Infest-event.ru

Инфест Эвент
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Осенняя квест игра на улице

Квест игра «В поисках сундука королевы осени»

23 сентября 2016

Конспект квест — игры в подготовительной группе «В поисках сундука Королевы осени»

Цели и задачи:

  • Способствовать созданию у детей праздничного настроения.
  • Расширять представления детей о признаках осени, о разнообразии осенних листьев.
  • Продолжать формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Воспитывать любовь к природе.
  • расширять представления детей о природе;
  • углублять и систематизировать представления детей об названии разных видов деревьев, их характерных признаках.
  • воспитывать бережное отношение к окружающей природе;
  • побуждать детей к активному участию в празднике;
  • создавать радостное настроение;
  • развивать речь детей, продолжать учить детей громко и чётко читать стихи.

Ход занятия: Воспитатель: Ребята, кто — то нам корзинку оставил, а что в ней мы узнаем, отгадав загадку:

Дети: Листья. Это какой-то лист (из белого картона большой лист дерева)

Здесь что — то написано (СУНДУК)

Кажется, я знаю, о чём говорится в письме. Королева Осени потеряла свой сундук с сокровищами, он находится на территории нашего детского сада. А вот и карта, на которой отмечен весь маршрут, ведущий к сундуку. На каждой остановке нам будут встречаться трудности в виде различных заданий.

Ну, что готовы отправиться на поиски сокровища? А пойдём мы как настоящие сыщики в темноте, а помощником моим будет колокольчик и ваши эмблемы, как только зазвенит колокольчик, встаньте друг за другом положите правую руку на правое плечо впереди идущего товарища, закройте глаза и следуйте за ним. А поведет нас тот, у кого на листочке есть цифра «1». (Звенит колокольчик, дети становятся друг за другом и идут на спортивный участок)

Заходят на спортивный участок.

1.Пункт «Физкультурный»

Встречает физинструктор. (1 родитель)

Дети:- Здравствуйте, помогите нам, пожалуйста, отыскать сундук с сокровищами

Физинструктор: Вы отправились на поиски сундука с сокровищами. Но для этого нужно быть сильным и ловким, ведь дорога очень долгая. Необходимо преодолеть препятствия, для этого нужно потренироваться.

Дети делятся на команды (эмблемы красного и жёлтого цвета)

  1. Собери листочки(дети в парах по два человека в обруче)добегают до цели берут по 1 листочку и убегают обратно кладя их в ведерко. Затем бежит следующая пара.
  2. Ходьба змейкой через препятствия – веточки разных деревьев (Вся команда берётся за руки и обходит змейкой препятствия, не разорвав руки.

3. Шашлык

В конце маршрута положите для каждой команды шампур и листья (палку, на которую нужно нанизать лист). Игрок бежит, нанизывает листок на палочку, возвращается к команде. Побеждает та команда, у которой, естественно, будет самый шикарный шашлык. Физинструктор: Молодцы ребята. Справились с заданием. Можете отправляться дальше. Удачного пути.

Воспитатель: — Ребята посмотрите, какая подсказка на карте: «Полянка, а на ней … предметы из сказки». Куда мы должны с вами отправиться? (звенит колокольчик, а сейчас, мы пойдем, вперед левым боком, взявшись за руки, поведет тот, у кого на эмблеме изображена цифра «2».

Дети отправляются на территорию «В Гостях у сказки»

  1. Пункт «Вопрос-ответ» (Проводит 2-ой родитель) Здравствуйте, ребята, вы попали на станцию «Вопрос-ответ» я вижу, правильный путь держите, тогда вы должны ответить на все вопросы правильно:

1.Каким цветом бывают листья осенью?

Дети: Жёлтые, коричневые, зелёные, разноцветные, двухцветные, золотые, багряные.

2.Какой формы листья? (овальные, округлые, сердечком, резные)

3.Речевая игра:

– Я начну предложение и кину мяч. Тот, кто из вас его поймает, продолжит моё предложение.

На дереве берёза растут листья… (берёзовые). На дереве рябина растут листья… (рябиновые). На дереве клён растут листья… (кленовые). На дереве дуб растут листья… (дубовые). На дереве каштан растут листья… (каштановые). На дереве осина растут листья… (осиновые). На дереве тополь растут листья… (тополиные). На дереве липа растут листья… (липовые).

4.А теперь отгадайте названия деревьев, которые спрятались в загадках:

Белоствольные красавицы
Дружно встали у дорожки,
Книзу веточки спускаются,
А на веточках сережки.

Я самый серьёзный из русских деревьев,

Так просто не дамся на сруб.

Раскидиста крона, крепки мои ветви.

А люди зовут меня …

У речек и в низинах
Они всегда растут,
Их прутья на корзины,
И коробы идут.
(Ивы)

Никто не пугает,

И, галдя, его клюют.

Листик на ладонь похож,

осенью красив, пригож.

Каждый в дерево влюблён,

потому что это . (КЛЁН).

Молодцы, на все вопросы ответили, а можно я с вами пойду? Тогда отправляемся дальше…

Воспитатель открывает карту, рассматривает с детьми, условное обозначение «Много деревьев», где же это может быть? (Экологическая тропа)

А поведёт нас тот, у кого на эмблеме цифра «3»

3. Пункт «Узнай дерево» (Проводит 3-ий родитель)

Дидактическая игра «Узнай дерево».

Осенний ветер здесь летал, Ветер листики считал. Взял их все и перепутал. По полянке вы пройдите, И листочек положите. Под то дерево, ребята, Где он рос когда-то.

Взрослый предлагает детям рассмотреть осенние листья и определить, с каких деревьев они опали.

Предлагает каждому собрать опавшие листья с конкретного дерева: берёзы, липы, акации, дуба, осины, рябины. Дети называют дерево и листок: Например: дерево дуб, листик дубовый, много дубовых листьев.

Начинать и заканчивать игру будем с помощью колокольчика. Задание понятно? Приступаем. (Звенит колокольчик) заканчиваем тоже, по сигналу колокольчика.

Ребята, с заданиями мы справились, молодцы!

А теперь порадуйте меня игрой:

Речь с движением «Листопад».

Листопад, листопад (поочередно взмах руками)

Листья, кружатся, летят.

Мы за ними побежали (бег на месте)

Но никак их не догнали.

В парке будем мы гулять (ходят по групповой комнате врассыпную,

изображая собирание листьев в букеты.)

В букеты листья собирать.

Воспитатель: Воспитатель предлагает определить место дальнейшего пути. Что за подсказка на карте? Это «Полянка» следующий пункт, поведёт нас тот, у кого на эмблеме цифра «4»

  1. Остановка «Весёлая поляна» (Проводит 4-ый родитель)

Здравствуйте, ребята, куда путь держите?

Дети: Мы хотим помочь королеве осени отыскать потерянный сундук.

Я вижу вы сегодня уже много заданий выполнили с осенними листочками.

А знаете ли вы, ребята, что про осень и красоту осенних листьев написано много произведений в разных жанрах, это и рассказы, сказки, стихи. А вы знаете стихи о листьях? Сейчас проверим (раздаёт листочки, на обратной стороне которых приклеены буквы), пусть расскажет стихотворение о листьях тот, у кого на листочках только гласные буквы.

(Дети рассказывают стихи заранее выученные.) А теперь поиграем в игру:

Игра «Кто быстрее»

На полу раскладываются листья. Листьев на один меньше, чем детей. пока слышен звук дудочки, дети бегут по кругу. Как только дудочка умолкает, дети должны успеть схватить по листику. Кому не хватило — выбывает из игры (проводится 3 раза)

Ребята, мне с вами было весело и интересно, но не буду вас задерживать, вам нужно идти дальше.

Воспитатель: Ориентируемся по карте, определяем направление, отправляемся – левую руку кладем на левое плечо впереди стоящему и закрываем глаза, а поведёт нас участник нашей игры под цифрой «5»

  1. Конечный пункт «Сундук с сокровищами»

Появляется Королева Осени: Я – Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья! (кланяется)
Давно уже мечтаю о встрече с вами я.
Вы любите, когда я прихожу? (дети отвечают)
Я красоту повсюду навожу.
Смотри, уж в золотой, багряный лес.
Скользнул луч солнца золотой с небес,
И на земле ковер лежит златой,
Лишь только осенью увидите такой.

Читать еще:  Квест на корпоратив цена

Королева Осени: А вы любите играть?

«Осень и листья». Водящая – Осень. Все остальные участники – «листья». Начерчен большой круг – это территория Осени. Листья должны дразнить осень, забегая на ее территорию. Осень может «уронить листик на землю» дотронувшись до него. Когда все листья опали (присели), игра заканчивается.

Воспитатель: Что я вижу? Сундучок!

Клад конечно в нём лежит,

Надо нам его открыть.

Королева Осени дотрагивается до сундучка он открывается – достаёт угощение и волшебный ковёр (фон для коллажа сделан из картона, оклеенного осенними листьями). Воспитатель предлагает оформить коллаж, используя фотографии и картинки об осени всех участников квеста.

Королева Осени: Ребята, спасибо вам за помощь и интересную игру Быстро время пролетело,
Расставаться нам пора.
Ждут меня еще заботы,
До свиданья, детвора!

Квест для детей на улице: сценарий, организация

В последнее время родители часто выбирают квест в качестве развлечения на детский праздник. И такой выбор вполне оправдан. Ведь малыши больше всего на празднике ждут именно развлечений, им хочется активного отдыха. Ну и конечно дети любят разгадывать тайны и загадки. Поэтому череда заданий, объединенных какой-то одной целью, тематикой, всегда вызывает восторг у детишек любого возраста.

Родителям же хочется, чтобы квест был простым в плане его реализации, для него требовалось минимум реквизита.Это особенно актуально, если праздник будет проходить на природе и планируется квест игра для детей на улице.

Именно такой сценарий квеста мы и хотим вам представить. Он рассчитан на дошкольников и учеников младших классов, которые знают буквы, цифры, умеют читать и писать. Все задания несложные, их под силу решить дошкольнику или первокласснику.

Тема квеста — животные, и задания так или иначе связаны с ними.

Квест рассчитан на одну команду, то есть все участники проходят его совместно, у всех общая цель, нет победителей и проигравших, а значит никому не будет обидно.

Место проведения

Приключение можно организовать в лесу, в парке. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники все равно наперед не знают, в каком порядке они будут проходить этапы

Подготовка и необходимый реквизит

Первый этап

Понадобятся: конверт, лист бумаги с заданиями кроссворда, лист с самим кроссвордом, ручка, карандаш или фломастер.

Кроссворд и задания к нему прячем в конверт. Конверт должен быть в руках ведущего к началу квеста.

Второй этап

Понадобятся: файл, распечатанное изображение козы, распечатанные и вырезанные слова и слоги, прищепки или скрепки, на которые слова и слоги крепятся к кусту.

Ищем подходящее дерево, рядом с которым растет куст, или просто отдельно растущий куст. Файл с изображением козы и текст задания прячем в файл. Файл крепим к дереву или к кусту веревкой или кнопкой. Слова и слоги крепим к кусту прищепками в произвольном порядке. Не обязательно все вешать на виду, чтобы было интереснее, несколько из них прячем вглубь куста.

Третий этап

Реквизит: файл, распечатанное изображение лисицы, конверт с заданием, несколько спичечных коробков или капсул от киндер-сюрприза, распечатанные подсказки и несколько пустых бумажек, которые прячутся в спичечные коробки.

В файл кладем изображение лисицы, текст задания и крепим его к дереву.

Коробков должно быть больше, чем подсказок. В некоторых будут бумажки с подсказками, а в некоторых — пустые бумажки. Это усложнит процесс поиска и сделает его интереснее. Коробки прячем тщательно, для этого желательно поискать высокую траву. Спичечные коробки можно заменить капсулами от киндер-сюрпризов.

Четвертый этап

Нам необходимы: файл с изображением кота, конверт с распечатанным заданием, несколько одинаковых веревок, 9 фигурок мышек, вырезанных из картона. На каждой мышке — буква. Из букв можно составить слово “сокровище”.

Файл с изображением кота и с заданием крепим к дереву. Фигурки мышек в произвольном порядке нанизываем на веревки — по 2-3 штуки на каждую веревку. Веревки наматываем вокруг дерева так, чтобы их было не слишком просто размотать.

А вот вам шаблон мышки:

Пятый этап

Реквизит: файл с изображением мышек и с заданием. Также понадобится ведерко с песком и ящик, закрывающийся на замок. В ящике и будут спрятаны сокровища. В качестве сокровищ можете использовать сладости, маленькие игрушки, сувениры, наклейки и прочие приятные мелочи.

Ключ от замка прячем в ведро с песком.

Ну а теперь начинаем наш квест для детей на природе, задания подготовлены и ждут участников.

Старт приключения

Ведущий держит конверт с первым заданием. В конверте находится кроссворд, который необходимо разгадать. В кроссворде всего четыре загадки, ответы на которые вписываются в клеточки, и в результате в серых клеточках у нас должно получиться слово-ключ.Именно это слово и приведет нас к следующему заданию.

  1. На макушке ушки, спит он на подушке. На мышей охотник, кто же это? …….(Котик)
  2. Молоко давать готова нашей бабушки …… (Корова)
  3. Скачет очень ловко, любит он морковку (Заяц)
  4. Лает звонко, охраняет, от злодеев защищает. (Собака)

Какое слово у нас получилось? Коза! А значит ищем следующее задание там, где нарисована коза.

Локация Коза

Ребята бегут к дереву, на котором прикреплен файл с изображением козы. В этом файле находят следующую задачу.

Текст задания: “Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, то заметила, что на кустике появились необычные листочки. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Листочки надо собрать и разгадать, что же на них написано”

Участники собирают с куста заранее подготовленные листики со словами и со слогами. В словах некоторые слоги пропущены, их надо вставить.

Вставляем слоги в слова и получаем названия животных:

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, есть ли что-то общее между нашими зверьками? Может быть кто-то из них лишний?

Дети должны догадаться, что практически все из перечисленных зверушек грызуны, кроме лисицы. Если детям тяжело догадаться, ведущий может задавать наводящие вопросы: что кушают все эти звери, что общего в их внешнем виде и т.д. В конце концов дети приходят к выводу, что в этом списке лисица лишняя. Вот она и будет ключом к следующему заданию. Дети ищут дерево с изображением лисички.

Локация Лисичка

Ведущий: Давайте достанем конверт и посмотрим, какое задание нам подготовила хитрая лисичка.

Ведущий достает конверт и читает задание: “Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня подсказки, но я бежала, хвостиком махнула и подсказки рассыпались. Помогите мне их собрать!”

Дети ищут в траве спичечные коробки с подсказками. Затем открывают каждый из них и разгадывают, что же в них загадано.

А вот и сами подсказки:

  • не вода, а жидкое, не снег, а белое (молоко)
  • живет в речке, но не лягушка (рыба)
  • он бывает детский, а еще из него делают сырники (творог)
  • маленькая и серенькая, а все ее боятся (мышка)
Читать еще:  Игры квесты головоломки

Ведущий: Ну вот дети мы и помогли лисичке с подсказками, но что же в них зашифровано?

Дети пробуют догадаться сами, если у них это не получается, можно подсказать. Все отгадки — это еда какого-то животного. Какого именно? Правильно, кота! А значит теперь надо искать дерево с изображением кота.

Локация Кот

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что за задание нам приготовил пушистый котик. Достаем из конверта текст задания.

Текст задания: “Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно…”

Малыши распутывают веревку на дереве, снимая с нее картонных мышек. Когда все мышки сняты с веревки, надо составить слово из букв, изображенных на них. Участники составляют слово “Сокровище”.

Ведущий: Что у нас получилось? Сокровище! А что это значит? Что клад уже где-то близко! А кто нам дал подсказку про сокровище! Правильно! Мышки! Значит следующее задание ищем у мышек.

Локация Мышки

Дети подходят к дереву с мышками, ведущий достает из файла задание.

Текст задания: “Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука”.

Участники дружно ищут ключик в ведре с песком. Если хотите усложнить задание, возьмите несколько разных ключиков и спрячьте в песок. Тогда ребятам придется перебрать несколько ключей, прежде чем найдется нужный.

Когда ключ найден и сундук открыт, малыши с радостью забирают свой клад!

Заключение

Такой квест хорошо организовывать, когда праздник подходит к концу. Сладости, найденные в сундуке могут дополнить сладкий стол.

Продолжительность данного квеста — от получаса до часа. Длительность проведения будет зависеть от самих участников и от ведущего, в частности от того, будет ли он им подсказывать, задавать наводящие вопросы.

При желании можно дополнить детский квест на улице картой. Такую карту составляйте на основании расположения локаций на вашей местности. Хотя карта особой роли в самом квесте не играет, она, скорее, для общего антуража.

Практически весь реквизит можно найти в любом магазине канцтоваров, что значительно упрощает организацию квеста. Исключение — ведро с песком и ящик с замком. Если ведро и песок найти не проблема, то ящик придется подобрать по размерам, возможно украсить его, ведь это все-таки клад. Ну и придется задействовать папу, чтобы прикрепил замок на ящик.

Все печатные материалы можете сохранить прямо из текста себе на компьютер и распечатать.

Квест – игра «Причуды осени» для детей старшего дошкольного возраста

Квест – игра: «Причуды осени» для детей старшего дошкольного возраста.

Квест – игра «Причуды осени» для дошкольников.

Описание: Данный материал будет полезен классным руководителям, воспитателям, вожатым при проведении осенних праздников и развлечений.
Цель: Закрепить и расширить знания о характерных признаках осени.
Задачи:
1.Организация досуга дошкольников.
3.Развитие творческих и интеллектуальных способностей детей.
4.Расширение кругозора детей.

Звучит осенняя мелодия, тикают часики и слышится, как падают капли дождя.

Ведущий: Вот и осень наступила,

Лужи всюду появились.

Настроение у нас отличное,

На прогулку осеннюю игровую готовы?

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в супер – игровое путешествие: «Квест – игра «Осенние причуды». Мы будем чудить, играть, петь и танцевать. Согласны?

Ведущий: Пришла без красок,
И без кисти,
И перекрасила все листья.
Дети: Осень.

Ведущий: А давайте позовем все вместе Осень.

Все вместе зовут.

Никто не появляется. Еще зовут, но тут появляется паучок на паутине, а на паутине письмо.

Ведущий читает письмо.

«Уважаемые дети! Я очень к вам спешила, но дорогу мне засыпало морковью, мне никак не выбраться. Помогите мне пожалуйста. Спасибо».

Ведущий: Ребята, поможем Осени, спасем ее. Итак: Наше первое задание. У нас в огороде выросло очень много моркови. Нам нужно помочь убрать ее и доставить работникам пищеблока. Нам нужно разделиться на две команды.

Игра « Собери морковь»

( Команда выстраивается в колонну по одному. Дети по очереди берут в руки корзину, добегают до кучи с морковью, кладут 1 морковь, возвращаются к своей команде, кладут рядом морковь, передают корзину следующему участнику. Надо собрать всю морковь. А когда вы уберете всю морковь вы найдете – букву – подсказку нашей сегодняшней гостьи.

Дети начинают игру и находят букву – О.

Ведущий: Ребята, пока вы вополняли первое задание, паучок принес второе. Чтобы найти вторую букву, предлагаю выполоть огород.

ИГРА- ЭСТАФЕТА «Сорняки в огороде» В нашем огороде овощи росли, Но вдруг появились вредные сорняки. (Музыка, выходят «Репейники», на одежде прищепки)

Семена вокруг бросали, огород наш засоряли! ( « Репейники» разбрасывают прищепки- семена)

Постарайтесь-ка, ребята, огород нам чистить надо.

Семена все соберите, на репейник прикрепите!

2 команды. Дети по очереди бегут, берут 1 прищепку и цепляют «своему» репейнику, чья команда быстрее. Когда команды выполнили задание, им вручают букву – С.

Ведущий: А за следующей подсказкой мы отправимся в осенний лес, по грибы. Вам нужно собрать грибы и правильно их назвать, а на одном из грибов вы найдете букву.

Игра: «Грибники» Также игра в команде. А подсказка буква – Е.

Ведущий: А сейчас задание на внимание: Вам нужно найти 5 отличий на двух одинаковых картинках. Если вы справитесь с заданием, найдете еще одну подсказку.

«Найди отличия». Дети находят отличия и подсказка буква – Н.

Ведущий: Еще одно задание, для последней буквы. Я начну предложение,

вам нужно закончить.

На дереве берёза растут листья… (берёзовые). На дереве рябина растут листья… (рябиновые). На дереве клён растут листья… (кленовые). На дереве дуб растут листья… (дубовые). На дереве каштан растут листья… (каштановые). На дереве осина растут листья… (осиновые). На дереве тополь растут листья… (тополиные). На дереве липа растут листья… (липовые).

Вы молодцы, назвали все правильно и вот вам последняя буква – Ь.

Предлагаю собрать все слово из наших букв.

Дети выкладывают слово: получилось – ОСЕНЬ.

Ведущий: Ребята, давайте сейчас попробуем позвать Осень, вдруг она нас услышит, ведь теперь путь свободен.

Дети и ведущий зовут Осень.

Звучит музыка и появляется Осень.

Осень: Спасибо Вам ребята за помощь, освободили вы меня, заданий столько выполнили, в награду предлагаю вам поиграть. Посмотрите, я к вам в гости пришла и листопад привела. На полу разбросаны листья.

Игра под музыку «Листопад».

Листопад, листопад (поочередно взмах руками)

Листья, кружатся, летят.

Мы за ними побежали (бег на месте)

Но никак их не догнали.

В парке будем мы гулять (ходят по групповой комнате врассыпную)

В букеты листья собирать. (собирают листья в букеты.)

Осень: Какие красивые букеты получились. Букеты оставьте себе на память. Ребята, а вы знаете приметы осени?

Осень: Вы меня радуете все больше и больше, но мне пора в осенний лес, он полон сказок и чудес, а за помощь в моем освобождении я вам вручаю осенние угощения, надеюсь они вам понравятся. Спасибо Вам ребята, я еще вас навещу и задания принесу. До свидания.

Детям предлагается пройти в группу и отведать угощение осени.

Осеннее развлечение на улице в форме квест-игры «Поиски золотого ключика»
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Простое, но интересное путешествие по станциям квест — игры «Поиски золотого ключика». На каждой станции дети встречаются с героями сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино» Кот Базилио, Лиса Алисы, Черепаха Тортиллы, Карабас Барабас и Буратино. Выполняя задание, получают 1/4 часть карты. В конце праздника складывают её и на обратной стороне находят место, где воспитатель спрятал (на своем участке) золотой ключик, а рядом волшебная коробочка, сундук. который откроет золотой ключик. а там сюрприз для всех детей: настольная игра, спортивный предмет, игрушка, музыкальный инструмент или что-нибудь другое.

Скачать:

ВложениеРазмер
интересное путешествие по станциям, встреча с любимыми героями, выполнение заданий и неожиданный сюрприз25.1 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний праздник на улице: квест – игра «Поиски Золотого ключика»

Начало 9.30 –1мл,2 мл, 1 ср., 2ср,3 ср. группы собираются на спортивной площадке

11.00 – 1 ст, 2ст, 1 подг, 2 подг группы собираются на спортивной площадке

Предварительная работа: знакомство со сказкой Ш.Перро «Приключения Буратино», разучивание песенного, танцевального игрового материала, разучивание стихов, познакомить детей с основными театральными понятиями, знать 3 эмоции – веселая, грустная злая.

Подготовить атрибуты: золотой ключик (9 штук), путеводитель (схема передвижения) 9 штук, 9 сборных карточек с изображением персонажей и горкой, где дети найдут золотой ключик, сюрприз для каждой группы коробка-сундук 9штук, 4 дерева, 30золоых и 30 серебряных монет на скрепках, картинки – пазлы по сюжету сказки (4 шт.), каштаны, желуди, шишки, корзины, тазы для сортировки, столы для сбора пазлов (4 шт),2 стола (кубы) для сортировки желудей, объявление-приглашение на праздник, загадки осенние (птицы осень, деревья) между станциями, изготовить листики :дубовые – красные и зеленые, кленовые-желтые и оранжевые.

Музыка «Птичка польку танцевала» выход ведущего

Ведущий: Внимание! Внимание!

Чудеса сейчас придут,

Интересно будет тут.

Сказки рядом ходят

Спешит к нам сказочный герой,

Сейчас посмотрим кто же он такой?

Это что за очень странный человечек деревянный

На земле и под водой ищет ключик золотой?

Музыка « Бу-ра-ти-но» А.Л. Рыбников. Выбегает «Буратино».

Буратино:- «Здравствуйте ребята, шел я в школу и решил поиграть, повеселиться с вами. Готовы, тогда, начинаем?

Разминка « Буратино – длинный нос»

Музыка выход Карабаса Барабаса (Сказочные герои) .

Барабас: Ага, вот ты где? Как долго я тебя искал!

«Птичка польку танцевала». Буратино вместе с Карабасом бегут по кругу. Карабас догоняет буратино, хватает его за шиворот.

Карабас: Попался негодный мальчишка,отдавай золотой ключик, куда ты его дел?

Ведущий: подождите не ссорьтесь, друзья, ведь сегодня у нас праздник. Наши ребята помогут вам найти ключик. Согласны, ребята?

Ты, Карабас – Барабас, отправляйся в театр к своим куклам, а мы пойдем искать золотой ключик.

Дети вместе с воспитателями расходятся на свои станции ( к одному из сказочных героев: Черепаха Тортилла, Лиса Алиса и Кот Базилио, Карабас-Барабас, Буратино) согласно маршрутному листу.

Буратино: у меня есть план, отправляйтесь в путешествия по станциям, а поможет вам в этом карта.

1 станция. « Музыкально – поэтическая». Черепаха. Кресло компьютерное, накрытое пледом, осенние листья.

Осенняя пора, очей очарованье. Приятна мне твоя прощальная краса. Ах, как долго я вас ждала, соскучилась. Сижу, любуюсь природой! А вы можете порадовать меня стихами об осени? Расскажите мне, пожалуйста, стихотворение.

Стихотворение по выбору воспитателя (хором, по ролям, по подгруппам)

Младший дошкольный возраст

Песня — танец «Покачайся надо мной мой листочек»-1младшая, 2 младшая группы

Песня « Осень к нам пришла»1 ср. гр. 3 ср.гр

Песня: «Дует, дует ветер» Кишко

Танец «Разноцветные листочки» 1 ср. гр, 2 ср. гр., 3 ср. гр.,

Игра «Собери кружок вокруг дерева» (по цвету, по листочкам деревьев: дуб, клен)

Дети старшего возраста

Песня : «Осень» Арутюнова-1 ст.гр, шумовой оркестр

Песня: «Снова к нам стучится осень»- 2 ст. гр

Песня: « На горе-то калина» 1 подг. гр , «Музыкальное стихотворение»

Песня: «Листья осенние кружатся» 2 подг.гр

Игра: «Найди пару» (с листочками)

Герой прощается и выдаёт ¼ часть карты.

2 станция. Театрально-игровая. «В театре у Карабаса-Барабаса»

Карабас. (загадки персонажей и на эмоции персонажей: грустная маска ( колпак Пьеро) весёлая маска (колпак Буратино), злая маска (Шляпа Карабаса), поведение в театре, что бывает в театре, собери пазлы (4картинки) по сказке «Буратино»

В свой театр приглашаю, з десь будет множество затей,
своих кукол обожаю, к ак будто собственных детей.

Да здравствует Карабас удалой!
Уютно им жить под моей бородой,
И я не какой не мучитель,
А просто их добрый учитель.

  1. Подбери маску для кукол Пьеро (грустная), Карабас-Барабас (злая), Буратино (весёлая)
  2. Составь картинку из пазлов по сюжету сказки «Приключения Буратино»
  3. Словесная игра «Вопрос-ответ (один из трёх предложенных)» о театре

Герой выдает ¼ часть карты, отправляет к Коту и Лисе.

3 станция. Игровая «Поле чудес» Кот, Лиса (Денежное дерево, деньги, шишки, желуди, каштаны).

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Какие хорошенькие! девчонки, как картинки, а мальчишки — мандаринки, и все детки, как конфетки.

Должен мальчик сильным быть, быстро бегать, быстро плыть,
Приседать и отжиматься – в общем, спортом заниматься.
Ведь девчонки слабака засмеют наверняка.

Девочки хрупки, нежны все им помогать должны.
Тяжестей они не носят, а помочь мальчишек просят.
И любой ответит: «Да!» Не откажет никогда.

Поможете нам денежки снять с дерева, и мы вам поможем отыскать золотой ключик.

Аттракцион «Собери монетки с дерева» (монетки серебряные и золотые на 4 деревьях в мешочки-кошелёчки) ст, подг гр

Игра «Хочешь быть моим хвостом?»

я Лиса, Лиса, Лиса, я лечу-лечу, лечу, хочешь быть моим хвостом?

-да, конечно же хочу

Я кот, кот, кот, я спешу, спешу, спешу.

1.2.3- место своё найди!

Игра «Сортировка шишек, желудей, каштана» мл, ср гр.

Герой выдает ¼ часть карты. Отправляют к Буратино.

4 станция. Спортивно-игровая. «Урожайная». Буратино

Младший средний дошкольный возраст:

Игровое упражнение « Собери овощи и фрукты»

Игра средней подвижности « Волшебные прятки»

Старшие, подготовительные к школе группы:

Эстафета: « Веселый фермер» (сортировка овощей и фруктов)

Подвижная игра « Овощи, фрукты, ягоды» (построиться по подгруппам)

Герой выдает ¼ часть карты. Отправляют

Дети собирают карту – схему со станциями (картинки персонажа) и местом нахождения золотого ключика на своей площадке

Возвращаются на свою площадку, находят сундук сюрпризом, открывают ключом

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в бассейне показанное на городском МО инструкторов ФК и для родителей в «День открытых дверей».

Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик».

Материал направлен на расширение кругозора детей, активизацию познавательного интереса с помощью проблемной ситуации. Совершенствовать навыки количественного счета в пределах д.

Дети на спортивной площадке читают стихи про осень, но Кикимора прячет Осень. Дети водят хороводы, поют песни про осень, играют на музыкальных инструментах, находят Осень.

Развлечение на улице для детей старшей группы.

Яркое, сказочное путешествие в мир фей-красок, где нужно выполнять задания экологического характера.

образовательная деятельность с детьми старшей группы по ознакомлению со свойствам магнита.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector