Infest-event.ru

Инфест Эвент
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарии в детском саду снежинка

Новогодний сценарий для старшей группы «Волшебные снежинки»

«Волшебные снежинки»

Действующие лица:. Сорока — ребенок
Ведущий — взрослый
Снегурочка — ребенок
Дед Мороз — взрослый.

Танец снежинок
Песня «Снежинка» (муз. Е. Крылатова, сл. Л. Дербенева).
Танец для любого количества девочек. В руках у девочек-снежинок новогодние султанчики, на головах- блестящие короны.

Вступление.
Девочки двигаются врассыпную легкими бегом, руки при этом разведены в стороны вниз.
С окончанием вступления останавливаются лицом к зрителям, руки опущены.

1. куплет.
На слова: «Когда приходит год молодой…» поднимают вверх и опускают вниз правую руку. Повторяют движения другой рукой, повторяют движения правой рукой, затем левой. Ноги при этом выполняют легкую пружинку одновременно с подъемом и опусканием рук.
На слова: «Смотрите с надеждой в ночную синь» кружатся, подняв руки вверх и глядя на «небо» 1 раз вправо, затем один раз влево, постепенно опуская руки вниз.
Припев. На слова: «Ведь Новый год, что вот- вот настанет…» бегут по линии танца по кругу вправо, руки отведены в стороны вниз.
На слова: «Если снежинка не растает…» сходятся в центр круга, поднимают руки с султанчиками вверх.
На слова: «В твоей ладони не растает…» расходятся на свои места в кругу.
На слова: «Пока часы 12 бьют» поворачиваются спиной в круг, качают опущенными руками вправо — влево, изображая маятник часов. При повторении этих слов поднимают руки вверх и качают наверху вправо — влево. На проигрыш к песне перестраиваются в два круга, лицом в круг.

2 куплет.
На слова: «Когда приходит год молодой…» — повторение движений I куплета, только в двух кругах. Поднимают вверх и опускают вниз правую руку и т. д.
На слова: «Затихнет все и замрет вокруг…» кружатся легким бегом вправо, затем влево. Руки при этом разведены в стороны вниз.
Припев. Бегут по двум кругам вправо по линии танца, руки в стороны вниз.
На слова: «Если снежинка не растает…» сходятся в центр круга, поднимая руки вверх.
На слова: «В твоей ладони не растает…» расходятся спиной из кругов, медленно опуская руки вниз. Повернувшись спиной в центр круга, покачивают рука¬ми внизу, как маятник часов. При повторении покачивают вверху.
При повторение слов: «Пока часы 12 бьют» расходятся врассыпную, лицом к зрителям, в конце музыки делают реверанс.

Композиция «Волшебные снежинки»
Вступление. Под музыку П. Чайковского «Вальс цветов» в зал вбегают шесть девочек с шарфами белого цвета, замирают в красивых позах, затем вбегают все остальные дети с шарфами разного цвета и останавливаются лицом к зрителям в разных позах, замирают.
Ведущий.

В Новый год вступают люди,
Как узнать, каким он будет?
Новый год идет — шагает,
Мир и счастья всем желает!

Ребенок.
Новый год, а новый век Уже встретил человек!
Пусть он светлым, чистым будет,
Пусть добрее станут люди!

Ребенок. Будем жить мы в новом веке,
Пусть прозрачны станут реки!
Пусть украсят все леса Птиц пугливых голоса!

Дети убегают за занавес, кладут шарфы. Возвращаются, встают вокруг елки.
Хоровод «Все мы весело живем!»
(Музыка Н. Лукониной, слова Л. Чадовой.)

2.Веселись в Новый год,
Как не веселиться?
Встанет елка в хоровод,
С нами закружится!
Припев: Все мы весело, очень весело,
Очень весело мы живем,
И поэтому нашу песенку,
Нашу песенку пропоем!

3.Всюду в зале друзья,
Радостные лица,
Будем праздник встречать,
Будем веселиться!
Припев.

4.От души попляши
5. Возле елки нашей!
Наша елка тебе
Веткою помашет!
Припев.

Ребенок. Зажгись огнями яркими,
Зеленая красавица,
Фонариками жаркими нам лица озари,
Игрушки золотистые твои нам очень нравятся,
Нарядная, лучистая…
Все. Свети, сияй, гори!

Песня-хоровод «Сказочная елка» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой).
1 Сегодня с утра непонятно откуда
К нам в сад привезли настоящее чудо!
Такое зеленое, такое пушистое,
Холодное, пахнет смолою душистою…
Припев: Что за чудо, красота!
Ах! Какая высота!
Это чудо из чудес
Подарил зеленый лес!

2 И долго над чудом потом колдовали,
Его украшали, его наряжали:
Хлопушки, вертушки, игрушки блестящие, Медведи и зайцы, ну как настоящие!
Припев.

Еще не растаяли хрупкие льдинки,
Слетают с ветвей балерины-снежинки,
Вся в ярких огнях, распушила иголочки,
Стоит среди зала красавица — елочка!

Дети садятся на места. В зал влетает сорока.

Сорока. Прилетела к вам сорока,
Я сорока-белобока,
И из зимней чащи
Принесла вам снег хрустящий!
Много слышала в лесу:
Волк поймал за хвост лису,
Заяц спрятался под елкой,
Ежик спит в соседней норке,
И такой в лесу мороз,
Мерзнут уши, зябнет хвост!

Ведущий. Здесь у нас, Сорока, елка,
Проходи и гостем будь,
Отогрейся, отдышись,
Сумку снять не позабудь!

Сорока. Как же я, друзья, забыла,
Здесь волшебная вся сила,
Дед Мороз мне дал снежок,
Легкий, белый, как пушок,
И ребятам телеграмму,
Вроде, что прийти не смог!

Ведущий. Давай-ка посмотрим, что у тебя в сумке! (Достает телеграмму. Читает.)
Здравствуйте, ребята! С Новым годом поздравляю, Быть здоровыми желаю,
Я дарю вам снежный ком,
В нем снежинки не простые,
А волшебные, большие!
Кто снежиночку найдет,
У того под Новый год, сбудутся желания,
Тишина, внимание!

Ведущий зовет Снегурочку и предлагает ей бросить снежный кон под елку.

Ведущий. Ой! Ребята, всюду разлетелись волшебные снежинки. Кто же их найдет?

Входит ребенок.
Ребенок. Я нашел волшебную снежинку!
Как блестит и как сверкает!
Я держу, она не тает!
Ты, снежиночка, лети,
Игрушки с елки оживи!
(Бросает снежинку под елку.)

Ритмический танец для парного количества мальчиков и девочек. Песня «В каждом маленьком ребенке» (муз. А. Макаревича, сл. Г. Остера).

Дети разделены на подгруппы мальчиков и девочек.

Перед началом танца дети стоят за занавесом
держась за руки «цепочкой», мальчики — справа, девочки — слева. Движение начинается одновременно из-за правой и левой кулис, дети двигаются «полосками».
На слова: «Должен он бежать и прыгать…» дети, повернувшись лицам друг к другу, скачут навстречу своей паре, кружатся «лодочкой», взявшись за руки (полосками).
На слова: «Каждый маленький ребенок» мальчик кладет руки на талию девочке, она ему на плечи, мальчик приподнимает девочку, она в это время делает прыжок (всего таких прыжков — восемь).
На слова: «Он всегда куда-то мчится…» пары кружатся «вертушками», свободные руки у обоих подняты вверх.

На проигрыш мальчики «убегают» от своих девочек, а те стараются догнать их, грозя пальцем. За тем, мальчики (кто умеет) выполняют «колесо», остальные — «кувырки через голову».

Девочки, взявшись за голову, делают изумленные лица.

К елке выходит ребенок.
Ребенок. Я нашел волшебную снежинку,
Как блести и как сверкает,
Я держу, она не тает,
Ты, снежиночка, лети,
Много снега принеси!

Песня «Раз снежинка, два снежинка!» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой).

Ледяные мотыльки-белые снежинки
Невесомы и легки, будто бы пушинки.
Мы летаем день и ночь, устали не знаем,
Серебристою каймой землю укрываем.
Припев: Раз снежинка, два снежинка –
Лучики, кристаллики.
Раз снежинка, два снежинка –
Снежные фонарики!

Закружил над лесом нас
Непоседа — ветер,
Мы в далеком далеке
Дед Мороза встретим.

Заискримся в бороде,
Сядем в рукавицы,
Чтоб на празднике у вас
Мигом очутиться!

К елке выходит очередной ребенок.
Ребенок. Я нашел волшебную снежинку,
Как блестит и как сверкает,
Я держу, она не тает,
Ты, снежиночка, лети,
К нам Снегурку приведи!

Бросает снежинку под елку, в это время свет в зале гаснет, из домика выходит Снегурочка.

Песенка Снегурочки (муз. С. Тиличеевой).
Снегурочка. Ой, ребята, я нашла Волшебную снежинку,
Как блестит и как сверкает,
Я держу, она не тает,
Ты, снежиночка, лети,
Деда Мороза приведи!

Входит Дед Мороз, здоровается.
Дед Мороз. Становитесь-ка, ребятки,
Поскорее в хоровод,
Песней, пляской и весельем Встретим с вами Новый год!

Хоровод «Дед Мороз» (муз. Г. Ф. Вихарева).

Игра с Дедом Морозом под русскую народную мелодию «Ах вы, сени!»
Как на праздник новогодний
Испекли мы каравай,
Вот такой вышины, вот такой нижины,
Вот такой ужины, вот такой ширины!
Дед Мороз. Я люблю веселый смех,
А детишек — больше всех!

Ведущий. Дедушка Мороз, а мы тебя из круга-то не выпустим! Пляши, тогда выпустим!
Пляска Деда Мороза.

Дед Мороз. Ох, устал я, отдохну
И под елкой посижу,
Кто стихи про елку знает,
Нам сейчас их почитает!
А где же внученька – Снегурка
И волшебная шкатулка?

Снегурочка звенит за елкой бубенчиками, Дед Мороз ищет ее, наконец находит, предлагает послушать стихи. В волшебной шкатулке написаны имена детей, которые читают стихотворения.

Читать еще:  Домашнее поздравление деда мороза и снегурочки сценарий

Снегурочка. Дедушка Мороз, ты же фокусник, покажи детям фокусы!

Берут три баночки с водой, намазывают изнутри гуашью крышки — синей, зеленой, красной, затем, произнеся «волшебные слова», нужно потрясти баночкой, и вода в пей окрашивается в нужный цвет. После этого Деду Морозу предлагается отгадать слово, которое загадали дети, загаданное слово будет после «круглого», например: елка, книга, поле, шарик (круглый), снежинка.

Загаданное слово — снежинка.

Дед Мороз. Ах! Что-то жарко мне стало! Ну-ка, Снегурочка, зови своих подружек-снежинок и покружитесь передо мной!
Танец снежинок (муз. Е. Крылатова). В конце танца снежинки присаживаются на корточки.
Дед Мороз. Ну-ка, дайте мне метлу!
Я снежинок размету!

«Заметает» снежинки под елку, а оттуда выкатывает большой снежный ком.

Дед Мороз. Да ведь это тот снежок, который я вам прислал в подарок!
Да какой же он стал большой,
Да, наверно, не пустой!
Скажут дети: «Раз, два, три,
Ты подарки нам дари».

Дед Мороз раздает подарки из снежного кома, прощается и уходит.

Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , Новый год
Название: Новогодний сценарий для старшей группы «Волшебные снежинки»

Автор: Шагигалина Элина Альбертовна
Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ д/с «Аленушка»
Месторасположение: г. Сибай Республика Башкортостан

Сценарий Новогоднего праздника
«Снежинки – почтальоны»

Для детей старшего дошкольного возраста

В нарядно украшенный зал под музыку (на усмотрение музыкального руководителя) входит снегурочка с ребятами, встают вокруг елки.

Снегурочка: Внимание, взрослые! Внимание, дети!

Сегодня самый лучший праздник на свете!

За окном снежинки водят хоровод,

Снова к нам приходит в гости Новый год!

1. Золотым дождём сверкает наш уютный светлый зал.

Ёлка в круг нас приглашает – Новогодний час настал!

2. Собрались мы все сегодня, встали дружно в хоровод,

Много радости приносит каждый раз нам Новый год!

3. Будем дружно веселиться, будем петь и танцевать,

А ёлочка зелёная игрушками сверкать!

Песня «Новогодний праздник» слова и музыка С. Кожуховской.

Всё к празднику готово, уж скоро Новый год.

И Дед Мороз с подарками появится вот – вот!

Дал дедушка задание – у ёлки всех собрать,

Для этого снежинок по свету разослать.

Снежинки – почтальоны! Скорее вы летите!

И всех, кого увидите, на праздник пригласите!

Выбегают снежинки, танцуют. (Музыка по выбору музыкального руководителя.)

Снежная почта готова лететь!

Надо сегодня везде нам успеть!

Улетают под музыку.

Мартышки берут инструменты и встают на оркестр.

С Новым годом! С Новым годом!

Дед Мороз зовёт гостей!

Снежинки, не спешите, у нас вы погостите!

Снежинка: Нет, не можем, улетаем, а не то сейчас растаем!

Мартышка: К Деду Морозу в гости пойдём, сладких бананов с собою возьмём!

Мартышки уходят. Выходят пингвины, танцуют. После танца все остаются на своих местах. Выбегают снежинки.

С Новым годом! С Новым годом!

Дед Мороз зовёт гостей, собирайтесь поскорей!

Целый год пингвины собирали льдины.

А сейчас скорей навестим друзей!

Пингвины уходят. Снежинки «летят »вокруг елки, выбегают вместе со снегурочкой.

В Африке вы были,

На полюсе вы были!

А лесных зверей пригласить забыли?

Скорее отправляемся в лес!

Все уходят. Появляется маленькая елочка, украшенная морковками. Рядом с елкой корзина. Выбегают зайчатки, исполняют свой номер, в конце выбегают Снежинки и Снегурочка.

Зайцы кричат «волк» и со страху приседают.

Мы – снежинки, а не волки, хоть у нас иголки тонки,

Не обидим вас, зайчатки, чуть в мороз пощиплем пятки.

С Новым годом, с Новым годом!

Дед Мороз зовёт гостей! Собирайтесь поскорей!

Зайцы: Обязательно придём и морковь с собой возьмём!

Зайки собирают морковку и улетают.

Коли в лес мы прилетели – надо мишек навестить.

И на праздничную ёлку не забыть их пригласить.

Снежинки убежали, елку унесли. Выходят Мишки, исполняют танец, в конце танца ложатся на бок и засыпают. Появляются Снежинки и Снегурочка.

Снежинки: Залегли медведи спать, как же нам их растолкать?!

Снегурочка (в руках корзина с орешками). Надо белочек весёлых поскорей сюда позвать! (рассыпает орешки из корзинки, уходит вместе со снежинками).

Выпрыгивают белочки. У одной в руке сундучок.

Они собирают орешки и поют.

Медведи (просыпаются). Кто мешает спать? Рано нам вставать!

Дед Мороз зовёт гостей, просыпайтесь поскорей!

После праздника опять можете вы крепко спать!

Белки и Мишки уходят. Выходит Волк поет песню. (Музыка А.Краевой.)

С Новым годом! С Новым годом!

Дед Мороз зовёт гостей! Собирайся поскорей!

Снегурочка: Разве можно Волка приглашать на ёлку?

Волк: Обещаю добрым быть – никого не укусить!

Молодцы, мои подружки! Пригласили полный зал.

Через пять минут начнётся Новогодний карнавал!

Только где же Дед Мороз?

Выходит Дед Мороз.

Иду! Иду! Спешу скорей на праздник я.

Соскучился по вам, друзья! Не виделись мы целый год –

Как вырос наш лесной народ. Все письма ваши получил,

Ни про кого не позабыл.

Здравствуйте, гости! Здравствуй, Снегурочка!

Все ли сегодня собрались на ёлку?

А Волчок – серый бочок?

Дедушка, поздравить с новым годом рады мы тебя.

Прими подарки от зверят, они твои друзья!

Звери по очереди подходят к Деду Морозу и дарят подарки.

Подарки ваши я приму и поделюсь с лесным народом,

И ёлку вам сейчас зажгу. Спасибо вам, и с Новым годом!

А сейчас мы скажем дружно: «Раз, два, три – наша ёлочка гори!»

Елка зажигается со второго раза.

Ёлка светится, искрится, будем, дети , веселится,

Будем петь и танцевать, будем Новый год встречать!

Песня «Зажигает елка огни»

Дед Мороз: А теперь, мои друзья, поиграю с вами я.

Игра «Дед Мороз и дети».

А сейчас, мои друзья, продолжается игра.

Слушайте внимательно, ответьте обязательно.

Говорите «да» иль «нет» — это будет ваш ответ.

Ёлку дома нарядили? …ответ

Игрушки повесить не забыли?

Одеяла и подушки?

Вилки, чашки, ложки?

Туфли и сапожки?

А гирлянды светлые?

Давно ребята наши знают, что любит Дедушка Мороз,

Когда ему стихи читают про снег, метели и мороз.

А ты, дедушка, садись и послушай.

Дети читают программные стихи.

В час весёлый, новогодний радостно и звонко

Кружит праздник каруселью каждого ребёнка!

В пары весело вставайте и свой танец начинайте!

Танец на музыку Кортнева «Бубенцы»

Дед Мороз: Праздник весело прошёл – час подарков подошёл!

Снегурочка: Дедушка, а где же твой мешок с подарками?

А мешок мой непростой.

Он, ребята, заводной!

Сам и ходит, и читает, и кроватку заправляет.

Да ещё сам говорит! Стукну посохом – бежит!

Под музыку вбегает мешок.

Дед Мороз: Стой, Мешок, остановись, да скорее развяжись!

Нет! Сегодня в Новый год будет всё наоборот!

Меня сначала догони, потом подарки получи!

Убегает из зала, Снегурочка за ним.

Дед Мороз: Это что ж такое, мешок – то непослушный, ну и дела!

Забегает Снегурочка, тянет мешок.

Снегурочка. Дедушка, я его поймала, больше не убежит.

Дед Мороз: Спасибо тебе, внученька, спасибо тебе, милая. Теперь всё встало на свои места, пора вручать подарки.

Дед Мороз дарит подарки детям Снегурочка помогает.

Под этой ёлкой новогодней, где льются песни, звонкий смех,

Мы поздравляем с Новым годом, мы поздравляем всех, всех, всех!

И ещё есть пожеланье – в детском садике своём

Здоровее и румяней становитесь с каждым днём!

Пусть счастье в каждый дом придёт

И с вами будет целый год!

Дети поют песню «Новогоднее настроение».

Музыка и слова Хоралова.

Жаль, друзья, прощаться надо, нам домой уже пора.

Будьте счастливы, ребята! С Новым годом, детвора!

Спортивный досуг: «По лесной тропе…»

Спортивный досуг: «По лесной тропе…» (Для детей младшего дошкольного возраста) Цель: привлечение детей к физической культуре через игровой сюжет. Задачи: — совершенствовать основные движения: ходьба, бег.

Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне…

Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто!».

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?»

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?» Уважаемые родители! Большинство родителей хотят обрадовать ребенка и подарить ему новые игрушки.

Конспект мастер–класса на тему: «Лес — полон сказок и чудес»…

Конспект мастер–класса на тему: «Лес — полон сказок и чудес» В подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: Коммуникативное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Задачи: упражнять в.

Читать еще:  Сценарий банкета свадьбы

«Поклонимся великим тем годам…»

«Поклонимся великим тем годам…» Ещё тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край, Солдаты, подарили вы планете Великий май.

Конспект НОД «Вот эта улица, вот этот дом»

Конспект НОД «Вот эта улица, вот этот дом» Цель: расширить и углубить знания детей о родном городе Балаково. Задачи. • Уточнить и закрепить.

Комментарии

  • Иваненко Вера

В блогах

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к Мишке».

Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни через занятия физической культурой. Задачи . 1.Оздоровительные: — охрана жизни и укрепление здоровья детей; — развивать мышечную силу и координационные способности; снятие эмоционального напряжения. 2.Образовательные: — в форме подвижных игр и игровых упражнений.

НОД по физическому воспитанию «Школа юных космонавтов»

Тема «Школа юных космонавтов» Цель : физическое развитие детей подготовительной группы в процессе двигательной деятельности при проведении упражнений с нестандартным оборудованием и подвижной игры. Задачи: — совершенствовать навыки детей в умении перестраиваться из одной шеренги в три; — упражнять детей.

Конспект занятия с элементами экспериментирования для детей раннего возраста.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования «Пирожки для Мишки» Цель: создание условий для активизации речи и обогащению словарного запаса; закрепление знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка. Задачи: — образовательная: учить детей решать проблему путем поиска решения, способствовать развитию.

Консультация для родителей

Консультация для родителей Значение рисования, лепки, аппликации и конструирования для всестороннего воспитания и развития ребенка – дошкольникам Задачи всестороннего развития Рисование, лепка и аппликация — виды изобразительной деятельности, основное назначение которой — образное отражение действительности. Изобразительная деятельность — одна из.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Снеженика»

Цель: создание праздничной, новогодней сказки с участием детей и родителей воспитанников.

— способствовать развитию радостного настроения, вызвать эмоциональный

подъем у участников новогоднего утренника;

— развить певческие и ритмические способности ребенка;

— зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Снеженика»»

МКДОУ «Детский сад п. Солнечный»

Золотухинского района, Курской области

для детей старшей группы

Цель: создание праздничной, новогодней сказки с участием детей и родителей воспитанников.

— способствовать развитию радостного настроения, вызвать эмоциональный

подъем у участников новогоднего утренника;

— развить певческие и ритмические способности ребенка;

— зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в

Роли ведущего, Снежной Королевы, Деда Мороза исполняют взрослые. Остальные роли дети. Под весёлую музыку дети вбегают в зал и становятся вокруг ёлки. Ведущий поздравляет всех с Н. годом, желает здоровья, счастья, мира.

Стол для сюрпризного момента поставить за ширму, приготовить ковш, ваза с веткой снеженики. За ширму костюм Лисы Алисы. Вокруг ёлки мишура для танца. Снегурочка и Новый год уходят за ширму.

1 ребёнок. Начинаем! Начинаем

Сколько радостных гостей Ира

К нам пришло сегодня!

2 ребёнок: Мы встречаем Новый год,

Будет маленький народ Маша

Петь, плясать, резвиться.

3 ребёнок: Сколько здесь прекрасных лиц

Ну, а с ёлочных ресниц Аня

4 ребёнок: Как у нас красиво тут,

Нас сегодня, гости, ждут Олег

Праздник и веселье!

Ведущий: Детвора не хочет спать сегодня –

Новый год торопится сюда.

Сейчас, когда 12 бьёт,

К нам приходит Новый год!

Под музыку входит Новый 2018 год.

Новый год: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Я – Новый 2018 год!

Каждый в этом столетии

Меня с нетерпением ждёт.

Я к вам спешил, мои друзья, Боря

Теперь я здесь и вам хочу

Чтоб все заветные мечты

Исполнились у вас,

Чтоб было много тёплых дней

И радостных побед,

Чтоб новых встретили друзей,

На всё нашли ответ.

По жизни пусть, ребята, вас

Мечта ведёт вперёд.

Сегодня шлёт сердечно вам

Привет свой Новый год!

Ребёнок: С новым счастьем!

Всех поздравим, а потом Настя

И походим хороводом,

И станцуем, и споём!

Садятся на стульчики, начиная с последнего.

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, какие удивительные события происходят в зимнем лесу накануне Нового года.

На лесной полянке вековые ели,

Замели тропинки белые метели.

В домике из льдинок Снегурочка живёт.

Скрипнул снег чуть слышно …

Из домика выходит Снегурочка.

Снегурочка: Вот и ещё один год пролетел,

Снова зима к вам примчалась.

Слышите, ветер холодный запел,

В окна метель застучала.

Ну, а я сегодня на праздник пришла,

Чтобы у ёлки кружиться.

Песни и игры с собой принесла,

С вами хочу веселиться!

Во время песни переодеть Борю в костюм медведя.

Снегурочка: Какие хорошие ныне слова

Вы мне в этой песне сказали.

Ох-ох, закружилась моя голова

И слёзы из глаз побежали.

Мне очень приятно, что любите вы

Меня и зиму со льдинками.

Быть тёплой никак не могу я, увы!

Хочу станцевать со снежинками!

Эй, снежинки, торопитесь!

В танце быстром закружитесь!

Разукрасьте сосны, ели,

Чтоб на солнышке блестели!

Во время танца надеть маски мальчикам: Боре

Люба после танца уходит за ширму переодеватья.

Дать ветку снеженики Снегурочке.

Снегурочка: (держит за спиной ветку с белыми ягодами и листьями)

Рассказали мне зверюшки:

Летом на лесной опушке

Зреют ягоды черники,

Земляники и брусники.

Этих ягод вкус не знаю,

Я ведь летом вмиг растаю.

Упросить сумела деда

Сделать ягоды из снега.

Не малину, ежевику,

А лесную снеженику!

Показывает ягоды и поёт песню «Снеженика»,

снежинки поют вместе с ней конец каждого куплета.

1-я снежинка: Видно, ягода не проста. Настя, Лена — ворона

2-я снежинка: Здесь не обошлось без волшебства. Ира, Маша — белка

3-я снежинка: Дед Мороз не зря её слепил. Аня — ёжик

4-я снежинка: В новогодний праздник подарил.

Снегурочка: Снеженику спрячу меж ветвей

И пойду искать лесных зверей.

Снежинки садятся на стульчики, а Снегурочка уходит за ёлку.

Звучит мелодия песни кота и лисы из к/ф «Приключения Буратино»

Из-за ёлки выходят кот Базилио и лиса Алиса.

Алиса: Меня зовут лиса Алиса.

Нигде хитрее не сыскать!

Пока глупцы живут на свете,

Мне не придётся голодать.

Базилио: В стране чудес я – кот известный –

Обманщик, попрошайка, плут.

Ловить мышей неинтересно,

Не лучше ль простаков надуть.

Алиса: Эй, Базилио, смотри,

Что сверкает там вдали?

Базилио: Я не вижу, где?

Алиса: Под ёлкой! От котов так мало толку!

Базилио: Это ягоды меж веток,

Словно серебро горят! (подходит к ёлке)

Алиса: (рассматривает ягоды) Приготовила Снегурка

Их в подарок для ребят.

Базилио: Нас на праздник не позвали,

Приглашенье не прислали.

Алиса: Ты на ветку погляди-ка,

Друг мой, то же снеженика!

Базилио: Ну, и что это за чудо?

Алиса: Это – лакомое блюдо!

Нет для Королевы Снежной лучше ягоды волшебной.

Базилио: Снеженику надо спрятать в чаще

Где-нибудь в лесу.

Алиса: Вместо ягодок колючки

Я под ёлкой положу!

Кот и лиса забирают снеженику и уходят.

С другой стороны вбегает Снегурочка. В это время надеть шапочки зверей

Снегурочка: Эй, друзья мои лесные, белки, медвежата!

Собирайтесь в путь-дорогу, ёжики, зайчата!

(Дети в костюмах зверей выбегают к ёлке.)

Снегурочка: В детский сад на праздник ехать нам пора.

Приглашенье получила я ещё вчера.

Снегурочка ищет снеженику и не может найти.

Снегурочка: Ой! Исчезла! Ой! Пропала!

Я её под ёлку клала!

Белка: Что случилось? Что пропало? Маша

Отвечай скорее нам!

Ворона 1: Почему ты грустной стала? Лена

Р-р-расскажи своим друзьям.

Медведь 1: Кто обидчик? Жаль не знаю! Денис

Я нахала проучу:

Ему рёбра поломаю,

Никогда я не шучу!

Снегурочка: Снеженику кто-то утащил,

Ягоды, что Дед Мороз слепил.

Вместо них колючки здесь лежат.

Как же теперь ехать в детский сад?

Заяц: Слезами не поможешь горю. Костя

Не надо время зря терять.

Медведь 2: Мы скрыться не позволим вору. Боря

Давайте все его искать!

Ворона: Кар-р-р! Кар-кар! Скорей сюда! Лена

Я нашла следы, друзья!

Ёжик: (принюхивается, рассматривает следы)

Были здесь лиса и кот.

След нас точно приведёт. Аня

Идут цепочкой по следу и сталкиваются с Алисой и Базилио.

Ворона 2: Кар-р-р! Разбойники, попались?!

Вы удрать от нас старались?! Настя

Медведь: И, пожалуйста, без крику

Базилио: Вот, скорей её возьмите

И нас больше не браните!

Алиса: Ягоды нам больше не нужны.

Читать еще:  Сценарий нового года на природе для детей

Просто пошутить решили мы.

Базилио и Алиса: Вы простите нас, друзья,

А на праздник нам нельзя?

Снегурочка: Что ж, на первый раз простим

И по ягодке дадим!

Алиса и Базилио глотают по ягодке.

Базилио: Ой, какая вкуснота!

Алиса: Я теперь ко всем добра,

Злость и зависть позабуду.

Базилио: Слабых обижать не буду!

Снегурочка: В путь-дорогу нам пора!

Запрягай зайчат, лиса!

Снегурочка и зверушки бегут под музыку вокруг ёлки.

Здороваются с детьми.

Медведь: Мы приехали к вам в гости в детский сад!

Все: Поздравляем с Новым годом всех ребят!

Снегурочка; Счастья, радости желаем

И на танец приглашаем!

Снегурочка: Спасибо, звери лесные!

Я довольна вами очень!

Только что ж нас Дед морочит?

Он давно уже в пути

И пора б ему прийти!

Может он с дороги сбился

И немного заблудился?

Покричим, что хватит сил,

Чтоб у нас он погостил!

Добрый Дедушка Мороз!

Хоть ты щиплешься до слёз,

Мы тебя с твоим мешком

Очень все на праздник ждём!

Зовут Деда Мороза. Слышится голос Деда Мороза.

Дед Мороз: Слышу, слышу!

Я спускаюсь к вам на крышу!

Ждите, маленький народ!

Ой! Я тут попал в компот!

Здесь, наверно кухня ваша.

И оладьи есть, и каша!

А в бидоне вижу квас.

Чуть попью и я у вас!

Входит Д. Мороз и обращается к родителям.

Дед Мороз: Ой, как вы повырастали!

Вот так Пети! Вот так Гали!

Вот так маленький народ!

Снегурочка: (дёргает Д. Мороза за шубу и с укором говорит)

Дед! Совсем наоборот.

Там родители сидят!

Не заметил ты ребят!

Дед Мороз: Ой, забрось меня в подушки!

Я-то думал здесь игрушки.

Все нарядны, все блестят!

Краше нет нигде ребят.

А в глазёнках столько счастья,

Словно звёздочки лучатся!

Тут запутаться не грех.

С Новым годом поздравляю!

С Новым годом всех вокруг!

Я желаю, чтобы чудо

Новый год дарил повсюду,

Чтобы он припас для всех

И здоровье, и успех!

Снегурочка: Дедушка, ты таешь и блестишь!

Может, сядешь, посидишь?

Дед Мороз: Ой, ребятки, таю, таю!

Ведущий: Деду Морозу дам студёной водицы напиться!

Подаёт деду Морозу ковш, в нём снежная мишура.

Дед Мороз: Я водицы отопью, (пьёт)

Ребятишек оболью! (обливает)

Ведущий: Ах, Дед Мороз, напугал ты нас!

Ты шутник и озорник!

Вот играться ты привык!

Снегурочка: Чтоб не стало слишком жарко,

Примешь от ребят подарки?

Мы прочтём стихи, споём.

Ну, ребятушки, начнём!

Дети читают стихи.

Ведущий: А хотите, дети, знать?

Дед ведь любит поиграть.

1. Холодно, замёрзли ручки.

2. Музыкальная игра «Ой, что за народ»

Дед Мороз: (приносит к ёлке мешок с подарками и рассказывает какие замечательные подарки он привёз)

В это время звучит музыка и появляется Снежная Королева.

Снежная Королева: Я – королева из страны,

Где нет ни лета, ни весны,

Где круглый год метель метёт,

Где всюду только снег и лёд.

Безмолвие, покой люблю,

Шум и веселье не терплю.

Но я не буду вам мешать:

Позвольте снеженику взять.

Она, как льдинка, холодна

И мне принадлежать должна.

Ведущий: Дедушка Мороз! Не отдавай снеженику! Снежная Королева никогда не станет добрей: она злая и жестокая.

Дед Мороз: (обращаясь к Снежной Королеве) Так ты говоришь, что не терпишь шума и веселья… Дети, давайте веселиться, смеяться и хлопать в ладоши. Может быть это Снежной Королеве не очень понравится.

Дети хлопают, смеются. Королева зажимает уши.

Снежная Королева: Ах, так! Я вам жестоко отомщу и в снег подарки превращу!

Приготовить стол и котёл, выносим с Бердой. На с толе лежит снеженика.

Звучит музыка «Вьюга и вальс снежинок». Снежная Королева убегает.Дед Мороз открывает мешок, а в нём «снег».

Ведущий: Дедушка Мороз, а что же теперь делать? Неужели дети остануться без подарков? Ты же волшебник. Сделай что-нибудь!

Дед Мороз: Несите мне большой котёл,

Поставьте вот сюда на стол,

Соль, сахар и ведро воды,

Немного снега, мишуры.

Добавлю снеженику я,

Одну минуточку, друзья.

В котле всё надо нам смешать,

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!

Всё в подарки преврати!

Открывает крышку котла и раздаёт подарки.

Секрет сюрприза: в большой котёл ставят кастрюлю поменьше, именно в неё льют воду и сыплют все компоненты; вокруг маленькой кастрюли помещают подарки. Те, что не поместятся, подносит воспитатель.

Дед Мороз: Пора, друзья, проститься нужно!

Сценарии в детском саду снежинка

Автор: Ибрагимова Альфия Рустямовна

Организация: МАДОУ «Детский сад №107 комбинированного вида»

Населенный пункт: Республика Татарстан, с. Казань

Цели:

  • закреплять знания о зиме как о времени года.
  • Закреплять знания о сезонных характеристиках зимы
  • Формировать представление о зимних видах игр и зимних видах спорта
  • Развивать моторику, психические процессы: память, внимание, мышление, восприятие, и др..
  • Воспитывать чувство товарищества и другие нравственные качества.

Дидактический материал: снежинка, украшения для елки, снежки, обручи, ворота, снеговики – «грустный» и «веселый», аудиозаписи слов снежинки, записи детских новогодних песен.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под песню «Зимушка хрустальная» и строятся в круг.

Ведущая: -Ребята, посмотрите в окошко: какое сейчас время года? (Зима).

-Как вы узнали, что сейчас зима? (Снег, холодно).

-Кто хочет рассказать стихи о зиме? (Рассказывают желающие дети).

-Молодцы! Ребята, на нашей елке сидит какая-то красивая снежинка. Давайте, посмотрим, может она волшебная?!

Воспитатель берет снежинку и слушает ее, звучит аудиозапись слов снежинки.

Снежинка: -Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я к вам попала. А пока я сидела на вашей елке, она мне рассказала, что ей грустно без ее украшений. Она просит, чтобы ее нарядили и она снова станет веселая и яркая.

Под песню «Что такое зима?» дети украшают елку.

Снежинка: -Ах, ребята! Смотрите, наша елка снова сияет. И мы можем начать игры, потому что уже никому не грустно. Ребята, скажите, в какие игры вы играете зимой? (ответы детей).

Ведущая: -Мы зимою не скучаем,

Хоть и холодно все дни.

Санки, лыжи и коньки.

Будем весело гулять,

В игры дружно все играть.

Снежинка:- Давайте весело играть

И снежками в цель бросать.

Игра «Снежки». Дети берут снежки из корзины и кидают в обручи.

Снежинка: -Какие вы ловкие и меткие. А хотите еще поиграть? (Да). Тогда готовьтесь, начинается игра «Заморожу».

Игра «Заморожу». Дети встают в круг и выполняют движения под песню-игру «Заморожу».

Ведушая: -Весело мы поиграли, а сейчас немного отдохнем. Выходите девочки-снежинки, мы будем с вами танцевать.

Девочки с мишурой в руках исполняют танец снежинок.

Снежинка: -Какие красивые, воздушные снежинки. А сейчас я хочу поиграть с мальчиками. Игра называется «Прокати снежок».

Игра «Прокати снежок». Мальчики встают в ряд со снежками в руках, подальше от них ставится ворота. Мальчики должны прокатить свой снежок до ворот.

Снежинка: -А сейчас я вас заколдую и всех превращу в снеговиков.

В снеговиков превращайтесь опять!

Детям одеваются носики из картона и новогодние шапочки.

Ведущая: -У меня в руках два снеговика – один веселый, другой грустный. Я вам буду показывать их по очереди, а вы должны за ними повторять.

Игра «Веселый и грустный снеговик» проводится под музыку.

Ведущая: -Молодцы, ребята! А теперь немного отдохнем и сделаем гимнастику для наших ручек.

Мы во двор пошли гулять

Раз, два, три, четыре, пять.

Загибать пальчики по одному.

Мы во двор пришли гулять

Раз, два, три, четыре, пять.

Разгибать пальчики по одному.

Бабу снежную лепили,

Имитировать лепку комков.

Птичек крошками кормили.

Крошить хлебушек всеми пальчиками.

С горки мы потом катались,

Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.

А еще в снегу валялись.

Показывать ладошки то одной, то другой стороной.

Все в снегу домой пришли,

Съели суп и спать легли.

Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку.

Снежинка: -Как весело мы с вами поиграли, а теперь пора прощаться. До свидания, ребята!

Ведущая «провожает» снежинку.

Ведущая: -А вам понравилось играть со снежинкой? (Да).

-И нам пора возвращаться в группу.

Под песню «Зимушка хрустальная» дети уходят в группу.

Опубликовано: 11.02.2016
Сертификат за вебинар

Сертификат о публикации

Диплом участника конкурса

Бумажный диплом

Каталог сайтов

© 2010-2020 Всероссийский электронный журнал «Педмастерство».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-57332 от 17.03.2014 г.
Редакция журнала: [email protected]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector