Infest-event.ru

Инфест Эвент
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необычный сценарий праздника день матери

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в Волшебном мире?»

В последнее воскресенье ноября Россия отмечает День матери. В этом году его отмечают в 18 раз. Пока еще праздник не набрал популярности, которой заслуживает, а жаль, ведь праздник очень важный, и несомненно полезный. Важный потому, что это «законный» повод выразить самому дорогому человеку свою благодарность. А польза этого дня в том, чтобы в очередной раз напомнить ребенку, что в жизни важны не только его праздники, и подарки нужно не только получать, но и с удовольствием дарить. К счастью, детские дошкольные учреждения не забывают о Дне мамы. Но было бы неплохо, если бы и в семье нашлось время, чтобы поздравить любимую мамочку.

Предлагаемый сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?» поможет, без особой подготовки, устроить домашний праздник или торжество для мам в детском саду и в начальной школе. Но, конечно же, специально подготовленные концертные номера, танцы, стихи, песни или сценки ко Дню Матери только украсят программу.

Участники: дети, родители, воспитатели. В роли Ведущего выступает папа. (Для домашней вечеринки: семья, друзья семейные с детьми)

Помещение можно украсить традиционно: шарики, ленты серпантина. И специально для мам: галерею портретов мамы, нарисованных детьми. (Для домашнего праздника можно порыться в мамином архиве и найти портреты мамы, которые дети рисовали в разном возрасте). Можно сделать фотовыставку (фотогазету), снабдив фотографии соответствующими подписями: мама со своей мамой: мама — дочка; мама — маленькая; мама — школьница; мама – мама и т.п.

стикеры – маленькие наклейки, которые можно клеить на руку, или на мордашку ребенка (некоторые это очень любят), когда он побеждает в конкурсе

бумажные фонарики с «плавающими» свечами (фонарики нужно делать из промасленной бумаги, тогда они не загорятся)

костюмы гномов, или колпачки

Две — три шляпы для конкурса «Все дело в шляпе»

Печенье, которое накануне испекут дети с воспитателями (для домашней вечеринки — можно организовать праздничный стол, но с условием, что устраивают его дети с папой)

Вступление к сценарию «Кто живет в Волшебном мире?»

Ведущий: Вы любите праздники? Я – очень! Праздник – это всегда весело, ярко, праздник – это хорошее настроение и подарки, праздник – это время, когда можно отрешиться от важных дел, и просто от души радоваться. А скажите, пожалуйста, какие вы знаете праздники?

Проводится игра-аукцион, побеждает тот, за кем останется последнее слово.

Ведущий: А какой праздник у вас самый любимый?

Как правило, дети называют День рождения и Новый год.

Ведущий: Да, Новый год это праздник, который любят все и всегда. Что же касается других праздников, то очень часто любимые праздники с возрастом меняются. Малыш вспомнит Новый год, ребенок постарше свой день рождения, а в семье, где есть дети, наверняка, в числе любимых дней назовут День рождения ребенка. Но есть еще один очень важный праздник, который тоже любят дети. Как правило, взрослые дети. После нашего сегодняшнего сказочного дня, я думаю, полюбите и вы. Кто знает, о каком празднике идет речь?

— Теперь я попрошу вас, мои дорогие дети, рассказать, какая она ваша мама.

Прорепетируйте заранее, кто и что будет говорить. Слова должны быть короткими, с единственной характеристикой. Например:

Катя: моя мама самая красивая

Миша: моя мама очень веселая

Лиза: моя мама очень хорошо готовит, ее тортики – пальчики оближешь!

Денис: моя мама очень хорошо поет!

Ведущий может иногда комментировать, приблизительно так: Ну, тогда мы все напросимся к вам в гости в какой-нибудь праздничный день.

Или обязательно попросим маму Дениса спеть на нашем празднике…

Ведущий: Ой, какие у вас у всех замечательные мамы! Они и умные, и красивые, и все умеют, и все делают. Вы понимаете, КТО живет рядом с вами? Это же просто – добрые Феи, настоящие Волшебницы!

Звучит начало из композиции «Добрая сказка»

Ведущий: Открою вам маленькую тайну, ребята, у настоящих волшебниц не бывает выходных. Даже в праздники наши Феи, наши мамы – заняты: они готовят подарки и праздничный стол, придумывают разные забавы и веселят гостей, а после праздника укладывают спать детишек, все убирают и только поздно ночью ложатся спать, чтобы утром проснуться самой первой и улыбнуться вам. Но ведь это несправедливо! Давайте сделаем нашим добрым, любимым волшебницам подарок: устроим им настоящий праздник! И начнем с хорошей песни.

Караоке «Мамочка милая, мама моя!»

Скачать можно по этой ссылке

Ведущий: А теперь вопрос к мамам: скажите, пожалуйста, у настоящих волшебниц дети — обыкновенные мальчики и девочки? Послушные и капризные, прилежные и непоседливые?

Оказывается, наши дорогие Феи, вы за своими делами и заботами совсем не разглядели способности ваших детей. Так что и для вас у меня есть секрет, который стоит раскрыть: ваши дети – тоже волшебники, только еще маленькие.

В это время можно выключить свет и оставить только горящие светящиеся фонарики. Не те, что делали дети, а дополнительные, специально для этого момента. Это могут быть и елочные гирлянды, и аромалампы, и просто свечи в гильзах, расставленные на столах и подоконниках. Дети же, надевают свои «гномовские» колпачки.

Ведущий: Посмотрите, какие славные у вас растут помощники. Они еще не много умеют, они только осваивают секреты магических наук. Но сегодня, я думаю, они удивят Вас.

Еще один вопрос мамам, какие волшебные инструменты есть у гномов? С помощью чего они творят свои маленькие чудеса?

Правильный ответ – колпачки и фонарики, тот, кто даст правильный ответ, получает стикер. Но может случиться так, что начнутся перечисления разных волшебных предметов. Например: сапоги-скороходы, волшебная палочка, дудочка и т.п. В таком случае ведущий может устроить дополнительный аукцион. А потом назвать правильные ответы.

Конкурс «Все дело в шляпе»

Ведущий: Итак, мы выяснили, что главные волшебные инструменты гномов фонарики и шляпы. Ну, с фонариками все более-менее ясно, а что можно делать с помощью шляпы?

Сейчас я вам продемонстрирую одну из возможностей волшебной шляпы. Ну-ка скажите, кто больше всех любит конфеты?

Приглашается ребенок или взрослый, которому предлагается съесть конфету.

Ведущий: Сейчас с помощью волшебных слов, мы вернем конфету в эту Волшебную шляпу. Ну-ка, давайте дружно скажем «Крекс, фекс, пекс!»

Все повторяют волшебные слова три раза, после чего ведущий надевает шляпу на голову сладкоежки.

Ведущий: Ву-а-ля! Конфета в шляпе!

Иногда зрители не всегда понимают смысл шутки, объясните им, что конфета – в сладкоежке, а сладкоежка – в шляпе, стало быть, конфета – в шляпе.

Ведущий: А сейчас попрошу всех подойти ко мне. Мы с вами проведем еще одно испытание для этой шляпы. А точнее для нескольких шляп.

Ведущий предлагает образовать две-три (насколько позволит помещение) команды из мам и ребятишек. Команды выстраиваются в затылок друг к другу, впереди малыши, а сзади мамы. На расстоянии 4-5 метров перед ними Ведущий.

Ведущий: Сейчас у нас будет шляпная эстафета. Объясняю правила:

На головы первых участников команд надеваются шляпы, стоящие за ними, снимают шляпу и надевают себе на голову, следующие за ними, снимают шляпу, и надевают на себя… Последний берет шляпу и подбегает ко мне. Побеждает самая быстрая команда.

Можно поставить перед командами на расстоянии два-три стула, тогда шляпу нужно будет положить на стул своей команды.

Ведущий: На старт, внимание, марш!

Все члены победившей команды получают призовые стикеры.

Ведущий: Вы только посмотрите, какие дружные, веселые и ловкие команды собрались на нашем празднике! Простите, на Вашем празднике, дорогие наши мамы, наши добрые Феи. И сейчас мы попросим Вас, наши премудрые Волшебницы, провести мастер-класс для Ваших юных коллег — гномов.

Проводятся конкурсы для мам.

Конкурсы для мам.

1. «Золушки»

*для каждой участницы по две пустых емкости и по одной со смесью красной и белой фасолью.

Ведущий предлагает участницам как можно быстрее разобрать белую и красную фасоль. Участница, которая быстрее и качественнее разделит содержимое миски на две части, объявляется победительницей.

Самая ловкая получает стикер.

2. «Кто больше надоит?»

Личное первенство или командное. Во втором случае ведущему потребуются помощники, чтобы успеть быстро подготовить «коров».

* резиновые перчатки (по количеству участников), наполненные водой, в «пальчиках» которых сделаны небольшие дырочки;

*тазики, в которые будет собираться «молоко»

Мамам предлагается «подоить корову». Роль коровы исполнит резиновая перчатка. Побеждает та, которая быстрее и больше сможет надоить молока.

Победительница получает стикер.

3. «Шустрые веники»

Командное первенство. Мамы Феи образуют две команды (если взрослых недостаточно, можно привлечь гномов — детей)

*прутики для веников по количеству участников минус один

*две веревочки для связывания веников

*мелкий мусор: фантики, мелкие бумажки

Участникам предстоит быстро подмести пол. Но прежде, чем наводить чистоту, командам придется изготовить веники самостоятельно. Команды выстраиваются в затылок на стартовой позиции.

Перед каждой командой на расстоянии нескольких шагов – стул, на котором лежат несколько прутиков (по числу игроков команды минус один) и веревочка. За стульями разбрасываются фантики или мелкие бумажки. У стульев – совки.

По команде ведущего игроки, начиная с последнего номера, по очереди подбегают к стулу, берут прутик и отдают его первому номеру. Когда все прутики собраны, первый номер бежит к стулу, связывает веник и отдает его последнему номеру. Тот снова бежит к стулу с веником, и собирает мусор в совок. Побеждают самые быстрые. В награду — стикер каждому.

Ведущий: Ну, а теперь, пока мы все здесь, на арене, давайте проведем общую танцевальную анимашку или, если совсем по-взрослому, то флешмоб. Слушайте музыку, не забывайте менять ритм, следите за своими Феями, повторяйте движения.

Звучит танцевальный флэшмоб.mp3

Пока мамы с детьми танцуют (движения им лучше придумать и отрепетировать заранее), организаторы праздника готовят праздничное чаепитие. Конечно, столы должны быть накрыты заранее, но включить чайник все же надо, да и проверить все ли на месте не помешает.

Помощник ведущего (а лучше несколько, это могут быть папы, или мамы, с которыми нужно договориться заранее) зажигают свечи в фонариках, которые смастерили дети.

Ведущий: Даже и не знаю, какая команда была лучшей. Вы все так здорово танцевали, что даже я не мог устоять на месте. Более того, я так и не смог определить победителя, а потому наградные стикеры получают все танцоры.

Читать еще:  Сценарии на 23 февраля в доу

Мамы садятся, а дети остаются в центре зала.

Ведущий: Однако, у нас остался один нерешенный вопрос. Со шляпами мы разобрались, а для чего гномам нужны фонарики? Не знаете? Они вам сейчас покажут!

Дети берут свои бумажные фонарики, подходят к мамам.

Ведущий: Фонарики нужны детям, чтобы находить в жизни чудеса, чтобы освещать дорогу, чтобы дарить свет людям, и чтобы делиться радостью.

Дети в это время ведут мам к чайному столу.

Чаепитие (банкет)

Ведущий: Вот это печенье, дорогие наши Волшебницы, наши любимые мамочки, дети сами испекли к этому празднику. Так что наши маленькие гномы взрослеют, растут на глазах!

Во время чаепития можно загадывать загадки, показать несколько концертных номеров, подготовленных детьми и мамами, или поиграть.

Волшебный финал

Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Давайте еще раз поздравим наших мам. И еще, мои замечательные маленькие волшебники, давайте всегда помнить, что взрослые феи тоже устают, что волшебницы тоже любят теплые слова, что ваши добрые, пока еще маленькие ручки уже способны сотворить чудо.

Караоке «Песня о маме»

Скачать можно по этой ссылке

После первого куплета дети подводят мам к окну. Там на площадке горят веселые огоньки. Они освещают дорожки, которые ведут к беседке, освещенной больше всего. В этой беседке – подарки для мам, подготовленные детьми.

Ведущий: Перед тем, как мы попрощаемся, хочу задать всем последний вопрос. В мир очень много сказок, но, как я не старался, найти сказку про маму смог только одну. Может быть, потому, что наши мамы сами творят чудеса, и по сути сами — сказки. Сказки, посвященные вам, дети! Тем не менее вопрос остается. Какую сказку, в которой главная героиня — Мама, вы сможете вспомнить?

Дети отвечают. Правильный ответ «Волк и семеро козлят».

Песня «Мама – первое слово» из фильма «Мама»

День Матери. Сценарии праздников

Провести День матери в детском саду или в школе помогут сценарии опубликованные на нашем проекте. Формой проведения праздника может стать концерт, игровая или конкурсная программа, вечер встречи, спортивно-развлекательное мероприятие, театральная композиция. В этом разделе размещены сценарии для разных возрастных групп, которые могут служить основой для разработки собственного сценария.

Сценарии мероприятий и утренников «День матери»

Показаны публикации 1-10 из 10270 .
Все разделы | День Матери. Сценарии праздников

Фотоотчет о весеннем утреннике «Как зайчонок учился маму поздравлять» в группе младшего дошкольного возраста «Как зайчонок учился маму поздравлять» Под таким названием прошел весенний праздник в нашей группе младшего возраста. Праздник имеет особое значение для ребенка. Русский педагог К. Д. Ушинский отмечал, тускло и серо было бы детство, если из него выбросить праздники. Праздники.

Праздник для мамочек «Мамин день у малышей» в группе раннего возраста Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку, ведут.

День Матери. Сценарии праздников — Сценарий праздника ко Дню Матери для детей 4–5 лет «Мамочка моя»

Публикация «Сценарий праздника ко Дню Матери для детей 4–5 лет «Мамочка. » Музыкальный праздник ко Дню матери «Мамочка моя» Музыкальный руководитель: С.Е.Евсеева Цель: Создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ и их родителей (законных представителей. Задачи: 1. Способствовать.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Праздничный концерт «Мамочка у меня одна», посвященного Дню матери Мама – самое близкое, дорогое и родное ля любого человека. Для малыша ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным праздником в детском саду. К нему заранее готовятся , пишем сценарий праздника, развлечения и досуга, мастерим подарки для любимым.

Сценарий праздника к Дню Матери «Моя мамочка лучше всех!» для детей подготовительной группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» поселка Островское Островского района Костромской области Сценарий праздника к Дню Матери «Моя мамочка лучше всех!» Подготовила музыкальный руководитель Титова Марина Евгеньевна п.Островское 2018.

Сценарий праздника ко Дню матери «Это наша мама!» для старшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» поселка Островское Островского района Костромской области Сценарий праздника ко дню Матери «Это наша мама!» для старшей группы Подготовила музыкальный руководитель Титова Марина Евгеньевна.

День Матери. Сценарии праздников — Сценарий весеннего развлечения «Весенняя сказка для мамы» для детей старшего возраста

Статья «Сценарий весеннего развлечения «Весенняя сказка для мамы» для детей. » ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА ДЛЯ МАМЫ Дети старш гр под музыку садятся на стульчики. Вед: 8-е Марта — день торжественный, День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы! Всё чаще солнечные зайчики Теперь заглядывают к нам. Их ловят девочки и мальчики, Чтобы.

Сценарий праздника «День Матери» для детей 3–4 лет Сценарий праздника «День Матери» для детей 3 – 4 лет. Цель: формирование у детей семейных ценностей. Задачи: — формировать положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения; — развивать позитивное отношение родителей к детскому саду.

Сценарий физкультурного праздника «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей средней группы и их родителей Сценарий спортивного праздника для детей средней группы и их родителей «Мама, папа, я – спортивная семья » Цель:  воспитание у детей и родителей положительных эмоций от совместного мероприятия;  развитие морально – волевых и физических качеств (быстроты.

Сценарий утренника ко Дню матери в старшей группе .Сценарий праздника ко Дню матери в старшей группе. Дети проходят в зал ,украшенный к празднику шарами и сердечками. Садятся на стульчики .Мамы сидят за накрытыми к чаепитию столами. Ведущая: Дорогие наши гости, любимые мамы! Сегодня ваш праздник-День матери! Мама-самый главный.

Сценарий ко Дню матери на тему: «В жизни каждого важна и нужна мама»

Цель: поддержание традиций бережного отношения к женщине , закрепить семейные устои , отметить значение в нашей жизни главного человека – матери.

Задачи:

  • формировование уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям; культурных традиций в общений взрослых и детей;
  • пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг к другу ;
  • способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;
  • создание положительной эмоциональной сферы.

Действующие лица: 1, 2 – ведущие ; чтецы ; танцоры ; певцы.

Реквизит : фоновые заставки, «Песенка мамонтенка», Песня «Мамино сердце» (Жасмин) ; A Teens – Mamma Mia , песня Таисия Повали « Мама мамочка» ( минус) ; песня «Мамочка »- Наташа Королева (минус).

ФНГ: выход ведущих.

Ведущий 1:

Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою.
Слово это сроду не обидит,
В нем скрыто жизни существо,
В нем исток всего, ему конца нет.
Я произношу его: МАМА

Ведущий 2: — Добрый день, дорогие мамы, здравствуйте, милые женщины! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери, наполненным яркими красками осени, ароматами зелени и фруктов, собранных в садах.

Ведущий 1: Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание.

Ведущий 2:

Мы поздравить нынче рады
Женщин всех, кто с нами рядом!
Но отдельно поздравляем
Наших бабушек и мам!
И с любовью посвящаем наш концерт сегодня вам.

ФНГ: Песенка мамонтенка ремикс (танец).

Ведущий 1: Слово мама — особое слово. Оно рождается с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Мама- нет дороже слова, мама — это целый мир.

ФНГ: (чтец) стихотворение:

Маме

В старом вальсе штраусовском впервые
Мы услышали твой тихий зов,
С той поры нам чужды все живые
И отраден беглый бой часов.

Мы, как ты, приветствуем закаты,
Упиваясь близостью конца.
Все, чем в лучший вечер мы богаты,
Нам тобою вложено в сердца.

К детским снам клонясь неутомимо,
(Без тебя лишь месяц в них глядел!)
Ты вела своих малюток мимо
Горькой жизни помыслов и дел.

С ранних лет нам близок, кто печален,
Скучен смех и чужд домашний кров.
Наш корабль не в добрый миг отчален
И плывет по воле всех ветров!

Все бледней лазурный остров — детство,
Мы одни на палубе стоим.
Видно грусть оставила в наследство
Ты, о мама, девочкам своим!

Ведущий 2: Празднование Дня Матери началось еще в Древнем Риме, когда люди славили богиню земли и плодородия. В христианстве этот праздник связан с чествованием Покровы Божьей Матери.

Ведущий 1: С 1998 года в России в последний воскресный день ноября празднуется День Матери, Хранительницы очага. Это своеобразный день благодарения, выражения любви и уважения мамам. Они дали нам жизнь, ласку и заботу, согрели любовью. Слова «мама», «мать» — одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник.

Ведущий 2: И сейчас мы вам предлагаем поиграть.

Игра: Назовите песни, где встречается слово “мама”. (Ответы мам.)

Ведущий 1: Итак вы прекрасно справились с заданием , а теперь я приглашаю 4 мам для следующего Конкурса: называется он «Музыкальный»

Задание: Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

  • кошачий табор;
  • группа маленьких поросят;
  • ансамбль бродячих собак;
  • куриная вокальная группа; (Ведущий садит на место участников. А наш праздник продолжается.)
Читать еще:  Сценарий юбилея 90 лет бабушке

ФНГ: чтец стихотворение.

У матерей святая должность в мире

У матерей святая должность в мире –
Молиться за дарованных детей.
И день и ночь в невидимом эфире
Звучат молитвы наших матерей.

Одна умолкнет, вторит ей другая.
Ночь сменит день, и вновь наступит ночь,
Но матерей молитвы не смолкают
За дорогого сына или дочь.

Господь молитвам матерей внимает,
Он любит их сильней, чем любим мы.
Мать никогда молиться не устанет
О детях, что еще не спасены.

Всему есть время, но пока мы живы,
Должны молиться, к Богу вопиять.
В молитве скрыта неземная сила,
Когда их со слезами шепчет мать.

Как тихо. Во дворе умолкли птицы,
Давно уже отправились все спать.
Перед окном склонилась помолиться
Моя родная любящая мать.

Ведущий 2: мама, мамочка. Сколько тепла таит это магическое слово. Материнская любовь греет нас долгие годы. Мамино тепло всегда рядом, даже если она далеко мамина любовь и тепло всегда в наших сердцах.

ФНГ: Песня о мамино сердце (Жасмин).

Ведущий 1: О, как прекрасно это слово мама! Все на земле от материнских рук! Они не знают скуки, всегда в делах, всегда в заботах мамины нежные руки.

Ведущий 1: А я приглашаю 1 маму для следующего конкурса: «Угадай сына (дочь)»

Условия: Двум-трем мамам завязывают глаза и ставят перед шеренгой детей. Участницы должны на ощупь найти своего ребенка. Для усложнения задачи перед мамами мальчиков ставят лишь мужскую часть группы. С девочками проще – родители могут ориентироваться на прически, банты и заколки, когда касаются головы ребенка. Поэтому воспитатель может внести интригу в конкурс, сняв наиболее выдающиеся детали нарядов с маленьких модниц.

Ведущий 2: В основе достойных человеческих отношений лежит любовь, первая любовь- это любовь к матери. Она любит мудро и терпеливо, она составляет основу счастья.

ФНГ: Мама Мия (Танец).

Ведущий 1:

Нам живётся легко и просто
Оттого, что своим теплом
Наши бабушки, наши мамы
Согревают наш милый дом.
Мир для нас защитить готова
Добрым сердцем любая мать.

ФНГ (стихотворение)

Три мамы

Танюша под вечер с гулянья пришла
И куклу спросила:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду,
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать! кричала бабуся сто раз,
А ты отвечала:
Сейчас! да Сейчас!
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Тут бабушка, мамина мама, пришла
И маму спросила:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашла на минутки,
А вечером сунула в рот
Сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все — непоседа!
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как не просто быть мамами!

Ведущий 2:

Можете объехать всю Россию,
Провести в дороге много дней,
Никого не встретите красивей,
Никого не встретите родней.

— И, действительно, лучше мам нет никого на свете.

Жена, мать – весёлое ласковое солнце на небосклоне домашнего общежития, это источник ласки, сострадания и уюта. Все вы, уважаемые мамы, ежедневно выполняете роль большой хозяйки маленького государства. Вы и педагог, и психолог, и экономист, и дипломат, лекарь и пекарь, актриса и драматург, и режиссёр семейных сцен, руководитель и подчинённый одновременно.

Но забудьте на время обо всём. У нас сегодня праздник.

ФНГ: Песня Мама мамочка.

Ведущий 1: А теперь поиграем в игру «Мамочка». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Мамочка».

— Кто пришёл ко мне с утра?

— Кто сказал вставать пора?

— Кашку кто успел сварить?

-Чаю чашку мне налил?

— Кто косички мне заплёл?

— Кто меня поцеловал?

— Кто ребячий любит смех?

— Кто на свете лучше всех?

— Для вас, дорогие мамочки и бабушки, еще один музыкальный подарок приготовили студенты специальности Педагогика дополнительного образования.

ФНГ: (танец со свечами).

Ведущий 2:

Чтобы жизнь не жгла вас сквозь года,
Чтоб от раскаянья не плакать,
Вовек, нигде и никогда не заставляйте маму плакать

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин – женщина с младенцем на руках
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так и будет жить она в веках,
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
Ну а мы продолжаем наш праздник

Играем в игру: А моя мама самая-самая!

Могут принимать участие все желающие. Участники садятся в круг. Теперь задача каждого рассказать о своей маме фразой, которая начинается с “А моя мама самая. ” (например, “А моя мама самая добрая”, “А моя мама готовит самое вкусное песочное печенье”) Участник, который не смог вспомнить в свою очередь мамины таланты выбывает из игры, а побеждает тот, кто остался.

Ведущий 1: Все мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите мам, не причиняйте им боль словами и поступками, ведь только материнская любовь дороже всего на свете, только мама всегда поймет, всегда простит, всегда встанет на защиту своего ребенка будь ему хоть 3 года, хоть несколько десятков лет. Цените любовь своих матерей, очень важно понять мамину заботу и внимание вовремя, цените то время, пока ваша мама с вами рядом.

ФНГ: (Песня) Мамочка Наташа Королева.

Ведущий 1. Кланяемся вам, мамы, за ваш великий материнский подвиг!

Ведущий 2. Низко кланяемся тебе, женщина, чьё имя – Мама!.

Ведущий 1 .Живите долго, дорогие мамы!

Ведущий 2. Будьте счастливы!

Ведущий 1 : До Новых встреч.

Сценарий праздника ко Дню матери.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий праздника «День матери».

Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.

3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

Звучит музыка (медленная).

1 ученик: А у нас сегодня день особый,

Самый лучший праздник – праздник мам!

Праздник самый нежный, самый добрый.

Он, конечно, дорог очень нам!

2 ученик: Нынче праздник, праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам.

3 ученик: На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово: «мама»

И нету слов дороже, чем оно.

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.

— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

— Как и когда я должен вернуться к тебе?

— Твой ангел скажет тебе все.

— А как зовут моего ангела?

— Неважно как его зовут, у него много имен. Но ты пока будешь называть его – мама.

Дорогие наши мамы и бабушки! Сегодня, в День матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями.

День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать

Вам слова любви , отдать дань уважения за любовь, за щедрые

материнские сердца, за ваши заботливые и ласковые руки.

Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, — это слово «мама».

На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.

Во многих странах отмечается «День матери». Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте: «Ма-моч-ка!» Только дружно и громко!

— Кто пришёл ко мне с утра?

— Кто сказал: «Вставать пора»?

— Кашу кто успел сварить?

— Чаю в чашку кто налил?

— Кто косички мне заплёл?

— Целый дом один подмёл?

— Кто меня поцеловал?

— Кто ребячий любит смех?

— Кто на свете лучше всех?

И мы сегодня собрались поговорить о маме.

1 ученик : От чистого сердца простыми словами.

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

2 ученик : Мы любим её как надёжного друга,

За то, что у нас с нею всё сообща

3 ученик : За то, что когда нам приходится туго

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

4 ученик : Мы любим её и зато, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

5 ученик : Но стоит с повинной прийти головою –

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

6 ученик: За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем открыть ей сердце своё.

7 ученик : И просто за то, что она наша мама

Мы крепко и нежно любим её.

Учитель : Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого,

А теперь нам расскажет Виолетта , как она любит свою мамочку.

Мама, очень-очень я тебя люблю!

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.

Я тебя всё время, мамочка, люблю.

Читать еще:  Дед мороз сценарий

Вот и солнце встало, вот уже рассвет.

Никого на свете лучше мамы нет.

С вас, родные наши мамы,

Будем брать пример во всем.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, за все, родные,

Говорим: «Спасибо вам!»

В исполнении ваших детей.

Учитель: А теперь, дорогие гости, отгадайте загадку.

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте её!

Кто ставит на пятку заплатку? Кто гладит и чинит бельё?

Кто дом поутру прибирает, разводит большой самовар?

Кто с младшей сестрёнкой играет и водит её на бульвар?

Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею? О ком сочинила стихи?

Учитель. Конечно, это – бабушка!

1 ученик : Очень бабушку мою, маму мамину, люблю.

У неё морщинок много и на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

2 ученик . Кто нас любит больше всех на свете?
Тайну эту не держи в секрете.
Это бабушка моя,
Мы с ней лучшие друзья.

3 ученик. Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

А сейчас к вашему вниманию сценка «Бабушка и внучка»

Действующие лица: ведущий, бабушка, внучка.
В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет».
Входит внучка Катя с мячиком в руках.

ВЕДУЩИЙ:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык — один и нос — тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
ВНУЧКА КАТЯ:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

ВЕДУЩИЙ:
А бабушка отвечает:
БАБУШКА ( откладывая вязание ):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
ВЕДУЩИЙ:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

А сейчас девочки нашего класса исполнят для вас частушки.

1.Мы весёлые подружки, мы танцуем и поём,

А сейчас мы вам расскажем, как мы весело живём.

2.Таня вымыла полы, Катя помогала.

Только жалко – мама снова всё перемывала.

3.Папа мне решил задачу, в математике помог.

Мы потом решали с мамой то, что он решить не смог.

4.Закопчённую кастрюлю Лена чистила песком,

Два часа в корыте Лену мыла бабушка потом.

5.Маме утром наша Мила две конфеты подарила,

Подарить едва успела, тут же их сама и съела.

6.Мы вам спели, как сумели, мы ведь только дети,

Зато знаем, наши мамы – лучшие на свете!

7.Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам.

Мы за всё, за всё, родные, говорим: «Спасибо вам!»

Конкурс для детей. (10 чел)

На каждом из двух стульчиков с одной стороны лежат по маленькой сумочке, бусы, клипсы, зеркальце, помада, ключи, мобильник и пачка салфеток. По сигналу двум участникам от каждой команды нужно надеть бусы и клипсы, сложить остальные предметы в сумочку, добежать до противоположной стены и разложить все на стуле там. Следующие участники будут относить все обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Учитель. Как вы думаете, легко ли быть мамой?

Мамой очень просто быть,

Лишь с утра до ночи

Папе надо говорить:

Нет, не трудно мамой быть:

Раз – готов обед!

Ну посуду взять помыть –

Дел ведь больше нет,

Между прочим постирать.

Если веник в руки взять,

Мне косички заплести,

Брата в садик отвести,

Папе шарф связать…

Я помочь решила ей

И скажу вам прямо:

Нет работы тяжелей,

Чем работать мамой!

(Сын подметает пол, напевая песенку. В дверь входит мама, в руках сумки, в зубах связка ключей. Смотрит на сына круглыми глазами, ключи падают на пол…)

Мама: Витя, что случилось?

Мама: Как ничего! Но ты подмел пол.

Витя: А он ведь грязный!

Мама: Витя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение ( осматривая комнату ). Ты и пыль вытер?

Мама: Что ты натворил!? Тебя на второй год оставили?

Витя: ( помогая снять шапку и пальто ) Да говорю же ничего. Было грязно, вот я и убрал.

Мама: И постель убрал?

Витя: Просто так, убрал и все!

Мама: ( завязывая голову полотенцем, садится ) Меня вызывают к директору школы?

Витя: Да не бойся, мама! Все хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил.

Витя: Сам! ( мама падает в оборок )

Витя: Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принес. ( Но тут стук в двери, появляются одноклассники )

Одноклассники: Ну, Макеев, как день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя: День помощи, день помощи. Вот, полюбуйтесь…

Одноклассники: Люся, аптечку!

Люся: Какие мы стали нервные! ( капает валерьянку ) Как тебе не стыдно, Макеев! До чего мать довел! Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день!?

Мама: ( поднимая голову ) Значит, завтра все будет по-старому?

Одноклассники : Угу! По-старому, по-старому! ( мама опять падает в обморок).

Учитель : Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда рядом с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом сын, достойный ее любви.

Трудно с мальчишками, но и девочка в жизни должна уметь многое, а кто же их всему научит? Конечно, мама!

Конкурс мамы и дети

Детям вручают листики и ручки, ведущий задаёт вопросы про мамино детство, а дети отвечают. У кого из пар: мама-ребёнок будет больше совпадений, тот и получит приз.

Кем мама мечтала стать в детстве?

С какой причёской мама чаще всего ходила в детстве?

В какой школе мама училась?

Какая любимая игрушка была у маленькой мамы?

Какой был любимый мультик у маленькой мамы?

Как ласково родители называли маленькую маму?

— Дорогие мамы, ребята приготовили вам небольшой сюрприз. Узнаёте себя?

Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала,
А потом сломала синий
И оранжевый сломала.
Все равно портрет красивый,
Потому что это — мама!

Мамы угадывают себя на портретах, нарисованными детьми.

Конкурс Театр-экспромт «Теремок»

Ведущий: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.

(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).

Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Учитель : Без мамы никогда бы не было на свете никого из нас. Мама делает всё для того, чтобы вы смогли спокойно учиться, играть и отдыхать.

1 ученик: Как здорово, что мамы есть

За это им хвала и честь.

За то, что добрые они,

Заботливы и так нежны.

2 ученик : А руки мам – да это просто чудо.

Везде и всё успеют в срок:

Убраться, торт испечь, пирог,

И с нами выучить урок.

3 ученик : Бывает, что мы и не слушаем мам

А мамы нас учат хорошим делам

А мамы нас учат как добрыми быть

Как Родину нашу беречь и любить!

Все: Слава мамам дорогим! –

Говорим всегда мы им.

Учитель: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны. Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь. Разрешите в заключение нашего праздника ещё раз поздравить вас и вручить вам подарки, сделанные руками детей.

Играет музыка, дети вручают подарки своим мамам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector