Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры для детей за праздничным столом

Конкурсы за столом на день рождения

Игра «Поедание риса»

Ведущий предлагает каждому игроку по тарелочке отварного риса и по паре китайских палочек. Задача игроков – сыграть китайцев и съесть этот рис быстрее команды соперников. Пользоваться руками запрещается.

Рис можно заменить спагетти, но в таком случае палочки участникам не выдаются и руками пользоваться также запрещается.

Игра «А ты какой?»

Для каждого участника игры необходимо подготовить лист бумаги с нарисованными на нем двумя квадратами. В первом из них уже нарисована жирная точка (в любом месте), а во втором — горизонтальная волнистая линия примерно посередине квадрата, от края до края. Задача играющих: в каждом квадрате нарисовать что-либо по своему желанию.
Ведущий собирает листы и комментирует рисунки.
Если в первом квадрате точка являлась центром рисунка, то у такого человека есть реальная цель в жизни, если точка только…

Игра «Удивительные существа»

Каждому гостю выдается по листку бумаги. Играющий должен нарисовать сверху голову — человека, животного, птицы. Затем лист загибается так, чтобы изображения не было видно, — остается только кончик шеи. Рисунок передается соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь можно развернуть все рисунки и посмотреть, какие на них изображены существа. Ведущий может объявить конкурс на лучшую историю об удивительных существах.

Игра «Не дрогни, рука!»

Правила игры очень просты. Участники садятся вокруг стола. Берется стакан. Первый участник наливает в него немного жидкости (это может быть пиво, водка, вино, сок — все, что найдется по рукой) и осторожно (чтобы не пролить) передает соседу. Тот, в свою очередь, доливает еще немного (не обязательно того же напитка) и передает своему соседу, и так далее по кругу. Проигравший тот, кто уже не сможет ничего налить в этот стакан. Вот он и успокаивает свои нервы оригинальным коктейлем.
Весьма интересно играть, когда на столе много разных напитков. А также если стакан бумажный или пластмассовый.

Игра «Измерение на глаз»

Глазомер — это способность определять расстояние на глаз без каких-либо приборов. Глазомер в определенной степени развивает наблюдательность.
Предлагаем несложную игру для детей 10-летнего возраста. Необходимо приготовить 8-10 одинаковых монет. Ведущий кладет рядом 3 монеты, забирая
затем среднюю. Один из играющих должен разложить остальные монеты по прямой так, чтобы между ними были такие же промежутки, как между двумя первыми. Ведущий проверяет, точны ли промежутки, вставляя между ними монетку.
Выигрывает тот, у кого лучше глазомер.

Игра «Цепочка из слов»

Один из участников игры называет любое слово, желательно существительное в именительном падеже и единственном числе. Следующий игрок, продолжая цепочку,- слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова и т. д. Например, арбуз — заря — яма. Число участников в игре не ограничено. В игре не используются слова, оканчивающиеся на ь, ъ и й. Кто не сможет в течение 10 секунд назвать слово, выбывает из игры. Побеждает оставшийся игрок.

Рисунки гербов разных городов, стран разрезаются по горизонтали пополам. Задача участников — как можно быстрее отыскать правильные варианты и предложить их на суд ведущего и зрителей. По количеству верных изображений гербов определяется победитель.

Игра «Волшебное кольцо»

Заранее делаются «ленты Мебиуса» шириной 1—4 сантиметра и длиной 2—4 метров. (Можно взять изношенную от печатной машинки или матричного принтера.) Командам выдается по «кольцу», а также кисти и краски двух цветов. Ведущий предлагает на скорость закрасить кольцо с одной стороны одним цветом, а с другой другим. (Лента Мебиуса имеет одну поверхность.) Очень забавно смотреть на уже заканчивающих свою работу изумленных участников команд, особенно если они уже приняли достаточное количество алкоголя.

В начале игры на доску выкладываются несколько фишек в случайном порядке. Игроки ходят по очереди. За один ход можно снять все фишки с какой-либо горизонтали или вертикали, на которой они есть. Выигрывает тот игрок, который снимает последние фишки.

Выигрывает тот, кто заберет последние фишки.

Небольшая практическая подсказка: старайтесь оставлять сопернику позицию с четным числом горизонталей и с четным числом вертикалей, занятых фишками. Это не гарантирует выигрыша, но часто ему способствует.

Ходы в этой игре записываются так: если фишки взяты с третьей горизонтали, то ход будет 3, а если их забрали с вертикали b, то ход так и называется: b.

Игра командная. Количество человек в команде может быть произвольным, начиная от десяти и заканчивая одним. Главное, чтобы не у всех игроков «были руки крюки». Игра требует цепких и хватких пальцев. Ну, и, конечно, не повредит немножко художественных способностей, хотя бы на уровне умения отличить один цвет от другого.
В качестве мозаики предлагается использовать открытки или календари, разрезанные на треугольники, квадраты, прямоугольники и другие геометрические фигуры, представление о которых…

Игры для детей за столом

На детском празднике даже во время дегустации торта дети продолжают играть. Чтобы их веселье направить в мирное русло, предлагаем организовать застольные игры. Некоторые из них не будут отвлекать от процесса поедания сладкого, а другие помогут заполнить паузы в момент смены блюд или просто дадут детским желудкам небольшой перерыв.

Читать еще:  Игры за столом с бумажками

Полетушки

Смысл игры заключается в том, чтобы поднимать палец вверх, когда зазвучит название того, кто или что умеет летать.
Ведущий просит игроков положить одну ладонь на стол. Называет птицу, летающее насекомое, летательный аппарат и т.п., быстро поднимает палец вверх и быстро опускает его. Вперемежку с летающими называются и не способные летать животные и предметы. Если ребёнок запутался и поднял палец там, где его поднимать не следует, он отдаёт фант. По окончании игры фанты разыгрываются.

Забавная физиономия

К игре следует подготовиться заранее: из бархатной бумаги или фланели вырезать большой овал, который будет изображать лицо. Если берётся фланель, то её следует приклеить на картон или ватман. Вырезаются части лица и аксессуары (галстук, шляпа, трубка и пр.). Их можно вырезать из той же фланели или бархатной бумаги, а можно из простой, приклеив к обратной стороне кусочек любого ворсистого материала, чтобы части хорошо цеплялись к лицу. Закрепите овал на стене на уровне лица ребёнка.
Каждому участнику игры выдаётся по части лица или аксессуару, который ему следует закрепить на лице. Задача усложняется тем, что своё задание дети выполняют с завязанными глазами, по очереди.

«Что сделать этому. »

Для этой игры потребуются ведущий и помощник из ребят.
Каждый участник отдаёт ведущему какой-нибудь свой предмет. Все они складываются в непрозрачный мешок или пакет.
Помощник встаёт спиной к игрокам (к столу). Ведущий берёт из мешка предмет, показывает его всем и спрашивает у помощника: «Что сделать тому, кому этот предмет принадлежит?» Игрок обязан выполнить данное ему задание, после чего получает назад свой предмет.

Сладкий счёт

Для этой простой игры потребуется лишь непрозрачная тара, в которую кладётся некоторое количество конфет.
Игрокам даётся задание назвать цифру, которая соответствует количеству конфет. Выигрывает тот, кто угадает правильное число или будет ближе всех к правде. Естественно, конфеты передаются победителю.

Ухо, нос и две руки

Игроки берутся левой рукой за кончик носа, правой – за мочку левого уха. По хлопку ведущего руки меняются – левая рука хватается за мочку правого уха, правая – за кончик носа. Частота хлопков постепенно нарастает, скорость смены рук увеличивается. Кто запутался в руках, носу и ушах – выбывает из игры. Побеждает тот, кто продержался дольше всех.

По-болгарски и по-русски

Ведущий объясняет ребятам, что есть такая страна – Болгария. Там люди, когда говорят «да», мотают головой, а когда говорят «нет» – кивают.
Детям предлагается отвечать на вопросы ведущего, говоря «да» или «нет» и кивая или мотая головой по-болгарски.
Вопросы лучше продумать заранее.

«Да» и «нет» не говорите, чёрный с белым не берите

Ведущий задаёт, к примеру, десять вопросов каждому игроку по очереди. Задача игрока – не называть запретных слов – «да», «нет», «чёрный», «белый». Естественно, задача ведущего – запутать ребёнка своими вопросами так, чтобы он всё-таки сказал одно из этих слов и проиграл.
Можно придумать другие слова под запретом.

Угадай мелодию

Заранее заготовьте минусовки (мелодии без текстов) известных детских песен и их полные варианты.
Игра проходит так же, как в известной телеигре. Ведущий включает минусовку, и дети стараются угадать, что это за песня, напеть её слова. Когда песня угадана, включается её полный вариант, и все дружно её поют.
Хорошо, если угадавшие будут поощряться небольшим призом.

Письмо Деду Морозу

В этой новогодней игре детям предлагается назвать 13 прилагательных (слов, отвечающих на вопрос «Какой?»). Ведущий вписывает эти слова в заранее заготовленный текст письма и вслух читает, что получилось.

________ Дедушка Мороз! Все ________ дети с нетерпением ожидают твоего ________ прихода. Новый год – это самый ________ праздник в году. Мы будем петь для тебя ________ песни, танцевать ________ танцы! Наконец-то наступит ________ Новый Год! Как не хочется говорить о ________ учебе. Мы обещаем, что будем получать только ________ оценки. Так что открывай поскорее свой ________ мешок и вручай нам ________ подарки.
С уважением к тебе, ________ мальчишки и ________ девчонки!

Для детей, которые ещё не ходят в школу, можно изменить конец текста, например, таким образом:

Как не хочется говорить о ________ поведении! Мы обещаем, что в следующем году оно у нас будет ________.

Игры для детей за праздничным столом

Сейчас, сидя за столом, давайте сыграем в игру. Каждый желающий может предложить букву, начиная с которой все присутствующие должны по очереди перечислять предметы, находящиеся в этой комнате. Например, кто-то предложил букву «С». Все наперебой начинают говорить: «Стул, стекло, стол и т. д.». Выигрывает тот, кто назвал последнее слово. В паузах предложивший букву может громко считать до трех. Если после этого новое слово не названо, объявляется победитель. Итак, по очереди предлагайте букву, на которую перечисляются находящиеся в этой комнате предметы. Выигрывает назвавший последнее слово. Начали! (Гонг). Спасибо. Игра закончена. Поздравляем победителя. (Гонг).

Разбиваемся на две команды. Сейчас ведущий будет дотрагиваться до-разных предметов карандашом. Постучит по этим предметам. А вы, сидя за столом с закрытыми глазами, после каждого удара определяете указанный предмет. Команде, которая угадает первая, начисляется очко. Итак, закрывайте глаза, ведущий дотрагивается карандашом до разных предметов, а вы определяете эти предметы. Начали! (Гонг). Спасибо. Поздравляем команду-победительницу.; (Гонг).

Читать еще:  Игры за столом для компании

Сейчас по нескольким разным звукам каждый из вас попытается воссоздать какую-то невероятную историю. Победит самый остроумный и находчивый. Итак, все закрывают глаза. Ведущий, изобразите несколько звуков, можно стукнуть по каким-то предметам. Затем все открывают глаза и по очереди все желающие рассказывают свои истории. Побеждает самая невероятная история. Итак, закрыли глаза, слушайте. Внимание! (Гонг). Спасибо, поздравляем победителей. (Гонг).

Игра такая: сидящий с краю произносит вслух два случайных слова, например, «сейф» и «апельсин». Следующий участник, по часовой стрелке, вслух описывает образ, соединяющий второе слово с первым. Например, «Из открытого сейфа выкатывается гигантский апельсин». Затем второй участник называет свое слово, например, слово «яйцо». Третий участник связывает второе слово с третьим какой-то фразой, скажем, «под кожурой апельсина оказалось яйцо» и задает свое слово. Следующий связывает это слово с предыдущим и т. д. Так игра идет по кругу. В любой момент ведущий может дать команду «стоп» и попросить того, на ком остановилась игра, повторить всю цепочку слов: «сейф», «апельсин», «яйцо» и т. д. Несправившийся выбывает, и игра начинается заново. Итак, каждый играющий связывает каждое последующее слово с предыдущим и называет свое слово. Ведущий в любой момент дает команду «стоп» и просит того, на ком остановилась игра,, повторить всю цепочку слов. Несправившийся выбывает. Приготовились, начали! (Гонг). Спасибо.

Давайте возьмем по листочку бумаги и попробуем нарисовать портрет любого из играющих, сидящих напротив. Потом мы эти листочки сложим и пустим по кругу. Каждый на оборотной стороне постарается написать, кого он узнал на этом портрете. Когда листочки по кругу вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник. «Итак, взяли листочки, изображаем портрет любого из сидящих напротив. Затем складываем листочек, пускаем его по кругу, и каждый пишет, кого он узнал на этом портрете. Листочек вернется автору, который и определит правильное количество голосов. Начали! (Гонг). Поздравляем талантливых художников-портретистов! (Гонг).

НЕВИДИМЫЕ СЛОВА (может проводиться на иностранном языке)

Сейчас все возьмите бумагу и карандаш. Приготовьтесь писать. Ведущий будет в воздухе как бы писать простые слова. А вы, если сумеете прочесть, пишите их на своем листке так, чтобы другие не- видели. Потом ведущий проверит и найдет самых сообразительных. Итак, ведущий пишет в воздухе слова, а все их пытаются прочитать и записать на бумаге. Потом ведущий оценивает результат. Начали!

ПОДАРКИ (можно играть на иностранном языке)

Игры за столом

Цель игры: собрать 4 карты — профессии, относящиеся к одной сфере. Например, в сферу «Образование» входят профессии учителей начальных и старших классов средней школы, преподавателя и ректора ВУЗа — всего 4 карты.

1. Консультант перемешивает колоду и раздает все карты игрокам. Начинает игру тот, кому достанется карта «принимайтесь за дело». Эта карта в дальнейшей игре не участвует. Этот игрок передает по часовой стрелке игроку, сидящему рядом, карту, которая ему не подходит по сфере, причем никому не показывая.

2. Продолжает игрок, сидящий слева от первого. Он оценивает свои карты и передает следующему игроку «мешающую» ему карту. Игра продолжается по часовой стрелке.

З. Тот, у кого будут собраны на руках все карты одной профессии, должен незаметно положить их на стол. Игра продолжается пока последний игрок не соберет и не положит свои карты на стол. Затем каждый называет ту профессиональную сферу, которую он собирал.

Кто больше назовет предметов, находящихся в комнате, на определенную букву?

Ведущий объявляет название кинофильма, который сейчас будет создаваться. Первый участник повторяет название фильма и называет следующее слово (обязательно существительное), которое определяет ту картину, что представилась его воображению. Например: «Охотники, лес. «. Второй участник команды повторяет сказанное и добавляет свое слово, развивая сюжет. Например: «Охотники, лес, костер». Так накапливаются слова-кадры. Каждый участник повторяет все слова, сказанные до него, и добавляет новое. Через определенное ограниченное число кругов в спенарии должен наступить логический конец (например, через два круга). Итак. сочиняем фильм. Если участников много. можно разбиться на команды.

Один из участников начинает рассказ, например: «дождь хлестал». Второй игрок продолжает: «дождь хлестал, охотники промокли до нитки в своем шалаше». Следующий игрок произносит предыдущее и добавляет свою фразу. Так получается интригующий рассказ.

Ведущий шепчет сидящему с краю в каждой команде на ушко слово на русском ипи иностранном языке. Следующий игрок шепчет это слово своему соседу, и так в каждой команде. Слово нужно передать крайнему игроку команды как можно быстрее. Побеждает та команда, которая быстрее передала слово без искажений крайнему игроку команды. Как только очередь дошла до последнего игрока, он громко называет это слово. Оценивается скорость передачи сообщения и его качество.

Каждый участник берет по полоске бумаги и перегибает каждую полоску на три равные части. В верхней трети по команде начинаем рисовать голову какого-либо зверя. После того, как голова закончена, заворачиваем эту треть так, чтобы было видно только самую нижнюю часть рисунка, и передаем соседу слева. Теперь уже на новых листочках пририсовываем к «неизвестной голове» туловище какого-либо другого зверя и опять загибаем листок так, чтобы было видно только начало рисунка. Передаем рисунок налево. А затем пририсовываем к следующему туловищу ноги. Разворачиваем полоски — и у нас готов самый смешной зоопарк на свете. Какой зверь самый смешной?

Читать еще:  Застольные игры для детей 11 12 лет

а) Первый участник поет один куплет из какой-то песни. Второй должен продолжить куплет другой песни без паузы между ними. Условие: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни. И так далее.

б) Участники делятся на две команды. Одна из команд (по жребию) начинает игру, спев отрывок песни, в котором заключен вопрос (например, «Что же ты ищешь, мальчик-бродяга?»). Вторая команда должна за минуту вспомнить и пропеть хором отрывок из любой другой известной песни, в котором заключен ответ на заданный вопрос (например, в данном случае можно ответить: «Три кусочка колбаски. «). Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не иссякнет, т.е. не сможет придумать песенного ответа или вопроса.

Кто? Где? Когда? С кем?

Игра для смеха. Играют 7-10 человек. Каждому участнику раздается по листку бумаги и ручке. Ведущий задает вопрос: «Кто?». Участники пишут наверху листка ответ. Например: «Я», «Саша», «Дед мороз» и т.д. Далее участники заворачивают верхний край листка, так чтобы не было видно того, что они написали. Каждый участник отдает свой листок соседу справа и берет листок у соседа слева. Ведущий задает следующий вопрос: «Где?». Участники отвечают, заворачивают и передают листки дальше по кругу и т.д. Вопросы задаются таким образом, чтобы в итоге получилась история. Например: «Кто? где? когда? с кем? что сделал? что другой сказал? что из этого вышло? мораль этой истоии.»

«Кто лучший защитник»

  • Выбирается один ведущий. Он загадывает какой-нибудь предмет и запоминает его. Все остальные по очереди говорят, на что этот предмет похож по их предположениям, ведь они не знают, что загадал ведущий.
  • Например, на лампочку, на машину, на картину, на велосипед, на воробья. Когда все участники этой игры высказали свои предположения ведущий говорит, что он загадал. Допустим ведущий загадал — солнце! Вот теперь начинается самое интересное. Каждому надо «защищать» свое сравнение, то есть в чам схожесть солнца с предметом, который он назвал. Иногда это удается легко: «Солнце, как и лампочка, дает свет». Иногда похожесть только косвенная. Затем выбирается самое лучшее совпадение.
  • Можно играть командами. Тогда лучшее совпадение выбирает команда соперников.
  • Ведущий называет вперемешку живые и неживые предметы.
  • А дети отвечают хором только «живое», а на «неживое» молчат.
  • Выигрывают дети, которые меньше всех ошиблись.
  • Участники игры должны сосчитать по порядку от 1 до 20. Каждое число называет любой из участников. Однако, если одно и то же число назовут два (и более) участника одновременно — счет начинается сначала. Интереснее играть, если участники не договариваются между собой.
  • Пример игры:
  • 1-й участник: “Один”
  • 2-й участник: “Два, три”
  • 3-й участник и еще один одновременно говорят: “Четыре”
  • Из-за того, что два участника одновременно назвали одно и то же число, счет начинается заново.
  • «Один и т.д.
  • Сначала можно начать с десяти. А дальше до скольки получится. Но можно свои же рекорды побеждать, постоянно увеличивая конечное число.

«Что сделать этому. »

  • Каждый из участвующих отдает ведущему какой-нибудь свой предмет. Затем выбирают одного из игроков, который становиться спиной к ведущему. Ведущий, указывая на один из предметов, спрашивает: «Что делать тому, кому принадлежит этот предмет?». Все игроки видят это предмет, но один стоит к нему спиной и не знает, на чей предмет указывает ведущий. Задание этого игрока — назначить «штрафы», задание, которое должен выполнить хозяин предмета, чтобы выкупить предмет.
  • Эту игру использовать для тех, кто в каких-то конкурсах проиграл.

«МПС»(мой правый сосед)

  • Один из игроков уходит из комнаты. Ему объясняют, что все сейчас кого-то загадают и он должен угадать кого.
  • А ведущий объясняет команде, что все должны загадать …одного… соседа справа, допустим.
  • Приходит водящий и с помощью разных вопросов пытается угадать, кого загадали. Вопросы: он мужчина? Отвечают, что нет. Волосы длинные? Отвечают, что очень короткие. Происходит путаница.
  • Интрига держится очень долго, ведь он не в курсе, что все это разные люди.
  • Игра для всех присутствующих. Можно проводить прямо за столом.
  • Каждый выбирает себе имя из двух слогов с ударением на первый, например, Ка-тя, Са-ня, Пе-тя, Ма-ня, Да-ша и т.д. Ведущий задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.д. Один хлопок — одно имя.
  • Ведущий говорит сначала свое имя, потом свое и любого другого человека, потом снова имя другого человека (Катя, Катя-Петя, Петя). После этого, человек, имя котого назвали, должен так же произнести свое имя и чье-либо. И так далее, при этом ведущий постепенно увеличивает темп.
  • Если кто-то собьется или создаст паузу, то выбывает из игры.
  • Конкурс для всех присутствующих. Играть можно не выходя из-за столов.
  • Один игрок выходит из комнаты. В это время оставшиеся высказываются в адрес того, кто вышел. Высказывания должны быть в форме комплиментов. Ведущему эти высказывания надо записать. Игрок приглашается обратно и ведущий начинает: «Кто это про тебя сказал. » И зачитывает одно из высказываний, которое записал. И предлагает игроку отгадать, кто это про него так сказал.
  • Если игрок угадает, то тот кого угадали выходит из комнаты для продолжения игры. Если же игрок не угадает, то либо снова пытается угадать очередное высказывание, либо снова выходит из комнаты.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector