Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий 23 8 для старшеклассников

Профессор Знаев

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Вечер для старшеклассников, посвященный 23 февраля и 8 марта «Мавраль»

Выходит режиссер. На голове — бейсболка, наушники, под мышкой — планшет. Критически все осматривает, проверяет.

Режиссер. Студия, готова. Отлично. Операторы на месте? .. Камеры на меня. Стоп! Зафиксировали. Звукорежиссер готов? Ну — ка заставочку нам дайте.

Порядок. Так, а где ведущие? (Смотрит на часы). Три минуты до эфира, а их из гримерки не вытащишь! Хоть бы выход отрепетировали, куда там — звезды. Ладно, главное массовка на месте. (Осматривает зрителей, кого -то меняет местами. Обращается к зрителям.)

Массовка, вы откуда? Какая школа? Какой класс? (Зрители отвечают.)

Так, Крепинская школа, 8, 9,10,11 классы , слушайте сюда. Как только отзвучат фанфары, дайте аплодисменты — дружные, громкие, продолжительные. Понятно? Пробуем.

(Звучит заставка, зрители аплодируют.)

Да-а, сказали, что понятно. Я же русским языком объясняю — громко, дружно, долго. Или в вашей школе эти понятия означают что -то другое? Пробуем еще раз.

( Звучат фанфары, зрители аплодируют)

Зафиксировали? — и вот так чтобы было после каждой заставки. Мы в прямом эфире, так что снимаем все без дублей. Заставка — аплодисменты, ведущие — аплодисменты, герои — аплодисменты. После конкурсов к аплодисментам добавляем крики: «Браво! Бис!». Репетируем.

Режиссер. Зал делим на две части. По моей команде(поднимает правую руку) правая часть зала кричит «Браво!», а левая часть зала кричит «Бис!». Если я поднимаю две руки, то все топают, хлопают. (Игра повторяется несколько раз с убыстрением

Режиссер. Зафиксировали! Если что-я вам сигнал подам, а вы уж не подкачайте. Вроде бы все готово.

А вот ведущие — ну конечно, 30 секунд до эфира, вы попозже не могли прийти? Ну, поехали, пошла заставка.(зрители аплодируют)

1ведущий. Добрый вечер!

2 ведущий. Здравствуйте!

1 ведущий. Сегодня впервые на этой сцене..

2 ведущий. И на всех телеэкранах нашей страны и ближнего зарубежья..

1 ведущий. Мы запускаем.

2 ведущий. Развлекательное..

1 ведущий.(Удивленно смотрит на 2 ведущего) Познавательное..

2 ведущий. (Протестующе) Танцевальное

1 ведущий.(удивленно) Интеллектуальное..

2 ведущий.(пожимает плечами) Праздничное супершоу..

1 ведущий. (недоуменно) «Самый-самый!»

(Ведущие в растерянности смотрят друг на друга. Режиссер деллает знаки звукооператору. Звучит заставка и голос диктора «Реклама на канале»)

Режиссер. (ведущим) Вы, что решили программу сорвать? Вы что говорите?

1 ведущий. Что у меня в сценарии написано, то и говорю. Вот смотрите-черным по — белому написано: «Конкурсная программа «Самый-самый!»»

2 ведущий. А у меня: «Шоу, посвященное Дню защитника Отечества и международному женскому дню.»

Режиссер. Доигрались? Заранее надо приходить и сверять сценарии и репетировать хоть изредка. Да что теперь говорить! Шоу должно продолжаться-так что вперед, рекламный блок уже заканчивается.

1 ведущий. А как же мы?

2 ведущий. А нам что делать?

Режиссер. По ходу разберетесь. (Обращается к зрителям) Массовка! После заставочки аплодисменты

(Звучат фанфары, зрители аплодируют)

1 ведущий. И снова с вами шоу «Самый-самый» Объявляю первый конкурс на звание самого умного.

2 ведущий. А так как наше шоу посвящено праздникам..

1 ведущий. Международному женскому дню и Дню защитника Отечества — то первый вопрос будет таким

2 ведущий. Скажите, какие праздники мы отмечаем зимой, а какие весной?

1 ведущий. Просим верно ответивших 10 человек, подойти к сцене. Мы сейчас будем вам задавать поочередно вопросы, на которые вам без подготовки нужно ответить. Если вы не знаете ответа на вопрос, то мсожет ответить любой из игроков, кто быстрее поднимет руку . Выкрики не принимаются. Кто ответит на большее число вопросов, тот и будет самым умным

2 ведущий. Какая княгиня отомстила за смерть своего мужа? (Княгиня Ольга)

1 ведущий. Какие женщины побывали в космосе? (Валентина Терешкова, Светлана Савицкая)

2ведущий.Чьей женой была дочь Дмитрия Ивановича Менделеева? (Блока)

1 ведущий. Как звали дочь Петра 1, которую знает весь мир? (Елизавета)

2 ведущий. Самая известная женщина — композитор 20-21 века? (Александра Пахмутова)

1 ведущий. Какая русская императрица подавила бунт Емельяна Пугачева? (Екатерина 2)

2 ведущий. Автор стихов «Наша Таня громко плачет..» (Агния Барто)

1 ведущий. Какая императрица ввела новые забавы при русском дворе — балет, маскарад, лотерею? (Елизавета)

2 ведущий. Кто взошел на престол после смерти Петра 1? (Екатерина1)

1 ведущий. Певица, исполнительница народных песен, побывавшая на всех фронтах Великой Отечественной войны? (Лидия Русланова)

2 ведущий. Автор известных картин «Аленушка», «Богатыри»? (Васнецов)

1 ведущий. Кто ввел христианство в качестве государственной религии? (князь Владимир)

2 ведущий. Кто стал известен всему миру 12 апреля 1961 года? (Гагарин)

1 ведущий. Кто написал книгу «Тимур и его команда»?(Аркадий Гайдар)

2 ведущий. Кто был первым и единственным президентом СССР? (Горбачев)

1 ведущий. Кто был первым президентом России? (Ельцин)

2 ведущий. Какой царь ввел опричнину? (Иван Грозный)

1 ведущий. Какой ученый был крестьянским сыном? (Ломоносов)

2 ведущий. Чей подвиг описан в книге «Повесть о настоящем человеке»? (Алексея Мересьева)

1 ведущий. Чьим голосом говорит Волк из мультфильма «Ну, погоди»? (Анатолия Папанова)

(По итогам выбирают победителя)

1 ведущий. Итак, самым умным оказался ——. И ему вручают приз.

2 ведущий. А для остальных участников звучит песня______________________________________

1 ведущий. И снова наше шоу

2 ведущий. Немного интеллектуальное, немного развлекательное, немного познавательное.

1 ведущий. А в общем — самое — самое

2 ведущий. И ко всему прочему, посвященное Дню защитника Отечества.

1 ведущий. А смогут ли присутствующие здесь ребята стать настоящими защитниками нашего Отечества?

2 ведущий. Это мы попробуем выяснить.

1 ведущий. Скажите мне, пожалуйста, какие виды войск вы знаете?! (Звучат ответы) Я не открою вам секрета, если скажу, что самыми многочисленными являются сухопутные войска. И, сейчас, и только на игре «Самый-самый!», мы определим лучшего пехотинца. А для этого мы приглашаем к сцене 10 желающих парней.(Выходят юноши)

1 ведущий. Для победы важно напасть на противника с неожиданной стороны. Поэтому мы будем двигаться по болоту.

2 Эстафета «Кочки»

2 ведущий. Давайте поделимся на две команды. Ваша задача: перейти болото по кочкам как можно быстрее и при этом не утонуть. У вас в руках по две кочки. На одну из них вы встаете, а вторую передвигаете вперед. Добираетесь таким образом до намеченной цели и также возвращаетесь обратно, передавая эстафету другим членам команды. Какая команда быстрее пройдет эстафету без ошибок, та и победила.

1 ведущий. Подведем итог, победила команда_____. Проигравшая команда, займите места в зрительном зале. Для вас звучит музыкальная композиция_______________________________________________

1 ведущий. А остальные продолжают состязаться в ловкости. Следующий конкурс называется

1 ведущий. Игроки встают в круг из резинки. Пока звучит музыка вы ходите по кругу, как только музыка останавливается необходимо быстро выпрыгнуть из резинки. Оставшийся в кругу игрок выбывает. Играем до тех пор, пока вас не станет трое.

2 ведущий. Очень часто исход боя зависит от меткости. Следующий конкурс

2 ведущий. Цель снайпера -это обруч, который лежит на небольшом расстоянии напротив игрока. Стоя спиной к обручу, нужно попасть в него мешочком. У каждого игрока по три попытки. Тот, у кого больше будет попаданий , тот и победит.

1 ведущий. Итак, победитель выявлен, и ему присваивается звание «Лучший пехотинец»

(Режиссер поднимает две руки вверх, зрители аплодируют )

2 ведущий. Спешу напомнить, что сегодняшнее шоу посвящено еще одному празднику — Международному женскому дню.

1 ведущий. Обращаюсь к девушкам, которые пришли сегодня к нам. Говоря о войне, нельзя забывать людей, которые постоянно находятся рядом с солдатами и часто, рискуя собой, спасают им жизнь.

2 ведущий. Поэтому я объявляю следующий конкурс сестер милосердия. Девушки, вспомните любые медицинские термины. Тот кто называет верно, выходят к сцене. Всего 12 участниц.

1 ведущий. Основная задача санитарки на поле боя — это транспортировка раненого.

5 Эстафета «Транспортировка раненого»

1 ведущий. Сейчас поделитесь на две команды. Участницы каждой команды разбейтесь на пары. -санитарка и раненый. Встаньте друг к другу спинами и сцепитесь между собой руками. Задача каждой пары — добежать до финиша и вернуться обратно, не упав и не расцепившись(лучше боком). Передать эстафету другой паре из своей команды и так далее . Побеждает та команда, которая справится с этим заданием быстрее.

2 ведущий. Итак, начали. (после конкурса)

1 ведущий. Победила команда______ Проигравшей команде сейчас посвящается муз. номер, займите места в зрительном зале.

2 ведущий. А теперь выясним, как наши девушки в походных условиях смогут донести пищу солдатам. Для этого поделимся на две равные команды. Ваша задача до линии финиша и обратно пронести пластиковый стаканчик с помощью двух карандашей. необходимо сделать это быстро и не помять стаканчик. Эстафету передаем членам своей команды.

1 ведущий. Итак, самой дружной оказалась команда______. Она является победителем. Для проигравшей команды звучат аплодисменты. Просим вас занять места в зрительном зале.

1 ведущий. Девушки должны уметь все. В том числе и обращаться с ребенком. Следующий конкурс называется

2 ведущий.3 оставшиеся участницы, выберите из зала себе помощника, который выступит в роли ребенка.

1 ведущий. Ваша задача- надеть на ребенка фартук, завязать три бантика и усадить к себе на колени. Тот, кто справится с этим быстрее, тот и победил. Начали.(после конкурса)

2 ведущий. Но еще мама, должна спеть колыбельную своему ребенку. Спойте нам.

1 ведущий. Зрители как высчитаете, кто является лучшей мамой? Давайте определим это по аплодисментам.

2 ведущий. Лучшая мама это ___________.

Для вас звучит песня_____

1 ведущий. А теперь конкурс для зрителей. Просим к нам выйти 2 юноши и 2 девушки.

2 ведущий. Конкурс называется «Салон красоты»

1 ведущий. Делимся по парам. Юноши выступят в роли парикмахеров. Девушки — в роли клиента. Ваша задача — девушкам одеть парик, и накрутить на него бигуди. Кто справится с этим заданием быстрее, тот будет лучшим парикмахером. Начали.

2 ведущий. Лучшим парикмахером является_______

1 ведущий. Спасибо за участие, займите места в зрительном зале.

1 ведущий. А сейчас мы приглашаем к нам победителей сегодняшних конкурсов.

2 ведущий. Самый Умный_____

1 ведущий. Команда лучших пехотинцев(Кочки)

2ведущий. Лучший снайпер______

1 ведущий. Команда лучших санитарок______

2. ведущий. Лучшая мама______

1 ведущий. Лучший парикмахер______________

2 ведущий. Поздравляем вас, вы сегодня самые-самые!

1 ведущий. Зрители, аплодисменты.

2 ведущий. Познавательное.

1 ведущий. Развлекательное.

2 ведущий. Интеллектуальное шоу «Самый-самый».

Говорят вместе: Объявляем закрытым. На дискотеке мы выясним кто из вас является «Супертанцором». И по окончании дискотеки он или она получит приз!

Сценарий мероприятия «23 + 8»

Разработка мероприятия для родителей и детей к праздникам 23 февраля и 8 Марта

Содержимое разработки

Сценарий мероприятия «23+8»

Ве­ду­щий 1. Добрый вечер!

Ведущий 2. Здравствуйте!

Ведущий 1. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших дорогих мужчин и мальчиков с праздником – с Днем Защитника Отечества. В этот день принято поздравлять всех военных, тех, кто уже отслужил, и тех, кому ещё только предстоит это сделать.

Ведущий 2. А еще мы хотим поздравить сегодня и дорогих женщин, девушек и совсем маленьких девочек с международным женским днем 8 Марта!

Дуют ветры в феврале,

Поднимаясь, мчатся вдаль

Воют в трубах звонко,

Змейкой мчится по земле

Это празднует февраль

Ведущий 2. (музыка показвть несколько слайдов 23 февраля)

Наша армия имеет древнюю и славную историю, хотя армией стала называться не так давно — более двухсот лет назад. Руссы — так в древности звали наших предков — были смелыми и бесстрашными воинами, не дававшими врагам возможности завоевать свои земли.

В конце VI в. византийский император так писал о руссах: «…они любят свободу и не склонны ни к рабству, ни к повиновению. Храбры, в особенности в своей земле, выносливы; легко переносят холод и жару, недостаток в одежде и пище. Юноши их искусно владеют оружием».

Другой византиец писал о руссах: «Сей народ отважен до безумия, храбр, силен».

Походы князя Олега, победы знаменитого военачальника Киевской Руси князя Святослава и его дружины покончили с разорительными набегами хазар, печенегов, половцев, сделали Русь сильным государством, а ее воинов — непобедимыми.

С 1923 года по приказу Реввоенсовета Республики 23 февраля ежегодно отмечался как День Красной Армии.

С 1946 года праздник стал называться Днем Советской Армии и Военно-​Морского Флота.

В 1995 году Государственная Дума России приняла федеральный закон, в котором этот день назван так: “23 февраля — День за­щитника Отечества”.

Читать еще:  Сценарий спектакля красная шапочка

В этот день и мы славим своих воинов-защитников.

А вот и наши ребята. Пойдут в армию, станут солдатами. Поприветствуем их.

Не отмели еще метели,

Не отшумели до конца,

А наши души потеплели

И расцветают все сердца.

И пусть зима полна азарта —

Весна пришла сегодня к нам —

Ведь женский день 8 марта!

Приглашаем команду девушек и мам! Приглашаем команду юношей и пап! Встречайте!

2.Команды получают первое задание. Придумать название команды, девиз, выбрать капитана представить членов команды.

А пока команды готовятся… — мы расскажем вам о празднике 8 марта.

Ведущий 2. (музыка, слайды, кино к 8 марта)

Сколько признаний в любви получают женщины всех возрастов в этот день, А почему именно этот день называют Днем женщин? Предлагаем вам экскурсию в историю этого дня.

История 8 Марта — это история борьбы женщин за свои права.

8 марта 1857 года в Нью-​Йоркесобралисьнаманифестациюработницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10-​часовойрабочийдень, сухиерабочиепомещения, равную с мужчинами зарплату. Женщины работали по 16 часов в сутки, в отличие от мужчин, которые уже добились 10-​часовогорабочего дня.

На предприятиях США в то время возникали многочисленные профсоюзные организации. После 8 Марта 1857 года образовался еще один — впервые его членами стали женщины. 8 Марта женщины потребовали также представления им избирательного права.

В 1908 году 8 Марта американки снова требовали запрета детского труда, улучшения условий на фабриках и предоставления женщинам права голоса. На следующий год социалистическая партия Америки провозгласила последнее воскресенье февраля Национальным женским днем.

В 1910 году на Международной конференции женщин социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 Марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие. Женщины многих стран включились в борьбу против нищеты, за право на труд, уважение своего достоинства, за мир.

В 1917 году женщины России вышли на улицы в последнее воскресенье февраля с лозунгами «Хлеба и мира». Через 4 дня император Николай II отрекся от престола, временное правительство гарантировало женщинам избирательное право. Этот исторический день выпал на 23 февраля по юлианскому календарю, который в то время использовался в России, и на 8 Марта по григорианскому календарю.

Международный женский день 8 Марта с первых лет Советской власти стал государственным праздником. С 1965 года этот день стал не рабочим.(Просмотр презентации)

Итак, команды готовы? Но перед тем как начать разрешите представить вам наше уважаемое жюри (представление жюри).

1. Конкурс«Разрешите представиться».(выступления команд) Подводятся итоги конкурса.

2. . Конкурс Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, — в здоровом теле. Поэтому занятия спортом — неотъемлемая часть повседневной жизни солдата. И для девушек занятия спортом не менее важны.

Следующий конкурс «Перетягивание каната»

(Участники демонстрируют свои спортивные достижения: перетягивание каната) Подводятся итоги конкурса.

3. . Конкурс Силу свою команды продемонстрировали, а сейчас пришло время проверить «силу духа». ( Участники демонстрируют силу «духа» — дуют на пушинки или кусочки ваты снизу, пытаясь поднять ее, таким образом, как можно выше и продержать в воздухе как можно дольше).Подводятся итоги конкурса.

4. . Конкурс Вопрос к зрителям. Сколько раз в день вы, мужчины, смотритесь в зеркало?

А сколько раз наши милые женщины смотрятся в зеркало на себя? (ответы)

Я считаю, что Счет в пользу милых дам.

А сейчас мы посмотрим, как они делают это —

Конкурс «Ах, какая я красивая!» — для девушек «Ах, какой я мужественный!» — для юношей.

(Каждой команде дается зеркало и платок. Передавая зеркало друг другу надо, глядя на себя в зеркало, накинуть платок сказать: «Ах, какая я красивая!» или «Ах, какой я мужественный!». Победитель тот, кто лучше всех себя расхвалит или кто дольше не засмеётся) Подводятся итоги конкурса.

Капитаны выбирают карточки с заданиями — надо по очереди улыбнуться, зачитывая( что написано)

как: Мона Лиза; девочка — мальчику; девушка с рекламы колготок; учитель — ученику; младенец — родителям; двоечник, получивший пятерку; Леопольд — мышам; пятиклассник — старшекласснику; собака — хозяину; прокурор — осужденному. Подводятся итоги конкурса.

6. . Конкурс задание «А для солдата главное…»

Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где​то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца…

И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную… А единственная? Она тоже мечтает о встрече. И что они скажут друг другу?

Помогут найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Чтение монологов о любви. (на слайде презинтации) Подводятся итоги конкурса.

7. . Конкурс Объединить романтические пары. (На листочках заранее написаны имена героев, которые перепутаны: Пушкин — Н. Гончарова, Антоний — Клеопатра, Иван — Марья, Руслан — Людмила, Пигмалион — Галатея, Мастер — Маргарита; Н. Носков — Фантазёры, С. Есенин — А. Дункан.

А пока наши команды готовятся – проведём

Подводятся итоги конкурса.

Игру со зрителями (загадки).

1. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. (мел)

2. К вечеру умирает,

Поутру оживает. (день)

3. На первую ступеньку

Стал парень молодой,

К двенадцатой ступеньке

Пришёл старик седой. (год)

4. Без ног и без крыльев летает оно,

Так быстро, что ты не догонишь его. (время)

5. И петь не поёт,

И летать не летает,

За что же тогда

Его птицей считают? (Страус)

6. В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут?

(Если не будет дождя)

8.. Конкурс И сильны наши конкурсанты, и вежливы, и с литературой дружны! Но сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!

Конкурс «Интеллектуалы и интеллектуалки».

1. Назовите имена знаменитых современных кутюрье. (Валентино, Карден, Зайцев, Юдашкин, Гуччи, Версаче и др).

2. Назовите три классические длины женского платья. (Мини, миди, макси).

3. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? (В Шотландии).

4.Самая сильная черта женщины? (Слабость).

5. Из какого полотна нельзя сшить платье? (Из железнодорожного).

6.Когда варишь суп, что сначала бросаешь в кастрюлю? (Взгляд).

7.Дискотека у Золушки? (Бал).

8. Как называется лирическая песня, исполняемая ночью под окнами возлюбленной? (Серенада).

9. Рубашка из множества соединенных друг с другом железных колец (Кольчуга).

10. 10. Что нельзя съесть на завтрак?

11. Имя женщины, которая первая в мире освоила летательный аппарат.

1. Вы сидите в самолёте, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь?

2. Назовите имена русских полководцев и военачальников.

(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков, Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).

3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля — дура, штык — молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Воюют не числом, а уменем», «Тяжело в ученье — легко в бою»? (А. В. Суворову).

4. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?

(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

5. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка).

6. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы Великой Отечественной войны? («Катюша»).

7. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма).

8. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев? (Н. Ф. Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников — автомат, В. А. Дегтярев — пулемет).

9. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер).

10. Какие головные уборы носят солдаты? (Фуражка, пилотка, каска).

11. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?

9. . Конкурс В армии каждый солдат хоть раз да бывает дежурным по столовой. Папы! Покажите, на что вы способны!
(Проводится конкурс «Чистим картошку«- для пап – кто быстрее ) + мамы пришивают пуговицы за 2 минуты (9 и 10 конкурс проводятся вместе)
10. . Конкурс Каждый культурный человек должен следить за своим внешним видом, аккуратностью. А вы умеете пришивать пуговицы?
(Проводится конкурс «Пришьем пуговицу» – для мам. Подводятся итоги конкурса.

11. . Конкурс В армию берут только здоровых ребят. Проверим, какие у вас легкие.
(Проводится конкурс «Надуй шарик» )
Участники (от каждой команды – по три) должны надуть воздушный шарик, кто быстрее. Подводятся итоги конкурса.

12. . Конкурс А сейчас команды будут танцевать….на стульях (на смекалку). Но не совсем обычным способом, а только какой-то одной частью тела. По моей команде вы сначала станцуете только головой, затем лицом, плечами, руками или ногами. (Чья команда веселее и активнее) та побеждает. Подводятся итоги конкурса.

13. . Конкурс «Музыкальный салон«
Приглашаются для участия по (три пары). Детям на голову надеваются шапочки (мышки, собачки и кошки). Участники конкурса должны исполнить песню не совсем обычным способом: пара «мышек» должна пропищать первый куплет известной песни, пара «собачек» – протявкать, пара «кошек» – промяукать. ( звучит детская песенка(караоке). Подводятся итоги конкурса.

14. Конкурс Аукцион нежных слов (Команды по очереди говорят соперникам нежные слова, побеждает тот, кто будет последним) Подводятся итоги конкурса.

15. . Конкурс Музыкальный конкурс (Спеть песню по выбору 1куплет), звучит детская песенка(караоке) Подводятся итоги конкурса.

Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества и пап.

И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз:

«Честь и Родина превыше всего!»

И шагают в грозные бои, Прямо в бой со школьного порога

Дорогие сверстники мои,

Рыцари без страха и упрёка.

Сколько нужно сердца и души,

Сколько нужно силы и отваги,

Чтоб шагать в неведомой глуши

Через лес, болота и овраги!

Зажигают новые огни

От жилья привычного далёко,

И не знают сами, что они

Рыцари без страха и упрёка.

Ты бы много раз уже пропал,

Если бы не яростная вера,

Если бы не их сердец запал,

Их порыв и сила их примера.

Рыцари без страха и упрёка,

Вы любите компьютеры и книжки,

Иногда сбегаете с уроков.

Манит море вас волшебною мечтою.

Вы всегда настойчивы, упрямы

И готовы вы пожертвовать собою

Ради девочки — прекрасной милой дамы.

И всегда на месте ваши шпаги,

Впору рыцарские вам доспехи.

С вами ваши верность и отвага

И победы ваши и успехи.

Вам желаем приключений не из книжки,

Чтоб в пути всегда вы были вместе,

Рыцари отваги, дружбы, чести!

Мы от всей души давайте поздравим самую прекрасную половину человечества — наших Женщин и Девушек с их замечательным днем 8 Марта!

В день восьмое Марта,

Пусть солнышко сияет ярко,

Пусть радость, счастье принесет,

И пусть успех не обойдет.

Здоровья крепкого желаем,

С весной пришедшей поздравляем!

Подводятся итоги конкурса. В это время звучит спокойная музыка и показ красивых слайдов. (Победителей викторины, тех, кто набрал большее количество очков, награждают грамотами, всех участников – медалями). И в заключении музыкальная пауза (танцуют девочки)

(победила дружба) (презентация, музыка)

Праздник завершаем,
Всем гостям желаем,
Чтобы всегда здоровыми были,
Чтобы смеялись вы и шутили!

Домашнее задание (для наших дорогих мам . )

Дома родители самостоятельно приготовили сладкое блюдо к нашему праздничному столу (торт и сладости). Поэтому сейчас я предлагаю организовать праздничное чаепитие и всем спокойно подняться в класс для продолжения праздника.) мальчикам и девочкам в конце праздника родители дарят подарки.

23+8 или великое объединение

Опубликовано Мар 23, 2014 в Сценарии праздников

Сценарий вечера отдыха «23+8 или Великое объединение».

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Позвольте именно так называть вас, ведь сегодня здесь собралась одна большая дружная семья! Семья – это наша пристань, крепость, которая защищает от всех невзгод. В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества — это 23 февраля День Защитников Отечества …и 8 Марта — Международный Женский день.
Сегодня мы решили объединить эти замечательные половины!
Ведущая:
Эти дни нам даны не напрасно!
Продолжая чудесный почин,
Воспеваем сегодня прекрасных,
Наших дам и чудесных мужчин!
Красота ваша — в добрых деяньях,
Ваша сила — надежность и честь.
Просим наше принять признанье:
Как прекрасно, что вы у нас есть!
Ведущий: Ваш _Борис Азрет – Алиевич — начальник супер!
Есть в нем мужеская стать.
Хорошо, нашелся повод,
О таком ему сказать.
Быть шефом вашим нелегко,
Он тянет воз, каких не много.
Ему б за вредность молоко,
Но он не вредный, слава Богу.
Слово для поздравления предоставляется Главному врачу Борису Азрет – Алиевичу!

Читать еще:  Назад в детство сценарий

Ведущий: Дорогие друзья! В честь этих славных праздников ваш дорогой шеф учредил премии в размере 1000 рублей…. Но в обмен на ваши секреты и тайны и сны.
Игра «По секрету…..».
Ведущий:
А теперь поприветствуем друг друга
Ручки вверх скорей подняли,
Правой ручкой помахали,
Ну а левая рука опускается пока,
На колено, не свое, а соседа своего.
Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо
Обнимаем неприлично.
Вам понравилось? – отлично!
Покачались влево, вправо
качаетесь отлично – браво!
Продолжаем мы забаву —
Поцелуй соседа справа,
Да смотри же не балуй,
Соседа слева поцелуй.
В руки рюмочки берем,
Чокаемся, все встаём
Крикнем дружно: « Поздравляем!»
И за праздник выпиваем!
(тост)

Ведущий: Когда взмахну правой рукой, гости справа дружно говорят :»Нет, нет, нет!» Взмахну левой — гости слева все вместе произносят: «Да, да, да!» Если подниму руки над головой — дамы кричат: «Мы согласны!», а если поставлю руки в бока — господа хором и басом :»Ура!»
У меня такой вопрос: Будем праздник отмечать? (Да)(левой)
Будем мы молчать, скучать? (Нет)(правой)
Надо выпить, закусить? (Да)(левой)
Может чаю предложить? (Нет)(правой)
Господа для нас станцуют (Ура!) (в бок)
Дамы пусть мужчин целуют (Мы согласны!)(над головой)
Гости все споют, наверно? (Да)((левой)
Пожелаем с этих пор красотою удивлять(Да)(левой)
И от всех её скрывать (Нет)(правой)
Чтоб сегодня в нашем зале все кричали бы…(Ура!)(в бок)
Потому что в самом деле, праздник ваш стучится в двери
— Наливаем всем вина? (Ура! Мы согласны! ДА!)(кричат все)
(тост, выпивают)
Музыкальная пауза
Ведущий: Сегодня мы присутствуем на церемонии вручения наград «Мужчина 2009″, присуждённых дамской академией. Церемония приурочена к 23 февраля, как к любимому мужскому дню.
Целый год члены дамской академии обсуждали достоинства номинантов, промывали им косточки, раскладывали по полочкам, видели насквозь и наделяли всяческими эпитетами. И вот итог этой кропотливой работы сегодня мы представляем вашему вниманию.
Итак! Первая номинация «Всем головам – голова!». Приз в этой номинации вручается за умелое руководство и понимание. В этой номинации представлены три номинанта: ___________________________. После долгих дебатов и изящной склоки в этой номинации победил …. _________ _____________ (приз _свисток_____________). Приз вручает _______________________(тост-поздравление).
Номинация вторая «Мистер «Волчий хвостик». Приз в этой номинации присуждается за безудержную тягу к зимним видам экстремального спорта! В этой номинации представлены три номинанта: два нам уже известны, это _______________________, а третий номинант почему-то тоже известен: это __________. И по традиции для удачной рыбалки ему ничего не вручается. Зачем ему это НИЧЕГО? Ему после долгих дебатов и изящной склоки мы вручаем кое-что. Приз вручает____________________________________________.(тост- поздравление)
Третья номинация «Мистер «Пунктуальность или ни свет ни заря» — за стремление всегда быть первым и вовремя.. Вручается утреннему штурмовщику дверей __________________ И победил в ней после долгих дебатов и изящной склоки … победил в ней ____________. Приз вручает ____________________(тост- поздравление).Приз (будильник)
В четвёртой номинации все боялись номинироваться, но мы туда смело запихали _______________________________! А сам туда зачем-то запихался уже известный нам _______________. Называется эта номинация «Тёщин любимчик» — за умение найти общий язык с женщинами всех возрастов.. и побеждает в ней после долгих дебатов и изящной склоки ______________. Приз вручает ______________(тост-поздравление).Приз (перекидной календарь срецептами)
В пятой уже номинации представлены, как ни странно, три номинанта: ______________________ и уже привычный _______________. После долгих дебатов и изящной склоки за стремление всегда быть первым и вовремя в номинация «Самый начитанный» — за тягу к знаниям и любовь к медицине. Победил ____________. Приз вручает _________________(тост- поздравление)Приз(закладка)
Шестая номинация, номинация «Мистер «Огнеупорность» – за жар души и устойчивость при освоении новых знаний в медицине и не только. Вручается пожаролюбителю вашей поликлиники______________о бъединила в себе ________________________________, прущегося в эту номинацию тараном. А после долгих дебатов и изящной склоки с победой мы наконец-то поздравляем ________________.

да?………………………….. Кивок головой.
Счастья……………………. Широко размахивает руками.
всем вам ……………………Показывает на всех.
полный ……………………..Руками показывает большой живот.
дом! …………………….Руками изображает крышу.
И любви……………………. Посылает воздушный поцелуй.
огромной ………………….Руками описывает большой круг.
в нем! ………………………….Показывает крышу дома.
Чтобы жить …………………Водит плечами.
вам —…………………………… Показывает на всех.
не тужить, …….Ладонь прикладывает ко лбу, сделав грустный вид, затем грозит пальцем.
Мы ……………………..Показывает на себя и на Мужчину.
всегда готовы……………………. Пионерский салют.
пить! ……………Щелкает по горлу.
Ведущий: Итак, за это надо выпить!
(тост, выпивают)

Ведущий: Как известно самые смелые, самые гордые, самые удивительные, самые непредсказуемые, самые трудолюбивые и самые умные это …….. мы – женщины! Вы со мной согласны? Не совсем? Тогда давайте проверим интеллект слабого пола:

Конкурс «Живые кнопки»
Вызываются 3 мужчин и 3 женщины, на мужчин надевают кепки, женщины становятся сзади, игрокам задается вопрос, кто первый знает ответ, быстро «щелкает» по кнопке(кепке мужчины) и говорит ответ. Кто скажет больше правильных ответов, тот победитель. «Кнопка» (мужчина) должна ответить каким – то определенным звуком, «пи-пи», «му — му», «ку-ку», «гав-гав» и т.д.

Вопросы: 1. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8?
(Восемь девок, один я, куда девки, туда я! )
2. Какой алкогольный напиток напоминает своим названием о женском празднике? ( мартини )
3. Вспомните фильмы со словом ЖЕНЩИНА.
( «Странная женщина», «Сладкая женщина», «Любимая женщина
механика Гаврилова», «Женщина в подарок»… )
4. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? («Самая обаятельная и привлекательная», «Единственная»…)
5. В каких песнях упоминаются женские имена?
( «Лиза! Не уезжай!» «Ах, Таня, Таня, Танечка!»
«У самовара я и моя Маша», «Алло, алло, Алена!» и т.д.)
6. Какие вина названы женскими именами?
( Лидия, Изабелла, Дуняша…)
7. Какие растения напоминают о женских именах?
( Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья… )
Ведущий: Молодцы, вы справились с этим заданием прекрасно!
За женщин славных и прекрасных предлагает тост _____________________________.
(тост, выпивают)

Ведущий: Весна, Женщина и Любовь – неотделимое друг от друга. Каждая женщина мечтает о сильных чувствах, о большой любви. Любовь между мужчиной и женщиной присутствуют везде и всегда, во все времена, даже в сказке присутствует любовь. Вы то же не исключение. В любой сказке мы можем увидеть пары(влюблённые и не очень), а какие пары — сейчас вы увидете сами. Желающие поиграть в любовь приглашаются в центр зала.
Ведущий: Сейчас я вам раздам карточки, на которых будут написаны персонажи кино, мультфильмов или герои книг. Допустим, на карточке написано Гамлет, а на другой Офелия, Какая пара найдет друг друга, сразу объявляйтесь, а я буду вести счет. (После это необходимо раздать карточки.).
Карточки:
Буратино — Мальвина
Кащей — Баба Яга
Руслан — Людмила
Князь Гвидон — Царевна Лебедь
Онегин — Татьяна
Волк — Красная шапочка
Ромео — Джульетта
Мастер — Маргарита
Ведущий: ИТАК! пары нашли друг друга (знакомимся, кто кого нашёл )
Пары встретились, ОБНЯЛИСЬ, ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!
Ну а теперь следующее… в каждой семье бывает белая и чёрная полоса и наши пары не исключение. Представим себе, что настала чёрная полоса и влюблённые друг с другом не разговаривают, А ОБЩИЕ ДЕЛА ДЕЛАТЬ НАДО! (можно спросить какие дела, как думаете?)
Раз не разговариваете, то должны понимать друг друга без слов.
ПРИЗ получит та пара, которая будет более оригинальна.
Я даю вам карточку, на которой написано определенное задание, а он пантомимой показывает, что должна девушка сделать. Показывает до тех пор, пока она не угадает ( и так каждая пара по одному заданию) лучшая определяется гостями.
Ведущая говорит, что…
Девушка ДОЛЖНА ….. (и начинается пантомима)
ЗАДАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ТАКИМИ:
(пантомимой)
1.сходить на базар
2 купить шампанское
3. купить говяжий язык
4. куриную грудку
5. говяжью печень
6. и 10 штук яиц.
Проходит конкурс.
Музыкальная пауза
Ведущий: Праздник 8 марта — это день, когда женщина чувствует себя женщиной, а мужчина – мужчиной. Я предлагаю тост за то, что бы это ощущение не покидало нас и в остальные дни года, что бы женщины всегда чувствовали себя любимыми, ценными, уважаемыми, а мужчины – любящими и опекающими женщин.
Слово предоставляется____________________________.
Ведущий: Если голод утолили
Если дружно ели – пили,
Если силы нет жевать –
Выходите танцевать!
Но танец этот не обычный, это танец для ленивых, для тех, кто устал.
Танец «Веселый перепляс» (устали ноги, руки, корпус, голова, уши, рот,и т.д.)
Продолжается танцевальная пауза.

Во время танца проводится игра «Передай приз»
Желающие становятся в круг. Звучит музыка, под музыку игроки передают приз друг другу, из рук в руки. Получив приз от соседа нужно сделать поворот вокруг себя и передать его дальше. Музыка внезапно останавливается, игрок, у которого в руках остался приз выходит из круга. Игра продолжается дальше, до последнего игрока, ему и приз!
Ведущий: А сейчас я хотела у вас спросить – Кто из вас имеет детей или внуков? Как много в вашей поликлинике мам, пап, бабушек и дедушек. А сказки вы им умеете рассказывать? Давайте проверим?
Сказка называется «Мужчина и женщина»
Ведущий: Дорогие женщины!
С началом весны! С нашим праздником светлым,
Таким обаятельным, полным щедрот!
Пусть каждый наш день будет самым заветным,
Пусть будет значительным каждый наш год!
А, как известно любимым занятием многих женщин и мужчин является …. догадайтесь что?
Ну, конечно же – петь песни!
Давайте мы с вами проведем песенный конкурс « Перепой песни»
Гости делятся на 2 команды, дается задание исполнить песню, чья команда быстрее начинает и поет, та и победитель.
Задания:
Песня, в которой есть женское имя…
Песня о мужчинах или песню с мужским именем….
Детскую песню начни…
Военную песню начни…
Русскую народную песню начни…
Пионерскую песню начни…
Комсомольскую песню начни…
С женским именем песню начни…
Про любовь песню начни…….
Музыкальная пауза
Ведущий: Как известно материальная сторона у мужчины для женщины играет немаловажную роль. Так ли это? Сейчас, когда по миру бушует финансовый кризис, а медицинским работникам подняли заработную плату, встает очень важный вопрос
Где держать деньги? В чулке? В банке? В Сбербанке? Сейчас мы этот вопрос постараемся решить, и посмотрим, какие медики банкирши и банкиры, умеете ли вы вкладывать деньги?.
Игра «КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ?»
Ведущий: (вызывает несколько пар Мужчин и женщин).
Сейчас вы постараетесь, как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики — 10 штук). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!». Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: «Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!». (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров).
Ведущий: Мы плясали, веселились
И немного протрезвились.
Всех прошу опять за стол –
И мужчин, и слабый пол.
Ведущий: Дорогие друзья! Попрошу всех наполнить бокалы! Сейчас мы с вами поиграем в игру, с двух сторон стола я запускаю пустые стопочки. Пока играет музыка, вы передаете пустые стопки по столу, как только музыка замолкает те, у кого в руках оказалась рюмка, встают и поочереди говорят короткий тост, выпивают свои напитки и игра продолжается дальше. (проходит игра)

Читать еще:  Оригинальный сценарий последнего звонка

«Февромарт». Сценарий совместного праздника для учащихся начальных классов, посвященный празднованию 23 февраля и 8 Марта

Елена Куренкова
«Февромарт». Сценарий совместного праздника для учащихся начальных классов, посвященный празднованию 23 февраля и 8 Марта

Цели мероприятия:

-воспитание у обучающихся любви и уважения к близким и окружающим его людям;

-сплочение детского и родительского коллектива;

-формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное дело;

-развитие творческих способностей и таланта обучающихся.

Учитель: — Добрый день, дорогие гости! Вот и наступил долгожданный праздник, которого все так ждали! Сегодня мы объединили два праздника в один праздничный день — это 23 февраля – День Защитника Отечества и 8 марта – Международный Женский День. Поэтому он называется ФЕВРОМАРТ. Наша праздничная программа посвящается дорогим, любимым папам и дедушкам, мамам и бабушкам, девочкам и мальчикам.

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом.

Здесь ждут тебя всегда с любовью

И провожают в путь с добром.

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом-

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец.

Родители — во всем мудрей.

Любимый папа — друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье.

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле?

Ученик:

Сегодня в классе праздник,

И всем гостям мы рады.

Как здорово, что все мы здесь

Ученица:

Одной семьёй счастливой

Живём мы в коллективе,

И с каждым днём нам школа

Учитель: Поскольку, первым мы праздновали День защитника Отечества, то наша первая часть праздника будет посвящена ему.

1-й ученик:

День нашей Армии сегодня,

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа.

Российской Армии привет!

2-й ученик:

Ночью вьюга бушевала

И метелица мела.

А с рассветом нам тихонько

Папин праздник принесла.

3-й ученик:

Папин праздник — главный праздник:

Всех мальчишек и мужчин.

И поэтому сегодня

Их поздравить мы хотим.

4-й ученик:

Лучше папы человека

В целом свете не сыскать!

Гвозди он забить сумеет

И бельё прополоскать.

А мой папа — просто класс!

Скоро купит он КамАЗ,

Будет он меня катать,

А я — пятёрки получать!

6-й ученик:

Если папа загрустит,

У меня печален вид.

Ну, а если улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

7-й ученик:

А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее.

Знает, сколько пять плюс пять,

Штангу может он поднять!

8-й ученик:

А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

9-й ученик:

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем

10-й ученик:

Мы желаем папам счастья

И мальчишкам нашим тоже.

Если вдруг вам станет плохо,

Приходите. Мы поможем.

11-й ученик:

Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского — воины.

Для мужчины — дело чести

(дети дарят папам и дедушкам самодельные открытки)

Учитель: Уважаемые наши мужчины, милые мальчики, поздравляем вас с праздником! Желаем здоровья, счастья, удачи, мирного неба.

Учитель: Чтобы стать настоящими защитниками Родины, нужно много заниматься спортом, физкультурой, быть сильными, выносливыми и ловкими. Мы предлагаем мальчикам поучаствовать в конкурсах и показать свою силу и сноровку.

1 КОНКУРС: КТО БЫСТРЕЕ.

Перенести с завязанными глазами с одного стула на другой шашки.

(победителю — сладкий приз)

2 КОНКУРС: ПЕРЕПРАВА

Участникам дают по два листа бумаги. Нужно положить лист на пол, встать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. Выигрывает тот, кто быстрее «переправится».

(победителю — сладкий приз)

3 КОНКУРС: ЛУЧШИЙ ВОДИТЕЛЬ.

Кто быстрее проведет машину на веревочке между кеглями, на сбив их. (победителю — сладкий приз)

4 КОНКУРС: МЕТКИЙ СТРЕЛОК.

На полу стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5 шариков.

(победителю — сладкий приз)

Учитель:Наши мальчики сейчас доказали, что они смелы, выносливы, достаточно натренированы. Желаем им удач в достижении спортивных успехов!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЕВОЧЕК.

1-я ученица:

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причина:

Ура защитникам страны!

2-я ученица:

Пройдёт немало школьных лет,

И дочитаешь детства сказку –

Наденешь ты бронежилет,

Тельняшку, сапоги и каску.

3-я ученица:

Пусть ты и не служил пока,

Ты – стойкий, сильный, не капризный.

Глаз зорок и тверда рука,

Защитник будущий Отчизны!

4-я ученица:

Коль защищать страну придётся –

Своих сестру, подругу, мать, –

У вас ответ врагу найдётся –

Героем сразу сможешь стать!

5-я ученица:

Пусть впереди твой бой,

Гордимся мы тобой,

И ты собой доволен.

6-я ученица:

А мы под вашею защитой

Вполне спокойно будем жить.

Покуда крепки ваши спины,

Нам будет нечего тужить.

7-я ученица:

Поэтому, друзья, давайте

От всей души без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков.

8-я ученица:

А чтоб в боях всех побеждать,

Ты будь здоровым, умным, бодрым:

Учись старательно на пять

И занимайся больше спортом!

ВРУЧАЮТ МАЛЬЧИКАМ ПОДАРКИ

Учитель: Вторую часть праздника мы посвящаем нашей прекрасной половине — мамам, бабушкам и девочкам.

Ученик 1.

Дорогие мамы, бабушки и тёти,

Хорошо, что в этот час

Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

Ученик 2.

В прекрасный день — 8 марта,

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

Ученик 3.

Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,

Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.

Ученик 4.

С Днем 8 марта, с праздником весенним,

С первыми лучами в этот светлый час!

Дорогие мамы, мы вас очень любим

И от всего сердца поздравляем вас!

Ученик 5.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Ученик 6.

Если мама дома — солнце ярче светит,

Если мамы нету — плохо одному;

Я вам обещаю, вот закончим праздник,

Я свою мамулю крепко обниму.

Ученик 7.

С праздником, бабушки, мамины мамы,

Женское сердце не может стареть,

Пусть не тревожат душевные раны

И о годах вам не стоит жалеть!

Ученик 8 .

Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Так давайте бабушек поздравлять,

Пожелаем бабушкам не хворать!

Ученик 9.

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

Ученик 10.

Мы вас часто огорчаем,

И порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим!

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

Ученик 11.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Поздравляем с Женским днем!

(дети дарят мамам и бабушкам самодельные открытки)

Учитель: А теперь конкурсы для наших девочек.

1 КОНКУРС: КАШЕВАР.

Ведущий читает стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, дети говорят «Да»; если не нужен — «Нет».

Хозяйка задумала кашу варить, чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот что взяла.

Парное молоко — да!

Куриное яйцо — нет!

Крупа манная — да!

Капуста кочанная — нет!

Соленый огурец — нет!

Мясной холодец — нет!

Сахар да соль — да!

Белая фасоль — нет!

Масло топленое — да!

Рыбка соленая — нет!

Лавровый лист — нет!

Китайский рис — да!

Перец болгарский — нет!

Соус болгарский — нет!

Клубничное варенье — нет!

Бисквитное печенье — нет!

(победителю — сладкий приз)

2 КОНКУРС: ПЕРЕБЕРИ КРУПУ

В тарелке перемешана перловая и гороховая крупа. Кто быстрее переберёт крупу. (победителю — сладкий приз)

3 КОНКУРС: МАМИНА ПОМОЩНИЦА.

На полу лежат бумажки от конфет. Кто больше соберёт обёрток, пока звучит музыка. Брать можно только по 1 штуке. (победителю — сладкий приз)

4 КОНКУРС: БУКЕТ ДЛЯ БАБУШКИ И МАМЫ.

Нарисовать букет на листке за определённое время.

(победителю — сладкий приз)

Учитель:Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ ДЛЯ ДЕВОЧЕК.

ВСЕ ВМЕСТЕ:Поздравляем наших девчонок с 8 марта!

1 ученик:

Самых лучших, самых классных

Поздравляем мы всем классом

И желаем мы всем классом

Чтобы были вы прекрасны.

2 ученик:

Чтобы чаще улыбались

На уроках отличались

И ещё мы вам желаем,

Чтобы все мечты сбывались!

3 ученик:

Желаем вам легко всему учиться

Смеяться больше, больше веселиться

Быть школьным эталоном красоты

И чтоб сбывались все ваши мечты!

ВРУЧАЮТ ДЕВОЧКАМ ПОДАРКИ

Учитель: Всех родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.

И желая дней красивых, сказочных

Песню мы для вас споем.

СОЛНЕЧНАЯ ПЕСНЯ

Слова и музыка Степана Булдакова

Мы словно маленькие солнечные зайчики,

У каждого всегда улыбка на лице.

Все любят солнышко, и девочки, и мальчики,

Светлее стало от улыбок на земле.

Припев: Над нашей голубой планетой

С рассветом солнышко встаёт,

И льётся солнечная песня,

И каждый эту песню ждёт.

Давайте за руки возьмёмся,

Давайте вместе песню петь,

Давайте просто улыбнёмся,

И жить нам станет веселей!

С восходом солнца скачут солнечные зайчики,

Помогут бабушке дорогу перейти

И не дадут в обиду старшим самых маленьких.

Но злоба, лень и ложь, с дороги уходи!

Учитель:На этом праздник завершаем,

Всем гостям желаем,

Чтобы всегда здоровыми были,

Чтоб смеялись вы и шутили!

«Не стареют душой ветераны». Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы для начальных классов МКОУ ВЕРЕТЬЕВСКАЯ СОШ «Не стареют душой ветераны». Сценарий праздника, посвящённого дню победы. Пожелание.

Классный час с презентацией, посвящённый Дню Конституции, для учащихся начальных классов МБОУ Багаевская СОШ № 2 Учитель начальных классов Качалина Валентина Васильевна Тема: Поговорим о Конституции. Цели: 1. воспитывать уважение.

Конкурсно-игровая программа для учащихся начальных классов «Праздник дружбы и улыбок» Конкурсно – игровая программа «Праздник дружбы и улыбок». Цель: • развитие коммуникативных способностей, умения общаться в коллективе;.

КТД для учащихся начальных классов «С Новым годом — с вкусным чаем!» Коллективно – творческое дело «Новый год с вкусным чаем» Сегодня к нам пришел необычный гость. Это сам Чайный куст (Денис) Артем — Приветствую.

Сценарий праздника День Матери для учащихся 5–7 классов «Мама, за все тебя благодарю» Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат №19 г. Тайшета».

Сценарий проведения праздника в начальных классах к 23 февраля Сценарий концертной-игровой программы к 23 февраля для начальных классов. Цели: 1. Познакомить учеников с историей праздника. 2. Научить.

Сценарий семейного праздника к 23 февраля и 8 Марта «Февромарт» Сценарий семейного праздника 23 февраля и 8 марта (под музыку «Мамина улыбка» дети входят в зал, садятся на стульчики) Ведущий: Что же за.

Конспект внеклассного занятия для учащихся начальных классов школы-интерната III-IV видов «День учителя» Тема: День Учителя Цель занятия: Познакомить с историей возникновения праздника, формировать доброжелательные отношения между учащимися.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов школы-интерната «Татьянин день» Цель мероприятия: Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре. Задачи: дать представление о народном календаре, в частности.

Викторина по теме «Золотая осень» для учащихся начальных классов в форме игры «Звездный час» Звездный час «Золотая осень» I тур 1) Продолжите пословицу: В сентябре одна ягода, и та горькая … 1. смородина 2. земляника 3. рябина 4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector