорядок.

Мастерские не ограничивается производством декораций и реквизита для квеста. Параллельно с созданием антуража комнаты, другие специалисты мастерской придумывают ключи, механизмы и головоломки, которые предстоит решить посетителям для выхода из квест-рума.

Продумываются различные детали для открывания замков, механизмов, при этом стараются не повторять уже ранее воплощенные идеи. После того, как квест-рум построен он проходит тест. В него запускают команду опытных игроков, которые испытывают степень сложности прохождения квест-рума. На основании их впечатлений что-то улучшается и исправляется.

Кроме создания декораций для фильмов и квестов, в этих мастерских делают на заказ различные вещи для любителей косплея, как например эти шлемы. Создание полного костюма обойдется любителю косплея в серьезную сумму.

Мастерские, где создаются декорации, находятся на бывшем заводе.

В этих крытых помещениях и находятся сами мастерские по производству декораций.

Если в предыдущих мастерских делают в основном металлические изделия, то здесь производят декорации.

Один из станков, на котором выпиливаются части декораций для квест-румов — фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ.

А так уже выглядят квест-румы на подготовительном этапе.

Практически все декорации, включая светильники были сделаны в тех самых мастерских. Некоторые артефакты привозятся из квестов Японии, США и Великобритании. Иностранные специалисты постоянно консультируют российскую команду и внимательно следят за обустройством комнат.

Разве что обои клеят специалисты строительных компаний. От задумки до воплощения в жизнь квест-рума уходит несколько месяцев, в зависимости от сложности.

Специалисты мастерской довольно серьезно подходят к задаче сделать квест интересным и сложным, потому посетителям порой довольно непросто найти ключи и подсказки к выходу из комнаты. В попытке разгадать загадки квеста, гости квест-румов буквально крушат не только декорации, но и вышибают двери.

Мне рассказали, как одна беременная женщина на 9-м месяце выдрала из стены кусок арматуры и выломала сейф из стены, пытаясь найти ключ к разгадке. Позже специалисты попытались повторить ее подвиг, но им ничего не удалось)

Популярность квест-румов в мире довольно высока. Однако, несмотря на то, что Москва одной из последних приняла у себя этот вид развлечений, сейчас столичные квесты в несколько десятков раз выше по всем показателям, чем из других стран.

А для того, чтобы рассказать о своих квестах и узнать как идут дела у других представителей этой индустрии, каждый год проводятся международные конференции, первая из которых прошла в Амстердаме.

Но квест-румы не стоят на месте и активно осваивают новейшие технологии в индустрии развлечения, такие как виртуальная реальность, которая набирает популярность с каждым днем.

Игровые консоли и прочее оборудование для виртуальной реальности делаются в этих же мастерских.

Это одна из частей игровой консоли — бокс в котором находятся электроника, софт, дисплеи.

Так выглядит другая часть игровой консоли — динамичная платформа на пружинах для усиления эффекта погружения с дугами безопасности.

А это уже полноценная игровая консоль в игровом зале.

Как мне сказали, рынок игр виртуальной реальности растет большими темпами во всем мире. Только в России эта сфера развлечений в 2016 году вырастет на 16% до $1,89 млрд и сравняется по объемам с рынком телевизионной рекламы. Впечатляет!

Кто-нибудь из вас уже пробовал играть в такие игры?

А небольшое видео снятое специально для этого поста. Посмотрите, интересно ваше мнение.

Спасибо всем, кто дочитал, надеюсь вам было интересно.

Отдельная благодарность компании ExitGames за интересную экскурсию и рассказ.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector