Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Военный квест для детей

Военный квест

Военный квест на 23 февраля — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете организовать квест на военную тематику или интересно обыграть вручение подарка на 23 февраля. Возможно деление игроков на 3 команды.

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Готовый набор красочно оформленных заданий поможет провести квест на военную тематику или интересно обыграть вручение подарка на 23 февраля.
  • Военный квест включает набор заданий, каждое из которых прячется в определённом месте. Решение каждой загадки указывает на место, где спрятана следующая подсказка. Таким образом, получается цепочка заданий, которую необходимо пройти шаг за шагом, чтобы найти тайник со спрятанным призом.
  • В комплекте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в помещении, где можно спрятать подсказки и сюрприз.
  • Задания можно раскладывать в любой последовательности и сделать любое количество этапов, что очень удобно для организатора квеста.
  • Подсказки красочно оформлены, содержат разнообразные головоломки, задания на внимательность, сообразительность и быстроту мышления. В их основе – словесные игры, анаграммы и различные виды шифров.
  • Квест носит развлекательный характер, знания по военной тематике не требуются.
  • 8 вариантов заданий. Этого количества этапов достаточно, чтобы развлечь игроков и при этом не утомить их длительным поиском сюрприза 🙂
  • Рекомендуемый возраст игроков: 9+

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или для трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет широкий выбор наиболее удобных мест в помещении для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной праздничной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В данном комплекте предлагаются 2 открытки, используйте наиболее подходящий случаю вариант. В готовом виде они выглядят таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Военные фрагменты(стол, стул, полка). Оригинальное задание, в котором необходимо найти нужные фрагменты на картинке и прочитать зашифрованное слово.
  2. Гимн России (компьютер,тумбочка,растение). Патриотическое задание на знание символа нашей страны.
  3. Военная арифметика (конверт,напиток,принтер,коридор). Чтобы узнать, куда двигаться дальше, игрокам придётся посчитать 🙂
  4. Военный пазл (блокнот,зеркало,коробка,печенье). Несложное, но приятное занимательное задание. Чтобы узнать ключевое слово, нужно составить картинку из разрезанных полосок.
  5. Военный филворд(газета,журнал,кружка,чайник). Интересное задание на военную тематику, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
  6. Военная авиация (ваза,шкаф,ящик). Задание на внимательность.
  7. Морской бой (подоконник, лестница, батарея, калькулятор). Красочно оформленное задание на быстроту мышления.
  8. Телеграфный код (пакет,книга,дверь,стена). Ещё одно интересное задание на внимательность.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • праздничная открытка для начала игры (2 варианта)
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста
  • задания и ответы

Формат комплекта: задания и ответы — 54 стр., инструкция — 6 стр. (файлы pdf), 2 открытки для начала квеста (файлы jpg)

Цена 290 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Патриотическая квест-игра «Пройдем дорогами войны» 9 класс.

Автор: Калюка Надежда Дмитриевна

закрепление знаний о Великой Отечественной войне;

совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у учащихся прочных основ патриотического сознания, здорового образа жизни, чувства верности долгу по защите своего Отечества.

отработка форм и методов игровых и соревновательных воспитательных мероприятий, воспитывающих патриотизм, коллективизм, чувство ответственности за судьбу Отчизны.

активизация творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся школы;

пропаганда здорового образа жизни и стимулирование интереса обучающихся к систематическим занятиям физической культурой;

формирование культуры поведения обучающихся, участвующих (присутствующих) на массовых мероприятиях.

Песня «Священная война» 1 куплет (Приложение 4.1).

22 июня 1941 года в 4 часа утра немецкие войска перешли границы Советского Союза. И все: и стар, и млад встали на защиту Отечества. Вчерашние школьники надевали на себя гимнастерки, сапоги и тоже уходили на фронт. Четыре долгих года, 1418 дней и ночей шла на нашей земле самая страшная кровопролитная война.

Ах война, что ж ты сделала подлая:

Стали тихими наши дворы,

Наши мальчики головы подняли,

Повзрослели они до поры,

На пороге едва помаячили

И ушли за солдатом — солдат…

До свидания мальчики! Мальчики,

Постарайтесь вернуться назад

Важную роль на войне играло, вовремя доставленное, донесение. Его необходимо было принести в штаб как можно быстрее.

Итак, ребята, я рада приветствовать вас на патриотической квест-игре «Пройдем дорогами войны». Хочу напомнить, что такое квест – это игровое приключение, во время которого, вам нужно пройти череду препятствий для достижения цели.

Читать еще:  Квест для семьи

-Я прошу командира отряда получить задание! (Командир получает задание-маршрутный лист Приложение №1. ).

Командир: «Бойцы, Чтобы начать поиски частей донесения нам нужно определить военный маршрут, и главное – пройти его всем вместе, плечом к плечу. В нашей игре 6 этапов, по результатам прохождения каждого этапа мы должны получить одну часть донесения, а в конце квест-игры у нас получиться расшифрованное донесение. Первая станция снайпер. Итак, в путь!

Музыка на переход и на слова учителя.(Приложение 4.2).

Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю поселка, области, страны и даже Земли. О них пишут книги, слагают песни, и сочиняют стихи. В этом году вся страна торжественно отмечает 75-летие прорыва блокады Ленинграда, 75-летие победы в Сталинградской битве и битве на Курской дуге. Главное, что о них помнят! И эта память передается из поколения в поколение и не даёт померкнуть далеким дням и событиям.

Первый наш этап посвящен важнейшим датам и именам.

Командир. Ваша задача — уничтожить вражеские танки, правильно ответив на вопросы.

-Итак, первый вопрос (Приложение №2) — …… (Приложение 4.3).

— Вы ответили на большинство ответов правильно и смогли отбить вражеские танки, по результатам прохождения этапа вы получаете пазл.

2 станция «Переправочная».

Командир: «Бойцы, наша задача преодолеть препятствия во время обстрела противника и всем дойти живыми.

После прохождения этапа командир рапортует станционному– «Отряд выполнил задание успешно, потерь среди бойцов нет, только ранения.

Станционный – Вы справились с заданием и получаете 2 часть донесения.

(переходят на другую станцию)

3 станция «Госпиталь». (Приложение 4.7.)

Учитель: Недолгими бывают передышки. Опять рвутся снаряды, свистят пули. Остаются на полях сражения раненые, которых необходимо срочно перевязать, отправить в медсанчасть. Вы знаете, наверное, о том, что раненого бойца на поле боя никогда не бросают. С другом и беда не беда. Ваша задача — вынести раненного бойца с поля боя и оказать ему первую медицинскую помощь.

Станционный: «Товарищи бойцы, вы успешно справились с заданием – получите пазл.

По результатам прохождения этапа, учащиеся получают пазл.

4 станция «Шифровальная». ( Приложение 4.8).

С появлением специальных устройств, дешифрующих коды, переговоры нацистов и вовсе не были секретом. Благодаря расшифровке кодов немецкой машинки, например, советские войска смогли подготовится к битве на Курской дуге, после которой вермахт окончательно потерял инициативу на Восточном фронте.

Станционный: «Итак, ребята, ваша задача – из двух предложенных слов составить пароль – слово военной тематики. При этом обязательно использовать все буквы (пример – РИНГ + ЗОНА = ГАРНИЗОН)

КУШ + ПА = ПУШКА, Сигналы морзе

АС + ОМЛЕТ = САМОЛЕТ,

ПИЛОТ + СЕТ = ПИСТОЛЕТ,

ПАН +РОТ = ПАТРОН,

ВАТА +ТОМ = АВТОМАТ. (Приложение №3).

Учитель: «Итак, ребята, что у вас получилось?»

Учитель: «Правильно расшифровали?

Командир: «ДА. Товарищи бойцы, вы успешно справились с заданием – получите пазл.

По результатам прохождения этапа, учащиеся получают пазл.

5 станция «Письмо с фронта».

Жди меня, и я вернусь.

Только очень жди,

Жди, когда наводят грусть

Жди, когда снега метут,

Жди, когда других не ждут,

Жди, когда из дальних мест

Писем не придет,

Жди, когда уж надоест

Всем, кто вместе ждет.

Станционный: В свободные минуты от боевых действий каждый пытался написать пару строчек домой, семье, любимым и я вам предлагаю написать письмо домой . Ребята пишут письма домой. (Приложение 4.9. и 4.10)

-Ребята по желанию читают свои письма

(мастер-класс по оформлению писем-уголков)

По результатам прохождения этапа, учащиеся получают пазл.

— От самых первых залпов и выстрелов и до победного салюта через всю войну прошагали военные песни в боевом солдатском строю. Для тех, кто прошел и пережил войну, песни эти сродни позывным из той далекой поры. Вот сейчас мы проверим, насколько вы близки к тому времени. Для вас будут воспроизводиться отрывки из песен военной поры. А вы должны назвать песню и по возможности исполнить куплет или припев, а гости могут подпевать.

2. Приложение 4.12.

3. Приложение 4.13.

4. Приложение 4.14.

5. Приложение 4.15.

По результатам прохождения этапа, учащиеся получают последний пазл.

Станционный – скрайбинг. (Приложение 5)

Далее отряд расшифровывает донесение (собирается баннер с зашифрованным словом «ПОБЕДА» ). ( Приложение 4.16.)

Учитель: Закончилось ваше путешествие, ребята! Для нашего поколения – это история, но история близкая, сопереживаемая. В наших силах сделать так, чтобы героические страницы истории Отечества не предавались забвению. Мы обязаны знать, чтобы помнить!

Я не напрасно беспокоюсь,

Чтоб не забылась та война,

Ведь эта память – наша совесть!

Она, как сила, нам нужна.

Я надеюсь, что наша квест- игра не оставит вас равнодушными, а может заставит вас по-новому относиться к гражданскому и воинскому долгу перед Отечеством. Спасибо вам за то, что были активны, мне было приятно с вами работать. До новых встреч! Каждому ребенку дарится карточка участника квеста. (Приложение 6.)

Заключительная песня «День Победы». ( Приложение 4.17 )

«Квест — игра « Юный военный»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Конспект НОД: «Квест — игра « Юный военный» (по гражданско- патриотическому воспитанию (подготовительная к школе группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
kvest-igra_po_grazhdansko-patrioticheskomu_vospitaniyu.docx28.3 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД: «Квест — игра « Юный военный» (по гражданско- патриотическому воспитанию (подготовительная к школе группа)

Направление: гражданско — патриотическое воспитание

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие»,»Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская, двигательная, конструктивная, музыкально- художественная, работа со схемами.

Задачи деятельности воспитателя:

1. Формирование чувства патриотизма у детей, гордость за свою армию и желание, став взрослым, встать на защиту своей страны.

1. Расширить представления детей о Российской армии (родах войск, военной технике) .

2. Развивать логическое мышление, силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость.

3. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче.

4. Воспитывать добрые отношения, отзывчивость, любовь и уважение к ближнему.

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: воспитанники имеют представление о Российской армии, о родах войск и военных профессиях; высказывают свою точку зрения; выражают положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) во время и по окончании игры; с интересом выполняют задания для достижения определённой цели.

Словарная работа: главнокомандующий, штаб, боевое задание, баррикады, символ.

Просмотр иллюстраций и фрагментов фильмов о солдатах Российской армии, о действиях и заданиях бойцов во время ВОВ. Беседы и чтение художественной литературы, разучивание стихотворений по теме. Проведение профориентационных дидактических, сюжетно- ролевых, театрализованных, спортивных и других игр. Прослушивание и разучивание музыкальных произведений по теме предстоящего мероприятия. Экскурсия в музей » Памяти героев ВОВ».

нарукавная опознавательная повязка (оранжевого, зелёного цвета) на каждого ребенка; российский флаг, маршрутная карта, планшет (2шт.) ; спортивный инвентарь (обручи, мешочки с песком); модели мин; кубики, цветная бумага, контейнера, ткань для баррикад, стулья, верёвка; конверты с боевыми заданиями-схемами.

Организация игры . Форма игры –квест – игра. В игре участвует два отряда (оранжевые, зелёные), выполняющие «боевое задание». На этапах маршрута имеются опознавательные знаки. Подготовлено соответствующее оборудование. На протяжении всей игры детей сопровождает взрослый ( воспитатель или родитель), на пунктах встречают воспитанники школы.

территория д/сада, музыкальный зал.

Штаб оборудован на физкультурной площадке

По сигналу (барабанная дробь) — сбор отрядов на торжественное построение. Каждый отряд выстраивается у своего опознавательного столба.

-Здравствуйте товарищи бойцы!

Дети: Здравия желаем товарищ главнокомандующий!

Знакомство с заданием.

Товарищи бойцы, сегодня в детском саду произошло чрезвычайное происшествие: был похищен флаг России. Ваша задача найти его. Задание очень сложное, вам необходимо будет преодолеть много препятствий, каждое препятствие обозначено опознавательным знаком цветом вашего отряда. Каждый пункт обозначен определённой цифрой, отряды двигаются от пункта к пункту согласно указателям и выполняет задание по порядку номеров.

После правильного выполнения каждого задания команда получает фрагмент подсказки. Только когда вы пройдете все испытания, и у вас будут все подсказки вы возвращается ко мне в штаб.

Препятствие вы будете проходить командами:

— первая команда «оранжевых» — готовы?

— вторая команда «зеленых» — готовы?

К выполнению боевого задания готовы?

(дети командами ищут номера и выполняют задания).

1 квест: «Минное поле» Детям дают конверт с заданием-схемой, где нужно определить само задание и выполнить его согласно схеме. Задача бойцов найти и обезвредить «мины» (15 штук). Мины (кубики) завернуты и спрятаны по всему участку №1.

Руководители пункта слушают версии детей, если задание решено правильно, поясняют , что конкретно нужно сделать- найти «мины» и разминировать поле, пересчитать чтобы количество мин соответствовало указанию в задании.

По окончанию выполненного задания, детям отдают фрагмент символа .

Далее действуют согласно указателям по опознавательным знакам.

2 квест — «Болото- Бурелом» Дети получают конверт со следующим заданием-схемой, определяют задания, выполняют .

Участники, в колонне по одному, проходят участок болотистой местности, перепрыгивая «с кочки на кочку» (кочки — обручи). Если кто- то прыгнет в красный обруч (топь, то все проходят «болото» заново. Далее все преодолевают бурелом, перешагивая и нагибаясь через натянутые верёвки . Руководители пункта слушают версии детей, если задание решено правильно, поясняют, что нужно пройти болото по зелёным обручам не касаясь красных. Красный обруч- топь, при нарушении отряд начинает действие сначала. После чего пройти через бурелом.

По окончанию выполненного задания, детям отдают фрагмент символа.

3 квест – «Военные профессии» (логическое задание) Руководитель пункта показывает картинки по которым дети определяют и называют военные профессии (пограничник, десантник, артиллерист, моряк- подводник, летчик).

4 квест- «Снайперы» Участники, заходят в муз. зал, где даётся задание найти конверт со следующим заданием- схемой. Руководители пункта слушают версии детей, если задание решено правильно, поясняют, что нужно выполнить по схеме: перечислить песни о военных, об армии, исполнить песню.

Переход на баррикады из стульев накрытых тканью. Участники по очереди метают «гранаты» (кегли) с расстояния 2 метров в цель (снаряды противника).

Время ограничено (5 минут). Если отряд не уложился по времени, то бойцы попадают в плен. Сколько снарядов не сбито, столько и пленных.

(Для спасения товарищей необходимо разгадать загадки) .

Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)

Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас!
(Военный летчик)

Кто шагает на параде,
Вьются ленты за спиной,
Ленты вьются, а в отряде
Нет девчонки ни одной.
(Моряки)

Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником — Станешь …
(Пограничником)

По окончанию выполненного задания, детям отдают фрагмент карты .

5 квест – «Патриот»

Для выполнения следующего задания нужно пройти сеть- паутину. Найти конверт с заданием- схемой. На стене веранды вывешены флаги разных стран. Руководители пункта слушают версии детей, если задание решено правильно, поясняет, что нужно выполнить по схеме: Нужно найти флаг России, правильно его назвать, дать определение каждому цвету, назвать страну, Ф.И.О. президента России, название малой Родины.

По окончанию выполненного задания, детям отдают фрагмент карты.

Отряды, пройдя все квесты встречаются на территории штаба, соединяют собранные фрагменты карты и определяют задание последнего квеста

«Ключ» На площадке стоит стол, в центре стола прикреплён фрагмент (середина) символа на котором изображён ключ. Отряды соединяют фрагменты символа (звезда) всех военных.

-Ваша задача, найти такой же символ на площадке и определить место где спрятан сундук.

Дети ищут аналогичный символ, к символу прикреплён ключ от сундука в котором находится флаг, сундук находится в сугробе под звездой. Дети откапывают сундук, открывают его ключом, достают флаг. Два отряда выносят флаг держа его за края.

Задание выполнено- флаг найден.

Отряд, равняйсь, смирно! Товарищи бойцы, задание выполнено – флаг найден и возвращен в штаб. Спасибо за службу.

Главнокомандующий: Я хочу выразить вам свою благодарность за успешно выполненное задание и наградить каждого участника игры особой наклейкой.

Сценарий Квест игры: « Дорогами Великой Отечественной войны…»

Данный квест -игру мы проводим со школьниками накануне 9 мая. Дети с удовольствием участвуют, проверяют свои знания и получают новые.

Содержимое разработки

Квест игра: « Дорогами Великой Отечественной войны…»

Война — жесточе нету слова,

Война — печальней нету слова,

Война — святее нету слова.

В тоске и славе этих лет,

И на устах у нас иного

Еще не может быть и нет.

Здравствуйте, ребята! Сегодня наша встреча посвящена Дню Победы и называется она «Дорогами Великой Отечественной войны…» и пройдёт она в форме квеста.

А что такое квест?

«Квест — это невероятные приключения!»

«Квест — это практическая тренировка частного детектива!»

«Квест — это возможность проверить неординарность своего мышления!»

Каждая команда получит свой маршрутный лист, которая должна пройти все станции, выполнить задание, за которые они получат баллы

В конце мы встречаемся возле СТЕЛЫ для подведения итогов и выявления победителей.

станция «Этих дней не смолкнет слава»

станция «техника Вов»

станция «На привале»

станция «ГОРОДА — ГЕРОИ»

станция «Мы помним!»

станция «Мы не хотим войны!»

Сбор руководителей станции для подсчёта баллов.

В это время ребята просматривают художественный фильм о войне.

Пусть гремит салют победы

Этим светом мир согрет.

И мы поздравляем наших участников.

Награждается команда ….. «» за участие в квест игре «Дорогами Великой Отечественной войны… », занявшие III (II, I) место.

Спасибо, жизнь, за то,

что вновь приходит день,

что зреет хлеб и что взрослеют дети.

спасибо, жизнь, тебе за всех родных людей,

живущих на таком огромном свете!

за то, что ты река без берегов,

за каждую весну и зиму,

за всех друзей и даже – за врагов –

спасибо, жизнь, за все тебе спасибо.

с праздником, дорогие учителя, друзья!

со светлым праздником победы!

Наш народ очень любит Родину. О Родине есть много пословиц и поговорок. Давайте вспомним некоторые из них. Попробуйте соединить части пословиц.

за нее постоять.

ОТВЕТ: Родина краше солнца, дороже золота – 1 балл

Родина – мать, умей за неё постоять – 1 балл

1. «Нашим недругам в злобе не спится,

Но заставы стоят как стена.

Даже в мирные дни на границе

2. «Был и он в войну солдатом,

Шёл в атаку с автоматом,

Воевал и побеждал»

3. В бою черепаха — стальная рубаха

ОТВЕТ – ОРДЕНА, ВЕТЕРАН войны, ТАНК – 3 балла

Каждому результату поставьте в соответствие букву и получите фразу

ОТВЕТ – ЗНАМЯ ПОБЕДЫ – 2 балла

Какая буква встречается в отрывке чаще: о, к или б?

Первый День Победы праздновался так, как, наверное, отмечалось очень мало праздников в истории СССР и России. Люди на улицах поздравляли друг друга, обнимались, целовались и плакали.

9 мая, вечером в Москве был дан Салют Победы, самый масштабный в истории СССР: из тысячи орудий было дано тридцать залпов.

Однако, выходным днем 9 мая оставалось лишь три года. В 1948 году о войне было велено забыть и все силы бросить на восстановление разрушенного войной народного хозяйства.

И лишь в 1965 году, уже в эпоху Брежнева, празднику было вновь воздано по заслугам. 9 мая вновь стал выходным, возобновились Парады, масштабные салюты во всех городах — Героях и чествования ветеранов.

ИТОГО – 10 баллов

СТАНЦИЯ «Этих дней не смолкнет слава»

1 правильный ответ – 1 балл ИТОГО — 10

1. Какое имя и фамилия зашифрованы в названии Советского танка – «И.С.» (Иосиф Сталин)
2. Школьница, которая писала дневник в блокадном Ленинграде. (Таня Савичева)

3. Этот российский город-герой отважно защищался и в смутное время, и от войск Наполеона, и в 1941 г. Назовите его. (Смоленск).
4. Назовите дату начала и окончания Великой Отечественной войны. (22 июня 1941 – 9 мая 1945 г.г.)

5.Как расшифровывается аббревиатура «КВ» — название советского тяжелого танка времен Великой Отечественной войны. (Клим Ворошилов)
6.В истории второй мировой войны этот «хвойный» город Советского Союза стал первым городом, откуда выгнали немцев. Назовите его. (Ельня. Смоленская область)
6.Кто стал первым кавалером Ордена Суворова 1-й степени, учрежденного в 1942 году. (маршал Г. К. Жуков)
7. Он часто первым сообщал нам о горестях и наших победах. И потому, как близкий человек, вошел в каждый дом, в каждую советскую семью. Уже по первым его словам «Говорит Москва» люди узнавали о характере сообщения: будет ли оно радостным или печальным. Назовите известного диктора Всесоюзного радио. (Юрий Борисович Левитан)
8. В годы Великой Отечественной войны было учреждено звание Героя Советского Союза, которое присваивалось за совершение героических поступков, за особый героизм, проявленный в боях. Кто стал первым четырежды Героем Советского союза? (Жуков)
9. В годы Великой Отечественной войны для организации отпора врагу был создан Государственный Комитет Обороны. Кто его возглавил? (Cталин)
10. Когда состоялся самый первый Парад Победы? (24 июня 1945 года в ознаменование победы над Германией в Великой Отечественной войне).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector