Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не такие квесты

10 надоевших квестов, которые все ненавидят

Хорошая миссия в видеоигре подобна театру — захватывающий эмоциональный аттракцион, заставляющий адреналин бегать по венам. Несложно вспомнить самые вдохновляющие и душераздирающие моменты ваших любимых миссий, которые остаются с вами надолго, даже после финальных титров.

С другой стороны, плохие миссии оставляют только пустоту внутри. Первый раз это может даже быть забавно, когда вы только начинаете изучать механику и мир игры — но потом от них становится дурно.

Их выполняют просто по инерции или, чтобы получить 100% прохождение. Допустим они накинут ещё 100 часов поверх основной игры. Идеально, если любите однообразные, ленивые и скучные квесты — но вы столько раз выполняли их в разных играх, что они сливаются в один большой сайд-квест, просто рутина занимающая игрока между интересными миссиями.

И, честно говоря, они нас достали. Хорошо, не нужно выполнять их все, но для тех, кто решил выполнить все сайд-квесты — вот наш список самых нелюбимых.

Подай то, принеси это

Есть ли что-то тупее квеста в стиле подай-принеси? Это такой же ленивый способ наполнения игры, как и QTE. Игрокам приходится совершать бессмысленные действия, раз за разом и — бум! Вот оно погружение в игру, да?

Таких квестов всегда было слишком много. Они редко влияют на игровой опыт и обычно просто невыносимо скучны. И вот вы, самый обычный герой, спотыкаетесь о какого-то ленивого бродягу, которому нужен очередной мальчик на побегушках. И вас посылают за неведомым предметом, который нужно ему вернуть или отнести другому болвану на противоположном конце карты.

Поиграв в тысячи игры невозможно вспомнить ни одного хорошего квеста такого типа. Ни единого. Они настолько схожи, что сливаются в один чудовищный квест, в котором нужно найти, принести, найти, принести, найти… Да уж, люблю играть в посыльного.

Убей того чувака, потому что…

Беглый взгляд на популярные игры скажет одну простую вещь — мы любим убивать. Солдатов, пришельцев, вампиров, зомби — некоторым играм нужно много жертв, что бы развлекать.

Неудивительно, что некоторые NPC будут просить вас убивать по самым несуразным причинам. И под “причинами” я имею в виду “без малейшей причины”. Игра просто старается создать контекст для убийства — будто нам нужен какой-то контекст, после всех этих сочных хэдшотов.

Да, и не забудьте использовать тот магический кинжал, который никогда не используется, а главное вас никто не должен заметить.

Особенно бесит, когда квест совершенно не соотносится с персонажем которого мы так долго и кропотливо создавали. Ну там, маг пацифист, например. А потом, внезапно приходится убивать чувака, который возможно и вовсе не заслуживает смерти. А по-другому квест не завершить.

Такая вот она — справедливость в видеоиграх.

Переучивать всё с начала

Большинство видеоигр это увлекательные фантазии для эскапистов, где вы рубите самураев в капусту или управляете успешным парком аттракционов. Развитие от героя происходит через обретение более мощного оружия, умений, денег или статуса — а к хорошему привыкаешь.

А теперь, остынь-ка, приятель. Игра решила, что ты слишком силён, нужно немножко осадить твоё эго, поэтому игрок лишается всего, по совершенно глупым причинам.

В тюрьме отбирают всё оружие. Судебное разбирательство опустошает банковский счёт. Злой колдун забирает вашу магию с помощью рунного камня. Из-за такого люди и не играют в игры (или хуже, играют только на телефоне). И всё это богатство не вернуть без тяжкого труда.

После воодушевления от собственных сил и знаний механики игры, придётся заново учить все основы во имя так называемого “прогресса”. Игра будто говорит — будь благодарен за то, что у тебя есть.

Такие квесты плохи по двум причинам. Игра незаслуженно даёт невероятную мощь, чтобы потом отобрать всё. Это не даёт игроку выбора, ведь если бы он у него был — такого бы не случилось. Игра просто напоминает, кто здесь главный.

Самая настоящая работа

Игры разрабатываются, чтобы радовать или досаждать? Зависит от того, заставляет ли она вас заниматься настоящей работой для продвижения. Всё в порядке, если игра изначально этому посвящена, доказательство тому многочисленные симуляторы рабочего класса, это суть таких игр. В остальных случаях это просто тормозит ход игры и не делает ничего для развития мира и персонажей.

Сразу вспоминается Shenmue, но можно вспомнить ещё Fable II, Red Dead Redemption и все остальные RPG. Даже в GTA V есть эпизод, в котором придётся долго перемещать контейнеры в доках.

Никто не против, если работа приносит что-то игроку. Но работа ради работы? Вроде той, что мы делаем каждый день? Да нам за это даже не платят (но тут хотя бы можно избежать общения с коллегами).

Изготовь-ка мне это (скорее всего много раз)

Крафтинг это важная часть RPG, никого не раздражает маленький обучающий квест, который показывает принципы работы системы.

Вы знаете как оно бывает: берём 12 овечьих шкур, лепестки лилии, кубок отравленной трольской медовухи и создаём лучшую броню, которую видел свет. Крафтинг работает по определённым правилам и игра показывает по каким. Это здорово.

А потом игра начинает жадничать (ну или лениться). Она берёт хорошую механику и растягивает её на несколько часов игры, иногда добавляя квесты по сбору предметов, просто поиздеваться. А когда задание будет выполнено, потребуется опять создавать самые разные предметы и сдавать их.

Часто эта тягомотина сопровождается квестами по сбору предметов (об этом позже), и вы получаете два квеста по цене одного, вот везунчик. А изготовленный предмет будет мёртвым грузом валяться в инвентаре, пока не получится его продать.

“Орда наступает”

Люди любят режим орды. Им приходится, ведь его суют всюду, от COD Zombies до Gears of War. В качестве отдельного сетевого развлечения — отлично, но в качестве квеста это ещё одно проявление лени разработчиков.

Вот вам область — защищайте. Продолжайте бесконечно защищать её от волн врагов, пока игра не сочтёт, что вы достаточно страдали. Обычно игра так решает на три волны позже игрока.

Сама идея неплохая и может дать игроку адреналиновую встряску, но зачастую этим злоупотребляют. Проблема в том, что концепция орды не менялась ещё со времён Space Invaders.

Найди кое-кого особенного

Человеческая версия квеста “подай-принеси”, квест “найди персонажа” ничуть не лучше. Выдающий квест пошлёт найти персонажа и, вместо того чтобы дать ему в морду, вы идёте через всю карту, находите нужного человека и…

Читать еще:  Правовой квест для школьников

По сути всё. Обычно они говорят, что сами доберутся домой и исчезают. Зачем тогда их вообще было нужно искать? А если они якобы заблудились, откуда мне знать где их искать?

Иногда игра вносит разнообразие и заставляет находить улики, которые приведут к цели. Будто вы Ганзель и/или Гретель идущие домой по следу из хлебных крошек. Безумно увлекательно.

Ну хотя бы вам за это дадут XP.

Квесты по сопровождению

Сопровождение это скучно. Мы знаем это с 1991 года, но разработчики всё продолжают наполнять свои игры такими квестами. Ведь что может быть увлекательнее, чем постоянно останавливаться и ждать пока NPC вас догонит.

Обычно сопровождаемый персонаж совершенно беззащитен, сам по себе до цели он не доберётся. Придётся останавливаться и истреблять всё, что будет на него бросаться (то есть вообще всё). Печальнее всего, что вашего подопечного нельзя прибить своими руками.

Есть ещё вариант в духе “следуй за мной”, где вам придется следовать за персонажем. Ну гениально же! Было бы гениально, если бы NPC не ковылял со скоростью муравья астматика.

Собери определённое количество чего-то там… просто так

Эй ты. Мне кажется у тебя полно свободного времени. Иди собери мне 10 ирисок раскиданных по всей округе. Для этого и нужны герои, верно?

Если NPC просит собрать определённое количество чего-то, у вас есть полное право отрубить ему башку и скормить своему питомцу. Никакой вымышленный суд не признает это преступлением. Если повезёт, можно просто отсканировать предмет, а это… ничем не отличается, по сути.

Это тот же “подай-принеси”, только зацикленный на цифре 10. Им всегда нужно 10 чего-то, если звёзды сошлись удачно — то 5, правда от этого квест лучше не станет.

Это банальный гринд, который заставляет исследовать местность, будто бы вы сами не стали обшаривать каждый сантиметр той гигантской горы в поисках десяти волшебных томов.

Сыграй и выиграй

Мини игры всегда позволяют отвлечься, из-за этого Shenmue воспринимается как реальный мир и именно это позволяет игроку отдохнуть в Fallout 4. Игра будто говорит — “пойди ка поиграй в старую аркаду, иначе ты до неё ещё лет двадцать не доберёшься. Расслабься и наслаждайся!”

Это неплохо, отвечаем мы. Было бы у нас время мы бы с радостью… На что игра отвечает — “нет, серьёзно. Поиграй.”

Мы как раз собирались разгромить лагерь бандитов, может через двадцать минут… “Играй в мини игру. Сейчас. И лучше бы тебе не проигрывать.”

Так вот это что за мини-игра. Совершенно обязательная для дальнейшего прохождения. Будь то пачинко или покер, кривое караоке или мудрёная карточная игра — заставлять кого-то играть в мини-игру противоречит самому принципу хорошей мини-игры. Принцип простой: увлекательная отдушина, которая, как и любая прихоть должна быть вашим добровольным выбором.

Какие квесты надоели вам? Дайте знать в комментариях.

Квест «Белый квадрат»

независимой экспертной коллегии

рублей за команду

м. Технологический институт-2

пр-т Московский, д. 22

Обзор квеста «Белый квадрат»

«Белый квадрат» – первый квест из триптиха «Не такие квесты».

Смелое заявление, не правда ли? Давайте проверим, насколько оно соответствует действительности.

« этой игре вы выступите в роли арт-детективов, раскрывающих тайны шедевра, чудом уцелевшего в огне Второй мировой войны». Вот все, что написано о сюжете на сайте квеста. Но перед входом в комнату не скажут и этого. Вам придется самим узнать подробности…

Еще одна особенность состоит в том, что игра идет не 60 минут и не 90. Дело в том, что таймер обратного отсчета игроки должны запустить самостоятельно, перед этим решив еще несколько загадок, не влияющих на итоговое время. Замечу, что обратная связь с оператором сделана интересным образом: махать в камеру, кричать в рацию или стучать в дверь точно не придется.

Помещения квеста напоминают арт-пространство с примесью музея. Отделка комнат минимальна, и супердекораций вы тут не увидите. Но засчет предметов и их историй создателям удалось получить ту самую мрачноватую атмосферу загубленных войной судеб. Все тут выполнено в минималистичном стиле, каждая вещь таит какой-то смысл, и лишних предметов просто нет.

Именно поэтому вам не придется искать что-то под столами или в горах хлама. Честно говоря, искать вообще ничего не придется. Однако несмотря на все это, загадки не пострадали, даже наоборот. В основном идеи новые и оригинальные, хотя была и пара таких, которые есть почти везде. Также задания логичны и последовательны, а связь с сюжетом четко прослеживается.

Очень сложным квест назвать нельзя, но он никак и не простой, как могло бы показаться, если судить по количеству предметов. Четырем игрокам здесь не будет скучно, ведь почти все задачи можно выполнять как всем, так и одному. Причем вы будете работать не каждый над своей целью, а все вместе, в команде.

Испачкаться здесь так же сложно, как в музее. В музее ведь обычно не надо ползать по полу? : )

Добавим небольшую интригу: перед самым выходом интересный момент приятно удивил всю команду.

Итак, к чему мы пришли? Вам не придется бороться за свою жизнь или спасать мир, но вы сможете осознать и прочувствовать судьбу одного человека и задуматься над своей. Здесь нет спецэффектов и дорогих декораций, зато есть Атмосфера. Этот квест для творческих и эмоциональных людей, которые поймут его.

«Белый квадрат» раполагается в 7 минутах от метро Площадь Восстания по адресу Жуковского 20. Здесь есть место для ожидания игры и приветливый администратор, который предложит вам чай и кофе со сливками.

Точную цену игры уточняйте при бронировании на сайте компании.

Если вам понравился обзор квеста, забронируйте его на сайте компании Нетакойквест.

Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Самые опасные квесты и их неожиданные последствия

Выйти из них в синяках или без уха — вовсе не придуманные страшилки, а грустная реальность.

Подозреваю, что не все знают, что за зверь такой — квест. Поэтому поясним. По сути, квесты — это те же игры в детских лагерях, когда ты ищешь так называемые сокровища. Только действие квеста проходит в закрытом помещении. Задача: используя логику, отыскать ключ и выбраться из комнаты. Сложность заданий отличается в зависимости от возраста участников.

Читать еще:  Самые интересные квесты

Сюжет и антураж могут быть какими угодно. Скажем, для детей есть игры в стиле «пиратов», «супергероев» или по мотивам их любимых мультиков. Для взрослых — от эротических приключений до детективных расследований в ностальгических советских декорациях.

Хотели острых ощущений — получайте!

Все равно не очень понятно? Разберем на конкретном примере. Вы хотите оригинально отметить день рождения небольшой компанией. Выбираете квест. Допустим, это будет игра под жутким названием «Побег из психушки». Далее бронируйте на сайте удобное время и дату. Средняя цена часовой игры – 3 — 4 тысячи рублей за всех.

Перед началом, по идее, вам должны прочитать инструктаж. Затем игроков заводят в помещение и закрывают. Начинается квест. Так как мы с вами выбрали «Побег из психушки», то внутри темно и жутко, а фоном звучит нагнетающая музыка, похожая на мерзкий скрежет. Теперь в течение отведенного времени нужно по подсказкам найти выход. А если не успеете… Игра просто останется не завершенной.

Актёры квестов сделают всё, чтобы вам стало страшно

Автор сих строк сама ходила с подружками на квест-перформанс — один из видов квестов, когда поиску ключей мешает актер. В нашем случае он исполнял роль маньяка: стучал металлической палкой по стенам, хватал за ноги, неожиданно появлялся рядом и размахивал бутафорским мачете. Сами понимаете, решать в таких условиях какие-то логические задачки было сложно. Но до конца мы дошли целыми и невредимыми.

Тогда я получила суперские эмоции и долго вспоминала поход на квест с улыбкой. Помню, подумала: обязательно надо сходить как-нибудь еще.

Но не все выходят из игры с подобными впечатлениями. Еще более горестно, что некоторых из квеста везут прямиком в больницу, как случилось в начале июня с 12-летней школьницей Ксюшей из Москвы.

Статисты не должны никому причинять боль — они лишь для антуража

Лицо с восемью шрамами

Ксюша и три ее подружки-одноклассницы решили отметить окончание учебного года походом на квест «Жилец». Забронировали время, купили билеты. На то, что на сайте была пометка «14+», никто и внимания не обратил. Инструкторы тоже не стали интересоваться у девочек, сколько им лет, и дали подписать бумаги о том, что они сами несут за себя ответственность.

«И вот игра началась… Но прекратилась через полчаса! Моя Ксюша в темноте упала с полутораметровой высоты и разорвала себе лицо. Когда впоследствии я осматривала место падения, была в шоке, что люди до этого там не убились. На полу просто лежат маты, а из стен торчат пластмассовые штыри. И всё это под потолком, откуда надо прыгать или свешиваться», — поделилась в «Фейсбуке» Полина Родина, мама Ксюши.

Ксюша навсегда запомнит день знакомства с «Жильцом»

Когда сотрудники квеста услышали плач, остановили игру. Ксюше приложили кусок бинта, внамоченный в перекиси водорода, на огромную сквозную рану. Вызвали скорую. Она доставила Ксюшу в детскую больницу Святого Владимира. Там девочке наложили восемь швов. Потом доктор рассказал маме, что ему пришлось вытаскивать из разорванного подбородка грязь, опилки и остатки краски. И знаете, как организаторы квеста отреагировали на возмущения растерянной матери? Предложили Ксюше после выписки из больницы бесплатно пройти игру заново. Полина Родина написала заявление в полицию с требованием разобраться и прикрыть сомнительный бизнес. Следователи проводят проверку. Ксюшу выписали из больницы. Чувствует себя она хорошо. А квест «Жилец» продолжает работать. Правда, теперь с пометкой «18+».

Людоедские игрища

В декабре прошлого года в Саратове похожая история произошла с девятиклассником Никитой. Он проходил квест-перформанс «Поворот не туда». Описание игры звучит так: «Последнее ваше воспоминание — это яркий свет фар встречного авто. Визг тормозов и нарастающий гул, который до сих пор звучит в ушах. Вы очнулись в странной хижине…»

Ограничение по возрасту — «12+». В ходе квеста один из актеров, играющий людоеда, начал водить ножом по животу 15-летнего Никиты. Тот, испугавшись, дернулся и получил ранение. В итоге подростка госпитализировали с резаной раной передней брюшной стенки.

Только в этой истории мама Никиты, в отличие от Полины Родиной, не стала поднимать шум и даже почему-то попросила в полиции не привлекать виновника к ответственности.

Кровожадный Санта

19 марта 2017-го петербурженка Ульяна Иванова в компании четырех друзей пошла на квест-перформанс «Портной» на набережной Фонтанки. По сценарию игры в одном из эпизодов Ульяну пристегнули к креслу, и маньяк принялся над ней размахивать топором. Девушка от испуга выставила ногу вперед.

Из Мариинской больницы, где Ивановой зашили рану и сделали укол от столбняка, она вышла на костылях. Написала заявление в полицию. Девушка намерена получить от организаторов квеста материальную компенсацию. А те уверяют, что Ульяна и ее друзья были пьяные и сами во всем виноваты. Более того, скорее всего, горе-бизнесмены выйдут сухими из воды, ведь перед входом в комнату Иванова подписывала документы, где черным по белому (крупным штрифтом!) было указано, что ответственность за свое здоровье она полностью берет на себя.

Саша теперь не понаслышке знает, насколько опасен Санта — едва без уха не оставил

К слову, от топора «жестокого маньяка» пострадал в январе 22-летний московский студент Александр — парню жахнули по голове и рассекли ухо. Случилось это на квесте «Санта». Его, к счастью, уже прикрыли — слишком много жертв: одному пальцы крышкой гроба переломало, у другого глаз чуть не вытек от удара «маньяка», а 25-летняя «гостья» «психа в красном» ушла от него с сотрясением мозга — упала в темноте.

ИМЕЙ В ВИДУ

Чтобы маленькое приключение не стало большим разочарованием:

  • выбирайте проверенные места — крупные сетевые компании, которые занимаются этим делом несколько лет;
  • обязательно читайте отзывы игроков, смотрите видеообзоры и внимательно изучайте вводную информацию: возрастные ограничения, уровень сложности, жанр.

ПРОФЕССИЯ: МАНЬЯК

Никита АКИМОВ, актер Саратовского квест-перфоманса «Портной», уже не первый месяц изображает псхопата, потерявшего всех близких (жена умерла от рака, а дочь в день ее 18-летия трое ублюдков изнасиловали и убили). Юноша уверен: в большинстве случаев виноваты не «маньяки», а буйные гости, гонящиеся за мегадозой адреналина.

Читать еще:  Как быстро пройти квест

— В хоррор-квестах персонажи могут трогать, таскать, применять к игрокам подручные средства. Это описано в договоре и проговаривается инструктором перед началом, — рассказывает Никита. — Безусловно, если в руках «маньяка» бензопила, то она, конечно, без цепи и резать ею актер никого не будет. А если это, скажем, шокер, то им просто попугают. Ну или ударят пару раз. Но только тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит и просит погорячее. А таких, поверьте, очень много. Это будет маленький разряд тока — будто тебя кто-то щипнул. Обычно топоры резиновые, ножи — из пластика. А если и настоящие, то не заточенные. Категорически нельзя наносить увечья игрокам и нас об этом изначально инструктируют. В случае чего — проблем не оберешься.

Никита АКИМОВ

Наш квест неоднократно подвергался суровой критике, и многие его считают провальным проектом. Да, «Портной» жестокий, на нем действительно останавливают прохождение более 30 процентов команд. И да, на нем максимальное психологическое и моральное давление. Ходили слухи, что якобы на нашем квесте, одному из игроков сломали ребра. Мы заверяем: таких случаев не было! А если бы такое и произошло, то игру моментально бы закрыли, и в этой ситуации разбиралась бы полиция.

Зато случалось, когда игроки пытались меня ударить со страха, но были остановлены. Игра для них заканчивалась, так как перед началом администратор проводит инструктаж для команд и подчеркивает, что нельзя применять к актерам физическую силу.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Сергей АНДРУШКЕВИЧ, директор аккаунт-отдела первой компании в России, создавшей крупнейшую сеть квестов в реальности — «Клаустрофобия»:

Опасность на квесте могут представлять отдельные элементы: сложные механизмы, задачи, связанные с лазаньем. Для каждого такого элемента разрабатываются рекомендации, которые позволяют сделать их применение максимально безопасным.

Если игрок получил травму, организаторы квеста должны немедленно остановить квест и вывести игроков в приёмную зону. При необходимости оказать первую помощь пострадавшему игроку и вызвать скорую.

Бывает, что на квестах «Клаустрофобии» локации затапливают — во время строительства происходит всякое. Но вспомнить какой-нибудь случай, который закончился для игроков чем-то серьезнее прищемленного пальца, вспомнить не могу.

Если во время вводной части, вам не рассказали о стоп-словах и не провели текстовую игру, уже есть повод задумать, а стоит ли входить в темную комнату.

Квесты в реальности

Квест в реальности – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

О существовании квест-комнат слышал каждый. Этот досуга очень в . У тех, кто еще не успел лично принять участие в игре, может возникнуть вопрос, что такое квест в реальности.

Квест в реальности – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

Существующие виды квестов

Темы и жанры квестов могут быть разными. Все зависит от фантазии организаторов.

Эксейп-рум. Классическая разновидность. Компания запирается в помещении, из которого надо выбраться в установленное время. Чаще всего на разгадку выделяется 1-1,5 часа. По ходу игры участники отвечают на вопросы, разгадывают головоломки, находят улики и подсказки.

Квест в реальности. Игроки должны выполнить действие по сюжету: спасти героя или весь мир, найти философский камень, создать эликсир и т. д. По мере прохождения игры придется выполнять задания, загадки, головоломки.

Перфоманс. В этой игре задействованы актеры, которые разыгрывают сцены, вовлекают в процесс игроков, своими действиями помогают найти правильный ответ или запутывают участников. Живое участие в сценах усиливает ощущение реальности, причастности к происходящему. Перфоманс помогает испытать новые ощущения и опыт, которого не получишь в обычном мире.

Хоррор. Хоррор – одна из разновидностей перфоманса. В игре также принимают участие один или несколько актеров. Это развлечение для любителей острых ощущений. Вас будут пугать, от декораций и зловещей музыки, до направленной агрессии актеров. Причем последняя бывает ощутимой (уровень взаимодействия выбирается до того, как начали играть).

Экшн-квест. Это развлечение для любителей активного отдыха. Здесь придется потеть, проходить полосы препятствий, преодолевать трудности, а в промежутках напрягать голову, в поисках ответов на логические задачи. Экшн – это приключение, полное переключение и погружение в другой мир.

Городской квест. Игра происходит за пределами комнаты. Правила те же – искать ответы, но игроки перемещаются по городу, как правило, ночью, находят отмеченные на карте места, находят задания и пытаются их решить в отведенное время.

Морфеус. Игра воображения, еще одна разновидность перфоманса. Человек с завязанными глазами сидит против ведущего, который рассказывает ему о том, где сейчас находится игрок. Рассказ сопровождается разнообразными эффектами – звуки, запахи, атмосферные осадки и прочие эффекты, которые задействуют различные органы чувств игрока за исключением зрения. Игра оставляет необычные впечатления, поскольку происходит в вашем воображении.

На этом разновидности не заканчиваются. В виду популярности игры, каждый год в этой сфере развлечений появляется что-то новое.

Чаще игра проводится в закрытом помещении. Интерьер украшают декорациями соответственно стилю и жанру игры, оборудуют всевозможными устройствами, в том числе электронными, и эффектами для создания иллюзии присутствия, глубоко погружения в атмосферу приключения.

Комната наполнена предметами, среди которых есть игровые (те, что участвуют в игре, несут смысловую нагрузку) и декор. Игрокам важно в режиме дефицита времени используя предоставленные предметы – решить поставленную задачу.

В квесте участвует один и более человек. Обычно игра рассчитана на 2-5 игроков. Если компания больше, стоит согласовывать возможность участия с оператором. Возраст игроков – от 12 лет.

Продолжительность игры – 60-90 минут. Этого времени достаточно, чтобы получить удовольствие, но не пресытиться. Дольше длится квест на улице, поскольку в этом случае часть времени затрачивается на перемещение, в течение которого игроки успевают передохнуть.

Квест в реальности – это классное развлечение для компании, возможность проявить себя, испытать неизведанное, необычно провести время в кругу друзей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector