Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий дня рождения девочке

Квест для Принцесс: день рождения девочки 7-9 лет (готовая программа)

«Семь волшебных свитков!»

Давно собиралась написать сценарий для принцесс… Согласитесь, хоть один день рождения девочки нужно сделать именно в таком стиле. На праздник могут приходить и мальчики, поэтому я собрала конкурсы и задания, которые понравятся всем детям младшего школьного возраста. А девочки могут нарядиться в самые лучшие платья, надеть диадемы, браслетики и колечки. Это так миленько :-)…

Аниматоры используют для квестов огромное количество реквизита. Его сложно искать, шить и мастерить, поэтому я придумала квест, в котором нет сложного реквизита.

До того, как мы начнем квест, предлагаю посмотреть полезные статьи для дня рождения ребенка:

Этот квест вполне можно провести самостоятельно, но если вы решили обратиться к профессионалам, звоните! Мы добавляем к этой программе конкурсы с интересным реквизитом, ведет опытная обаятельная ведущая, праздник проходит великолепно!

А вот другой наш квест для смешанной компании умных мальчиков и девочек : «Кто украл счастливый амулет» с «участием» племени индейцев. Предложения актуальны для Москвы.

Подготовка

Задания написаны на семи свитках принцесс: Золушки, Белль, Пакахонтас, Жасмин, Рапунцель, Белоснежки и Ариэль. Вам нужно только их распечатать, свернуть в трубочку, перевязать ленточкой и отдавать детям в том порядке, в котором я предлагаю по сценарию. Кроме свитков формата А4 есть еще две небольшие карточки с буквами ААЗВ и с семью гномами. По ходу станет понятно, зачем они нужны.

Кликаем по картинке, все берем у меня на Яндекс Диске:

В сценарий можно включить больше подвижных конкурсов. Я не стала их описывать, чтобы вы могли выбрать подходящие забавы сами, используя мои большие подборки детских конкурсов. Особенно подходит «20 идей из сундучка аниматора».

Ведущая должна быть в костюме обаятельной колдуньи или не очень доброй феи. Шляпу и накидку найти очень легко. Все реплики ведущей написаны в кавычках после красного слова «Колдунья». В приглашениях для гостей напишите, что все должны быть принцессами в красивых платьях с коронами.

Начинаем!

Колдунья: «Знаю-знаю… Принцессы оставили для вас 7 таинственных свитков! Пока не разобралась, зачем они вам, но на всякий случай украла их! Думаете, я так просто отдам? Ха-ха! За каждый свиток вам предстоит хорошо потрудиться! Я приготовила много коварных испытаний и трудных загадок… Держитесь!»

Колдунья подводит к столу, на котором стоят 3 стакана с водой и 3 пустых стакана.

Колдунья: «Для начала — вот вам 6 стаканов… Нужно один раз так перелить воду так, чтобы полные стаканы чередовались с пустыми». /Ответ: из 2-го стакана перелить в 5-й/

Колдунья: «Хитрецы… Ладно, скажу вам, где первый свиток, только подсказка — в этих 4-х буквах. Так где же?»

Дети меняют порядок цифр и вписывают слово «Ваза». Теперь осталось найти в помещении вазу и забрать свиток Белль.

Ведущая или сами дети читают текст. Там нужно выполнить задание — пройти лабиринт. Колдунья поторапливает, пытается запутать.

Колдунья: «Ну ладно… Вы справились с загадкой первой принцессы. А мое задание очень необычное! Я тут угощения вам приготовила… Но все не так просто! Кому-то из вас сейчас хорошо-хорошо завяжем глазки. Та-а-ак. завязали. А теперь я буду тебя кормить, открывай рот. Угадай, что это!»

На тарелку положите маленькие «на один зуб» кусочки. Можно их проткнуть зубочисткой, так легче. Пусть это будет яблоко, виноград, лимон, сыр, маслина, помидор и т.д. Колдунья может немного пошутить, предлагая попробовать червячков и сушеных лягушек :-).

Колдунья: «А свиток Белоснежки вам тоже нужно заслужить! Ну-ка скажите, какого гнома в сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун, Скромник, Чихун, Соня, Простачок». /Ответ: в сказке нет Попрыгуна/

Колдунья отдает свиток Белоснежки с заданием. Там нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится УЛИТКА (это любимое существо колдуньи). Дети показывают результат ведущей.

Колдунья: «Да, я так люблю Улиток! Они такие скользкие… Обожаю! Хорошее настроение… Потанцевать охота. Свиток Покахонтас я отдам только за веселый танец!»

Если знаете детские танцы с движениями, типа «Чудо-Юдо», очень хорошо. Если нет, подойдет любая веселая музыка и смешные движения.

Отдает свиток Покахонтас. Там задание: Скажите колдунье, кто украл ее любимого попугая! Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!


Колдунья: «Ой, спасибо, нашли воришку… Индеец, значит… Ух, найду, накажу! Но на этом испытания не заканчиваются! Чтобы получить свиток Ариэль, нужно пробежать под волной, да не утонуть!»

Для создания волны нужна синяя подкладочная ткань, которую нужно раздувать резкими движениями рук двум взрослым, удерживая полотно за 4 угла. Дети должны успеть пробежать, когда «волна» вверху.

Если для такой игры нет места, предложите одному из игроков найти в миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами. Нащупать, иначе говоря :-).

После выполнения этих заданий Колдунья отдает свиток Ариэль с буквой и новыми загадками — нужно составить слова и найти морского обитателя. Ответ сказать колдунье. Напоминаю, все есть на тех листочках, которые я предложила распечатать в первой части статьи.

Колдунья: «Правильно, РЫБА! Но свиток Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь-ка на две команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»

Для эстафеты подготовьте две тарелочки, на которых смешайте 10 кофейных зерен с рисом, фасолью и горохом. делим детей на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять одно кофейное зерно, принести его команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 зерен.

Отдает свиток Золушки с буквой и кроссвордом. Задание — на свите. Вот ответы: По горизонтали: 1. Лампа; 2. Гарри; 3. Палочка. По вертикали: 4.Щука; 5. Морозко; 6. Сапоги.

Колдунья: «Ох, умные и быстрые какие! Следующий свиток — от Рапунцель. У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать сумеете».

Делим на две команды. Даем каждой команде одинаковое количество веревочек или шнурков (40-50 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку, связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась длиннее.

Колдунья: «Вы выиграли — держите свиток Рапунцель!»

На листочке — рисунок. Нужно найти 8 отличий. Ответы: цвет бантика, ухо, улыбка, цветочек, подвязки на штанишках, цвет обуви, отделка на рукаве, пальчик на дальней руке.

Колдунья: «Да-а-а… Вы очень внимательные. Последний свиток я спрятала! В одном из этих шариков!»

С самого начала праздника повесьте связку из 5-7 шаров, в один из них спрячьте свиток. Дети должны найти этот шар и лопнуть. Если очень хочется, можно со всеми шарами так поступить :-).

В послании Жасмин будет только одно задание — из всех семи свитков выписать буквы и составить слово. Это слово — ПОДУШКА. Объясню почему я выбрала именно этот предмет. Подушки есть в каждом доме (и декоративные тоже). В принципе, можно и не прятать :-). Пусть лежит на видном месте. В наволочку можно спрятать любые подарки, обернув тканью или полотенцем. Для гостей-принцесс можно положить маленькие пакетики с конфетами, заколками или детской бижутерией. Можно каждой подарить маленькую куколку или мягкую игрушку.

Дети складывают слово и понимают, что надо найти в помещении подушку. Азартно…

Колдунья: «Понятно… Принцессы что-то спрятали для вас…»

Колдунья делает вид, что тоже ищет клад. Все получают призы, идут есть торт!

Это был мой сценарий для дня рождения принцессы в стиле детского квеста. Если есть дополнения, прошу оставлять комментарии! Напоминаю, все картинки можно распечатать у меня с Яндекс Диска (кликаем по картинкам с принцессами).

Наше предложение:

Если вы не готовы проводить праздник сами, звоните (мы в Москве)! Мы проведем эту программу, дополнив интересными заданиями с реквизитом. Ведущая в тематическом костюме, очень опытная и обаятельная.
Стоимость — 8000 рублей (2 часа, одна ведущая).

Другие программы с принцессами:

1 аниматор на 1 час (Фея Винкс, Белоснежка, Русалочка, просто Принцесса, Рапунцель)
2 аниматора на 2 часа с игровой программой и реквизитом («Королевский Бал», «Школа фей Winx» и «Лесная школа Белоснежки»)

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Просто СУПЕР. Спасибо ВАМ. Давно искала подобное! Постоянно все делала сама, выдумывала… А сейчас со временем туго, а тут такой подарок от ВАС! БЛАГОДАРЮ.

Просто Фантастика! Даже не мечтала такое сокровище найти!

Супер! Завтра у дочки день рождения, она просила квест!

Провела детям этот квест. Очень всем понравилось. Дети в восторге. Нарядилась колдуньей. Было очень весело. Большое Вам Спасибо.

Читать еще:  Сценарий веселой свадьбы

Замечательный квест!Большое спасибо!В том году провели именно этот квест.После это доченька хочет день рождения только дома.Вот ищу новый развлечения .В этом году у нас только куклы LOl , предпочтение.Вам огромное спасибо за ваши труды! Ваши квесты интересные, оригинальные.Спасибо!

Случайно нарвалась на ваш сайт. Почитала материалы. Очень понравились ваши идеи. Беру на вооружение для своих второклассников. Надоели обычные утренники. Хочется интересный праздник на 8 марта сделать не только для девчонок, но и для мальчишек. И в этом ваши наработки мне очень помогут. Думаю, все у меня получится. Заранее благодарю за ваш труд!

Ирина, здравствуйте! Мне очень нравится ваш сайт, ваши идеи и праздники! Каждый раз перед днем рождения дочери заглядываю к Вам в гости. В прошлом году устраивала квест «Семь волшебных свитков». Дети были в восторге! Я наряжалась колдуньей, брала к себе в «помощники» игрушечного крокодила, который помогал мне «безобразничать») А девчонкам он очень понравился! Конкурсы очень веселые и занимательные. Не было скучающих гостей на нашем празднике! Спасибо огромное за Ваш труд, который помогает родителям и детям быть ближе!

этот квест в преддверии дня рождения дочки для меня просто находка!Спасибо за готовый сценарий!Вы очень творческий человек!

Огромное Вам Спасибо за праздничное настроение для детей. Прекрасные идеи. Большое спасибо за помощь. Дай бог Вам счастья и добра в жизни.

Здравствуйте дорогая Ирина! Каждый год делаю что нибудь интересное для моей дочери. Ваш сайт нашла случайно, это просто находка! Спасибо за готовые тексты и советы. В моем случае всё пришлось перевести на французский , (т.к.живем во Франции). День рождения выпадает на новогодние праздники, поэтому для фото зоны я закрыла старинный камин той же бумажной скатертью,что и стол, украсила мишурой и шариками. Рамка для фотографий- детские обручи обмотала мишурой. Дополнила много игр: мумия — обмотать ребенка, чтобы было интересней ещё и размотать, а затем в 2 команды собрать бумагу в мусорные мешки. У меня закончилась фантазия показывать танцевальные движения, т.к.в начале праздника все были скромными, стала прятать ребёнка под простынь — кого не хватает. Всем так понравилось,что пришлось прятать всех, а потом по группам 2-3 человека. Дикие и домашние животные, а затем их скелеты. Комарики на воздушном шарике. Оркестр продлился не долго ,т.к. играли громче музыки. Воздушный бой. Кенгуру. Последнее письмо я не смогла спрятать в шарик ,просто положила в связку из шаров. Скоро день рождения у младшей. Теперь буду искать на 5 лет. Еще раз огромное спасибо и новых идей.

Людмила, умница! Фантазия бьет фонтаном. С такими мамами дети чувствуют себя очень счастливыми. Желаю Вам на много-много лет запаса творческой энергии, здоровья и удачи!

Спасибо за отличную идею попробую своими силами, но уж если не получится буда рада вашей помощи)) спасибо

Сценарий празднования Дня рождения (для девочки)

Вероника Хоменко
Сценарий празднования Дня рождения (для девочки)

Ведущая: Именины — это славно! Это чудно и забавно —

Поздравленья принимать. И подарки получать.

Именинница где наша? Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать, нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит девочка — именинница. Встает в середину круга.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы … пожелаем?

Игра «От всего сердца»

Все хором: С днем рождения!

Ведущая: Дружно спросим мы в ответ, сколько…нынче лет?

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Головой мы покачаем, нашу… поздравляем!

Песня «Пусть бегут…»

В конце песни раздается громыхание пустого ведра, непонятный грохот и шум и появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Откуда столько ребят? Сейчас всех поймаю, зажарю и съем.

Ведущая: Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!

Баба-Яга: Не приглашали? А я на улице вот это нашла (показывает приглашение, которые мы готовили для всех гостей) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек. Ох, зажарю и съем! А особенно одна девочка, очень красивая и такая милая. Как тебя зовут? Как жалко! Но тебя я не съем, а возьму к себе домой в мою избушку – развалюшку.

Ведущая: Погоди, Баба-Яга, не пугай ребенка, посмотри, какая она красивая, прекрасная! Не порти ей праздник!

Баба-Яга: Какой такой праздник?

Дети: День рождения!

Баба Яга: День рождения? А что это такое?

Ведущая: Давайте Бабе Яге расскажем, что такое день рождения.

Стихи о празднике для именинницы.

Баба Яга: Какие вы умненькие, благоразумненькие. Таких и есть жалко. Мне самой такие детки нужны. А особенно, вот эта девочка мне понравилась. А сколько тебе лет исполнилось, лапушка? Шесть (семь?О! Значит, ты очень умная и смышленая девочка. Будешь у меня в лесу жить, меня грамоте учить. Пойдем! (берет ее за руку, пытается увести за собой)

Ведущая: Стой, Баба Яга! Мы тебе нашу именинницу не отдадим. Такие девочки нам самим нужны. Правда, ребята?

Баба-Яга: Хорошо! Загадаю -ка я вам, свои, Бабкины-Ёжкины загадки!Только уговор такой: если отгадать не сможете, то заберу я вашу именинницу! Ладно?

Ведущая: Ну что, ребята, вы смелые? Сможем Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоимся? (ответ детей)

Баба-Яга: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит, тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь, всем ворам воришка. (Мышь)

Голову в песок зарыл, хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь, но быстрее ветра. (Страус)

Два ведра речной воды загружает он в горбы.

Уважает всякий труд флегматичный пан. (Верблюд)

Будит рано поутру без разбору всю семью,

Пением ласкает слух деревенский наш. (Петух)

Сеть плетет, но не рыбак, ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух, в уголке сидит. (Паук)

Вот еще один зверек в сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину австралийский. (Кенгуру)

Будет громче всех реветь растревоженный. (Медведь)

Все слова он за тобой повторит как заводной.

Кто же это, угадай! Ну, конечно,. (Попугай)

Чтобы были вы здоровы, даст нам молока. (Корова)

Баба-Яга: Да, все мои загадки отгадали. Устрою — ка я другое соревнование! Дома у меня беспорядок, разберите-ка, все по кучкам.

Игра «Собери игрушки»девочка собирает игрушки для девочек, мальчик – для мальчиков.

Баба-Яга: Ох, шустрые помощники! Заберу их свою избушку на курьих ножках порядок наводить! (пытается догнать детей) Ох, притомилась я что-то! Позову — ка сейчас своего помощника, пусть он мне кого-нибудь поймает! (Свистит)

Выходит Кот Ученый. Здоровается.

Кот: Кому здесь нужна моя помощь? Какие все красивые, нарядные, а особенно эта девочка. Как тебя зовут? Какое красивое имя. Я кот ученый, читаю много книжек. И в одной книжке прочитал, что имя… обозначает….

Баба Яга: Привет, мой помощничек, котик, теплый животик. Мышей ловить ты не любишь. Поймай тогда мне вот эту девочку. (показывает на именинницу)Она мне больше всех нравится.

Кот: Я кот ученый, мышей не ловлю, книжки я читать люблю. И в одной мудрой книжке написано, что детей ловить нельзя.

Баба Яга: А что же мне делать с такой красивой девочкой?

Кот: С детьми надо играть. Девочка, ты любишь играть? А в какую игру ты любишь играть?

Игра по желанию именинницы.

Кот: Я кот ученый, и в одной умной книжке прочитал, что с детками можно играть и в другие игры.

Игра «Золотые ворота» — Кот и Баба –Яга встают друг к другу лицом, взявшись за руки и поднимают руки вверх и вниз, а дети цепочкой должны проскользнуть между ними, чтобы их не задели.

Кот: Посмотри, Баба-Яга, какие ребятки подобрались ловкие, смелые, да умелые! А особенно, одна девочка….

Баба –Яга: Вот она нам и пригодится в нашей избушке. Будет нас веселить, с нами играть.

Кот: Но ей будет с нами скучно! В одной веселой книжке я прочитал, что девочки любят танцевать.

Танец именинницы с детьми.

Баба-Яга: Какая умная девочка. А петь ты умеешь? Тогда спой, светик, не стыдись.

Баба — Яга: Ты такая молодец, что мне хочется тебе что-нибудь продарить. Котик, ты очень умный, много книжек прочитал, скажи, что можно подарить девочке на день рождения (кот шепчет на ушко)

Игры – забавы с обручами, скакалками, мячами.

Кот: Я знаю, что наша именинница очень умная девочка. И ей нравится одна интересная игра.

Читать еще:  Сценарий 23 февраля в детском саду

Игра «Где мы были, мы не скажем…» — дети встают в круг вокруг именинницы. Придумывают какое –либо движение, а именинница его показывает.

Баба –Яга: Ладно, не буду никого обижать, никого не стану в лес забирать, если со мной не поиграете в мою любимую игру.

Игра «Бабка- Ежка»

Кот: Слушай, Баба Яга, на день рождения полагается всех гостей угощать лакомствами. У тебя есть угощение для именинницы и гостей?

Баба Яга: Ага! Вот они, мои любимые мухоморчики! Ешьте, детки на здоровье. (показывает муляжи грибов)

Кот: Эх,ты, неуч! Ты разве не знаешь, что мухоморы есть нельзя! В день рождения детей угощают сладким тортом, про это я тоже прочитал в одной умной книжке.

Баба-Яга: А где же я возьму этот торт? Ну, ладно, придется немного поколдовать. (Баба Яга что-то говорит, привлекает к этому именинницу)

В зал Кот вкатывает торт.

Дети строятся вокруг торта и ведут хоровод.

Кот и Баба Яга дарят подарки имениннице.

Сценарий дня рождения «В гостях у кошки» Сценарий дня рождения «В гостях у кошки»Атрибуты: костюм — кошки Мяч 1 Разноцветные листы цветного картона в мешочке Обручи большие 4.

Совместная деятельность детей и взрослых. «Именины» (традиции праздника) Совместная деятельность детей и взрослых. Атрибуты: каравай, горшочек с кашей, ангелочки, открытка, рисунки-пожелания.

Сценарий празднования дня рождения девочки в детском саду

«Сценарий празднования дня рождения девочки в детском саду»

Автор: Селихова Надежда Ивановна, воспитатель 1 категории
Описание работы: конспект сценария » Сценарий празднования дня рождения для девочки в детском саду » рассчитан для детей 5-7 лет. Будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей, аниматоров, педагогов дополнительного образования, родителей.

Цель: Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи: 1.Вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей об окружающем мире, о цветах.
2.Способствовать развитию творческой инициативы.
3.Формировать нравственные представления дошкольников.
4.Развивать речь детей, умение высказать свои пожелания.
5.Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.

Возраст детей : 5 – 7 лет.
Предварительная работа: изготовление подарков для именинницы.
Оборудование: украшение зала или группы шарами, растяжками: «Поздравляю» или «С днем рождения»; магнитофон; записи детских песен; вырезанные из клеенки большие цветы; 3 набора вырезанных из цветного картона цветик – семицветик.

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных,
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласила нас всех сегодня на свой День Рождения ….. И ей сегодня исполняется . лет! Давайте её поприветствуем ! (Ведущий приглашает именинницу в центр зала, обращает внимание детей на то, какая она нарядная и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня мы будем поздравлять только тебя, потому что у тебя сегодня самый чудесный праздник День рождения!

Вед: А теперь, ребята, давайте вместе сделаем веселую зарядку!
Включается запись веселой зарядки: «Скачет лягушонок».
Вед 2: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников! Садимся в паровоз, отправляемся!
Включается запись веселой песенки по выбору.
Вед: Вот мы и приехали. В стране именинников выросло много цветов для именинницы. А вот какие это цветы, вам надо угадать!
Стоит в саду кудряшка — белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое?
( Ромашка)
Вед 2 :
Посмотрите — у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка.
(Роза)
Вед:
Он растет повсюду летом
В поле и у кочек.
Он изящен, фиолетов,
Это .
(Колокольчик).
Вед 2:
Ежик в рощице, у кочки
Говорит Мишутке:
«Видишь синие цветочки? Это
(Незабудки)
Вед: Молодцы, все загадки отгадали! А сейчас мы будем собирать букет цветов для именинницы.
Сначала 3 мальчика, а потом 3 девочки по команде: «Раз, два, три — цветочки собери» составляют «цветик – семицветик» для именинницы.

Вед:
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!

Дети исполняют танец «Буги – Вуги»

Ведущая:
А теперь пришла пора, поиграть нам, детвора.
Именинница, как мышка, будут прыгать и скакать,
А, у нас стоит задача,
Её, красавицу, поймать.
И за ушки потрепать,
Чтоб расти скорее вам,
Не по дням, а по часам!

Игра «веселые ушки» (по типу мышеловки).

Вед:
Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать,

Проводятся игры
1. «Жмурки»
(водящему надевается колпак до плеч)

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.

Вед : Молодцы, ребята. А теперь давайте поздравим нашу именинницу с Днём рождения.
Дети по очереди рассказывают поздравления, которые выучили заранее.

1-й ребенок.
Сегодня День рождения у тебя,
Мы пожелать хотим:
Много счастья и здоровья,
Чтоб отличным поведением
Подавала пример для нас.
2-й ребенок.
Чтобы росла на радость маме,
И, чтобы в будущем ты стала отличным человеком.
Чтобы все могли сказать:
«Ты (имя ребёнка) — просто класс!»

3-й ребенок.
Ещё раз с Днём рождения тебя мы поздравляем.
Много-много радости тебе желаем.
Сегодня проведём твой день
На славу и на счастье Всем.

Вед: «Этот подарок всех чудесней.

Он зовется дружной песней! »

Исполняется песня-игра имениннице «Каравай, каравай».

Вед: Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
Тебя поздравим от души!
Имениннице подарки,
Будут очень хороши!

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Ведущая: Именины — это славно!

Это чудно и забавно —

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

Дети: С днем рождения.

Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Милена, повернись!

Ну-ка, Милена, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да)

День Рожденья — день веселый. ( Да)

Ждут вас игры и приколы. ( Да)

Именинницу поздравим. (Да)

Или к бабушке отправим. (Нет)

Ей подарим шоколадку. (Да)

Поцелуем сладко-сладко. (Да)

Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

Конкурс «Угадай на вкус».

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.

Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат.

Милене выпало показать язык.

Дальше начали играть.

Игра «Веселые мартышки».

«Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Читать еще:  Веселый сценарий на юбилей 60 лет женщине

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!»

И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

Мы — феи клуба WINX — поздравляем тебя с днём рождения!

Стих прочитать, спеть песню просим —

Все это можешь ты уже.

Ура! Тебе сегодня — шесть!

Веселье властвует в душе!

Желаем счастливо, без скуки

С родными и друзьями жить,

Искусства постигать, науки,

Своим здоровьем дорожить!

И будет пусть тебе от Бога

В судьбе прекрасная дорога.

Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок — праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.

Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА.

Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

Конкурс «Чтение мыслей».

Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

Анкета была такой:

1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

— оранжевые с красным,

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

— к себе в карман,

— в игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

6. Твоя любимая книга?

— учебник по математике.

7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

— со Змеем Горынычем,

8. Больше всего тебе нравится.

— ковырять в носу,

9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

— в Тридевятое царство,

10. В темноте ты больше всего боишься.

11. Когда ты вырастешь, то будешь.

— учить птиц летать,

— ловить комаров и мух для лягушек,

— чистить зубы крокодилу.

Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи — свои танцевальные движения:

Текна — красиво приседает,

Флора пожимает плечами,

Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.

Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать — а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

3. Передайте рисунок соседу.

4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

7. А теперь скажите заклинание: «Яигам — отэ арги» (наоборот «Магия — это игра») и разверните все рисунки!

Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь — бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит,

Тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка .

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра .

Два ведра речной воды

Загружает он в горбы.

Уважает всякий труд

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Будет громче всех реветь

Все слова он за тобой

Повторит как заводной.

Кто же это, угадай!

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока. (корова)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей.

В теплой лужице своей

Громко квакал… Бармалей.

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова.

Трикси: хорошо, хорошо — загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

1. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

Пыль увижу — заворчу,

Заворчу и проглочу!

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Я вам, не хвастая, скажу:

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими.

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

Кто со мною в дождик вышел,

Для того я вроде крыши.

Через поле и лесок подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда.

Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

В духовке долгожданный подарок — торт. Прошу прощения за задний план.

Волосянки у кукол немного потекли.

После торта были танцы. За лучший танец дети получили призы.

На последок вручение подарков.

Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! 🙂 Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector