Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский спектакль сценарий

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок — от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов — подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Показаны публикации 1-10 из 6015 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театрализованная деятельность в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок» Театрализованная деятельность в детском саду- это в первую очередь развитие творческих и коммуникативных способностей детей, которое служит для эмоционального раскрепощения, снятию зажатости, обучению художественному вкусу, а также развитию воображения и фантазии у детей. Цели.

Фотоотчтет о театрализованном представлении «Тайна волшебной сказки» 19 марта 2020 года филиал № 18 Ростовановская библиотека провела театрализованное представление «Тайна волшебной сказки», для маленьких посетителей библиотеки, воспитанников средней группы МКДОУ №16 «Ромашка» села Ростовановского. Сказки любят все дети: волшебство и приключения.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий театрализованной постановки «Волк и семеро козлят» для детей 5–7 лет

Публикация «Сценарий театрализованной постановки «Волк и семеро козлят» для детей. » «Волк и семеро козлят» (театрализованная постановка посвященная Дню матери) Музыкальный руководитель: С.Е.Евсеева Группы: Общеразвивающая группа детей 5-7 лет Цель: Формирование у дошкольников актерских навыков в процессе драматизации литературных произведений. Задачи: 1.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?» «Кто же самый-самый?» театрализованная игровая программа, посвященная 23 февраля и 8 марта. Для детей 7 – 10 лет. Автор-составитель: Каманина Юлия Сергеевна, педагог – организатор. Тутаев, 2019г. Оглавление Пояснительная записка: Актуальность выбранной темы; Во все времена была.


Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу» для детей 3–5 лет

Статья «Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу». » Музыкальный спектакль для детей 3-5 лет. «Про Деда, про Бабу и курочку Рябу». Действующие лица: рассказчик- взрослый, Дед, Баба, курочка Ряба, «золотые» цыплята- дети средней группы. Декорация: дом, перед домом лавочка. Звучит русская народная мелодия. Рассказчик. Жили-были Дед.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке – дети группы. Ведущий –.

Сценарий театрализованного представления «Праздник милых мам!» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК МИЛЫХ МАМ!» Вход детей под музыку: ТАНЕЦ 1 трек Реб. : Что за праздник расчудесный принесла весна для нас? Для кого споем мы песни и станцуем мы сейчас? По какой такой причине очень весело всем нам? Все: Просто день восьмого.

Инсценировка сказки «Колобок на новый лад» для детей 6–7 лет Программное содержание: Создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности. Продолжать развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

Сценарии мини-спектаклей для детей 6-8 лет «Педагогические сказки»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Цель: формирование учебной мотивации и поведения.

Действующие лица : Автор, Волк, поросенок Ниф-Ниф, поросенок Нуф-Нуф, поросенок Наф-Наф, учитель Заяц.

( Действующие лица : Автор, Ниф-Ниф ,учитель Заяц )

Автор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я расскажу вам сказку про трех поросят и серого волка. Что? Вы такую уже знаете? О чем же там говорится?! Всё верно, была такая история! Только сейчас я вам расскажу, что произошло с этими героями в следующий раз… Наступило 1 сентября! А что бывает 1 сентября? Правильно, ребята! Это праздник для всех, кто хочет стать умными и воспитанными, потому что в этот день начинаются школьные занятия. Три брата-поросенка тоже мечтали начать учиться, поэтому в этот день они проснулись пораньше…ну…почти все.

(Выбегает Ниф-Ниф и носится по сцене.)

Ниф-Ниф: Скорее! Скорее! Я хочу прибежать сегодня в школу самый первый! Вот учитель Заяц удивится! Похвалит меня! Чего этот ботинок никак не завязывается! (пытается завязать ботинок) А-а! И так сойдет! Главное, что я буду первым!

(Быстро выбегает из дома.)

Автор: Постой Ниф-Ниф! Ты же портфель забыл!

Ниф-Ниф: Да? Ой, точно! ..Возвращаться – плохая примета ! (машет) Да и некогда мне, обойдусь и без портфеля! А то я опоздаю, и кто-нибудь прибежит раньше меня. А я должен быть первым!

(бежит и сбивает идущего не спеша учителя Зайца)

(учитель Заяц крутится на месте от толчка)

Заяц: Осторожно, Ниф-Ниф! Куда ты так спешишь! Остановись, пожалуйста!

Ниф-Ниф: Не могу! Я в школу спешу!

Заяц: Разве это повод сбивать прохожих и шуметь на весь лес?! Ты считаешь, что ты хорошо поступаешь?

Ниф-Ниф: Конечно, хорошо! Я же хочу быть первым сегодня в школе, значит, я хороший и прилежный ученик! Правильно, ребята? Что вы говорите? Никакой я не прилежный? И никто меня не похвалит? Тогда я в школу вообще не пойду! (разворачивается в другую сторону и уходит)

Заяц: Подожди, Ниф-Ниф! (вздыхает и идет дальше в школу).

( Действующие лица: Автор, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф, Волк )

Автор: А в это время второй поросенок Нуф-Нуф тоже собирался в школу…

(В кровати лежит поросенок и тяжко вздыхает.)

Нуф-Нуф: О-ох! Еще немножечко и встану! Ох! Досчитаю до 5 и встану. Нет, до 10. 1..2..3.. (опять засыпает )

Автор: Нуф-Нуф, лежебока, вставай! В школу опоздаешь!

Нуф-Нуф: Куда она денется, эта школа? Она же не трамвай! И не самолет! Никуда не улетит и не уедет! Успею! (Медленно встает.) Куда я вчера положил свои носки? (Ищет носки, зевает.) А вот они! А куда я вчера положил свою рубашку? (Медленно ходит по сцене, ищет рубашку.) А вот же она! А где мой портфель? (Звенит звонок.)

Автор: Нуф-Нуф! Это был звонок на первый урок! Ты опаздываешь!

Нуф-Нуф: Да иду я, иду! ( Медленно выходит из дома.) И чего так нервничать! Все равно уже опоздал, можно не торопиться!

Ниф-Ниф: Привет, братец Нуф-Нуф! Куда идешь?

Нуф-Нуф: Привет! Я в школу иду. А ты почему не в школе? Ты же хотел туда первым прибежать!

Ниф-Ниф: А я решил сегодня вообще в школу не идти! Я на неё обиделся!

Ниф-Ниф: А пусть себе не воображает! (В это время сзади подкрадывается Волк.) Я, может, и завтра туда не пойду!

Волк: Вот и правильно! Молодец!

(Поросята взвизгивают от страха и отбегают подальше.)

Волк: Чего испугались? Не бойтесь, я друзей не ем! Раз вы теперь в школу не ходите, будем вместе дружить: по лесу целый день бегать, деревья ломать, маленьких зверюшек обижать. Красота!

Нуф-Нуф ( шепотом): Слушай, братец! Что-то мне этот Волк совсем не нравится! Может, лучше в школу пойдем, а?

Ниф-Ниф: Ты что? Трусишь?! Да, нас же теперь все уважать станут, будут нам дорогу уступать на узких тропинках, убегать от нас.

Нуф-Нуф: Ну, не знаю… А что Наф-Наф скажет?

(Появляется третий поросенок.)

Наф-Наф: А-а! Вот вы где, бездельники! Почему вы сегодня в школе не были?!

Наф-Наф: Сегодня учитель Заяц столько интересного рассказывал!

Волк: А ну-ка, уходи отсюда подобру-поздорову! Нам и без школы хорошо! Мы и без неё обойдемся! Правда, ребята?

Наф-Наф: Вот видишь, Волк, ребята говорят, что школа всем нужна! А вы что стоите, молчите? (Обращается к поросятам.) Так и будете Волка слушать?!

Волк: А не будете меня слушать, я вас всех пятерых съем!

Поросята ( хором ): Пятерых?!

Ниф-Ниф: Нас же только трое!

Нуф-Нуф: Ты что, считать не умеешь?!

Волк: Ну и что?! Какая разница! Зато я самый сильный в лесу! Сейчас как дам больно! Сразу со мной дружить захотите!

Ниф-Ниф: Что-то мне не хочется с тобой дружить!

Нуф-Нуф: И мне не хочется!

Наф-Наф: Да потому что ты злой, невоспитанный и к тому же неграмотный! Кто ж с таким дружить захочет?!

Волк ( чуть не плача): А что же мне делать? Я не хочу быть один! Хочу, чтоб со мной дружили-и-и!

Автор: Ребята, посоветуйте Волку, как ему поступить. Посмотрим, как Волк послушался наших советов!

( Действующие лица: Автор, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф, Волк, учитель Заяц. )

Автор: На следующее утро в лесной школе…

(Три поросенка и Волк сидят в классе, входит учитель Заяц)

Заяц: Доброе утро, класс!

Звери (хором ): Доброе утро!

Заяц: Я вижу, у нас новый ученик! Меня зовут Учитель Заяц, а тебя как зовут?

Заяц: Можешь написать на доске свое имя?

Волк: Нет! Я не знаю ни одной буквы! Теперь меня выгонят из школы?

Заяц: Что ты! Наоборот! Тебя здесь научат читать, писать, считать и еще многому интересному и полезному! Только приходи сюда каждый день! Не пропускай уроков!

Волк: Хорошо! Я буду с радостью ходить в школу, и никогда не буду опаздывать!

Автор: Тут и сказке конец!

Вопросы к беседе :

Кто из героев сказки тебе понравился больше всех? Почему?

Вспомни, как вел себя поросенок Ниф-Ниф. Прав ли он был, когда так спешил? Докажи свой ответ.

Какие ошибки ты заметил в поведении Нуф-Нуфа? Почему не надо так поступать?

Кто, по твоему мнению, хуже себя вел: Ниф-Ниф или Нуф-Нуф?

Почему у Волка не было друзей?

Для чего нужно ходить в школу?

Как нужно себя вести в школе?

Сказка «Про непослушную Алёну».

Цели : формирование умения анализировать поступки и видеть их последствия, коррекция поведения.

Действующие лица : Алёна, Бабушка, Дедушка, Ёжик, Лиса, Волк, Автор.

(Действующие лица: Алёна, Бабушка, Дедушка, Автор)

Автор: Жили-были дед да баба. ( На сцену выходят дед и баба .) И была у них внучка Алёна. (Выходит Алёна.) И так дед с бабой её любили, что ни в чем ей не отказывали!

Читать еще:  Интересный квест на хэллоуин сценарий

Алёна: Ой, что-то мне скучно! Бабушка, спой ! (Бабушка поёт песню «Во саду ли, в огороде…»)

Алёна: Всё равно невесело! Дедушка, спляши! (Дед начинает пританцовывать. Алёна сначала смеётся, а потом опять капризничает.) Фу, хватит! Надоело!

Бабка: Чего ж ты внученька хочешь?

Алёна: Уж и сама не знаю! Есть не хочу, спать не хочу, с подружками играть тоже не хочу! Чем бы мне заняться? Придумала! Я в темный лес пойду, может, там что-нибудь интересное найду!

Дед: Что ты, внученька, что ты! Не вздумай в лес ходить! Там звери дикие лесные загрызут, там болота топкие затянут, там кусты ветвистые опутают – домой не воротишься!

Алёна: Сказала – пойду, значит, пойду! Я уже взрослая! Сама всё решаю!

Бабка: Ох, внученька! Кабы была ты послушная, не было бы с тобой бед! Не ходи в темный лес, не кличь беду!

Автор: Притихла Алёнушка, а сама думает: «Всё равно по-моему будет! Как уйдут дед с бабкой на рынок, так и убегу в лес!» Собрались дед с бабкой на рынок…

Бабка: Ну, Алёнушка, мы поехали с дедом в город, на рынок, а ты смотри! В доме прибери, ужин приготовь, да из дому дальше двора не уходи!

Дед: Прощай, внученька! До вечера!

Алёнушка: Прощай, бабушка! Прощай, дедушка! За меня не волнуйтесь. Я уже взрослая!

(Бабка с дедом уходят. Алёна смотрит в окно.) Уехали! Чем бы мне заняться? Кажется, бабушка просила в доме прибрать да ужин приготовить… Неохота! Придумала! Я посреди горницы пыль размету, вот бабушка и не заметит, что не убрано! А что же с ужином делать? А-а, скажу, что устала, пока в доме прибирала, вот дедушка и не заругает! Правильно, ребята? Не правильно? Ну и что! Все равно я вас не слушаю! Я уже большая и сама все решаю! Что хочу, то и делаю! Вот сказала, в темный лес пойду – и пойду!

Автор: И пошла Алёна в темный лес…

( Действующие лица: Алёна, Ёжик, Автор)

Темный лес. Алёна идет по тропинке, озирается.

Алёна ( дрожащим голосом ): Что-то мне тут совсем не весело!

Автор: Надо было слушать старших и в лес не ходить! Что теперь делать будешь?

Алёна: Всё равно не уйду, раз уж пришла! И вовсе тут не страшно! И совсем я ничего не боюсь!

Ёжик: Здравствуй, девочка! Как тебя зовут?

( Алёна сначала с визгом прячется за дерево, а потом выходит.)

Алёна: А говорили, звери в лесу страшные! ( Смеётся.) Ну, привет, Колючая Голова! Я Алёна.

Ёжик: Почему ты тут бродишь по лесу одна?

Алёна: Где хочу, там и гуляю! Я уже большая!

Ёжик: Будь осторожна, Алёна! Лес хвастунов не любит!

Алёна: А я и не хвастаю! Я никого не боюсь!

Ёжик: Э-эх! Да ты, я вижу, непослушная! Поступай, как знаешь. Только мой тебе совет, в чащу не ходи, там опасно: кусты ветвистые опутают, болота топкие затянут, звери дикие загрызть могут!

Алёна: Ничего со мной не случится! Сказала, пойду в чащу, значит, пойду!

( Алёна уходит в одну сторону, ёжик, вздыхая, в другую .)

( Действующие лица: Алёна, Ёжик, Автор )

Автор: Идет Алёна по лесной чаще и приговаривает…

Алёна: Тоже мне советчики! Я и без них справлюсь! Ой! (Один из кустов цепляет её за платье. Алёна тщетно пытается вырваться.) А ну, отпусти! Кому говорю! Ой-ой! Пустите меня! Да что же это! Помогите! Кто-нибудь! На помощь! Ёжик! Спаси меня!

Автор: Ребята, давайте вместе позовем Ёжика!

Ёжик: Слышу-слышу! Бегу-бегу! Что случилось? Кто меня зовет?

Алёна: Это я, Алёна! Меня кусты ветвистые не отпускают!

Ёжик: Сейчас я тебе помогу! ( Ёжик помогает девочке выбраться из западни .) Ну, вот! Готово! Ну, что? Теперь – то домой вернешься?!

Алёна: Даже не подумаю! Ты, Ёжик, не думай, что ты мне очень помог! Ничего страшного не случилось! Я бы и сама выбралась!

Ёжик: Эх, Алёна — Алёна! (уходит )

Алёна: Подумаешь, веточку отцепил! Тоже мне помощник! ( неожиданно проваливается ) Ой, спасите – помогите! Ой, тону! Ёжик! Ёжи-и-ик! Спаси меня! Тону – у!

Автор: Опять Алёна в беду попала! Ребята, давайте ей поможем, позовем Ёжика!

Ёжик: Слышу-слышу! Бегу-бегу! Что случилось? Кто меня зовет?

Алёна: Это я, Алёна! Меня болото топкое засосало! Спаси меня, будь другом!

Ёжик: Сейчас я тебя спасу! Вот! Держись за мою лапку! ( Вытаскивает девочку из болота .)

Алёна: Спасибо тебе, Ёжик, что спас меня уже второй раз! Прости, что сразу не поблагодарила. Я теперь старших всегда слушать буду!

Ёжик: Вот и молодец! Пойдем я тебя до дома провожу!

Алёна: Нет, спасибо! Я и сама дойду! Я ведь большая! ( уходит )

Ёжик ( себе под нос ): Надо за ней присмотреть! А то опять в беду попадет!

( Действующие лица: Алёна, Ёжик, Лиса, Волк, Автор)

Лиса: Волк! Волк! Да где ты там?!

Волк ( просыпаясь ): Ты чего, Рыжая, шумишь на весь лес? Спать мешаешь!

Лиса: А ты чего спишь средь бела дня?

Волк: А чего еще делать? Я так давно не ел, что уже брюхо к спине прилипло! Так хоть во сне еда приснится! Хорошо! ( опять укладывается ) Вот сейчас глаза закрою, а во сне: зайчатинка, козлятинка, лисятинка…

Лиса: Но-но! Поосторожнее в выражениях! ( на всякий случай отходит подальше ) Я ж к тебе потому и пришла! Хочешь вкусно поесть?

Лиса: Да проснись ты!

Волк: А? Кто здесь?

Лиса: Я говорю, есть хочешь – так слушай меня! Я сейчас в чаще была и видела там маленькую…

Лиса: Тьфу! Да чего ты пристал со своей коровой?! Девочку!

Волк: А где корова?

Лиса: Да очнись ты! Слушай, какой план я придумала! Ты, волк, сидишь в кустах, потому что девочка тебя испугается и сразу убежит! А вот я, умница-красавица, к ней подойду, голову ей заморочу, зубы заговорю и с собой заманю! Тогда ты из-за кустов выскочишь, и мы её вместе загрызем! Тебе понятно?

Волк: Понятно! Не переживай! Все сделаю!

Лиса: Вот и она идет! Прячься!

(Волк прячется за кустами, а лиса подходит к Алёне.)

Лиса: Это кто ж у нас тут такой миленький, такой сладенький, ( себе под нос ) такой вкусненький! Как тебя зовут, девочка?

Алёна: Я Алёна. А ты кто?

Лиса: А я Лиса Патрикеевна! Будем дружить? Ты, я вижу, уже взрослая! Сама везде гуляешь! И правильно! Нечего, как маленькая, под присмотром ходить! Правильно, ребята? Тихо вы! Не слушай их, Алёнушка! Меня слушай! Я, видишь, какая красивая да ласковая?! Я тебя не обижу! Пойдем со мной вон туда. Там мой дом. Я тебя ягодами угощу! Вкусными! Земляникой! Любишь землянику?

Алёна: Люблю! ( делает шаг в сторону кустов )

Неожиданно выбегает Ёжик.

Ёжик: Стой, Алёна, не ходи туда! Лиса тебя обмануть хочет! Там в кустах Волк сидит, хочет тебя загрызть!

Лиса: Ты что это, Колючая Голова, на меня наговариваешь?! Не верь ему, Алёнушка! Посмотри на него: какой он страшный да колючий! И на меня посмотри! Кто тебе больше нравится? Мне верь! Я красивее!

Ёжик: Алёна, вспомни, что ты мне обещала!

Лиса: Пойдем со мной, Алёна!

Ёжик: Нет, со мной!

Алёна: Кого же мне выбрать, ребята?( колеблется ) Придумала! Кто мне скажет, что я уже большая и разрешит одной по лесу гулять, тот мне и друг!

Лиса: Конечно, большая! Гуляй сколько хочешь!

Ёжик: Ни какая ты не большая! Ты просто капризная маленькая девочка! А маленьким детям нельзя гулять одним без присмотра, потому что это опасно!

Алёна: Вот теперь понятно, кто мне настоящий друг! Тот, кто меня из беды выручал, горькую правду сказать не побоялся и заботится обо мне, даже если я об этом не просила! Пойдем, Ёжик! Проводи меня домой, пожалуйста, а то нельзя мне еще одной гулять, без присмотра.

Автор: Проводил Ёжик Алёну домой. Дома она его яблоками угостила. И с тех пор они дружили, и дружба эта с каждым днем крепла. Да и бабка с дедом не нарадуются! Как будто подменили внучку – не узнать! Не капризничает, по дому помогает, слова поперек старшим не скажет! «Повзрослела наша внученька, совсем большая стала!» — говорят. Тут и сказки конец!

СЦЕНАРИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Каталог сайтов со сценариями, а также непосредственно сами сценарии

1. КАТАЛОГ САЙТОВ СО СЦЕНАРИЯМИ

1. БЫЧОК — СМОЛЯНОЙ БОЧОК

Бычок-смоляной бочок — сказка.doc Персонажи: бабушка, дедушка, Аленушка, бычок, зайчик, лисичка, медведь (иногда в других пересказах фигурирует волк)

Винни-пух (рус) 1.doc (персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок

Винни-пух (рус) 2.doc ( персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок, Ослик Иа и Сова

винни-пух-(амер) 3.doc (персонажи американской версии: Кристофер Робин, Винни-пух, пятачок, ослик Иа, Снежная туча)

3. ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

4. ВОРОНА И ЛИСИЦА

Сценарий Ворона и лисица.pdf ( Персонажи: Рассказчик, ворона, лисица )

5. ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА

2 жадных медвежонка.doc Персонажи: рассказчик, два медвежонка, лиса. Сценарий в прозе по известной сказке для детей дошкольного возраста О том, как медвежата нашли сыр, не могли поделить его из-за жадности и в результате остались голодными.

Жадина — сценарий.doc Сценарий для средней и старшей групп д/с Как собачка жадничала, никого не угостила своей булкой. Каждый герой имеет музыкальный шумовой инструмент:Щенок – маракас, Кошка – колокольчик, Лягушка – бубен, Курочка – трещотка, Уточка — погремушка

Жихарка — сценарий.doc Сценарий по известной сказке. Персонажи: кот, петух, лиса, Жихарка

8. ЗАИНЬКА ПРОСТУДИЛСЯ

заинька простудился — для самых малышей.doc Сценарий для самых маленьких зрителей в детском саду с участием воспитателя. Персонажи: девочка, зайчик

Читать еще:  Сценарий праздника золотая осень для начальных классов

9. ЗАЙКИНА ИЗБУШКА (ЛУБЯНАЯ ИЗБУШКА)

Сценарий в стихах и сама сказка о том, как лисичка выгнала зайчика из дома. Звери помогали ему вернуть жилье. Персонажи: зайчик, лиса, собака, бычок, петушок. Реквизит: Две избушки с окошками (лубяная и ледяная, коса)

KOLOBOK.doc Сказка о колобке с текстом песенки и сценарий. Персонажи: Старик, старуха, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Колосок.doc Сценарий в прозе о ленивых мышатах и трудолюбивом петушке. Петушок нашел колосок. Сделал из него муку, спег пирожки. Мышата ленились, помогать не стали. Остались без пирожков. Персонажи: Рассказчик, петушок, два мышонка.

12. КОТ, ЛИСА И ПЕТУХ

3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка. Персонажи: кот, лиса и петух

13. КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Красная шапочка — сценарий.doc Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Рассказчик, красная шапочка, мама, бабушка, волк, дровосек (мама присутствует только в первой сцене, она может давать поручения Красной шапочке из-за ширмы)

14. КТО СКАЗАЛ МЯУ

Сценарий Кто сказал мяу.pdf Сценарий по известной сказке Сутеева. Персонажи: ценок, кошка, петух, мышонок, пес, пчела, рыбка, лягушка

Сценарий Лев и лиса.pdf Сценарий о том, как лиса перехитрила льва. Персонажи: лев, лиса и другие звери (по желанию)

16. ЛИСИЦА — УЧЕНИЦА

Лисица — ученица.doc История о том, как лисица пыталась научиться быть доброй. И у нее не получилось. осталась хитрой. Сценарий для самых маленьких. Персонажи: лиса, собака, кот, лошадка (по желанию)

17. МАША И МЕДВЕДЬ

Маша и медведь — сказка.doc Текст сказки, которую можно сыграть без сценария.

Персонажи: Бабушка, дедушка, Машенька, подружки (по желанию), медведь, собака (собаки)

18. МУЖИК И МЕДВЕДЬ

Мужик и медведь — сценарий.doc Сценарий в прозе как мужик перехитрил медведя при дележке репы

19. НА ЛЕСНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ

На лесном перекрестке — сценарий.doc Сценарий о правилах дорожного движения. Персонажи:ворона, лисенок, медвежонок, зайчонок, козленок, бельчонок и лошадка-регулировщик с жезлом

20. ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО

Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Хозяин, хозяйка, петушок, курочка, коровушка, кузнец

Сценарий в самом конце в виде фотографии

21. ПОЧЕМУ ЗАЯЦ НЕ СТАЛ ДРУЖИТЬ С БЕЛОЧКОЙ

Почему не стал дружить с белочкой.doc Маленький и простой сценарий в прозе для самых маленьких зрителей (с вопросами для беседы после сценки). Персонажи: белочка, заяц, медведь.История о том, как белочка жадничала и лишилась друга.

22. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕСНУЮ АПТЕКУ

Путешествие в лесную аптеку — сценарий.doc Спектакль о лесе и его богатствах. ГЕРОИ: Маша, Марат, Кот, Дедушка

23. РАЗНЫЕ КОЛЕСА

Сценарий Разные колеса.pdf Сценарий по мотивам сказки Сутеева. Персонажи: мышка, лягушка, петушок, заяц, ежик

Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка

25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

Сценарий по мотивам басни Крылова. Персонажи: Рассказчик, стрекоза и муравей.

Теремок — известная сказка, по которой часто ставят спекталь. Персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь

27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК

Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок

28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК

Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса

29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ

Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака

ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc

30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ

Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы

31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА

Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке . Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.

32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.

Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.

Сценарии мини-спектаклей для детей 6-8 лет «Педагогические сказки»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Цель: формирование учебной мотивации и поведения.

Действующие лица : Автор, Волк, поросенок Ниф-Ниф, поросенок Нуф-Нуф, поросенок Наф-Наф, учитель Заяц.

( Действующие лица : Автор, Ниф-Ниф ,учитель Заяц )

Автор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я расскажу вам сказку про трех поросят и серого волка. Что? Вы такую уже знаете? О чем же там говорится?! Всё верно, была такая история! Только сейчас я вам расскажу, что произошло с этими героями в следующий раз… Наступило 1 сентября! А что бывает 1 сентября? Правильно, ребята! Это праздник для всех, кто хочет стать умными и воспитанными, потому что в этот день начинаются школьные занятия. Три брата-поросенка тоже мечтали начать учиться, поэтому в этот день они проснулись пораньше…ну…почти все.

(Выбегает Ниф-Ниф и носится по сцене.)

Ниф-Ниф: Скорее! Скорее! Я хочу прибежать сегодня в школу самый первый! Вот учитель Заяц удивится! Похвалит меня! Чего этот ботинок никак не завязывается! (пытается завязать ботинок) А-а! И так сойдет! Главное, что я буду первым!

(Быстро выбегает из дома.)

Автор: Постой Ниф-Ниф! Ты же портфель забыл!

Ниф-Ниф: Да? Ой, точно! ..Возвращаться – плохая примета ! (машет) Да и некогда мне, обойдусь и без портфеля! А то я опоздаю, и кто-нибудь прибежит раньше меня. А я должен быть первым!

(бежит и сбивает идущего не спеша учителя Зайца)

(учитель Заяц крутится на месте от толчка)

Заяц: Осторожно, Ниф-Ниф! Куда ты так спешишь! Остановись, пожалуйста!

Ниф-Ниф: Не могу! Я в школу спешу!

Заяц: Разве это повод сбивать прохожих и шуметь на весь лес?! Ты считаешь, что ты хорошо поступаешь?

Ниф-Ниф: Конечно, хорошо! Я же хочу быть первым сегодня в школе, значит, я хороший и прилежный ученик! Правильно, ребята? Что вы говорите? Никакой я не прилежный? И никто меня не похвалит? Тогда я в школу вообще не пойду! (разворачивается в другую сторону и уходит)

Заяц: Подожди, Ниф-Ниф! (вздыхает и идет дальше в школу).

( Действующие лица: Автор, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф, Волк )

Автор: А в это время второй поросенок Нуф-Нуф тоже собирался в школу…

(В кровати лежит поросенок и тяжко вздыхает.)

Нуф-Нуф: О-ох! Еще немножечко и встану! Ох! Досчитаю до 5 и встану. Нет, до 10. 1..2..3.. (опять засыпает )

Автор: Нуф-Нуф, лежебока, вставай! В школу опоздаешь!

Нуф-Нуф: Куда она денется, эта школа? Она же не трамвай! И не самолет! Никуда не улетит и не уедет! Успею! (Медленно встает.) Куда я вчера положил свои носки? (Ищет носки, зевает.) А вот они! А куда я вчера положил свою рубашку? (Медленно ходит по сцене, ищет рубашку.) А вот же она! А где мой портфель? (Звенит звонок.)

Автор: Нуф-Нуф! Это был звонок на первый урок! Ты опаздываешь!

Нуф-Нуф: Да иду я, иду! ( Медленно выходит из дома.) И чего так нервничать! Все равно уже опоздал, можно не торопиться!

Ниф-Ниф: Привет, братец Нуф-Нуф! Куда идешь?

Нуф-Нуф: Привет! Я в школу иду. А ты почему не в школе? Ты же хотел туда первым прибежать!

Ниф-Ниф: А я решил сегодня вообще в школу не идти! Я на неё обиделся!

Ниф-Ниф: А пусть себе не воображает! (В это время сзади подкрадывается Волк.) Я, может, и завтра туда не пойду!

Волк: Вот и правильно! Молодец!

(Поросята взвизгивают от страха и отбегают подальше.)

Волк: Чего испугались? Не бойтесь, я друзей не ем! Раз вы теперь в школу не ходите, будем вместе дружить: по лесу целый день бегать, деревья ломать, маленьких зверюшек обижать. Красота!

Нуф-Нуф ( шепотом): Слушай, братец! Что-то мне этот Волк совсем не нравится! Может, лучше в школу пойдем, а?

Ниф-Ниф: Ты что? Трусишь?! Да, нас же теперь все уважать станут, будут нам дорогу уступать на узких тропинках, убегать от нас.

Нуф-Нуф: Ну, не знаю… А что Наф-Наф скажет?

(Появляется третий поросенок.)

Наф-Наф: А-а! Вот вы где, бездельники! Почему вы сегодня в школе не были?!

Наф-Наф: Сегодня учитель Заяц столько интересного рассказывал!

Волк: А ну-ка, уходи отсюда подобру-поздорову! Нам и без школы хорошо! Мы и без неё обойдемся! Правда, ребята?

Наф-Наф: Вот видишь, Волк, ребята говорят, что школа всем нужна! А вы что стоите, молчите? (Обращается к поросятам.) Так и будете Волка слушать?!

Волк: А не будете меня слушать, я вас всех пятерых съем!

Поросята ( хором ): Пятерых?!

Ниф-Ниф: Нас же только трое!

Нуф-Нуф: Ты что, считать не умеешь?!

Волк: Ну и что?! Какая разница! Зато я самый сильный в лесу! Сейчас как дам больно! Сразу со мной дружить захотите!

Ниф-Ниф: Что-то мне не хочется с тобой дружить!

Нуф-Нуф: И мне не хочется!

Наф-Наф: Да потому что ты злой, невоспитанный и к тому же неграмотный! Кто ж с таким дружить захочет?!

Волк ( чуть не плача): А что же мне делать? Я не хочу быть один! Хочу, чтоб со мной дружили-и-и!

Автор: Ребята, посоветуйте Волку, как ему поступить. Посмотрим, как Волк послушался наших советов!

( Действующие лица: Автор, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф, Волк, учитель Заяц. )

Автор: На следующее утро в лесной школе…

(Три поросенка и Волк сидят в классе, входит учитель Заяц)

Заяц: Доброе утро, класс!

Читать еще:  Сценарий сказки на день учителя

Звери (хором ): Доброе утро!

Заяц: Я вижу, у нас новый ученик! Меня зовут Учитель Заяц, а тебя как зовут?

Заяц: Можешь написать на доске свое имя?

Волк: Нет! Я не знаю ни одной буквы! Теперь меня выгонят из школы?

Заяц: Что ты! Наоборот! Тебя здесь научат читать, писать, считать и еще многому интересному и полезному! Только приходи сюда каждый день! Не пропускай уроков!

Волк: Хорошо! Я буду с радостью ходить в школу, и никогда не буду опаздывать!

Автор: Тут и сказке конец!

Вопросы к беседе :

Кто из героев сказки тебе понравился больше всех? Почему?

Вспомни, как вел себя поросенок Ниф-Ниф. Прав ли он был, когда так спешил? Докажи свой ответ.

Какие ошибки ты заметил в поведении Нуф-Нуфа? Почему не надо так поступать?

Кто, по твоему мнению, хуже себя вел: Ниф-Ниф или Нуф-Нуф?

Почему у Волка не было друзей?

Для чего нужно ходить в школу?

Как нужно себя вести в школе?

Сказка «Про непослушную Алёну».

Цели : формирование умения анализировать поступки и видеть их последствия, коррекция поведения.

Действующие лица : Алёна, Бабушка, Дедушка, Ёжик, Лиса, Волк, Автор.

(Действующие лица: Алёна, Бабушка, Дедушка, Автор)

Автор: Жили-были дед да баба. ( На сцену выходят дед и баба .) И была у них внучка Алёна. (Выходит Алёна.) И так дед с бабой её любили, что ни в чем ей не отказывали!

Алёна: Ой, что-то мне скучно! Бабушка, спой ! (Бабушка поёт песню «Во саду ли, в огороде…»)

Алёна: Всё равно невесело! Дедушка, спляши! (Дед начинает пританцовывать. Алёна сначала смеётся, а потом опять капризничает.) Фу, хватит! Надоело!

Бабка: Чего ж ты внученька хочешь?

Алёна: Уж и сама не знаю! Есть не хочу, спать не хочу, с подружками играть тоже не хочу! Чем бы мне заняться? Придумала! Я в темный лес пойду, может, там что-нибудь интересное найду!

Дед: Что ты, внученька, что ты! Не вздумай в лес ходить! Там звери дикие лесные загрызут, там болота топкие затянут, там кусты ветвистые опутают – домой не воротишься!

Алёна: Сказала – пойду, значит, пойду! Я уже взрослая! Сама всё решаю!

Бабка: Ох, внученька! Кабы была ты послушная, не было бы с тобой бед! Не ходи в темный лес, не кличь беду!

Автор: Притихла Алёнушка, а сама думает: «Всё равно по-моему будет! Как уйдут дед с бабкой на рынок, так и убегу в лес!» Собрались дед с бабкой на рынок…

Бабка: Ну, Алёнушка, мы поехали с дедом в город, на рынок, а ты смотри! В доме прибери, ужин приготовь, да из дому дальше двора не уходи!

Дед: Прощай, внученька! До вечера!

Алёнушка: Прощай, бабушка! Прощай, дедушка! За меня не волнуйтесь. Я уже взрослая!

(Бабка с дедом уходят. Алёна смотрит в окно.) Уехали! Чем бы мне заняться? Кажется, бабушка просила в доме прибрать да ужин приготовить… Неохота! Придумала! Я посреди горницы пыль размету, вот бабушка и не заметит, что не убрано! А что же с ужином делать? А-а, скажу, что устала, пока в доме прибирала, вот дедушка и не заругает! Правильно, ребята? Не правильно? Ну и что! Все равно я вас не слушаю! Я уже большая и сама все решаю! Что хочу, то и делаю! Вот сказала, в темный лес пойду – и пойду!

Автор: И пошла Алёна в темный лес…

( Действующие лица: Алёна, Ёжик, Автор)

Темный лес. Алёна идет по тропинке, озирается.

Алёна ( дрожащим голосом ): Что-то мне тут совсем не весело!

Автор: Надо было слушать старших и в лес не ходить! Что теперь делать будешь?

Алёна: Всё равно не уйду, раз уж пришла! И вовсе тут не страшно! И совсем я ничего не боюсь!

Ёжик: Здравствуй, девочка! Как тебя зовут?

( Алёна сначала с визгом прячется за дерево, а потом выходит.)

Алёна: А говорили, звери в лесу страшные! ( Смеётся.) Ну, привет, Колючая Голова! Я Алёна.

Ёжик: Почему ты тут бродишь по лесу одна?

Алёна: Где хочу, там и гуляю! Я уже большая!

Ёжик: Будь осторожна, Алёна! Лес хвастунов не любит!

Алёна: А я и не хвастаю! Я никого не боюсь!

Ёжик: Э-эх! Да ты, я вижу, непослушная! Поступай, как знаешь. Только мой тебе совет, в чащу не ходи, там опасно: кусты ветвистые опутают, болота топкие затянут, звери дикие загрызть могут!

Алёна: Ничего со мной не случится! Сказала, пойду в чащу, значит, пойду!

( Алёна уходит в одну сторону, ёжик, вздыхая, в другую .)

( Действующие лица: Алёна, Ёжик, Автор )

Автор: Идет Алёна по лесной чаще и приговаривает…

Алёна: Тоже мне советчики! Я и без них справлюсь! Ой! (Один из кустов цепляет её за платье. Алёна тщетно пытается вырваться.) А ну, отпусти! Кому говорю! Ой-ой! Пустите меня! Да что же это! Помогите! Кто-нибудь! На помощь! Ёжик! Спаси меня!

Автор: Ребята, давайте вместе позовем Ёжика!

Ёжик: Слышу-слышу! Бегу-бегу! Что случилось? Кто меня зовет?

Алёна: Это я, Алёна! Меня кусты ветвистые не отпускают!

Ёжик: Сейчас я тебе помогу! ( Ёжик помогает девочке выбраться из западни .) Ну, вот! Готово! Ну, что? Теперь – то домой вернешься?!

Алёна: Даже не подумаю! Ты, Ёжик, не думай, что ты мне очень помог! Ничего страшного не случилось! Я бы и сама выбралась!

Ёжик: Эх, Алёна — Алёна! (уходит )

Алёна: Подумаешь, веточку отцепил! Тоже мне помощник! ( неожиданно проваливается ) Ой, спасите – помогите! Ой, тону! Ёжик! Ёжи-и-ик! Спаси меня! Тону – у!

Автор: Опять Алёна в беду попала! Ребята, давайте ей поможем, позовем Ёжика!

Ёжик: Слышу-слышу! Бегу-бегу! Что случилось? Кто меня зовет?

Алёна: Это я, Алёна! Меня болото топкое засосало! Спаси меня, будь другом!

Ёжик: Сейчас я тебя спасу! Вот! Держись за мою лапку! ( Вытаскивает девочку из болота .)

Алёна: Спасибо тебе, Ёжик, что спас меня уже второй раз! Прости, что сразу не поблагодарила. Я теперь старших всегда слушать буду!

Ёжик: Вот и молодец! Пойдем я тебя до дома провожу!

Алёна: Нет, спасибо! Я и сама дойду! Я ведь большая! ( уходит )

Ёжик ( себе под нос ): Надо за ней присмотреть! А то опять в беду попадет!

( Действующие лица: Алёна, Ёжик, Лиса, Волк, Автор)

Лиса: Волк! Волк! Да где ты там?!

Волк ( просыпаясь ): Ты чего, Рыжая, шумишь на весь лес? Спать мешаешь!

Лиса: А ты чего спишь средь бела дня?

Волк: А чего еще делать? Я так давно не ел, что уже брюхо к спине прилипло! Так хоть во сне еда приснится! Хорошо! ( опять укладывается ) Вот сейчас глаза закрою, а во сне: зайчатинка, козлятинка, лисятинка…

Лиса: Но-но! Поосторожнее в выражениях! ( на всякий случай отходит подальше ) Я ж к тебе потому и пришла! Хочешь вкусно поесть?

Лиса: Да проснись ты!

Волк: А? Кто здесь?

Лиса: Я говорю, есть хочешь – так слушай меня! Я сейчас в чаще была и видела там маленькую…

Лиса: Тьфу! Да чего ты пристал со своей коровой?! Девочку!

Волк: А где корова?

Лиса: Да очнись ты! Слушай, какой план я придумала! Ты, волк, сидишь в кустах, потому что девочка тебя испугается и сразу убежит! А вот я, умница-красавица, к ней подойду, голову ей заморочу, зубы заговорю и с собой заманю! Тогда ты из-за кустов выскочишь, и мы её вместе загрызем! Тебе понятно?

Волк: Понятно! Не переживай! Все сделаю!

Лиса: Вот и она идет! Прячься!

(Волк прячется за кустами, а лиса подходит к Алёне.)

Лиса: Это кто ж у нас тут такой миленький, такой сладенький, ( себе под нос ) такой вкусненький! Как тебя зовут, девочка?

Алёна: Я Алёна. А ты кто?

Лиса: А я Лиса Патрикеевна! Будем дружить? Ты, я вижу, уже взрослая! Сама везде гуляешь! И правильно! Нечего, как маленькая, под присмотром ходить! Правильно, ребята? Тихо вы! Не слушай их, Алёнушка! Меня слушай! Я, видишь, какая красивая да ласковая?! Я тебя не обижу! Пойдем со мной вон туда. Там мой дом. Я тебя ягодами угощу! Вкусными! Земляникой! Любишь землянику?

Алёна: Люблю! ( делает шаг в сторону кустов )

Неожиданно выбегает Ёжик.

Ёжик: Стой, Алёна, не ходи туда! Лиса тебя обмануть хочет! Там в кустах Волк сидит, хочет тебя загрызть!

Лиса: Ты что это, Колючая Голова, на меня наговариваешь?! Не верь ему, Алёнушка! Посмотри на него: какой он страшный да колючий! И на меня посмотри! Кто тебе больше нравится? Мне верь! Я красивее!

Ёжик: Алёна, вспомни, что ты мне обещала!

Лиса: Пойдем со мной, Алёна!

Ёжик: Нет, со мной!

Алёна: Кого же мне выбрать, ребята?( колеблется ) Придумала! Кто мне скажет, что я уже большая и разрешит одной по лесу гулять, тот мне и друг!

Лиса: Конечно, большая! Гуляй сколько хочешь!

Ёжик: Ни какая ты не большая! Ты просто капризная маленькая девочка! А маленьким детям нельзя гулять одним без присмотра, потому что это опасно!

Алёна: Вот теперь понятно, кто мне настоящий друг! Тот, кто меня из беды выручал, горькую правду сказать не побоялся и заботится обо мне, даже если я об этом не просила! Пойдем, Ёжик! Проводи меня домой, пожалуйста, а то нельзя мне еще одной гулять, без присмотра.

Автор: Проводил Ёжик Алёну домой. Дома она его яблоками угостила. И с тех пор они дружили, и дружба эта с каждым днем крепла. Да и бабка с дедом не нарадуются! Как будто подменили внучку – не узнать! Не капризничает, по дому помогает, слова поперек старшим не скажет! «Повзрослела наша внученька, совсем большая стала!» — говорят. Тут и сказки конец!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector