Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий для детей путешествие по сказкам

Сценарий детского праздника «Путешествие по сказкам»

Сценарий детского праздника «Путешествие по сказкам»

Путешествие-кругосветка . Главный герой – Карлсон. 2 группы детей путешествуют по этапам, где их встречают сказочные герои с играми. 4 этапа. 1 группа детей начинает путешествие по часовой стрелке, другая против. После прохождения всех этапов дети возвращаются к Карлсону ,который вручает всем медали «Почетный друг Карлсона»

Ведущая – Здравствуйте ребята!

Нам радостно видеть Вас сегодня в такой замечательный, теплый, летний день.

(Ведущая обращает внимание детей на посторонний звук ) .

Ребята слышите, что это за шум?

Наверное, кто — то к нам в гости спешит.

( под веселую музыку забегает Карлсон) .

Карлсон — Смотрю, я полон двор гостей.

Как много собралось детей!

Самый веселый на свете.

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный.

Здравствуйте ребята! Я так рад вас всех видеть!

Ведущая — спасибо тебе Карлсон, что прилетел навестить нас.

Карлсон — А как же! Ведь я так соскучился по вам! Без вас мне стало очень скучно! А так как я не привык скучать, приглашаю всех потанцевать.

(Дети исполняют танец «танец маленьких утят»)

Карлсон — ребята а вы знаете, что я чемпион по разгадыванию загадок. А вы умеете разгадывать загадки?

Ведущая — да Карлсон, мы с ребятами любую загадку отгадаем.

Карлсон — А вот сейчас проверим. Я буду изображать вам животное, а вы должны отгадать, кого я показываю.

(Карлсон изображает корову, лягушку, медведя, кошку)

Карлсон- Ребята, а вы любите слушать сказки? Много знаете сказок?

(Воспитатели с детьми перечисляют все знакомые сказки: Колобок, репка, курочка ряба и т.д)

Карлсон – Ребята! Сегодня я приглашаю Вас по- путешествовать по вашим любимым сказкам! Ваши любимые герои уже ждут Вас и очень хотят с вами поиграть! А чтобы вы не заблудились, я вам дарю волшебные шарики , они покажут вам дорогу! Ну а я буду с нетерпением вас ждать!

Дети начинают путешествие.

Детей встречают бабка и дед, начинают обыгрывать начало сказки «Колобок» и как только бабка испекла колобок, спрашивает у детей

— Знают ли они, чем закончится сказка? Дети рассказывают, что колобка съест лиса и бабка предлагает спасти колобка. Дети встают в круг и передают друг другу колобок сначала по часовой стрелке, затем против часовой.

Детей встречает дед и репка. Дед жалится, что не может вытянуть репку и просит помочь детей напомнить, кого же ему надо позвать на помощь, дети с воспитателем называют по порядку героев. Детям одевают на голову маску героя и предлагают встать по порядку как в сказке.

Сказка «Курочка Ряба»

Детей встречает бабка с дедом и кур Ряба, вкратце рассказывают, о том, что снесла курочка ряба яичко непростое, а золотое и они не могли его разбить и объясняют почему не смогли разбить, потому что руки слабые были, а чтоб в руках была сила, нужно разминать руки и предлагают детям игру «Молоточки». Прилагается ноутбук для включения муз сопровождения.

Детей встречают Зайка и мышка плачут и рассказывают детям, что у них был замечательный теремок, который сломал медведь и просят помочь детям построить им новый теремок из мягких модулей.

После всех этапов по возвращению к Карлсону.

Карлсон – Ребята вам понравилось путешествовать по сказкам? Какие вы молодцы! Вы стали моими самыми лучшими друзьями! И я хочу вручить вам медали дружбы, чтобы вы меня никогда не забывали и по чаще приглашали в гости! А я не прощаюсь с вами всего вам хорошего ребята! До новых встреч!

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам»

надежда полякова
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам»

Путешествие по сказкам.

Вспомнить с детьми знакомые сказки. Учить детей придумывать сказки, используя приемы фантазирования.

Развивать творческое воображение, мышление, его направленность и управляемость, связную речь ребенка, внимание.

Поощрять в детях инициативность, независимость, уверенность в своих силах и способностях.

Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

клубок, веник, палка, клей, детали аппликации, ножницы, лист ватмана, краски, кисточки, костюмы и другие атрибуты.

Ход занятия:

Воспитатель и дети входят в зал, садятся на ковер.

— Ребята, любите ли вы русские народные сказки? (ответы детей)

— А почему мы их называем народными? (ответы детей)

— А какие же герои в русских народных сказках? (ответы детей)

— Что свойственно сказкам? (ответы детей)

— Давайте обернемся и посмотрим на нашу сказочную полку…. (все оборачиваются и видят пустую полку)

— Ой, ребята, а куда же пропали наши сказки? Вы их не видели, не брали?

— Что нам теперь делать без сказок?

-Посмотрите — от нашей книжной полки идут чьи-то следы. Видимо они принадлежат тому, кто и украл наши сказки.

Дети и воспитатель видят волшебное зеркало и подходят к нему.

-Дети, это волшебное зеркало, через которое мы попадем в сказочный мир.

Все перешагивают и оказываются перед избушкой Бабы-Яги.

-Ребята, вы узнаете. Чья это избушка?

— Да, это дом Бабы-Яги.

Из домика вылезает Баба-Яга.

-Кто? Чего? Зачем? Куда? Ах, это вы, детвора.

— Баба- Яга, ты не видела наши сказки?

: -Какие сказки? Ничего не видела, ничего не знаю и с полки я их не брала. Честное бабки- ежкино слово.

— Баба-Яга, какая же ты врунья! Отдавай наши сказки.

-Ну, ладно, ладно…вот отгадайте мои загадки, а я подумаю отдавать или не отдавать сказки.

Баба-Яга: Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Баба-Яга: Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила.

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

Баба-Яга: Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Баба-Яга. : Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Читать еще:  Сценарий масленицы в детском саду на улице

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Баба-Яга : Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста,

А вот и невеста, глаза на макушке.

Баба-Яга: Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный…

(Баба Яга, утирая слезы, исправляет)

Баба-Яга: Была метла, да не стало. (плачет).

Дети, как жалко бабу-Ягу, надо ей помочь.

— Надо сделать ей новую.

Дети берут веник из группы, привязывают к нему палку.

(счастливая берет метлу) Ух, полетаю…Добрые вы, детки, надо вам сказки вернуть…Ох, старая я стала, дел натворила, а обратное заклятие забыла…Дам я вам клубок волшебный, он вам поможет.

Воспитатель кидает клубок, а дети идут за ним. Идут и видят, как сидит царевна-лягушка и плачет.

— Что с тобой царевна-лягушка?

— Да вот, приказал царь к утру ковер вышить, а баба Яга иголки мои волшебные да нитки золотые украла. Что теперь делать, не знаю. (показывает рукой на белый лист ватмана)

Ребята, надо помочь царевне. (дает детям детали аппликации и клей)

Дети украшают ковер.

— Ой, спасибо вам большое, без вас я бы не справилась.

(На полке начинают появляться сказки).

Будем прыгать, как лягушка

За прыжком-другой прыжок

Выше прыгаем, дружок. (дети прыгают)

Клубок катится и дети идут дальше. На лавочке сидит дед, пригорюнился.

— Что с тобой, дедушка?

Дед: Эх, Баба-Яга, разбойница, напоила меня зельем, память мою сгубила. Теперь пропадет моя репка. Кто за кем стоял — не помню.

— Дети, а вы помните эту сказку?

Дети берут атрибуты и инсценируют сказку «Репка».

Дед: Спасибо вам большое, детвора. Без вас я бы никак.

Воспитатель и дети идут дальше. Встречают печального колобка, сидящего на пеньке.

-Что с тобой, колобок.

-Да надоело мне, что лиса меня постоянно съедает, пожить спокойно не дает.

— Ребята, как же ему помочь?

— Надо сделать так, чтобы лиса его не съела.

— Давайте придумаем сказке другой конец.

Дети придумывают: -1) не расслышала лиса песни колобка и попросила его поближе подойти. Он подошел, а она опять не слышит. Посмотрел колобок, что у лисы в ушке шишка застряла, вытащил ее и лиса за это трогать его не стала.

2) Подошел колобок поближе и стал опять песню петь, а лиса только приготовилась его схватить, да видит дед с бабкой бегут, колобка ищут. Испугалась лиса и в лес убежала. Дед с бабкой колобка схватили, обмыли и домой унесли. И стали они жить поживать, да добра наживать.

— Ребята, что-то у нас колобок невеселый, надо это исправить. Дети берут краски и рисуют ему улыбку.

— Ох, ребята, много мы прошли, а идти еще дальше.Давайте разомнемся:

Вместе по лесу идем,

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг, (ходьба на месте)

Тысяча цветов вокруг (потягивание рук в стороны)

Вот ромашка, василек,

Медуница, кашка, клевер

И направо и налево. (наклоны к ступням — правая рука к левой ступне, левая к правой)

К небу ручки протянули, (руки вверх)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (дети садятся)

— Молодцы, а теперь пошли дальше.

Подходят к дереву и видят в дупле сказочные предметы и на лоскутках отрывки из сказок. Воспитатель проводит игру «Кто здесь был и что забыл». Воспитатель достает предметы, а дети угадывают сказку и героя.

Молодцы, ребята, вижу знаете вы русские народные сказки. Мы сделали с вами много хороших дел, но наше путешествие подходит к концу и надо возвращаться в группу.

Переходят обратно через волшебное зеркало и садятся на стульчики.

-Ребята, вам понравилось наше путешествие?

-Какие же сказки мы с вами встретили?

-Ой, посмотрите на нашу полку…все сказки вернулись на место.

-А как вы думаете почему?

— Потому, что мы сделали много хороших дел.

-Правильно, ребята. И поэтому хочу попросить вас и дальше делать только хорошие дела, и всегда помогать тем, кто в этом нуждается.

«Путешествие по сказкам». Развлечение для детей подготовительной группы Задачи: Совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным и музыкальным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам. Формировать.

Фотоотчет «Путешествие по сказкам Пушкина» для детей старшей группы Когда я работала в Челябинске в МБДОУ центр развития ребенка №425, у меня был в 2011 году долгосрочный проект «Развитие у детей старшего.

Интегрированное занятие детей 1–2 младшей группы «Путешествие по сказкам» .

Литературный досуг для детей средней группы «Путешествие по сказкам». Литературный досуг в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Приобщить дошкольников к истокам народной культуры через интеграцию.

«Путешествие по сказкам». Развлечение с участием родителей (родители в роли сказочных героев) Задачи: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Развивать речь, воображение, фантазию,.

Развлечение «Путешествие по русским народным сказкам» «Путешествие по русским народным сказкам» Приветствие Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришла гостья. Давайте мы посмотрим.

Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам» Задачи: • Прививать детям навыки и привычки ЗОЖ в процессе игровой, двигательной, коммуникативной деятельности • Развивать быстроту, ловкость,.

Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: — сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни; — закладывать основы бережного и заботливого.

Весеннее развлечение «Путешествие по сказкам» ВЕСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ (старшая группа) Дети входят под музыку « Весенняя капель», выстраиваются в полукруг. Ведущая: Опять природа пробудилась,.

Сценарий игры «Путешествие по сказкам»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий городского мероприятия «Интеллектуальная игра «Путешествие по сказкам»

прививать любовь к чтению;

обогащать опыт общения детей в коллективе;

учить организовывать досуг;

помочь детям увидеть свои достижения, успехи и осознать необходимость новых знаний;

расширять словарный запас учащихся.

Место проведения : МБОУ лицей Шатурского муниципального района

Время проведения : 40 минут

Оборудование : задания на карточках, иллюстрации, филворд, воздушные шары.

Участники : команды МБОУ СОШ №1,№2,№4, Лицей. Команда состоит из 5 человек 7-10 лет.

Читать еще:  Свадьба без сценария

Добрый день! Мы очень рады, что вы пришли к нам принять участие в интеллектуальной игре «Путешествие по сказкам». Пусть в этой игре победят самые большие любители сказок и самые внимательные их читатели! Желаю всем удачи!

Ребята, наша сегодняшняя игра будет состоять из нескольких этапов. Первый этап – разминка. За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу.

1.Разминка «Хорошо ли ты знаешь сказки»

1. Сколько братьев-месяцев встретила героиня сказки С.Маршака у новогоднего костра? (12)

2. Сколько братьев было у Элизы, героини сказки Г.Х.Андерсена “Дикие Лебеди”? (11)

3. Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)

4. Кто превратил Василису Премудрую в лягушку? (Кощей Бессмертный.)

5. Какой мальчик должен был выложить из льда слово “вечность”? За это ему обещали подарить новые коньки и весь свет. (Кай.)

6. Как звали корову кота Матроскина? (Мурка.)

7. Скольких разбойников перехитрил Али-Баба? (40)

8. Как звали джинна, которого освободил из бутылки Волька из повести-сказки Л. Лагина? (Хоттабыч.)

9. Художник из Цветочного города? (Тюбик)
10. Кенгуру из повести А.Милна «Вини Пух и все-все-все»? (Кенга)

11. Кому лиса в сказке Д.Н.Мамина-Сибиряка поломала крылышко? (Уточке Серой Шейке)
12. Сколько стоил билет в театр Карабаса — Барабаса? (4 сольдо)

13. Кем был Дуремар? (Аптекарем)

14. Кем по должности была фрекен Бок? (Домоправительница)

15. Какое звание было у Карабаса? (Доктор кукольных наук)

16. Правило, обязательное для всех жителей Изумрудного города? (Носить зеленые очки)

2. Наш следующий конкурс называется «Разложи по полочкам» каждая команда получает по листу с таблицей и конверту с напечатанными словами. Вам нужно наклеить слова из конверта в таблицу в зависимости от того, к какой сказке какие слова относятся. Команда, выполнившая первой (и правильно) получает 4 балла, второй- 3 балла и т.д.

3. Конкурс «Поиск»

Давайте поможем заблудившимся словам вновь попасть в сказку.

Слова для 1 команды:

Крот, нора, ласточка, мышь, скорлупка, эльф. («Дюймовочка»)

2 команда: Перина, дождь, девушка, горошина. («Принцесса на горошине»)

3 команда :Снег, розы, зима, зеркало, королева, дружба («Снежная королева»)

4 команда: Лебедь, утка, птичий двор, дупло, яйцо, мечты. ( «Гадкий утёнок»)

4. Конкурс «Писатель сказочник»

Из букв нужно собрать фамилии писателей сказочников. У вас должно получиться 3 фамилии. Оценивается быстрота и правильность. 1-4 балла. (Андерсен, Ершов, Линдгрен)

5. Исправь ошибки совы

Сейчас мы оправимся в гости к мудрой Сове. Давайте вспомним советский мультфильм про Винни-пуха, а именно тот момент, когда он пришёл к Сове за помощью. Около её дупла висела табличка с надписью: Прашу падергат и ждать атвета сава.

За одну минуту команды должны найти и исправить все орфографические ошибки, допущенные Совой. За каждую правильно исправленную ошибку команда получает по одному баллу.

6. Найди персонажей сказок

Каждой команде предлагается разгадать филворд. Нужно найти и выделить фломастером 9 персонажей сказок.

7. Игра со зрителями

Пока ваши команды выполняют задание, мы поразгадываем загадки.

Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка чуть больше лепестка.
В ореховой скорлупке девочка жила.
Вот какая девочка, как она мила.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку. (Дюймовочка)

Летела стрела и попала в болото.
И в этом болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна – лягушка)

Помогла нам яблонька,
Помогла нам печка.
Помогла хорошая голубая речка.
Все нам помогали, все нас укрывали.
К батюшке и матушке мы домой попали.
Кто унёс братишку?
Назовите книжку. (Гуси – лебеди)

Носик круглый, пятачком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек – копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи. (Три поросёнка)

С грядки старуха цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала.
А в лепестках есть волшебная сила.
Их девочка Женя о чём-то просила.
Что надо сказать, лепестки обрывая?
Как называется сказка такая? (Цветик – семицветик)

Перед волком не дрожал,
От медведя убежал.
А лисице на зубок всё ж попался…(Колобок)

А это, что за сказка?
Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз,
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас? (Красная Шапочка)

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали…(Дуремар)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали пёсика…(Шарик)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали…(Колобок)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали…(Иван-Царевич)

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его…(Карлсон)

Бедных кукол бьёт и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор…(Карабас)

8.Узнайте замаскированного героя

Синяя косыночка (Красная Шапочка)

Вьюжная принцесса (Снежная королева)

Дед Масхадыч (Старик хоттабыч)

Скелетон Вечный (Кащей бессмертный)

Ужака Холмыныч (Змей Горыныч)

Сейчас мы заглянем в «Бюро находок» и попробуем вспомнить, какие сказочные герои могли потерять ту или иную вещь.

Какой сказочный персонаж мог потерять эту вещь(1 балл)

Как называлась сама сказка (2 балла)

Кто автор (3 балла)

Картинки для 1 команды:

Золотой ключик (Буратино, “Золотой ключик или приключения Буратино”, А.Толстой).

Посылка (почтальон Печкин, “Дядя Фёдор, пёс и кот”, Э.Успенский).

Картинки для 2 команды:

Туфелька (Золушка, “Золушка”, Ш.Перро).

Перо Жар-птицы (Иванушка, “Конёк-Горбунок”, П.Ершов).

Картинки для 3 команды:

Корзинка с пирожками (Красная Шапочка, “Красная Шапочка”, Ш.Перро).

Санки (Кай, «Снежная королева»,Андерсен)

Картинки для 4 команды:

1. Скорлупа грецкого ореха (Дюймовочка, Дюймовочка, Андерсен)

2. Аленький цветочек (Настенька, купец или Чудище, “Аленький цветочек”, С.Аксаков).

Комментарии. Картинки показываются командам поочерёдно. Участники команды совещаются по 10 секунд, затем капитан даёт ответ.

Ребята, пока мы играли, нам пришли телеграммы. Так как игра у нас сказочная, то и телеграммы необычные. Они прилетели в воздушных шарах.

Капитаны выбирают себе по 2 шарика. Вам нужно лопнуть шарик, достать телеграмму и догадаться, кто мог её написать. (1 балл за каждый правильный ответ)

Читать еще:  Сценарий на юбилей дедушке 70 лет

Лечу на шарике. Вижу вашу школу. Помогите, падаю. Кто-то шарик прострелил.

Приду к вам в гости, принесу пирожков от мамы, если не встречу страшного волка.

Почему у вас такие большие уши?

Нашёл ключик, но открыть ваш класс не могу.

О, светлые лучи моих очей! Поздравляю вас с участием в игре по сказкам.

Я везу вам самое лучшее лекарство в мире — варенье!

Скоро буду у вас, осталось вылечить мартышек.

К сожалению, к вам не приедем. Шапокляк украла билеты на поезд.

Подведение итогов. Жюри подсчитывает баллы и объявляет результаты. Команды награждаются грамотами.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам»

Шабаева Лариса Вениаминовна

Воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 6 «Лукоморье», г. Нефтеюганск, ХМАО — Югра, Тюменская область

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Шабаева Л.В. Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» // Совушка. 2018. N3(13). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/ (дата обращения: 21.03.2020).

Цель:

обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.

Задачи:

1. Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.

2. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.

3. Развивать логическое мышление, внимание. Приучать детей к самостоятельности суждений.

4. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.

Ход:

В: Здравствуйте, ребята! Ребята а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.

Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Два раза хлопни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

вот мы и очутились в сказочной старине

Скажите, ребята, а вы любите сказки?

Д: Да

В: А любите отгадывать загадки?

Д: Да

В: А вы знаете, что в каждой сказке живут загадки?

Д: ответы детей

В: Ну тогда перейдем к нашему первому конкурсу, который так и называется «Загадочный».

Конкурс «Загадочный»

В: я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка. и хором ее назвать… слушаем внимательно и до конца

1. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).

2. Удивляется народ:

Едет печка, дым идет

А Емеля на печи

Ест большие калачи (По-щучьему веленью).

3. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка).

4. Кто работать не хотел,

А играл и просто пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом (три поросенка).

5. Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее украдет,

В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).

6. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!…(Снегурочка).

В2: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко»

Конкурс «Доскажи словечко»

В: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…

1. Мальчик …(с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица …(Алёнушка)

5. Аленький… (Цветочек)

8. Братец …(Иванушка)

Конкурс «Сказочные предметы»

В3: С этим заданием вы снова справились, молодцы! Но это была маленькая разминка, а теперь задания посложней. У меня есть волшебный мешочек, в нем сказочные предметы. с которыми мы будем играть. и так готовы

1. волшебный клубочек (воспитатель в центре бросает каждому ребенку волшебный клубочек)

2. волшебная палочка (передаем по кругу и загадываем желание)

3. золотая рыбка (допрыгни до рыбки)

4. шапка невидимка (под музыку передаем шапку по кругу, музыка остановилась у кого в руках шапка встает в центр и показывает упражнение для детей)

5. ковер самолет (занимаем места на точках , заводим мотор, помним что во время полета наши самолеты не сталкиваются и не вылетают за белую линию)

Конкурс «Путаница»

Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать.

  • Суп из топора (Каша)
  • По-заячьему веленью (Щучьему)
  • Зеленая шапочка (Красная)
  • Кот в туфлях (Сапогах)
  • Два поросенка (Три)
  • Волк и пятеро щенят (Семеро козлят)
  • Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)
  • Мальчик с ладошку (С пальчик)

Конкурс «Вспоминалки»

  • вспомните песенку колобка (Я колобок, колобок на сметане мешен, на окошке стужен. я от бабушки ушел, я от дедушки ушел)
  • вспомните какие словами Иван вызывал сивку – бурку (сивка бурка – вещий караулка, встань передо мной, как лист перед травой)
  • вспомните как повернуть избушку (избушка, избущка, встань ко мне передом, а к лесу задом)
  • вспомните какими словами царица обращалась к зеркальцу (свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, яль на свете всех милее? всех румяней и белее)
  • вспомните что говорила золотая рыбка , когда старик ее поймал (отпусти ты старче меня в море дорогой за себя дам откуп, откуплюсь чем только пожелаешь)
  • какие слова приговаривала Машенька как только медведь собирался присесть на пенек (не садись на пенек, не ешь пирожок – неси бабушке, неси дедушке)
  • вспомните какую фразу повторял кот Леопольд желающий помириться с мышами (ребята давайте жить дружно)

В: Молодцы ребята, вы очень любите сказки, знаете их героев , но сказочное наше путешествие заканчивается, и нам пора возвращаться в детский сад.

Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни, 3 раза топни,

Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!

Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector