Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила квест игры

Правила реальных квест-игр

1. Условия участия в игре

1.1. Играть в реальные квест-игры нужно командами. Минимальный состав команды – два человека.

1.2. Команда, подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие Правила игры и обязуется неукоснительно соблюдать их.

1.3. Cостав команды не должен превышать 5-ть человек. Команда выполняет задания в реальном мире.

1.4 Участниками полевой части состава команды должны быть лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.

1.4. Реальные квест-игры организуются на следующих принципах:

1.4.1. Принцип честной игры (fair play), соблюдаемый всеми участниками игры и подразумевающий, что игроки умышленно не помогают и не мешают соперникам, а так же строго придерживаются настоящих Правил.

1.4.2. Принцип самостоятельного выполнения уровней каждой командой, который соблюдают игроки. Организаторы игры строго следят за соблюдением данного принципа.

1.4.3. Принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдает организатор.

1.5. Выполнение всех заданий возможно без нарушения действующих законодательных актов. Категорически запрещается нарушать действующие в стране законодательные акты: Конституцию, Законы, Уставы. В случае нарушения действующих законодательных актов участники несут личную административную и уголовную ответственность.

1.6 Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения действующих законодательных актов.

1.7 Каждый участник обязан самостоятельно оценивать степень риска на уровне, вероятность получения физических и/или психических травм на уровнях. РЕШЕНИЕ О ТОМ, ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ ИЛИ НЕТ, ПРИНИМАЕТ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК САМОСТОЯТЕЛЬНО. ПРИНИМАЯ УЧАСТИЕ В ИГРЕ, УЧАСТНИК ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ОН ОБЛАДАЕТ И УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ЗДРАВЫМ РАЗУМОМ И ЯСНЫМ СОЗНАНИЕМ.

2. Игра

2.1. Цель игры – информирование общественности о проблемах ВИЧ/СПИД, пропаганда здорового и активного образа жизни, а также развитие навыков решения нестандартных задач, готовность к достижению поставленной цели.

2.2. Суть игры заключается в выполнении участниками реальных миссий в реальном мире. Игровым полем является территория всего города, где проходит игра.

2.3. Команды получают задания (миссии) на сайте. Результатом успешно выполненного задания (миссии) является условная информационная единица — код. Добыв код, команда вводит его на сайте и, если код верен, проходит задание.

2.4. Реальные квест-игры проходят в штурмовой последовательности, то есть команда получает все задания сразу, одновременно. В этом случае, в какой последовательности выполнять миссии решает сама команда.

2.5. На каждом из уровней организаторы игры предусматривают подсказки, которые появляются в заранее заданное время. Текущее время до подсказки отсчитывается в реальном времени, в момент получения подсказки страница обновляется автоматически.

2.6. На уровнях, где это предусмотрено организаторами, команда имеет возможность получить штрафную подсказку. Данная подсказка даёт возможность закрыть уровень или часть уровня. В этом случае автоматически начисляется заранее установленный штраф за ее использование.

2.7. На уровнях предусмотрены дополнительные бонусные задания, через которые реализуется разветвление.

3. Ограничения и запреты в игре

3.1. Единственно правильным путём прохождения уровней является их самостоятельное прохождение (обязательное присутствие команды на месте нахождения кода или агента). Команда, должна, находясь непосредственно на уровне, выполнить задание уровня и самостоятельно получить код так, как это указано в задании. Если организатором не указан способ получения кода, то по умолчанию ввод кода полученного перебором, прослушиванием, подглядыванием будет являться нарушением данного пункта Правил.

3.2. Запрещается получать код иным путём:

3.2.1. Запрещается оказывать всяческое давление на людей, причастных к организации игры: запрещается подкупать, соблазнять, избивать, угрожать, шантажировать с целью получить код или любую информацию о содержании сценария игры и/или информацию, способную облегчить прохождение игры.

3.2.2. Запрещается пытаться взломать программный комплекс игры с целью получить доступ к содержанию сценария.

3.2.3. Запрещается подбирать пароли организаторов с целью получить несанкционированный доступ к содержанию сценария игры.

3.3. Запрещается перемещать, уничтожать, портить, прятать, уносить с собой и т.п. созданные организаторами коды на уровнях.

3.4. Запрещается создание ложных кодов, указателей на уровнях (запрет не касается устной дезинформации (за исключением информации, которую попросили распространить среди других команд организатор)).

3.5. Запрещается создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов и т.д. и т.п.).

3.6. Запрещается сообщать организаторам заведомо ложную информацию, чего бы она ни касалась.

3.7. Участникам во время игры и за 12 часов до старта игры запрещается употреблять сильные алкогольные напитки, наркотические вещества. Организаторы игры имеют право произвести контроль содержания алкоголя в крови участников на игре. При содержании в крови более 0,5 промилле (0,5 г алкоголя на 1 литр крови) организаторы имеют право из-за одного участника дисквалифицировать с игры всю команду.

3.8. Команде запрещается разделятся, на уровнях должны быть все игроки команды.

3.9. В случае нарушения данных запретов, на участника (команду) могут быть наложены следующие взыскания:
— в виде штрафного времени (прибавляется ко времени прохождения игры);
— дисквалификация команды с текущей игры;
— занесение участника (членов команды) в «чёрный список» (при этом участники лишаются возможности пройти авторизацию в домене) на определённый срок либо пожизненно.

4. Конец игры

4.1. Возможность проходить игру завершается в заранее установленное время, которое указывается в описании предстоящей игры.

4.2. До этого времени команды, прошедшие игру до конца, имеют возможность оценить качество игры по десятибалльной шкале.

4.3. По умолчанию побеждает команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней от начала игры минимально и в случае, если команда не нарушала настоящих Правил.

4.4. Итоги состоявшейся игры могут быть откорректированы организаторами: командам может быть добавлено бонусное время (вычитается от времени прохождения игры) либо штрафное время за нарушение различных правил игры (это время прибавляется к времени прохождения игры).

4.5. Добавляя бонусное либо штрафное время, организаторы обязаны прокомментировать данные санкции. Участники имеют возможность просматривать комментарии в итоговой таблице (подробная информация об игре в прошедших играх).

4.7. В случае наличия обоснованных претензий у какой-либо из команд, они могут быть предъявлены организаторам до установленного времени завершения игры.

5. Форс-мажор

5.1. Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа «равных условий выполнения уровня для всех команд».

5.2. Ситуации, являющиеся форс-мажорными:

5.2.1. Ситуации, при которых команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших команд (то есть по вине других команд, организаторов, третьих лиц, резко изменившихся погодных и других условий).

5.2.2. Проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания командой, находящейся на уровне, и последующими командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий); конфликт с аборигенами, которого не удалось избежать.

5.2.3. Существенное повышение сложности выполнения задания (наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, резко изменившиеся погодные условия).

5.3. Ситуации, НЕ являющиеся форс-мажорными:

5.3.1. При которых лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной команды).

5.3.2. При которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой команды (потеря связи на стороне команды, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).

5.4. В случае возникновения форс-мажорной ситуации на уровне, по решению организаторов уровень может быть снят с зачёта. В этом случае командам, потратившим время на прохождение уровня, начисляется бонусное время равное затраченному времени на снятом с зачёта уровне. По решению организаторов, также может быть начислено среднее время прохождения уровня командам, которые не успели пройти уровень. В этом случае время, которое они должны были бы потратить на прохождение этого уровня, зачисляется как штрафное время.

6. Призовой фонд

6.1. Приз за игру вручается командам-победительницам.

6.2. Призовой фонд состоит из совокупности призов, которые определяются и устанавливаются организатором игры.

EduNeo

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

Как организовать и провести образовательный квест

Как организовать образовательный квест: методические рекомендации, правила проведения и сценарий квеста для урока английского языка.

Всем доброго времени суток! Решил поделиться с вами опытом проведения и организации образовательных квестов.

Немного о себе: Меня зовут Вадим Суслов, я преподаватель английского и экономики, сценарист, писатель,предприниматель. Работал с детьми разных возрастов от 5 до 16 лет.

Читать еще:  Квесты за городом

Что меня мотивировало к созданию образовательных квестов?

Во-первых, это строгие рамки программы. Мы с вами должны понимать, что за 1 год или, например, за 6 лет, ребёнок не выучит английский язык. Дай Бог, если он его за 11 лет освоит. Это важно понимать и принимать. Поэтому главное – это привить интерес ребёнку, мотивировать его на изучение языка.

Во-вторых, ко многим детям нужен индивидуальный подход, а образовательные квесты, в данном случае, служат идеальным универсальным инструментом.

В-третьих, квесты помогают вовлечь в образовательный процесс учеников с плохой успеваемостью.

И, конечно же, что может быть лучше, чем детские эмоции, подлинные и чистые? Тот самый долгожданный фидбэк, которого так ждет каждый преподаватель.

Информация усваивается лучше во время игры – это был и есть мой девиз. Детям в возрасте 5,6,7 лет не очень интересна грамматика или правила, им интересен преподаватель и его инструментарий.

Синопсис образовательного квеста (по пунктам) или гайдлайн для начинающих

1. Раздайте детям распечатанный квест (лист с заданиями).
2. Объясните правила и порядок прохождения, установите жесткий тайминг.
3. Протестируйте в режиме бета-тест квест на небольшой группе учеников.

Рекомендую! “Всплывет” много недочетов.

4. Преподносите легенду по частям, не “выгружайте” все сразу, если это не
олимпиада или соревнование.
5. Старайтесь делать загадки параллельными, чтобы все участники были задействованы в процессе. При этом не забывайте о логике квеста.
6. При создании квеста придумайте проблему и плавно подводите игроков к ее решению. Если речь идет о начальной школе, то постарайтесь ввести в игру негативного персонажа.
7. Используйте как можно больше инструментов при проведении квеста, таких как сейф, УФ-фонарик, УФ-маркер, кодовые замки и т.п.

Подобные квесты не стоит устраивать каждый день. Достаточно 1-2 в месяц, в первую очередь, с целью закрепления пройденного материала.

Сложно ли реализовать подобный квест? Нет, не сложно. Для проведения простого квеста достаточно иметь этот скромный набор:

  • Лист ватмана
  • Цветные маркеры или фломастеры
  • Ножницы
  • Бумага
  • Ручки
  • Щепотку фантазии

Как показывают мой опыт, оптимальное количество участников в одной команде – от 4 до 5 человек.

Темы могут быть любые: Олимпиада Будущего или Расследование века.

Согласно исследованиям наиболее популярные темы квеста – это побег из тюрьмы или ограбление. Эти темы универсальны, они одинаково нравятся и мужчинам и женщинам и при этом могут быть адаптированы для образовательных квестов.

Например, легенда может быть следующей: ученики оказались запертыми в трюме на борту корабля «Незнания».

Предлагаю уже готовый сценарий образовательного квеста. Сценарий прошел проверку на территории Открытого мира.

Образовательный квест по английскому языку

Примечание – рекомендация: п еред запуском проведите несколько бета-тестов.

  • Название: олимпиада будущего (Олимпиада 2133). Олимпиада на Планете England.
  • Дисциплина: а нглийский язык.
  • ЦА: от 12 до 80
  • Количество игроков в команде: от 1 до 4 человек.
  • Специфика: образовательный квест.
  • Продолжительность: не более 25-30 минут.

Вводная по сценарию:
Игроки – группа профессиональных спортсменов олимпийцев из будущего. Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями): вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21 веке вещи претерпели значительные изменения: летающие машины, забота об экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и спорту, а точнее – олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила, а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день, которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не забывайте, что ваша цель – это набрать как можно баллов и попасть в ТОП рейтинга. Как вам известно, все победители получают приз.

Итак, ваша команда готова, время пошло!

Специфика квеста:

  1. Перед квестом всем командам раздают специальные листы с заданиями.
  2. Заданий немного, все они рассчитаны на 15-20 минут.
  3. Игрокам предстоит заполнить несколько полей в листе с заданиями (квестовый лист), поэтому рекомендуется снабдить игроков ручкой или карандашом.
  4. Для реализации квеста вам понадобятся следующие предметы или реквизит:
    карандаши, ручки, листы с заданиями, 2 листа ватмана (несколько), проектор и
    ведущий – актер (но можно и без него), таймер, диктофон с записью, пробковый
    стенд (как в школах), повязки на глаза (4 штуки), теннисные мячики, сосуды 4
    штуки с наполнением, свисток и визуальная линия начала.
  5. Система стимула – три команды попавшие в ТОП рейтинга получают призы:
    автомобиль марки Porsche, билет в жизнь, путевку на планету England.
  6. За прохождение заданий (препятствий) игроки получают баллы.
  7. Игроки должны очень внимательно читать задания.

Ход квеста:

Игроки берут-получают листы с квестом (заданиями) и читают легенду. По ходу прочтения легенды игроки понимают,что они являются игроками и что их ожидает какое-то соревнование.

После прочтения легенды игрокам предстоит заполнить поле в верхушке квест-листа. В свободном поле “TEAM:” игроки должны придумать и вписать на английском языке название своей команды .

TEAM: (for example: FOX, Balls)

Задание № 1 (на ватмане)

После того, как игроки вписали название команды, они отправляются к ватману с характерной цифрой один (под цифрой: one).

Что на ватмане: помимо цифры, также на ватмане игроки увидят рисунок, а под ним зашифрованное послание и маленький кроссворд (5 слов).

Расшифровать послание: pmizb n (иконка сердце или буква в сердце с намеком на следующее задание) можно только при помощи “мастер буквы”(буква с которой начинается кодирование), используя при этом шифр Юлия Цезаря.

Шифр Юлия Цезаря

Шифр Цезаря — это вид шифра подстановки, в котором каждый символ в открытом тексте заменяется символом, находящимся на некотором постоянном числе позиций левее или правее него в алфавите. Например, в шифре со сдвигом вправо на 3, А была бы заменена на Г, Б станет Д, и так далее.

Для того, чтобы получить “мастер букву” и разгадать зашифрованное послание – игроки должны отгадать кроссворд (расположен на том же листе ватмана).

Кроссворд состоит из пяти слов и абсолютно линеен, т.е. для его решения нужно последовательно вписывать слова, но в качестве вопросов используются картинки (рисунки или что-то еще). Разделить каждую картинку как поле в игре морской бой.

Кроссворд-рисунок

Примеры вопросов/ответы

  1. Что вы видите на рисунке? (animals)
  2. 3Х1 (sheep)
  3. 2X5 (pig)
  4. Животное с длинной шеей? (giraffe)
  5. Эта буква находится в алфавите между первой буквой ответа на четвертый
    вопрос и вами (тобой – I)
  6. Игроки расшифровали код и получили следующее послание: “сердце” (можно на английском heart F).

С помощью расшифрованного сообщения игроки понимают, к какому стенду им нужно идти дальше, и какую карточку нужно вытянуть со следующего стола.

За это задание игроки получат максимум 5 баллов. На усмотрение ведущего.

Задание № 2 (стенд)

На следующем стенде нарисовано сердце. На столе возле стенда лежат 10 карточек с различными заданиями (на лицевой стороне каждой карточки игроки видят букву английского алфавита). Перевернув карточку с буквой, игроки обнаружат задание.

  • Говорить 5 мин писклявым голосом.
  • После каждого слова говорить слово СЭР на протяжении 10 минут.

Задача пройти предыдущие задание и не гадать на “кофейной гуще”, а вытащить с первого раза карточку с нужным заданием.

За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).

Игрокам необходимо сделать селфи с ведущим на его фоне и выложить в инстаграм или другую социальную сеть с хэштегом (например) #сценарийквестклауд, #квестпланетаинглэнд

За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).

Задание № 4

Задание на ловкость. Задание простое и проводится (и оценивается) ведущим: проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики (теннисные).

  • “Whether the weather be fine
  • Or whether the weather be not.
  • Whether the weather be cold
  • Or whether the weather be not.
  • We will walk together.
  • Whatever the weather
  • Whether we like it or not.”

После оценки ведущего игроки получают баллы от 1 до 5. И составляют слово из букв на мячиках (игроки могут получить дополнительные баллы) “courage” – смелость.

Задание № 5

Всех игроков ждет задние на смелость. Игрокам (всей команде) завязывают глаза. Им необходимо засунуть руку в определенные четыре ниши. Вам на выбор: ваза, банка, дыра, шляпа. После чего, нащупать там (внутри) предмет и описать его английскими словами, а другие члены команды должны отгадать его и заполнить свободные ячейки в квест-листе.

Читать еще:  Мир квестов москва звездные войны

Трудность и специфика заключается в том, что помимо описание игрокам предстоит засунуть руку в разные сосуды с “мерзким содержанием (в тактильном плане)”. Пример наполнения сосудов “мерзостями”: сосуд с насекомыми (игрушечными), сосуд с плюшем или волосами, сосуд с рисом, сосуд с слизняком, сосуд с лего или с водой.

Описательные предметы (популярные слова):

  • звездочка (игрушка)
  • книга или пластиковая вилка
  • кольцо
  • очки, камень (цветок)

Примечание: сосуды или коробки расположены на столе.

Для пущего WOW эффекта, в момент прохождения задания на смелость,стоит использовать локальные звуки (из колонки) из “ужастиков/хоррор фильмов”.

Техника безопасности: желательно использовать пластиковые сосуды, чтобы они не разбились, и не было повреждений от осколков.

Заключение

Игроки отправляются к школьной доске. Результат игроков записывается ведущим, после чего они покидают зону проведения квеста.

Поздравления от ведущего!

Приложение 1. Содержание квест-листа (для игроков)

Игроки- группа профессиональных спортсменов олимпийцев.
Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями):
Вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21
веке вещи по терпели значительные изменения: летающие машины, забота об
экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и
спорту, а точнее – олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила,
а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день,
которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и
сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не
забывайте, что ваша цель – это набрать как можно баллов и попасть в ТОП
рейтинга. Как вам известно, все победители -получают приз. Итак, ваша
команда готова, время пошло!
✔️ Вас ожидает препятствие ONE.
✔️ Вытащите нужную карточку. Вам поможет найденная в расшифровке лишняя
буква.
✔️ Проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики.
✔️Будь смелым и сообразительным. (4-е свободных поля)
✔️ Финальный зачет. Произнесите четыре “нащупанных” слова.

Автор: Вадим Суслов. Надеюсь моя статья была полезной! Также вы можете заказать мою книгу «Квест» – в ней вы найдёте все ответы на ваши вопросы, которые касаются квестов. Если есть вопросы, то пишите мне на электронную почту (vadim.phobia@gmail.com) или ищите вконтакте: https://vk.com/the_tastyfood. Мой сайт: www.quest-cloud.biz

Правила проведения детских квестов

Юлиана Елькина
Правила проведения детских квестов

В настоящее время особую популярность приобрели приключенческие игры, которые называют квестами. Такое наименование целого класса игр пришло из английского языка. Все, кто изучал английский язык, помнят слово «question», что значит «вопрос», а «quest»-это поиск, разыскиваемый предмет.

Понятие «квест» сначала использовалось как литературоведческий термин. Так называется способ построения сюжета, где достижение цели главным героем происходит через преодоление многочисленных трудностей. Вспомните для примера любое произведение Жюля Верна или Роберта Стивенсона. Квест лежит и в основе любимой дошкольниками сказочной

трилогии Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», повести

В. Медведева «Баранкин, будь человеком!» сказки Ю. Дружкова

«Приключения Карандаша и Самоделкина» и многих других произведений

детской литературы.

В играх-квестах тоже есть увлекательный сюжет, основанный на поиске чего-

то, когда на пути игроков возникают неизбежные проблемы разного

характера, без разрешения которых невозможно достичь

привлекательнойцели и получить награду.

Почему квесты так популярны? Во-первых, это приятная для человека

(гедоническая) деятельность. Во-вторых, игрок понимает значимость для

себя непосредственного её результата. Он может удовлетворить личные

потребности в достижении, доминировании, самостоятельности,

аффилиации (стремлении быть в обществе других).

Привлекательным мотивом для участия в такой игре может быть и

вознаграждение за победу, хотя оно всегда условно и не является главным

В настоящее время разновидностей квестов много, их устраивают на улицах

города, в парках, заброшенных зданиях, кафе, специально оборудованных

комнатах, в которых запирают игроков, и они должны найти способ, чтобы

выбраться оттуда за определённое время. Есть даже международная сеть

квестов, объединяющая любителей разных игр, например, «Форд Боярд».

Можно выделить некоторые достоинства квестов для детей дошкольного

Прежде всего, это игра-приключение, игра «секретами» и открытиями,

поэтому она всегда эмоционально насыщена и доставляет дошкольникам

удовольствие. Такая игра предполагает взаимодействие личности и

ситуации, на привлекательность предвосхищаемых последствий действия

оказывают влияние и актуализируемые этой ситуацией мотивы.

Задания в квесте требуют сообразительности и нестандартного решения

задач, значит, игра будет развивать умственные способности детей.

Преодолевая предусмотренные сюжетом трудности, они осваивают массу

новой интересной информации.

Как правило, квесты-коллективная игра, это тоже большой плюс. Чтобы

победить, нужно научиться взаимодействию, взаимопомощи, умению

принимать компромисные решения. Кроме того, если приходится отвечать

не только за себя, а за победу всей команды, игра становится значительно

Квесты требуют определённой ловкости, выносливости, силы. Если игра

проводится на открытом воздухе, в неё обязательно включаются задания,

связанные с бегом, лазанием, метанием, прыжками, равновесием, таким

образом укрепляется здоровье детей.

Всё вместе это создаёт атмосферу приключения, весёлой игры, запоминается

яркими впечатлениями, доставляет радость дошкольникам.

Квесты для детей отличаются от таких же игр для взрослых тем, что в них

недопустимы ситуации риска, «страшилки», которыми изобилуют

молодёжные поиски приключений. Если игра проводится за пределами

детского сада, в парковой зоне или лесу, участие родителей по понятным

Какие же задания могут быть включены в сценарий квеста для

дошкольников? Здесь нужно найти золотую середину, иначе, если всё легко —

теряется интерес, а если очень сложно — исчезает игра, и все силы уходят на

решение сложных задач.

Устроить такой праздник одному воспитателю просто не по силам, а вместе с

родителями получается отличное дело во имя семьи и своих детей.

Подводя итоги, хочется подчеркнуть, что квест очень привлекательная для

детей деятельность, позволяющая им самореализоваться. В такой игре,

действуя в условной ситуации, ребёнок чувствует себя свободным,

самостоятельным, умным и умелым, что расширяет круг его представлений о

мире и обеспечивает внутренний эмоциональный комфорт.

Фотоотчет о методическом объединении «Изготовление дидактических пособий и использование их в проведении квестов» По техническим причинам был у меня достаточно длительный перерыв в публикациях, но теперь я спешу исправится). Тем более вчера провели.

Конспект родительского собрания «Правила дорожного движения — правила жизни!» Форма проведения – круглый стол. Участники: родители, воспитатели группы, старший воспитатель. Материал: ноутбук, проектор, экран, видеозапись.

Оформление детских шкафчиков Мастер-Класс посвящен переоформлению стареньких детских ящиков. Ящики были оформлены по теме времена года. Для работы вам понадобиться:.

Правила поведения для родителей во время детских ссор ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ для родителей ВО ВРЕМЯ ДЕТСКИХ ССОР ПРАВИЛО 1 НЕ ВСЕГДА НУЖНО ВМЕШИВАТЬСЯ В ССОРЫ МЕЖДУ ДЕТЬМИ. Ведь как в любой другой.

Правила проведения сказкотерапии. Главный момент сказкотерапии-добровольное участие детей. Педагог должен найти способ заинтересовать детей в сказкотерапию. Это может быть.

Сценарий проведения фестиваля детских санок со светоотражающими элементами «Мои санки-самые классные и безопасные» Оформление: переход, знак перехода, «Зебра», макеты автомобилей, линия для выстраивания участников. Звучит веселая музыка. Ведущий. Добрый.

Сценарий спортивно-познавательного соревнования семейных команд «Правила дорожные — правила надежные» Тема: «Безопасность детей на дороге». Основная Цель Соревнования: Совершенствование знаний, умений и навыков по правилам дорожного движения.

Фотоотчёт. Семейные команды приняли участие в спортивно-познавательном мероприятии «Правила дорожные — правила надежные». В целях совершенствования знаний, умений и навыков по правилам дорожного движения у детей и взрослых было проведено спортивно-познавательное.

Собачка из детских лодошек Для того что бы завоевать доверие и приглянутся покровителю 2018 года — жёлтой земляной Собаке, необходимо в преддверии Нового года смастерить.

Эмоциональное развитие дошкольников посредством организации и проведения детских праздников Рада приветствовать Вас на своей страничке! Сегодня я хочу поделиться своими размышлениями о важности развития эмоциональной сферы детей.

Квест-игра «Естественные науки»

Программа проведения Квест-игры

Квест «естественные науки»

1.Квест разработан для итогового дня в неделе «естественных наук».

2.Организаторы Квеста в целях дополнительного информирования потенциальных участников игры вправе размещать Положение и материалы о Квесте в местных СМИ, а также посредством афиш и листовок.

Краткое описание Квеста

2.1. Квест (англ. Quest – поиски) – один из основных жанров игр, требующих от игроков решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игроков. Квест требует интеллектуальных знаний и жизненного опыта по теме квест-игры, нестандартного мышления и сообразительности. Он направлен на воспитание стремления к преодолению препятствий на пути к победе.

2.2. Участникам будут предложены различные типы заданий, для продвижения по сюжету игры. На каждом этапе команда должна выполнить задания различного характера – творческие, логические, лидерские и т.п.

Основные цели и задачи Квеста

3.1. Целью Квеста является формирование осознанного представления о естественных науках ,самоопределения обучающимися посредством овладения навыками самостоятельного решения поставленных задач в условиях командного взаимодействия; умением быстрого ориентирования в информации, осуществления сложного аргументированного выбора, публичного и правового продвижения своих интересов.

— привлечь внимание обучающихся, и педагогов к необходимости принятия сложного жизненного решения о будущей профессии в проигрывании отдельных операций;

— расширение знаний студентов по биологии, обж, физике, химии, информатике, географии, математике.

— развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе;

— формирование условий для проявления и развития индивидуальных способностей, активной жизненной позиции;

— развитие новых форм активных методов обучения.

4.1. К участию в Квесте приглашаются учащиеся 1 курса ГБПОУ РХ «У(Т)ОР»

4.2. Каждый участник может принять участие в Квесте исключительно в составе команды. К участию допускаются команды в количестве до 20 человек от каждой группы.

4.3. Каждому участнику сборной команды предоставляется дополнительный бонус.

5.1. Участники Квеста обязаны пройти инструктаж до начала игры. О прохождении инструктажа участники команд расписываются в специальных протоколах жюри. На каждом контрольном этапе команда должна быть в полном составе.

5.2. Ответ на этапах игры принимается от нескольких членов команды. В случае выбора главного выступающего команде начисляется 2 дополнительных баллов. Если дополнительные аргументы участников согласованы, то каждому присуждается по дополнительному баллу. При одновременном выступлении нескольких участников команде начисляется штраф в 1 минуту по каждому случаю нарушения.

5.3. Участие в игре подразумевает согласие с правилами Квеста, участники несут личную ответственность за свою безопасность и здоровье во время проведения Квеста.

1. Основные понятия, используемые в Квест-игре:

• Игра – это последовательность этапов, состоящих из нескольких заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в результате решения задания получил ключ-пароль.

• Команда – объединение нескольких участников.

• Капитан команды – участник, создавший команду и представляющий интересы участников команды перед Организатором. Капитан может пригласить в команду любого участника.

• Задание – один уровень этапа игры, загадка или действие, которое необходимо выполнить, чтобы пройти уровень.

• Принцип равных условий означает, что все участники на протяжении всей Квест-игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий Квест-игры. Данный принцип является неотъемлемым при подготовке и проведении Квест-игры Организатором.

2. Игра включает в себя движение по сюжету, в котором обозначены игровые задания.

3. На старте все команды одновременно получают карту-схему движения по сюжету, по которому должна будет, пройди команда к своей победе.

4. В рамках игрового задания команде необходимо набрать максимальное количество баллов за счет участия всех и аргументации своих решений.

5. Победителем Квест-игры становится команда, которая пройдет всю игру максимально быстро, верно и аргументировано ответит на все вопросы, выполнит все предложенные задания и наберет большее количество баллов.

Маршрутный лист №1

Окна на север – хозяин там есть

И информации не перечесть.

В нем паутиной все заросло,

«Окна» там есть далеко не одно!

С помощью клавиатуры сделайте перевод и получите название предмета

Переверните слово так, чтобы получилось название предмета

Отгадайте название кабинета которое сидит в темнице

Отгадайте ученого!

Ему принадлежат три закона, названные его же именем.

Подставьте вместо цифр буквы, как они стоят в алфавитном порядке и узнайте, в какой кабинет идти дальше:

Маршрутный лист №2

Корни, суммы, умноженья,

Делаем мы вычисленья.

Подскажите мне, друзья,

Что за предмет мои скрывают слова?

Подставьте вместо цифр буквы, как они стоят в алфавитном порядке и узнайте, в какой кабинет идти дальше:

С помощью клавиатуры сделайте перевод и получите название предмета

Переверните слово так, чтобы получилось название предмета

Отгадайте название кабинета которое сидит в темнице

Отгадайте ученого!

Создал периодическую таблицу химических элементов.

Маршрутный лист № 3

Вспышки, дым, сияние,

Вот это чудо-знания.

Учитель все смешает,

Экспериментами нас развлекает

Подставьте вместо цифр буквы, как они стоят в алфавитном порядке и узнайте, в какой кабинет идти дальше:

С помощью клавиатуры сделайте перевод и получите название предмета

Переверните слово так, чтобы получилось название предмета

Отгадайте название кабинета которое сидит в темнице

Совершил задокументированное путешествие в Америку.

Маршрутный лист № 4

Здесь научат нас спасаться,

Рисковать и не бояться

И укрыться от случайных

Подставьте вместо цифр буквы, как они стоят в алфавитном порядке и узнайте, в какой кабинет идти дальше:

Переверните слово так, чтобы получилось название предмета

С помощью клавиатуры сделайте перевод и получите название предмета

Отгадайте название кабинета которое сидит в темнице

Отгадайте ученого! Первый, кто выдвинул и обосновал свое предположение об эволюции и том, что все живые организмы, так или иначе, имеют в своих корнях общих предков.

Маршрутный лист № 5

Здесь выучим мы все цветочки,

А также листиков структуру.

Что за предмет, ответьте, дети,

Изучает растительную культуру?

Подставьте вместо цифр буквы, как они стоят в алфавитном порядке и узнайте, в какой кабинет идти дальше:

Переверните слово так, чтобы получилось название предмета

Один из создателей и акционер компании Microsoft .

С помощью клавиатуры сделайте перевод и получите название предмета

Отгадайте название кабинета которое сидит в темнице

Маршрутный лист № 6

Мы на уроке этом чертим контурные карты,

А также изучаем ракеты и кометы.

Мы знаем, что такое океаны

И знаем, как устроены вулканы

Подставьте вместо цифр буквы, как они стоят в алфавитном порядке и узнайте, в какой кабинет идти дальше:

Автор известной теоремы: квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равняется сумме квадратов катетов.

Переверните слово так, чтобы получилось название предмета

Отгадайте название кабинета которое сидит в темнице

С помощью клавиатуры сделайте перевод и получите название предмета

Маршрутный лист № 7

На этих уроках исследуются и практикуются активные движения. За падением всегда идет Победа. Узнайте нужный вам Кабинет!

Переверните слово так, чтобы получилось название предмета

Подставьте вместо цифр буквы, как они стоят в алфавитном порядке и узнайте, в какой кабинет идти дальше:

Отгадайте название кабинета которое сидит в темнице

Председатель Государственного комитета РСФСР и Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (1991—1994)

Для чего же этот ящик?

Он в себя бумагу тащит,

И сейчас же буквы, точки,

Запятые – строчка к строчке.

Ответы для преподавателей

На этих уроках исследуются и практикуются активные движения. За падением всегда идет Победа. Узнайте нужный вам Кабинет! (физика)

паскаль

7.ему принадлежат три закона, названные его же именем

Окна на север – хозяин там есть

И информации не перечесть.

В нем паутиной все заросло,

«Окна» там есть далеко не одно!

компьютер

один из создателей и акционер компании Microsoft .

Первое слово в природе бывает

Здесь выучим мы все цветочки,

А также листиков структуру.

Что за предмет, ответьте, дети,

Изучает растительную культуру?

фотосинтез

Вспышки, дым, сияние,

Вот это чудо-знания.

Учитель все смешает,

Экспериментами нас развлекает.

менделеев

создание периодической таблицы химических элементов.

Корни, суммы, умноженья,

Делаем мы вычисленья.

Подскажите мне, друзья,

Что за предмет мои скрывают слова?

знаменатель

автор известной теоремы: квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равняется сумме квадратов катетов.

1. Мы на уроке этом чертим контурные карты,

А также изучаем ракеты и кометы.

Мы знаем, что такое океаны

И знаем, как устроены вулканы

3. Utjuhfabz (география)

5. Яифаргоег (география)

7.

ОБЖ

1. Здесь научат нас спасаться,

Рисковать и не бояться

И укрыться от случайных

4. Эвакуация (ОБЖ)

7.

Председатель Государственного комитета РСФСР и Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (1991—1994)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector