Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пиратский квест игра для детей

Сценарий квест-игры «Пиратская вечеринка»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Центр детского творчества»

г. Невельска Сахалинской области

Игра предназначена для учащихся

Возраст учащихся: 8-12 лет

Составитель: Рубанова Наталья Александровна

педагог МБОУ ДО «Центр детского творчества»

Общие положения: Квест-игра проводится в целях досуговой деятельности. Команды в ходе игры совершают путешествие по станциям, где обучающимся предстоит выполнить задания различных видов. Участие в игре по станциям не требует предварительной подготовки.

Идея: Действовать по маршрутному листу, переходя от станции к станции, и достигнуть поставленной цели. В виде кругосветного путешествия (квеста).

Цель : формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

Развивать познавательный интерес

Развивать чувство юмора, воображение, смекалку

Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.

Способствовать развитию внимания, координационных способностей

Способствовать сплочению детей в коллективе

Место: МБОУ ДО «Центр детского творчества»

Дата: 30 октября 2019 г.

Начало: 11.00 ч. Окончание: 12.15 ч.

Аудитория на которую рассчитано мероприятия: 8-12 лет

Рубанова Наталья Александровна

10.00 ч. — сбор волонтёров и кураторов станций в ИРОСО (4 этаж), для инструктажа, определение правил, соблюдение техники безопасности, и подготовки помещения и инвентаря.

10.30 ч. – сбор участников.

10.45 ч. – знакомство участников с условиями игры, правила поведения и техника безопасности.

10.55. ч. – жеребьевка.

11.00 ч. – Начало мероприятия.

В наше время пользуются большим спросом и интересом среди детей и подростков интерактивные игры. Они имеют различные направления, тематики и идеи. Это игры, где дети могут менять формы поведения деятельности во взаимодействии, с интересом и увлеченностью решать поставленные задачи, способствуют сближению детей, раскрывают их внутренний мир, приближают к знаниям не только через разум, а через чувства и эмоции. Одна из таких форм активной обучающей игры — квест-игра

Квест-игра – это интеллектуальный вид игровых развлечений, во время которых участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки, справится с трудностями, возникающими на их пути, для достижения общей цели.

Данная квест-игра предназначена для детей от 8 до 12 лет. И представляет собой небольшую театрализацию. Ведущие в образах пиратов – Джека Воробья и Харли Квин. Дети и их родители тоже заранее готовят образные костюмы (об этом их заранее предупреждает руководитель).

Главная задача детей, выполнить все задания, пройти все станции, для того, что бы найти сокровища старого пирата Черная Борода.

Пиратский квест

Сценарий пиратского квеста с поиском сокровищ для детей и взрослых. Подходит для проведения абсолютно в любом месте: в квартире, в доме, на даче, в школе, в кафе, на природе и т.д.

Участникам этой игры предстоит отправиться на поиски пиратских сокровищ, на пути к которым их ждёт множество испытаний и хитрых загадок.

Квест погружает игроков в настоящую приключенческую историю, которая будет интересна как детям, так и взрослым.

Обратите внимание! Материалы квеста высылаются в электронном виде и предназначены для самостоятельной печати.

Как работает квест

Пиратский квест – это тематический домашний квест с увлекательным сюжетом в духе пиратского времени.

В основе квеста лежит базовый принцип всех наших домашних квестов – поиск подарка по запискам. Игроки последовательно проходят этапы игры, находят и решают на каждом из них головоломку и в ответе получают указание, куда следовать дальше. Но это только основа. На самом деле у квеста более сложная структура, в которой важную роль играет пиратская карта и навигационный журнал.

Сценарий пиратского квеста состоит из 16 этапов, на протяжении которых игрокам предстоит решить 13 головоломок. Большинство этих головоломок имеют нестандартную и многоуровневую структуру. Игроки будут их решать, параллельно работая с картой, читая сюжетные тексты, применяя шифровальные диски, трафарет и измеритель расстояния, собирая загадочные золотые монеты и другие интересные вещи. Все они понадобятся игрокам, чтобы успешно пройти испытание.

Преимущества пиратского квеста

Пиратская тема, оформление и антураж

Всегда всех привлекал и манил приключенческий мир пиратов. И вот теперь морское путешествие в поисках спрятанных сокровищ можно организовать дома! Красивое оформление карточек в классическом пиратском стиле, пожелтевшая от старости бумага, пиратские карты, записки в бутылках и чёрные метки перенесут игроков в те романтические времена.

Уровни сложности

Данный квест будет интересен детям с 9 лет, подросткам и взрослым. У всех заданий предусмотрено два уровня сложности. Это значит, что при подготовке квеста вы сможете сами выбрать подходящие задания и настроить сложность игры.

Ведущий не требуется

Ведущий в этой игре необязателен. Игра сама проведёт участников по сюжету! Но при желании ведущий может зачитывать сюжетные тексты и контролировать ход игры.

Читать еще:  Какие бывают квесты

Квест можно провести где угодно

Вы сами определяете, в каких местах вы будете прятать карточки. Это возможно благодаря специальному «навигационному журналу», который входит в состав квеста.

Активные задания

Если вы захотите добавить в квест подвижности и активности, то используйте чёрные метки, которые входят в комплект. Игроки получают их за ошибки и попытки обмануть игру. Чтобы избавиться от проклятия чёрной метки, нужно будет выполнить особое активное задание из предлагаемого нами списка.

Сюжет квеста

По сюжету квеста игроки – это мореплаватели и искатели приключений. В одну из своих экспедиций они находят в море бутылку с обрывком карты и письмом внутри. Из письма они узнают о том, что на неком Безымянном острове старый пират зарыл свои сокровища и подготовил множество испытаний для тех, кто рискнёт отправиться на их поиски. Взволнованные такой находкой игроки спешат в путь на поиски этих сокровищ.

Квест построен на основе продуманного сюжета. Все задания гармонично вплетены в сюжет и обусловлены логикой происходящего. Нет абстрактных вещей, взявшихся из ниоткуда. Все подчиняется повествованию.

В квесте есть интересные сюжетные повороты. Например, на одном из этапов, игрокам нужно будет разделиться, исследовать определённые места, а потом вновь воссоединиться и правильно применить найденные элементы. Ещё на одном из этапов игроки окажутся на «сюжетной развилке», где им будет предложено самим выбрать дальнейший путь. Не минует их и встреча со злодеем-пиратом, и напряжённая погоня по тёмным лабиринтам. Все эти увлекательные моменты делают квест не просто поиском подарка по запискам, а сложным и нестандартным развлечением в духе полюбившихся всем квест-комнат.

Пиратская карта

Пиратская карта – это основной элемент квеста. На ней изображён Безымянный остров со множеством локаций и объектов. Каждый объект подписан и имеет характерное изображение. Многие из этих мест игроки посетят на своём пути, и этот путь в определённый момент сыграет очень важную роль. Большинство заданий в квесте можно решить только в связке с этой пиратской картой, именно поэтому она не просто декоративный элемент или одно из заданий, а важная составляющая, на которую завязан весь процесс.

Взаимодействие игроков с картой – это уникальная изюминка квеста. Очень интересно работать с ней на протяжении всей игры.

Сценарий летнего развлечения в детском саду: Квест-Игра «Посвящение в Пираты»

Бежим по воде.
(Волны)
2.Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море …
(Шторм)
3.Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается — поверь! —
Только мелочью — планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям.
(Кит)
Вместе мы отыщем клад. А тот, кто закопал……(Пират)
4.Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)
5.Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его (как был бы рад) —
Большой сундук, в котором … (КЛАД).
6.То, что надувает паруса ( ветер)
7.На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? Моряк вразвалочку сошел на … ( берег)
8.Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север ( компас)
Воспитатель: Молодцы! За это задание вы получаете ]1 дублон «В»[/u]

3 задание
« Вода – Суша» на асфальте начерчен круг «суша» Задача детей по сигналу «вода» , «быстро выбежать из круга, по сигналу « Суша» Забежать в круг. Кто не успел, тот попал в плен к Пиратам.
Воспитатель: А теперь нужно проверить, на сколько, вы хорошо слышите, и знаете свою команду. ГОТОВЫ?
Ответ детей: «Так точно капитан»
4 задание. Слепой Пират. Дети встают в круг, в центре круга встает ребенок с завязан-ными глазами. Задача ведущего повернуться вокруг себя и указать на кого то рукой. Тот на кого указывает ведущий, должен сказать кодовое слово «Пират» и ведущий должен назвать имя ребенка назвавшего слово. Если угадал то ведущий встает в круг, а на его место, встает ребенок, чье имя угадали.
Воспитатель: Ой, какие вы молодцы. Все состязания проходите на ура!! За это я даю Вам 2 Дублон -Л )
Вы посмотрите, какое сегодня, чистое небо, как светит солнце. Вы наверно все прогрелись, и Вам хочется испить водички?
Ответ детей.
Тогда следующее состязание Вам придется по душе.
5 задание. Утоли жажду. Детям в ряд выставляются стаканы с водой, их задача быстрее всех выпить через трубочку большее количество воды. (пока идет конкурс играет музыка.) По завершению музыки сравнивается, кто больше всех выпил воды. Музыка играет 30сек.
Воспитатель: НУ что юные Пираты, охладились? Готовы продолжать?
Ответ детей — Так точно капитан! Вручаю 3 Дублон «Е»
6 задание « Морской бой»
На спортивной площадке, проведена линия разделяющая площадку на две части. ( два корабля) Дети делятся на две команды. Встают друг к другу лицом. Задача детей: пока играет музыка выбросить как можно больше мячей со своей стороны на сторону соперников. Победители те, у кого на стороне меньше всего мячей.
Воспитатель: Я смотрю, вы ну ни как не хотите сдаваться. Вы, правда, хотите стать самыми настоящими морскими разбойниками?? 4 дублон «С»
Ответ детей: Так точно капитан!
Перед тем как мы с Вами будем выполнять последнее задание нам с вами надо немножко размяться. А я заодно посмотрю, как дружно вы можете выполнять разные действия в команде, под командованием капитана.
Игра – танец «соку бачи»
Воспитатель:[/b] Ну, вот Вы и размялись. Теперь, я просто уверена, что со следующим заданием, вы справитесь очень быстро.
Задание 7. «Меткий Пират» 5 Дублон «У»
Задача детей как можно более метко попасть бумажными мячиками в мишень.
Играет фоновая музыка, дети по очереди бросают в цель, мячики.
Воспитатель: А теперь давайте соберем все Дублоны вместе.Что у нас тут за подсказка получилась?
(на обратной стороне написаны буквы « В Лесу».) Интересно, что это значит?
После того как ребята догадались что клад находится в лесу, Воспитатель отправился в лесок в саду ( на территории сада)
Воспитатель: Теперь ваша задача. Найти тот самый клад. Дети ищут клад.

Читать еще:  Не такие квесты

После обнаружения клада, воспитатель вместе с детьми рассматривает содержимое сундука с сокровищами, в котором находится мешок с жемчугом, морские камушки( разноцветные) и черная метка пирата, и записка в свертке.
Ах вот он какой, а давайте посмотрим что, там?

Воспитатель: Ребятки, а у нас тут какое то письмо.

Пиратский квест для детей.

Это черновой вариант, возможно, что-то будет поменяно но пока так.

Квестовый реквизит: подсказки, карта.

Карта тут не играет особой роли, скорее для антуража. Ну и, конечно, в процессе придется детям подсказывать, задавать наводящие вопросы.

Приветствую все идеи, по тексту подсказок, смене названия локаций и так далее 🙂

Самый простой вариант, который я придумала для нарядов, это купить аквагрим и раскрасить детей и ведущего, на головы можно повязать банданы.

На карте нарисованы следующие локации:

— остров пиратов Тортуга, откуда все начинается.

1. Знакомимся. Локация: Остров пиратов, Тортуга.

Капитан: «Привет! Меня зовут Капитан Черная Борода! Я возьму с собой в плаванье только самых умных, смелых, отважных моряков, представьтесь мне и начнем набирать команду!»

Пояснение: Выставляем детей в шеренгу и просим каждого из пиратов придумать себе пиратское имя и представиться капитану.

2. Играем в игру «Капитан говорит…».

Капитан: «Сейчас мы проверим, кто из вас быстрый и сообразительный! Я даю вам команду, а вы выполняете! Если я говорю право руля, то вы бежите к левому борту нашего корабля! Если лево руля – то к левому борту. Нос – бежите вперед. Корма – назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Капитан на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.»

Пояснение: Каждую фразу в игре нужно начинать со слов: «Капитан говорит… право руля!» и так далее. Игру можно упростить, убрав часть команд.

Капитан: «Мои пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте! А я буду подсказывать вам, если я говорю холодно, значит вы плохо знаете корабль! Если я говорю тепло, значит вы близко к цели»

Пояснение: Прячем нарисованный якорь в квартире, за якорем прячем бутылку с картой, играем в игру тепло-холодно, пока дети не найдут карту.

4. Ищем первую подсказку.

Этот домик я могу

Отыскать на берегу.

В нем укрытие моллюска,

И хозяин гордый:

«Домик выдержит нагрузку,

Капитан: «Неужели от вас хоть какая-то польза! Давайте посмотрим, что вы за карту нашли! Так-так, а вот и первая подсказка! Думайте, команда, что это может быть!»

Пояснение: Угадываем загадку, что это морская раковина и находим следующую подсказку в ней, а также первую букву (зачем нужны буквы станет ясно только в конце квеста). Буква – Н. Есть вариант, что буквы можно подписывать на карте возле локаций.

5. Ищем вторую подсказку. Локация: Ледяное ущелье.

Текст подсказки: В ледяном ущелье, где гуляют снежные ветра спрятана подсказка!

Капитан: «Ура, мы на один шаг ближе к сокровищам! Подсказка Ледяное ущелье, где это может быть?»

Пояснение: следующая подсказка лежит в морозилке, замороженная во льду. Детям нужно догадаться разморозить льдинку, чтобы добраться до подсказки. Тут же они находят и букву – А.

Читать еще:  Квест по профессиям для студентов

6. Ищем третью подсказку. Локация: Остров матросов.

Текст подсказки: «- Я же из морских котов. Из корабельных. У меня и бабушка и дедушка на кораблях плавали с матросами. И меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую. Только я воды боюсь.

— А давай мы дадим тебе фамилию Матроскин, — говорит дядя Фёдор.»

Капитан: «Что это за бред? Кто такой Матроскин, где его искать? Ничего не понимаю!»

Пояснение: детям нужно догадаться, что речь идет о книжке «Простоквашино», найти ее и пролистать, в книге будет следующая подсказка и буква – Г. (у кого нет такой книги, можно и другой вариант придумать)

7. Ищем четвертую подсказку. Локация: Остров сирен.

Текст подсказки: «Почтовый ящик. Ключ на острове Сирен».В книге Дети находят алфавит с символами и зашифрованное послание. Подставляя букву вместо символа, дети получают текст. Можно взять азбуку Морзе.

Капитан: «Нам надо раздобыть ключ, скорее на корабль, поплывем к острову сирен!»

Приплываем на остров сирен.

Сирена: «Что за пираты к нам пожаловали? Чего хотите. Ах вам нужен ключ! Хорошо, я отдам его самому смелому! У меня есть два яйца, одно вареное, а второе… сырое! Кто не побоится испытать судьбу? Я буду наугад вытаскивать яйцо из шапки и разбивать вам его об лоб! Ну, кто смелый, кто первый?»

Дети, не знают, что оба яйца вареные, идут испытывать судьбу 🙂 говорят, что такая игра нравится детям, весело, можно сварить столько яиц, сколько всего детей, последнему будет особенно страшно 🙂 Сирена отдает ключ.

Пояснение: расшифровываем послание, добываем ключ, идем к почтовому ящику, там следующая подсказка и буква – Р.

8. Ищем пятую подсказку. Локация: Темная пещера.

Текст подсказки: «В темной пещере, где никогда не бывает солнечного света, найдешь две части подсказки»

Капитан: «Где же у нас такая темная пещера?»

Детям надо догадаться, что это ванная, где не горит свет. Пойти к ней, а у ванной их встречает Циклоп.

Циклоп: «Проходите-проходите, там темно хоть глаз выколи мне мой единственный! Как вы собираетесь там что-то искать? Я могу помочь, устроить вам тренировку, чтобы вы лучше ориентировались в темноте! Раз вы согласны, тогда вот вам мольберт, я завяжу вам по очереди глаза, а вы нарисуйте свой портрет, посмотрим, не пропадете ли вы в пещере.»

Дети играют в игру – нарисуй портрет с закрытыми глазами. После Циклоп выдает фонарик.

Циклоп: «Заходите по очереди, по двое, сначала вы найдете одну часть, потом вы – вторую. Да ищите внимательно!»

Пояснение: дети находят две части подсказки (одну в стиральной машинке спрятать, например), складывают вместе и получают следующую букву – Е. Разделила на части, потому что ванная маленькая и все дети туда не влезут 🙂

9. Ищем шестую подсказку. Локация: Забытые берега.

Текст подсказки: Чтобы найти следующую подсказку, вам придется отправиться на Забытые берега и стать мумией!

Капитан: «Знаю я эти берега, никто на них не ездит, ведь там живут только мумии, видимо следующая подсказка у них, ну ничего, мы их перехитрим, есть у вас идеи?»

Пояснение: если дети сами не догадаются, то капитан предлагает им обмотаться туалетной бумагой и превратиться в мумию, а подсказка будет в рулоне туалетной бумаги и очередная буква Т.

10. Ищем седьмую подсказку.

Подсказка: картинка, разрезанная на части. На картинке нарисован стол. Разрезать посложнее и стол нарисовать схематично если, то не сразу соберут 🙂

Капитан: «Нужно сложить правильно головоломку, тогда мы узнаем, где искать дальше!»

Пояснение: дети собирают головоломку и бегут обыскивать столы, конверт с подсказкой нужно приклеить под стол так, чтобы его не сразу можно было найти. И последняя буква – Ь.

11. Ищем восьмую и последнюю подсказку.

Подсказка: пустой лист.

Капитан: «Что это такое? Пустой лист! Неужели все было зря и мы так и не найдем сокровища?? Подождите, а зачем нужны были буквы? Давайте их сложим, что за слово получилось? ( а слово получилось — «Нагреть») Как думаете, что нам нужно сделать, чтобы найти клад?»

Подсказка: лист необходимо нагреть, а на нем молоком написана следующая подсказка, она проявится.

12. Завершаем квест. Локация: Лиановые джунгли.

Текст подсказки: В джунглях растет розовое дерево, от него 5 шагов вперед, 3 шага налево и … (так далее до клада уже ориентируясь на местности составить, у нас розовое дерево, потому что есть небольшое деревцо из проволоки с розовыми камешками).

Капитан: «Вперед, пираты! Ищем необычное розовое дерево!»

Пояснение: детям нужно найти розовое дерево, отсчитать от него шаги и отрыть клад, можно, например, спрятать на балконе, или в шкафу.

Клад — сундучок со сладостями, монетки шоколадные, еще че-нить 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector