Infest-event.ru

Инфест Эвент
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровая развлекательная программа для детей сценарий

Сценарий развлекательной игровой программы для младших школьников

Ведущий:
— Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!
Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы немного повеселиться.
Сделаем себе праздник веселья.А назовём его — «Забавный Кавардак!»
Давайте, организуем 2 команды по 5 человек.
(желающие, можно провести отбор при помощи загадок)

— Хорошо. Команды готовы. А теперь попросим нашим уважаемых взрослых нам помочь.
Пригласим их в другую команду, которая называется — ЖЮРИ!
В жюри входят воспитатели других групп.
(конкурсы оцениваются по 5-тибальной системе)
Представление членов жюри.

Ведущий: — И для начала ,каждая команда придумает себе название.
( команды придумывают названия)

— А теперь я познакомлю вас с Законами нашего праздника:
(вывешиваю плакат с напечатанными законами, разъяснения каждого закона – устно)
« Закон точности»
Всё выполнять точно и быстро.
« Закон безотказности»
Не отказываться от возможности участвовать в весёлых конкурсах
«Закон увеличения»
Участвуя в конкурсах. вы можете увеличить свой рост, длину своего носа и зоркость своих глаз.
За выполнением законов будет следить наше уважаемое жюри.

И так!Мы начинаем!
( все конкурсы проходят под весёлую музыку)
1.«Радуга »
Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять.
Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.

Цвета: Зелёного , красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый..

2.«Цапля»
Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом к команде.
И так все участники команды.
( нужны -4 стула)
3.« Клички»
Первый участник по очереди и по команде подбегает к доске(разделена на 2 половинки) берёт мел и пишет кличку собаки и возвращается к команде, бежит
следующий игрок. Кто быстрее.
( нужны: доска ,мел)
4.« Крики животных»
Игрок , из каждой команды по очереди, добегает до стола , на котором лежат записки с названиями животных. Берёт любую записку, зачитывает её и 3 раза изображает крик животного, которое ему досталось.Возвращается обратно.Затем следующий игрок.
(нужны:2 стула, записки с названием животных для каждой команды свои )
5.«Наскальная живопись»
Один представитель от команды рисует на «скалах»- доске с закрытыми глазами рисуют корову. ( можно взять любое другое животное)
Побеждает тот, кто точнее нарисует.
(нужны: доска ,мел или альбомные листы и фломастеры)
6.«Крестовый поход» (конкурс капитанов)
Капитаны команд, сидя верхом на швабрах-лошадях ( можно взять веники) выполняют команды ведущего. Побеждает тот кто точнее выполняет действия.
Команды:
— Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью .марш!
В одну шеренгу становись! и т.п.
( нужны: 2 швабры или веники )
7.« Походка»
А сейчас мы будем тренировать походку.
Вы по очереди будете подходить ко мне и вытаскивать бумажку с заданием и выполнять.
Задания:
1.Походка женщины, несущей очень тяжёлые сумки.
2.Походка ,болеющего радикулитом.
3.Походка деловой женщины.
4.Походка спортивной женщины.
5.Походка ребёнка, делающего первые шаги.
6.Походка человека, которому очень жмут ботинки.
7.Походка . идущего по подиуму.
8.Походка , идущего по краю небоскрёба.
9.Походка очень уставшего человека.
10.Походка человека, который надел ботинки на разные ноги.
( бумажки с заданием заранее заготовлены)
8.« Конкурс шуточных вопросов»
Ваша задача правильно ответить на вопросы. Кто знает, поднимает руку. Очко той команде, чей игрок угадал.
Вопросы:
1.Сколько минут надо варить крутое яйцо- 2,3,5?
(нисколько, оно уже варёное)
2.Летели три страуса. Одного сбили. Сколько страусов осталось?
( страусы не летают)
3.В чёрное море уронили синий платок. Каким его вытащили из воды? (мокрым)
4.Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили.
Сколько лампочек осталось? ( три)
5.Какое колесо не вращается при спуске с горы?
(запасное)
6.Что можно увидеть с закрытыми глазами?
(сон)
7.На дорожке сидело 6 воробьёв, к ним подлетели ещё три. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось?
(ни одного)
8.Когда небо ниже земли бывает?
( когда оно отражается в воде)
9.За чем охотник носит ружьё?
( За плечами)
10.Три телёнка. Сколько будет ног?
(сколько телёнка не три у него будет 4 ноги)
11.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?
(по полу)
12.Почему корова ложится?
(потому что не умеет садиться)

9.« Отгадай, что нарисовано»
Ваша задача: отгадать, что нарисовано на картинках, которые я вам покажу.
(картинки можно нарисовать ,или склеить из разных кусочков картинок коллаж)
Кто догадался – поднимает руку. Очко той команде, чей участник отгадал.

Ведущий: Ну вот, и закончился наш небольшой праздник. Все участники были активными и дружными. Было весело и интересно. Молодцы! Надеюсь, вам понравилось. Всем спасибо.
А теперь слово нашему уважаемому жюри.
Подведение итогов и награждение.

Игровая программа «Игры нашего детства»

Игровая программа «Игры нашего детства»

Цель : приобщение детей к традициям национальной игровой культуры,

стимулирование интереса к региональному традиционному наследию через

Задачи : — познакомить детей с играми, в которые в детстве играли их родители,

вызвать интерес к дворовым играм;

— укреплять связи и преемственность поколений;

— демонстрировать способы организации самостоятельной игровой деятельности,

своего досуга при помощи разнообразных дворовых игр;

— способствовать сохранению психофизического здоровья детей;

— создать условия для проявления личностных качеств: взаимопомощи, умения

работать в команде, доброжелательности и др.

— развивать физические качества (ловкость, быстроту и др.), коммуникативные

— привлечь детей к активному участию в групповых, словесных,

— создать положительное эмоциональное настроение;

— вызвать чувство удовлетворения от участия в коллективной игровой

Оборудование и материалы : стойки, резинки, скакалки, мяч, косынка, мелки,

настольные игры типа лото, домино; стол, стулья; флэш – карта, магнитола;

знаки отличия для педагогов; небольшие призы для поощрения.

Ведущий – Внимание! Слушайте объявление!

Есть развлечения для создания

На запад и на восток

Раскинулся наш игровой городок.

Полный всевозможных идей,

Сегодня он – столица дворовых идей!

Ведущий – Эй, ребята, скорей за мной,

Знакомиться будем с игрой дворовой.

Любили игры эти ваши родители.

А вы поучаствовать в них не хотите – ли?

Ведущий – Сколько у солнца лучей,

Столько у нас игр и затей!

Ребята! При встрече, мне помнится,

Перво – наперво надо познакомиться.

И теперь ваша помощь, ребята, нужна:

Назовите – ка вы все свои имена.

Дети – (одновременно называют свои имена)

Ведущий – Громче! Ничего не понятно. Сделаем по – другому: я называю имя,

а те кому оно принадлежит, отзываются. Начали! Саша, Данил, Маша,

Ведущий – Ну вот мы и познакомились. А теперь на первый – четвёртый

Дети – (рассчитавшись, дети делятся на четыре команды; каждая команда

проходит на свою игровую площадку)

Ведущий – 1 игровая площадка

* игры «Резиночка», «Классики» . Педагоги – помощники ведущих

показывают простые варианты прыжков в зависимости от

возраста участников. Дети по очереди повторяют.

2 игровая площадка

* игра «Часы» : двое взрослых, стоят друг против друга,

держа ручку скакалки в одной руке. Ребёнок находится в центре.

Вместе говорят: «Часы пробили ровно час…» На слово «час»

ребёнок перепрыгивает через скакалку, которую крутят взрослые.

Игра проводится до 5 «часов». Затем повторяется с другим ребёнком.

Игра «Удочка» : выбирается водящий. Становится в центре,

остальные по кругу. «Рыбак» крутит скакалку вокруг себя с

привязанным к концу мешочком с песком на высоте 10 – 15 см от

земли. Дети подпрыгивают вверх при его приближении, чтобы

он не коснулся ног. Можно играть на выбывание задетого игрока,

или же он будет становится «рыбаком».

3 игровая площадка

* игра «Я знаю пять имён» : педагог показывает, как правильно

играть: называть, отбивая мяч от земли, слова на заданную тему.

Это могут быть имена мальчиков, девочек; названия овощей,

фруктов, игрушек и т.д.

По считалке выбирают водящего. Все остальные игроки становятся

в круг. Расстояние от одного играющего до другого должно быть не

более одного шага. Водящий находится за кругом.

Игра « Передай мяч» : играющие берут большой мяч и передают его

друг другу. Водящий, бегая снаружи круга, старается коснуться рукой

мяча. Если ему это удалось, он становится в круг, а водит тот, у кого

в руках был запятнан мяч.

4 игровая площадка

* игра «Уголки» : четверо детей становятся в уголки заранее

нарисованного квадрата, пятый ребёнок – водящий стоит в центре.

По условному знаку дети, стоящие в «уголках», меняются местами.

Задача водящего – занять любой освободившийся уголок.

Оставшийся без «уголка» ребёнок становится водящим. Игра

проходит под музыку.

Игра «Города» : первый ребёнок называет город, следующий

ребёнок называет город на последнюю букву предыдущего.

Игра «Море волнуется…» : на слова ведущего: «Море волнуется раз,

море волнуется два, море волнуется три… Морская фигура, на

месте замри!» дети замирают в определённой позе. Ведущий,

проходя мимо детей, смотрит, чтобы никто не шевелился. Кто

пошевелится – выбывает из игры.

Игра «Спортивное лото» : игра проводится за столом. Детям

раздаются карточки и объясняются правила игры.

Игра « Клубок ниток» : дети становятся в круг, берутся за руки.

Ведущий – взрослый говорит, что бабушка вязала, потом ушла

на рынок, оставив свои нитки. Когда вернулась, нитки перепутались.

Ведущий отворачивается на определённое время, в это время дети –

«ниточки» запутываются: не расцепляя рук, меняют своё положение:

можно подлезть под руками, перешагивать через сцепленные руки.

Задача ведущего – поставить детей на свои места, не расцепляя рук.

Ведущий – Хорошо мы поиграли

И ни капли не устали!

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте – ка загадки.

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…пять? (четыре)

У меня собачка есть,

У неё хвостов аж…шесть? (один)

Есть весёлая примета:

Выпал снег – встречайте…лето? (зиму)

Вьюга воет, словно дрель,

На дворе стоит…апрель? (февраль)

День рожденья на носу,

Испекли мы…колбасу? (торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколёсные есть…санки? (велосипеды)

Дети – (отгадывают загадки)

Ведущий – И у меня для вас игра:

«Может – нет, а может – да!»

Подскажите мне ответ:

Может, «да», а может, «нет».

Словесная игра «Может – нет, а может – да!»

Ведущий – Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети?

Ведущий – Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает?

Ведущий – Понедельник и среда – это дни недели?

Ведущий – Солнце дарит людям свет? Отвечайте вместе!

Ведущий – Рыба – кошкина еда. Что вы скажете мне?

Ведущий – Я предвижу ваш ответ: мышь боится кошки?

Ведущий – Крокодил живёт 100 лет. Это правда, дети?

Ведущий – А полынь и лебеда – это овощи ведь?

Ведущий – Подскажите мне ответ: спят зимой лягушки?

Ведущий – Дать мне можете ответ: волк меняет шубу?

Ведущий – Отвечайте, детвора: вам понравилась игра?

Ведущий – Быстро время пролетело,

Не сидели мы без дела!

Наигрались мы отлично!

Я б ещё сыграла лично.

Жаль, прощаться нам пора,

Ведь устала детвора.

Ведущий – Игра игрой сменяется,

А дружба не кончается,

Так крикнем все: «Ура!»

Дети – (вместе с ведущими и педагогами кричат «Ура!»)

Ведущий – А теперь вместе споём про дружбу песню.

Дети – (поют песню)

Ведущий – Мы программу завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится

В жизни у вас – раз!

Ведущий – Здоровы чтобы были всегда – два!

Ведущий – Чтоб душу грело изнутри – три!

Ведущий – Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Ведущий – Чтоб никогда не унывать – пять!

Ведущий – Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!

Ведущий – Чтоб тепло дарили всем – семь!

Ведущий – Чтоб урожайной была осень – восемь!

Ведущий – Что хорошо всё будет, верить – девять!

Ведущий – И, наконец, побольше добрых песен – десять!

Ведущие (вместе) – Ещё добра, терпения, старания…

Ну что ж, прощаемся и говорим всем…

Игра «Резиночка»: играют в эту игру и девочки, и мальчики. Можно играть

втроём или двое на двое; в этом случае, если играющий совершает ошибку при

прыжке, его выручает партнёр. Можно играть даже одному, натянув резинку на

Для игры понадобится обыкновенная бельевая резинка длиной 2 метра.

Концы её надо связать. Двое играющих, стоя «ноги врозь», растягивают резинку

на высоте щиколоток, третий прыгает. В игре используются разные фигуры, все

их нужно повторить. Допустивший ошибку меняется местом с тем, кто держит

— простые: ноги по обе стороны одной резинки, подпрыгиваем, ноги по обе

стороны другой, выпрыгиваем с другой стороны резинки.

— пешеходы: подпрыгиваем, наступаем одновременно – по одной ноге на

одну резинку, подпрыгиваем, меняем ноги местами – так 4 раза, выпрыгнуть

с другой стороны резинки.

— ступеньки: прыгаем двумя ногами (вместе) – подпрыгиваем, зацепляем одну

резинку, наступая на другую, потом одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны.

— бантик: правая нога снизу первой резинки, левая сверху. Прыгаем на вторую резинку так, чтобы получился бантик (правая сверху, левая снизу). Одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны.

— конфета: прыгаем двумя ногами сразу за вторую резинку, зацепив первую

(получаем перекрест, внутри которого стоим), подпрыгиваем и наступаем на

обе резинки двумя ногами, выпрыгиваем из резинки.

Уровни игры в резиночку:

— первый – резинка находится на уровне щиколоток держащих;

— второй – на уровне коленей;

— третий – выше коленей.

Игра «Часы»: двое крутят скакалку, а остальные по очереди прыгают.

Произносятся слова: «Часы пробили ровно полночь», — надо пробежать под

скакалкой. Если это выполнено, говорят: «Часы пробили ровно час» — надо

прыгнуть через скакалку один раз. Затем: «Часы пробили ровно два», —

прыгают два раза. И так до 12 часов. Если задание не выполняется, «застрявший»

берёт у одного из державших скакалку.

Игра «Классики»: играя в классики, можно добавлять и придумывать новые

правила, способы прыжков, очертания самих классиков. Играющие сами решают,

кто начинает первым, кто вторым и т.д. Для этого можно использовать считалку.

Подвижно-игровая программа «Поиграй-ка»

«Поиграй-ка»

Подвижно-игровая программа для детей 8-12 лет

Для игры нужно сделать большой кубик с гранями:

1 грань – « Игры с шариками»

2 грань- « Игры с веревками»

3 грань- Веселый кросс

4 грань – шишко-бросс

5 грань- Спичечный турнир

6 грань- игры с мячом

Просмотр содержимого документа
«Подвижно-игровая программа «Поиграй-ка»»

Выполнила: Макарова А.И.

Email; alevtin-makarov@ yandex.ru

Подвижно-игровая программа для детей 8-12 лет

Для игры нужно сделать большой кубик с гранями:

1 грань – « Игры с шариками»

2 грань- « Игры с веревками»

3 грань- Веселый кросс

4 грань – шишко-бросс

5 грань- Спичечный турнир

6 грань- игры с мячом

В игре участвуют 2 команды по 3-10 человек. По жребию капитаны команд выбирают кто будет бросать кубик.

Выпавшая сторона с названием –определяет вид состязания. Соревнования проходят между командами. Победитель имеет право бросить кубик. И так далее. Всего число соревнований составляет -10.Выигравший соревнования считается та команда, которая больше набрала победных очков в ходе игры.

1 Сорви табличку

Участникам на спинах крепятся на скотч листки бумаги. Участники встают лицом друг напротив друга. Задача участников: Сорвать у соперника табличку.

2 Поединок на ракетках

Каждому сопернику выдается по ракетке и по конфете. Участники встают напротив друг друга ,берут в правую вытянутую руку книгу , кладут на нее конфету.

Задача участников: одной рукой- удержать конфету на книге и не дать взять конфету сопернику .,а другой –постараться взять конфету с ракетке соперника.

Участвуют по 1-у участнику из каждой команды.

Задача: Собрать в охапку как можно больше шариков и удержать их в руках.

4 Каждому участнику выдается по шапке и яблоку, шапку они одевают, яблоко удерживают на шеи. Задача: не уронить яблоко и постараться схватить шапку соперника.

5 Выставляется 3 предмета. Задача участников: пока звучит музыка ходить вокруг них, когда музыка затихнет -схватить два предмета из трех.

6 Из коробки свисает несколько лент.

Задача участников: вытянуть короткую. Если это ему удается он выигрывает.

7 Что в коробке?

Участникам дается возможность задать по три вопроса о свойствах предмета, находящегося в коробке. Ведущий может только говорить «да» или

« нет». Затем участники пытаются отгадать какой предмет находится в коробке. Отгадавший — побеждает.

8 На столе разложен набор карточек перевернутых буквами вниз, где все буквы повторяются:«п»,«р»,«и»,«з».

Задача игроков: составить слово «приз»,открыв из предложенных карточек 4 любых.

9 Дойти спиной до стула, предварительно сказав, сколько нужно для этого шагов.

Игры с веревками:

Связать самую длинную веревку из подручных материалов, из того ,что есть у команды, можно использовать одежду.

На веревке завязать петлю и попробовать ее закинуть на бутылку.

Участвует вся команда. Но задание выполнять будут по одному представителю. Их задача протянуть веревку через всех членов команды, другими словами «пришить» команду, продевая веревку через петли у участников на одежде.

Участвуют по одному представителю из команды. Им дается клубок, на разной дине которого привязываются записки с загадками. Задача участников, распутать быстрее клубок, ответив при этом на загадки.

Участвуют 2 команды с четным количеством игроков. Пары становятся на расстоянии 1м. друг от друга, каждая пара на высоте 50-60 см. от пола держит скакалку или веревку. По сигналу первая двойка кладет веревку на пол, и перебежав в конец колонны, прыгает через протянутые веревки до своего места. То же делают остальные, последняя пара, положив веревку, бежит в начало колонны и прыгает через веревки впереди стоящих игроков. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Соревнуются 2 человека, к поясу которых привязано по веревке длиной 2,5-3м. Второй конец веревки прикреплен к стульям. На пол кладут два обруча, в которые встают играющие. По сигналу они начинают вращаться, наматывая на талию веревки и притягивая к себе стулья. Из обруча выходить нельзя, также нельзя сдвигать его с места. Побеждает игрок, который быстрее смог сесть на стул.

Игроки сидят по кругу, держа впереди себя двумя руками длинную веревку, связанную в кольцо. Водящий находится в центре круга и обращается к разным игрокам со словами «держи»,«отпусти».Сказанное нужно выполнить с точностью наоборот, т.е.услышав «держи»,надо отпустить веревку. Тот, кто ошибся, покидает круг. Выигрывают самые внимательные.

Соревнуются 2 игрока. Они берут концы веревки длиной 1-1,5 см, середина которой отмечена цветной лентой или ниткой, по очереди бросая игральный кубик, игроки наматывают веревку на палец столько раз, сколько выпало очков на кубике, проигрывает или выигрывает первый дошедший до отмеченной середины.

Рисуются большой круг, возле него садятся играющие, за кругом ходит водящий.который внезапно бросает в центр круга веревку с узлами на концах и называет 2 имени. Эти игроки вскакивают, стремясь как можно быстрее схватить веревку за узел. Опоздавший выбывает из игры. Покидает круг и тот человек, который поднял веревку неправильно. Играют до тех пор, пока не останется один человек, который становится новый водящим.

Команды выстраиваются в колонны на старте, каждый участник держит по отрезку веревки. На финише ставят стул спинкой к команде. Первый игрок бежит к стулу и привязав к его спинке свою веревку возвращается и становится в конец колонны, игроки, бегая по очереди ,привязывают обрезки веревки один к другому. Когда вся команда пробежала, первый игрок, не переступая линию старта, старается дотянуться до получившейся длинной веревки и дернуть е.Чей стул упал первым-то команда победила.

Рисуются большой круг, возле него садятся играющие, за кругом ходит водящий.который внезапно бросает в центр круга веревку с узлами на концах и называет 2 имени. Эти игроки вскакивают, стремясь как можно быстрее схватить веревку за узел. опоздавший выбывает из игры. Покидает круг и тот человек, который поднял веревку неправильно. Играют до тех пор, пока не останется один человек, который становится новый водящим.

Участники разбиваются на пары, берутся в пары за руки и преодолевают

дистанцию на одной ноге.

2 Участникам необходимо пробежать дистанцию, крутя на руке обруч.

3 Соревнование «длинных». Участники команд пробегают по очереди

до финиша большими шагами.

4 Соревнования «коротких».Участники команд пробегают по очереди

до финиша на корточках.

5 Бег в бумажной шапке;

6 Бег со скакалкой (вприпрыжку);

7 Бег с мячом. Ударяя мяч об пол.

8 Бег с мячом. Гнать ногой через кегли (препятствия);

9 Бег в руках с теннисной ракеткой, на которой лежит мячик;

10 «Перенос раненного» по трое . Двое берутся за руки и скрещивают их, а третий садится им на руки и обхватывает обоих за шею.

Сосчитать на глаз сколько в прозрачном пакете шишек. Кто точнее даст ответ, победитель.

Собрать веником рассыпанные на полу шишки. Кто быстрее.

На стол кладется шишка. Один участник «сторож». Другой участник «вор».Ведущий показывает движения «сторож» и «вор» повторяют. После неожиданного хлопка ведущего участники стараются схватить шишку. Кому первому удастся тот победитель.

Команда выстраивается в шеренгу:

— 1-й передает через ноги шишку назад, последний, получивший шишку передает

— через голову, впереди стоящему.

-1-й передает шишку назад правой рукой через левую подмышку.

-последний передает левой рукой через правую подмышку шишку.

5 Задание 1: закинуть шишку в банку подвешенную на веревочке.

6 Задание 2: попасть шишкой по мишени. Побеждает команда набравшая большее количество очков.

7 Брось шишку в цель

Дети по очереди встают на стул на колени и пытаются забросить шишку в коробку

левой рукой. Тот кто смог забросить наибольшее количество предметов в коробку — победил.

8 «Укради ветчину»

Дети делятся на две команды, на земле прочерчиваются две параллельные линии на расстоянии 1,5-2 метров друг от друга. Команды выстраиваются в линейку напротив друг друга и рассчитываются слева направо. Т.о. игроки по № 1 оказываются стоящими с противоположенных концов. На середину площадки судья помещает «ветчину» (шишку) и называет любое число, из числа игроков. Тот чей № назвали выбегает и пытается «утащить ветчину»,а затем заступить за ту черту за которой стоит его команда. Все это нужно успеть сделать, пока его не осалил игрок под тем же номером из противоположенной команды. Если это игроку удается и он успешно перепрыгивает черту, он в безопасности, а его команда получает очко. если его осалили,очко не присуждается. Затем судья кладет «ветчину» вновь в центр поля и игра продолжается.

9 Участвуют в этом конкурсе по одному представителю из команды. Их задача с завязанными глазами развесить шишки на елку.

Кто быстрее справится с заданием –победитель.

10 Это задание требует на подготовку некоторое время.

Нужно сделать поделки из шишек.(участникам выдаются шишки, пластилин, цветная бумага)

Выложить фразу «Спички детям не игрушки»

Перенести коробок, положив его на макушку головы (конкурс командный)

Перенести 2 коробка, положив их на плечи, как погоны .

Перенести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак.

Перенести коробок, поставив его на спину в районе поясницы

Перенести коробок, положив его на ногу в районе подъема стопы.

Кто быстрее построит колодец из спичечных коробков

Кто быстрее построит башню из спичечных коробков.

Начертите на полу черту и не переступая ее, бросать спички как копье, у кого дальше.

На полу рисуется линия, на расстоянии 50см. становится спичечный коробок. Задача играющих: встать за линию одной ногой, другой повернуть коробок, потерявший равновесие выходит из игры. Коробок после каждого этапа отодвигается все дальше и дальше и победителем становится самый длинноногий.

1 Попади в цель

Инвентарь: Мяч, повязка

Игра: На пол кладут мяч, в нескольких шагах от него ставят играющего, завязывают глаза и предлагают подойти к мячу и ударить ногой.

Победитель: Игрок, попавший в мяч.

2. Прыгни с мячом

Инвентарь: Мячи по числу игроков.

Игра: Игроки выстраиваются на линии старта. Все получают по мячу. Зажав его между коленями, участники прыжками должны двигаться к финишу.

Победитель: Игрок, пришедший первый.

Инвентарь: Мячи по числу игроков.

Игра: Cоперники становятся спиной друг к другу на расстоянии 3 шагов. В руках у каждого мяч. По сигналу ведущего, они бросают мяч через голову назад, а сами устремляются вперед за мячом соперника.

Победитель: Игрок, кто быстрее догнал мяч и вернулся на исходную линию.

Инвентарь: Мячи и книги по числу игроков.

Игра: На книге лежит мяч, надо поднять книгу над головой, не уронив мяча, и также осторожно ее опустить.

Победитель: Участник, правильно выполнивший условие игры.

5 Удержи головой мяч

Инвентарь: Мячи по числу играющих пар.

Игра: Несколько пар играющих кладут на плечи мяч и, прижимая его головой с каждой стороны, бегут до указанного места и обратно, стараясь не уронить мяч.

Победитель: Пара, успешно выполнившая задание и вернувшаяся первой.

6 Подбрасывание мяча — 2

Инвентарь: Мячи по числу играющих.

Игра: Стоя прямо, удерживать мяч за головой двумя руками. Опустить мяч ,хлопнуть в ладоши перед собой, поймать мяч за спиной, прежде чем он упадет на пол.

Победитель: Участник, успешно выполнивший задание.

Инвентарь: Мячи по числу играющих.

Игра: Ноги — на ширине плеч. Послать мяч в пол (или об землю) так, чтобы он отскочил между ногами и поймать его сзади.

Победитель: Участник, успешно выполнивший задание.

8 Старт за мячем.

Подготовка: Играющие стоят за линией. С правой стороны от ведущего — пять игроков одной команды, слева — пять игроков другой команды. Игроки рассчитываются по порядку, и каждый запоминает свой номер. На другой стороне площадки находится помощник ведущего (один из игроков) с мячом в руках.

Игра: Ведущий бросает мяч вперед-вверх или ударом о землю недалеко перед собой (на 3-5 м. В это время руководитель называет любую цифру. Два игрока под этим номерам (от каждой команды) устремляются к мячу с задачей овладеть им и передать помощнику. В случае удачи команде засчитывается очко. После этого игроки возвращаются в свои команды, и вызывается следующая пара. Игра длится 8-10 минут.

Победитель: Команда, набравшая больше очков.

Инвентарь: Мячи по числу играющих.

Игра: Подбросить мяч двумя руками над головой, сделать шаг вперед и поймать двумя руками за спиной у пояса.

Победитель: Участник, успешно выполнивший задание.

10 Невероятная передача.

Инвентарь: Мячи по числу играющих.

Игра: Ноги — на ширине плеч. Держа мяч двумя руками, наклониться. Под ногами движением кистей послать мяч так, чтобы он перелетел над игроком и упал впереди. Можно начинать одной рукой.

Победитель: Участник, успешно выполнивший задание.

Конкурсная программа «Час веселых затей»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

ЧАС ВЕСЕЛЫХ ЗАТЕЙ

Цель: Способствовать сплочению коллектива

Задачи: Воспитывать в детях чувства организованности, справедливости и честности.

Воспитывать уважение друг к другу.

Развивать интеллектуальные способности детей.

Расширить кругозор детей.

Ведущий: Дорогие зрители, развлечься не хотите ли? Отлично! Сегодня для маленьких и больших, для непослушных и послушных, для двоечников и отличников, для толстеньких и худеньких, с веснушками и без, наша игровая программа под названием Час веселых затей.

Очень радостно видеть такие замечательные лица. Пожалуйста, повернитесь к своему левому соседу, все – все, и улыбнитесь ему, теперь к правому соседу и тоже ему улыбнитесь. Молодцы!

А сейчас мы с вами проверим, все ли здесь собрались. И делать мы это будем следующим образом. Мы говорим: «Ветер дует на (имя) », и все вместе дружными аплодисментами приветствуем этого человека. Попробуем.

Замечательно! Теперь мы все в сборе и мы отправляемся в игровую программу. Вы согласны? (ответ детей) Итак, попробуем. Повторяем хором за мной: Мы входим в зал (топаем ногами): «Топ, топ» Мы открываем дверь (показываем рукой): «Скрип, скрип» Садимся на свои места (ёрзаем на стуле): «Плюх, плюх» Мальчики увидели девочек (показывают большой палец): «Ого!» А девочки отвечают (пожали плечами): «А то!» А я спрашиваю: «Ой! Кто это?» И вы все вместе отвечаем: «Это мы!»

Сегодня я проведу конкурс «Час веселых затей», где вам понадобится смекалка, сообразительность, внимание и ловкость.

В зал пришел, не хмурь лица!

Будь весёлым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся!

Всем законам подчиняйся!

Итак, друзья, начнём конкурс

Затей у нас большой запас,

А для кого они? Для Вас!

День начался, и вот вы проснулись,

И быстро умылись, оделись, обулись.

Надо немного от сна вам очнуться,

Навстречу пришедшему дню улыбнуться!

Ведущий: Конкурс «Коробоход»
Для этого конкурса потребуется мне две команды. Пожалуйста, желающие. Реквизит — четыре небольших картонных коробок. Участники конкурса попарно надевают эти коробки себе на ноги и по команде «Старт» перемещаются в них до финишной линии. Побеждает команда, чья придет к финишу первой.

Ведущий каждой команде раздает по одной пластиковой бутылке и газетке. Нужно поместить газетку в бутылку, любыми способами. Чья команда быстрее справится с заданием.

Конкурс Нарисуй по памяти

Команды выстраиваются в шеренгу. На спину каждому участнику прикрепляются чистые листы. Ведущий рисует на спине крайнего участника рисунок, какой именно никто не знает. Крайний участник повторяет, то, что почувствовал на спине, впереди стоящему участнику. В итоге сравниваются рисунки ведущего и первого стоящего участника.

Конкурс Великий кулинар.

Желающему вручают две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает «опознать» разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т.д.)

Конкурс «Солнце улыбается»

Предлагается детям с закрытыми глазами нарисовать солнышко. Всем по очереди завязываются глаза и каждый рисует определенную часть: овал, нос, левый глаз, правый глаз, рот, лучи.

Конкурс «Мозаика»
(конверты с открытками)

На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание — собрать открытку, склеить ее. (Можно «восстановить» картинку-пейзаж, портрет писателя).

Конкурс «Разыграй ситуацию»

Ведущий: Каждый пытается изобразить ситуацию, написанную на карточке, используя мимику и жесты, а дети, сидящие в зале, должны угадать, что они изображают.

Человек, ожидающий зимой на улице автобус в сильный мороз.

Пациент у кабинета зубного врача.

Болельщик на футбольном матче.

Ученик-выскочка, торопящийся дать ответ.

Ученик, который забыл дома дневник и не может подать его по просьбе учителя.

Ребёнок, который разбил любимую мамину вазу

А сейчас шутки на пол-минутки Вопросы викторины

1. Чем больше ковыряешь, тем больше становится. Что это такое?

2. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый.)

3. Почему львы едят сырое мясо? (Потому что они не умеют готовить.)

4. Как удвоить количество ваших денег? (Посмотреть на них в зеркало.)

5. Может ли петух назвать себя курицей? (Нет, он не умеет говорить.)

6. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)

7. Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся.)

8. На какую ветку садится птичка после дождя? (На мокрую.)

10. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка.)

11. Какую раковину не сыскать на дне морском? (Ушную.)

12. Как далеко можно зайти в лес? (До середины, а дальше идешь уже из

13. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут уже не натощак.)

14. По каким полям ни пройти, ни проехать? (По полям шляпы.)

16. Что принадлежит только вам, а вы пользуетесь им реже, чем другие?

17. У этого животного голова, как у кошки, хвост, как у кошки, оно

любит ту же еду, что и кошка. Но это не кошка. Что это за зверь?

18. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз.)

Конкурс Миссис Мабл.

Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья.

10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: «Миссис Мабл дома?» Тот должен ответить: «Не знаю, спрошу у соседа». И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорить, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.

Ведущий: Смех не просто полезен для здоровья: он предотвращает возникновение заболеваний, усиливает иммунитет организма и даже продлевает жизнь. Все это научно доказано американскими учеными.

 1 минута смеха заменяет 1 ведро котлет, поэтому вы никогда не останетесь голодными.

 1 минута смеха заменяет 1 стакан или 200 г сметаны

 1 минута смеха заменяет 10 минут интенсивной гимнастики

 И вообще, 1 минута смеха продлевает вашу жизнь аж на целых 15 минут. Смейтесь побольше и вы будете жить вечно!

Игра «Вопросы-ответы»
Каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.
Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
Носишь ли ты дырявые носки?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?
Наступаешь ли ты себе на шнурки?
Ответы:
Да, и моя собака тоже!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Только когда плохая погода.
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня — необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Не всегда, но часто.

Конкурс со зрителями «Пуговка»

Ребята, посчитайте у себя на своей одежде пуговицы, у кого больше, тот и

Давайте улыбаться друг другу почаще – улыбка помогает преодолевать трудности, улыбка улучшает настроение, улыбка никому не вредит. Начинайте каждый день с улыбки! До новых встреч

Читать еще:  Сценарий необычной свадьбы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector