Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий квеста для детей в поисках сокровищ

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»

Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

1. Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения.

2. Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости.

3. Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.

4. Организовать совместную досуговую деятельность участников образовательного процесса

Участники дети 6-7 лет.

6 команд по 6 человек.

Шары, цветные флажки, разноцветные ленты, сундук с сокровищами, пальмы, изготовленные из бросового материала и иллюстрации, соответствующие каждой станции.

Обручи, кегли, палочки -задания, дартс, канат.

Маршрутные карты для каждой команды, разрезанные на несколько частей картинки (ключ), тельняшки, косынки определенного цвета для каждой команды, ключи с замками, сундук, цепь.

Музыкальное сопровождение: «Дорогою добра» (авт. Автор текста: Ю. Энтин

Композитор: М. Минков).

Каждая команда к игре готовит приветственное слово, герб, девиз, флаг и название команды.

У каждой команды свой цвет косынки, эмблема с номером детского сада.

За время игры ребята проходят 6 станций, на каждой из которых закрепляется педагог, который следит за тем, чтобы дети по правилам выполнили спортивное задание, следит за временем, фиксирует в карте количество баллов, выдает часть пазла для картинки.

  1. Сбор команд, приветствие команд, объявление цели встречи.

Ведущий Пират 1: Добрый день, друзья. Я рада приветствовать вас всех на нашем острове, “острове сокровищ”. Если вы сегодня постараетесь, то может и найдете клад, который спрятал старый пират, но для этого надо быть добрыми, честными и дружными.

Ведущий Пират 2: Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски приключений.

Ведущий Пират 1: Наш путь будет проходить строго на запад через океан прямо к острову Сокровищ.

Ведущий Пират 2: Вас ждут очень трудные испытания, которые смогут пройти самые смелые, самые отважные, самые дружные и находчивые.

Ведущий Пират 1: Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течет ли в вас кровь пиратов.

Ведущий Пират 2: А теперь каждая команда представится нам. Расскажет немного о себе.

Ведущий Пират 1: Каждой команде мы даем маршрутную карту. Чтобы добраться до сокровищ, вам нужно будет пройти испытания, собирать подсказки и найти ключ от сундука. Но прежде, чем вы отправитесь в путь, мы все вместе примем присягу на верность.

— Клянусь быть настоящим пиратом

— Клянусь быть всегда вместе со своей командой

Клянусь приходить на помощь своему товарищу

— Клянусь идти всегда дорогою добра

Ведущий Пират 2: Слушай мою команду. На каждой станции вас ждут испытания. Если вы справляетесь, то получаете часть подсказки. Когда вы пройдете все испытания, то разгадаете всю загадку.

Ведущий Пират1: Ну что, команды, готовы… тогда в путь. Вперед за сокровищами.

Команды разбегаются по станциям.

Игры для станций

  1. Станция ‘Лабиринт’ на время.
  2. Станция “Стрельба по пиратским шарам” — каждому участнику дается по 4 попытки, нужно попасть в цель. Игроки встают в шеренгу и по очереди метают мячи по команде взрослого.
  3. Cтанция “Пиратские знаки” – ведущий называет фигуру, игроки встают в нужную позицию.
  4. Cтанция “ Змеиная тропа” – игроки встают в круг и держатся за руки, между ними висит по обручу. Задача команды собрать все обручи на одном игроке.
  5. Cтанция “бермудский треугольник” – команда встает друг за другом, между ними ставятся палочки. Задача детей пройти необходимое расстояние, не уронив ни одной палочки. Если уронили, то испытание начинается заново.
  6. Cтанция “на абордаж” – капитаны команд держат в руках по обручу. Задача команд провести команду с одного берега на другой.

Ведущий Пират 1: Мы уже давно вас ждем. Вы прошли все испытания. Все команды вернулись. Нам пора отдохнуть и повеселиться.

Ведущий Пират 2: Это проще простого. Ведь у каждого пирата есть веселый танец.

Ведущий Пират 1: Вы хорошо повеселились. Но вот беда. Сундук есть, а открыть не можем. У вас у каждого есть подсказка, что нам понадобится. (Дети собирают общую картину из пазлов, которые выдавались на станциях.)

Дети: Ключ. У нас получился ключ.

Ведущий Пират 2: Этим ключом мы не сможем открыть сундук. Это только подсказка. Нам нужны настоящие ключи.

Ведущий пират 1: Посмотрите, на палубе бочонок со змеями, и там настоящие ключи. кто не побоится достать ключ. (из каждой команды подходят по одному ребенку, достают один ключ и открывают подходящий замок на сундуке). Когда все замки будут открыты, ребята находят там подарки-сюрпризы.

Сценарий «Квест. В поисках клада.»

Сценарий веселой игры на день именинника

Просмотр содержимого документа
«Сценарий «Квест. В поисках клада.»»

дня именинника в 1 Б классе (27 мая 2019г.)

Учитель: Малова Н. А.

КВЕСТ — ИГРА « В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть. А вы когда-нибудь искали сокровища? Помогите мне найти клад, который где-то здесь зарыли пираты.

Но всё не так просто. Эти пираты разорвали карту на кусочки, а чтобы эти кусочки собрать, нам надо пройти 6 испытаний. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища!

Ведущий выдает ребятам маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. На прохождение одного испытания даётся 10 минут. Если дети справились с заданиями, то группа получает один кусочек карты.

2. Остров пиратов

3. Остров математики

6. Музыкальный остров.

(Названия станций развешаны на пришкольном участке)

Игра «Вопросы и ответы»

1. Назовите самое жаркое время года?

2. После лета наступает….

Читать еще:  Сценарий свадебного вечера для ведущей

3. Назовите все времена года.

4. Сколько месяцев в году?

5. Назовите осенние, зимние, весенние, летние месяцы.

6. Год состоит из месяцев, месяц из недель. Назовите дни недели.

7. Какой сегодня день недели?

8. Какой день недели был вчера?

9. Какой день недели между вторником и четвергом?

Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:

Носорог все дни недели

Проводил на карусели

И смеялся носорог

И сиял от счастья рог

Но в последний день недели

Вдруг сломались карусели

Потому что вместе сели

Крокодил, жираф, олень,

Слон, слониха и тюлень

Словом дюжина зверей

Да обжора муравей

В какой день недели звери сели на карусели? (В воскресенье)

Ведущий: Молодцы, с первым заданием справились. (Получают первый кусочек карты)

Посвящение в пираты.

Кто хочет стать пиратом и найти сокровища? Желающие стать пиратами должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

в) Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левой стене).

Право руля! — все бегут к правому борту (правой стене).

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, не
трусить, не унывать и помогать товарищам, клянусь; найденные сокровища разделить по чести и совести, клянусь; иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам, клянусь»

(Получают второй кусочек карты)

3. Остров математики

Сложение и вычитание в пределах 10

1. 2 жучка бежали в домик

Им на встречу муравей.

Сколько будет насекомых?

2. 5 весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Испугался вдруг один,

Убежал и след простыл.

Сколько смелых медвежат

за малиной в лес спешат?

3. В день рожденья я Серёжке

Подарил одну матрёшку.

Мы её открыли, а там ещё четыре

Сколько матрёшек у Серёжи?

4. Сосед бобёр на речке

Строит домик на воде.

И пришли ему помочь:

Папа, мама, сын и дочь.

И приплыл паучок.

Посчитай-ка всех дружок!

5.У белки в дупле

5 орешков в мешке

ещё 3 на полочке.

Посчитай-ка их, сколько ?

6. 5яблок в корзине в вазе 4,

7. 9 совят в гнезде сидят

Сколько птиц стало ?

А сейчас проверь,

Сколько курочек теперь?

9. Полевая мама -мышка.

Ищет всех своих сынишек:

2 спрятались за веткой,

3 спрятались в цветах ;

3 в ягодных кустах,

А 1 ленивый самый,

Дома спит под одеялом.

Сосчитай мышат, малыш!

Помоги их всех найти,

маме мышки привести.

10. 9 мышек жили в норке.

Ели сыр, таскали корки .

Жили мышки не тужили

Вперёд хозяйству приносили

И хозяин рассердился.

Всех мышей поймать решил:

Кошку злобную завёл.

Мышки не остерегались

В первый день 6 штук поймались

Во второй и третий день,

Все попрятались они.

На четвёртый день опять

Вышли мышки погулять,

Кошка их подстерегла

И ещё 1 поймала.

Сколько же мышей опять

выйдет завтра погулять.

(Получают кусочек карты)

1.Игра«Узнай сказку по отрывку».

1.А дорога — далека,

А корзинка — нелегка.

Сесть бы Мишке на пенек,

Съесть бы вкусный пирожок.(«Маша и медведь»)

2.У отца был мальчик странный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это. (Буратино)

3.Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.(Карлсон)

4.Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?(Три медведя)

5.Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор . (Айболит).

6.На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

7.Она красива и мила,

А имя ей от слова «зола».(Золушка)

2.Конкурс для родителей: «Перепутанные названия сказок – перевёртыши»

«Прекрасный цыплёнок» — Гадкий утёнок

«Лягушка-домоседка» — Лягушка путешественница

«Мышь в туфлях» — Кот в сапогах

«Принц на тыкве» — Принцесса на горошине

(Получают кусочек карты)

5. Спортивный остров

Игра «Меткий стрелок».

Задача — мячиком попасть в пустую пластиковую бутылку, стоящую на некотором расстоянии от черты, проведенной на земле. От этой черты дети по очереди бросают мячик, пытаясь сбить бутылку.

а) Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.
Нужно быстро пройти по канату (меловой черте) и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить — строго пятка к носку!

(Получают кусочек карты)

Игра «Угадай песню».
Ведущий говорит любую строчку из песни, а дети должны сказать название песни и спеть куплет и припев.
— «С голубого ручейка начинается река…..» — «Улыбка»;
— «Метель ей пела песенку, спи елочка бай-бай…» — «В лесу родилась елочка»;
— «Голубой вагон бежит качается, скорый поезд набирает ход… » — «Голубой вагон»;
— «Чунга-Чанга? места лучше нет. » — «Чунга-Чанга»;
— «Если долго по дорожке, если долго по тропинке топать, прыгать и бежать. » — «Песня Красной Шапочки»

(Получают последний кусочек карты. Собирают все кусочки. Выясняют где хранится клад. Идут в класс, пьют чай, а именинники получают подарки. )

Задания для детского квеста

Квест – захватывающая игра в виде цепочки заданий, связанных между собой общей тематикой и целью. Также он является оригинальным способом дарения подарка имениннику на день рождения. Можно организовать задания для квеста дома, пригласив друзей и одноклассников виновника торжества.

Читать еще:  Квест игра поиск сокровищ сценарий

Как организовать?

Каждый ребенок любит решать головоломки, разгадывать тайны и получать в результате желанный подарок. Нахождение сюрприза дома – захватывающая игра, которая требует тщательной подготовки со стороны взрослых. Во время организации нужно:

  • Выбрать испытания. Это самый важный пункт в процессе подготовки, так как именно от него зависят дальнейшие действия. Рекомендуется подбирать веселые задания, основанные на интересах и предпочтениях детей. Только в таком случае им будет интересно проходить квест. Не стоит организовывать сложные задания, иначе участники не справятся с испытаниями.
  • Проработать сценарий до мелочей.
  • Определить укромное место в помещении для сюрпризов.
  • Приобрести необходимые материалы и реквизит.
  • Рассчитать время. Каждая игра не должна длиться слишком долго. Иначе детям станет скучно и пропадет интерес проходить квест дальше. Оптимальное время для игры – 15-20 минут.
  • Подготовить небольшие презенты для участников. Они должны быть одинаковыми, чтобы никого не обидеть.

Обязанности ведущего

Ведущий играет ключевую роль в данной игре. Именно от него зависит, как будет протекать процесс. Ведущий должен:

  1. Раздать каждой команде листы с заданиями и реквизит для их выполнения.
  2. Следить за тем, чтобы участники справлялись с испытаниями. При необходимости можно давать подсказки.
  3. Засекать время выполнения некоторых заданий.
  4. Объявлять победителей в каждом этапе и выдавать сладкие сувениры.
  5. Последовательно следовать сценарию с заданиями.

Оригинальные идеи для детского квеста

Существует большое разнообразие интересных заданий, которые смогут заинтересовать и увлечь детей на празднике. Каждый квест имеет свой уровень сложности и рассчитан на определенную возрастную категорию. Есть интересные варианты для детей от 3 до 6 лет, от 7 до 10 лет. Некоторые задания можно организовать детям от 12 лет.

Тайное письмо

Чтобы прочесть послание, потребуется проделать ряд определенных действий. Лучшие примеры письма:

  • вдавленная надпись. Для этого 2 листа бумаги кладут на мягкую поверхность и пишут на них послание таким образом, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Детям потребуется закрасить заготовку, после чего они прочтут содержимое письма.
  • надпись молоком. Она проявляется при нагревании, поэтому такое задание не подойдет для малышей. В целях безопасности квест обязательно должен проходить в присутствии взрослых.
  • мелок или восковая свеча. На листе бумаги необходимо оставить послание, которое проявится в момент закрашивания. Это интересный безопасный вариант, который можно организовать для детей любого возраста.

Воздушные шары

Для этого варианта лучше всего использовать наполненные гелием цифры. Их потребуется заранее спрятать в кронах деревьев. Детям потребуется найти все цифры, из которых нужно собрать код от сейфа с подарками. Их необходимо завязать длинными яркими лентами, чтобы малыши смогли их увидеть. Если не удалось найти наполненные гелием цифры, можно использовать обычные шары, написав на них числа.

Викторина

Для этого задания взрослым потребуется самостоятельно составит один или несколько вопросов, отвечая на которые участники получат подсказку в поиске сюрприза. Задания должны быть одной тематики, которая будет интересна детям. Основные варианты викторин:

  • с вопросами о птиц, животных, насекомых или растениях;
  • загадки с картинками из различных фильмов и мультфильмов, названия которых детям нужно отгадать;
  • географические вопросы, где необходимо угадать города или страны;
  • загадки из детских литературных произведений.

Горячо-холодно

Это простая игра, знакомая с детства каждому. Для квеста необходимо подготовить:

  • тайник с кодовым словом, в котором будет спрятан сюрприз;
  • наклейки с надписями «Горячо» и «Холодно» (они должны быть разных цветов);
  • подарок для именинника и небольшие презенты для других участников.

Перед началом игры взрослым потребуется определить место для тайника и разместить в зоне поиска наклейки с надписями. Опираясь на подсказки, дети найдут главный приз для виновника торжества и получат небольшие сувениры за участие.

Поиск шариков

Это динамичная смешная игра, которая проводится на свежем воздухе. Для задания необходимо подготовить несколько десятков теннисных шаров. Их количество напрямую зависит от участников. На каждого подготавливается не менее 5 шариков. Перед началом игры дети нужно разбить на команды, которые за ограниченное время должны найти все предметы. Победит та группа, которая соберет больше теннисных шаров. Обеим командам необходимо подготовить небольшие сувениры за участие. Такая игра отлично тренирует физические способности детей, а также вырабатывает коммуникацию внутри группы.

Узелки

В качестве игровой зоны для данной игры отлично подойдет детская площадка, большая комната в доме или роща в парке. Принцип задания заключается в том, что участникам потребуется тянуть за веревку до тех пор, пока они не найдут все буквы. Для задания необходимо:

  1. Подготовить 20 метров веревки и маркер любого цвета.
  2. Вырезать буквы из клеящейся бумаги.
  3. Затянуть на краю веревки узелок, который будет обозначать начало отсчета.
  4. Наклеить первую букву на видном месте, а через 2 метра следующую. Поиск второй буквы должен быть сложнее первой.
  5. Протянуть веревку по самому короткому маршруту. Нужно завязать узелок там, где он соприкоснется со второй буквой.
  6. Постепенно усложнять поиск. Для этого необходимо наклеить оставшиеся буквы в скрытых местах.
  7. Рекомендуется подготовить 7-9 букв и сделать столько же узелков.
  8. Рассказать правила игры участникам.

Поиск сокровищ

Это увлекательная игра, в процессе которой участники помогут имениннику найти подарок с помощью карты. Для данного квеста рекомендуется использовать не готовый вариант подсказки, а в виде пазлов. Ее можно сделать следующим образом:

  1. Нарисовать своими руками или напечатать карту. Это может быть план дома или парка.
  2. Нарисовать на заготовке пазлы и вырезать их. Для детей лучше всего сделать детали среднего размера.
  3. Приклеить пазлы на плотный картон.
  4. Положить детали в коробку и отдать ее детям.

Собрав карту, дети смогут отыскать главное сокровище и получат небольшое вознаграждение за помощь виновнику торжества.

Читать еще:  Бабушка мама мамы сценарий

Загадки

Они могут быть в стихотворной форме или в прозе. А чтобы отгадывание головоломок не наскучило детям, нужно:

  1. Найти несложные загадки, записав их задом наперед. Необходимо подготовить четное количество ребусов.
  2. Разделить детей на 2 команды.
  3. Выдать каждый группе загадки, которые они должны решить все вместе за определенное количество времени.

Та команда, которая быстрее справится с загадками, получит главный приз. Для другой группы нужно подготовить утешительные презенты, чтобы не расстроить детей.

Трафарет

Квест проводится следующим образом:

  1. Подготавливаются трафареты из плотного картона для двух команд.
  2. Выбрать любую информационную табличку, находящуюся на территории игровой зоны.
  3. Составить из букв слово, приложить к табличке картон и отметить места, которые потом нужно вырезать. Необходимо отрегулировать точное местонахождение букв, чтобы они все поместились в отверстия.
  4. Раздать готовые трафареты детям. Не нужно говорить, где именно находится табличка. Участники игры должны найти ее самостоятельно.

Угадай фрукт

Для задания необходимо:

  1. Купить разные виды фруктов и нарезать их.
  2. Выбрать по одному представителю от каждой команды и завязать им глаза.
  3. Дать попробовать участникам несколько видов фруктов.

В испытании победит та команда, которая быстрее угадает все вкусы.

Крупа

Это непростая, но не менее интересная загадка. Чтобы ее решить, дети должны знать, как выглядит и называется каждый вид крупы. Подготовка проходит следующим образом:

  1. Насыпать в любую прозрачную емкость крупы по порядку: манка, овес, рис, ячмень и кукуруза.
  2. Плотно закрыть заготовку и дать ее детям.

В результате участники должны по первым буквам отгадать задуманное слово, которое станет ответом на загадку. Также задачу можно усложнить. Для этого потребуется перемешать в прозрачной емкости 5 видов круп. В таком случае игрокам нужно по крупинкам определять названия.

Буквы в шапке

Для испытания нужно взять примерно 60-80 букв русского алфавита и перемешать в шапке. Их можно купить в любом магазине детских игрушек, либо сделать самостоятельно из плотного картона. Главное, чтобы главных букв было больше согласных. Игроки от обеих команд должны вытащить в сумме 10-15 букв, из которых им придется составить максимальное количество слов. В процессе составления допускается одна замена буквы.

Зеркало

На листе бумаги пишется слово в отзеркаленном виде. Игроки должны догадаться, что для решения загадки им понадобится зеркало. При желании его можно спрятать, чтобы усложнить задачу участников и сделать процесс прохождения испытания более увлекательным.

Кроссворд

Можно найти готовые задания, либо составить их самостоятельно. Например, зашифрованным словом является «яблоко». К каждой букве необходимо придумать еще одно слово и наводящий вопрос: буква «Я» — ярус, «Б» — береза и т.д. Игроки должны выписывать разгадки в пустые клеточки. В результате должно получиться основное слово-подсказка в столбце или строчке.

Поиск отличий

Для задания подбираются две картинки, которые участникам потребуется сравнить между собой и найти различия. Задание выработает у детей внимательность, а также слаженность в команде.

Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13» г.Курск

Семейная квест — игра «В поисках сокровищ»

Сценарий разработала Атрепьева Л.М. ,

учитель начальных классов 1 квалификационной категории

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Курска, Отличник народного просвещения .

Цель: установление дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами через форму квест-игры.

Познакомить родителей с новыми формами семейного досуга

Развивать умение быстро принимать решение

Создавать условия для выявления способностей у каждого члена семьи

Семья – это счастье, любовь и удача,

семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это труд, друг о друге забота.

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

обиды, и ссоры подальше гоните.

Ведущая. – Здравствуйте, уважаемые участники игры!

Если вы любите разгадывать тайны, находить ответы на зашифрованные, закодированные вопросы? Тогда эта игра для вас. Сегодня. в увлекательное путешествие, мы отправляем детей вместе с родителями.

Пират Флинт . Добрый день, друзья! Вас интересуют далекие страны? (ответы детей). Приглашаю совершить увлекательное приключение. Много лет назад я закрыл сокровища в пиратском сундуке, который со временем потерялся. Моему отчаянию нет предела, но у меня остались фрагменты карты, с помощью которых есть возможность отыскать клад. Поможете мне? (Ответы детей).
Чудесно! Желаю ближе с вами познакомиться.
— Создать команды для поиска сокровищ!

2. Представление команд

Ведущая . Флинт! У нас есть 3 команды, которые про себя расскажут.

— Команда: «Экстремалы»
Девиз: «Не смотрите, что мы малы

Мы крутые экстремалы».

— Команда «Парус»
Девиз: «Ветер дует в паруса

Дети верят в чудеса!»

Команда «Торнадо»
Девиз: «Наезжать на нас не надо,

Потому что мы торнадо!»

Сообщение целей и задач .

Флинт: У нас есть карта, но она, к сожалению, порвалась на кусочки. Мы будем проходить испытания и за каждое получать кусок карты. Когда мы соберем всю карту, вы добудете свои сокровища.

Итак, вы готовы к испытаниям?

Основная часть игры

Флинт. Для начала мы с вами произнесем клятву пиратов.

Отправляемся в моря.

Мы бесстрашные ребята…

Дети . Потому что мы пираты.

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну, а мы плывем куда-то

Дети . Потому что мы пираты.

Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты…

Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем!

Заживем, друзья, богато …

Дети . Потому что мы пираты.

Флинт. — Господа, пираты! Вы готовы к отплытию?

-Капитаны, получите маршрутные листы, мы отправляемся на поиск сокровищ.

Маршрутный лист команды «Парус»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector