Infest-event.ru

Инфест Эвент
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий интерактивного спектакля для детей

Сценарий интерактивного спектакля для детей

Автор: Смышляева Регина Викторовна

Организация: МБДОУ д/с №7 «Антошка»

Населенный пункт: ХМАО, г. Урай

Цели:

­­-создание радостного настроения у детей,

-развитие творческого воображения,

-воспитание бережного отношения к предметно-окружающей среде.

Задачи:

-развивать эмоциональную отзывчивость,

-развивать внимание и усидчивость,

-прививать культуру поведения на театральном представлении,

-закрепить навыки ритмических движений под музыку.

Предварительная работа:

подбор и изготовление соответствующих атрибутов и реквизита: игрушки бибабо или мягкие игрушки, изготовление стульчика и кроватки, подготовка идентичных костюмов для куклы Кати и взрослого, играющего роль Кати.

Знакомство детей с танцевальными композициями.

Действующие персонажи:

Кукла Катя, Петрушка, Мишка, Мяч, Грузовичок, Щенок, Кошка — игрушки на ширме.

Ход спектакля:

На ширме появляется Петрушка.

ПЕТРУШКА: Внимание! Внимание! Здравствуйте, ребята! Зовут меня Петрушка. Я пришел к вам в гости и принес разноцветные колечки. Хочу посмотреть как вы танцуете с ними.

Танец с колечками. После танца детки снова садятся на стульчики.

ПЕТРУШКА: Сейчас мы вам покажем сказку «Катюшины игрушки». Начинаем наше представление.

Петрушка исчезает. Появляются Мишка, Мяч, грузовичок. Также макеты игрушечных стульчика и кроватки.

Мишка спит и похрапывает. Петрушка, прихрамывая, подходит к Мишке и тормошит его.

ПЕТРУШКА: Вставай, косолапый, ну просыпайся же, пора!

МИШКА: М…м…м… (сонно отмахивается лапой)

ПЕТРУШКА обращается к детям: Ну и засоня же он. Ребята, помогите разбудить медвежонка. Давайте крикнем все вместе: Мишка, вставай!

Дети кричат: Мишка, вставай!

МИШКА: Что… что случилось? Ой, сколько здесь ребяток! Вы умеете танцевать как медвежатa?

ВОСПИТАТЕЛИ: Конечно, Мишка, наши детки умеют танцевать танец медвежонка.

Танец «Мишка косолапый». Дети садятся.

На ширме появляется Мяч.

МЯЧ: ОЙ ой ой! Я совсем не могу прыгать как настоящий мяч!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребятки, а мы умеем прыгать как мячики? Дети прыгают.

МЯЧ: А я не могу прыгать. Я сдулся , потому что моя хозяйка Катя проколола меня большим гвоздем.

МИШКА: А мне оторвала лапу.

ПЕТРУШКА: Мне сломала ногу.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Бедные игрушки!

ПЕТРУШКА: По-моему, эту девочку нужно сделать игрушкой. Её начнут швырять или забросят под кровать. И она поймет как это неприятно.

МЯЧ: Правильно, ты это здорово придумал. Я предлагаю сделать Катю мячиком. Мячик будут больно бить ногами и обязательно проколют, как меня прокололи. Я так любил прыгать.

Мячик пробует подскочить…

МИШКА: Нет, пусть она превратится в мишку. Мне больше всех достаётся. Посмотрите, у меня скоро все четыре лапы оторвутся.

ПЕТРУШКА: Знаете, что пришло мне в голову…. Нам легче всего превратить Катю в куклу, она больше всего на неё похожа.

МЯЧ: Но кто же это может сделать?

ПЕТРУШКА: Мы сами. Нам только нужно произнести волшебные слова и Катя во сне превратится в куклу.

ВСЕ игрушки: Чародей – волшебный сон,

Быстро к девочке лети,

В куклу Катю преврати.

ПЕТРУШКА: Тссс…. По местам.

На ширме появляется кукла Катя:

Я не знаю, что со мной,

Словно сделалась больной.

Ног и рук не разогнуть,

Головы не повернуть.

Платье рваное на мне,

Вот и тут, и на спине (показывает)

Про такое говорят:

«Это Золушки наряд».

Фей на свете больше нет,

Нет ни замков, ни карет.

Кто ж поможет мне в беде?

Мамы нет моей нигде.

Где я? Да ведь это детский сад. А вот и все игрушки. Почему они такие большие? Что же это? Значит, я стала совсем маленькой, не больше куклы. Теперь я смогу сидеть на игрушечном стульчике. (Садится на игрушечный стульчик, он ломается, Катя падает)

Ой! … А ведь этот стульчик мы с моим братиком тянули, тянули в разные стороны, пока не сломали. Ну ладно…лягу на кроватку, отдохну.(ложится, кроватка с шумом падает)

КАТЯ: Кажется, у кроватки отломана ножка. Это я на ней прыгала…

ЩЕНОК: Кто это шумит? Не воры ли забрались? Ах, это ты негодница- кукла, гав, гав… Вот я тебя сейчас проучу!

Щенок кидается к Кате. Петрушка и Мишка бросаются ей на помощь

ПЕТРУШКА: Скорей, в грузовик!

Игрушки забираются в грузовик.

Мишка пытается влезть последним. Грузовичок начинает движение. Щенок лает.

Вдруг грузовичок останавливается.

ГРУЗОВИЧОК: Уф…

ПЕТРУШКА: ВСЁ…доломался , бедняга…

КАТЯ: Что делать? Что мы будем делать?

Появляется Кошка, шипит на Щенка, Щенок убегает.

ВСЕ: Ура! Ура! Мы спасены!

КОШКА поёт: Сплю на солнце летним днём,

Сплю зимой перед огнём,

Но без дела не сижу,

От мышей дом сторожу.

Любит весь меня детсад,

От игрушек до ребят.

И никто не скажет: «брысь»

Все зовут: Кис-кис, кис-кис!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какая хорошая кошечка! Спасла все игрушки от Щенка. Ребята, мы с вами игру знаем «Кошка и мыши». Давайте поиграем.

Один из воспитателей надевает шапочку Кошки и проводит с детьми игру «Кошка и мыши». После игры дети садятся.

КАТЯ (гладит Кошку): Спасибо, Кисонька. Я тебе молока буду давать, хлеба туда крошить.

КОШКА: Мне ничего не нужно. Только бы меня не кутали и не укладывали в кровать, не ставили горчичники. Ужасно этого не люблю. Мррр.

МИШКА: А мне нужно пришить лапу.

ГРУЗОВИЧОК: Трр… а мне накачать колёса и починить моторчик.

МЯЧ: Мне приклеить заплатку и насосом накачать.

КАТЯ: Простите меня, мои любимые игрушки! Я обязательно вас починю! Почищу, помою и больше никогда-никогда не буду обижать!

ПЕТРУШКА: А теперь отпразнуем наше спасенье! Спляшем польку!

Дети танцуют «Мишка с куклой бойко топают».

КАТЯ: Милые игрушки, неужели я навсегда останусь куклой?

КОШКА: Как только ты ляжешь в свою кроватку и уснёшь, сон- волшебник снова превратит тебя в девочку. Пойдем, я отведу тебя домой.

КАТЯ: До свиданья, милые игрушки. Теперь вы будете навсегда моими лучшими друзьями.

ИГРУШКИ: До свиданья, до свиданья!

Приходи, мы будем ждать.

Не забудь же обещанье

Нас не рвать и не ломать.

Игрушки говорят детям до свидания и уходят.

На ширме появляется Кошка.

Из-за ширмы выходит Катя (взрослый, одетый так же как кукла Катя)

КАТЯ: Дети, какой я удивительный сон видела. Будто я стала куклой и на меня напал злой щенок. Игрушки спасали меня, а кошка прогнала щенка. Какие игрушки хорошие! Больше никогда ломать их не буду! А вы будете?

КАТЯ: Правильно, ребята. Вы тоже храните свои игрушки.

«Сказочная путаница». Сценарий интерактивного праздника для детей среднего, старшего и подготовительного к школе возраста

Сценарий интерактивного праздника для детей среднего, старшего и подготовительного к школе возраста

Действующие лица взрослые:

  • Ведущий, Бармалей, Айболит, Федора, Мойдодыр, Муха-Цокотуха, Слон, Заинька

Оборудование. На территории детского сада размещены 6 станций: 3 – для детей среднего возраста, 3 – для детей старшего и подготовительного возраста. На каждой станции имеется стол со сказочными атрибутами.

Для детей среднего возраста:

  • станция 1 – метла, самовар, зеркальце, спички;
  • станция 2 – чашки и блюдца, сапожки, сушеные грибы и пироги, красная шапочка;
  • станция 3 – половник, кастрюля, копеечка, кочан капусты, перо.

Для детей старшего и подготовительного возраста:

  • станция 1 – мочалка, чемоданчик доктора, перчатки, музыкальная шкатулка;
  • станция 2 – подушка, телеграмма, калоши, горшочек;
  • станция 3 – утюг, градусник, телефон, цветик-семицветик.

Дети из всех групп собираются на площадке перед детским садом.

Читать еще:  Сценарий на юбилей 65 лет женщине маме

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня к нам в гости придут сказочные герои ваших любимых сказок К.И. Чуковского.

Под музыку “Песенка Весёлого Карандаша” М.Карминский, В.Северьянов выходят герои.

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица.

Ведущий: Ребята, вы узнали, какой герой к нам пришел в гости?

Дети: Это доктор Айболит!

Я – Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр!
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!

Ведущий: Ребята, вы узнали, из какой сказки пришел к нам в гости этот герой?

Дети: Из сказки “Мойдодыр”.

Уж не буду, уж не буду
Я посуду обижать.
Буду, буду я посуду
И любить и уважать!

Ведущий: Ребята, а это кто и из какой сказки?

Дети: Бабушка Федора из сказки К.И.Чуковского “Федорино горе”.

Звучит фонограмма телефонного звонка. Слон достает телефон.

Алло!
Кто говорит? – Слон.
Откуда? – От верблюда.
Что вам надо? – Шоколада.
Для кого? – Для сына моего.

Ведущий: Из какой сказки этот герой? Как его зовут?

Дети: Это Слон из сказки К.И. Чуковского “Телефон”.

Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла муха на базар
И купила самовар.

Ведущий: Ребята, а это кто?

Кому велено чирикать –
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать –
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком.

Ведущий: А этого героя не так просто узнать. Кто это? Из какой он сказки?

Дети: Заинька из сказки К.И. Чуковского “Путаница”.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы узнали всех героев из сказок К.И. Чуковского. Теперь давайте веселиться – ведь у нас сегодня праздник! Что на празднике делают?

Дети: Танцуют и поют.

Ведущий: Правильно! Предлагаю всем вместе исполнить веселый танец.

Все участники праздника исполняют танец “Танцующие утята” (под французскую народную песенку, автор русского перевода – Ю. Энтин). Затем под песню из кинофильма “Айболит 66” (муз. Б. Чайковского, сл. В.Коростылева) выходит Бармалей.)

Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!)
Детей!

Ага! Празднуете! А меня на праздник никто не позвал! А я, между прочим, то же сказочный герой, меня тоже придумал Корней Иванович Чуковский. А моя самая любимая сказка – “Путаница”. Знаете такую сказку?

Бармалей: Вот и славно! В этой сказке все перепуталось, все герои начали говорить не своими голосами. Так что готовьтесь – сейчас я вам устрою праздничек.

Бармалей стреляет из игрушечного пистолета и убегает. Звучит фонограмма музыки “Полет шмеля” П.И. Чайковского. Сказочные герои начинают кружиться и двигаться в произвольном порядке – “перемешиваются”.

А потом позвонил
Крокодил
И со слезами просил:
“Мой, милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Татоше”.

Ведущий: Что вы говорите, дорогой Айболит?!

Эй вы, глупые тарелки,
Что вы скачете, как белки?
Вам ли бегать за воротами
С воробьями желторотыми?
Вы в канаву упадете,
Вы утонете в болоте.
Не ходите, погодите,
Воротитеся домой!

Ведущий: Ой, ой, ой! Вот это да! Что же случилось с нашими героями?

А я по полю пошла,
Я копеечку нашла.
И пошла я на базар,
И купила самовар.
Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!

Ведущий: Федорушка, что с тобой?

А потом мы взяли спички,
К морю синему пошли –
Море синее зажгли!
Море пламенем горит!
Выбежал из моря кит.

Ведущий: Быть этого не может!

Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают, и завоют,
И ногами застучат. (топает ногами).

Ведущий: Я, кажется, понимаю, что случилось с нашими героями.

Ладно, ладно, побегу,
Вашим детям помогу.
Только где же вы живете?
На горе или в болоте?

Ведущий: Ой, ребята, беда! Все-таки набезобразничал Бармалей, заколдовал наших героев! Надо их расколдовать, помочь им вспомнить свои сказки! Предлагаю отправиться в сказочное путешествие вместе с нашими героями, чтобы раздобыть сказочные атрибуты, которые подскажут им, из каких они сказок К.И. Чуковского!

Каждый герой сказки отправляется в путешествие с детьми одной группы. Вместе им предстоит пройти по трем станциям (подготовленными в соответствии с возрастом дошкольников), на которых необходимо найти и узнать атрибуты для своего сказочного героя. На каждой станции дети выбирают один атрибут, играют с ним или отвечают на вопросы сказочного персонажа.

Герой – Федора (задания для детей средней группы)

  • Станция 1: атрибут – метла. Игра “Салки по кругу
  • Станция 2: атрибуты – половник и кастрюля. Игра “Половник догоняет кастрюлю”.
  • Станция 3: атрибуты – чашки и блюдца. Эстафета “Накрой стол”.

Герой – Заинька (задания для детей средней группы)

  • Станция 1: атрибут – спички. Игра “Горячо – холодно”.
  • Станция 2: атрибут – капуста. Игра “Съедобное – несъедобное”.
  • Станция 3: атрибуты – сушеные грибы и пироги. Эстафета “Собери грибы и пироги”.

Герой – Муха-Цокотуха (задания для детей средней группы)

  • Станция 1: атрибут – самовар. Танец-игра по показу музыкального руководителя “Пых–пых самовар” танцевальные движения на усмотрение музыкального руководителя (муз. Д. Тухманова, сл. Ю.Энтина).
  • Станция 2: атрибут – копеечка. Игра “Моя копеечка”.
  • Станция 3: атрибут – сапожки. Эстафета “Пробеги в одном сапожке”.

Герой – Мойдодыр (задания для детей старшей группы)

  • Станция 1: атрибут – мочалка. Эстафета “Перелей воду губкой из таза в ведро”.
  • Станция 2: атрибут – подушка. Игра “Битва подушками”.
  • Станция 3: атрибут – утюг. Отгадай кроссворд (по сказке К.И. Чуковского “Мойдодыр”).

По вертикали вписано слово “УТЮГ”. Надо отгадать слова по горизонтали. Слова в кроссворд вписывает взрослый.

И сейчас же щетки, щетки
Затрещали, как трещетки,
И давай его тереть,
Приговаривать:
“Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист (слово “трубочист” отгадывают дети, его вписываем в кроссворд через букву “У”)
Чист, чист, чист, чист!”

Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый Крокодил.
Он с Татошей и Какошей
По аллее проходил. (слово Татоша отгадывают, произносят дети, его вписываем в кроссворд от буквы “Т”)

Как пустился я по улице бежать!
Прибежал я к умывальнику опять.
Мылом, мылом,
Мылом, мылом
Умывался без конца.
Смыл и ваксу, и чернила
С неумытого лица.
И сейчас же брюки, брюки (слово “брюки” отгадывают, произносят дети, его вписываем в кроссворд через букву “Ю”)
Так и прыгнули мне в руки!

Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Ты один не умывался
И грязнулею остался!
И сбежали от грязнули
И шнурки, и башмаки. (слово “брюки” отгадывают, произносят дети, его вписываем в кроссворд от буквы “Г”)

(Ответы: 1 – трубочист, 2 – Татоша, 3 – брюки, 4 – грязнуля.)

Герой – Слон (задания для детей подготовительной группы)

  • Станция 1: атрибут – перчатки. Игра “Найди пару”.
  • Станция 2: атрибут – калоши. Эстафета “Перенеси калоши”.
  • Станция 3: атрибут – телефон. Отгадай кроссворд (по сказке К.И. Чуковского “Телефон”).

По вертикали вписано слово “ТЕЛЕФОН”. Надо отгадать слова по горизонтали.

  • Они позвонили и просили прислать книжки.
  • Они недавно позвонили и запели.
  • Они лягушками объелись, и у них животы разболелись.
  • Он позвонил и как начал, как начал реветь.
  • Чуковский – это имя или фамилия?
  • Если вы его не спасете, он утонет, утонет в болоте. О ком идет речь?
  • Они позвонили вчера поутру и искали квартиру Мойдодыра.
  • Читать еще:  Сценарий вечеринки в стиле 80

    (Ответы: 1 – мартышки, 2 – газели, 3 – цапли, 4 – медведь, 5 – фамилия, 6 – бегемот, 7 – кенгуру.)

    Герой – Айболит (задания для детей подготовительной группы)

    • Станция 1: атрибут – чемоданчик. Игра “Собери чемоданчик доктора”.
    • Станция 2: атрибут – телеграмма. Эстафета “Передай телеграмму”.
    • Станция 3: атрибут – градусник. Отгадай кроссворд (по сказке К.И. Чуковского “Айболит”).

    По вертикали вписано слово “ГРАДУСНИК”. Надо отгадать слова по горизонтали.

  • Какое препятствие встретил Айболит на пути в Африку?
  • Что нарисовано на чемоданчике Айболита?
  • Куда отправился Айболит спасать маленьких детей?
  • Под чем сидит добрый доктор Айболит?
  • Что делает врач пациентам с помощью шприца?
  • Кто укусил лису?
  • Что пришил Айболит больному, хромому зайчику?
  • Какое слово постоянно твердил Айболит на пути в Африку?
  • Кто перевез Айболита через море?
  • (Ответы: 1 – горы, 2 – крест, 3 – Африка, 4 – дерево, 5 – уколы, 6 – оса, 7 – ножки, 8 – Лимпопо, 9 – кит.)

    После прохождения всех станций сказочные герои вместе с детьми собираются на площадке перед детским садом.

    Ведущий: Ребята, давайте проверим, помогли мы нашим героям найти свои сказки.

    Добрый доктор Айболит!
    Он под деревом сидит.
    Приходи к нему лечиться
    И корова, и волчица.

    Ведущий: Доктор Айболит вспомнил, из какой он сказки?

    Я – Великий Умывальник,
    Знаменитый Мойдодыр!
    Умывальников Начальник
    И мочалок Командир!

    Ведущая: А Мойдодыр вспомнил, из какой он сказки?

    Уж не буду, уж не буду
    Я посуду обижать.
    Буду, буду я посуду
    И любить и уважать!

    Ведущий: А тетушка Федора правильно назвала свою сказку?

    Звучит фонограмма телефонного звонка.

    Алло!
    Кто говорит? – Слон.
    Откуда? – От верблюда.
    Что вам надо? – Шоколада.
    Для кого? – Для сына моего.

    Ведущий: Ребята, а Слону мы помогли вспомнить, из какой он сказки?

    Муха по полю пошла,
    Муха денежку нашла.
    Пошла муха на базар
    И купила самовар.

    Ведущий: Вспомнила Муха, из какой она сказки?

    Кому велено чирикать –
    Не мурлыкайте!
    Кому велено мурлыкать –
    Не чирикайте!
    Не бывать вороне коровою,
    Не летать лягушатам под облаком.

    Ведущий: Какие вы, ребята, молодцы! Всем нашим героям помогли вспомнить свои сказки.

    Неожиданно на площадке появляется Бармалей и падает на колени.

    Буду, буду я добрей, да, добрей!
    Напеку я для детей, для детей
    Пирогов и кренделей, кренделей!
    По базарам, по базарам буду, буду я гулять!
    Буду даром, буду даром пироги я раздавать,
    Кренделями, калачами ребятишек угощать.

    Бармалей раздает детям связки баранок.

    Ведущий: Ну что, ребята, простим Бармалея?

    Ведущий: Конечно, простим! Тогда, давайте вместе веселиться! И ты, Бармалей, потанцуй вместе с нами.

    Все участники праздника исполняют танец “Разноцветная игра” (муз. Б. Савельева, сл. Л. Рубальской).

    СЦЕНАРИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

    Каталог сайтов со сценариями, а также непосредственно сами сценарии

    1. КАТАЛОГ САЙТОВ СО СЦЕНАРИЯМИ

    1. БЫЧОК — СМОЛЯНОЙ БОЧОК

    Бычок-смоляной бочок — сказка.doc Персонажи: бабушка, дедушка, Аленушка, бычок, зайчик, лисичка, медведь (иногда в других пересказах фигурирует волк)

    Винни-пух (рус) 1.doc (персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок

    Винни-пух (рус) 2.doc ( персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок, Ослик Иа и Сова

    винни-пух-(амер) 3.doc (персонажи американской версии: Кристофер Робин, Винни-пух, пятачок, ослик Иа, Снежная туча)

    3. ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

    4. ВОРОНА И ЛИСИЦА

    Сценарий Ворона и лисица.pdf ( Персонажи: Рассказчик, ворона, лисица )

    5. ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА

    2 жадных медвежонка.doc Персонажи: рассказчик, два медвежонка, лиса. Сценарий в прозе по известной сказке для детей дошкольного возраста О том, как медвежата нашли сыр, не могли поделить его из-за жадности и в результате остались голодными.

    Жадина — сценарий.doc Сценарий для средней и старшей групп д/с Как собачка жадничала, никого не угостила своей булкой. Каждый герой имеет музыкальный шумовой инструмент:Щенок – маракас, Кошка – колокольчик, Лягушка – бубен, Курочка – трещотка, Уточка — погремушка

    Жихарка — сценарий.doc Сценарий по известной сказке. Персонажи: кот, петух, лиса, Жихарка

    8. ЗАИНЬКА ПРОСТУДИЛСЯ

    заинька простудился — для самых малышей.doc Сценарий для самых маленьких зрителей в детском саду с участием воспитателя. Персонажи: девочка, зайчик

    9. ЗАЙКИНА ИЗБУШКА (ЛУБЯНАЯ ИЗБУШКА)

    Сценарий в стихах и сама сказка о том, как лисичка выгнала зайчика из дома. Звери помогали ему вернуть жилье. Персонажи: зайчик, лиса, собака, бычок, петушок. Реквизит: Две избушки с окошками (лубяная и ледяная, коса)

    KOLOBOK.doc Сказка о колобке с текстом песенки и сценарий. Персонажи: Старик, старуха, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

    Колосок.doc Сценарий в прозе о ленивых мышатах и трудолюбивом петушке. Петушок нашел колосок. Сделал из него муку, спег пирожки. Мышата ленились, помогать не стали. Остались без пирожков. Персонажи: Рассказчик, петушок, два мышонка.

    12. КОТ, ЛИСА И ПЕТУХ

    3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка. Персонажи: кот, лиса и петух

    13. КРАСНАЯ ШАПОЧКА

    Красная шапочка — сценарий.doc Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Рассказчик, красная шапочка, мама, бабушка, волк, дровосек (мама присутствует только в первой сцене, она может давать поручения Красной шапочке из-за ширмы)

    14. КТО СКАЗАЛ МЯУ

    Сценарий Кто сказал мяу.pdf Сценарий по известной сказке Сутеева. Персонажи: ценок, кошка, петух, мышонок, пес, пчела, рыбка, лягушка

    Сценарий Лев и лиса.pdf Сценарий о том, как лиса перехитрила льва. Персонажи: лев, лиса и другие звери (по желанию)

    16. ЛИСИЦА — УЧЕНИЦА

    Лисица — ученица.doc История о том, как лисица пыталась научиться быть доброй. И у нее не получилось. осталась хитрой. Сценарий для самых маленьких. Персонажи: лиса, собака, кот, лошадка (по желанию)

    17. МАША И МЕДВЕДЬ

    Маша и медведь — сказка.doc Текст сказки, которую можно сыграть без сценария.

    Персонажи: Бабушка, дедушка, Машенька, подружки (по желанию), медведь, собака (собаки)

    18. МУЖИК И МЕДВЕДЬ

    Мужик и медведь — сценарий.doc Сценарий в прозе как мужик перехитрил медведя при дележке репы

    19. НА ЛЕСНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ

    На лесном перекрестке — сценарий.doc Сценарий о правилах дорожного движения. Персонажи:ворона, лисенок, медвежонок, зайчонок, козленок, бельчонок и лошадка-регулировщик с жезлом

    20. ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО

    Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Хозяин, хозяйка, петушок, курочка, коровушка, кузнец

    Сценарий в самом конце в виде фотографии

    21. ПОЧЕМУ ЗАЯЦ НЕ СТАЛ ДРУЖИТЬ С БЕЛОЧКОЙ

    Почему не стал дружить с белочкой.doc Маленький и простой сценарий в прозе для самых маленьких зрителей (с вопросами для беседы после сценки). Персонажи: белочка, заяц, медведь.История о том, как белочка жадничала и лишилась друга.

    22. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕСНУЮ АПТЕКУ

    Путешествие в лесную аптеку — сценарий.doc Спектакль о лесе и его богатствах. ГЕРОИ: Маша, Марат, Кот, Дедушка

    23. РАЗНЫЕ КОЛЕСА

    Сценарий Разные колеса.pdf Сценарий по мотивам сказки Сутеева. Персонажи: мышка, лягушка, петушок, заяц, ежик

    Читать еще:  Сценарий праздника урожая

    Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка

    25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

    Сценарий по мотивам басни Крылова. Персонажи: Рассказчик, стрекоза и муравей.

    Теремок — известная сказка, по которой часто ставят спекталь. Персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь

    27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК

    Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок

    28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК

    Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса

    29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ

    Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака

    ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc

    30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ

    Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы

    31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА

    Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке . Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.

    32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

    Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.

    Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.

    Шоу, спектакли, квесты, сценки, миниатюры

    КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

      ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
      кукольный спектакль для малыша и гостей

    КАТЯ И ЛИСА
    кукольный спектакль для детей 3-5 лет

    КАК КОТ ВОЕВОДОЮ БЫЛ
    кукольный спектакль для детей 6-8 лет

    СКАЗКА О РЫБАКЕ И ДРАКОНЕ
    кукольный спектакль для детей 6-8 лет

    МАША И МЕДВЕДЬ
    кукольная сказка для детей 6-10 лет

    • ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ
      антихеллоуинский кукольный спектакль для детей 6-10 лет

    ПОДАРОК МАМОЧКЕ
    кукольный спектакль к 8 марта для детей 2-4 лет

    МЫШКИНЫ ДРУЗЬЯ
    новогодний кукольный спектакль для детей 1,5-3 лет

    ЛЕСНОЙ НОВЫЙ ГОД
    сценарий кукольного спектакля для детей 1-2 лет

    НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА
    сценарий для постановки спектакля в домашнем кукольном театре

    ВОЛК В КРАСНОЙ ШАПОЧКЕ
    постановка кукольного спектакля, домашний праздник

    МЫ В ПРОФЕССИИ ИГРАЕМ
    сценарий для постановки спектакля
    в домашнем кукольном театре

    ХВАСТУНИШКА
    сценарий для постановки спектакля
    в домашнем кукольном театре

    ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ
    сценарий для постановки спектакля
    в домашнем кукольном театре

    ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ
    сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре

    КОЛОБОК
    cценарий для постановки русской народной сказки
    в домашнем кукольном театре

    КОЛОБОК
    сценарий для кукольного театра
    по мотивам одноименной русской народной сказки
    на русском языке

    THE BREAD ROLL
    сценарий для кукольного театра
    по мотивам русской народной сказки «Колобок»
    на английском языке

    THE TURNIP
    сценарий для кукольного театра
    по мотивам русской народной сказки «Репка»
    на английском языке

    СЦЕНАРИИ ВЕЧЕРИНОК

    ВЕЧЕРИНКА АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
    сценарий вечеринки для детей 6-8 лет

    ПЕРВОБЫТНАЯ ВЕЧЕРИНКА
    сценарий вечеринки для детей 7-9 лет

    ТРОПИЧЕСКАЯ ВЕЧЕРИНКА
    сценарий вечеринки для детей 2-3 лет

    ВЕЧЕРИНКА КОШЕК
    сценарий вечеринки для девочек 5-7 лет

    ВЕСЕННЯЯ ВЕЧЕРИНКА
    сценарий вечеринки для детей 4-6 лет

    ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА
    сценарий вечеринки для девочек 8-10 лет

    ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА
    сценарий вечеринки для девочек 11-13 лет

    ДЕВИЧНИК
    сценарий вечеринки для девочек 9-11 лет

    ДЕВИЧЬИ ПОСИДЕЛКИ
    сценарий вечеринки для девочек 8-10 лет

    СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА
    сценарий вечеринки для детей 6-8 лет

    МАЛЬЧИШНИК
    сценарий домашней вечеринки для мальчиков 9-11 лет

    ИНДЕЙСКАЯ ВЕЧЕРИНКА
    сценарий вечеринки для детей 4-6 лет

    КОВБОЙСКАЯ ВЕЧЕРИНКА
    сценарий вечеринки для детей 11-13 лет

    ПИРАТСКАЯ ВЕЧЕРИНКА
    сценарий вечеринки для детей 6-8 лет

    ОКЕАНСКАЯ ВЕЧЕРИНКА
    сценарий вечеринки для детей 6-8 лет

    МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ГОД
    сценарий домашней вечеринки для детей 9-11 лет

    ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ — НИКОМУ НЕ ВЕРЮ!
    сценарий домашней вечеринки для детей 9-11 лет

    ВЕЧЕРИНКА НА МОРСКОМ ДНЕ
    сценарий праздника для детей 3-4 лет

    ПОДВОДНАЯ ВЕЧЕРИНКА
    сценарий праздника для детей 6-8 лет

    ВЕЧЕРИНКА МОДЕЛЕЙ
    сценарий вечеринки для детей 10 лет

    ВЕЧЕРИНКА ВЕДЬМОЧЕК
    сценарий вечеринки для детей 7-10 лет

    БОУЛИНГ-ВЕЧЕРИНКА
    сценарий вечеринки для детей 10-12 лет

    ПИНК ПАТИ. РОЗОВАЯ ВЕЧЕРИНКА
    праздник для девочек-малышек с фотосессией

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ, ШОУ

      ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО НЕПТУНА
      сценарий театрализованной интеллектуальной игры для учеников 3-4 классов

    КЭТ-ШОУ «МУР-МЯУ»
    сценарий шоу-программы для учеников средних классов

    БОТАНИЧЕСКИЙ КВН
    сценарий конкурсной программы для учеников вторых классов

    БОТАНИЧЕСКИЙ КВН
    сценарий конкурсной программы для учеников третьих классов

    МИСТЕР ПЕРВОКЛАССНИК
    сценарий конкурсной программы для учеников первых классов

    ШАШКИ-МУЛЬТЯШКИ
    сценарий интеллектуальной игры для учеников 3-4 класса

    ВОЗДУШНЫЙ БОЙ
    сценарий интеллектуальной игры для учеников 8 класса

    САМЫЙ УМНЫЙ
    интеллектуальная игра для начальных классов

    КВН «В МИРЕ СКАЗОК»
    сценарий мероприятия по гендерному воспитанию для детей 5-7 лет

    СУПЕРПАПА
    шоу-программа для учеников средних классов

    СУПЕРМАМА
    шоу-программа для учеников средних классов

    КВЕСТЫ

      ВЕЛИКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАФИИ
      сценарий квеста на день рождения мальчика

    ДА ЗДРАВСТВУЕТ ФУТБОЛ!
    сценарий футбольного квеста на день рождения мальчика

    ИСЧЕЗНУВШИЕ ДНЕВНИКИ
    сценарий школьного квеста к окончанию учебного года

    ПОИСК ПОДАРКА В СТИЛЕ «КОД ДА ВИНЧИ»
    оригинальный способ преподнести сюрприз близким

    ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА
    сценарий по правилам дорожного движения для детей 5-7 лет

    КАК НЕЗНАЙКА В ПОЖАРНЫЕ ГОТОВИЛСЯ
    сценарий развлечения для детей 5-7 лет

    МЮЗИКЛЫ

    ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МУХИ-ЦОКОТУХИ
    музыкальная постановка в сопровождении караоке

    МУХА-ЦОКОТУХА
    музыкальный мини-спектакль для детей 5-7 лет

    ПЬЕСЫ, СПЕКТАКЛИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ

      ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК!
      сценарий музыкально-циркового представления

    КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?
    стихотворная постановка для детей 3-5 лет

    ОСЕННИЕ ЗАРИСОВКИ
    конспект занятия с изотерапией в подготовительной группе

    МОЙ ЛЮБИМЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ
    конспект занятия с изотерапией в подготовительной группе

    ПРАЗДНИК КРАСОК
    сценарий внеклассного мероприятия по предмету «Технология» в 3 классе

    ПРАЗДНИК В СТРАНЕ ТАНЦЛАНДИИ
    сценарий большого праздника танца в начальной школе

    ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
    конкурсная программа на знание заимствованных слов из греческого языка для детей 7-10 лет

    СКАЗКА ПРО РЕПКУ
    шуточная сценка в стихах

    ТЕРЕМОК
    cценарий постановки русской народной сказки
    с элементами английского языка

    TEREMOK
    cценка по русской народной сказке «Теремок»
    на английском языке

    СПОР ОВОЩЕЙ
    сценка на осеннем празднике

    СКАЗКА ДЛЯ МАМОЧКИ
    сценка-сказка к 8 марта,
    исполняемая детьми 4-6 лет

    ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ГОРЫ
    сценка-сказка про динозавров,
    исполняемая детьми 4-6 лет

    РУЧНОЕ ЭХО
    сценка-сказка (пальчиковая игра),
    исполняемая детьми 4-6 лет

    ДЮЙМОВОЧКА
    сценарий спектакля в стихах
    для учащихся младших классов

    ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО
    пьеса для детского театра

    ПРАЗДНИК ЛАНДЫШЕЙ
    сценарий праздника для детей 5-6 лет

    ДЕНЬ ЗЕМЛИ
    сценарий экологического праздника для детей 7-10 лет

    МОЙ ДРУГ КРОКОДИЛ
    сценарий спектакля-миниатюры в стихах

    РУССКАЯ ЯРМАРКА
    сценарий чаепития с родителями для детей 6-7 лет

    СУПЕРЗОЛУШКА
    конкурсно-игровая программа для детей 7-11 лет

    МИСС ГОДА
    конкурсно-игровая программа для детей 7-11 лет

    ШУТОЧНЫЕ СЦЕНКИ

    ЯБЛОКО
    стихотворная шутка на полминутки

    МАМА
    стихотворная шутка на полминутки

    НАТАША
    стихотворная шутка на полминутки

    КУКЛА И КАТЯ
    стихотворная шутка на полминутки

    НЕСУРАЗНЫЕ ВЕЩИ
    шуточная сценка (игра слов)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector