Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Праздник нептуна сценарий

Сценарий праздника «День Нептуна»

Задачи:

  • Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни.
  • Совершенствовать двигательные способности детей, проявлять ловкость, быстроту, выносливость во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма.
  • Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.

Место проведения: спортивная площадка

Участвуют: воспитанники 1 младших, 2 младших, средних, старших и подготовительных групп.

Инвентарь и оборудование: музыкальный центр, костюмы Кикиморы, Чертенят, Рыболова, Нептуна; водяные пистолеты – 2, свисток, стулья – 2, стол, тазы – 2, ведра – 4, кружки – 2, корзины – 2, цветные шары – 40, теннисные шарики – 20, ложки – 2, бутылки с водой – 3.

Под фонограмму «Какого цвета лето» дети входят на спортивный участок. Звучат фанфары.

Ведущий:

Кто живет с водою дружно,
Для того пилюль не нужно.
Тот и весел, и здоров
Без пилюль и докторов.

1 ребенок:

Очень любим мы купаться,
В теплой речке кувыркаться,
Не боимся глубины,
Будем мы смелы, сильны.

2 ребёнок:

Знают взрослые и дети:
Без воды нельзя на свете,
Нужна вода, чтобы пить,
Чтоб лицо и руки мыть.

3 ребенок:

Поливать цветы в саду,
Рыбу разводить в пруду —
Значит, всюду и всегда
Людям всем нужна вода.

Ведущий: Сегодня мы отправимся в море на поиск сокровищ. Вы готовы к приключениям?

Дети: Готовы!

Ведущий: Тогда отправляемся!

Звучит фонограмма песни «Катерок», дети изображают отправление в плавание.
Под музыку входит Кикимора.

Кикимора:

Здрасте вам? Меня не ждали?
И на праздник не позвали?
Я – Кикимора, я – красавица,
Разве я могу не понравиться?
Вся я липкая, вся зелёная,
В Водяного я вся влюблённая.
Чего вы тут расшумелись?
Покоя нет от вас!

Ведущий: Лето, жарко светит солнце, мы едем к морю купаться и сокровища искать!

Кикимора: Ишь, хитренькие какие. А я вот возьму и не пущу вас. Не люблю, когда другие радуются, купаются, а мне от этого сыро и неприятно. Пропущу вас, если отгадаете мои загадки.

1. Здесь – куда не кинем взор –
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)

2. В океане ходим мы,
Словно синие холмы.
Океан – наш дом родной,
В нем немало миль.
В шторм идем большой стеной,
Утихаем в штиль. (Волны)

3. Этот домик я могу
Отыскать на берегу.
В нем укрытие моллюска,
И хозяин гордый:
«Домик выдержит нагрузку,
Известковый, твердый». (Ракушка)

4. Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)

Ведущий: Молодцы, ребята, отгадали все загадки. А теперь мы покажем Кикиморе, какие мы спортивные, и проверим, сможет ли она повторить за нами упражнения.

Выполняют ритмическую композицию «Буги-вуги».

Ведущий: Видишь, Кикимора, какие наши ребята молодцы! Они внимательные, веселые, все препятствия им нипочём!

Кикимора: Рано радуетесь. Сейчас я позову своих друзей. Они вам покажут! (Кикимора свистит в свисток, топает ногами, кружится)

Под музыку «Танец с саблями» входят черти и вместе с Кикиморой брызгают детей водой из пистолета.

Черти:

1. Мы черти – чертенята
Из сказки мы, ребята,
С Кикиморою дружим
И верно ей служим.

2. Любим делать гадости,
Придумываем пакости,
Что кикимора прикажет,
Что она нам сделать скажет,
Исполним приказания
И все её желания!

Оба:

Испортим праздник поскорей,
Напугаем всех детей!

Ведущий: Дети, давайте позовём на помощь морского царя Нептуна. Повторяйте все за мной: «О, могучий царь морей, приходи к нам поскорей. » (Дети хором повторяют)

Под «Марш Черномора» появляется Нептун.

Нептун:

Я великий и могучий,
Мне подвластны ветер, тучи,
Рыбы, раки, шторм
От Нептуна всем поклон.
Я приветствую сегодня
Тех из вас, кто любит воду.
Всех, кто любит мыться сам
Перед сном и по утрам.

Кикимора: А мы не любим мыться! Мы любим ходить чумазенькими! А ну-ка посмотрите на моих чертенят!

Черти снова безобразничают и шумят.

Нептун: Что я вижу, у вас неспокойно, что за выходки недостойные? Здесь в моих прибрежных владениях нет места подобным злодеям.

Эй, вы, кто тут воду мутит?
С вами царь морской не шутит!
Убирайтесь же сейчас!
Кикимора и Черти уходят.

Нептун:

Ничего я не пойму,
Жарко так мне, почему?
Где здесь море иль река?
От жары трещат бока.
У меня на дне морском,
Где ракушечки с песком,
Мне прохладно и легко,
Только море далеко.

Ведущий:

Царь Нептун! Иди сюда!
Вот где есть у нас вода.
Ты, Нептун, присядь с дороги,
Охладим твои мы ноги.

(Ставит 2 таза с водой, Нептун опускает в них ноги).

Эстафета «Кто больше принесет воды» – средние группы

Одна команда носит воду в ведерке в левый таз (синий), другая в правый таз (красный).

Ведущий: Ну что помогли наши ребята тебе, легче стало?

Нептун.

Вот спасибо, охладили,
Нептуну вы угодили!
Значит, праздник у ребят?
Что ж, я очень буду рад
Веселиться вместе с вами.
Станем верными друзьями!
Под фонограмму «Любитель – рыболов» входит рыбак.

Ведущий:

С утра сидит на озере любитель-рыболов.
С утра мурлычет песенку, а песенка без слов.
А озеро глубокое, удачным будет лов.
Сейчас поймает окуня любитель-рыболов.

Рыбак:

Иду я на рыбалку и удочку несу,
Мечтаю я, что дома сварю себе уху.
Карася и щуку поймаю без труда.
Уверен я, мне станут завидовать друзья.
На берегу я сяду, удочкой взмахну,
И наловлю я рыбу, чтобы сварить уху.

Ведущий: Как хорошо, ребята, что к нам пришел рыбак! Сейчас ребята 1 младшей группы поиграют с ним.

Подвижная игра «Поймай рыбку» – 1 младшие группы

Ведущий: Давайте похлопаем малышам и скажем «молодцы»!

Нептун: (слушает, приложив морскую раковину к уху) Внимание, внимание, только что я получил тревожное сообщение, в океане погибает икра ценных пород рыб, перенесите ее в безопасное место.

Конкурс «Экологи спасатели» – 2 младшие группы

На площадке разбросаны разноцветные мячики «икринки», Русалки стоят на краю площадки и держат пластмассовые ведра. По сигналу участники должны как можно больше собрать и положить в ведра «икринок». Побеждает команда, закончившая собирать первой.

Нептун: Молодцы, спасли «икринки», спасибо вам!

Русалки:

Мы – русалочки-сестрицы,
Любим мы в воде резвиться,
Но случилась вдруг беда:
У нас пропали жемчуга.
Как теперь нам красоваться?
Мы привыкли наряжаться!
Вы жемчужины найдите
И русалкам подарите!

Нептун: Не расстраивайтесь русалочки, наши дети смелые, да удалые со дна морского все достанут.

Конкурс «Достань жемчужины» – старшие группы

Дети встают в 2 команды. По сигналу начинают вылавливать «жемчужины» (теннисные шарики) из тазиков ложкой и переносить их в ведерки. Побеждает команда, закончившая задание первой.

Кикимора:

Посмотри, Нептун, на нас,
Порезвимся мы сейчас,
Так и манит нас вода.
Эй, ребята, все сюда!

Подвижная игра «Море волнуется раз» – все дети

Нептун: А как же чудо без воды?

Начинаем чудеса. Кикимора помогает.
Ты вода, водица, свет ты мой студеный,
Стань вода, водица, не простой – зелёной.
Водица, водица, друг ты мой прекрасный,
Стань водица красной!
Водица, водица, нет тебя красивей,
Стань, водица синей.

Нептун:

Вот приходит час прощаний
Не люблю я расставаний
Но пора в пучину мне,
Заждались меня на дне.
Жизнерадостною пляской
Проводите меня в сказку!

Читать еще:  Сценарий нового года на природе для детей

Исполняют «Большой хоровод» – все дети.

Ведущий:

Вы, ребята, молодцы.
Все отличные пловцы
Показали ловкость, силу,
Дружбу вашу всему миру.
Нам теперь пора прощаться
В путь дорогу собираться.
Ну а вы с водой дружите,
Дружбой этой дорожите
До свидания Друзья!

Под фонограмму песни «Придет наше время» уходят с площадки.

Сценарий праздника «День Нептуна»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

СЦЕНАРИЙ «День Нептуна»

Вед: В подводном царстве,
В морском государстве,
Жил царь морской на дне морском.
Без дела не скучал,
Корону чистит он песком, да корабли качал.
И каждый год на дне морском,
Устраивал он бал.
Гостей морских со всех широт,
На праздник приглашал.

Водяной: Здравствуйте, уважаемые надводные и подводные обитатели! Сегодня у нас в Подводном царстве — Водяном государстве праздник. А знаете ли вы, в честь кого?

Это он грозится в море,

Водит волны на просторе.

Топит корабли в пучине,

Клады копит без причины.

Кто же это? Правильно — Царь Нептун.

Угасает вдали голубая волна,

Мы на берег пришли и зовем Нептуна.

Эй, ты, грозный Нептун, царь озер и морей,

Из холодных пучин выходи поскорей!

Здесь собрался веселый и дружный народ,

Эту встречу с тобой с нетерпением ждет.

Эй, ты, грозный Нептун, царь озер и морей,

С нетерпением ждем, выходи поскорей!

Здравствуйте, девицы — красавицы!

Здравствуйте, добры молодцы!

Нынче вода широко разлилась,

Нынче она высоко поднялась.

И подданные мои, проказники,

Попросили устроить вам праздник.

Да праздник не простой,

А настоящий, морской.

-Я, Нептун, как и положено, по традиции, раз в году, в жаркий летний день, пришел к людям, чтобы поприветствовать тех, кто любит воду и хорошо знает ее обитателей.

Игра «Ползает, плавает, летает»

Вед: (объясняет правила игры)

Нептун называет животных, птиц, рыб, насекомых. Дети должны выполнять определенные движения: ползает – топают ногами, плавает – движения руками, летает – машут руками.

Нептун: Молодцы детишки, всё-то вы знаете. А знаете ли вы, почему моя младшая дочь грустит?

-И я не знаю. Поделись же, девица-красавица, со мной своим горем. Отчего грустишь? Расскажи, может я смогу тебе помочь.

-Ах, батюшка. И сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое — хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тонкая ниточка, и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать-собирать?

-Не печалься, дочка. Чем смогу – помогу я тебе в твоем горе. Дети, не поможете ли вы собрать жемчуг для ожерелья дочери моей?

Вед:( объясняет правила игры)

Команды собирают жемчуг. (Можно взять орехи, обернуть их фольгой.) Жемчужины разбросаны по всей площадке.

Все собранные жемчужины передаются младшей дочери Нептуна.

Большое спасибо, милые детишки! Я очень рада, что у меня опять есть ожерелье. За вашу помощь я хочу и вам сделать подарок — «Сладкие жемчужины».

Раздаёт всем круглые конфетки, завёрнутые в фольгу.

Нептун: — А ты, старшая дочь, что пригорюнилась?
Старшая дочь:

— Не гневайся, дорогой батюшка. Потеряла я шкатулку волшебную, что морскими звёздами украшена. Выплыла я на берег, полюбоваться своими украшениями, на солнышке они так красиво сияют. Накатила волна и унесла шкатулку в море.

Нептун: — Нет причины расстраиваться, посмотри, какие здесь помощники собрались. Обязательно тебе помогут.

Вед: (объясняет правила игры)

Игра “Сбор морских звёзд” .

Из пластиковых бутылок вырезают морских звёзд. Приклеивают на одну из сторон кусочек пластилина и опускают на дно таза. В тазу налита вода. Участнику нужно взять звезду, положить в ведёрко, и передать следующему участнику.

После завершения игры все звёзды отдаются старшей дочери Нептуна.

Спасибо. За ваш труд хочу вас отблагодарить. (Дарит медали – звёзды)

Водяной: А вот, Кикимора, молодец что пришла, сегодня праздник. День Нептуна.

Кикимора: Ой, Нептуна то я и не заметила. Ну, здравствуй, царь Нептун!

Нептун: Здравствуй, здравствуй, Кикимора! Что пришла пошалить?

Кикимора: Да что ты, Нептун, нет, я сегодня просто красавица, я буду всем нравиться. Принесла я вам мешок, что в нём сама не знаю, так валялся под пеньком.

Водяной: Давай, я помогу тебе его развязать.

Кикимора: Подождите, я разрешу открыть мешок, если вы отгадаете мои загадки. Согласны?

Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель. (Нептун)

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без . (Воды)

В воде она живет,

Нет клюва, а клюет. (Рыба)

По волнам дворец плывет,

На себе людей везет. (Корабль)

Вот просторы океана бороздит гора с фонтаном.

Бьёт хвостом, вода кипит. Проплывает мимо. (кит)

Над волной дугою взвился, спинкой чёрной заискрился.

Мимо гор плывёт, Афин. Белобрюхий кто? (дельфин)

Восемь рук иль восемь ног. Кто же это? . (осьминог)

В рот ей палец не клади, смотри за борт не упади.

Ведь она в один присест жертву любопытства съест… (акула)

За каждую отгадку Кикимора даёт жетон. Всем у кого были жетоны за ответы (жетоны можно давать нескольким детям, так как, бывает, дети выкрикивают вместе) раздаются леденцы на палочке. У кого будет больше жетонов, тот споёт песню с Водяным.

Водяной: — Молодец, ты победил в конкурсе и сейчас мы с тобой споём песню Водяного. (Остальные могут подпевать)

Нептун: — А что-то, вы про мешок забыли, стоит без надобности.

Водяной: — Да, Кикимора, ты же обещала нам показать, что в нём.

Кикимора: — Давайте, давайте.

ВМЕСТЕ открывают мешок. Выходит Золотая рыбка.

Золотая Рыбка : — Здравствуйте, ребята! Спасибо вам большое, что освободили меня. Я засиделась в мешке, надо плавнички размять, давайте все вместе исполним танец «Буги- вуги». (Или любой другой танец на ваше усмотрение)

Золотая рыбка:- Размялись!! Ребята, как вы думаете в водном царстве как рыбке не попасть в неприятные ситуации? Как я, например. Плавала, плавала, увидела пустой мешок и заплыла в него, вот и попала в неприятную ситуацию. Так каким надо быть, чтоб избежать неприятностей?

Золотая Рыбка: — Правильно, нужно быть внимательным и осторожным, и тогда не случится с тобой никакая беда. А я сейчас проверю вас на внимательность.

Вед: (объясняет правила игры)

Игра «Морские коньки и медузы»

Мальчики изображают морских коньков (руки вдоль туловища, ноги вместе, передвигаться прыжками по площадке) , девочки – медуз (из целлофановых пакетов, раннее приготовленных, нарезаны полоски они прикреплены к ленточкам, получаются юбочки, эти ленточки повязываются девочкам на пояс) . У каждых – своя музыка. Под быструю музыку двигаются морские коньки, под медленную музыку – медузы. Кто невнимательный, того рыбка уводит в сторону. Остаётся пять человек, их объявляют победителями.

Золотая рыбка:- Какие вы ловкие, ребята! В память о встречи, давайте устроим фейерверк!

Золотая Рыбка открывает свою сумочку и достаёт мелко нарезанный дождик, раздаёт каждому ребёнку (кто играл и даже кто не играл). По команде Нептуна (свисток) все подбрасывают вверх дождик.

Нептун: — Ребята как я рад, что наш праздник такой весёлый. Будем дальше шутить и играть? А давайте нарисуем «Морскую картину».

Вед: ( объясняет правила игры)

Игра «Веселые художники»

Каждой группе дается задание – нарисовать морскую картину (морское дно, морских обитателей, корабли…)

Нептун: — Вот это да! Красота неописуемая.

(Комментарий нарисованных картин)

-Спасибо, обязательно развешу эти картины в своём тронном зале, пусть напоминают о встрече с вами. На память обо мне примите этих весёлых смайликов.

Читать еще:  Сценарий свадьбы с приколами

Водяной: — Я, Водяной, люблю воду. Предлагаю поиграть со мной.

Для этой игры вам понадобятся вода, 2 пластиковых одноразовых стаканчика. В одном из стаканов вода. Каждый игрок команды переливает воду из стакана в стакан.

Цель: как можно меньше пролить воды. Стаканы могут стоять на подносе.

Водяной: — Ловкие ребята! От всех вы подарки получали, и я могу подарки дарить. Вот! (Раздаёт воздушные шарики)

Ребята, у нас сегодня водный праздник, а вы знаете правила поведения на воде. Если вы пришли к воде, что нужно помнить?

Водяной и Кикимора:

— Нельзя купаться без взрослых;

— Нельзя купаться в неизвестных местах или в местах, где купаться запрещено;

— Нельзя купаться сразу после еды и долгого пребывания на солнце;

— Нельзя нырять в незнакомых, мелких местах, особенно с каменистым дном;

— Нельзя играть возле обрывов и крутых склонов рек и озёр.

— Нельзя долго находиться в воде, так как это приводит к ознобу, переохлаждению тела и появлению судорог;

— Нельзя долго находиться на солнце, что может привести к солнечному удару.

Все герои праздника выстраиваются перед детьми, произносят пожелания для них, под музыку и аплодисменты уходят.

Сценарий праздника «День Нептуна»
материал

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_prazdnik_neptuna.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

( Дети приглашаются на спортивную площадку, на которой оформление подводного царства. Детей встречают русалочки.)

В синем море, под водой,

Стоит замок большой.

В нём живёт морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

И русалочек отец.

Кто же это, ребята?

Русалочка 2: А вот и сам властелин, и царь морей Нептун

пожаловал к нам в гости.

Давайте поприветствуем его все вместе.

(Под музыку выходит Нептун, дети приветствуют его.)

Здравствуйте, девицы – красавицы!

Здравствуйте, добры молодцы!

Нынче вода широко разлилась,

Нынче она высоко поднялась.

И подданные мои, проказники,

Попросили устроить вам праздник.

Да праздник не простой,

А настоящий, морской.

Где здесь море иль река?

От жары трещат бока

Близко речки не нашёл

И по суше к вам пришёл

Эй, детишки ребятишки

Дайте мне водой облиться.

От жары я пропаду.

Если речки не найду.

Русалочка: Царь Нептун! Иди сюда!

Мы с тобою встрече рады

здесь желанная прохлада.

Нептун: (садится на трон)

Вот так лето, вот так лето.

Море солнышком согрето.

Только надо точно знать,

Как опасность избежать.

Ребята, а вы знаете правила безопасного поведения в воде и на берегу.

(Дети называют правила безопасного поведения).

Просто так сидеть, негожа,

Кто меня потешить может.

Русалочка 1: Царь Нептун, а ты не забыл, что сегодня день Ивана Купалы

и в этот день все традиции связаны с водой.

И мы предлагаем детям поучаствовать в эстафете «Не расплескай воду».

Русалочка 2: Посмотри Нептун на нас,

Порезвимся мы сейчас.

Так и манит нас вода. Эй, ребята, все сюда.

Эстафета: «Не расплескай воду»

(2-команды по 5 человек. У первых участников в руках ведёрко с водой они бегут до стульчика и обратно, стараясь не расплескать воду и передают ведёрко следующему игроку. Побеждает та команда, в ведёрке которой воды будет больше.)

Нептун: Хоть вы ребята, и старались,

но все, же воды немного расплескали.

(Тут раздаются звуки стрельбы из детского пистолета, и появляется Пират.)

Пират: Ага, всем сидеть смирно и тихо.

Что это вы здесь сегодня собрались, а меня не позвали?

Нептун: А что тебе здесь делать? Мы с русалочками решили устроить праздник для детей ведь сегодня день Ивана Купалы, а ты всегда стараешься испортить праздник.

Пират: Значит, вы хотели повеселиться без меня, праздник они решили устроить. Хорошо, ну а морские загадки вы умеете отгадывать?

1. В глубине морской живёт

Восемь ног у чуда-юда

Он зовётся… (Осьминог)

2. Через море океан

Плывёт чудо великан

А из чуда великан

Вырывается фонтан. (Кит)

3. Страшная зубастая

В море синем шмыг да шмыг

Всё подряд глотает вмиг. (Акула)

4.Под водою быстро мчится

Над волной парит как птица.

Житель теплых он морей

Верный спутник кораблей. (Дельфин)

Молодцы! Загадки вы все отгадали, а сейчас я посмотрю, как вы умеете танцевать, выходите все сюда.

Танец на песню «Чунга Чанга».

Танцевали вы тоже хорошо, а есть ли среди вас очень ловкие быстрые ребята. У меня на дне моря лежит много красивых камней. Помогите мне их собрать, пожалуйста. Ну, как вы, готовы?

Эстафета «Собери камни»

(Участвуют по 4 ребёнка от каждой группы. В тазах с водой лежат искусственные камни. Участникам завязывают глаза и дают в руку ведёрки. Играющие на ощупь вылавливают камушки из воды. Побеждает та команда, которая сумеет собрать больше камней).

Пират: Царь Нептун, какие у тебя ловкие ребята. А вот могут ли они выполнять различные красивые морские фигуры? Сейчас я хотел бы посмотреть и приглашаю их всех на игру.

Игра «Море волнуется».

Русалочка 1: Пират, видишь, наши ребята всё умеют делать, а давай мы посмотрим теперь какой ты быстрый.

Русалочка 2: И мы приглашаем тебя поучаствовать, вместе с детьми, в эстафете. Ну, и как, ты согласен принять наше предложение?

Пират: Конечно, я тоже очень ловкий и быстрый.

Эстафета «Спасательный круг»

(Каждый пробегает до ориентира и обратно, надев на себя спасательный круг. Передаёт круг следующему участнику, сам встаёт сзади колонны.)

Пират: Царь Нептун, дети я вижу очень умелые, ловкие и смелые, да и я от них не отстал, а сам — то ты чем нас удивишь? Вот, например, умеешь ты показывать фокусы с водой?

Нептун: А как же конечно покажу.

Начинаем чудеса, повторяй за мной слова!

Ты вода, водица, свет ты мой студёный,

стань вода, водица не простой, а зелёной!

(Нептун берет банку с простой водой, взбалтывает и вода становится зеленой.)

Нептун: Ты вода, водица, свет ты мой прекрасный!

Стань вода водица, не простой, а красной!

(взбалтывает банку, вода становится красной.)

Ну, что понравились вам мои опыты?

А сейчас я приглашаю вас на игру, где каждый покажет какой он внимательный.

Игра на внимание «Камень, водоросли, рыбки»

(«Рыбки» — дети бегают врассыпную руки соединить ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками, «Камень» — присесть, «Водоросли» — качаться из стороны в стороны с поднятыми вверх руками.)

Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

На Ивана, на Купала

Веселее в мире стало,

Солнце ярче разгорайся,

Всех теплом согреть старайся.

Пусть Купальская вода

Даст здоровья на года.

А теперь всю детвору

приглашаем на весёлую игру.

Игра «Солнышко и дождик»

( Во время игры, когда идёт «дождик», Нептун и русалочки поливают детей водой из водяных пистолетов, а дети прячутся под зонтами у воспитателей).

Ох, и подняли вы мне настроение!

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем.

Поздравляю вас с праздником Нептуна!

Крикнем громко все: Ура!

Дети: Ура! Ура! Ура!

Нептун: А сейчас я приглашаю всех – всех на весёлый танец

«День Нептуна». Сценарий праздника

Анастасия Эдуардовна
«День Нептуна». Сценарий праздника

Сценарий летнего праздника «День Нептуна».

Нептун

Ход праздника:

Дети под музыку выходят на спортивную площадку, их встречают взрослые в костюмах капитана и матросов.

Ребята мы с вами собрались сегодня отметить замечательный праздник

День Нептуна!

В подводном царстве,

В морском государстве,

Жил царь морской на дне морском.

Без дела не скучал,

Корону чистит он песком, да корабли качал.

И каждый год на дне морском

Устраивал он бал.

Гостей морских со всех широт

На праздник приглашал.

Ребята а вы хотели бы попасть в подводное царство?

Посмотрите, какую красивую бутылку выбросили морские волны на берег во время шторма. О, да там что-то лежит. Сейчас посмотрим. (Открывает и достает записку). Это письмо нам прислал морской царь Нептун. Послушайте, что он пишет.

«Я морской царь Нептун, владыка морей и океанов, рек больших и речушек малых, всех ручьев, озер, прудов и болот. Приглашаю самых отважных, смелых и дружных ребят к себе в гости в мои морские владения». Хотите поехать? (Да) Уважаемые пассажиры, мы отправляемся в путешествие к экватору. Проходите на корабль. Отдать швартовы! С якоря сниматься! Корабль «Улыбка» отплывает от детского сада. Давайте поплывем все вместе.

Капитан. (смотрит в бинокль) Мы приближаемся к экватору. Свистать всех наверх. Команда и пассажиры к встрече с морским царем Нептуном готовы? (Да) Тогда можно пересекать экватор.

Выходит взрослый в костюме Нептуна.

Нептун. Добро пожаловать в мои владения! Рад видеть отважных путешественников. Заскучал я среди морских обитателей. Не хватает мне общения, давно с интересными людьми не встречался. Может вы меня чем- то порадуете.

Капитан. Наши ребята любят весело играть.

Нептун. Что ж, я буду очень рад веселиться вместе с вами

Станем верными друзьями!

Поиграйте со мной в мою любимую игру: «Море волнуется раз».

игра «Море волнуется раз…» 2 раза Дети изображают морских обитателей.

Нептун хвалит детей, спрашивает, каких морских обитателей они изобразили.

Нептун. Очень много разных морских обитателей живет в моем морском царстве. Есть рыба – шар. Она очень быстр плавает, даже я ее не всегда могу догнать.

Капитан. Выходите играть. (Матросы и капитан раздают мячи, выбирают пары играющих)

Эстафета «Рыба – шар»

Двое участников становятся лицом друг к другу, животами зажимают мяч и берутся за руки. В таком положении двигаются боком приставным шагом, стараясь не выронить мяч.

(Пять пар с каждой группы. 5 мячей, 5 конусов) 2 раза

Нептун. В океане люди прокладывают трубопроводы, строят нефтяные вышки. Мусорят и загрязняют мои моря и океаны. Из за этого погибают морские обитатели.

Моряк. А наши ребята когда вырастут, будут беречь природу, охранять ее и не будут мусорить. Мы сейчас потренируемся и поиграем в игру «Очисти водоем от мусора» Вместо мусора мы будем собирать шарики и складывать в мусорные мешки.

Эстафета «Очисти водоем»

На поверхности воды плавают пластмассовые шарики. Ребенок добегает до емкости с водой, берет шарик, возвращается обратно, кладет шарик и передает эстафету.

Нептун. Молодцы ребята. Теперь я спокоен за чистоту морей и океанов.

Звучит музыка-выход кикиморы.

Нептун : А вот, и Кикимора, молодец что пришла, сегодня праздник. День Нептуна.

Кикимора: Ой, Нептуна то я и не заметила. Ну, здравствуй, царь Нептун!

Нептун: Здравствуй, здравствуй, Кикимора! Что пришла пошалить?

Кикимора: Да что ты, Нептун, нет, я сегодня просто красавица, я буду всем нравиться. Принесла я вам мешок, что в нём сама не знаю, так валялся под пеньком.

Капитан: Давай, я помогу тебе его развязать.

Кикимора: Подождите, я разрешу открыть мешок, если вы отгадаете мою самую сложную загадку. Согласны?

Кикимора загадочно читаем детям загадку.

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без. (Воды)

Кикимора: какие молодцы!.А играть вы любите?

Нептун. На одном из островов океана обитателям не хватает пресной воды. Морские черепахи решили им помочь, но, к сожалению, они не слишком быстро плаваю. Ребята помогите им доставить на остров воду.

Эстафета «Черепашки – водоносы»

Играющие добегают до емкости с водой, набирают маленькое ведро воды и выливают в большое. Возвращаются назад и передают ведерко следующему игроку.

Нептун. Спасибо вам за доброе дело ребята. Есть у меня к вам одна просьба. Много на дне морском лежит сокровищ с затонувших кораблей. Помогите мне поднять сокровища со дна морского.

Капитан. Поможем Нептуну? (Да)

Игра «Достань клад со дна морского»

Дети достают из емкости с водой декоративные камни. Капитан и матрос подсчитывают, кто собрал больше камней.

Нептун. Молодцы дети. Быстро клад подняли со дна океана. Вы очень дружные, быстрые, веселые.

Нептун — А что-то, вы про мешок забыли, Кикимора показывай что в мешке!

Капитан — Да, Кикимора, ты же обещала нам показать, что в нём.

Кикимора-Ну ладнооо! Давайте, давайте. Покажу.

ВМЕСТЕ открывают мешок.Там лежит: камень, водоросли, рыбки.

Нептун- для чего это тебе Кикимора? (удивляется)

Кикимора: да хотела проверить ребят на внимание.

ИГРА: «Камень, водоросли, рыбки» (под музыку)

Дети выходят на площадку Кикимора говорит и показывает предмет. «Рыбки» — дети бегают врассыпную руки соединить ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками, «Камень» — присесть, «Водоросли» — качаться из стороны с поднятыми вверх руками.

Нептун:

Вами я. друзья, доволен.

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали

Все сегодня молодцы!.

Кикимора и Капитан достают из мешка водяные пистолеты.

Нептун: Слушайте мой приказ!

«Всех детей детского сада принять в моё морское царство Нептуна и разрешить купаться в морях, реках, озёрах! Приказ скрепить водным обливанием. Мои друзья, помогите исполнить мой приказ!»

Обливание, дискотека подборка песен на морскую тематику, о воде.

Нептун:

Погостили вы ребята,

Вам спасибо дошколята.

Но пора нам расставаться.

Перед тем, как попрощаться,

Вас хочу я наградить

И камнями одарить!

Камушки мои не простые,

«Нептун» передает раковину с конфетами капитану.

Капитан. Спасибо тебе царь Нептун за подарок. Нам пора возвращаться домой. До свидания.

Нептун уходит. Дети садятся на корабль. Рассказывают капитану что им запомнилось и понравилось.

Сценарий праздника «День Нептуна-2018» Ведущий: Сегодня Нептуна на праздник пригласили, Улыбкой мило убедили: Мы будем хохотать и веселиться, Плескаться, прыгать и резвиться.

Фотоотчет о проведении праздника «День Нептуна» Лето-это пора отдыха и праздников и веселья. Одним из самых популярных праздников летнего периода является «День Нептуна». Этот праздник.

Фотоотчет праздника «День Нептуна» Зал был украшен в морской тематике Звучала таинственная музыка (Сен Санса, Куперена, Римского -Корсакова) Праздник плавно переместился.

Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического.

Сценарий праздника для всех возрастных групп детского сада «День Нептуна» Сценарий праздника День Нептуна Для всех возрастных групп детского сада Задачи: «Социализация»: — поддержание интереса к совместным играм;.

Сценарий праздника по формированию ЗОЖ «День Нептуна» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ НЕПТУНА» Цель: способствовать физическому развитию детей дошкольного возраста, формированию привычки к здоровому.

Сценарий праздника «День Нептуна» с Бармалеем и Айболитом Сценарий праздника «День Нептуна» Дети в масках морских обитателей собираются на площадке. Ведущий вместе с детьми, идёт на площадку, и.

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День Нептуна» Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День Нептуна» Цель. Создать радостное настроение во время праздника, способствовать.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День Нептуна» Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать.

Сценарий спортивного праздника «День Нептуна» [Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector