Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий осеннего бала в стиле 90 х

Сценарий осеннего балла для старшеклассников

1-й ведущий: Добрый вечер, Дамы и Господа!
2-й ведущий: Леди энд. Джентльмены!
1-й ведущий: Мы рады вас приветствовать на нашей развлекательной программе «Disco 90-х»!
2-й ведущий: Вот это было время! — самые лучшие песни, самые неожиданные вещи в жизни: от игрушек до «супер-бытовой» техники, разгар перестройки и гласности и многое, многое…
1-й ведущий: А что, это идея! Давай возьмем и отправимся назад в прошлое. Не так уж много прошло с того времени, а кажется, целая эпоха…. В этой эпохе люди жили бедно, но весело.
2-й ведущий: Сегодня всем пришедшим на этот вечер представится возможность вернуться в то время, благодаря нашим звёздам – участникам нашей программы. Каждая команда продемонстрирует свое видение 90-х годов! Нашим зрителям представится возможность и самим поучаствовать в этом. Я думаю, вы с радостью поддержите наших участников своими бурными аплодисментами! Но для начала я представлю вам строгое, но справедливое жюри, и так встречайте:
Представление жюри.

2-й ведущий: А что у нас с программой? Артисты все будут?
1-й ведущий: А программка у нас сегодня по последней моде: тематическая Ретро- вечеринка! Все лучшие артисты приглашены, обещали быть!
2-й ведущий: Ох, не люблю я этих стиляг, этих крутых девченок из 90-х! Как бы чего не вышло! Жевачку иностранную жевать будут, буги- вуги заведут, одёжу свою попугайскую оденут! Вот как там на нас наверху посмотрят? Ой, не сносить нам головы за такое!
1-й ведущий: Да авось пронесёт, ну только кто к нам сегодня кроме тех стиляг придёт? Оно кому надо в осенний холодный день в нашу школу тащиться и нас проверять?
2-й ведущий: Не переживай, всё нормально будет!
Это все, конечно, здорово! Но что мы будем здесь делать?

1-й ведущий: Как что? Вечеринка в стиле 90-х отличный способ вернуться, назад, во времена когда девчонки одевали колготки в сеточку и джинсовую мини – юбку.
2-й ведущий: Так, значит, мы начинаем нашу «Ретро-вечеринку»!
Приглашение команд.
1-й ведущий: Команды представлены, жюри тоже, назовем их Наблюдателями, которые в течение всего нашего вечера, будут наблюдать за выступлениями команд, и выставляет баллы, от 1 до 5. (в зависимости от качественности исполнения заданий).
2-й ведущий: И первый наш конкурс называется «Приветствие», И первыми выступит команда ______________________________________________________________
В 2: Давайте окунемся в те давние 90-е годы…
В 1: Вы знаете, как все тогда жили?
В 2: В чем ходили, как доставали продукты?
В 1: Да, раньше было всё по-другому…..
В 2: На сцене стали появляться новые артисты, некоторые из них имели большой успех – Руки вверх, Земфира, группа «Стрелки», Ирина Салтыкова, группа. Браво и многие другие…
В 1: Перестройка, новые русские в малиновых пиджаках с золотыми цепями на Мерседесах.
В 2: Жвачка «Турбо» и «Лавис»…
Волосы собирались на темени в хвост, скреплялись цветной резинкой, затем распушались в виде пальмы.
В 1: Ох, уж эти бурные 90-е! Это была эпоха, богатая на изменениями во всех областях жизни.
___________________________________________________________
___________________________________________________________

В 1: Эх, а какие в те годы были танцы…
В 2: Они и до сих пор являются классикой хореографического искусства – Твист, рок – н ролл, а из русского – это конечно хоровод и барыня… классика…
В 1: Да, раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать.
Ну вот, например, помните автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненный – один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана!
В 2: А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу…
В 1: В овощном магазине пили сок. Самый вкусный – томатный, а ложечки для соли стояли в стакане с водой.
В2. Пирожок с повидлом — ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет!
_______________________________________________________________

В 2: А 90-е годы стали переломными в истории популярной музыки. Песни 90-х это не просто ода ушедшей эпохе, это всеми любимая передача «Угадай мелодию». А сейчас давайте отправимся на ту самую передачу. На сцену для участия приглашаются по три участника от каждой команды. Сейчас вам будут представлены песни пошедшей эпохи. Вы будите должны назвать автора и название песни. Команда угадавшая больше всего названий побеждает в этом конкурсе.

А на последок давайте поиграем в ассоциации. На сцену приглашаются все команды. Сейчас вам потребуется назвать слова связанные с эпохой 90-х, команда назвавшая больше ассоциаций побеждает в этом конкурсе

1-й ведущий: Вот и подошел к концу наш вечер! Но пока наши Наблюдатели совещаются, кому же отдать первое место, мы послушаем песню в исполнении …

Внутришкольное мероприятие для параллели 9-х классов»Осенний бал в стиле 90-х» (Авторы и ведушие учащиеся 9 «а» класса: Самошкина Дарья, Ильина Анна, Александров Максим). Дата проведения: 25.10.2018

ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины..

Просмотр содержимого документа
«»Осенний бал в стиле 90-х» (2018)»

Осенний бал 2018

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые классные руководители! Вот и прошло лето, прошла уже и часть осени, а это значит, что пора проводить ежегодный «Осенний Бал»!

Ведущий 2: но так как все мы уже выросли, 9-ый класс как-никак. Мы решили провести не забываемый и необычный праздник.

Ведущий 1 : наш осенний бал 2018 пройдет в стиле 90-тых годов, как вы уже знаете каждому классу было дано предварительное задание…

Ведущий 2: стоп! я думаю хватит болтовни, пора начинать!

Ведущий 1: ладно, ладно.

Ведущий 2: и так ОСЕННИЙ БАЛ 2018.

ведущий 1,2: СЧИТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ.

ведущий 1: весь праздник нас будет сопровождать презентация, ну так чтоб не только разговоры, а тем кому ну уж очень скучно, могли хоть что-нибудь и посмотреть.

ведущий 2: и так, как нам всем известно 90-ые года были популярны своей необыкновенной, яркой, неповторимой модой.

ведущий 1: супер гламурные ангорские свитера и джинсы, псевдо-кожаные и вареные юбки, треники и футболки и куртки.

ведущий 2: бесформенные пуховики на синтепоне, красные пиджаки и резиновые кроссовки, лосины.

ведущий 1: также сейчас, вашему вниманию будет представлено домашние задание 9 «В» класса!

танцуют (надо скинуть музыку танцев Максу, чтоб он сам включал)

Ведущий 2: Браво, это просто превосходно, сразу видно постарались.

Ведущий 1: ну хватит, не смущай ребят. Давай лучше посмотрим какие еще особенности 90-ых годов мы знаем.

Ведущий 2: ну как же, это же самые не забываемые фильмы.
я уверен, каждый сидящий в этом зале знает такие фильмы, как «один дома», «маска», «пятый элемент».

ведущий 1: о-о, я знаю такие фильмы, а еще «Красавица и чудовище», «Титаник», «влюбленный Шекспир»….

ведущий 2: Ой, ой, ой, опять эти сказки и мелодрамы.

ведущий 1: Вообще-то хорошие фильмы, что тебе не нравится?

Ведущий 2: Хорошие, хорошие, не буду с тобой спорить.

Поболтали, рассказали, пришло время веселиться! Первый конкурс, так сказать, капитанский, мы торжественно вручаем классным руководителям. Прошу Вас поближе к сцене

Ведущий 1: Итак, сейчас вам будут представлены кадры из популярных фильмов, сериалов и мультиков. Вы должны сказать название. Кто больше всех фильмов отгадает становиться победителем. Все просто! А вы, ребят, поддерживайте своих учителей.

ведущий 2: Только чур не кричать с места, а поднимать руку, когда будете знать ответ.

..на экране появляются картинки. ведущие проводят игру…

«Виват, гардемарины!», «Брат», «Собачка Соня», «Красавица и Чудовище», «Утиные истории», «Маска», «Титаник», «Мистер Бин», «Санта-Барбара», «Дикая роза», «Рабыня Изаура», «Друзья».

Ведущий 1: Похоже — это был последний фильм . Не буду лгать, но я в восторге от таких знаний.

Читать еще:  Сценарии для пожилых людей

ведущий 2: Да уж, подводя итоги, победителем становится ……..

ведущий 1: Что же, повеселились, учителей наших проверили, пришло время проверять домашнее задание следующего класса.

ведущий 2: 90-ые годы также были очень знамениты своими песнями, о-о да, не одна вечеринка, не один праздничный вечер, не у взрослых, не у нас , не проходит без этих песен.

ведущий 1: Так давайте и сейчас послушаем этот шедевр. На сцену приглашаются учащиеся 9 «Б» для исполнения своей песни .

…учащиеся поют песню…..

Ведущий 2 : Так, срочно! всю Отечественную эстраду на пенсию. Зажигаются новые звезды!

Ведущий 1: Это точно. Есть идея! Смотря на чуть заскучавших ребят в зале, я думаю пришло время для нового конкурса. Сейчас мы хотим пригласить ближе к сцене по три человека из каждого класса.

Ведущий 2 : Но! Ребята должны быть меломаны, знающее множество песен и исполнителей.

Ведущий 1 : Итак, постройтесь около сцены в 3 группы (класс а, б, в).

«Угадай отечественную мелодию». Все просто: слушаете вступление, стучите один раз по столу, говорите название. Поехали!

Ведущий 2: Но большая просьба, не кричите ответы, мы будем спрашивать тех, кто ударил по столу первый.

*Диджей включает по 10-15 секунд мелодию каждой песни*.

1. «Крошка моя» — «Руки Вверх».

2. «Зимний сон» — Алсу.

3. «Седая ночь» — Юрий Шатунов.

4. «Батарейка» — «Жуки».

5. «Младший лейтенант» — Ирина Аллегрова.

6. «Желтые тюльпаны» — Наташа Королева.

7. «Бухгалтер» — Алена Апина.

8. «Сан-Франциско» — «Кар-Мэн».

9. «Я больше не прошу» — «Мираж»

10.«Дожди» — Игорь Корнелюк.

11.«Не плачь» — Таня Буланова.

Ведущий 2: : Ну молодцы, победителями становятся учащиеся .

Ведущий 1: По-моему что-то мы все таки забыли.

Ведущий 2: Конечно забыли, мы не проверили домашнее задание у нашего класса.

Ведущий 1: Точно, на сцену приглашается 9 «а» класс.

Ведущий 1: Подведем итоги: мы вспомнили, что было в тренде в 90-ые.

В2: Песенки попели, потанцевали.

В1: А это значит…? В 2: А это значит? (удивлено, в недоумении)

Ведущий 1: А это значит пришло время самого долгожданного момента.

Ведущие ВМЕСТЕ: ДИС-КА-ТЕ-КА.

Включается танцевальная музыка из репертуара исполнителей 90-х годов.

Разработка сценария для 10 и 11 классов «Тематический осенний бал в стиле 80-х»

Елена Чебыкина
Разработка сценария для 10 и 11 классов «Тематический осенний бал в стиле 80-х»

Тематический Осенний Бал в стиле 80-х

-Провести жеребьевку заранее, определяющую порядок выступления

-Купить жвачки (14 штук)

— Коробка с костюмами 80х, когда будут танцевать

1. Оформление комнаты, свет.

Для передачи ощущения времени 80-х желательно приложить все усилия на оформление помещения.

• музыкальный центр с мощными колонками;

• стенгазета или ширма «Диско 80-х»;

Сценарий

Ульяна: Добрый вечер, дорогие друзья. И снова мы собрались на нашем ток — шоу «Осенний вечер», на этот раз в стиле 80-х.

Серёжа: Для начала, давайте с вами познакомимся. Сегодняшнее шоу будут вести: Дайана Росс

Ульяна: и Адриано Челентано.

Серёжа: На протяжении нашего шоу мы погрузимся с вами в популярные в 80-е годы стиль РЕТРО, вы услышите самые популярные песни 80-х, которые в те времена занимали 1-е строчки хит-парадов.

Ульяна: Ну и, конечно же, никакой вечер не будет вечером действительно ярким без дискотеки! Итак.

(вместе): Начнем? (да)

Серёжа: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! А как может быть красота без музыки.

(песня от 9А «Что такое осень»

Ульяна: Какие же молодцы, ребята!

Серёжа: А сейчас давайте повеселимся с вами. От каждого класса мне нужна команда 10 человек, остальные будут группой поддержки.

1. Поэтический конкурс.

(Раздать на каждую группу листы со словами.)

Ульяна: Ваша задача составить стихотворение из слов. Выигрывает тот, кто быстрее справиться. (как группа составит, поднимает руку)

Серёжа: А пока участники сочиняют, поиграем с залом.

Игра называется «Близкое знакомство с соседом». Нужно по очереди говорить сидящему рядом соседу комплименты, начиная со слов: «Мне нравиться в тебе …». (поворачивается к Ульяне и говорит: «Мне нравится в тебе твой задорный смех»). Расходятся в разные стороны и подносят микрофоны к учащимся, те говорят в него слова для соседа.

Серёжа: Проверим, какие получились у наших участниц стихи. (читают стихи)

Ульяна: И снова наш осенний вечер продолжается!

Серёжа: И сейчас послушаем предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить… руки в карманах.

Раздаётся телефонный звонок.

Ульяна: Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

Серёжа: Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан? Наверное, французский?

Ульяна: Эх ты, темнота. Да не Кардан. Пьер Карден – французский модельер.

Серёжа: И зачем она звонила.

Ульяна: И вовсе не она, а он. И не только звонил, но и отправил к нам свою последнюю осеннюю коллекцию. (выходит ФМ)

ФМ: Всем Добрый вечер! Разрешите представить последние модели осени. От каждой команды нужна модель, для показа своего костюма.

Выходим на сцену.

Слушайте задание: задача моделей пройтись по подиуму, летящей походкой. В этот момент один представитель от команды должен рассказать об этом наряде. Что это за костюм? И куда можно в нём выходить?

Попрошу зрителей оценить их бурными аплодисментами!

(Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их: импровизация – почему это на них одето и что вообще).

Ульяна: Спасибо, Карден, у вас очень интересная, неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды?

ФМ. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем городе по улице 8 Марта под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.

Серёжа: Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем вечере — вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок-букет из осенних листьев).

Ульяна: От моды отдохнуть пора, ведь в гости к нам игра пришла!

Объявляем конкурс «Самый большой пузырь» (вызываем самого смелого ученика из команды) пока выходит участник рассказывает Ульяна дальше, а Серёжа раздает жвачки.

— Во времена диско трудно было достать жевательные резинки, поэтому представим, как это было трудно и сколько радости приносило тем, кто доставал дефицитные жвачки. Разжевать жвачку и надуть самый большой пузырь. (Надувают пузыри, выявляют кто больше надул)

Ульяна: И снова с вами мы Дайана Росс и Адриано Челентано!

Серёжа: (выходит Серёжа удивлённый, смотря за кулисы) Вы не представляете там за кулисами, целая толпа девчонок.

Ульяна: Не толпа, а группа самых смелых и отважных готовящихся к «Танцевальному марафону».

Серёжа: И так, на сцену от каждой команды выходят по 2 участника команды.

Конкурс «Танцевальный марафон» — Ваша задача под музыку передавать коробку или (пакет) с атрибутами 80-х (одежда, аксессуары, музыка останавливается, достаёте вещь и одеваете на себя. Затем под звучание песни диско показать наилучшие танцевальные движения.

(Танцуют, фотографируются и уходят)

Серёжа: Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…

Ульяна: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!

(Закрывает глаза и говорит). Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года.

Серёжа: Вот бы заменить осень летом?

Ульяна: Это 4 месяца каникул?

Серёжа: Да, жаль, что же делать…

Ульяна: Попытаться развеселиться – в этом нам помогут участники следующего конкурса.

Серёжа: Точно! Пусть участники команд отгадывают песни, услышав несколько аккордов или всего одну строчку. Посмотрим, кто из вас лучше знает хиты 80х. (включаем музыку – для первой команды, она должна угадать, если нет, то право предоставляется другой)

Читать еще:  Сценарий к празднику хэллоуин

(переключаем музыку, песен должно быть около 15 шт.)

Серёжа: Слушай, Дайана, сегодня такой замечательный вечер, благодаря ребятам я погрузился в 80-е годы, услышал самые популярные песни 80-х, которые в те времена занимали 1-е строчки хит-парадов.

Ульяна: Я с тобой полностью согласна. Но как ты знаешь, наше шоу подходит к концу, и я не могу его просто так закончить, мы же забыли самое главное!

Серёжа: Что мы забыли? Всё же вроде сделали: поиграли, песни послушали, стихи сочиняли и даже танцевали.

Ульяна: Мы с тобой забыли про старшеклассников! Сегодня же не просто Осенний вечер на нашем ток – шоу, но и посвящение в старшеклассники. А давайте устроим им экзамен и посмотрим, достойны ли они, носить почётное звание «старшеклассника»?

Для начала приглашаем 10А и 10Б к нам поближе за столы. (Десятиклассники перемещаются за столы, а остальные участники садятся на места зрителей) Остальные классы просим поддержать наших десятиклассников!

Ульяна: И так, первое задание. Вам нужно вместе составить «паспорт десятиклассника». Где будет у вас записан ваш общий размер ноги, цвет глаз, общее число съеденных булочек, за последние 2 месяца и прогульных уроков.

(ученики прописали все на листах и зачитывают зрителям)

Серёжа: На этом ваши испытания не закончились, мы продолжаем конкурсы:

1. Признание в любви классному руководителю

(десятиклассники выбирают мягкую игрушку и признаются в любви своему классному руководителю, сравнивая его с выбранной игрушкой.

Например, если это собака, то классный руководитель – верный друг, предан своему делу, как собака, и т. д.)

Ульяна: Для следующего конкурса мне нужен староста. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте.

— Назовите день рождения вашей «классной мамы». (Спросить у классного руководителя после ответа учеников)

— Сколько у неё детей?

— Какие цветы она любит?

— Назовите любимое блюдо вашего классного руководителя.

Серёжа: А теперь проверим взаимовыручки и сплочённости вашего класса.

Представьте, что вы на тонущем корабле. Вам нужно спасти не только себя, но и одноклассников (Приглашается весь класс, расстелить рядом 15 газет.)

Корабль начинает тонуть – газеты постепенно убираются. Чем меньше останется газет и больше на них людей, тем дружнее класс.

Ульяна: Следующий конкурс называется Водопой (из кастрюли выпить в течение минуты 3 литра лимонада через соломинки). Оба класса пьют из кастрюль.

Серёжа: Вы справились со всеми заданиями, и мы хоти предоставить слово для нашего директора Ирины Александровны.

Слово директору школы.

Ульяна: И не только директор хочет сказать вам замечательные слова, но и одиннадцатый класс. Встречайте!

Напутственные слова 11 класса для 10х

Серёжа: Удачи в каждом начинанье,

Везенья, радости в судьбе!

Посвященье пускай запомнится тебе!

Е. А. Вы готовы стать старшеклассниками?

Е. А. Встаньте для принятия клятвы!

Избрали мы тропу ученья,

Благослови нас, наша Русь!

Гранит науки, несомненно

Я разгрызу! Клянусь!

И как великий Ломоносов

Любви учителя добьюсь.

С науки мраморных утёсов

Я не сорвусь! Клянусь!

И коль достигну, несомненно, вершины –

Славой не упьюсь!

Родную школу непременно

Я навещу! Клянусь!

Е. А. : Классного руководителя 10А и 10Б просим сделать шаг вперёд!

Положите руку на самое ценное, что может быть у вас – на классный журнал. Вы, отвечающие за всё и за всех, клянётесь быть со своими старшеклассниками в беде и в радости, в школе и в лесу, в бассейне и в горах, в праздники и в будни? Клянётесь?

Пообещав, что можно и не можно,

Вы совершили трудный подвиг свой,

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить — умыть святой водой.

(выносят 4 банки с подкрашенной водой и брызгают её на десятиклассников под соответствующие слова)

Учиться хорошо, до посиненья,

Поможет голубая вам вода!

Зелёная – для мыслей оживленья

Вас вдохновит на подвиги всегда!

Вот красная вода – для озаренья,

Решать, творить, придумывать, мечтать!

И чтобы смыть симптомы «озверенья»

Мы, попросив заранее прощенья,

Водичкой белой будем поливать!

Е. А. Вручить почётный знак старшеклассника! (вручаем дипломы)

Теперь вас называют «старшеклассники»

И с уважением всегда глядят на вас

Теперь вам говорят «десятиклассники»,

У вас ответственности больше в десять раз

Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей!

С надеждой, верой и любовью

Вперёд глядите веселей!

За вашими стараньями следило, очень строгое жури: это мы с вами! Сегодня, Вы каждый показал, на что вы готовы ради победы! Соревнуясь между собой, вы помогали друг другу, не оставляя позади ни кого, а значит…. Победила дружба!

Во время дискотеки Сценарий

— Приветствуем вас, на нашей дискотеке 80х!

— Рады видеть вас не только мы, но и звёзды эстрады, которые прибудут чуть позже!

— Первыми спешат на эту сцену ….

— К нам на сцену рвется Виктор Цой со своим репертуаром песен!

Конспект сценария «Осенний лес» для первой младшей группы «ОСЕННИЙ ЛЕС» развлечение в 1-й младшей группе Оборудование: зал оформлен под осенний лес – дерево с желтыми, красными, оранжевыми листочками,.

«В гостях у Белочки». Методическая разработка сценария осеннего праздника для средней группы Василькова Марина Алексеевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 14 «Дельфинята» г. Коломна, Московская область Методическая разработка.

Методическая разработка сценария квест-игры для детей средней группы «Найди корзину белочки» Цель: формировать представления о диких животных, закрепить знания детей об условиях необходимых для роста растений, закрепить счет в пределах.

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника для дошкольников на День знаний «Учиться надо весело!» Сценарий музыкально — спортивного праздника для дошкольников на День знаний «Учиться надо весело!» Цель: создание праздничного, торжественного.

Методическая разработка сценария для детей средней группы «Концерт для мам и бабушек» «Концерт для мам и бабушек». Сценарий утренника для средней группы, посвященный 8 Марта Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание.

Разработка сценария новогоднего вечера в ДШИ Сценарий Новогоднего вечера Разработчик Маркарян Ерануи Самвеловна преподаватель МКУ ДО «Добринская ДШИ» Волгоградской области, Урюпинского.

Разработка праздничного сценария «В огороде у Настасьюшки» «В огороде у Настасьюшки» Разработала музыкальный руководитель 1 категории Суворова Л. И. МАДОУ «ДС №19 г. Челябинск» Дети заходят в.

Разработка сценария проведения прогулки для старшей группы детского сада в рамках парциальной программы по Винновской роще Наблюдение за грибами на экологической тропе Винновской рощи. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений.

Разработка варианта сценария сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей старшего дошкольного возраста Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который призваны изменить. (А. М. Горький) Игра – подлинная социальная практика.

Методическая разработка сценария фольклорного праздника для детей всех возрастных групп «Ай да Пасха, чудо-праздник!» Сценарий фольклорного праздника «Ай – да, Пасха, чудо праздник!» для детей всех возрастных групп. Цель: создать радостное настроение от.

Сценарий Осеннего бала «Ретро-вечеринка разных годов»

для учащихся старших классов

Скачать:

ВложениеРазмер
osenniy_bal_retro-vecherinka.docx25.31 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Осеннего бала «Ретро-вечеринка разных годов» (2015г.)

Звучит знак внимания.

1-й ведущий: Добрый вечер, Дамы и Господа!

2-й ведущий: Леди энд. Джентльмены!

1-й ведущий: Синьоры и Синьориты!

2-й ведущий: Мадам и Месье!

1-й ведущий: Судари и Сударыни!

2-й ведущий: Мы рады вас приветствовать на нашей развлекательной программе «Ретро разных годов»!

1-й ведущий: Если тебе не трудно, объясни мне, пожалуйста, почему «Ретро разных годов», а не «Осенний бал», как это было раньше?

2-й ведущий: Вот это было время! — самые лучшие песни, самые неожиданные вещи в жизни: от игрушек до «супер-бытовой» техники, разгар перестройки и гласности и многое, многое…

1-й ведущий: А что, это идея! Давай возьмем и отправимся назад в прошлое. Не так уж много прошло с того времени, а кажется, целая эпоха… В этой эпохе люди жили бедно, но весело.

2-й ведущий : Сегодня всем пришедшим на этот вечер представится возможность вернуться в то время, благодаря нашим звёздам – участникам нашей программы. Каждая команда продемонстрирует свое видение 60-х – 90-х годов! Нашим зрителям представится возможность и самим поучаствовать в этом. Я думаю, вы с радостью поддержите наших участников не только своими бурными аплодисментами, но и даже будете им подпевать! Но для начала я представлю вам строгое, но справедливое жюри, и так встречайте:

2-й ведущий : А что у нас с программой? Артисты все будут?

1-й ведущий: А п рограммка у нас сегодня по последней моде: тематическая Ретро- вечеринка! Все лучшие артисты приглашены, обещали быть!
2-й ведущий : Ох, не люблю я этих стиляг, этих крутых девченок из 90-х! Как бы чего не вышло! Жевачку иностранную жевать будут, буги- вуги заведут, одёжу свою попугайскую оденут! Вот как там на нас наверху посмотрят? Ой, не сносить нам головы за такое!
1-й ведущий: Да авось пронесёт, ну кто к нам сегодня кроме тех стиляг придёт? Оно кому надо в осеннюю холодную ночь в нашу школу тащиться и нас проверять? Не переживай, всё нормально будет!

2-й ведущий: Это все, конечно, здорово! Но что мы будем здесь делать?

1-й ведущий: Как что? Вечеринка в стиле 60-90-х отличный способ вернуться, назад, когда девченки одевали колготки в сеточку и джинсовую мини – юбку, цепи на маечку.

2-й ведущий: Так, значит, мы начинаем нашу «Ретро-вечеринку»! На сцену приглашаются крутые девчонки 90-х и стиляги 60-х годов.

1-й ведущий: Команды представлены, жюри тоже, назовем их Наблюдателями, которые в течение всего нашего вечера, будут наблюдать за «выкрутасами» команд, и выставляет баллы, от 1 и до 5. (в зависимости от качественности исполнения заданий)

1-й ведущий: И первый наш конкурс называется «Приветствие», слово предоставляется команде, которые выступают в роли ______________________

2-й ведущий: В наш осенний праздник забудем о сложных вопросах истории и о роли стиляг в ней, а просто окунемся в эту атмосферу и предадимся яркому, шумному и по — стиляжному красочному веселью! М ы предлагаем вспомнить, какие кинофильмы были популярными во времена Советского Союза!
А теперь, друзья, конкурс капитанов.

«Итак, вы стиляги, а я сейчас выступаю в роли жлоба, вернее, комиссара. А что делали жлобы со стилягами? Правильно, резали стилягам одежду. Этим я и займусь. Но резать я буду только галстуки и только тому, кто не сможет правильно ответить на мой вопрос».

Далее ведущий поочередно задает вопросы участникам в галстуках. У того, кто не смог правильно ответить, ведущий отрезает небольшой кусочек галстука. Когда все вопросы заданы, участники снимают галстуки и сравнивают их длину.

В 1: Скажите известную фразу с кинофильма “Иван Васильевич меняет профессию”, которую произнес Иван Грозный, когда увидел новостроенную Москву.
Ответ: Красота-то какая! Лепота!
В 2: Перечислите все положительные качества главной героини Нины с к/ф. “Кавказская пленница”, которыми описал товарищ Саахов на мероприятии.
Ответ: Комсомолка, студентка, спортсменка и просто красавица.
В 1: Кем работал главный герой с к/ф. “Джентльмены удачи” до того, как стал отъявленным зэком по кличке Доцент.
Ответ: заведующий в детском саду.
В 2: Пропойте любимую песню Семена Семеныча из к/ф. “Бриллиантовая рука”, которую он блестяще исполнил в ресторане “Ива”.
Ответ: Песня про зайцев.
В 1: Куда ходил каждый год 31 декабря с друзьями Евгений Лукашин с к/ф. “Ирония судьбы, или С легким паром!”.
Ответ: В баню.
В 2: “Какая гадость, какая гадость это ваша….” — что имел виду Ипполит с к/ф. “Ирония судьбы, или С легким паром!” называя “Гадостью”.
Ответ: Заливную рыбу.

В 1: “Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает?” — из какого к/ф. эта цитата.
Ответ: «Москва слезам не верит».
В 2: “- Девушка, а, девушка, а как вас зовут?
— Таня.
— А меня Федя!”
Ответ: — Ну и дура!

3. Наша вечеринка это ещё и красивые наряды и костюмы. Поэтому в этом конкурсе участникам предстоит придумать какую-нибудь изюминку для наряда. А изюминку предстоит сделать из бумаги.

Конкурс называется «Бумажный лоскуток»

Пока звучит песня, вы делаете костюм, после окончания песни работу заканчиваете. Вы должны придумать название наряду и представить его зрителям. (бальное платье, костюм, спортивная одежда).

4. Следующий конкурс «Перевод со стиляжного».

Звучит строчка, в которой зашифрована фраза из какой-либо песни. Кто первым угадывает правильную фразу и название песни, получает балл.

  • Упал хэток, упал на пол (упала шляпа, упала на пол – гр. На-на)
  • Герла моя синелукая (девочка моя синеглазая – Е. Белоусов)
  • А я стиляю фольклорную в оранжевых шузах (а я танцую лезгинку в оранжевых ботинках – М. Гребенщиков)
  • Стильный оранжевый таек мне верным чуваком стал (стильный оранжевый галстук мне верным спутником стал – «Браво»)
  • Динамо-машина, динамо-машина, вези, вези (такси, такси, вези, вези – Николаев)
  • А я хиляю, кидаю брэк по столице (а я иду, шагаю по Москве)
  • Дринкай пиво морнинг, дринкай пиво ивнинг (пей пиво на заре, пей пиво перед сном – гр. «Авария»)
  • Оу, Джон, лукай, какие смешные чуваки (ой, Вань, смотри, какие

клоуны – В. Высоцкий)

В 1: Эх, а какие в те годы были танцы…

В 2: Они и до сих пор являются классикой хореографического искусства – Твист, , рок – н ролл, а из русского – это конечно хоровод и барыня… классика…

В 1: Как бы ни казалось странным, но в последние годы очень стал распространенным и модным танец буги – вуги…

В 2: А ведь этот танец пришел к нам с запада, и именно в 60-е годы получил большую популярность среди молодежи…

В 1: Стало модно ярко одеваться, вести себя не как все… и за такое поведение могли исключить из партии, и это никого не пугало…. Потому что это было время «Стиляг».

5. А сейчас команды покажут нам танцы тех лет.

Пока команды готовятся послушайте песню 90-х годов « Люси» в исполнении Панькина Давида

В 1: Продолжаем экскурс по годам…

В 2: Да, раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать.
Ну вот, например, помните автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненный – один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана!
В 1: А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу…
В 2: В овощном магазине мы пили сок. Самый вкусный – томатный, а ложечки для соли стояли в стакане с водой.
В2 . Пирожок с повидлом — ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет!

6. Следующий наш конкурс «осенний завтрак»

Ведущий: Все команды справились с заданием, немного подкрепились, а сейчас проверим их на физическую выносливость. От каждой команды приглашается по одному участнику.

7. Конкурс называется «» Маятник». Нужно как можно быстрее передвинуть спичечный коробок.

В 1: В 60-е годы на смену джазовым оркестрам пришли коллективы электромузыкальных инструментов. В сопровождении их массовая песня зазвучала по-новому.
В 2: А 90-е годы стали переломными в истории популярной музыки.

Давайте посмотрим музыкальные клипы тех времен….

Пока команды готовятся мы предлагаем вашему вниманию сценку

1-й ведущий: Вот и подошла к концу наша Ретро-вечеринка! Но пока наши Наблюдатели совещаются, кому же отдать первое место, мы послушаем песню в исполнении _______________________________________

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector