Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задания для пиратского квеста для детей

Поиски пиратского клада (квест на детский день рождения)

Надеюсь, вы согласитесь со мной, что каждый уважающий себя родитель должен устроить для ребенка поиски подарка, то есть клада (хотя бы один раз). Мы уже искали секретный сундучок на дне рождения Русалочки и взрывное устройство на тренинге в Школе разведчиков.

Но какие же клады без пиратов? Пора уже рассказать, как мы устроили поиск клада для детей на одном из дней рождения. Как известно, пиратская тема, поиски сокровищ и кладов — практически беспроигрышный вариант сценария дня рождения — квеста для детей (а порой даже и для взрослых), один из них можно посмотреть здесь.

Но поскольку у нас в запасе не было пиратских костюмов , решили обойтись облегченным вариантом — не посвящать детей в пираты, а просто поискать клад (то есть подарок имениннику, спрятанный пиратами). Игра проходила у нас дома зимой, в помещении. Но еще лучше было бы в теплое время года на природе: на даче или в парке на свежем воздухе, если погода позволяет.

Реквизит и подготовка к квесту

Закупили и подготовили своими руками реквизит:

  • шарики, флажки, салфетки с пиратской символикой,

  • карандаши для аквагрима,
  • компас,
  • «археологические наборы» с черепами,
  • много пластиковых контейнеров от шоколадных яиц (в один положили ключ, в остальные — конфеты), все их спрятали в черный мешок,
  • шоколадные монеты и купюры,

  • сундук (нашелся в домашних запасах), обклеили его пиратскими картинками,
  • а также замочек с ключом,

  • набор пиратских аксессуаров (крюк, серьга, меч, повязка на глаз).

Разумеется, своими руками подготовили карту на состаренной бумаге (лист ватмана несколько раз смочили в чайной заварке, потом слегка надорвали и опалили края над свечкой), распечатали словарь пирата и почетные пиратские дипломы (об этом ниже).

Карта поиска сокровищ

Для наряда нарезала косынок из черной ткани, белой краской набросала скелетный рисунок.

Также подготовили именные сувениры (разложили их по пакетикам, перевязали грубым шнуром, а печати сделали из пластилина, на них написали инициалы именинницы и гостей).

На стол быстренько соорудили корабли из яиц, майонеза, колбасы и сыра. В качестве мачт использовали зубочистки, а пиратские флаги заранее распечатали в фотоателье на листе А4, вырезали и приклеили к зубочисткам.

Сценарий квеста

Разумеется, клад заранее спрятали согласно подготовленной карте.
И вот, пока ничего не подозревающие гости поздравляют ничего не подозревающего именинника:

В нашем доме найден клад,
Вам такого и не снилось:
_____ лет назад
Наша _____ родилась!

В этот момент из соседней комнаты доносятся злорадные пиратские вопли (ПЕСНЯ 1), все вбегают туда.

Кругом пиратские следы (аксессуары) и письмо:

«Не видать вам подарков, не видать вам праздника!
Ваш сундук в надежном месте. Не найдете!
Ха-ха-ха! Тысяча чертей!
Пираты»

Рядом другая записка:

«А может, и отдадим ваш сундук… Только с вас 13 золотых монет за карту сокровищ!
Так-то!»

Пиратский язык

Чтобы иметь дело с пиратами, нужно понимать их язык. Читали детям слова из пиратского сленга, а они должны были вспомнить или угадать их смысл:

Чтобы получить «золотые монеты» и подсказки, детям пришлось выполнять задания игры.

«Засели необитаемый остров»

Каждому раздали по воздушному шарику и фломастеру. За установленное время дети рисовали на них человечков. Победил тот, у кого остров оказался самым густонаселенным. Он получил шоколадную монетку.

«Морские узлы»

Пираты должны уметь завязывать морские узлы. Или хотя бы обычные :). Поскольку были и совсем маленькие искатели клада, задачу упростили. Раздали всем по шнурку. Конкурс — кто больше завяжет узлов, пока играет очередная пиратская песня.

Загадки

Разгадывали загадки, найденные в интернете:

Он коварнейший злодей.
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож.
Учиняет он грабёж.
Он то беден, то богат.
И всё время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это ….

Через океан плывет великан
И выпускает он фонтан.

Я выросла в лесу,
в безмолвной тишине,
Теперь я вас несу
по голубой волне.

В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.

В тихую погоду нет нас нигде.
А ветер подует – бежим по воде.

Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит.

Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой,
умещается в кармане,
а ведёт нас за собой.

И пиратские загадки Забавы Полежаевой

Если вдруг в открытом море
Или же в морском порту
Этот флаг увидишь, —
Вскоре жди пиратов на борту.
Имя флага ужас сеет,
Нападенье обещая.
Кто его назвать посмеет,
Нападенье обещая?
(«Весёлый Роджер»)

Это – ценный документ,
С ним ты клад найдёшь в момент,
Но до клада ты пойди
И его сумей найди.
(Карта сокровищ)

На морских он есть просторах,
А на карте – будто нет, —
Скрыт от взглядов посторонних
И один хранит секрет:
Среди пальм, в песках горячих,
Очень много лет назад
Из пиратов настоящих
Кто-то закопал там клад.
(Остров сокровищ)

Не то аксессуар, не то трофей, —
Его увидев, ты бы догадался, —
Его хозяин в схватке средь морей
За жизнь свою отчаянно сражался

И ранен был, но унывать не стал,
Хотя увечье вынужден скрывать
Он на лице своём. Так пусть же, кто узнал,
Сумеет эту вещь и нам назвать.
(Чёрная повязка на глаз)

Подсказки

Дальше были поиски монет и подсказки в куче коробочек из-под киндер-яиц. В большинстве из них попадались конфеты в золотых обертках :).

В найденной подсказке было написано:

«Ищите на необитаемом острове«.

Из прошлого конкурса дети догадались, что за необитаемые острова. Очередная подсказка оказалась спрятана в одном из воздушных шариков.

«А ключ от сундука не хотите? Мы отдадим вам его только за 4 черепа наших старых пройдох, отдавших концы. Найдите их или сами катитесь к Дейву Джонсу!»

Пришлось проводить археологические раскопки:

За 4 черепа получили новое задание:

«Карту захотели? А где зюйд, ост, норд, вест — знаете? Ищите компас, салаги!»

Поиски в комнате. Записок было разбросано много, но большинство — дразнящие:

  • Свистать всех наверх! Полундра! На абордаж!
  • Нюх у тебя, как у старой собаки! Ищи лучше!
  • Нет тут никакого ключа!
  • Побратайтесь с морским дьяволом!
  • Так вы все окажетесь на мели!
  • Ищите, ищите! Иначе будете болтаться как клещи на ветру!
  • Можете палить изо всех пушек, но клада тут нет!
  • Снимайтесь с якоря, ничего не найдете!
  • Карамба! Выкидывайте белый флаг!
  • Ну так и быть! Я сегодня как кок на раздаче! Забирайте свою карту!

Последнюю, конечно, пираты спрятали в самый дальний угол…

Ну вот наконец и бутыль с картой:

Карта, компас и ключ найдены, остальное — дело техники. Нужно развернуть карту по компасу и найти сундук. На карте заранее схематично набросали план квартиры и маршрут со стрелками, в каком направлении сколько шагов до сундука.

Ключ к замку на сундуке подошел:

А вот и наш клад:

Ура! И, разумеется, выдали всем участникам почетные грамоты:

Квест на дому удался, гостям понравился.

Если же у вас нет времени на подготовку сценария и реквизита, воспользуйтесь нашей готовой подборкой пиратского квеста, которую нужно только скачать и распечатать. И да, призы подготовить самостоятельно 🙂

А это уже фото с пиратского квеста нашего класса на выпускном:

Пиратские песни:

1. Начало — «Песня пирата» из мф «Голубой щенок» («Ненавижу добрые дела…»)
2. Раскраска лиц (аквагрим) — «Бабушка и внучек» («Лился сумрак голубой в паруса фрегата…»)
3. «Лентяево» — Песня про пиратов («Йо-хо-хо, Тру-ля-ля, Ведь мы — пираты»)
4. Саундтрек «Пираты Карибского моря»
5. «Пираты» — О.Юдахина («Мы в боях абордажных идем до конца…»)
6. Bebe Lilly «Les Pirates»
7. «Песня пиратов» из кф «Русалочка» («Эй, гуляй, полнее кружку наливай…»)
8. «Шанс» из мф «Остров Сокровищ» («Шанс — он не получка, не аванс…»)
9. «Дуэт кота и пирата» из мф «Голубой щенок» («Я и ты такие разные…»)
10. «The Black Pearl» из кф «Пираты Карибского моря»
11. «Песня о роме» — из мф «Остров сокровищ» («Пятнадцать человек на сундук мертвеца…»)
12. «Сушите весла, сэр» из мф «Остров сокровищ»
13. Дуэт «Учитель танцев» — «Острова»
14. Volker Rosin «Морские пираты»
15. «Малютка Дженни»
16. Награждение — «Пираты» Роман Гуцалюк. («На абордаж, пираты, корсары, флибустьеры…»)

Читать еще:  Квест игра лагерь

Пиратский квест

Универсальный квест по поиску сокровищ с помощью пиратских подсказок. Организовать его можно практически в любой обстановке – не требует специальных предметов. Подходит для детей с 10 лет и взрослых – задания разные по сложности, понадобится и смекалка, и умение разгадывать секретные шифры, и логика. Не требуется никакого реквизита, только сюрприз – «сокровище». Формат – распечатай и играй! На подготовку – не более 1 часа.

  • 400 ₽
  • от 1 до 12 человек
  • 10+
  • 60 минут
  • Стоимость сценария: 400 ₽
  • Описание процесса покупки

Купить сценарий

Что такое пиратский квест

Это увлекательный поиск сокровищ дома, на даче, в школе, в беседке и вообще, где угодно! Готовые задания для детского квеста и настоящей пиратской вечеринки!

Комплект из 11 карточек-подсказок с тематическими пиратскими заданиями подходит для детей старше 10 лет (можно младше, но понадобится помощь старшего). Взрослому квест тоже не покажется лёгким – устройте пиратскую вечеринку с квестом для друзей или любимого человека!

Играть можно одному человеку, компании и даже двум командам, так как каждое задание есть в двух вариантах с разными ответами. Красочные карточки для печати в формате PDF идут вместе с подробной инструкцией, как подготовить квест.

Вот так выглядят печатные материалы квеста:

Как устроить пиратский квест для детей или взрослых

Принципиального отличия нет, разве что можно для взрослых сделать более заковыристый поиск. Для подготовки вам не потребуется ничего особенного: принтер (или воспользуйтесь услугами копи-центра) и ножницы!

Пять шагов

  1. Прочитать инструкцию с ответами.
  2. Выбрать любые задания по возрасту и количеству игроков (как сориентироваться, рассказано в инструкции) и составить из них последовательность: каждая предыдущая подсказка указывает на место, где находится следующая; записать её в табличку из приложения к инструкции.
  3. Распечатать выбранные задания, разрезать, где необходимо, подготовить карточку с секретом.
  4. Спрятать подарок, сюрприз или сладости в секретном месте. По выбору: нарисовать схематично карту сокровищ (описано в инструкции). Играть можно с картой (порвать на кусочки, чтобы игроки постепенно собрали её, или нашли целую в конце квеста) или без неё.
  5. Разложить карточки-подсказки по цепочке в разные места. Вот какие использованы в ответах к заданиям (через дробь указан второй вариант ответа к этому же заданию):
  • любой сосуд с водой или напитком (чайник, графин, бутылка) / любое место, где могут быть деньги (кошелёк, карман, сундучок, копилка);
  • почтовый ящик / лестница;
  • подоконник / что-то синее;
  • айсберг (морозилка, замороженная в лёд подсказка, либо снег и лёд на улице зимой, книга про север, картина и т.п.) / зеркало;
  • шляпа (любая или треуголка, или полка с головными уборами, или любой головной убор на ком-то из присутствующих) / книга (любая, если есть – про пиратов);
  • диван / сумка;
  • растение / коридор;
  • несколько карточек предполагают любое место, которое вы впишете сами.

Если какого-то из этих предметов-мест у вас нет в доступе, просто не используйте эту карточку.

Готовый сценарий пиратского квеста для детей имеет завязку (письмо пирата), головоломки, поиск клада, несложные физические опыты и логическое завершение – найденное сокровище! Вам нужно добавить лишь сам клад:

  1. На день рождения к подарку для именинника можно положить небольшие приятности для других гостей (брелки, классные канцтовары и т.п.).
  2. Если конкретный подарок не нужен – купите шоколадные монеты, добавьте к ним мелочь «для звона» и пару бабушкиных бус. Упакуйте в коробку (можно раскрасить её под сундук) или в настоящий сундучок (деревянные заготовки можно найти в магазинах для творчества) и – «Йо-хо-хо!».

А пиратский квест для взрослых – это возвращение в приключения детства и, в то же время, современное развлечение!

Как здорово, что не нужно ломать голову самому, придумывая сценарий вечеринки, а можно скачать, распечатать и играть! Если позаботитесь о несложных костюмах – фото с необычной вечеринки навсегда останутся не только в архиве, но и в памяти!

Как купить квест

Для заказа сценария оформите заявку, кликнув по большой оранжевой кнопке вверху экрана, и заполните поля. После этого вы сможете выбрать способ оплаты. Сценарий придёт автоматически вам на почту сразу после проведения платежа.

Отзывы о квесте «Пиратский квест»

Как появляются отзывы на «Квестиксе»

Вы верите отзывам на сайтах? Не очень, правда? Всё потому, что их легко подделать.

Мы хотим, чтобы на нашем сайте появлялись только правдивые отзывы тех людей, которые воспользовались определённой услугой или посетили конкретное место – без компромиссов и сглаживания углов, без возможности накрутки и фальсификации. К сожалению, некоторые компании не гнушаются сами писать о себе отзывы, но с нами эта схема не пройдет.

Мы самостоятельно собираем все отзывы: звоним каждому, кто оставил заявку на нашем сайте или через нашего оператора, и интересуемся, как всё прошло. Если есть негатив – он появится на сайте и останется до тех пор, пока партнёр не исправит ситуацию и не докажет этот факт.

Все отзывы публикуются только с разрешения клиентов.

Спасибо, что помогаете родителям в организации доступного досуга детям! Провели домашний квест на день рождения, остались все очень довольны!

Разделила детей на 2 команды, отлично провели время, дочь довольной осталась в свой день рождения. Несколько заданий не использовала, сложноваты для этого возраста.

Пригласили на день рождения ребят 8-10 лет, их было 6 человек, впервые попробовали формат квеста. Всё было на улице, использовали все задания, немного их адаптировав под улицу, в общем, нам всё понравилось.

В сценарии всё было понятно и доступно, играли дети 11 лет, даже не просили подсказок, всё прошло увлекательно и интересно. Для антуража мы заранее ещё подготовили пиратские костюмы.

Планируется день рождения сына — ему будет 8. Сценарий распечатали, подготавливаем. Взяли примерно 2/3 заданий, так как сыну только 8 всё же пока (а не 11 лет), чтобы не было очень сложно и игра была в удовольствие.

Сценарий пиратского квеста «В поисках жемчужного ожерелья»

СЦЕНАРИЙ ПИРАТСКОГО КВЕСТА

«В поисках жемчужного ожерелья» ( лето 2018 г)

Каус Елена Николаевна ( педагог-психолог)

Евдокимова Любовь Семеновна (музыкальный руководитель)

Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии — квеста.

* Вызвать у детей интерес к новому виду деятельности — квесту;

* Способствовать формированию сотрудничества и взаимопонимания в совместной деятельности, развитию коммуникативных навыков, умению работать в команде;

* Формировать умение ориентироваться на местности с помощью карты;

* Развивать познавательный интерес

* Развивать внимание, мышление, смекалку;

* Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость);

Маршрут квеста и все необходимые материалы и оборудование размещаются на территории детского сада.

Технические средства: ноутбук, колонки.

Карты с маршрутом

Свёрток с загадками

Мешочки для сбора жемчужин 4 штуки

Фонограммы детских песен

Крокодилы, бутылки с акулами

Стойки с верёвкой – 2штуки

Ведёрко с мешочками для метания

Разрезная картинка Роджера

Костюмы: все участники (дети и взрослые) игры одеты в костюмы пиратов

(Дети старшей и подготовительной групп идут на полянку и садятся на скамейки. Под музыку появляются пираты.)

-Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Капитан Флинт! А это моя подружка –морская разбойница Джу. У нас на корабле случилась кража. Морской царь Черномор рассердился на то, что мы бороздим его владения, превратился в коршуна и украл наш талисман- жемчужное ожерелье, необходимый нам в плаваниях по морям. Именно с его помощью мы могли находить сокровища морей и океанов, спасаться от шторма и бурь. Нам стало известно, что рассыпаны и спрятаны наши жемчужины на территории вашего детского сада. И вот мы здесь для того, чтобы вернуть талисман. Но, к сожалению, нам одним не справиться. Нужна команда.

Пиратка: «Но Флинт, у нас нет команды!»

Флинт: «Не беда, Джу! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!»

Пиратка: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски жемчужин?»

Флинт: «Подожди, Джу. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами! Но учтите, в пираты просто так не попасть! Это надо заслужить! Вы не боитесь трудностей? Готовы? (ответ детей).Пираты не отвечают «Да!», они говорят:. «Так точно капитан!» Повторите. Дети повторяют.
— А вы знаете, какими должны быть настоящие пираты?

Дети отвечают (возможные варианты ответов: сильными, ловкими, быстрыми, умными. Смелыми, находчивыми и прочее).

-Ну что ж, проверим, такие ли вы на самом деле.

Все пираты должны уметь слушать капитана и точно выполнять его приказы:

Лево руля! – шаг влево.

Право руля! – шаг вправо.

Нос! – шаг вперед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

( команды говорятся вразнобой,- дети должны ориентироваться на команды и точно их выполнять)

-А теперь, будьте внимательны! Я буду стараться вас запутать!

Пиратка ( обращаясь к Флинту):

-Ну да, команды вроде слышат. Здесь у них все получается. Можно на них рассчитывать.

Флинт: — А еще, мы пираты — дружные и веселые. И это нам помогает справляться с разными трудностями и препятствиями. А вы – такие?- Да! Ну тогда посмотрим, какие вы веселые. Станцуем с вами пиратский танец. Но не просто, а в парах. Но, когда музыка остановится, пару нужно будет поменять, найти себе другого дружка.

(Звучит музыка морского танца. Участники по показу пиратов выполняют движения. Пиратка командует: А теперь танцуем ладошка к ладошке, плечо к плечу, спина к спине, лоб ко лбу.)

Флинт: Ну да, показали вы нам свои умения, свою удаль. Можно вас взять в команду. А чтобы все вокруг знали, что у нас такая большая и дружная пиратская компания, давайте об этом всем сообщим.

Пиратка: Я сейчас буду читать четверостишье, которое должно заканчиваться одной строчкой, и вам нужно прокричать эту строчку всем вместе, дружно и громко:

«Потому что мы пираты». Давайте попробуем!

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Мы на поиски пойдем,

Все жемчужины найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Третий пират (муз.рук.): А сейчас мы отправимся на поиски жемчужин. Но для того, чтобы их быстрее собрать, мы поделимся на команды. Из мешочка вам нужно вытащить одну фишку.

А сейчас посмотрите, какого цвета ваша фишка, и подойдите к тому пирату, у кого такого же цвета платок на шее.

(Деление на команды,

Итак, у нас получилось 4 команды. Каждая команда пойдет своим маршрутом. А помогут вам в этом карты. Представитель от каждой команды- получите свои маршруты.

(вручение карт для поиска и мешочков для сбора жемчужин)

Ну а теперь вперед! Мы отправляемся в путь на поиски жемчужин!

( жемчужины, сундучки, столик, сверток с загадками)

-Мы с вами прибыли на загадочный островок. Смотрите, тут какой- то сверток. Да это же загадки.

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Попробуем быстро и правильно ответить на загадки:

— Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц).

— Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

— В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

— Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

— Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

— Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Дочерей и сыновей

учит хрюкать … МУРАВЕЙ (свинья)

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это … МИШКА (белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный … БЕГЕМОТ (бабочка)

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что … КИТ (корова)

милый, добрый … ПОРОСЕНОК (петух)

Внутри него водица, с ним не хотят водиться,

А все его подружки — пиявки да лягушки!

Водорослями зарос добрый дедушка… МОРОЗ (Водяной)

-Молодцы! Не удалось вас запутать и перехитрить! А где же жемчужину добудем? Смотрите, тут шкатулки. Наверняка ваша смекалка и здесь пригодится.

Задание «Правда-ложь»(возле шкатулок – надпись)

Можно открыть только одну шкатулку. На всех шкатулках написана ложь (неправда). Догадайтесь и откройте только одну! Может быть найдете то, что ищете!

На первой шкатулке написано: «Жемчужина в большой шкатулке»

На второй: «Жемчужина здесь!»

На третьей: «Здесь ничего нет!»

(дети находят жемчужину в третьей шкатулке)

ОСТРОВОК ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА (встречает пират)

(разрезная картинка, флаг, жемчужина на нитке,)

-Приветствую вас, наши маленькие друзья! Вы попали на остров Веселого Роджера. (показать на флаге)

-Пират должен быть очень наблюдательным и внимательным! И сейчас мы с вами проверим, насколько вы наблюдательны. Готовы?
Ответ детей «Так точно капитан!»
Задание «Пиратский флаг»

Нам нужно найти все части пиратского флага с изображением «Веселого Роджера»- черепа с саблями и собрать его, здесь возле корабля.

(Дети собирают пиратский флаг.)

Дети: Мы выполнили задание и нам нужна жемчужина?

— Я дам вам подсказку. Отгадаете ее, легко найдете свою жемчужину.

Что за странная девица?

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год!

( находят жемчужину на елке)

( 3 обруча, жемчужины в кармане у пирата)

— Йо-хо-хо. Сколько маленьких пиратов прибыло на остров «Братство колец».

-Ну что, команда, готовы себя проявить ? Командой можно назвать тех, кто умеет помогать друг другу, выручить в беде и вместе, дружно преодолевать все преграды. А вы – команда? Или каждый за себя? Потому что жемчужину я смогу отдать только сплоченной, дружной команде!

Итак, для вас на моем острове будет 2 испытания.

Игроки встают в круг и держатся за руки, между ними висит по обручу. Задача команды собрать все обручи на одном игроке (взрослом), не разнимая рук. (Нужно пролазить в обручи, тем самым двигая их по кругу)

«Переправа через отмель»

-Используя эти обручи-кольца, вам нужно переправиться на ту сторону площадки. И заодно проверить, какая вы дружная команда. Держите обручи – это плоты для переправы.

Выдается капитану 3 обруча, в первые два встают по 5 человек, а третий обруч кладут перед собой. 5 человек переступают постепенно из обруча в обруч, а последний обруч перекладывают вперед. И так пока не доберутся до другой стороны.

-Да, вас, действительно, можно назвать настоящей командой! Награда недалеко от вас!

Чтоб жемчужину достать,

Ее нужно отыскать,

Вы ее возьмите сами

Она лежит в моем… (Кармане).

(Дети забирают жемчужину из кармана ведущего и переходят на следующий пункт.)

ОСТРОВОК С ПРЕПЯТСТВИЯМИ

(стойки с веревками, скамейка, крокодилы, кегли, бутылки с акулами, кочки, мешочки в ведре, жемчужины)

Вот мы с вами добрались ещё до одного острова.

Добыть жемчужину здесь мы можем через сложное испытание. Пиратам в морях приходится преодолевать разные препятствия – рифы, чтобы не сесть на мель и не разрушить корабль. Преодолеть жуткие рифы под силу только опытным и отважным морским волкам.

И на этом островке вас ждет ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ, которую вы будете преодолевать по очереди.

Сначала участник должен выбраться из залива – обежать 8–10 кеглей, расставленных зигзагообразно.

Нырнуть в пучины морские – пролезть под двумя-тремя низко натянутыми веревками.

Пройти реку с крокодилами – пройти по доске/скамье, как по мостику над речкой, кишащей«злобными крокодилами»

Убрать с пути противников- сразиться с акулами – сбить мешочками с песком кеглю ( «акулу»).

Перебраться на остров по кочкам. В качестве кочек используются листы А-5 (половинка альбомного листа). Раскладываются листы на расстоянии большого шага, но не по прямой линии. На кочку ребенок может наступить только одной ногой.

(После этого на полосу препятствий отправляется следующий член команды.

Команда подбадривает и «болеет» за каждого участника.

Жемчужину находит последний ребенок под мешочком для метания. И забирает ее с собой.)

-Молодцы! Вы преодолели все препятствия! И жемчужина у вас!

(волчок, картинки животных, загадки, фонограммы, жемчужина)

3 пират: Приветствую вас, наши маленькие помощники! Я прибыл на этот остров, чтоб забрать жемчужины, которые хранятся здесь. А для того, чтобы их забрать, нужно назвать песни по картинкам , находящимся на этом волчке. Но я-то не знаю ни одной детской песни, может, сообща у нас получится. (Дети называют песни: «Кузнечик», «Ёлочка», «Тяф-тяф», «Паровоз», «Антошка», «2 весёлых гуся».)

Но это ещё не все задания. Нужно спеть песню, но не со словами, а как бы смогли спеть её домашние животные. Здесь, уже, и их картинки приготовлены. (Рассматривают картинка, вспоминают как «говорит» каждое животное.)

А какую песню мы сейчас споём, нам подскажет волчок. (Ребёнок крутит волчок. Дети поют песню со слогами, соответствующую картинкам, которые показывает пират.)

А вот в этой записке лежит подсказка, где спрятана жемчужина. Слушайте внимательно.

Чтоб жемчужину найти, надо наклониться

Под столом, в траве она – красивая хранится.

(Дети ищут жемчужину. Находят, кладут в мешочек.))

Удачи вам, молодые пираты, на следующем острове.

После прохождения всех островков все команды возвращаются на поляну.

-Я вижу , что все команды собрались! Какова ваша добыча? Удалось ли вам найти жемчужины? ( –Да!)

-Давайте соберем наше ожерелье ( собирают бусины на веревочку)

Пиратка: Спасибо вам, наши братья-пираты! Теперь нам не страшны ни бури, ни шторм, и все сокровища океанов будут наши!

Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Сейчас мы предлагаем вам всем встать и станцевать веселый танец дружбы.

Флинт: Вы вернули нам наш талисман, и мы хотим отблагодарить вас сладкими сокровищами. (сундук с монетами)

Угощайтесь, не стесняйтесь,

(Пираты в благодарность вручают детям сундук со сладкими сокровищами — шоколадными монетами)

Используемая литература и источники:

Журнал «Дошкольная педагогика» январь 2018 ( Т.И. Давлетшина, Е.В. Лебедева «По следам пиратских сокровищ»)

Квест-игра «Пиратские приключения»

Квест-игра «Пиратские приключе ния»

Пират 1: Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Пират 2: Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.

Пират 1: Ребята я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам. Кто хочет стать таким, и найти сокровища?

Пират 2: Желающие должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ.

Пират 1: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

Пират 2: Пираты должны быть меткими.

Пират 1: все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! – шаг в лево.

Право руля! – шаг в право.

Нос! – шаг в перед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – все делают вид, что моют пол

Пушечное ядро! – все приседают.

Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Пират 2: Давайте попробуем все месте выполнять еще раз эти команды:

Лево руля! – шаг в лево.

Право руля! – шаг в право.

Нос! – шаг в перед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – все делают вид, что моют пол

Пушечное ядро! – все приседают.

Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Пират 1: Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

  1. Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц).

  1. Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… (не волк, а медведь)

Громко квакал… (не воробей, а лягушонок)

  1. По горной круче проходил

Обросший шерстью… (не крокодил, а баран)

Воет с голоду… (не жираф, а волк)

  1. Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул …. (не слон, а кенгуренок)

  1. Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей… ( не петух, а лев)

Бьет копытом верный … (не лев, а конь)

Толстокожий.. (слон, а не бегемот)

  1. Хвост веером, но голове корона.

Нет птицы краше, чем… (не ворона, а павлин)

  1. Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая… ( не лисица, а белка)

Пират 2: Отличная команда – все такие умные, хитрые, ловкие! Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам» КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

Пират 1: Я сейчас буду читать четверостишье которое должно заканчиваться одной строчкой, и вам нужно прокричать эту строчку всем вместе дружно «ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ»

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети: ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывем куда-то.

Дети: ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!

Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался – дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети: ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!

Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем!

Заживем, друзья, богато.

Дети: ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!

Пират 2: Теперь чтобы найти клад, нужно знать где его искать, если вы выполните все наши задания вы получите строчки стиха из которых составите загадку и ее разгадка – это и будет местом где спрятан клад. Сейчас вы разделитесь на команды.

Пират 1: А сейчас каждый класс должен придумать название своей команды выбрать капитана и придумать девиз.

Пират 2: Ну все ребята, а теперь на приключения!

Задания по станциям, у команд путевые листы, маршрут распланирован

так чтобы команды не встречались на станциях

Станция «Эрудит»

(Проверка на знание морских терминов)

  1. Морское судно или иначе… (корабль)
  2. Главный после капитана человек на корабле.. (боцман)
  3. Ученик – матрос … (юнга)
  4. Высокая деревянная опора для паруса … (мачта)
  5. Доска для спуска с корабля … (трал)
  6. Морские разбойники … (пираты)
  7. Руль корабля … (штурвал)
  8. Солнце, заходящее за горизонт … (закат)
  9. Дежурство на корабле … (вахта)
  10. Самый знаменитый пират … (Флинт)
  11. Корабельный повар … (кок)
  12. Помещение для капитана или пассажиров … (каюта)
  13. Большой водоем с соленой водой меньше океана … (море)
  14. Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? … (океан)
  15. Бурное ненастье с громом и молнией … (гроза)
  16. Руль корабля … (штурвал)
  17. То, что надувает паруса … (ветер)
  18. На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? … (берег)
  19. Удобная гавань для корабля … (бухта)
  20. Морская буря … (шторм)
  21. Задняя часть корабля … (корма)
  22. Кухня на корабле … (камбуз)

Станция «Морская жемчужина»

Команды выстраиваются паровозиком и передает мяч туда и обратно сначала над головой, потом сбоку, потом между ног. (За время)

Станция «морская»

На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется столовая ложка. Задача играющих —как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью ложки.

Станция «Пристань»

Командам выдаются скрепки и якорь, они должны за минуту соединить все скрепки и повещать на цепь якорь. У кого длиннее цепь. Каждый по очереди.

Станция «Путешествие»

Команды получают разрезанную на несколько частей карту мира, которую должны собрать как пазл, за 1 минуту.

Станция «Туман»

Для этого конкурса потребуются кегли. Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты только у капитана, участники цепляются за него паровозиком, задача с закрытыми глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли.

Станция «Метка»

Участники команды выстраиваются друг за другом, у каждого участника в руках комочек из газеты, по очереди кидают комочки в ведро напротив, у какой команды больше попаданий.

Станция «Лыжи»

Перебраться на лыжах с одного места на другое

Станция «Лабиринт»

Станция «Найди клад»

Пират1 : Ребята мы так хорошо повеселились, я думаю что победила дружба.

Пират2 :Ребята вам понравилось наше приключение ? На сегодня наше путешествие закончилось, до новых встреч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector