Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры за столом с детьми

Игры за столом с детьми

Сейчас, сидя за столом, давайте сыграем в игру. Каждый желающий может предложить букву, начиная с которой все присутствующие должны по очереди перечислять предметы, находящиеся в этой комнате. Например, кто-то предложил букву «С». Все наперебой начинают говорить: «Стул, стекло, стол и т. д.». Выигрывает тот, кто назвал последнее слово. В паузах предложивший букву может громко считать до трех. Если после этого новое слово не названо, объявляется победитель. Итак, по очереди предлагайте букву, на которую перечисляются находящиеся в этой комнате предметы. Выигрывает назвавший последнее слово. Начали! (Гонг). Спасибо. Игра закончена. Поздравляем победителя. (Гонг).

Разбиваемся на две команды. Сейчас ведущий будет дотрагиваться до-разных предметов карандашом. Постучит по этим предметам. А вы, сидя за столом с закрытыми глазами, после каждого удара определяете указанный предмет. Команде, которая угадает первая, начисляется очко. Итак, закрывайте глаза, ведущий дотрагивается карандашом до разных предметов, а вы определяете эти предметы. Начали! (Гонг). Спасибо. Поздравляем команду-победительницу.; (Гонг).

Сейчас по нескольким разным звукам каждый из вас попытается воссоздать какую-то невероятную историю. Победит самый остроумный и находчивый. Итак, все закрывают глаза. Ведущий, изобразите несколько звуков, можно стукнуть по каким-то предметам. Затем все открывают глаза и по очереди все желающие рассказывают свои истории. Побеждает самая невероятная история. Итак, закрыли глаза, слушайте. Внимание! (Гонг). Спасибо, поздравляем победителей. (Гонг).

Игра такая: сидящий с краю произносит вслух два случайных слова, например, «сейф» и «апельсин». Следующий участник, по часовой стрелке, вслух описывает образ, соединяющий второе слово с первым. Например, «Из открытого сейфа выкатывается гигантский апельсин». Затем второй участник называет свое слово, например, слово «яйцо». Третий участник связывает второе слово с третьим какой-то фразой, скажем, «под кожурой апельсина оказалось яйцо» и задает свое слово. Следующий связывает это слово с предыдущим и т. д. Так игра идет по кругу. В любой момент ведущий может дать команду «стоп» и попросить того, на ком остановилась игра, повторить всю цепочку слов: «сейф», «апельсин», «яйцо» и т. д. Несправившийся выбывает, и игра начинается заново. Итак, каждый играющий связывает каждое последующее слово с предыдущим и называет свое слово. Ведущий в любой момент дает команду «стоп» и просит того, на ком остановилась игра,, повторить всю цепочку слов. Несправившийся выбывает. Приготовились, начали! (Гонг). Спасибо.

Давайте возьмем по листочку бумаги и попробуем нарисовать портрет любого из играющих, сидящих напротив. Потом мы эти листочки сложим и пустим по кругу. Каждый на оборотной стороне постарается написать, кого он узнал на этом портрете. Когда листочки по кругу вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник. «Итак, взяли листочки, изображаем портрет любого из сидящих напротив. Затем складываем листочек, пускаем его по кругу, и каждый пишет, кого он узнал на этом портрете. Листочек вернется автору, который и определит правильное количество голосов. Начали! (Гонг). Поздравляем талантливых художников-портретистов! (Гонг).

НЕВИДИМЫЕ СЛОВА (может проводиться на иностранном языке)

Сейчас все возьмите бумагу и карандаш. Приготовьтесь писать. Ведущий будет в воздухе как бы писать простые слова. А вы, если сумеете прочесть, пишите их на своем листке так, чтобы другие не- видели. Потом ведущий проверит и найдет самых сообразительных. Итак, ведущий пишет в воздухе слова, а все их пытаются прочитать и записать на бумаге. Потом ведущий оценивает результат. Начали!

ПОДАРКИ (можно играть на иностранном языке)

Игры за столом

Цель игры: собрать 4 карты — профессии, относящиеся к одной сфере. Например, в сферу «Образование» входят профессии учителей начальных и старших классов средней школы, преподавателя и ректора ВУЗа — всего 4 карты.

1. Консультант перемешивает колоду и раздает все карты игрокам. Начинает игру тот, кому достанется карта «принимайтесь за дело». Эта карта в дальнейшей игре не участвует. Этот игрок передает по часовой стрелке игроку, сидящему рядом, карту, которая ему не подходит по сфере, причем никому не показывая.

2. Продолжает игрок, сидящий слева от первого. Он оценивает свои карты и передает следующему игроку «мешающую» ему карту. Игра продолжается по часовой стрелке.

З. Тот, у кого будут собраны на руках все карты одной профессии, должен незаметно положить их на стол. Игра продолжается пока последний игрок не соберет и не положит свои карты на стол. Затем каждый называет ту профессиональную сферу, которую он собирал.

Кто больше назовет предметов, находящихся в комнате, на определенную букву?

Ведущий объявляет название кинофильма, который сейчас будет создаваться. Первый участник повторяет название фильма и называет следующее слово (обязательно существительное), которое определяет ту картину, что представилась его воображению. Например: «Охотники, лес. «. Второй участник команды повторяет сказанное и добавляет свое слово, развивая сюжет. Например: «Охотники, лес, костер». Так накапливаются слова-кадры. Каждый участник повторяет все слова, сказанные до него, и добавляет новое. Через определенное ограниченное число кругов в спенарии должен наступить логический конец (например, через два круга). Итак. сочиняем фильм. Если участников много. можно разбиться на команды.

Один из участников начинает рассказ, например: «дождь хлестал». Второй игрок продолжает: «дождь хлестал, охотники промокли до нитки в своем шалаше». Следующий игрок произносит предыдущее и добавляет свою фразу. Так получается интригующий рассказ.

Ведущий шепчет сидящему с краю в каждой команде на ушко слово на русском ипи иностранном языке. Следующий игрок шепчет это слово своему соседу, и так в каждой команде. Слово нужно передать крайнему игроку команды как можно быстрее. Побеждает та команда, которая быстрее передала слово без искажений крайнему игроку команды. Как только очередь дошла до последнего игрока, он громко называет это слово. Оценивается скорость передачи сообщения и его качество.

Читать еще:  Застольные игры для девушек

Каждый участник берет по полоске бумаги и перегибает каждую полоску на три равные части. В верхней трети по команде начинаем рисовать голову какого-либо зверя. После того, как голова закончена, заворачиваем эту треть так, чтобы было видно только самую нижнюю часть рисунка, и передаем соседу слева. Теперь уже на новых листочках пририсовываем к «неизвестной голове» туловище какого-либо другого зверя и опять загибаем листок так, чтобы было видно только начало рисунка. Передаем рисунок налево. А затем пририсовываем к следующему туловищу ноги. Разворачиваем полоски — и у нас готов самый смешной зоопарк на свете. Какой зверь самый смешной?

а) Первый участник поет один куплет из какой-то песни. Второй должен продолжить куплет другой песни без паузы между ними. Условие: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни. И так далее.

б) Участники делятся на две команды. Одна из команд (по жребию) начинает игру, спев отрывок песни, в котором заключен вопрос (например, «Что же ты ищешь, мальчик-бродяга?»). Вторая команда должна за минуту вспомнить и пропеть хором отрывок из любой другой известной песни, в котором заключен ответ на заданный вопрос (например, в данном случае можно ответить: «Три кусочка колбаски. «). Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не иссякнет, т.е. не сможет придумать песенного ответа или вопроса.

Кто? Где? Когда? С кем?

Игра для смеха. Играют 7-10 человек. Каждому участнику раздается по листку бумаги и ручке. Ведущий задает вопрос: «Кто?». Участники пишут наверху листка ответ. Например: «Я», «Саша», «Дед мороз» и т.д. Далее участники заворачивают верхний край листка, так чтобы не было видно того, что они написали. Каждый участник отдает свой листок соседу справа и берет листок у соседа слева. Ведущий задает следующий вопрос: «Где?». Участники отвечают, заворачивают и передают листки дальше по кругу и т.д. Вопросы задаются таким образом, чтобы в итоге получилась история. Например: «Кто? где? когда? с кем? что сделал? что другой сказал? что из этого вышло? мораль этой истоии.»

«Кто лучший защитник»

  • Выбирается один ведущий. Он загадывает какой-нибудь предмет и запоминает его. Все остальные по очереди говорят, на что этот предмет похож по их предположениям, ведь они не знают, что загадал ведущий.
  • Например, на лампочку, на машину, на картину, на велосипед, на воробья. Когда все участники этой игры высказали свои предположения ведущий говорит, что он загадал. Допустим ведущий загадал — солнце! Вот теперь начинается самое интересное. Каждому надо «защищать» свое сравнение, то есть в чам схожесть солнца с предметом, который он назвал. Иногда это удается легко: «Солнце, как и лампочка, дает свет». Иногда похожесть только косвенная. Затем выбирается самое лучшее совпадение.
  • Можно играть командами. Тогда лучшее совпадение выбирает команда соперников.
  • Ведущий называет вперемешку живые и неживые предметы.
  • А дети отвечают хором только «живое», а на «неживое» молчат.
  • Выигрывают дети, которые меньше всех ошиблись.
  • Участники игры должны сосчитать по порядку от 1 до 20. Каждое число называет любой из участников. Однако, если одно и то же число назовут два (и более) участника одновременно — счет начинается сначала. Интереснее играть, если участники не договариваются между собой.
  • Пример игры:
  • 1-й участник: “Один”
  • 2-й участник: “Два, три”
  • 3-й участник и еще один одновременно говорят: “Четыре”
  • Из-за того, что два участника одновременно назвали одно и то же число, счет начинается заново.
  • «Один и т.д.
  • Сначала можно начать с десяти. А дальше до скольки получится. Но можно свои же рекорды побеждать, постоянно увеличивая конечное число.

«Что сделать этому. »

  • Каждый из участвующих отдает ведущему какой-нибудь свой предмет. Затем выбирают одного из игроков, который становиться спиной к ведущему. Ведущий, указывая на один из предметов, спрашивает: «Что делать тому, кому принадлежит этот предмет?». Все игроки видят это предмет, но один стоит к нему спиной и не знает, на чей предмет указывает ведущий. Задание этого игрока — назначить «штрафы», задание, которое должен выполнить хозяин предмета, чтобы выкупить предмет.
  • Эту игру использовать для тех, кто в каких-то конкурсах проиграл.

«МПС»(мой правый сосед)

  • Один из игроков уходит из комнаты. Ему объясняют, что все сейчас кого-то загадают и он должен угадать кого.
  • А ведущий объясняет команде, что все должны загадать …одного… соседа справа, допустим.
  • Приходит водящий и с помощью разных вопросов пытается угадать, кого загадали. Вопросы: он мужчина? Отвечают, что нет. Волосы длинные? Отвечают, что очень короткие. Происходит путаница.
  • Интрига держится очень долго, ведь он не в курсе, что все это разные люди.
  • Игра для всех присутствующих. Можно проводить прямо за столом.
  • Каждый выбирает себе имя из двух слогов с ударением на первый, например, Ка-тя, Са-ня, Пе-тя, Ма-ня, Да-ша и т.д. Ведущий задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.д. Один хлопок — одно имя.
  • Ведущий говорит сначала свое имя, потом свое и любого другого человека, потом снова имя другого человека (Катя, Катя-Петя, Петя). После этого, человек, имя котого назвали, должен так же произнести свое имя и чье-либо. И так далее, при этом ведущий постепенно увеличивает темп.
  • Если кто-то собьется или создаст паузу, то выбывает из игры.
  • Конкурс для всех присутствующих. Играть можно не выходя из-за столов.
  • Один игрок выходит из комнаты. В это время оставшиеся высказываются в адрес того, кто вышел. Высказывания должны быть в форме комплиментов. Ведущему эти высказывания надо записать. Игрок приглашается обратно и ведущий начинает: «Кто это про тебя сказал. » И зачитывает одно из высказываний, которое записал. И предлагает игроку отгадать, кто это про него так сказал.
  • Если игрок угадает, то тот кого угадали выходит из комнаты для продолжения игры. Если же игрок не угадает, то либо снова пытается угадать очередное высказывание, либо снова выходит из комнаты.
Читать еще:  Игры за столом для именинника

11 лучших застольных игр для детей на день рождения или праздник

Когда на день рождения ребёнка за столом собираются все его друзья, во-первых, нужно, чтобы хватило места, а во-вторых, нужны настольные игры, чтобы дети не скучали. Присутствие взрослых будет совсем не обязательно! Если, конечно, вы не захотите присоединиться, ведь игры-то отличные 😉

Крокодил ДетскоЛёгкий

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 3 до 16
Весёлая игра, где нужно разными способами объяснять друг другу простые слова и понятия. В игре больше 400 заданий на рисование, пантомиму и ассоциации, так что хватит на целый вечер. Игра отлично развивает мышление, а компактная коробка идеально помещается даже в карман.

Ответь за 5 секунд Детская

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 3 до 6
Застольная игра для маленьких и сообразительных. За 5 секунд нужно успеть ответить на вопрос с карточки, причём не простой вопрос, а на знание самых разных вещей: две детских книги, два предмета из дерева, три применения воды. А ведь тут даже взрослый может растеряться!

Волшебник Изумрудного города

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 2 до 6
Всем ребятам нужно будет пройти по дороге из жёлтого кирпича, прямо как в сказке, и скрыться от злой колдуньи. Для этого придётся выполнять задания — правильно произносить слова, высоко прыгать, ходить с закрытыми глазами. Такую игру можно использовать и для обучения, и для развлечения. Играть лучше за столом или на полу.

Дрова

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 1 до 16
Отличная детская игра, в которую можно сыграть на день рождения буквально за праздничным столом. Нужно воздвигнуть на нём многоэтажную башню из брусков, но это в самом начале. Суть игры в том, чтобы потом аккуратно и по очереди эту башню разобрать. Проиграл тот, кто неудачно вытянет брусок — так что будьте осторожны и уберите торт со стола заранее.

Имаджинариум Детство

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 4 до 7
Универсальная застольная игра — подойдёт и весёлым детям, которые любят посмеяться, и усидчивым ребятам, которым больше по душе спокойные игры. Здесь один игрок загадывает свои ассоциации к карточке, которую никому не показывает. Потом остальные добавляют свои карточки, тоже не открывая, какая там картинка, а затем карты вскрываются. Нужно догадаться, что за карту положил первый игрок. Все картинки безумно красивые, нарисованные самыми талантливыми художниками.

Друг-Утюг

Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 2 до 6
Детская игра в налобники с простыми и симпатичными карточками. Они крепятся на лбу так, чтобы сам игрок не видел свою карточку, и он задаёт вопросы остальным, пытаясь определить, что он за персонаж. Вот так в одной лодке, то есть за одним столом, могут наконец собраться волк, коза и капуста.

Тик Так Бумм для детей

Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 2 до 12
Быстрая и азартная игра для компании детей за столом, где нужно передавать друг другу игрушечную бомбу и карточку, к которой игроки по очереди говорят ассоциации. Бомба может взорваться, то есть громко хлопнуть, в любой момент. И цель игры — успеть передать карточку и бомбу другому игроку до того, как это случится.

Медвед

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 3 до 8
Игра, где нужно по очереди открывать карты из своей колоды. На картах рисунки разных видов, многие из них похожи, но не совсем, так что нужна внимательность. Ведь как только на столе окажется две карточки с одинаковым рисунком, между их владельцами объявляется дуэль за берёзовое полено. Хватайте его скорей!

СуперБургер

Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 10
А это детская игра в кулинарную битву, отлично подойдёт на день рождения в качестве застольной. Особенно если нужно немного разогреть аппетит. В игре нужно собрать самый высокий бургер из симпатичных карточек-ингредиентов. Но при этом забирает его себе тот, кто положил верхнюю булочку. Больше начинок — больше очков!

Читай-Хватай

Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 5
Это игра про чтение слов и поиск предметов на картинке. В ней несколько уровней сложности, так что можно подобрать вариант для малышей и для детей постарше. В наборе два вида жетонов — с картинками и со словами. Каждый игрок получает по жетону и не подглядывает в него, а все остальные жетоны кладутся на стол словами или картинкой вверх. Когда игра начинается, все смотрят в свои жетоны и ищут к ним пару на столе.

Читать еще:  Застольные игры на бумажках

День вождей

Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 2 до 6
Эта застольная игра может стать ещё и отличным подарком на детский день рождения. И детям захочется в неё сыграть сразу, как они увидят описание! Дело в том, что это игра, в которой дети обязательно должны шалить и веселиться, выполняя задания. На какое-то время в квартире или кафе воцарится хаос, но такой праздник запомнится надолго.

Понравилась игра, но остались вопросы? Или наоборот, хочется больше вариантов для выбора? Звоните нам скорей, и наш волшебный оператор всё уточнит, подберёт для любой детской компании идеальную застольную игру и расскажет, где её можно купить!

Весёлые конкурсы на день рождения для детей

Я знаю этого героя

Ведущий описывает в двух-трёх словах героя или героиню сказок и мультфильмов, не называя имён, а дети должны угадать, о ком идёт речь. Поднял руку — ответил, правильно ответил — получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире он — король (Король Лев) и так далее.

Угадай животное

Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен угадать животного. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает, а у кого больше ответов, тот и получит приз. Например: шея, пятна — жираф; слюна, горб — верблюд; подкова, телега — лошадь; царь, грива — лев и так далее.

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила: когда он скажет : “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать на одежде гостей или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти, садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.

Инопланетяне

Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.

Самая крепкая пара

Дети делятся на пары. Главная задача каждой пары — проявить себя по полной программе и ни за что не расцеплять рук. Ведущий по очереди задаёт команды, например, «бежим от тигра», «приседаем быстро-быстро», «летим, как самолёт», «ловим бабочку» и так далее. Пара, которая расцепит руки — выбывает, а самая крепкая и артистичная пара ребят получит приз.

Всем на прививку

Дети делятся на 2 команды, участники которых выстраиваются в 2 ряда. Каждой команде дают по шприцу (без иголки). Напротив каждой команды на определённом расстоянии расположен таз или прочая ёмкость с водой. А рядом с первыми участниками команд находится пустая ёмкость. Задачей команд является быстрее соперников с помощью шприца перенести воду из одной ёмкости в другую, при этом один участник сменяет другого. Чья команда быстрее справится, та и победила.

По следам дикого зверя

Дети делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством участников. Команды выстраиваются в отдельные ряды. Каждая команда (первые участники) получают два следа (вырезанные из простой бумаги следы дикого животного, например, след тигра). По команде «старт» первые участники кладут первый след, делают шаг, потом второй, наступают на него и так перекладывают следы и по ним добираются до цели. А этой самой целью будет отметка, на которой будет располагаться вазочка с пирожными, например. Как только участник добрался до цели, он съедает одно пирожное и обратно бежит уже свободным бегом, передаёт эстафету и следы второму участнику. Команда, которая быстрее всех пройдёт по следам дикого животного и съест всю свою добычу (пирожные), и первые участники снова будут на первом месте, станет победителем.

Сколько насекомых у именинника

Ведущий заявляет, что у именинника есть много насекомых и гостям предстоит их сосчитать. Заранее в комнате, где будет проходить торжество, располагаются по одинаковому количеству вырезанных из бумаги или маленьких игрушек-фигурок разные насекомые, например, 7 бабочек, 7 божьих коровок, 7 пчёлок. Насекомых можно располагать где угодно — на стенах, на потолке, на люстре, на столе и так далее. Кто из гостей быстрее всех и правильно сосчитает всех насекомых, тот и получит приз.

Черепахи

В этом конкурсе каждый из гостей праздника имеет возможность почувствовать себя черепахой. Итак, гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от команд расположены миски с вкусностями (печенье или конфетки в количестве равном количеству участников команды). Первым участникам вручают тазики (миски). По команде «старт» первые участники становятся на четвереньки и кладут тазик на спину и отправляются в путь к своей цели (к миске с угощениями), берут одно угощение и обратно к своей команде, передают тазик и эстафету следующему участнику. Команда, которая по-черепашьи быстрее преодолеет расстояние и расхватает свои угощения, станет победителем.

Именинный снеговик

Пакет пломбира для всех и специальная ложка для мороженого каждому участнику. По команде «старт» каждый участник на своей тарелке с помощью ложки выкладывает шарик из пломбира на шарик, стараясь сделать самого высокого снеговика. Кто за минуту сумеет построить самого высокого именинного снеговика, тот и получит приз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector