Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий 6 лет

День рождения ребёнка 5-6 лет. Сценарий для празднования дня рождения

Если Вашему малышу скоро будет 5 или 6 лет, а Вы хотите ярко отпраздновать его день рождения, воспользуйтесь сценарием празднования дня рождения ребёнка 5-6 лет. Вы можете использовать его за основу и по желанию добавить свои конкурсы, игры.

Помещение украшено шарами.

Действующие лица

Фея дня рождения — ведущая
Хозяин (Хозяйка)
Гости.

Фея и Хозяин встречают гостей и приглашают их в гостиную.

Фея: Здравствуйте, гости дорогие. Проходите. Мы вам очень рады.

Пока гости собираются, можно поиграть в игру «Каравай».

ИГРА КАРАВАЙ

Игроки встают в хоровод и поют.
Как на Ванины (имя игрока) именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины! Участники поднимают руки.
Вот такой нижины! Участники садятся на корточки и опускают руки.
Вот такой ширины! Участники разводят руки в стороны и расходятся шире.
Вот такой ужины! Участники сужают круг.
Каравай! Каравай!
Кого любишь, выбирай!

Я люблю, признаться, всех,
Только Таню больше всех. Указывает на выбранного игрока.

Таня встает в центр хоровода и читает стихи или поет песенку. Затем игра продолжается.

Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику.

Гости располагаются полукругом. Хозяин стоит к ним лицом.

Фея: У Вани сегодня день рождения. Ему исполнилось 5 лет. Давайте поаплодируем имениннику. (Гости хлопают в ладоши.) Мы с Ваней очень рады, что у нас так много гостей. Сейчас, ребята, наступает такой момент, когда вы можете поздравить Ваню и преподнести ему подарки.

Гости поздравляют виновника торжества. Затем Хозяин благодарит гостей и приглашает всех к столу. Гости садятся за стол.

Фея: А теперь настало время для игр и развлечений. И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Дед».

Проводится игра «Дед».

ИГРА ДЕД

Из числа игроков выбирается водящий — Дед, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут Деда, Дед садится на стул.

Участники игры: Здравствуй, дед!

Дед:
Здравствуйте, дети!
Где вы были, что вы делали?

Участники игры:
Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.

Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы.
Дед должен угадать, что это за работа.
Если угадывает, то дети разбегаются, а Дед старается их поймать.

Пойманный игрок становится Дедом.

Фея: Что ж, ребята, молодцы, хорошо поиграли. А теперь я предлагаю вам посмотреть фокусы. В роли фокусника — именинник.

Именинник показывает фокусы.

ШАРИКИ

Фокусник вызывает из числа гостей одного добровольца. Затем показывает ему и всем гостям поролоновый шарик и просит добровольца зажать его в кулаке. Когда гость выполняет просьбу фокусника, тот задает ему вопрос: «Сколько шариков зажато у тебя в руке?». Гость отвечает: «Один». Тогда фокусник делает несколько пассов над рукой участника и просит его разжать кулак. Когда доброволец разжимает кулак, оттуда выскакивают 5 шариков. Секрет фокуса состоит в том, что фокусник сразу дает зрителю 5 поролоновых шариков. В то время, как показывает он только 1 шарик, 4 шарика зажаты в руке фокусника. Когда доброволец зажимает шарики в кулак, он не ощущает, сколько шариков у него в руке, так как они поролоновые.

ПРОКАЛЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА

Фокусник берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча.

Фея: Давайте поаплодируем нашему фокуснику и продолжим играть. Игра, которую я вам хочу предложить, называется «Крот».

Проводится игра «Крот».

ИГРА КРОТ

По игровой площадке расставляется несколько устойчивых предметов (можно использовать кегли). Игроки стараются запомнить их местоположение. Затем участникам завязывают глаза. Их задача — пройти по площадке, не сбив установленные предметы.

Фея: А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями. (Фея вручает конверты с фрагментами картинок, которые надо подобрать заранее.)

Дети собирают мозаику. Победители получают право первыми выбрать себе понравившиеся куски торта. Дети садятся за столы и пьют чай с тортом.

Фея: Настало время танцев.

Фея: Ребята, а вы любите петь? Тогда я предлагаю устроить конкурс караоке.

Проводится игра «Караоке».

ИГРА КАРАОКЕ

Игроку надевают наушники, и он старается повторить за оригиналом, который слышен только ему, песню. В качестве оригинала можно использовать не только песни, но и известный мультфильм, телепрограмму.

Фея: У нас еще осталось очень много призов, поэтому я предлагаю ответить па вопросы викторины. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше набирает очков, получает приз, Проводится детская викторина.

ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА

1.Кто съел Колобка?
— Заяц; — Повар из школьной столовой; — Лиса.

2. На чем летала Баба Яга?
— На самолете; — На ковре-самолете; — В ступе.

3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
— В сейфе; — В холодильнике; — В яйце.

4. Во что был обут Кот в сапогах?
— В туфли; — В кроссовки; — В сапоги.

5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
— Мерседес; — Лошадь; — Печку.

6. В чем Медведь нес Машеньку?
— В мешке; — В чемодане; — В коробке.

7. Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев?
— 12, 24, 15

8. Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе?
— Братом; — Внуком; — Родной матерью.

9. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
— Коршуны; — Попугаи; — Гуси-лебеди.

10. Как звали мальчика из Простоквашино?
— Дед Степан; — Дядя Федор; — Братец Иванушка.

Фея: Наш праздник подходит к концу. Давайте, ребята, еще раз поздравим нашего именинника, пожелаем ему всего самого хорошего и споем песню.

Гости поют любую известную им песню на тему дня рождения. Хозяин благодарит гостей.

Сценарий на День рождения мальчику 6 лет дома с конкурсами

Сценарий Дня рождения для мальчика в домашних условиях

День рождения в стране «Всё наоборот». Сценарий для детей 6-9 лет, с участием веселых клоунов Хрюмзика и Мумзика

А вот и забавные клоуны Хрюмзик и Мумзик! Они пришли помочь вам, дорогие родители в таком нелегком, но очень приятном деле — проведении веселого дня рождения!

И сегодня будет очень необычный день рождения. Почему, спросите вы? Потому что мы отправляемся в страну, где все наоборот. Так она и называется. Сегодня вы будете детьми, а ваши малыши — папами и мамами. Правда, здорово? Кроме веселья, игр и конкурсов, это еще и возможность хоть ненадолго вернуться детство, а заодно увидеть себя глазами детей.

Удачи вам, хорошего настроения и, конечно же, творчества!

Что потребуется для праздника:

— клоунский чемодан (можно заменить большой цветной пляжной сумкой);

— две веревки длинной 1,5-2 м;

— детские вещи (два нагрудника, две шапочки, два шарфика, две игрушки).

Звонок в дверь. На пороге появляется Хрюмзик.

Хрюмзик:

А вот и я! А вот и я!

Вы заждались меня, друзья?

Я — ваш самый долгожданный,

Веселый, озорной, забавный!

Мое имя — Хрюмзик! Ребята, а как вас зовут?

Дети по очереди называют свои имена. Появляется Мумзик, он тащит тяжелый клоунский чемодан.

Мумзик: Просто удивительно! Вот ты всегда кричишь (передразнивает): «Вы заждались меня, друзья? Я — ваш самый долгожданный. ». Да не ждут тебя тут!

Хрюмзик:

Не волнуйтесь, ребята. Это Мумзик!

Он самый толстый и ворчливый,

Правда, очень справедливый.

Без него никак нельзя,

Потому что мы — друзья!

Мумзик: Здравствуйте, ребята! Хрюмзик, ты как всегда — в дорогу собрался, а чемодан опять мне нести? И что ты только в него положил такого тяжелого?

Хрюмзик:

А конфеты, а игрушки,

Ленты, шарики, хлопушки?

Подарков целый самосвал!

Ты спроси, что я не взял?

Мумзик: И что же ты не взял?

Читать еще:  Праздник театра сценарий

Хрюмзик (думает): Диван!

Мумзик: Это здорово. Потому что твой диван в чемодан точно не поместится.

Хрюмзик: Ладно, Мумзик, не ворчи. Спроси-ка лучше, что за праздник сегодня у нас с ребятами?

Мумзик: И что же праздник у нас сегодня с ребятами?

Хрюмзик:

Отгадай! А ребята тебе помогут.

Если множество шаров,

Лимонада и тортов,

Если дарят все подарки,

Если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши,

А с утра дерут вам уши,

Если дом вверх дном стоит.

И у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает,

Каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья,

Что за праздник?

Все: День рожденья!

Хрюмзик: Быстро встаньте в хоровод, отправляемся в поход!

Мумзик: Ну-ка, Хрюмзик! Стоп-стоп-стоп!

Хрюмзик: Почему?

Мумзик: Сам сказал, что день рожденья. А у кого? Сколько лет стукнуло? Ничего не сказал. Надо же сначала поздравить именинника!

Хрюмзик (хлопает себя по лбу): Точно! Как это я забыл? (обращаясь к ребятам). Ну, это мы быстренько! (подводит Мумзика к имениннику). Мумзик, это Максимка. Ему сегодня исполняется шесть лет.

Мумзик: Максимка, поздравляем тебя с днем рождения! Расти большой!

Хрюмзик: А теперь, ребята, отправляемся в путь!

Мумзик: Стой-стой-стой!

Хрюмзик: Что опять? Уши имениннику не надрали? Сейчас надерем!

Тянется кушам именинника. Мумзик его останавливает.

Мумзик: Да, погоди ты! Причем тут уши? Ты хоть расскажи, куда едем?! А может, летим? А может, идем?

Хрюмзик: А я что же — не сказал? Вот чудо-юдо бестолковое! Конечно же, в «Страну всё наоборот»!

Мумзик: Это где всё шиворот-навыворот и всё наоборот?

Хрюмзик: Да!

Мумзик: Где мамы и папы — это дети, а дети — это папы и мамы?

Хрюмзик: Точно!

Мумзик: Тогда, чего же мы так долго ждем? Вечно ты, Хрюмзик, копаешься! Быстренько стройтесь друг за другом. Отправляемся в страну «Всё наоборот». А доставит нас до места быстроходный Топотундель!

Хрюмзик: А как ехать на нем?

Мумзик: Ехать на Топотунделе не надо! Он сам вместе с вами до места дотопает! Главное волшебные слова говорить.

Хрюмзик: А что за слова?

Мумзик: Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!

Хрюмзик: Это кому — бумц?

Мумзик: Никому. Просто надо сказать «бумц», развернуться и дальше топать!

Игра «Топотундель»

Дети строятся друг за другом в круг. Мумзик и Хрюмзик по очереди показывают движения, проговаривая «волшебные слова»: «Топотундель -Топотундель – Топотундель — Бумц!».

На «Бумц» нужно каждому прыжком развернуться на 180 градусов и двигаться в противоположную сторону. После поворота движения меняются.

1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга.

2. То же, но в полуприседе.

3. В полуприседе, качать головой влево-вправо.

4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык.

5. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот.

Движения подскажет ваша фантазия. Чем причудливей, тем смешнее и тем больше нравится детям.

Хрюмзик: Приехали! Вот она, страна «Всё наоборот».

Мумзик: И теперь вы не ребята, не мальчики и девочки.

Хрюмзик: А папочки и мамочки, тетеньки и дяденьки!

Мумзик: Ух, ты! Вот это здорово! Представляешь, Хрюмзик, что сейчас начнется?

Хрюмзик: Конечно! У нас же сегодня у Максимки день рождения. А в стране «Всё наоборот» все совсем наоборот! Поэтому Максим будет папой.

Мумзик: А его папа будет сыном.

Хрюмзик (потирает рука об руку): Сейчас он вспомнит счастливое детство!

Мумзик: А начнем с самого маленького возраста. Ребята, помните, когда вы были очень маленькими, во что вас заворачивала мама? Правильно, в пеленки.

Хрюмзик: Зови, «папа Максим», своего «сына». Будем его в пеленки заворачивать.

Именинник зовет настоящего папу. Дети делятся на две команды — Хрюмзиков и Мумзиков. Можно сделать команды детей и взрослых. Поверьте, им тоже очень нравятся игры. В пеленки будут заворачивать и папу, и именинника.

Игра «Одень младенца»

Для игры потребуются газеты, два степлера и две пустышки.

Правила игры: по сигналу команды начинают придумывать наряд для «малышей» и одевать их, скрепляя газетные листы степлером.

Закончив наряжать, нужно засунуть «младенцу» в рот пустышку. Чья команда справилась первой, та и победила.

После игры предложите младенцам распеленаться.

Мумзик: Здорово поиграли! Вот только куда теперь деть эту кучу мусора?

Хрюмзик: Как это куда? Ребята же у нас теперь настоящие «мамы и папы»! Поэтому нажимаем себе на носы и «включаем пылесосы»!

Дети «пылесосят», очищая пол от мусора.

Хрюмзик: А еще маленьких детей любят кормить.

Мумзик: И уговаривать: «ложечку за маму, ложечку за папу». Пока всех родственников переберут, можно кастрюлю каши скормить!

Хрюмзик: Ты забыл, что мы сегодня в стране «Всё наоборот». Сегодня мы будем кормить наших мам и пап.

Мумзик: Давайте мы будем добрыми родителями и накормим их вкусными бананами! И пусть наши детки кушают и хорошо прожевывают пищу. Торопить их не надо.

Хрюмзик: Давайте! А ребята превращаются в родственников: мам, пап, бабушек, дедушек, сестер, братьев, теть и дядь.

Мумзик: И каждый будет просить: «За маму. За папу. ».

Хрюмзик: Начинаем завтрак!

Игра «За маму, за папу!»

Правила игры: дети делятся на две команды, строятся в две колонны и распределяют роли: кто будет «мамой», кто «папой», кто» бабушкой» или «тетей».

Напротив каждой команды усаживают «малышей» — настоящих маму и папу (или бабушку и дедушку), если взрослых мало или вовсе нет, можно усадить кого-нибудь из детей.

Капитанам команд выдается по одному банану. По сигналу «мамы» бегут к «малышу» и со словами «За маму!» дают откусить банан. Затем возвращаются и передают банан «папам». Теперь «ребенка» кормит «папа»: «За папу!». И так далее, пока «ребенок» не съест весь банан.

Чье чадо справилось быстрее, та команда и победила. Участникам победившей команды — призы.

Хрюмзик: Ой, Мумзик! Как же дальше-то играть?

Мумзик: А что случилось?

Хрюмзик: Да ты посмотри на этих обжор! Живот — во! Щеки — во!

Мумзик: А мы сейчас проверим, чья команда, то есть чья семейка самая толстая.

Игра «Самая толстая семейка»

Для игры нужны две веревки, у каждой связать концы — получится два кольца. Веревочные кольца раскладываются на полу.

Правила игры: обе команды по сигналу начинают залезать в свое кольцо. Побеждает команда, у которой в кольце оказывается меньшее количество людей, стало быть, которые толще (игра-то называется «Самая толстая семейка»)!

Хитрость игры в том, что как только подается сигнал, в кольцо стараются забраться как можно больше участников, не задумываясь над названием игры. А ведущий намеренно не уточняет этого в правилах.

Обе команды получают призы.

Хрюмзик: Так, Мумзик, пора продолжить наше путешествие по стране «Все наоборот». А что же дальше, когда дети немного подрастут?

Мумзик: Они начинают ябедничать: «А меня Лена укусила. А мне Сережка по лбу дал».

Хрюмзик: А что же родители?

Мумзик: Родители должны что-то придумать, чтобы успокоить своего малыша. Да что я тебе тут все рассказываю? Сейчас мы сыграем в ябед, и ты все узнаешь.

Игра «Ябеды»

Для игры потребуются только стул и ваша фантазия.

Правила игры: ребенок забирается на стул и становится высоким, как мама или папа. Продолжительность игры зависит от количества взрослых. Возможны два варианта: либо все разбиваются на пары, либо играют только именинник и его один из родителей.

Настоящие мамы и папы превращаются в детей и начинают ябедничать. А дети, став ненадолго взрослыми, должны найти способ утешить своих «малышей», подыскать нужные слова.

Любопытно наблюдать за этой картиной. Возможно, вы узнаете своего ребенка с новой стороны? Их ответы подчас непредсказуемы. А может, в них вы увидите себя?

Мумзик: Знаешь, Хрюмзик, несмотря на то, что дети иногда ябедничают, мамы и папы очень их любят.

Хрюмзик: И играют с ними во всякие веселые игры! Например, с шарами. Вот скажи, Мумзик, как можно сыграть в игру с шарами, но по-нашему, по-наоборотски?

Мумзик: Очень просто! Шары обычно называют воздушными. На них даже летают. Так? А мы на своих шарах будем прыгать! Вот тебе и наоборот!

Читать еще:  Сценарий про роботов для детей

Игра «Верхом на воздушном шаре»

Правила игры: участники делятся на две команды, строятся в две колонны. Капитаны команд получают по одному воздушному шару. Нужно, зажав шар между колен, проскакать до ориентира и вернуться обратно бегом. Передать шар другому участнику.

Хрюмзик: А теперь пора нашим детям гулять!

Мумзик: Правильно! Дети должны гулять. Но сначала надо их одеть! Начинаем одевать наших «малышей».

Игра «Одень малыша на прогулку»

Правила игры: участники делятся на две команды и выстраиваются в две колонны, как в игре «Накорми младенца».

На стульях сидят настоящие мама и папа. На спинке стула или на столике рядом со стулом сложены необходимые атрибуты. Это может быть все что угодно — нагрудник, панамка, кофточка, очки от солнца. Главное, чтобы всем участникам команды хватило вещей.

Побеждает команда, первой собравшая своего ребенка на прогулку.

Мумзик: А что же еще с детьми делают? Хрюмзик: Как что? Рассказывают им на ночь сказки.

Мумзик: А у нас-то страна «Все наоборот», поэтому мы будем не рассказывать сказку.

Хрюмзик: А показывать!

Игра «Покажи сказку»

Хрюмзик и Мумзик распределяют роли для сказки «Про принцессу, которая потерялась».

Главные роли: принцесса, принц, конь, дуб, ворона, луна, пенек.

Второстепенные роли: деревья, ветер, волки, лягушки. Хрюмзик рассказывает сказку, артисты изображают всё, о чем он говорит.

Хрюмзик: Жила-была принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась. Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать — кто она и откуда (принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.

Мумзик: И наше путешествие подошло к концу. И мне кажется, что Максимку вместе с его гостями пора вернуть обратно из страны, где все наоборот. Хрюмзик:

Праздник наш сияет ярко,

И пора дарить подарки!

Дети и родители дарят имениннику подарки. Затем мама вносит торт со свечками. После того как именинник загадает желание и задует свечи, предложите всем гостям сказатъ столько пожеланий, сколько лет исполнилось Максиму. Хрюмзик и Мумзик считают пожелания. В конце все хором поздравляют именинника.

Еще один праздник позади. Надеюсь, вам понравилось снова окунуться в детство? А ваш ребенок? Каким он был, перевоплотившись на время мамой или папой?

Увидели ли вы себя в его поступках и рассуждениях? Стали ли еще ближе друг другу?

Если это так, то моя цель достигнута. Ведь сценарии для того и задумывались, чтобы сплотить вашу семью и сделать совместные праздники интересными и незабываемыми.

Сценарий дня рождения на 6 лет

Ольга Пацук
Сценарий дня рождения на 6 лет

Сценарий детского дня рождения

Ведущая:

Сегодня для вас,

Послушных и непослушных.

Веселеньких и грустных

Наше самое распрекрасное развлечение

Под названьем День рожденья!

День рожденья — это славно,

Это чудно и забавно!

Пропусти, честной народ!

Именинник выходит и становится на стул.

Ну-ка, гости, не зевайте.

Дружно, хором помогайте.

Ведущая. С Днем рожденья поздравляем!

Ведущая. И, конечно же, желаем. Вырастать Соне больше!

Ведущая. Непременно быть потолще.

Ведущая. Быть красивой, доброй, милой.

Ведущая. И крикливой, и драчливой.

Ведущая. Сильной быть, здоровой, смелой.

Ведущая. Аккуратной и умелой.

Ведущая. Чтобы мамочка любила.

Ведущая. Ремешком почаще била.

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила.

Ведущая. Может, хватит поздравлять? Пора в игру нам поиграть!

Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашей милой именинницы вот такой подарок.

(Плакат с деревом на котором растут самодельные конфетки)

Много в мире есть чудес,

Но обойди весь свет —

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Ведь тут на каждой ветке

В обертках ярких,

А в конфетках тех секрет —

Отгадаем или нет?

1/Первую конфетку

С дерева снимаем.

Что найдем в конфетке,

Мы пока не знаем.

Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней. Он зовется дружной песней!»

Именинница встает на стул и все поют для нее песню «С Днем рожденья тебя»

2/Вторую конфетку

С дерева снимаем.

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем.

«Имениннице 6 лет- Комплиментов ей букет!»

Все гости говорят имениннице комплименты.

3А теперь еще одну конфетку

Мы снимаем с тонкой ветки.

«Интересные загадки Приготовили вам сказки».

1. Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).

2. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

И с Малышом играет. (Карлсон)

3. На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

4. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

5. У отца был мальчик странный:

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

4Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете День рождения отметим.

Игр мы очень много знаем И сейчас в них поиграем!»

Игра «Ромашка».

Из бумаги сделан цветок с пятью лепестками. На обратной стороне каждого написано название игры.

«Узнай сказку»

1. Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2. Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3. Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4. Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5. Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

Сложить картинку (2 команды)

Распечатала две картинки, дочь помогла их разукрасить, потом разрезали на несколько частей разной формы.

Художник (Рисуем лицо)

Детям выдают альбомные листы бумаги и карандаши. Их усаживают по кругу. Ведущий объясняет, что они должны нарисовать портрет кого-нибудь из соседей, сидящих напротив.

Мумия (2 команды)

Девочки делают мумию из мальчишек

Туалетная бумага (4 рулона)

(в нашем случае дети застеснялись, пришлось сделать сначала мумию из взрослого, а дальше дети подсоединились. Это получился самый запоминающийся конкурс, после которого дети устроили бумажное шоу из разбросанных по всей комнате кусочков туалетной бумагидалее пришлось устроить внеплановую дискотеку со светомузыкой)

Конкурс «Угадай кого изображают»

1. Представь, что ты волна. Покажи её!

2. Представь, что ты самолет, который взлетает.

3. Представь, что ты бабочка.

4. Представь, что ты осенний листик, который гонит ветер.

5. Покажи, как идет по лесу косолапый медведь.

6. Представь, что ты цветок, который распускается.

7. Представь, что ты птичка, которая вьет гнездо.

8. Представь, что ты ветер.

9. Представь, что ты лягушка, которая прыгает

10. Представь, что ты собака, которая ищет след в лесу.

Ведущая. Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С днем рожденья поздравляли.

Но теперь на тонкой ветке

5/Лишь одна висит конфетка.

А в конфетке той сюрприз —

Именинника ждет приз!

Вносится большой торт для именинника.

Все загадали желание и задули свечи.

Сценарий дня рождения для девочки 4–5 лет Сценарий дня рождения для девочки 4-5 лет Действующие лица: Фея и Злючка-Колючка Фея: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала?.

Сценарий дня рождения «Рыцари и принцессы» Сценарий дня рождения в группе «Рыцари и принцессы». Атрибуты: • щиты; • шлемы; • Кубики большого конструктора. • шарики; • гербы – вырезанные.

Сценарий дня рождения с клоунессой Ириской Сценарий Дня Рождения с клоунессой Ириской Заходит клоунесса, держа в руке букет из воздушных шариков. Здравствуйте, детишки! К вам.

Сценарий дня рождения «Сюрпризы от смешариков» Сценарий дня рождения «Сюрпризы от смешариков» Дети собираются в зале. Ведущий говорит про День рождения. Дети хлопают, топают, кричат.

Читать еще:  Сценарий 15 летия дочери

Сценарий Дня Рождения в детском саду «День Рождения Сладкоежек» «День рождения для сладкоежек» Под песню влетает в зал Карлсон и поет…. «Я приехал друзья, к вам на день рожденье. Я моторчик не зря смазывал.

Сценарий «Маша и Медведь» ко Дню рождения При планировании праздника в честь Дня Рождения ребенка можно выбрать сценарий, в котором главными героями будут хорошо всем известные Маша.

Сценарий праздника Дня Рождения «Весянинки» Задачи: • Организовать полезный досуг детям; • Сделать каждому ребёнку праздник, дать ему почувствовать то, что он не одинок и любим; •.

Сценарий дня рождения для девочки 6 лет

Анастасия Черняйкова
Сценарий дня рождения для девочки 6 лет

Праздник для Киры. Для принцессы. 6 лет.

Составила воспитатель подготовительной группы детского сада ОАО РЖД №88 города Ярославль

Черняйкова Анастасия Николаевна

Атрибуты: корона, значок, лепестки по количеству заданий, большая книга, 2 стула,2 куклы, 6 кубиков, гимнастическая палка, 2 деревянные ложки, 2 маленьких мяча, 2 ведерка, 2 тонеля, конфты- леденцы, 6 ленточек, мольберт и серединкой от цветка, угощения.

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что – то я забыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Вед. : Именины- это славно!

Это чудно и забавно –

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопаю в ладоши, выходит Кира. Встает в середину зала.

Вед. :А теперь все хором скажем: «С днем рождения

Дети: С днем рождения!

Вед. : А сколько Кире нынче лет?

Вед. : Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну –ка, Кира, повернись!

Ну – ка, Кира, поклонись!

Раз, два, три, четыре, пять, шесть!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз, два, три, четыре, пять, шесть!

Вед. : Праздник мы сейчас откроем,

Чудо – игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «Нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда дети? (нет)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно (да)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно (да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим …. (нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети (да)

День рожденья – день веселый?. (да)

Ждут вас игры и приколы?. (да)

Именинницу поздравим?. (да)

Или к бабушке отправим?. (нет)

Ей подарим шоколадку?. (да)

Поцелуем сладко – сладко?. (да)

Вед. : Молодцы! Все правильно отгадали! А мы с вами попали в сказочную страну

Навстречу выходит принцесса и приветствует гостей. Именинницу обозначаем – надеваем корону и вешаем на грудь значок принцессы.

Вед. : Раз у нас сегодня праздник, то нашей имениннице, главной принцессе, мы должны подарить подарок. Но в нашей сказочной стране не все так просто. Для этого нужно выполнить ряд заданий, за каждое из которых вы получите лепесток. Потом вы соберете цветок, и вы узнаете. Какой подарок достанется нашей Кире.

Первое испытание для принцев. «Комплимент имениннице». Когда все скажут, то получают волшебный лепесток.

Второе испытание для принцесс. «Принцесса». Каждая настоящая принцесса умеет правильно ходить с красивой осанкой. Нужно с книжкой на голове пройти до стульчика, обойти его и вернуться на место, не роняя книгу. Когда все принцессы пройдут – получают лепесток.

Третье испытание для принцев. «Освободи фею». Игроки по очереди, сидя на «коне- палке», скачут к стульчику – «башне» на котором лежит кукла, берут 1 кирпичик «кубик», и, держа его в одной руке, а коня в другой, несут обратно своей команде. Собрав все кубики – освобождают фею. За это получают волшебный лепесток.

Четвертое испытание «Сказочные загадки»

Сейчас начнется наш парад,

К нам выйдут целым строем

Те, с кем всегда ты встрече рад,

Твои любимые герои.

Вот книги шелестят страницы,

И кто-то к нам уже стучится!

Не имел я, друзья, ничего,

Кроме имени моего.

Но могучий мне служит джинн,

Потому что я. (Аладдин)

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей.

Сквозь очки на всех глядит

На лесной опушке

Сидит она в избушке.

Спокойно жить не хочет,

Ступа с метелкой ей дорога,

В стране чудес я кот известный:

Обманщик, попрошайка, плут.

Ловить мышей неинтересно,

Не лучше ль простака надуть?

С некороткой бородой.

Он отъявленный злодей —

С букварем шагает в школу

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка?

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей?

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белою в танце плыла.

Кто мастерица эта была?

Вед. : Молодцы какие! Все загадки отгадали! Заслужили лепесток!

Пятое испытание для всех! Разделились на две команды. Каждый бежит, несет мячик в ложке, кладет мяч в ведро, пролезает через проходы, подходит к лавочке, берет конфету и бежит к своей команде. За это получают волшебный лепесток.

Шестое испытание для принцесс. «Королева». Девочки делятся на две команды. На стульчиках лежат ленточки, из которых девочкам нужно сплести косички. Выигрыш – волшебный лепесток.

Когда соберутся все лепестки, на мольберте соединится загадка.

Вед. : Осталось последнее испытание! Чтобы получить подарки у угощения нужно отгадать загадку!

Сегодня все ликуют:

В руках у детворы

От радости танцуют

Вед. : Молодцы ребята! А теперь пора Кире получать от вас поздравления и подарки! А так же вкусные угощения!

После поздравлений устроить дискотеку с детскими песнями.

«В поисках сокровищ». Сценарий дня рождения в детском саду для детей 5–6 лет Сценарий дня рожденья в морском стиле «В поисках сокровищ» Зал украшен в морском стиле. Звучит фонограмма крика чаек и шум прибоя. Дети.

Литературная викторина «День рождения Дедушки Корнея» (135 лет со дня рождения) Программное содержание. Образовательные задачи: учить читать с естественными интонациями отрывки из произведений К. Чуковского, стихи и загадки.

Литературная викторина «День рождения дедушки Корнея. 135 лет со дня рождения» Программное содержание. Образовательные задачи: учить читать с естественными интонациями отрывки из произведений К. Чуковского, стихи и загадки.

Педагогический проект «135 лет со дня рождения К. И. Чуковского» в старшей группе Педагогический проект «135 лет со дня рождения К. И. Чуковского» в старшей группе. Дошкольное детство — очень важный этап в воспитании внимательного,.

«Пиратская вечеринка». Сценарий дня рождения для мальчика 5 лет Пират 1 Полундра! Наш корабль затонул! Он разбит, но самое главное уцелело! Это карта! (имениннику)Прости нас! Мы так и не довезли тебе.

Сценарий для празднования первого дня рождения мальчика Мама: Дорогие гости! Сегодня мы собрали вас всех здесь для того, чтобы отметить первый день рождения нашего сыночка ВАДИМА. Так как торжество.

Сценарий дня рождения 7–8 лет Стук в дверь. Под музыку входят клоуны. Вместе: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки….Ой не слышно….Здравствуйте…Неслышно… А давайте.

Сценарий дня рождения для детей 5 лет Сценарий Деня рождения для детей 5 лет В: Здравствуйте, мальчики и девочки, ребятки и зверятки! Я думаю, не случайно вы все собрались.

Сценарий дня рождения детского сада «Родничку-30 лет» СЦЕНАРИЙ 30 — ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ МБДОУ №5 «РОДНИЧОК» Звучат позывные фанфары. В центре ширма для кукольного театра 1. Поют песню игрушки.

Проект «Агния Барто. 110 лет со дня рождения» (вторая младшая группа) ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «СОЛНЫШКО» ПРОЕКТ «Агния Барто – 110 лет со дня рождения» Длительность проекта: 1 неделя Цель проекта: ознакомление.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector