Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логические игры за столом

Игры за столом

Гульнур Сембаева
Игры за столом

Игры за столом на развитие воображения, мышления и логической памяти

Игры на развитие воображения и мышления

Составление рассказа с использованием определенных слов. Детям предлагают слова.Например:

а) девочка, дерево, птица;

б) ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь.

Нужно составить связный рассказ, используя эти слова.

Для начала игрыизготавливают несколько клякс: на середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, и лист складывают пополам. Затем лист разворачивают, и можно начать игру. Играющие по очереди говорят, какие предметные изображения они видят в кляксе или отдельных ее частях. Выигрывает тот, кто назовет больше всего предметов.

Называется какой-либо предмет или явление, например, «вертолет». Необходимо выписать как можно больше его аналогов, сходных с ним по различным признакам. В данном случае, например, могут быть названы «птица», «бабочка» (летают и садятся); «автобус», «поезд» (транспортные средства); «штопор» (важные детали вращаются) и другие. Побеждает тот, кто назвал наибольшее число групп аналогов.

Эта игра учит выделять в предмете самые разнообразные свойства и оперировать в отдельности с каждым из них, формирует способность классифицировать явление по их признакам.

Способы применения предмета

Называется какой-либо хорошо известный предмет, например, «книга».Надо назвать как можно больше различных способов его применения: книгу можно использовать как подставку для кинопроектора, можно ею прикрыть от посторонних глаз бумаги на столе и так далее. Побеждает тот, кто укажет большее число различных функций предмета.

Эта игра развивает способность концентрировать мышление на одном предмете, умение вводить его в самые разные ситуации и взаимосвязи, открывать в обычном предмете неожиданные возможности.

Цель игры: развитие мышления и речи.

Группа детей делится на две подгруппы. Первая подгруппа тайно от второй задумывает какой-либо предмет. Вторая подгруппа должна отгадать предмет, задавая вопросы. На эти вопросы первая подгруппа имеет право отвечать только «да» или «нет».

Дети из первой подгруппы встают по прямой линии друг за другом. Напротив них встают дети из второй подгруппы.Сначала задает вопрос ребенок из второй подгруппы: «Оно живое?»Первый ребенок из первой подгруппы отвечает: «Да».Затем задает вопрос второй ребенок из второй подгруппы: «Я его видел?»Второй ребенок из первой подгруппы отвечает: «Да» и т. д.

После угадывания предмета подгруппы меняются ролями.

Предлагайте детям вопросы,отражающие операции синтеза и классификации: «Оно живое (или мертвое?»; «Оно находится в доме?»; «Оно находится на улице?»; «Это животное?»; «Это — человек?» и т. п.

Если в течение 8-10 минут предмет не угадан, целесообразно его назвать, чтобы ребята не заскучали.

Ребятам из первой подгруппы рекомендуется загадывать известные всем предметы.

Цель игры: развитие мышления и речи.

Из группы детей выбирается один водящий, остальные садятся на стулья, они должны отгадывать. Учитель имеет большую коробку, в которой лежат маленькие картинки с изображением различных предметов (можно использовать картинки от детского лото).

Водящий подходит к учителю и берет одну из картинок. Не показывая ее остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на ней. Дети предлагают свои версии.

Следующим водящим становится тот, кто первый отгадал правильный ответ.

Цель игры: развитие мыслительных операций анализа и синтеза (сопоставления).

Используются картинки из двух наборов детского лото. Группа детей делится пополам. Каждый ребенок получает по четыре картинки. Дети из первой группы по очереди описывают предмет, нарисованный на одной из имеющихся у них картинок, не показывая их. Тот ребенок, у которого, по его мнению, есть эта картинка, показывает ее. Если ответ правильный, обе картинки откладываются в сторону (в общую коробку, например). Если ответ неправильный, первый ребенок повторяет свое описание, сделав его более подробным и детализированным.

После того как все дети из первой группы описали по одной картинке, роли меняются. Теперь дети из второй группы также по очереди описывают свои картинки, а дети из первой группы отгадывают их. В целом происходят 4 смены ролей, соответственно четырем карточкам, имеющимся у каждого ребенка.

Цель игры: развитие восприятия, наблюдательности и мышления.

Выбирается один водящий, который выходит на 2-3 минуты из комнаты. В его отсутствие из детей выбирается тот, кто будет загадывать «загадку». Этот ребенок должен жестами и мимикой показать, какую игрушку он задумал. Например, задумана игрушка «зайка». Ребенок прыгает, «грызет морковку» и т. д. Водящий должен отгадать игрушку, выбрать ее, взять в руки и громко назвать. Остальные дети хором говорят «Правильно!» или «Неправильно!».

Если ответ правильный, выбирается другой водящий и другой ребенок, который будет загадывать «загадку». Если ответ неправильный, показать «загадку» предлагается другому ребенку, и так до тех пор, пока не будет получен правильный ответ.

Цель игры: развитие смысловых операций анализа, синтеза и классификации.

Дети приносят с собой игрушки из дома. Группа ребят делится на две подгруппы. Первая подгруппа на 2-3 минуты выходит из комнаты. Вторая подгруппа отбирает 3 игрушки из тех, что принесены. При этом две игрушки должны быть «из одного класса», а третья — из другого. Например, с куклой и зайчиком кладут мячик.

Входит первая группа и, посовещавшись, берет «лишнюю игрушку» — ту, которая, по их мнению, «не подходит». Так, в данном примере «лишняя игрушка» — это мячик (кукла и зайка — живые, а мячик — нет).

Если ребята легко справляются с тремя игрушками, их число можно увеличить до 4-5, но не более 7-ми. Игрушки можно заменить картинками из детского лото (тогда игра будет называться «Лишняя картинка»).

Цель игры: развитие мышления и фантазии.

Учитель предлагает группе 2 карточки из детского лото, на которых изображены предметы. Группа садится полукругом, и по очереди каждый ребенок придумывает предложение, которое содержит названия двух задуманных предметов. Затем показываются два других предмета, и снова по кругу дети придумывают новые предложения.

Стимулируйте у детей стремление к составлению нестандартных, оригинальных предложений.

Если дети легко справляются с придумыванием предложений по двум заданным словам, в следующий раз предложите им три слова для составления предложений.

Цель игры: развитие мышления и речи.

Ведущий показывает группе детей одну картинку. Задача состоит в том, чтобы назвать слово, обозначающее противоположный предмет. Например, ведущий показывает предмет «чашка».Дети могут назвать следующие предметы: «доска» (чашка выпуклая, а доска прямая, «солнце» (чашку делает человек, а солнце -это часть естественной природы, «вода» (вода — это наполнитель, а чашка — это форма) и т. д.

Каждый ребенок по очереди предлагает свой ответ и обязательно объясняет, почему он выбрал именно такой предмет.

Цель игры: развитие мыслительных ассоциативных связей.

Ведущий показывает одну карточку, на которой нарисован предмет, затем другую. Задача игры состоит в том, чтобы придумать слово, находящееся между двух задуманных предметов и служащее как бы «переходным мостиком» между ними. Каждый участник отвечает по очереди. Ответ должен быть обязательно обоснован.

Например,даются два слова: «гусь» и «дерево». «Переходными мостиками»могут быть следующие слова: «лететь» (гусь взлетел на дерево, «вырезать» (из дерева вырезали гуся, «спрятаться» (гусь спрятался за дерево) и т. п.

Цель игры: развитие речи и мышления.

Из группы детей выбирается водящий. В его задачу входит придумать загадку. Группа должна эту загадку отгадать. Далее другой ребенок придумывает загадку и т. д.

Дети 6-ти лет любят придумывать загадки, игра проходит оживленно.

Цель игры: развитие речи и мышления.

Учитель предлагает простые пословицы. Дети должны дать свое объяснение смысла пословиц. Спрашивать необходимо по очереди. Например, пословицу «Тише едешь — дальше будешь»дети интерпретируют так: «Надо ехать тихо, тогда быстрее приедешь», «Это значит — нельзя спешить».

Читать еще:  Детские игры за столом

А иногда объяснение одной пословицы представляет собой другую: «Семь раз отмерь, один отрежь».

«Дело мастера боится».

«Всякий мастер на свой лад».

«На все руки мастер».

«Портной испортит — утюг загладит».

«Картошка поспела — берись за дело».

«Без труда и в саду нет плода».

«Каков уход, таков и плод».

«Больше дела — меньше слов».

«Всякий человек у дела познается».

«Горе есть — горюй, дело есть — работай».

«Без дисциплины жить — добру не быть».

«Заработанный хлеб сладок».

«У кого сноровка, тот и действует ловко».

«Без начала нет конца».

«Без порядка толка нет».

«Без работы пряников не купишь».

«Глаза боятся — руки делают».

«Чтоб не ошибиться, не надо торопиться».

«Без труда нет добра».

«Труд — лучшее лекарство».

«Терпение и труд все перетрут».

«Будешь книги читать — будешь все знать».

«Дом без книги, что без окон».

«Хлеб питает тело, а книга питает разум».

«Где ученье — там уменье».

«Ученье и труд вместе живут».

«Ученье — свет, а неученье — тьма».

«Почитай учителя, как родителя».

Чайнворд — это игра, в которой нужно придумывать слова, начинающиеся на ту букву, какой окончилось предыдущее слово. В предложенной игре нужно воспользоваться этим правилом и составлять фразы-чайнворды про героев сказок,но с одним условием: предложение должно состоять из пяти слов и начинаться с имени героя. Например, «Колобок»:

ЛисА АккуратнО ОбошлА Арык.

Можно придумывать сказки, которые объсняли бы явления из какой-либо области.Например:

Почему вишни растут парами?

Почему ежевика колючая?

Откуда у земляники крапинки?

В этой игре нужно сочинить стихотворение по заданным рифмам. Например,по таким:

Победитель тот, кто первым придумал интересное стихотворение.

Судья оглашает задание и засекает время. Нужно составить как можно больше слов, в которых были бы «спрятаны»загаданные судьей ноты:

Выбирается судья, который даёт задание и оценивает работу. Игроки должны за определённое время придумать рассказ по первой и последней его строчке. Без серединки два предложения выглядят несвязанными друг с другом.Например:

— Снег пошёл хлопьями. На кровати лежал отбойный молоток.

— Костёр разгорался сильнее. Паук поймал муху.

— Дятел выглянул из дупла. Балкон покрасили в синий цвет.

«История одной буквы»

Многим известная игра. Составьте самый длинный связный рассказ из слов, начинающихся на одну букву.например:

«Академик астрономиии Антон Алексеевич Арбузов арендовал автобус апельсинов, а артист Алексей Антонович Ананасов арестован атаманом аборигенов. «

Мемуары обычно пишут люди, прожившие яркую и интересную жизнь.

Участникам игрыпредлагается написать мемуары от лица:

— старого прикроватного столика,

— старой платьевой вешалки,

— старой чайной чашки.

Мемуары должны быть небольшими и интересными, хорошо представленными.

Представьте, что простые слова — аббревиатуры.Кто придумает самые смешные расшифровки:

Это неподписаное письмо, обычно жалоба на кого-либо или что-либо. А представьте, что страсть к анонимкам охватила неодушевлённые предметы. Каждый участник составляет анонимку от лица какой-нибудь вещи, остальные участники должны отгадать, от чьего лица составлена жалоба.

Культура поведения за столом ДОКЛАД «Культура поведения за столом» (к презентации) Введение. Культура поведения за столом является важным элемент общей культуры человека.

Консультация для родителей по формированию у детей навыков столового этикета «Культура поведения за столом» «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА ЗА СТОЛОМ» Подготовила: воспитатель Макарова И. Н. Воспитание у детей культуры поведения за столом. Организация.

Консультация для родителей «Ребёнок за столом» Уважаемые, родители! Очень хочется дать добрые и нужные советы о том, как должен себя вести ребёнок за столом. Мы знаем, что время еды должно.

Консультация для родителей «Воспитание у детей культуры поведения за столом» Ребёнок, как губка впитывает в себя всё, чему его учат. Он хочет быть самостоятельным, поэтому его не нужно сильно опекать. Если всё будут.

Обучение детей правилам поведения за столом Обучение детей правилам поведения за столом в детском саду происходит не только ежедневно во время приема пищи, но и на специальных занятиях.

Правила поведения за столом Этикетные строгости поведения за столом требуют большой эстетической выразительности. Но здесь важно и простая мораль: не испортить аппетита.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Этикет за столом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 2 «ЭТИКЕТ ЗА СТОЛОМ».

Рекомендации для родителей «Правила поведения за столом» «Поговори со мною, мама!»Работа, стирка, приготовление еды, мытье посуды… Как бы за организационной суетой не позабыть, что ребенок – это.

Рекомендации для родителей «Воспитание у детей культуры поведения за столом» Организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом и решением воспитательных задач – формированием у детей культуры поведения.

Встреча с родителями за круглым столом «Поведение детей» Цель: обсудить и найти общие пути решения по воспитанию детей. Здравствуйте уважаемые родители! Мы сегодня собрались, чтобы поговорить.

Интеллектуальные игры в компании

Ведущий загадывает слово и сообщает всем первую букву.

Затем игроки придумывают любое слово с этой буквы и задают вопрос, начинающийся со слов «А это не. «, далее следует такое описание придуманного слова, чтобы догадался хотя бы один из играющих и не догадался ведущий, ибо он, подобрав к заданному вопросу логически верный ответ произносит «Нет это не. «. А если кто-то из играющих понял о чем спрашивает его коллега он кричит «Контакт!» и далее они хором считают до трех и произносят одноврем…

Игра «цвета радуги»

Ведущий предлагает всем играющим по очереди назвать пять предметов одного цвета (синего, желтого, красного и т. д.)- Так он переберет разные цвета. Тот, кто не сможет за одну минуту припомнить пять предметов названного цвета, выходит из игры. Повторять уже названные предметы не разрешается.

Игра «Вспомнить все»

Итак, игроки в парах поворачиваются друг к другу спиной, настраиваются на своего партнера и стараются максимально четко его себе представить. Теперь можно начинать игру. Ведущий объявляет, что сейчас придется вспоминать внешний облик человека, стоящего за вашей спиной. После этих слов никакие взгляды на партнера не допускаются.
Первое задание:
вспомнить, как зовут вашего партнера. (Задание выполняют по очереди абсолютно все участники.)
Второе задание:
вспомнить, какого цвета глаза у партнера.
Третье задание:
ответить, какой длины брюки на партнере (вопрос должен звучать именно так, даже если в паре девушка в юбке).
Следующее задание:
сказать, какая обувь на ногах партнера.
Дальше — больше: что надето на шее у партнера? Затем: па какой руке часы? Можно спрашивать про кольца, цвет губной помады (необходимо назвать точно, со всеми оттенками), прическу, серьги и все, на что только могут обратить внимание люди, которые приятно проводят время вместе.

Игра «На что похоже?»

Все садятся за стол. Ведущий загадывает какой-нибудь предмет и по секрету записывает название на листке. Гости по очереди говорят, на что этот предмет похож. Они не знают, что задумано, и говорят, понятно, наугад: на велосипед, на попугая, на чернила… Ведущий показывает, что там у него записано. Яйцо! Вот теперь начинается самое интересное. Надо «защищать» свое сравнение.
Иногда это удается легко: «Яйцо, как и велосипед, катится». Иногда приходится просить разрешения связать один предмет с другим хотя бы косвенно: «В яйце сидит маленький попугайчик, похожий, конечно, на попугая».

На левой стороне своего листка нарисуйте какой-либо простой предмет — например, лампочку, циркуль, чашку. В правой стороне листа нарисуйте три таких же простых, но уже других предмета. За три минуты нужно нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились простые предметы из левой и правой половины вашего листа. Постарайтесь проявить фантазию. Кроме фантазии, будет учитываться качество графического решения задачи. Затем листки запускаются по кругу. Все участники выставляют за них по пятибалльной системе свои оценки за оригинальность решения. Листки должны совершить круг и вернуться к своему хозяину. Баллы суммируются, и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.

Читать еще:  Игры на новоселье прикольные за столом

Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточке.

Другое название — «сочинители». Игроки берут по листку бумаги и каждый пишет на своем любой ответ на вопрос «кто?» Потом ответы загибаются и листки передаются по кругу, чтобы игроки вписали на них следующий ответ — на вопрос «где?». Следующие вопросы: «когда?», «что делал?». Затем листки разворачиваются и все по очереди читают получившуюся фразу, например: «Крокодил на поляне в лунную ночь вышивал крестиком».

Игра «Чувство времени»

Правила очень просты — нужно с наибольшей точностью определить промежуток времени в 1 минуту. Тем не менее выполнить это условие очень сложно, потому что одни люди будут постоянно запаздывать, а другие словно подгонять время.

Игра «Чувство пространства»

Необходимый реквизит — книга и закладка (роль которой может выполнять открытка, фотография и даже просто бумажка). Закладку вставляют в книгу. Ведущий объявляет, сколько всего страниц в книге. Конкурсанты должны определить, между какими страницами находится закладка.

Игра «Знаток слов»

Игра для небольшой компании (3-5 человек) тех, кто мнит себя интеллектуалами. Им выдаются листочки, которые разделяются на 6 колонок: страна, город, река, имя, растение, животное. Случайным образом выбирается буква (мы просто тыкали в страницу книги). Неудобные буквы исключаются. После чего в течение минуты нужно придумать по 1 слову каждой категории на выбранную букву.

Затем ответы сверяются. За отсутствие слова начисляется 0 очков, за слово, придуманное двумя и более игроками — 5 очков, за оригинальное слов — 10 очков. Играть вдвоем совершено неинтересно!

Игры за столом

Цель игры: собрать 4 карты — профессии, относящиеся к одной сфере. Например, в сферу «Образование» входят профессии учителей начальных и старших классов средней школы, преподавателя и ректора ВУЗа — всего 4 карты.

1. Консультант перемешивает колоду и раздает все карты игрокам. Начинает игру тот, кому достанется карта «принимайтесь за дело». Эта карта в дальнейшей игре не участвует. Этот игрок передает по часовой стрелке игроку, сидящему рядом, карту, которая ему не подходит по сфере, причем никому не показывая.

2. Продолжает игрок, сидящий слева от первого. Он оценивает свои карты и передает следующему игроку «мешающую» ему карту. Игра продолжается по часовой стрелке.

З. Тот, у кого будут собраны на руках все карты одной профессии, должен незаметно положить их на стол. Игра продолжается пока последний игрок не соберет и не положит свои карты на стол. Затем каждый называет ту профессиональную сферу, которую он собирал.

Кто больше назовет предметов, находящихся в комнате, на определенную букву?

Ведущий объявляет название кинофильма, который сейчас будет создаваться. Первый участник повторяет название фильма и называет следующее слово (обязательно существительное), которое определяет ту картину, что представилась его воображению. Например: «Охотники, лес. «. Второй участник команды повторяет сказанное и добавляет свое слово, развивая сюжет. Например: «Охотники, лес, костер». Так накапливаются слова-кадры. Каждый участник повторяет все слова, сказанные до него, и добавляет новое. Через определенное ограниченное число кругов в спенарии должен наступить логический конец (например, через два круга). Итак. сочиняем фильм. Если участников много. можно разбиться на команды.

Один из участников начинает рассказ, например: «дождь хлестал». Второй игрок продолжает: «дождь хлестал, охотники промокли до нитки в своем шалаше». Следующий игрок произносит предыдущее и добавляет свою фразу. Так получается интригующий рассказ.

Ведущий шепчет сидящему с краю в каждой команде на ушко слово на русском ипи иностранном языке. Следующий игрок шепчет это слово своему соседу, и так в каждой команде. Слово нужно передать крайнему игроку команды как можно быстрее. Побеждает та команда, которая быстрее передала слово без искажений крайнему игроку команды. Как только очередь дошла до последнего игрока, он громко называет это слово. Оценивается скорость передачи сообщения и его качество.

Каждый участник берет по полоске бумаги и перегибает каждую полоску на три равные части. В верхней трети по команде начинаем рисовать голову какого-либо зверя. После того, как голова закончена, заворачиваем эту треть так, чтобы было видно только самую нижнюю часть рисунка, и передаем соседу слева. Теперь уже на новых листочках пририсовываем к «неизвестной голове» туловище какого-либо другого зверя и опять загибаем листок так, чтобы было видно только начало рисунка. Передаем рисунок налево. А затем пририсовываем к следующему туловищу ноги. Разворачиваем полоски — и у нас готов самый смешной зоопарк на свете. Какой зверь самый смешной?

а) Первый участник поет один куплет из какой-то песни. Второй должен продолжить куплет другой песни без паузы между ними. Условие: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни. И так далее.

б) Участники делятся на две команды. Одна из команд (по жребию) начинает игру, спев отрывок песни, в котором заключен вопрос (например, «Что же ты ищешь, мальчик-бродяга?»). Вторая команда должна за минуту вспомнить и пропеть хором отрывок из любой другой известной песни, в котором заключен ответ на заданный вопрос (например, в данном случае можно ответить: «Три кусочка колбаски. «). Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не иссякнет, т.е. не сможет придумать песенного ответа или вопроса.

Кто? Где? Когда? С кем?

Игра для смеха. Играют 7-10 человек. Каждому участнику раздается по листку бумаги и ручке. Ведущий задает вопрос: «Кто?». Участники пишут наверху листка ответ. Например: «Я», «Саша», «Дед мороз» и т.д. Далее участники заворачивают верхний край листка, так чтобы не было видно того, что они написали. Каждый участник отдает свой листок соседу справа и берет листок у соседа слева. Ведущий задает следующий вопрос: «Где?». Участники отвечают, заворачивают и передают листки дальше по кругу и т.д. Вопросы задаются таким образом, чтобы в итоге получилась история. Например: «Кто? где? когда? с кем? что сделал? что другой сказал? что из этого вышло? мораль этой истоии.»

«Кто лучший защитник»

  • Выбирается один ведущий. Он загадывает какой-нибудь предмет и запоминает его. Все остальные по очереди говорят, на что этот предмет похож по их предположениям, ведь они не знают, что загадал ведущий.
  • Например, на лампочку, на машину, на картину, на велосипед, на воробья. Когда все участники этой игры высказали свои предположения ведущий говорит, что он загадал. Допустим ведущий загадал — солнце! Вот теперь начинается самое интересное. Каждому надо «защищать» свое сравнение, то есть в чам схожесть солнца с предметом, который он назвал. Иногда это удается легко: «Солнце, как и лампочка, дает свет». Иногда похожесть только косвенная. Затем выбирается самое лучшее совпадение.
  • Можно играть командами. Тогда лучшее совпадение выбирает команда соперников.
  • Ведущий называет вперемешку живые и неживые предметы.
  • А дети отвечают хором только «живое», а на «неживое» молчат.
  • Выигрывают дети, которые меньше всех ошиблись.
  • Участники игры должны сосчитать по порядку от 1 до 20. Каждое число называет любой из участников. Однако, если одно и то же число назовут два (и более) участника одновременно — счет начинается сначала. Интереснее играть, если участники не договариваются между собой.
  • Пример игры:
  • 1-й участник: “Один”
  • 2-й участник: “Два, три”
  • 3-й участник и еще один одновременно говорят: “Четыре”
  • Из-за того, что два участника одновременно назвали одно и то же число, счет начинается заново.
  • «Один и т.д.
  • Сначала можно начать с десяти. А дальше до скольки получится. Но можно свои же рекорды побеждать, постоянно увеличивая конечное число.
Читать еще:  Украсить рабочий стол на день рождения

«Что сделать этому. »

  • Каждый из участвующих отдает ведущему какой-нибудь свой предмет. Затем выбирают одного из игроков, который становиться спиной к ведущему. Ведущий, указывая на один из предметов, спрашивает: «Что делать тому, кому принадлежит этот предмет?». Все игроки видят это предмет, но один стоит к нему спиной и не знает, на чей предмет указывает ведущий. Задание этого игрока — назначить «штрафы», задание, которое должен выполнить хозяин предмета, чтобы выкупить предмет.
  • Эту игру использовать для тех, кто в каких-то конкурсах проиграл.

«МПС»(мой правый сосед)

  • Один из игроков уходит из комнаты. Ему объясняют, что все сейчас кого-то загадают и он должен угадать кого.
  • А ведущий объясняет команде, что все должны загадать …одного… соседа справа, допустим.
  • Приходит водящий и с помощью разных вопросов пытается угадать, кого загадали. Вопросы: он мужчина? Отвечают, что нет. Волосы длинные? Отвечают, что очень короткие. Происходит путаница.
  • Интрига держится очень долго, ведь он не в курсе, что все это разные люди.
  • Игра для всех присутствующих. Можно проводить прямо за столом.
  • Каждый выбирает себе имя из двух слогов с ударением на первый, например, Ка-тя, Са-ня, Пе-тя, Ма-ня, Да-ша и т.д. Ведущий задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.д. Один хлопок — одно имя.
  • Ведущий говорит сначала свое имя, потом свое и любого другого человека, потом снова имя другого человека (Катя, Катя-Петя, Петя). После этого, человек, имя котого назвали, должен так же произнести свое имя и чье-либо. И так далее, при этом ведущий постепенно увеличивает темп.
  • Если кто-то собьется или создаст паузу, то выбывает из игры.
  • Конкурс для всех присутствующих. Играть можно не выходя из-за столов.
  • Один игрок выходит из комнаты. В это время оставшиеся высказываются в адрес того, кто вышел. Высказывания должны быть в форме комплиментов. Ведущему эти высказывания надо записать. Игрок приглашается обратно и ведущий начинает: «Кто это про тебя сказал. » И зачитывает одно из высказываний, которое записал. И предлагает игроку отгадать, кто это про него так сказал.
  • Если игрок угадает, то тот кого угадали выходит из комнаты для продолжения игры. Если же игрок не угадает, то либо снова пытается угадать очередное высказывание, либо снова выходит из комнаты.

17 самых смешных застольных игр для компании взрослых

Мы пробовали много раз — с настольными играми любая вечеринка становится веселее и радостнее: будь то юбилей бабушки или выпускной в классе. Можно подобрать игры и для компании взрослых, и для подростков, и для пенсионеров. За столом все здорово объединяются, а потом ещё весь вечер вспоминают, кто как показывал предметы или ронял деревянную башню. Мы собрали и те игры, для которых нужно расчистить за столом немного места между салатами, и те, которые заставляют встать и немного растрясти салаты внутри себя. Иногда просто нет лишнего пространства, а иногда как раз надо всех оттащить от разговоров о здоровье за бокалом шампанского. Кстати, отдельно мы сделали список смешных застольных игр с алкоголем — ну, вы понимаете, все же взрослые.

Можно не вставать из-за стола

Ку-ква-ре-му

Возраст: от 7 лет
Число игроков: от 3 до 8
Если планируете застолье с детьми, надёжный вариант, который понравится всем. Надо быстро выкладывать карточки, а при совпадении кричать голосом животных, которые совпали. Это очень смешно. Бе-е-е!

Тик Так Бумм Вечеринка

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 3 до 12
Тут надо подбирать слова с определёнными слогами, пока у вас в руках тикает игрушечная бомба. Просто и весело. Самое то для застолья!

Пятница

Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 2 до 6
Отлично заходит всем, потому что правила простые: у вас на лбах карточки, вы должны спрашивать окружающих, кто вы, но они могут отвечать только да или нет.

Челюсти

Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 2 до 4
Дичайший угар при простых правилах, потому что нужно объяснять слова с загубником, который растягивает губы и некоторым образом портит вашу дикцию. Перед игрой советуем сильно не наедаться, чтобы не надорвать живот от смеха.

Элиас Дамы против Джентельменов

Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 2 до 4
Тоже игра на объяснение слов, но хитрость в том, что мужчины пытаются объяснить женские слова, и наоборот. Что такое отпариватель?

Эй, давайте подвигаемся

Когда в играх есть элемент пантомимы, конечно, нужно как минимум встать, а лучше выйти из-за стола. Вот смешные застольно-подвижные игры с объяснением слов жестами.

Крокодил Большая вечеринка

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 4 до 16
Классическая игра из СССР, доработанная современными игроками. Кроме пантомимы, тут надо ещё рисовать и объяснять словами, не используя однокоренных.

Возраст: от 14 лет
Число игроков: от 4 до 16
Объяснялка про известных личностей. Можно использовать только слова и жесты. Разорвёт от смеха любую компанию.

Экивоки

Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 2 до 16
Это аж семь видов объяснения слов, в том числе лепка из пластилина и чтение слова наоборот.

Время Валеры

Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 3 до 8
Отдельная история, потому что тут один способ объяснения, но в нём участвует большая надувная резиновая кукла! По имени Валера, конечно. Если вам сначала стеснительно, доставайте её после трёх рюмок.

Опята и Сенсация

Возраст: от 18 лет
Число игроков: от 3 до 7
Тоже с жестами, только лучше выделить для этого больше места, потому что пара друзей будут показывать суперзвезде или больному, что ему нужно отвечать журналисту или врачу — там одновременно несколько человек играют и меняются ролями, а остальные могут быть зрителями.

Дрова Вечеринка

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 1 до 16
Была бы застольная, но на каждом брусочке башни, которую вы строите, есть задание. А они бывают и подвижными.

Смешные игры от 18 лет для пьяной компании

Башня Алкогольная

Возраст: от 18 лет
Число игроков: от 2
Алкогольная потому, что на каждом брусочке, из которых её надо строить, а потом аккуратно разбирать и надстраивать, написано какое-то задание, связанное с алкоголем или чем-то смешным.

Возраст: от 18 лет
Число игроков: от 4 до 9
Та же история, только задания более заковыристые, и написаны на карточках. Полноценная настольная игра, от штрафных рюмок которой можно уйти под стол к медведям.

Неспортивный дартс

Возраст: от 21 года
Число игроков: от 2
Продолжает традицию коварных алкогольных заданий — он совсем не застольный, надо встать и метать дротики. Они безопасные, как раз на случай перепоя.

Я никогда Не

Возраст: от 18 лет
Число игроков: от 2 до 17
В этой игре момент штрафного глотка в ваших руках, когда ведущий говорит, чего он никогда не делал, а вы пьёте, если делали. Например, не целовал медведя. Ну, мало ли. Подходит для огромной компании. Узнаете друг друга получше и посмеётесь.

Илито

Возраст: от 18 лет
Число игроков: от 3 до 17
Тоже здорово помогает большой тусовке узнать друг друга лучше. Там нужно выбирать решение или мнение, и максимально ярко его аргументировать. Лучше доставать её в начале пьянки, чтобы язык был уже развязан, но ещё не висел на плече.

Мы постарались составить список самых смешных игр за столом для взрослых. Все подобные игры есть в категории «Застольные». Нужна помощь? Звоните, наши операторы всегда посоветуют настолку, которая зайдёт именно в вашей компании, они ведь уже тоже взрослые.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector