Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День рождения с машей и медведем сценарий

Сценарий дня рождения» Маша и Медведь»

Сценарий праздника «День рождения» с Машей и Медведем. Праздник проводиться с младшими дошкольниками.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий дня рождения» Маша и Медведь»»

Сценарий дня рождения «Маша и Медведь»

Воспитатель: заходит с детьми и предлагает покататься на машине- садятся

Воспитатель: Интересно. А куда это мы приехали, в лес! И кто здесь в домике живет? Давайте позвоним в колокольчик и все узнаем.

( садятся на стулья) выходят Маша и Медведь

Медведь: Здравствуйте, ребята! Как мы рады, что вы к нам приехали, будет праздник и веселье!

Воспитатель: У нас сегодня день рождения!»

Медведь: «Вот здорово! Мы очень любим с Машей дни рождения!»

Воспитатель: «Мишка, Мишка, а ты можешь догадаться, у кого из ребят сегодня день рождения?»

Мишка: «Наверное, вот у этого мальчишки, в синих штанишках?».

Воспитатель и дети: «Нет!»

Мишка: «Тогда, у вот этой девчонки, в розовой юбчонке?»

Воспитатель и дети: «Нет!»

Мишка: «А, наверное, у воспитательницы день рождения?»

Воспитатель и дети: «Нет!»

Мишка: «Ну, тогда я не знаю…»

Воспитатель «Какой же ты недогадливый, Мишка! Конечно сегодня день рождения у этой девочки . Посмотри, какая она нарядная!

«Этот день все в группе

Ждали с нетерпеньем.

Потому что у Софии…

Нынче день рожденья!

Дети, в круг скорей вставайте,

Громче музыка играй!

Для любимой нашей…Софьи

Испечем мы каравай!

Усадить Софию на кресло

Мишка :В нашем лесу много красивых цветов растет , давайте подарим их Софии, но для этого их надо собрать, помогите нам ребята.

Игра» Собери цветы для Софии»

Мишка: Ребята в день рождения принято желать всего самого доброго и хорошего. Давайте и мы пожелаем ….

Игра «Пожелания имениннику»

Если говорите да, в ладоши хлопайте тогда,

Если нет вы говорите, то ногами постучите.

Ну, готовы? Начали!

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да! (хлопают в ладоши)

И, конечно же, желаем!

Мишка: Вырастать Софии…. больше.

Мишка: Непременно быть ей толще!

Мишка: Быть красивой, доброй, милой!

Мишка: И крикливой, и драчливой.

Мишка: Чтобы мамочка любила!

Медведь: Ремешком чтоб чаще била.

Мишка: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Мишка: Молодцы, ребята!»

День рождения – день варения.

С днём рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем!

И на день рождения

Сварим мы варение!

А чтобы сварить варение, надо собрать много фруктов, ягод,»

Игра – «Собери ягоды, фрукты»

Воспитатель: Вот сколько всего мы собрали! Положим все в кастрюлю Маше, пусть варит варенье.

Мишка: А пока варенье варится, давайте потанцуем

Танец» Топни ножка»

Мишка: Что такое день рождения! Это – веселые игры! Давайте играть в любимую игру «Жмурки!»

Подвижная игра «Жмурки»

(сначала роль жмурки исполняет Мишка,

потом именинница с Машей вместе)

Раздается вой сирены, и Мишка ввозит в зал за веревку большую машину. На машине коробка.

Воспитатель : «Ой, какая то Коробка приехала! А что в ней?

Мишка: Пока вы в прятки играли у меня здесь в коробке чьи -то следы остались, вы не знаете чьи они?

Воспитатель : Да это же следы наших ребят!

Мишка: Эти следы нам помогут встретиться с Зайкой и Белочкой . Надо по следочкам пройти все кочки в лесу, и поздороваться с Зайкой и Белочкой

Игра» Дойти до Зайки и Белочки» ( следы)

На третий раз игры поменять зверей на кукол.

Мишка: Какие то волшебные следы у вас ребятки, привели нас с вами к куклам.

Воспитатель: София , а ты любишь с куклами играть? А танцевать? Давайте кукол мы возьмем – танцевать сейчас пойдем.

Танец с куклами( песня дружбы)

Мишка: В моем лесу столько всего выросло, посмотрите –ка , ребята!( несет корзинку)

Помогите мне для Зайки морковку собрать , а для Белочки – орешки.

Игра» Разбери корзинку с морковью и орешками»

Воспитатель: Посмотрите –ка ребята , сколько орешков собрали, а давайте поиграем на них под музыку.

Оркестр на орешках

( постучали – спрятали — постучали)

Мишка: Ой, как хочется мне варенье попробовать,которое Маша варила, а вы хотите?

Воспитатель: Конечно хотим , да ребята !

Мишка: Ну показывай Маша , что сварила?

Кастрюлька — то не простая.

Волшебная у тебя , Маша –не пустая.

Все ягодки сварились

Да в конфетки превратились!

Воспитатель:А раздаст вам их София.

Ну, ребята занимайте места на машине – поедем в садик. Поздравили Софью, отметили день рождения, встретили Машу и Медведя, а сейчас пора прощаться с ними.До свидания.

Сценарий дня рождения с Машей и Медведем

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ

«МАША И МЕДВЕДЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Звучит музыка. Дети входят в музыкальный зал, и садятся на стульчики. Выходит, Маша под музыку, потирая глаза и кричит на растяжку:

Маша: Миша. Миииишаааааа. Ну, Мишка ты где. (смотрит вокруг — оглядывается) Ой, а вы здесь откуда. (удивляется) И почему это у вас здесь празднично так? Необычненько, гламурненько. (задумывается)

Ааааааа, я поняла. Вы, наверное, слона решили поймать? (смеётся) Нет? Может варенья решили сварить? Вкусненького такого, клубничного (облизывается – поглаживает себя по животу) А что тогда? (ответы детей)

День Рождения? Ух, ты. День рождения я люблю, в миг я всех развеселю. Ну а если не секрет, именинник выходи на свет! (показывает на середину зала)

Вот это здорово. Вот это мы сегодня повеселимся. Меня зовут Маша! А как тебя? Арсений, а ты знаешь что ты очень милый и забавный, правда же ребята? А сколько тебе сегодня годиков исполнилось — Два? Три? (ответы детей) Ого — го. Ты такой большой, и смотрю даже очень боевой!! (обглядывает вокруг ходит)

А у меня есть отличное предложение к тебе — а давайте сегодня, устроим настоящий праздник? Игры, смех, дискотека?? Согласны. (ответы детей) Только сначала предлагаю позвать Мишку, с ним нам будет вдвойне веселее. Давайте его громко – громко позовем — МИША, МИША, ПОИГРАЙ СО МНОЮ – и он тут же появятся. Готовы?

Дети и Маша зовут Медведя. Звучит музыка, в музыкальный зал входит медведь Миша.

Медведь Миша: Ух, как много ребятишек. Красивых девчонок – и сильных мальчишек. Здравствуйте мои друзья!! Медведем Мишей зовут меня. (кланяется)

Читать еще:  Сценарий ко дню защитника отечества в школе

Маша: Мишка, мы сегодня с тобой должны развеселить вот этих славных детишек- шалунишек. У Арсения сегодня День Рождения. (улыбается) Ей сегодня исполнись целых 4 года!! (смеется)

Медведь Миша: Вот это здорово. Вот это весело. Медведь подхватывает на руки поочередно именинников и кружит их вокруг себя, приговаривая: «Поздравляю — Поздравляю».

Маша: Миииишааа, дети хотят праздника – праздника проказника!! (смеется)

Медведь Миша: И я хочу. А для начала предлагаю всем нам с вами отправиться вместе с нами и принцессой именинницей на лесную полянку. Давайте встанем в большой круг, и отправимся с вами под музыку на большой луг?

Дети встают по кругу. Медведь Миша, Маша именинники встают в круг. Дети выполняют движения по показу за медведем и Машей.

Первый идет медведь – любит он храпеть! (движения: походка медведя, похрапывая);

А сейчас конечно Маша — утром любит кушать кашу! (движения: припрыгивая с изображением держа ложку в руках, кушает);

Зайка прыгает прыг – скок – на зелёненький лужок! (движения: прыжки по кругу, руки над головой вместо ушек);

Маленький ёжик четверо ножек — Ёжик по лесу идёт – песенки поёт. (движения: ходьба гуськом, напевая ляляля);

А сейчас идет лисичка, очень хитрая сестричка!

(движение: походка лисички);

А сейчас быстрей, ребятки! На полянку поиграть, конечно, в прятки.

(быстрый, семенящий бег)

Маша: Ох, как я устала! Наконец то, мы добрались до места. Ну что товарищи именинники, готовы повеселиться? (ответы детей) Тогда предлагаю разделиться нам на две команды – первая команда именинника и он у нас будет настоящим капитаном (одевает фуражку), а вторая девчонокё- коротеньких юбчонок! А мы будем вашими помощниками!!

Дети делятся на команды. Аниматоры проводят игры, конкурсы:

«По следам» — аниматоры раскладывают кольца в шахматном порядке до дистанции для каждой команды — задача детей прыжками на двух ногах пройти по следам до дистанции и обратно;

«Рыбалка» — перед командами ложится один обруч на определенной дистанции, дети поочередно кидают легкие маленькие шарики. Кто больше закинет шариков в обруч. Кто закинул у того значит клюёт;

«Ты варись моё варенье» — на дистанции ставятся физкультурные ведерки для каждой команды, дети должны наполнить банку шишками, грибами, ягодой, цветами;

«Розовый фламинго» — парная игра дети становятся парами в команде, платком им завязываются ноги рядом стоящие- они должны добраться вдвоем до дистанции на 3- х ногах и обратно и передать игру следующей паре;

«Лесные пингвины» — каждой команде выдается по 1 надутому воздушному шарику, зажимая шарик в колене дети двигаются до дистанции и обратно, передавая игру следующему участнику;

«Маша в лесу» — по команде на стар, внимание, марш – первый участник из команды одевает платок на голову, держа его руками – играющий идет ровно по скакалке, выложенной перед командой и пляшет до дистанции и обратно бегом бежит до команды, и так последующие дети в команде.

Медведь Миша: А сейчас предлагаю сыграть в догонялки! Я вас буду догонять – ну а вы, конечно, будете убегать. Маша одевает медведю повязку на глаза.

Игра- развлечение «Весёлые ловишки».

Маша: Ой, ребятки. Отлично мы с вами повеселились. А сейчас для всех сказочка на внимание. (дети садятся) Слушайте внимательно, исправляйте мои ошибки обязательно!

Маша рассказывает сказку «Колобок», путая героев. Например: Жили были Маша и Миша, испекли каравай и поставили его в теплицу остужать….Катится колобок а навстречу ему петушок., и . т . д.

Медведь Миша: Ну а теперь самое время для праздничных угощений. Налетай. Разбирай. (раздают угощенье)

Маша: Дорогая и Милая Анечка. Мы тебя все – все — все поздравляем, и здоровья огромного тебе пожелаем! Расти умненькой девочкой, и оставайся такой же обаяшкой! Слушайся маму и папу. (дарят подарки по выбору родителей)

Медведь Миша: И всегда живите в дружбе и радости. С днем Рождения! А давайте наш праздник закончим веселой и праздничной дискотекой.

Дискотека. Фото на память. Маша и Медведь прощаются.

Сценарий дня рождения дочки 4-5 лет в стиле «Маша и медведь»

Главная > Сценарий

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Сценарий дня рождения дочки 4-5 лет в стиле «Маша и медведь»

Описание: Популярный мультфильм «Маша и Медведь» настолько нравится детям, что они будут рады, если к ним в гости придет хотя бы один из героев. Маша проводит с детьми игры и конкурсы, а в конце дарит именинный торт. После ее ухода можно провести более спокойные игры, подготавливающие к окончанию праздника.

Цель: создать праздничное настроение, выделить этот день, сделать его особенным для именинницы.

Оформление: Комнату можно оформить в виде лесной полянки, стены украсить бабочками, стрекозами, пчелками, цветками (простой вариант – ромашка, ее можно изготовить самостоятельно). Обязательно в оформлении использовать разноцветные воздушные шары, из которых можно составить цветы и животных. В комнате поставить в стороне изображение улья, деревьев и кустов, из-за которых могут выглядывать заяц, волк, белочка.

петушки на палочке;

удочки: палочка с завязанной на ней ниткой;

метлы: на палочку с одного конца при помощи скотча прикрепляются полоски из ткани или бумаги;

изображения сказочных персонажей;

следы животных из бумаги;

таблица – подсказка, на которой изображены животные и их следы;

шприцы без иголки;

два стакана: один с водой, другой пустой;

В комнату, где находятся дети, под веселую музыку выбегает Маша.

Маша: Привет – привет! Я вижу, тут веселье намечается. У кого день рождения? Признавайтесь!

Именинница встает, Маша к ней подбегает, осматривает со всех сторон.

Маша: Какая большая девочка выросла. А сколько же тебе лет сегодня исполняется?

Маша: Ничего себе, уже совсем взрослая! А ты меня знаешь? Я – Маша. Мой лучший друг — … кто? (Миша) Все верно. Откуда я пришла? Правильно, из мультфильма. Как только про праздник прослышала, так и поскакала. Люблю я праздники! ( потирает руки ) Сейчас рукодельничать будем! Вернее, фокусничать! Мой Мишка такие фокусы научил меня делать! Ну, и повеселимся, конечно. Какой праздник без веселья?

Поет песню «День рождения», танцует вместе с детьми.

Маша: Ну, вот он и наступил – День Рождения! Нашей имениннице исполняется целых 4 года! Скажите, а в этой комнате имеется ли еще такое же число?

Читать еще:  Сценарий дня рождения девочки 4 года

Находят в комнате предметы с таким же количеством и называют их: 4 стула, цветка, мячика и т.п.

Маша: Какие молодцы! Осознали значимость числа. А теперь немного поиграем: я показываю движения, а вы их повторяете ровно 4 раза. Запомнили? Не 5, не 3, а именно 4! Приготовились? Начали!

Игра «Повторюшка»: под веселую музыку показывает движения, дети повторяют.

Маша: Размяли наши косточки, а теперь разомнем пальчики. Поиграем в волейбол!

Игра «Воздушный волейбол»: под музыку Маша направляет воздушный шарик любому малышу, тот его отбивает в сторону другого ребенка. Игра продолжается до тех пор, пока шар не коснется пола.

Маша: Супер – детки, просто класс! Хорошо все получается у вас! Нужно нам теперь подкрепиться! Помните, что Маша любит больше всего? (Петушок на палочке) Точно, это мое любимое лакомство. А вы любите сладости? А много ли сладостей вы знаете? Проверим?

Игра «Сласти — мордасти»: дети делятся на две команды. Каждая команда называет по очереди название любой сладости. Побеждает команда, назвавшая последнее слово. Как продолжение конкурса победителям и побежденным раздается леденец на палочке (идеальный вариант, если это будет петушок). Задача участников – как можно быстрее съесть его.

Маша: Да, сладко жить не запретишь! Вижу, все вы сладкоежки! А знаете, что может случиться с теми, кто постоянно ест только сладости? (У них могут выпасть зубы) И как спасти зубы?

Детки рассказывают правила ухода за зубами.

Маша: Вижу, правила вы знаете! Молодцы. А кто лечит зубы? (Стоматолог) Верно. Давайте, станем ненадолго стоматологами.

Игра «Белоснежная улыбка»: дети делятся на две команды. Задача ребятишек – собрать все зубки, расположенные на стенах комнаты или на предметах мебели, и приклеить их к нарисованной улыбке. На листе место, куда нужно приклеить зуб, желательно заранее пронумеровать. Числа дублируются на бумажных зубах. Это делается, чтобы облегчить подбор зуба и получения в итоге более симпатичной улыбки.

Маша: Какая красивая улыбочка вышла! Ее теперь только фотографировать. Ой, а я ведь с собой фотоаппарат принесла. Хотите, сфотографирую ваши улыбочки?

Фотографирует улыбку каждого по отдельности. Если есть помощник, то он может во время проведения следующих игр скинуть фотографии на компьютер, чтобы провести затем конкурс «Угадай, чья улыбка». Детям показывают фото улыбки, а они отгадывают, кто ее владелец. Победителям вручается сладкий приз.

Маша: Замечательные у всех улыбочки вышли. Сразу видно, ухаживаете за ними! А спортом любите заниматься? Вспомните, какими видами спорта любим заниматься мы с Мишкой?

Дети называют: теннис, шахматы, катание на лыжах и коньках.

Маша: Все верно. А вам что больше нравится? А еще мы любим рыбу ловить. Правда, у меня не всегда получается наловить много рыбы – люблю поболтать. А вот Мишка у нас спец в рыбалке!

Проводится конкурс «Рыбалка». Каждому участнику дается импровизированная удочка с наживкой: на верхний конец палочки привязывают нитку, а на нитку – фломастер. Задача ребят – «поймать» рыбу, то есть постараться нарисовать фломастером круг – «рыбу» на чистом листе бумаги – «море». Нитку для малышей лучше сделать короткую, чтобы удобней было двигать фломастер.

Маша: Все наши рыбаки удачливые! Много рыбы поймали. Медведи очень любят свежую рыбку. И мы тоже сейчас ее попробуем.

Угощает ребятишек печеньем в форме рыбок.

Маша: Вот мы и подкрепились, теперь можно продолжать веселиться. Помните мультфильм, где я летала на метле? Хотите попробовать?

Проводится игра «Догонялки на метле» : каждому участнику дается метелка. Маша – водящая, она пытается догнать остальных, но не может. В конце концов устает и присаживается.

Маша: Уж я-то какая быстрая, но вы быстрее! Где уж мне за вами угнаться? Устала очень. Давайте, лучше сказку расскажу и спать уложу.

Дети отвечают, что спать рано.

Маша: Хорошо, тогда просто спрошу: героев сказочных отгадать сможете? Точно?

Проводится викторина «Отгадай сказочных героев» : на картинке изображения нескольких героев из разных сказок. Задача детей – отгадать, что за герой и из какой сказки. Отгадавшим выдается сладкий приз.

Маша: Теперь побудем следопытами. В этой комнате спрятано много следов разных животных. Найдите все следы и определите, кто побывал в этой комнате до вас.

Проводится игра «Следопыт» . В комнате заранее размещаются бумажные следы некоторых животных. Дети находят все следы и пытаются отгадать, кому они принадлежат. В помощь можно предложить таблицу – подсказку.

Маша: А теперь полечимся! Умеете лечить? Я вас научу. Главный инструмент врача – шприц. С его помощью доктор вводит лекарство под кожу. Чтобы оно попало туда, куда нужно, врач долго тренируется. Вот и мы потренируемся. Но мы не будем ставить уколы. Мы будем учиться управлять шприцом.

Проводится игра «Лечебная эстафета» . Можно не в конкурсной форме. Каждому участнику дают шприц. Задача детей – перенести с помощью шприца воду из одного стакана в другой. Делать это нужно аккуратно, чтобы не облить себя и окружающих.

Маша: Какие вы аккуратные, все у вас получается просто замечательно!

Звонит телефон у Маши в кармане, она берет трубку. Вслух говорит: «Алло. Привет, Мишка. Точно? Скоро буду!»

Маша (обращается к имениннице): Ну, вот, повеселились… Мишка звонил, сказал, что я должна срочно мчаться домой! Опять ЧП у него – зайцы морковку всю унесли, нужно разбираться! Я так люблю фокусы, а показать их не успела! Ничего! Давайте мы сейчас устроим волшебный фейерверк! Договорились?

Детям раздает мыльные пузыри. Затем все вместе в одну сторону выдувают пузыри.

Маша: Здорово! Как люблю я мыльные пузырики! Ах, да, подарок-то никто не отменял! Подарок в студию!

Под музыку родители вносят торт, украшенный в стиле «Маша и Медведь».

Маша: Поздравляю с днем рождения! Желаю всего – всего… Ребята, что мы пожелаем имениннице?

Дети по очереди поздравляют, высказывают пожелания.

Маша: Я желаю тебе быть замечательной девочкой и самой – самой счастливой! Всем пока!

Маша убегает. Дальше проводится чаепитие. После него можно провести еще несколько спокойных конкурсов и игр .

Игры и конкурсы

«Точка, точка, запятая»

На стене заранее вывешивается большой лист бумаги. Детям дают фломастеры и карандаши. Они выступают в роли художников, изображая на белом холсте все, что пожелает душа. Можно попросить нарисовать портрет Маши и раскрасить его.

Читать еще:  Сценарий дня рождения 10

Для этого конкурса понадобятся карточки с нарисованными на них продуктами. Детям нужно выбрать те, которые необходимы для приготовления каши и «сварить» кашу, то есть рассказать, что добавлять и в каком порядке.

Желающим дают чашечку ягод и тарелку – холст. На тарелке нужно выложить с помощью ягод контур рисунка. Например, солнышко, елочку и т.п. После этого участникам можно дать зубочистки и предложить съесть свои ягоды как можно быстрее, накалывая их сначала на зубочистки.

Детям нужно собрать всех пчел в улей, расположенный в центре комнаты. Пчелки разлетелись в разные места: их можно найти на стене, на полу, под игрушками, на шариках и т.п.

Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»

Занина Марина Владимировна
Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»

Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?

У лесного Мишки,

Есть одна подружка,

Все конфеты забирает,

Мишку с носом оставляет.

Давайте дружно позовем мишку.

В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Миша

Медведь: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки, а скажите ка, друзья все узнали вы меня? Из какой я сказки? А какой у вас сегодня праздник?

Дети: День рожденья!

Медведь: А кто сегодня именинник я попробую сам догадаться? Вы мне ребята мне не подсказывайте.

Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)

Медведь: А я догадался вот он, самый нарядный! Как тебя зовут?. А сколько тебе исполнилось лет?

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем.

Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Дети в круг скорей вставайте,

громче музыка играй!

Для нашего (ей) именинника (цы)

испечем мы каравай!

Медведь: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки».

Если говорите да в ладоши хлопайте тогда,

Если нет вы говорите, то ногами постучите. (ИГРА ЖЕЛАЛКИ)

Медведь: С днем рожденья поздравляем!

И, конечно же, желаем!

Медведь: Вырастать …. больше.

Медведь: Непременно быть ей (ему) толще!

Медведь: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!

Медведь: И крикливой, и драчливой.

Медведь: Чтобы мамочка любила!

Медведь: Ремешком чтоб чаще била.

Медведь: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Медведь: Ребята, а Машеньку вы не видели? Что – то задерживается она.

Приглашенье на день рожденья получили.

Сразу в гости поспешили.

Шли тропинками мы узкими-

Вытирает пот со лба

Маша рядышком шагала,

Внезапно вдруг пропала.

Где же мне её искать?.

Что ж нужно праздник продолжать.

Под музыку из мф «Маша и медведь»в колпаке доктора, с бутафорским градусником забегает Маша

Маша: Здравствуйте!

Миша: Ты где пропадала?

Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!

Подходит к детям ставит градусник

Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.

А здесь море веселья.

Красота, какую на «Топ модель по- американски» даже не видали.

Ставит градусник имениннику

А этот мальчик (девочка) вырос на целый год!

Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения.

Маша:

День рождения – день варения.

С днём рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Будем петь и веселиться в игры шумные играть,

А пока я предлагаю праздник песенкой начать!

Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье! (Аттракцион «Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы»)

(после игры Миша берёт удочки)

Миша: Мои милые друзья, до чего ж люблю рыбачить я…

Маша: А мне дашь порыбачить?

Миша: Конечно, дам.

Маша берет вторую удочку, рыбачит

(звучит фонограмма «Клюёт»)

Маша вытаскивает рыбку

Маша: Ура! Я поймала, я поймала! Ребята, хотите попробовать?

Аттракцион «Рыбалка» (ФОНОГРАММА)

Миша: Ребята, посмотрите у меня мешочек, как вы думаете, что у меня в нём? (загадывает загадку про морковку)

Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковка)

Предлагаю отправиться ко мне на огород и посадить морковь на грядки, но путь не лёгкий, нужно пробраться через туннель и пройти через ворота.

(Аттракционы «Проползи через туннель» «Пройди через ворота»)

Миша: Вот мы и на огороде. (раскладывают обручи на пол)

(игра в командах: «Чья команда быстрей посадит морковь на грядки»)

Маша: Ребята я очень люблю сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание»)

Маша: А ещё я в лесу видела следы невиданных зверей, а вот чьи это следы никак не могу понять. Вы мне поможете?

(Игра: «Отгадай чей след») (фонограмма)

(можно вместо сказки использовать загадки,занимательные игры: «Подбери пару» «Чей предмет?»)

Миша: Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали, а я очень люблю танцевать!

3: «Танец «Стирка» по показу 4. «Бабка Ёжка» можно совместить с игрой «изменялки» 5. «Буги вуги» 6. «Если весело живётся делай так» и др.)

Маша: (достаёт коробочку с цветными шариками)

Ребята, посмотрите какая у меня чудесная коробочка в ней разноцветные шарики, кто из вас быстрей соберет их?

(Игра собери цветные шарики») (фонограмма)

(после игры моделирование из цветных шаров)

• После танца Миша берёт коробку с конфетами и прячет её от Маши за спину.

(под фонограмму обыгрывается сценка «конфета»)

Миша: Машенька ты все конфеты съела и ребят даже не угостила

(достаёт большую конфету). У меня есть ёщё конфета, она не простая а волшебная мы сейчас её разыграем кому она достанется.

Игра: «Передай конфету» (фонограмма).

В конце игры Мишка говорит:

Я конфетку покручу, по конфетке постучу,

Я конфетку открываю, что внутри сейчас узнаю!

(сюрпризный момент «Подарки детям»)

Маша: Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите тортик со свечами в зал! (чаепитие)

День именинника в средней группе «Карлсон, Маша и медведь на дне рождения детей!» Ход мероприятия Под музыку «Пусть бегут неуклюжи» входят дети. Ведущая: День рождения это веселье для всех, День рождения это праздник.

Проект «День рождения» Проект»День рождения» «День рождения» -одна из форм проведения досуга. Этот проект поможет воспитателям интересно провести День рождения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector